Новости шоколадница отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе.

Шоколадница отзывы

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница, сеть кофеен Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница.
45 отзывов - Шоколадница отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Шоколадница Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам.
GitLab Community Edition Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница».
«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Работа в «Шоколаднице»

Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают возможности карьерного роста компании?

Партизанская, гостиница "Альфа".

Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад.

Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать.

Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему?

И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него?

А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов.

К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой.

Могли бы и сразу отпустить, раз я им не подходила... Вывод напрашивается один: им не нужны аккуратные сотрудницы, им нужно такое-же хамло, которое будет небрежно работать, ронять еду на пол, а потом, поднимая с пола, класть, как ни в чем ни бывало, на тарелочку... И курить с ними бегать видимо надо было. Ну извините, не курю!!!

И руки после туалета мою всегда!!! Вот и не подошла потому... Работала у метро, близко было добираться и удобно очень! Коллектив хороший попался, со всеми общались, шутили, смеялись, после работы пару раз ходили то в боулинг, то в кино... Воспоминания хорошие, потому как можно было не все рабочее время работать, а отдыхать и даже по раньше домой отпускать если работы совсем не было.

Так, например, если нет заказов, иди покури, иди в телефоне посиди, пообщайся с кем-нибудь, в плане ограничений не было строгости. Халява в общем! Иди поешь, когда захочешь. Есть чаевые, и довольно-таки неплохие. Минусы были тоже, и в основном касаются оплаты труда.

Да, чаевые есть, но нет почасовой оплаты труда, так что работай на клиента, как говорится... Зарабатывать только тебе, поэтому процент от продаж, это ключевая основа, на которой держится весь заработок твой, который идет тебе. Плохо то, что без чаевых я зарабатывала в месяц, в среднем 5000 рублей. То есть эта сумма без чаевых! Работать не у всех получается, ведь твое настроение зависит от гостей, а гости попадаются иногда просто невыносимыми!

А тебе приходится с ними любезничать, иначе на хлеб с чаем не заработаешь... Надо продавать как можно больше, предлагать гостям всевозможные вкусности,, чтобы чек был больше... Я потом, через 5 с небольшим месяцев сбежала отсюда. Спокойно, кстати чувствует себя бариста, вот ему хорошо. Работа не пыльная, спокойная.

Приходя с утра на смену, мне приходилось закрывать смену за предыдущим официантом... Не скажу что я днями работала там, но по товарообороту я была не на последних местах, а на втором или первом , наполняемось чека не низкая, допы и средний чек хороший, но при всем этом моя зп была всего 16к , это просто смешно. Написав заранее , что в какой-то день я не могу выйти - им похуй, ставят смену Если ты заболела - приходит сообщение "ты считаешь это нормальным?! Мне теперь за тебя работать надо" Или "штраф!

«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов

Шоколадница, Сеть кофеен Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте.
Шоколадница Вся правда о мошеннических схемах«ШОКОЛАДНИЦА» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Вся правда о сети кофеен Шоколадница (Адский Рай Проект) / Проза.ру Обзор: Отзывы сотрудников шоколадница «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой.
Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница Отзывы сотрудников о работе в: Шоколадница находится в состоянии реформ.

Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.

Подработка рядом с домом, Сборщик. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров. Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте.

Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница

Приходит школьник которому нужны деньги чтобы купить сижек да пивко после школы. Шоколадница берет его сразу. Шоколадница уходит в плюс на 124 тысячи рублей. Вы скажите - бесплатная униформа?

Ага, блинчики с сыром стоят 15 рублей, кухня тебе их сделает 1, максимум 2 раза в день, отвратительно сделанная униформа - копейки. Люди просто наживаются на тех, кто ищет пристанище в шоко. Сплошное н ебалово, к сожалению.

И конечно же не обходиться без обмана самих гостей клиентов. Волос в еде? Вам не заменят блюдо, его просто уберут.

Блюдо холодное? Просить заменить? СВЧ в помощь.

Чехов Московской области. Подробную информацию о компании можно найти на сайте: kramp. Балашиха Компания «Белый Лотос» оказывает услуги по проектированию и строительству ангаров под ключ в Москве и Московской области по низким ценам. Все этапы строительства, от разработки индивидуального проекта, до монтажа и сдачи объекта в эксплуатацию. Строительство быстровозводимых складов для промышленных, производственных и сельскохозяйственных нужд. Разное Видное Наш опытный персонал осуществляет качественное восстановление различных устройств, обеспечивая высокий стандарт обслуживания всех марок и моделей. Не взимаем оплату за базовую работу. Восстанавливаем поломки, минимизируя замену деталей, Применяем оригинальные запчасти от производителя.

