Одной из самых забавных частей игры за разбойника DnD является скрытая атака, позволяющая игрокам наносить огромное количество урона за один ход. С двумя мечами атак будет две, а значит больше шансов нанести скрытую атаку. Скрытая атака позволяет разбойнику нанести дополнительный урон, если во время атаки соблюдаются определенные критерии. Скрытая атака плута работает только раз в ход.
Атака днд - фотоподборка
DnD: Засада, скрытность и не только. Кроме того, заклинания, особые умения и прочие эффекты могут накладывать бонусы и штрафы к вашему броску атаки. Если возникнет вопрос, является ли то, что вы делаете, атакой, ответ будет простым: если вы совершаете бросок атаки, вы совершаете атаку. Особенно впечатлила часть рассказа про отдельный стол для ДнД. Created with GM Binder.
100 Side Quest Hooks
Главная» Новости» Днд засада. Кроме того, заклинания, особые умения и прочие эффекты могут накладывать бонусы и штрафы к вашему броску атаки. Главная» Новости» Можно ли в днд поменять черту. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. одна из ключевых способностей вора в D&D (и черпающих из неё вдохновение системах-наследницах), умение наносить значительный. Chapter 9: Combat. The clatter of a sword striking against a shield. The terrible rending sound as monstrous claws tear through armor. A brilliant flash of light as a ball of flame blossoms from a wizard’s spell. The sharp tang of blood in the air, cutting through the stench of vile monsters. Roars of fury.
Скрытая атака днд - 90 фото
Random Misadventures - DnD - | Предчувствие ловушек (+1) - Плут получает бонус +1 к спасброскам по реакции, которые выполняются при попытках избежать ловушек. |
Counterattack (3.5e Feat) - Dungeons and Dragons Wiki | Главная» Новости» Днд засада. |
Random Misadventures
Alternatively, we can compute the average hit chance for a range of ACs in one go. Of course this is a rather ridiculous AC range, but it serves to illustrate that automatic hits and misses are taken into consideration. We could this by altering our function to produce damage values instead of just success indicators. Once again, we can compute the average damage for a range of ACs in one go. So which weapon is best? The BattleAxe deals the highest average damage. The Longsword hits more often, but also deals the lowest maximum damage.
The Scimitar deals the lowest average damage, but it has the highest maximum damage.
Жрец призывает дьявола из другого измерения, с которым сражаются игроки финальный босс. Понятно, что совсем по рельсам вести игроков я не мог, так как это получилось бы скучно. Поэтому я подготовил 5 основных локаций гоблины на ферме, лагерь орков, поместье лорда-некроманта, поместье мэра-чернокнижника и храм Баала и список улик и слухов, которые могут привести игроков туда.
Всё это в пределах одного небольшого города, под названием Фролк. Я использовал ментальные карты mind maps на этапе генерирования идей. Например, получить квест на гоблинов игроки могли либо с доски объявлений, либо пособирав слухи, либо посетив леди Годдарт положительный NPC , которая попросила бы их помочь с фермами. О культистах можно было бы узнать либо из писем других культистов, либо по разным слухам: подозрительные действия на кладбище рядом с поместьем одного лорда, странные сияния из поместья мэра, кто-то покупал компоненты для ритуала в магической лавке и подобное.
Я сгенерировал карту города в каком-то сервисе и добавил на неё основные точки интереса. Игрокам я дал пустую карту, чтобы они сами отмечали места, о которых узнали. Я не сильно заморачиваюсь по правдоподобности игрового мира, поэтому просто прикинул, что должно быть в городе: таверна, администрация, кладбище, храмы, порт, фермы и так далее. Спустя некоторое время я пришёл к итоговому видению: в городе есть две официальных религии: церковь Баала бог убийств и церковь Хелма бог защитников.
Обе вполне себе нормально существуют вместе: в одном храме можно пожертвовать курицу ради благословения и удачи, а в другом — золото или что-то ещё материальное. Для обычных жителей же не важно, злой бог или добрый — им главное, чтобы урожай был хороший. У заготовленных NPC я прописал, сторонником какого бога они являются или нейтральные. Можно думать об этих церквях как о политических партиях.
