Новости самые популярные соцсети в россии

Самые популярные соцсети. Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день. «TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав „Одноклассники“. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы.

VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране

Аналитики изучили данные по использованию соцсетей в России в 2022 и 2023 годах. Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Самые последние изменения соцсетей и тенденции развития. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media.

ВЦИОМ назвал самые популярные мессенджеры и соцсети в России

Самым популярным мессенджером признали WhatsApp (32%). В России провели исследование и узнали, какие соцсети популярны у разных слоёв населения России. Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники». 150 соцсетей, популярных в России и за рубежом.

Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть

YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети Четверть респондентов стали чаще пользоваться Telegram и «ВКонтакте» в последнее время YouTube хотят заблокировать так, «чтобы ни под каким VPN зайти нельзя было» Результаты свежего исследования Invite и Tiburon Research показали, что Telegram, «ВКонтакте» и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян. Четверть респондентов стали чаще пользоваться Telegram и «ВКонтакте» в последнее время. Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности.

Здесь сотни тысяч авторов делятся постами, статьями, видео и короткими роликами. Пример ленты в Дзене Умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Год основания — 2015. Это платформа для авторов и зрителей: Блогеры и авторы могут писать статьи, публиковать видео и зарабатывать на этом деньги. Зрители могут получать качественный и интересный контент от блогеров. Пользоваться Дзеном можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS.

Главная страница «Рутуба» Платформа подходит для зрителей и авторов контента: Авторы контента — видеоблогеры — могут публиковать свой контента на «Рутуб». Зрители могут смотреть видеоролики на интересующие их темы. Платформа принадлежит Газпром-медиа Холдинг. Год основания — 2006. Yappy Yappy — приложение вертикальных видео. Российский аналог TikTok. Приложение доступно для Android и iOS.

Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России». ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование. Об уходе из России ранее объявили шведская Ericsson и финская Nokia — одни из крупнейших поставщиков такого оборудования в Россию.

Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Если пользуетесь, то как часто?

Самые популярный социальные сети в России

Поиграть в настольный теннис или подтянуться на кольцах можно в спортивных зонах, причем инвентарь здесь самый разнообразный: боксерские перчатки или гантели. Есть все, чтобы можно было разгрузить голову и немного подвигаться после нескольких часов за ноутбуком. К примеру, побить грушу и выпустить пар. Работается тоже с комфортом: хочешь — лежа на пуфике, а хочешь — на 22-м этаже с панорамным видом на Москву. И обязательно с перерывом на музыкальную паузу. И бас-гитара, и акустика, и даже есть укулеле и скрипка", — отметил руководитель партнерского маркетинга "ВКонтакте" Павел Белов. Сегодня "ВКонтакте" отмечает день рождения — 17 лет. Этот год был по-настоящему прорывным. Аудитория выросла на 12 процентов, это больше 10 миллионов новых пользователей.

Недавно добавились и лидеры мнений, которые ищут на площадке партнеров и рекламодателей. Регистрация проходит в несколько этапов: Укажите номер телефона; Выберите тип профиля; Заполните данные о себе — нужны настоящие имя, фамилия и фото; Выберите сферы интересов, приоритеты и на чем хотите заработать в приложении. Списки готовые, свое писать нельзя. Приложение попросит доступ к телефонной книге, его можно не давать. Возможности TenChat 1. Поиск профессиональных связей Приложение выдает ленту с рекомендациями пользователей, которые могут быть вам интересны. Алгоритм ищет соответствия с вашими интересами и целями. Позднее появятся рекомендации компаний, они в разработке. Другая функция куда интереснее — Бизнес. Функционал такой же, как в приложении для свиданий, только алгоритм предлагает бизнес-партнеров. Иногда очень странных. Переходите из Бизнес. Тиндера в профили. Подписывайтесь, чтобы видеть, лайкать и комментировать посты пользователей, изучать информацию и предлагаемые услуги. Здесь же можно начать чат.

Example, 28282828, named New line A. Line A-B-C will now total 120 letters each from left to right. This is 60 letters from one line plus 60 letters from the other line now total 120 letters each per line for A-B-C. Then on line A, number all the letters. This will total 120 numbers. Then delete, from line A numbered letters, 3-8-12-20-24-30-36-41-48-56- 62-69-72-77-82-89-97-104-109-110. From left to right, renumber the russian letters, and they will now total 100. With line B, remove, 7-13-17-23-26-32-38-44-51-58-63-68-79-80-83-93-99-108-111-119. Renumber and line B will total 100. Take line C, and remove 5-10-21-28-33-37-40-46-57-59-64-70-81-85-88-96-98-116-118-120. It also will total 100 russian letters. Schedule C-2 Words. Riddle Stars. You will need Part 6-7-8 to be completed. This section is using Schedule A-3 for changing russian to english letters. This will give you words. Schedule B-2 Numbers. Key page used is Part B-2. Schedule A-3 Chart. NEW for Schedule A-1 converting the russian alphabet to the english alphabet. This it is not done as Schedule A-1 which is stated openly. This is done in the same manner as Part A-5. Instead of looking up numbers in the dictionnary we are looking up letters in the dictionnary. The russian letter is converted to a number, 1 to 33 then the dictionnary will give us the correct english counterpart. They will give you the Key page for Schedule A-3. First four characters only. Schedule A-1 was used to change russian letters to english letters. B98 C9 A52 B13. The full name is not used but only the first four letters. You will find this name in bold lettering on the Key page. Key page for Part B-8. To be used in Part B-4. Follow the example in Part A-2. Then, column 1, line 1, and on line you look for the first letter you find, including the bold titles. In this case the first is chosen. Then, column 2, of this page, line l, of this column and the first letter you find, including bold titles. A line of text is now a line of letters. There are no words, simply one letter after another. There may be 20 to 30 letters per line. This will give you 33 english letters, that will correspond to the 33 russian letters in numerical sequence 1 to 33. The procedure is the same as Part A-5. Use the example of the grid, or chart, same as Part A-6. New riddle named Snow. Schedule D-4. Key Page. MP 15. We are using the prints on the flyer. On the frontside. What letters are under the right armpit of the lady driver? Use only the last two letters. Use Schedule A-3 when necessary. On the backside of the flyer there are three prints. Take the bottom print. What do you see? Use the first two letters of this english word.

Объем выборки составил 1 тыс. Четверть респондентов стали чаще пользоваться социальными сетями и мессенджерами, которыми активно пользовались ранее - лидерами среди них оказались Telegram и "ВКонтакте". Из-за этого страдает и качество, и количество контента.

Названы самые популярные соцсети в РФ

И так далее. Когда я приехала в Калужскую область, то я ездила на автомашине на оптовый рынок рядом с трассой. Там я брала целый мешок картофеля в 35 - 45 кг. Ну как, есть разница? Купить мешок картошки за те же деньги, что сегодня продают за них всего лишь пакетик. Картошка обязана быть доступной, как и фрукты. И нечего доить годами народ.

Под разными "соусами. За стакан портвейна??? И почему еврейский клеветник решил опять воровать у меня мой ник? И ещё гнусавить от него мерзкую клевету на меня! Конечно, я не писала выше коммент, его написал преступник. Похлопаем ему, ведь гнусная и заказная клевета на меня, , , везде и всюду, даже здесь, давно в почете.

Бурные аплодисменты ворью и клеветнику! Всю клевету на меня печатают.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

Какие есть социальные сети Cписок популярных соцсетей возглавляют платформы под легко доступный для пользователя контент: фото, видео, то, что не нужно долго читать. Если вы продвигаете бренд в какой-то определённой соцсети, контент должен быть строго адаптирован к требованиям аудитории. Не пытайтесь продвинуть текстовый контент в Twitter или Instagram: пользователи этих платформ привыкли получать визуальный материал, снабженный лишь небольшой текстовой составляющей. Мало кто подолгу вникает в комментарии под постами, основной упор должен приходиться на визуализацию, лаконичность. Продвижение в Facebook допускает вариации с контентом. Платформа заточена под контент разного плана: короткие сообщения, фотографии с подписями там соседствуют с оформленными лонгридами конкретной тематики. Есть множество сообществ и возможности обсуждать что-либо с единомышленниками. Агентство Sprout Social, занимающееся изучением американских и мировых соцсетей с 2010 года, опубликовало диаграмму, из которой видно, что приближает пользователей к совершению конверсионного действия в соцсети.

Охват аудитории и привлечение новых потенциальных клиентов требуют интересного и полезного контента, который найдет отклик у целевой аудитории.

Tumblr Социальная сеть позиционирует себя, как простейший способ вести микроблоги. Любой пользователь может подписываться на другие блоги, в результате чего их записи будут появляться в его ленте. Зародилась сеть в 2007 году, основателем считается Дэвид Карп. На сегодня в Тумблере зарегистрировано — более 280 000 000 блогов. Подробнее про работу с популярной соц. Tagged Это американская социальная сеть, которая переросла из сообщества для школьников в многомиллионный проект для общения по интересам известный во многих странах по всему миру. Дата создания 2004 год.

Эксперты назвали самые популярные соцсети у россиян

Контента, то есть публикаций и комментариев, стало меньше, а прирост аудитории произошёл за счёт пассивных зрителей и читателей. Поэтому, согласно отчёту Brand Analytics, активность пользователей снизилась с 60 сообщений, в том числе постов, в месяц в 2019 году до 3 сообщений в 2020 году. В то же время в беседе со Skillbox Василий Чёрный из Brand Analytics поделился наблюдением, что контент стал разнообразнее и качественнее. Активная месячная аудитория YouTube выросла за год с 0,6 млн до 7,7 млн Скриншот: Brand Analytics Всё переходит в онлайн: медиа, кинотеатры, магазины, университеты. Василий Чёрный: Телевизор — как театр после кино. Жить будет, но это уже не мейнстрим.

Несомненно, телевизор всё ещё смотрят, но преимущественно возрастная и сериальная аудитория, знает Василий Чёрный. Жить будет, но это уже не мейнстрим», — добавляет он. Чёрный уверен: всё дело в линейном способе потребления информации: телевизор принципиально менее удобен, чем нелинейный YouTube. С тем, что YouTube заменил нам телевизор, согласна и Елизавета Проскурина. Она добавляет, что он полностью заменит не все ТВ-каналы, а только те, которые не смогут адаптироваться под формат YouTube и не вынесут туда свои передачи: «Они смогут удерживать старую аудиторию, но не смогут привлечь новую и потеряют охваты».

Проскурина считает, что новое поколение активно пользуется мобильными телефонами, а телевидение будет актуально, только если мы сможем «носить его с собой». Это в 1,5 раза больше, чем в 2019 году. Причина в том, что последние сделали ставку не на общение, а на потребление рекомендательного контента, на простоту механики, фото, видео и сторис, встроенные спецэффекты. Василий Чёрный: Сначала у аудитории было всё — все возможности универсальных соцсетей, а потом оказалось, что всё не нужно. Увядание универсальных соцсетей — тренд не временный, это будет продолжаться.

Пользователи устали от самостоятельного поиска контента, дополняет психолог Анна Баранова. Сейчас социальные сети — быстрый способ «расслабить мозги» и скоротать время, почувствовать себя на связи. Проявление активности при этом нежелательно и утомительно. Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории Впервые представленный в отчёте Brand Analytics TikTok по размеру активной аудитории успел за 2020 год обойти «Одноклассники» — у этой соцсети 5,3 млн активных авторов. Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей.

Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально. Творить в TikTok удобно. В августе TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением в мире Василий Чёрный считает, что в 2020 году TikTok — это уже состоявшаяся платформа, и в чём-то она даже прогрессивнее YouTube. Рекомендательные алгоритмы здесь работают явно лучше. Кроме того, TikTok помогает пользователю, задаёт формат.

За 2020 год аудитория TikTok стала более возрастной, и появились новые тематики — вплоть до советов по ремонту. Даже компании уже не сомневаются, что надо туда идти, там сейчас много бизнес-аккаунтов. Кстати, пандемия способствовала развитию TikTok, замечает Чёрный. Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию. Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он.

Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория». Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти.

Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию.

Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он. Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория». Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти.

Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента. То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом.

В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина. Она предполагает, что, пока у TikTok всё именно так, он продолжит «отжимать» у остальных соцсетей аудиторию, охваты и в дальнейшем рекламные бюджеты. Например, учитывать, что аудитория TikTok — молодое поколение, зумеры».

Реклама с Моргенштерном не понравилась зрелой аудитории YouTube Проскурина резюмирует: «С заходом в TikTok нужно быть максимально осторожным — учитывать настроения молодой аудитории, но и не обидеть подписчиков старшего возраста. В итоге будут выигрывать те бренды, которые смогут миксовать контент для разных поколений». В Twitter всё стабильно Авторов в российском Twitter немного, но они очень активны.

В среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц — это самый большой показатель активности среди всех соцсетей. В основном Twitter используют как источник новостей. Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих.

Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter. Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить.

В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter. Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает». Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал.

Авторы Twitter — это некая элита, которая создаёт контент, а остальные соцсети его распространяют. Telegram начнёт умирать? Об этом говорится в исследовании медиапотребления от Deloitte.

Относительно будущего Telegram мнения экспертов разошлись. Василий Чёрный упомянул, что Brand Analytics не внесли Telegram в отчёт, так как это не соцсеть в прямом смысле, а социальная платформа. Василий Чёрный: По цитируемости Telegram обгоняет суммарно первую сотню медийных ресурсов России в 1,5 раза.

Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа, которая закрыла нишу Twitter, в том числе новостную». Елизавета Проскурина смотрит на будущее Telegram иначе.

У неё есть гипотеза, что эта соцсеть начнёт умирать в ближайшее время: «Это связано это с тем, что у Дурова не состоялся релиз блокчейн-платформы TON и ему нужно монетизировать Telegram». Эксперт напоминает, что подобная история была уже годами ранее, когда он начал монетизировать «ВКонтакте».

YouTube Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Несмотря на обсуждения о возможной блокировке, на данный момент этот видеохостинг по-прежнему доступен в России. Вероятно, одной из причин сохранения доступности YouTube является отсутствие адекватных альтернатив в плане контента, удобства интерфейса и технической инфраструктуры. Эта инфраструктура способна обслуживать 52,1 миллиона российских пользователей каждый день и огромное количество — 95,5 миллионов человек каждый месяц.

Стоит отметить, что по среднемесячной посещаемости YouTube является абсолютным лидером среди всех социальных сетей Рунета.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.

Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024

Статистика социальных сетей в России в 2023 году. Самые популярные социальные сети в России. Собрали 12 смешных мемов про сбой самой популярной соцсети. Собрали 12 смешных мемов про сбой самой популярной соцсети. соцсети Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте Дзен МирТесен Мой Мир@ Одноклассники Хабрахабр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий