Сбербанк тестирует сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет», рассказал РБК представитель Instamart — партнера банка по проекту. СберМаркет, сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, присоединяется к Зелёному дню — ежегодной акции, приуроченной ко дню рождению СберБанка. «СберМаркет» совместно с исследовательским агентством «Русопрос» провел опрос среди россиян и выяснил, как меняется отношение жителей страны к сервисам доставки продуктов и какие появились новые потребительские привычки в связи с развитием рынка онлайн-доставки. Сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» в понедельник, 11 ноября, начал работать в 31 городе России, говорится в сообщении пресс-службы Сбербанка.
«СберМаркет» уменьшил стоимость доставки продуктов
«Учитывая широкую узнаваемость различных продуктов Сбербанка, мы рассчитываем, что успешная апробация «СберМаркета» в Ростове и Краснодаре позволит в короткие сроки запустить сервис во всех городах, где работает Instamart. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сбербанк, твердо решивший пронизать своей экосистемой все сферы жизни, вышел и на рынок доставки продуктов из магазинов с сервисом «СберМаркет».
СберМаркет
В апреле 2022 года условия подписки изменились вновь — теперь бесплатные доставки отменили полностью и заменили их на дополнительные бонусы «Спасибо». Пользователи начали критиковать сервис из-за изменения условий, сейчас в паблике «Сбермаркета» почти все комментарии пользователей связаны с этим. Кто-то критикует компанию за то, что деньги за подписку нельзя вернуть, некоторые вовсе прощаются с сервисом. Среди комментаторов есть жители Красноярска, девушка по имени Валерия. Плюс стоимость доставки увеличилась в два раза... Другой пользователь из Красноярска по имени Илья заявил, что пока не будет отказываться от сервиса, если новые условия тоже окажутся выгодными: «Мне одному кажется, что нас тут кинули? Цены выросли местами в 2 раза, и бесплатную доставку отменили.
Также сервис работает не во всех городах России, полный список доступен на официальном сайте. Стоит отметить, что он постоянно расширяется. После оформления заказа, курьер в выбранном вами магазине приступит к сбору продуктов. Минимальное время ожидания заказа зависит от типа доставки. На сегодняшний день сервис предлагает быструю доставку время ожидания не более 30 минут, а минимальная сумма заказа 300 рублей и стандартную доставку сумма заказа начинается от 1500 рублей, а время доставки от 60 минут до 120 минут. Если говорить о стоимости доставки, то она варьируется в зависимости от времени формирования заказа, а также города. В целом действуют следующие правила: Доставка по первому заказу составит 98 рублей; Каждый последующий будет стоить уже 158 рублей; Если заказ выходит за рамки стандартного до 30 кг , то придется доплачивать по 5 рублей за каждый лишний килограмм. Стоимость самовывоза Помимо вышеперечисленных условий имеется также и самовывоз заказа из магазина. Здесь забрать товары можно в любое удобное время, а минимальная сумма заказа составляет всего 500 рублей.
Ru Group совместного предприятия в области O2O online-to-offline. Стоимость доставки в СберМаркете составит 98 рублей на первый заказ и 158 рублей на повторный стандартный заказ до 30 кг. Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Мы надеемся, что сервисы СберМаркета станут популярными и востребованными, а сам СберМаркет сумеет войти в число флагманов рынка с узнаваемым брендом, обеспечив широкий ассортимент товаров из разных магазинов, быструю доставку, отличный клиентский опыт и доступные цены». Асан Курмангужин, CEO онлайн-сервиса СберМаркет: «Мы планируем развиваться в рамках фудтех-направления Сбербанка, расти в рамках текущей модели и уже до конца 2020 года вырасти в 4—5 раз. Вместе с этим рассчитываем уже в ближайшей перспективе расширить количество сетей-партнеров и до конца следующего года приступить к тестированию новых моделей доставки во всех городах работы сервиса». СберМаркет начал работу в пилотном режиме 6 сентября 2019 года в Ростове-на-Дону и Краснодаре на базе операционной и технологической платформы онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart.
В сентябре 2021 года компании запустили стратегический проект по доставке товаров из "дарксторов". В декабре количество доставленных "Сбермаркетом" заказов из Metro достигло 10 млн. По словам вице-президента по операциям и развитию бизнеса "Сбермаркета" Артура Саркисова, в настоящее время компании работают над новой моделью сотрудничества, "которая поможет перевернуть подход к доставке из офлайн-гипермаркетов". Так, благодаря запуску проекта "дарксторы" сборка и доставка заказов будет ускорена в три раза, торговые точки будут разгружены, а для клиентов будет сохранен широкий ассортимент. Партнерство "Сбермаркета" с Metro предполагает внедрение сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин Metro силами "Сбермаркета".
В январе-марте оборот "Сбермаркета" составил 33,5 млрд руб.
Их этапируют в Москву. Ранее координатор стратегических коммуникаций в Совете национальной безопасности США Джон Кирби на брифинге для журналистов заявил, что Белый дом не видит признаков того, что Украина или украинцы причастны к теракту в Москве. В Вашингтоне подчеркнули, что не знали о готовящемся теракте, отметив, что предупреждение, выпущенное две недели назад американским посольством в России, не имело отношения к сегодняшним событиям. Концертный зал "Крокус сити холл" находится в подмосковном Красногорске у северо-западной границы Москвы. Расположен на 66-м километре МКАД.
В 2023 году мы сфокусируемся на увеличении количества точек через партнерские сети для быстрой доставки из аптек нашим пользователям в регионах, — комментирует директор категории «Здоровье» в СберМаркете Татьяна Кончагина. Найти нужный препарат в СберМаркете стало проще. Сервис усовершенствовал алгоритмы поиска и структуру каталога для товаров из аптек. Теперь пользователи могут не только найти нужный препарат, но и посмотреть его аналоги или найти нужное лекарство по симптомам заболевания. Также можно искать товары и сравнивать цены среди ассортимента всех аптек, доступных по выбранному адресу. Пользователи привыкли, что схема заказа в СберМаркете похожа на покупку в обычном магазине: клиент выбирает аптеку и покупает препарат конкретно в ней. А с новой функцией межретейлерного поиска стало возможно искать товары сразу во всех подключенных аптеках. Это удобно, особенно для покупки рецептурных препаратов — можно быстро и легко найти аптеку для самовывоза. Такие подборки использует каждый четвертый клиент сервиса. На декабрь 2022 года на СберМаркете можно заказать 20 тысяч лекарственных позиций, в том числе 3,8 тысячи рецептурных. Из 2 676 аптек можно заказать товар самовывозом, а из 998 аптек сервис может доставить безрецептурные препараты на дом. Запуск услуги «Рассрочка для бизнеса» на базе SberBusiness API Онлайн-сервис СберМаркет начал продавать корпоративным клиентам продукты и другие товары для офиса в рассрочку. Услуга называется «Рассрочка для бизнеса», её можно оформить на сайте СберМаркета. Рассрочка на покупки в СберМаркете оформляется на срок 12 месяцев. Максимальный лимит составляет 1 млн рублей. По условиям, оплачивать товары этой суммой можно неограниченное число раз: лимит восстанавливается, если выданная ранее рассрочка была погашена. Воспользоваться предложением можно сразу при оформлении заказа на отдельной онлайн-витрине для корпоративных клиентов СберМаркета. Выбрать способ оплаты в рассрочку b2b-клиенты могут на этапе оформления заказа. Далее, если заказ в рассрочку оформляется впервые, необходимо оформить лимит: направить заявку на рассмотрение и получить решение от банка. После этого клиенту останется только подписать договор и оплатить покупку в СберБизнес. Платежный документ будет предзаполнен. Платеж от банка поступит в СберМаркет, и начнется сборка заказа. Мы стремимся давать компаниям возможности для развития бизнеса, и рассрочка помогает нашим b2b-клиентам сохранить в нужный период дополнительные средства на своих счетах», — отметил Иван Бабич, коммерческий директор СберМаркета. В 2021 году оборот B2B-направления СберМаркета показал рост в 2,6 раза. По состоянию на июль 2022 года сервис доступен B2B-клиентам уже более чем в 150 городах России. Количество клиентов, совершивших заказы для бизнеса в I квартале 2022 года, составило почти 52 тыс. Появление категории «Здоровый выбор» и фильтра «Экомаркировка» 14 июня 2022 года онлайн-сервис доставки продуктов « СберМаркет » ввел в каталог еще одну категорию «Здоровый выбор» и фильтр «Экомаркировка», чтобы найти и купить экологичные товары было проще. СберМаркет отмечает, что интерес к экопродуктам со стороны пользователей стабильно растет. Несмотря на растущую популярность экологичных товаров, найти их на полках сложнее, чем стандартные аналоги. А необходимость посещать специализированные магазины создает дополнительные трудности и становится барьером перед покупкой — об этом сообщали две трети опрошенных «Экологическим союзом». Мы постоянно совершенствуем приложение и сайт, чтобы экономить время клиентов и улучшать их пользовательский опыт. Решение вынести экотовары в отдельную категорию было неслучайным. Как показывают наши аналитические данные , интерес к экотоварам растет, поэтому текущим обновлением мы решили уже сформировавшуюся потребность клиента. Теперь найти нужные экопродукты в СберМаркете стало удобнее, — сказал Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета. Найти нужный товар помогут подкатегории: «Органические продукты», «Натуральная, органическая косметика» и «Экологичная бытовая химия». В большинстве остальных магазинов введен фильтр «Экомаркировка» — с его помощью получится отсортировать экологичные товары среди ассортимента. В подкатегории экопродуктов попадают товары, соответствующие строгим экологическим стандартам.