Мы располагаем полностью оборудованным парком современного производства и сотрудничаем с высококачественными поставщиками сырья. Наша ассортиментная матрица гибка и отвечает актуальным трендам. Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве. Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках.

Так же моешь пол, посуду, стоишь на кухне и тп 3 зарплата зависит от такого огромного количества пунктов, которые ВСЕ должны выполнить, что про премию можно забыть. Вы должны пройти столько ступений обучения, и сдать такое огромное количество тестов а одну ступень можно проходить раз в 3 месяца , что к моменту когда вы станете хотя бы наставником новеньких официантов, вы уже закончить вуз успеете и найти работу по профессии. О должности директора можете и не мечтать. И так и будете лет 5-6 работать менеджером и ждать с море погоды 5 обучение отвратное. На тренингах вас учат те, кто в кофейни не работал лет так 5-10 уже. И все, что вам с 10 до 18 будут запихивать в ваш мозг, вы можете тут же забыть.

Приведу конкретные цифры. И у бариста и у официанта начальная ставка 40 р в час. У бариста таже песня, только повышать можно не раньше чем через 3 месяца. Максимальная ставка бариста 60р, далее, если хочешь 80р, то должен стать наставником и стажеровать новеньких, что не каждому нравится. У официантов же максимум 60. Это реально, но бывают исключения. Это нереально, как не пидорь бар, это не реально. Огромный минус для меня — это е…. У бариста это to go, у официантов — обслуживание гостей. Не буду объяснять в деталях, но это реально конченый бред. Помимо проверок на качество напитков и ОТО, проводят дополнительные, которых за месяц набегает уйма.

«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов

Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров.

Сеть кофеен Шоколадница

Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен. Поэтому Reconomica пообщалась с сотрудницей кофейни «Шоколадница» с просьбой объективно рассказать, как там работается сотрудникам, сколько платят, как обучают и есть ли реальный карьерный рост. Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве.

«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов

Куча подводных камней! Директор была молодая стерва. Было ей до фени на сотрудников, она пила в подсопке кофе 24 на 7 и хвасталась какая она крутая в свои 26. Мне сказали за ночь выучить как готовить все напитки, это примерно 10 листов с двух сторон. Я сидела до ночи, не все выучила.

Из плохих сторон могу отметить неофициальное оформление на работе, зарплата не из самых больших.

Из плюсов могу отметить гибкий график работы, берут без опыта, также для некоторых плюсом может стать неофициальное оформление. Платят всегда во время, немного, но без задержек и проблем, деньги выдают на руки два раза в месяц. Нормальная работа для студентов.

Даже начальник отдела кадров — женщина, по должности стоящая на параллельной лестнице, как и остальные, находится у неё на позиции марионетки и во избежание конфликтов старается ни в чём ни противоречить. Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК. На деле — нет. Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда. Корпоративное питание.

Обеды часто с применением некачественных полупросроченных продуктов. Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести. Бухгалтерия постоянно жаловалась чуть ли не на отравления.

Москва Положительных сторон немного, но они есть. Я попал к очень хорошему бариста-наставнику. Всё показывал, рассказывал, учил в теории и на практике.

Можно выбрать из нескольких блюд парочку. К примеру, блинчики с ветчиной и сыром и бейгл с ветчиной или чёрт его знает, с чем он там. Увы, отрицательных стороны больше. Я студентка, и вот настал тот день, когда я захотела подработать.. Я в ужасе, господа! Бегите и не оборачивайтесь!

Выбрала "прекрасное" место для работы, о даа, я так ещё никогда не ошибалась. Начну с того, что при входе меня встретила девушка бариста в не очень опрятном виде рубашка грязная; волосы грязные; причёска такая, что все волосы лезут в лицо. Я, конечно, всё понимаю, но управляющая должна следить за внешним видом своего персонала! Санкт-Петербург Коллектив! Это то из-за чего я проработала 6 лет в компании! Начиная от посудомойщицы и заканчивая директором- на всех точках у меня были замечательные коллеги!