Культисты просто хотят, чтобы церковь Баала стала сильнее и её влияние в городе усилилось. Раз есть сторонники Баала, то должны быть и сторонники Хелма, поэтому я добавил несколько важных NPC, которые могли бы стать союзниками игроков. Тут стала вырисоваться идея с сюжетными поворотами и обманом ожиданий. Что, если я как можно дольше буду скрывать от игроков, что церковь Баала является официальной в этом городе?
Игроки же даже не спросят никого, они сразу решат, что злой бог не может быть официальной религией, и пойдут останавливать культистов. Я подготовил несколько подобных сюжетных поворотов, основанных на RPG-стереотипах подробнее о них дальше по тексту. Всю информацию о квестах, локациях, NPC и противниках я собрал на одной доске в Trello и смотрел её со смартфона во время игры. В качестве реквизита использовал компоненты из Зомбицида.
Взял оттуда покрашенные миниатюры для игроков и противников, а также тайлы, из которых собирал карты для боёв. Для некоторых боёв с боссами использовал карту в клетку, на которой можно рисовать маркерами. Статы монстров делал в редакторе и распечатал заранее. Музыку делегировал другим игрокам, дома у которых мы играли.
Нулевая сессия Перед началом игры мы провели так называемую нулевую сессию. Это сессия, когда игроки и ДМ обсуждают, какие у них ожидания от игры, какие есть предпочтения, какие есть требования к игрокам. Основные темы были следующие: Я сразу предупредил, что у кампании есть ограничения. Если игроки решат, что в городе нечего делать и уйдут из него, то игра просто закончится.
Если они начнут применять бессмысленную жестокость, то игра тоже довольно быстро закончится. Персонажи должны быть не злыми либо добрые, либо нейтральные. Так как кампания строится на противостоянии культу Баала, не хватало мне ещё, чтобы игроки к этому культу присоединились. Так же это в некоторой степени защищало меня от murder hobos — разновидности игроков, которые просто убивают всех подряд.
Настроение кампании скорее расслабленное, без драмы. Больше акцента на исследование и бои, чуть меньше — на диалоги и социалку. Опыт за игру не даётся, персонажи получают новый уровень после определённых игровых событий между сессиями. Все начинают играть персонажами третьего уровня.
Было 5 игроков и ДМ я. У меня опыт игры 2. Персонажей все придумывали дома, но на нулевой сессии я помогал разобраться со статами, правильно всё посчитать и заполнить листы персонажей. Персонажи: Баггинс: полурослик, чародей дикая магия.
Бейро: эльф, паладин клятва мести. Келли: полурослик, плут мистический ловкач. Меган «Фокс»: человек, следопыт охотник. Хол: полуорк, варвар дикая магия.
Реальность Началась игра в таверне классика с названием «Сломанный меч». Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось. Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках. Игроки пошли изучать доску объявлений, на которую я сразу с начала игры добавил несколько наводок на точки интереса: Квест на гоблинов на ферме Реклама услуг в храме Хелма Реклама магической лавки Приглашение гостей города к леди Годдарт дружественный NPC и источник квестов Всё шло по плану: игроки взяли квест и пошли к фермеру, указанному в качестве контактного лица.
Что я не учёл, так это то, что они жадные и решили обойти всех фермеров, чтобы попросить у них награду и, если получится, аванс. Чтобы это как-то остановить, я от лица фермера сказал, что проблемы были только у пары ферм: у его и у ещё одной. Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу. Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс».
Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели. Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли.
Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней. В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят.
Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами. Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности. Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам.
В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет. Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана.
Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться. Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть.
Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать. Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать.
В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе. Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили!
Реальность: «Давайте устроим им засаду! На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый. Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом.
Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца. Одной из моих мотиваций было показать игрокам, что сейчас будет больше противников, что бой будет сложнее и что я не просто так намекал, что в лагере много кроватей. Но без полного хардкора, убивать персонажей я не собирался. Следопыт затаилась в кустах и ждала орков, но она кинула Скрытность довольно слабо.
При броске кубиков для проверки навыков часто используется простой подход: если бросок навыка выше класса сложности — это успех, если ниже — провал. В ряде случаев это работает не очень хорошо. Разумеется, я это подсмотрел на Реддите, а не сам придумал. Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше.
Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех. Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере.