Для Сбербанка это не первый опыт в работе на маркетплейсами. С 2018 г. Сбербанк вместе с «Яндексом» развивает на базе «Яндекс. Маркета» маркетплейсы «Беру!
Запуск доставки из дискаунтеров «Моя Цена» « Магнит » и СберМаркет объявили о старте доставки товаров из дискаунтеров « Моя Цена » в 32 городах России. Об этом компания «Магнит» сообщила 12 мая 2022 года. Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета. Подробнее здесь. Усиление персонализации в сервисах для клиентов 27 апреля 2022 года компания СберМаркет сообщила о том, что обновила мобильные приложения для iOS и Android , предложив ряд функций. Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей. Например, на главной ритейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова. На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ. Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ритейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит. Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа. Ранжирование ритейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше. Увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров. Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта. Один из наших фокусов — дать пользователям возможность находить товары с выгодой. Функционал помогает это сделать. Мы также улучшаем путь клиента — от первой страницы до оценки полученного заказа, стараясь сделать его простым, понятным и быстрым», отмечает Борис Вольфсон, вице-президент СберМаркета по продукту В последнее время у клиентов спросом пользуется услуга самовывоза. В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу. Можно выбрать ритейлера, из которого хочешь сделать заказ, сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз. Также можно выбрать ближайший магазин на карте. В мобильном приложении также произошли изменения — там отображаются в самовывозе ближайшие магазины не по городу, а по гео-положению клиента. С услугой самовывоза можно заказать не только продукты и товары для дома, но и алкогольные напитки. Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей. В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки. А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета. К акции на апрель 2022 года подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться. В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки. В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза. СберМаркет для бизнеса работает более чем в 160 городах России , возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары — уже в день заказа. Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс.
Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из супермаркетов в 31 городе России
с доставкой из ваших любимых магазинов. От продуктов до бытовой химии и электроники. Сбербанк запустил свой новый сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости "СберМаркет". «СберМаркет» – сервис от Сбербанка, специализирующийся на доставке продуктов, лекарств, товаров для дома из популярных гипермакретов. Вы доплачиваете только за доставку продуктов до дверей вашего дома или офиса.
Все о доставке СберМаркет
Компания "СберМаркет" в связи с терактом в "Крокус сити холле" на эти выходные отменила в Москве комиссию за доставку продуктов из магазинов, сообщили в | 23.03.2024, ПРАЙМ. Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет», рассказал РБК представитель Instamart — партнера банка по этому проекту — и подтвердил представитель Сбербанка. Онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет» приглашает к сотрудничеству рестораны и кафе в городах по. Сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» в понедельник, 11 ноября, начал работать в 31 городе России, говорится в сообщении пресс-службы Сбербанка.
Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга
Товары стоят столько же, сколько и в магазинах некоторые со скидками , доставка стоит 98 рублей на первый заказ и 158 рублей на повторный стандартный заказ до 30 килограммов. Сбербанк составит на московском рынке конкуренцию «Яндекс. Лавке», которая запустилась в августе в некоторых районах столицы, и другим менее крупным игрокам.
В итоге все деньги пойдут на развитие киностудии. Кроме того, Сбербанк планирует создать совместное предприятие также с Mail. Его стоимость может достигать 100 млрд рублей. В СП войдут сервисы «Ситимобил» и Delivery Club, платформа будет работать на рынках еды и транспорта. При этом у Сбербанка уже есть совместное предприятие с «Яндексом» на базе «Яндекс. Сбербанк выделил интернет-компании 30 млрд рублей на развитие. Эксперт Сергей Романчук говорит, что новость звучит как первоапрельская шутка: Такое впечатление, что руководству Сбербанка стало как-то скучно.
В Яндексе надеются, что приобретение Delivery Club позволит компании выделить больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на запросы пользователей и магазинов. По оценке, главы фудтех-направления Яндекса Дмитрия Масюка, в прошлом году объем российского рынка доставки готовый еды и продуктов питания составила порядка 650 млрд руб. Сбер завладел «Самокатом» Яндекс станет владельцем сервиса Delivery Club в рамках соглашения, подписанного с корпораций VK прежнее название Mail. Ru Group. Стороны намереваются закрыть сделку в течение следующих нескольких месяцев, предварительно ее должна согласовать ФАС.
Отраслевые новости » Сбербанк запускает доставку продуктов 1 Сбербанк запускает новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов — «СберМаркет». Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года. С сегодняшнего дня «СберМаркет» начинает работать в 31 городе России. Товары будут продаваться по той же цене, что и в самих магазинах.