Работа в «Шоколаднице»

Большой ФОТ зп сотрудников от выручки кофейни , значит выводим меньше персонала на смену, сжимаем очко и идем работать 1 за 2, бариста и офикам всё равно, у них фот не влияет на зп. Доходило то того ,что половина смены на успокоительных, большой поток людей которые требуют всё быстрей, но персонала нет. Учебный центр и отдел кадров считает, что это не их работа заниматься поиском сотрудников, директора за свои личные деньги выставляли объявление на hh о наборе персонала. Бариста 1400, вот как вас ценить будет компания. Ни кто из знакомых не вернулся на работу после увольнения. Да и я не скучаю.

На работу принимают студентов и школьников Однако помните, что соискатели без опыта в возрасте 16-20 лет могут быть приняты на должность уборщика, кассира или официанта. Как связаться с отделом кадров? Куда обратиться, если вы — потенциальный соискатель?

В «Шоколаднице» есть телефон «горячей линии», который принимает звонки от соискателей — это 8 499 277-19-67 доб. Точные контакты для своего города ищите в разделе «Карьера» официального сайта. Связаться с отделом кадров можно по телефону 8 499 277-19-67 Читайте также: Карта кофеен «Шоколадница». Кроме того, вас наверняка заинтересуют обзоры сервисов доставки «Самокат» , «Сакура» или Burger Club.

Об условиях оплаты и труда По поводу оплаты мы уже все выяснили: она зависит от конкретного оклада, бонусов и премий, которые предоставляются работнику за хорошее исполнение обязанностей. Если же говорить об условиях, то сотрудник «Шоколадницы» может рассчитывать на: официальное трудоустройство; полный соц. Работникам сети доступны бесплатные обеды Чтобы узнать больше о гарантиях, условиях, требованиях к соискателям для каждой конкретной вакансии, позвоните по указанному выше номеру «горячей линии». Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница» Василиса Ефремова Менеджер Бывший сотрудник Работа идеально подходит для студентов, можно подобрать индивидуальный график, также сеть компании крупномасштабная на территории России.

Работала первое время я медленно, поскольку на стажировке мне вбивать заказы редко давали, поэтому я часто терялась, могла пробить не то, что нужно. Плюс, когда ты еще кое-как вроде бы научился быстро пробивать заказы и делать все без косяков, на тебя вешают эти личные продажи, пачки кофе, которые вообще никому не сдались. Всякие допы, т. А вот самое интересное зп. За стажировку мне обещали 2 тысячи, которые пришли чуть позже и еще одна тысяча видимо за отработанные мной часы.

Еще мне повезло, и несколько раз мне дали просто по 500 рублей в конце моей 8ми часовой смены. И потом была премия 1. Это все можно считать окладом.

Все блюда и напитки для вас будут приготовлены очень быстро и качественно. Остальным же могут сделать поблажки не нарисовать красивый рисунок на кофе или собрать салат не по стандартам.

Если нет полной посадки или, как это называли мы, «запары», то ждать вам особо не придется своего заказа. Если вам не понравилось блюдо, вы можете его поменять совершенно бесплатно. Хоть я и не считаю это правильным, но вам достаточно пригласить менеджера и он решит ваш вопрос. Стандарты кофейни направлены исключительно на комфорт гостя ну и, конечно, на продажи. Вам уделят достаточное количество внимания: вас поприветствуют, попрощаются с Вами, спросят: все ли вам понравилось.

Хотя и тут бывают исключения, все зависит от официанта. Еда вполне пригодна для употребления. К тому же там постоянно проходят новые акции, да и меню меняется достаточно часто, что тоже не может не радовать, ведь постоянно есть одно и то же наскучивает. Хотя, конечно, выгоднее держать карту «Ваби-Саби», так как она действует и в «Шоколаднице». Вы всегда можете прийти туда с ребенком и, он останется довольным.

Там есть специальное детское меню, поэтому вам не придется гадать можно это ребенку или нет. Вместе с меню вам дадут карандаши, поэтому пока Вы ожидаете заказ, Ваш ребенок не будет бегать с криками по кофейне. Рисовать можно как на меню, так и попросить раскраски. Также в определенных кафе есть специальные залы, где проводят банкеты. Там Вы на «ура» отметите День Рождения своего ребенка.

Если Вы ждали блюдо больше 10 минут и Вас об этом не предупреждали, то просите, чтобы к Вам подошел менеджер. Вам могут предложить сделать скидку в 10 процентов или торт в подарок.