Советую творчески подходить к описанию боёв. Я старался описывать атаки и движения на поле, объединяя действия из нескольких ходов в мини-истории.
Атака происходит прямо перед тем, как существо покидает вашу досягаемость. Вы можете избежать провоцированной атаки, совершив действие Отход.
Вы также не провоцируете атаки, если телепортируетесь, или кто-то что-то перемещает вас, не тратя ваше перемещение, действие или реакцию. Например, вы не провоцируете атаку, если взрыв выбросил вас из пределов досягаемости врага или гравитация заставила упасть мимо врага, стоящего на возвышении. Сражение двумя оружиями Когда вы выполняете атакующее действие и атакуете легким оружием ближнего боя, которое вы держите в одной руке, вы можете использовать бонусное действие для атаки другим легким оружием ближнего боя, которое вы держите в другой руке. Вы не добавляете модификатор характеристики к урону от бонусной атаки, если он не отрицательный.
Если у любого из оружий есть свойство «метательное», вы можете не совершать им атаку ближнего боя, а метнуть его. Захват Если вы хотите схватить существо или побороться с ним, вы можете использовать действие Атака для совершения особой атаки ближнего боя Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них. Цель вашего захвата должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости. Используя как минимум одну свободную руку, вы пытаетесь схватить цель, совершая проверку захвата: проверку Силы Атлетика , противопоставленную проверке Силы Атлетика или Ловкости Акробатика цели цель сама выбирает, какую характеристику использовать.
Если вы преуспеете, цель становится захваченной смотрите приложение А. В описании состояния сказано, что его оканчивает, и вы в любой момент можете отпустить цель действие не требуется. Высвобождение из захвата. Захваченное существо может пытаться высвободиться действием.
Для этого оно действием совершает проверку Силы Атлетика или Ловкость Акробатика , противопоставленную вашей проверке Силы Атлетика. Состязания в бою В сражениях часто приходится противопоставлять свою доблесть отваге врага Это отыгрывается в виде состязаний. В этом разделе описаны самые распространённые состязания, требующие в бою совершения действий: захват и толкание существ. Мастер может использовать механику этих действий для моделирования импровизированных действий.
Толкание существа Вы можете при помощи действия Атака совершить особую атаку ближнего боя, чтобы или сбить его с ног, или оттолкнуть от себя. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них. Цель вашего толкания должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости.
Проще говоря, скрытая атака не несет в себе определенного вида ущерба, что освобождает ее от классификации уязвимостей и устойчивости. Для проведения внезапной атаки необходимо выполнить следующие требования: У вас есть преимущество при броске атаки. Другой враг цели находится в пределах пяти футов от цели, цель не выведена из строя, и вы не имеете недостатка на своем бросок атаки. При рассмотрении вопроса о том, выполняется ли условие, включающее наличие «противника цели» в пределах пяти футов, это не обязательно означает, что этот противник на вашей стороне.
Например, если вы участвуете в бою в пещере и рядом с целью проходит облако летучих мышей, они представляют собой врага для цели и потенциально могут организовать для вас внезапную атаку. Что делает скрытную атаку такой особенной? Для класса разбойников причинение вреда имеет большое значение из-за их ограниченных возможностей самообороны. Следовательно, их характеризуют как хрупкое, но мощное оружие, способное нанести существенный ущерб за короткий период времени. Скрытая атака повышает роль мошенника в бою, вознаграждая его за эффективное выполнение поставленной задачи.
Dnd атака - фото сборник
В идеале, зона поражения должна иметь своего рода барьер на флангах например, линию деревьев или стену пещеры , которая не даст врагам просто рассеяться, когда начнется атака. Если вы используете магическую невидимость, чтобы скрыться, то вы можете устроить засаду практически где угодно. Если нет, вы должны выбрать местность, которая поможет вам скрыться, например, лес или пещера, заполненная сталагмитами. Наконец, вам нужен согласованный сигнал для начала атаки. Для этого можно использовать жестяной свисток. Внезапная атака. При внезапной атаке вы и ваши товарищи незаметно приближаетесь к фиксированной позиции и пытаетесь атаковать до того, как вас заметят.
Это гораздо сложнее выполнить, чем засаду, так как труднее двигаться скрытно, и у вас также не будет преимуществ, которые вам дает возможность подготовить оборонительную позицию. Оптимальная стратегия - использовать магию, которая скрывает вас от глаз и делает вас бесшумными. Другой хороший вариант - отвлечь внимание противника, например, используя магию иллюзии для громкого взрыва. Использование дыма или тумана - еще одна проверенная временем тактика. Оценка боевого потенциала Последний элемент стратегических сражений - способность сражаться. Возможно, вы выбрали правильный бой и составили хорошо продуманный план, но если у вас мало ресурсов, вы все равно можете потерпеть неудачу.
Ключевые вопросы, на которые нужно ответить: Сколько у вас осталось хитов?
В качестве архетипа плута у нас предоставлен вор. Из абилок у него заметно апнута высокая скрытность, при этом она получается на 6 вместо 9 лвл. Теперь преимущество на скрытность не при половине перемещения, а при отсутствии средней или тяжёлой брони. Также изменено использование магических предметов, стало интереснее, но при этом точно не хуже, возможно и не лучше. А вот воровские рефлексы ослабили, теперь они добавляют второе бонусное действие, ограниченное по использованиям и применениям. Изменения у него как минимум интересные, по балансу всё же нужно тестировать.
Самое первое, что изменилось, теперь заклинания доступны с первого уровня, а также имеются заговоры. Также, как и говорил выше, ему добавили экспертизу. Но это всё ещё не самое интересное. Теперь у него метка охотника всегда подготовлена и не подсчитывается, при этом именно у следопыта метка охотника не тратит концентрацию, а с 18 уровня у следопыта метка наносит 1к10 вместо 1к6 урона. Также из интересного у следопыта с 15 уровня появляется слепое зрение на 30 футов, постоянное. В остальном следопыт не сильно поменялся, переняв в основном абилки из Таши в том или ином виде. Из минусов то, что у следопыта стало меньше флавора и забрали боевой стиль дуэлянта, которого, правда, можно получить через черты.
Из архетипов у следопыта представлен охотник. И я даже не хочу писать про этот пиздец. Забрали всю кастомизацию, ослабили, забрав оборонительную тактику, да и в целом не очень по абилкам. Но и тут есть интересные моменты: есть ещё одно расширение заклинания метки охотника, а также заклинание 3 круга "Призыв заграждения" охотнику можно даунгрейдить до 1 или 2 круга. Я не смогу рассказать о чертах, которые идут далее, не упомянув одного момента. Изменён бой двумя оружиями. Теперь данная механика позволяет совершать не только рукопашные атаки, но и дальнобойные привет ручной арбалет , помимо того теперь не тратится бонусное действие.
Просто когда совершаешь основное действие атака и в обеих руках лёгкое оружие, то просто совершаешь одну дополнительную атаку второй рукой без модификаторов на уроне.
Но помимо тайн и опасностей, вас ждёт ещё одно испытание — сохранить связь с братством, ведь только вместе вы можете противостоять угрозам и определить будущее Забытых Королевств. Какой след вы оставите в этом мире и сможете ли вы выжить, решать только вам.
Чтобы вор мог наносить такой урон, цель по каким-либо причинам должна быть не в состоянии уклоняться от его атаки, что в игровой механике означает, что она не должна применять к AC бонус ловкости. Таким образом, вор может наносить подлую атаку если поймал цель врасплох и внезапно выскочил из тени если он наносит несколько атак в раунд , бонус идёт только к первой , но также и если он выиграл инициативу в обычном бою и цель ещё не успела сходить в первый раунд.
Другой традиционный способ лишения врага бонуса ловкости - атака вором цели, которую отвлекает товарищ. Если вор заходит цели за спину, когда союзник атакует с другой стороны, он спокойно может применять подлую атаку и во второй, третий и последующие раунды боя. Несмотря на кажущиеся значительными показатели урона, вор в 3.
Всё о классе Плута в Днд!
Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака». Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады. Также бонусным действием вы можете выполнить проверку Ловкости Ловкость рук , используя воровские инструментры, чтобы обезвредить ловушку, открыть замок или совершить действие Использование предмета. Подробности находятся в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 9, 13 и 17 уровнях. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Будь то тайник с реликвиями в древних руинах или ценности скромного торговца, вы знаете, где и как все эти вещи могут быть спрятаны. Вы получаете преимущество всякий раз, когда делаете проверку Мудрости Восприятие для поиска скрытых предметов или секретных дверей. Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и только половину урона, если он был провален.
СМЯТЕНИЕ На 11-м уровне вы можете использовать бонусное действие, предоставленное вашим Хитрым действием, чтобы отвлечь одного врага, находящегося в пределах 30 футов от вас, который может видеть и слышать вас, давая преимущество для следующей атаке, произведенной другим существом, кроме вас, против этой цели до начала ее следующего хода.
Александр Соколов ответил Андрею Андрей , ну так вербуй друзей, обучай ньюфагов, просто у меня ощущение что они у тебя зажатые потому что ты надменно относишься к тому что в этом хобби могут быть новички. Пятерка позволяет грамотному мастеру вообще полностью контролировать вычисления за столом, не вникая в кучу модификаторов каждого билда, как было бы в ПФ. А значит сначала раскрепостить, потом поймут как использовать механики, а потом будут тебе ещё и имбовые билды таскать.
Бандит ДНД арт. Багряные Рыцари вархаммер фэнтези. Вархаммер фэнтези батл магия. Сражение вархаммер фэнтези. Вархаммер фэнтези битва арт.
DND Эберрон. Сражение Мечников арт. Бой на мечах фэнтези. Фэнтези мужчины воины. Caravan Battle Map. Кровавая роща ДНД 5. Глубинный копатель ДНД. Карта фермы на острове для ДНД. Путь королей Брендон Сандерсон.
ДНД враги. Enemy персонажи. Теневой клинок ДНД. Воин ассасин ниндзя. Дампир Самурай. Юкио Странствующий мечник. Pathfinder Kingmaker Жрец. Заклинания жреца ДНД. Тенгу Pathfinder.
Pathfinder vavakia. Кобольд Pathfinder 2. Дарк фэнтези стража ДНД. ДНД вампир маг. ДНД воин маг. Tony sart арт. Тони Сарт орки. Тони Сарт художник арт фэнтези. Битва фэнтези арт атака конницы.
Тяжёлая конница фэнтези арт. Кавалерист арт фэнтези. Всадник средневековья. Армия орков вархаммер фэнтези. Армия человечества вархаммер фэнтези. Бестиарий ДНД 5 обложка. Кровотечение в ДНД 5. Гарпия ДНД 5. Цирик ДНД 5.
Фестус вархаммер фэнтези. Драконы вархаммер фэнтези. World of Warcraft воин дракона. Дракон Лич ДНД. Скрытая атака ДНД 5. Полуэльф в капюшоне. Разбойники средневековья. Разбойники в лесу. Великаны вархаммер фэнтези.
Тролли вархаммер фэнтези. Циклоп вархаммер фэнтези. DND Starter Set. Стартер ДНД. Attack Wing. Воин в Красном плаще. Сражение на мечах в лесу арт. Плащ фэнтези арт. Фэнтези плащ развивается.
Jason Nguyen арт. Сражение Войнов артттттт. Fantasy Battles воин. Pathfinder 2 игра. Патфайндер ДНД. Dungeons and Dragons арты. Воскрешение ДНД. Подземелья и драконы. Караван повозок арт ДНД.
Телега ДНД токен. DND повозка.
If you are hidden—both unseen and unheard—when you make an attack, you give away your location when the attack hits or misses. Open Game Content place problems on the discussion page.
This is part of the 5e System Reference Document.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
А из-за того, что урон Скрытой атаки увеличивается с ростом уровня вашего Плута, он остаётся эффективным как на ранней стадии игры, так и на высоких уровнях. The Attack Action With all of the different class features that allow multiple attacks, I am seeing a lot of confusion as to how many and what types of attacks a character can get on his turn. “Attack” and “Attack Action” are two different things. On your turn, you can move and take one action. DND атака конусом. DND атака конусом. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. For all of the awesome features that Rogues in D&D 5e have, nothing is more important to the class than Sneak Attack. But this ability is also pretty commonly misunderstood! As a Rogue, you have to have a keen eye and swift hand to take advantage of an opening when you see it. With this guide.