При этом общее количество "Рафаль" у Вооруженных сил Франции достигнет 192 единиц, из которых 142 ед. будут на вооружении ВВС, 45 ед. – у ВМС, пять самолетов используются для. Стало известно, что вопрос о закупке морских самолетов Rafale рассматривался во время недавнего визита министра обороны Раджнатха Сингха в Париж. Несколько месяцев назад производитель истребителей Rafale договорился о продаже этих самолётов в Индонезию. Страна приобрела 42 единицы.
Financial Times: Сербия отказалась от покупки российских истребителей из-за санкций
- FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции
- FT: Сербия почти договорилась с Францией о закупке 12 истребителей Rafale // Новости НТВ
- Хорватия получила первые шесть из 12 купленных французских истребителей Rafale
- Эталон азиатской "многовекторности": купит ли Узбекистан истребители у Франции
- Газета «Суть времени»
- Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию - ВОЙНА и МИР
Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
21 декабря 2022 года было объявлено, что правительство Колумбии в предварительном порядке выбрало французский истребитель Dassault Rafale в тендере на закупку новых самолётов для. Еще несколько лет назад Rafale был аутсайдером мирового рынка истребительной авиации – современный, но очень дорогой, а производство малосерийное. Смотрим новости. Сербия и Франция «более чем на 90%» согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на источник в Минобороны Сербии. Полиция проводит расследование по факту происшествия. Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей.
История создания
- The Rafale, the latest Dassault Aviation combat aircraft
- Комментарии
- Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29
- Сербия отказалась от покупки российских МиГ-29 ради французских истребителей
- МО Казахстана опровергло информацию о планах по закупке самолетов Rafale | Аргументы и Факты
- Почему Индия выбрала французские Rafale, если российские Су-30 МКИ быстрее, маневреннее и дешевле
Tribune: Франция намерена продать Узбекистану и Казахстану самолеты Rafale
В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. приводит РИА Новости ответ Нильдибаева на вопрос журналистов о том, что Казахстан заинтересован в поставках боевых. Информационное агентство «Al-Jazeera» сообщает о подписании крупной межгосударственной сделки между Францией и Египтом на поставку последнему 30 самолетов Rafale. Египтяне провели учения, на которых французский истребитель Rafale одолел российский Су-35. Оба самолета принадлежат к четвертому поколению.
Эксперт оценил данные об интересе Казахстана и Узбекистана к французским истребителям
21 декабря 2022 года было объявлено, что правительство Колумбии в предварительном порядке выбрало французский истребитель Dassault Rafale в тендере на закупку новых самолётов для. Еще несколько лет назад Rafale был аутсайдером мирового рынка истребительной авиации – современный, но очень дорогой, а производство малосерийное. Первые шесть французских истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю авиационную базу Загреб-Плесо. Французский истребитель Rafale одолел российский Су-35 в учебном бою, продемонстрировав многократное превосходство — именно такими возгласами разразились западные СМИ. Рафаль принадлежит к классу однокилевых самолётов, оба двигателя расположены сзади.
Сербия отказалась от покупки российских истребителей из-за санкций
"Рафали", по версии французских журналистов, должны заменить советскую авиатехнику, образцы которой до сих пор составляют основную массу боевых самолётов. От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale. Обзор новостей.
«Французам ничего другого не остаётся»: как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale
Также французский производитель добавил к Rafale противокорабельную ракету AM39 Exocet. Оружие истребителя можно применять и для того, чтобы выслеживать вражеские рейдеры и зенитные ракетные комплексы. Это лишь немногие из улучшений, которые получил самолёт. Поэтому сейчас он вполне боеспособен. Другой фактор - это цена. Сделки Франции с разными странами содержали разные условия, поэтому сложно назвать точную стоимость Rafale. Например, для какого-либо государства истребитель был оснащён дополнительными деталями, а для другого - нет. Если говорить примерно, то стоить Rafale будет на сегодняшний день около 200-250 миллионов евро. Это довольно дорого.
Если сравнивать это с F-35, то разброс цен будет большой: к примеру, вероятнее всего, менее 200 миллионов евро будет стоить модель без дополнительных атрибутов.
Действия французов по продвижению и продажам самолета стали тоже намного более гибкими. В первую очередь была внедрена льготная схема продаж через кредитование контрактов пулом ведущих французских банков, получающим под основную часть суммы государственные кредитные гарантии французского казначейства. В сочетании с общим снижением цены, запрашиваемой за самолет, это сделало Rafale доступным для стран, которые раньше и помыслить о нем не могли. От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale. Французская сторона стала более гибкой к требованиям потенциальных заказчиков по трансферту технологий и изменению технического облика машины, в том числе с возможным использованием оборудования клиента, а также к пожеланиям относительно встречных офсетных сделок. Таким образом причины нынешних успехов Rafale на мировом рынке в некотором роде повторяют причины прежнего успеха экспортных продаж российского семейства истребителей Су-30. Это современность и доведенность платформы, гибкость в отношении технического облика, интеграции и комплектации по желаниям заказчика, готовность к трансферту технологий и встречным офсетным решениям и активная политическая поддержка продвижения самолетов, в том числе на самом высоком государственном уровне.
Самолет стоит на вооружении ВВС России, а также экспортируется в ряд стран. На нем стоит российская авиационная радиолокационная станция «Н035 Ирбис». Этот многоцелевой истребитель 4-го поколения оснащен средством радиоэлектронной борьбы Thales Spectra, позволяющим сбивать с курса вражеские ракеты, а также глушить радары самолетов противника.
Это уже не первый раз в этом году и вероятно не последний. Три воздушных цели выполняли полет в направлении к государственной границе России», - сообщили в Минобороны России. Для недопущения нарушения государственной границы России в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне.
Казахстан купит российские истребители Су-30СМ и не планирует приобретать Rafale
Об этом сообщает французское издание opex360. Но из-за проблем с финансированием военные не могли произвести ремонт части самолетов. В результате их решили разобрать на запчасти, чтобы поддержать в летном состоянии остальные самолеты этого типа. Как отмечают эксперты, причиной такой ситуации стал принятый ранее Закон о военном планировании на 2009-2014 годы. Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики.
Минобороны Франции Флоренс Парли назвала сделку "исторической" и вносящей "непосредственный вклад в региональную стабильность". Этот контракт является также крупнейшим международным заказом на Rafale с момента его ввода в эксплуатацию в 2004 году. Приобретая Rafale производства Dassault, ОАЭ следуют примеру Катара, который купил 36 таких самолетов, и Египта, который заказал 24 штуки в 2015 году и 30 - в начале с.
Самолеты модели F4, которые еще находятся на стадии разработки, которую планируется завершить в 2024 году, будут поставлены после 2027 года.
Самолет снабжен передним горизонтальным оперением для большей маневренности при резких разворотах в воздушных боях или ухода от зенитных снарядов или ракет типа воздух-воздух. В случае полёта на сверхзвуке подвесные топливные баки предусмотрены меньших объемов, чем для операций на дальних расстояниях соответственно по 1250 и 2000 л. Интересной особенностью самолёта являлось расположение параболических антенн авиационных РЛС: на перехватчиках их устанавливают, преимущественно, спереди, у истребителей их больше на корме. При этом радары французского истребителя оснащены с 2012 года фазированными антенными решетками ФАР , как пассивными, так и активными АФАР , что повышает его выживаемость. Название этой новейшей разработки расшифровываясь как «система защиты и предотвращения угрозам для Rafale». Она включает в себя систему инфракрасных датчиков, предупреждающих о радиолокационном и лазерном облучении истребителя. И даже аппаратуру, способную подавлять вражеские средства РЭБ и лазерную подсветку. Вооружение Основное вооружение — автоматическая револьверная авиационная пушка типа «Nexter DEFA 791B» с боезапасом всего 125 патронов.
Как сообщается, французское правительство заказало модернизацию в январе 2019 года. Испытания «Рафаль» с соответствующим оборудованием проводились в Dassault с 2021 года. Вскоре прибыл второй самолет. В ближайшие месяцы намечены дополнительные эксплуатационные испытания, в том числе первые посадки на палубу авианосца «Шарль де Голль», запланированы уже на эту весну. В начале марта 2023 года первый «Рафаль» F4. По утверждениям экспертов, в будущем «Рафаль» F4. В 2019 году стоимость наращивания возможностей французское правительство оценило примерно в 2 млрд. В ходе модернизации основное внимание уделялось обновлению программного обеспечения и расширению возможностей интеграции.
В частности, ожидается, что, среди прочего, у самолета появится возможность взаимодействия с дронами в полевых условиях и приема их «под свое крыло» в качестве «верных ведомых».