Сеть кофеен Шоколадница

Оставь правду о своём работодателе. У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Шоколадница.
Сеть кофеен Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Шоколадница - отзывы работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв.

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница, сеть кофеен

Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам. Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все. Обзор: Отзывы сотрудников шоколадница «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах.

Вся правда о сети кофеен Шоколадница

Делать мне ничего не дали, не обучали и не показывали. Хамло сплошное... В итоге я целый день на ногах, отстажировалась, они вечером сказали, иди, мол, домой, ты нам не подходишь... Не понимаю, а раньше то сказать нельзя было?! Раз я вам не подхожу, почему тогда целый день держали меня здесь?! Могли бы и сразу отпустить, раз я им не подходила... Вывод напрашивается один: им не нужны аккуратные сотрудницы, им нужно такое-же хамло, которое будет небрежно работать, ронять еду на пол, а потом, поднимая с пола, класть, как ни в чем ни бывало, на тарелочку... И курить с ними бегать видимо надо было. Ну извините, не курю!!!

И руки после туалета мою всегда!!! Вот и не подошла потому... Работала у метро, близко было добираться и удобно очень! Коллектив хороший попался, со всеми общались, шутили, смеялись, после работы пару раз ходили то в боулинг, то в кино... Воспоминания хорошие, потому как можно было не все рабочее время работать, а отдыхать и даже по раньше домой отпускать если работы совсем не было. Так, например, если нет заказов, иди покури, иди в телефоне посиди, пообщайся с кем-нибудь, в плане ограничений не было строгости. Халява в общем! Иди поешь, когда захочешь.

Есть чаевые, и довольно-таки неплохие. Минусы были тоже, и в основном касаются оплаты труда. Да, чаевые есть, но нет почасовой оплаты труда, так что работай на клиента, как говорится... Зарабатывать только тебе, поэтому процент от продаж, это ключевая основа, на которой держится весь заработок твой, который идет тебе. Плохо то, что без чаевых я зарабатывала в месяц, в среднем 5000 рублей. То есть эта сумма без чаевых! Работать не у всех получается, ведь твое настроение зависит от гостей, а гости попадаются иногда просто невыносимыми!

Отношение поваров к официантам. Вообще я не конфликтный человек, и с незнакомыми людьми стараюсь завести нейтрально-вежливые отношения, но тут что-то пошло не так. Поварами работали три женщины кавказской национальности нет, я ничего не имею против Кавказа и вообще какой-либо нации , они были очень грубые. В общем спросить у них ничего нельзя было вообще. Они раздражались и кричали. От этого было не по себе. Я была в шоке, ну вы понимаете. Побежала к администатору, рассказываю, а он мне - Ну, сейчас отдадут тебе салат, не переживай. Я подошла к кухне, спокойно прошу отдать салат, они говорят - иди сюда, иди сюда и продолжают орать на меня и оскорблять. Это окончательно выбивает меня, я в слезах захожу в туалет - повар открывает дверь, берет меня за руку и на расстоянии 2 мм от носа говорит меня кучу гадостей и что побьет меня. Повара все аргументируют тем, что я с ними неуважительно разговаривала. Потом директор говорит, что я не первая официантка, которая плачет из-за поваров! Что такое бывает очень часто. Видимо, работать совсем некому на кухне. Я думала, что со мной что-то не так, но черт возьми, с теми же посудомойщицами у меня были хорошие отношения, они даже помогали мне дверь открыть. Да и вообще в жизни не было ничего подобного.

Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие.

Повара все аргументируют тем, что я с ними неуважительно разговаривала. Потом директор говорит, что я не первая официантка, которая плачет из-за поваров! Что такое бывает очень часто. Видимо, работать совсем некому на кухне. Я думала, что со мной что-то не так, но черт возьми, с теми же посудомойщицами у меня были хорошие отношения, они даже помогали мне дверь открыть. Да и вообще в жизни не было ничего подобного. Директор сказала, что я тепличное растение и это нормально, что они так наорали, мол, везде так. Нет, она глубоко ошибается. Все мои знакомые в шоке от ситуации, с ними тоже ничего подобного не случалось. Не приятно есть еду, которую готовят злые люди. Учить меню. Его, конечно, официанту нужно знать, но не в таких же подробностях! Боже, это настолько сложно человеку, который не готовит! Так много блюд и у них такой длинный состав! Плюс ко всему знания настолько ничтожные и не нужные. Лучше бы я вместо зубрежки меню что-то полезное подучила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий