Министерство внутренних дел (МВД) – орган исполнительной власти, который отвечает за обеспечение правопорядка, борьбу с преступностью, расследование и раскрытие преступлений.
Вы точно человек?
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за деятельность соответствующих подразделений. Министр - генерал полиции Российской Федерации В.
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. Доводит данную информацию участковым уполномоченным полиции для постановки указанных лиц на соответствующий учет.
Осуществляет контроль за: а проведением участковыми уполномоченными полиции индивидуальной профилактической работы; б обеспеченностью участковых уполномоченных полиции форменным обмундированием, материально-техническими средствами, служебными помещениями и служебными жилыми помещениями; в соблюдением участковыми уполномоченными полиции в участковых пунктах полиции санитарно-гигиенических требований и мер пожарной безопасности. Обобщает ежедневный отчет участковых уполномоченных полиции по профилактике правонарушений. Проводит анализ результатов деятельности участковых уполномоченных полиции за месяц, квартал, полугодие и год, формирует оценочную таблицу приложение N 1 к настоящему Наставлению. Докладывает начальнику территориального органа согласованную с заместителем начальника полиции по охране общественного порядка территориального органа справку за отчетный период об основных результатах работы и оценке деятельности участковых уполномоченных полиции, состоянии материально-технического обеспечения, проблемных вопросах, причинах и предложениях по их решению.
Вносит начальнику территориального органа предложения о: а назначении на должность и освобождении от должности участковых уполномоченных полиции, в том числе о совмещении ими обязанностей по вакантной и невакантной в случаях временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке, обучения с отрывом от выполнения служебных обязанностей, временного отстранения от выполнения служебных обязанностей сотрудника, замещающего эту должность должностям ; -------------------------------- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 621 "Об утверждении Положения о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Один раз в полугодие на основе данных оценочной таблицы участковых уполномоченных полиции проводит анализ нагрузки по административным участкам. При необходимости подготавливает предложения по изменению границ административного участка.
На период отсутствия начальника подразделения участковых уполномоченных полиции его обязанности на основании приказа начальника территориального органа исполняет заместитель начальника подразделения участковых уполномоченных полиции, а в его отсутствие - на одного из сотрудников в соответствии с распределением обязанностей. Старший участковый уполномоченный полиции наряду с обслуживанием административного участка : 10. Организует деятельность закрепленных за ним участковых уполномоченных полиции. Оказывает помощь участковым уполномоченным полиции в совершенствовании их профессионального мастерства, подборе и организации работы внештатных сотрудников полиции, выстраивании взаимодействия с общественными объединениями правоохранительной направленности, проведении индивидуальной профилактической работы с гражданами, стоящими на профилактическом учете, рассмотрении обращений граждан, выполнении обязанностей по службе.
Организует взаимодействие участковых уполномоченных полиции с сотрудниками других подразделений полиции. Контролирует время и порядок ведения приема граждан в участковом пункте полиции комнате приема населения участковыми уполномоченными полиции, принимает участие в отчете перед населением о проделанной работе. Обобщает результаты деятельности участковых уполномоченных полиции, о чем еженедельно заполняется соответствующий раздел Сервиса с отражением при наличии предложений по повышению эффективности и улучшению качества их работы. Вносит начальнику подразделения участковых уполномоченных полиции предложения о поощрении закрепленных за ним участковых уполномоченных полиции и наложении на них дисциплинарных взысканий.
Обеспечение контроля за деятельностью участковых уполномоченных полиции и основные показатели по направлениям деятельности 11. В целях осуществления контроля за деятельностью участковых уполномоченных полиции в установленном порядке проводятся проверки уполномоченными представителями МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении инспектирования, контрольных проверок, комплексных и целевых выездов в территориальные органы МВД России и их подразделения, а также лицами, которым участковые уполномоченные полиции подчинены по службе, либо лицами, наделенными такими полномочиями приказом графиком начальника территориального органа. Проверку деятельности участковых уполномоченных полиции осуществляют: начальник территориального органа не реже одного раза в год; его заместитель - начальник полиции и заместитель начальника полиции по охране общественного порядка - раз в полугодие; начальник подразделения участковых уполномоченных полиции - ежеквартально. Проверка несения службы участковым уполномоченным полиции осуществляется на административном участке либо в участковом пункте полиции.
При проведении проверки изучаются: 14. Фактическое состояние основных показателей по направлениям деятельности участкового уполномоченного полиции. При оценке результатов работы участкового уполномоченного полиции учитываются следующие критерии.
Пункт 14 признать утратившим силу. В пункте 15: 2. Дополнить подпунктом 15. При освобождении из мест лишения свободы лица, указанного в части 2. Подпункт 15. По запросу территориального органа МВД России на районном уровне в течение десяти дней направляет копию приговора суда и характеристику на лицо, указанное в подпункте 13.
В подпункте 16. В абзаце первом слова "или пребывания" заменить словами ", пребывания или фактического нахождения". Пункт 17 дополнить подпунктом 17. В течение трех дней после проведения проверки по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и или ИЦ при наличии сведений об осуждении поднадзорного лица к лишению свободы направляют в территориальный орган ФСИН России по месту его осуждения для приобщения к личному делу осужденного, хранящемуся в исправительном учреждении, уведомление о: прекращении административного надзора в отношении поднадзорного лица, осужденного к лишению свободы и направленного к месту отбывания наказания приложение N 22 ; приостановлении течения срока административного надзора в отношении поднадзорного лица, указанного в части 2. В деле административного надзора приложение N 1 к Порядку : 3. Слова "адрес места жительства, пребывания" заменить словами "место жительства пребывания или фактического нахождения ". Слова "информационно-справочным учетам" заменить словами "учету СООП". В графике прибытия поднадзорного лица на регистрацию приложение N 3 к Порядку : 4. После слов "фамилия, имя, отчество" дополнить словами ", место жительства пребывания или фактического нахождения ".
В заявлении приложение N 5 к Порядку : 5.
Приложение no3 к приказу МВД России образец. Приказ 615 МВД России делопроизводство. Приказ МВД России от 20 июня 2012 г 615. Приказ МВД России 615 от 2012. Приложение 2 к приказу МВД России 994.
Приложения 2 к приказу МВД от 3 мая 2018. Приказ 30 Росгвардии по паркам от 2 февраля 2018. Приказ Росгвардии 132 ДСП от 18. Приказ 30 Росгвардии по паркам. Приказ МВД 1170 действующий. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Приказом Минприроды России. Приказ Министерства. Распоряжение департамента администрации. Распоряжение департамента городского имущества. Распоряжение от. Копия распоряжения администрации.
Приказ Минздрава России 824н от 02. Приказ Минздрава 1089н от 23. Приказ Министерства здравоохранения РФ 4 июня 2015. Приказ МЗ РФ 4н 2019. Порядок отпуска наркотических и психотропных веществ. Отпуск наркотических и психотропных средств.
Приказ об отпуске наркотических препаратов. Психотропные вещества список. Приказ МВД по нормам положенности. Нормы положенности МВД мебель. Приказ МВД 1101 от 28. Нормы положенности мебели МВД России 1101.
Распоряжение министра. Приказ Министерства здравоохранения. Министерство здравоохранения РФ документы. Постановление Министерства. Письмо Минздрава России. Письмо в Минздрав.
Министерство здравоохранения РФ справка. Приказ Минздрава России от 28. Приказ n29н от 28. Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н. Приказ Минздрава от 23. Приказ Министерства здравоохранения от 1 марта 2021.
Изменения в постановление. Постановления и распоряжения правительства. Постановления вас РФ. Постановление в новой редакции. Приказу МВД России от 30. Форма 1 приложение 7 к приказу МВД.
Указы и постановления. Положение о Федеральной государственной службе Российской Федерации. Указа президента от 22 декабря 1993. Порядок проведения предполетного досмотра.
Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД
Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Приказ МЧС России 245 от 15.05.2014 Об утверждении Положения о коллегии Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Министерство внутренних дел российской федерации. 27 апреля в России отмечается День специальных частей Внутренних войск МВД Российской Федерации. приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1183н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников".
Приказ МВД России от 29.03.2019 N 205
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Способами установления личности идентификации являются: 55. При подаче заявления запроса посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА. Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности.
Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 61. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 63. Предоставление результата государственной услуги 65. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 72. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 72. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 72.
Способами установления личности идентификации являются: 73. Услуга не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 79. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 81. Предоставление результата государственной услуги 83. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 90. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 90. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 90.
Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 90. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Способами установления личности идентификации являются: 91. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 97. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 99. Предоставление результата государственной услуги 101. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении варианта Услуги по следующим основаниям: наличие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; заявитель, сведения о котором указаны в заявлении запросе , является недействующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, не имеет права без доверенности выступать от его имени; исчерпание квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; наличие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 107.
Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 107. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
Участие участкового уполномоченного полиции в иных мероприятиях по профилактике правонарушений 36. Участковый уполномоченный полиции принимает участие в пределах компетенции в осуществлении контроля за поведением: 36.
N 845 зарегистрирован Минюстом России 6 февраля 2014 г. N 404 зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2018 г. N 898 зарегистрирован Минюстом России 30 января 2019 г. Участковый уполномоченный полиции ведет список лиц: 37. Освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную или неснятую судимость за исключением лиц, указанных в подпунктах 33.
Страдающих психическими расстройствами, состоящих на учете в медицинской организации и представляющих опасность для окружающих: а основанием для внесения в списочный учет является сообщение из медицинской организации о постановке на учет лица указанной категории; б срок нахождения на списочном учете - до снятия с учета в медицинской организации. Граждан - владельцев оружия: а основанием для внесения в списочный учет является актуальная информация Сервиса о нахождении в собственности или во временном пользовании у лица, проживающего на административном участке, зарегистрированного в установленном порядке гражданского, служебного, боевого или наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию; б срок нахождения на списочном учете - до снятия с учета в подразделении лицензионно-разрешительной работы Росгвардии. Список лиц ведется в целях принятия соответствующих мер реагирования при получении в отношении указанных лиц оперативно-значимой информации. Отчет перед населением 39. N 975 зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2011 г.
N 86 зарегистрирован Минюстом России 12 марта 2013 г. N 118 зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2016 г. N 29 зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2021 г. График отчетов перед населением участковых уполномоченных полиции составляется в соответствии с прилагаемым рекомендуемым образцом приложение N 5 к настоящей Инструкции.
Действующая форма ходатайства была утверждена Правительством РФ и не менялась с 2010 года. Но в соответствии с Федеральным законом от 10.
В Кодексе этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 26 июня 2020 г. N 777 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия" зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2020 года, регистрационный N 61742 , с изменениями, внесенными приказом МВД России от 17 октября 2022 г.
N 777 и от 27 марта 2017 г.
Вы точно человек?
27 апреля в России отмечается День специальных частей Внутренних войск МВД Российской Федерации. Круглый стол «Общественное обсуждение приказа МВД России от 29 марта 2019 г. № 205 “О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности”. Приказ МВД РФ 205 от 29.03.2019 «О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности» должен решить проблему с кадровым составом в данном подразделении полиции. дня признания силу приказа МВД России от 23 августа 2017 г. Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной ДВИжения. Министерство внутренних дел РФ. Приказ МВД РФ от 03.10.2023 № 745. за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, утвержденному приказом МВД России.
Приказ мвд рф от 29.03.2019 № 205
МВД РФ приказ от 29 марта 2019 г 205 России. В 2023 году Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД) планирует провести ряд реформ, направленных на повышение эффективности работы. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Запрос общества о мониторинге выполнения Приказа МВД РФ №205 о работе участковых в Новогиреево.
Вы точно человек?
В Приказе МВД РФ от 29.03.2019 № 205 следует предусмотреть внедрение системы оценки эффективности работы участковых полицейских. защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, Департаменту. Актуализирован Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации Внесены поправки, в том числе в целях приведения Порядка в соответствие со статьей 29 Федерального закона от 05.12.2022 N 498-ФЗ «О внесении. Приказ МВД России от 29 марта 2019 № 205 "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности".
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.05.2018 № 267
В случае нарушения сотрудником мер безопасности либо условий или порядка выполнения упражнения: 155. Ведение огня немедленно прекращается. Сотрудник отстраняется от выполнения упражнений стрельб и ему выставляется оценка "неудовлетворительно". Данный сотрудник в кратчайшие сроки обязан самостоятельно изучить правила стрельбы, материальную часть и тактико-технические характеристики оружия, боеприпасов, меры безопасности при обращении с ними, условия и порядок выполнения упражнений стрельб, задержки при стрельбе и способы их устранения и сдать зачет по теоретической части огневой подготовки.
Практические занятия по физической подготовке в органах, организациях, подразделениях МВД России организуются и проводятся не реже 1 раза в неделю общей продолжительностью не менее 2 часов. Контрольные занятия по физической подготовке проводятся не реже 1 раза в год. Дополнительно в органах, организациях, подразделениях МВД России организуются и проводятся: 157.
Тренажи с сотрудниками нарядов патрульно-постовой службы, дорожно-патрульной службы - перед заступлением на службу общей продолжительностью 5-7 мин. Учебно-методические сборы по физической подготовке с руководителями учебных групп и сотрудниками, привлекаемыми к проведению занятий по физической подготовке, - не реже 1 раза в год общей продолжительностью не менее 6 часов. Занятия с сотрудниками, не выполняющими контрольные упражнения или неудовлетворительно владеющими боевыми приемами борьбы.
Утренние физические зарядки с курсантами и слушателями очной формы обучения 1 за исключением слушателей Академии управления МВД России, обучающихся по очной форме по программам магистратуры 2 , а также со слушателями, проходящими профессиональную подготовку по должности служащего "Полицейский" в образовательных организациях МВД России, образовательных подразделениях территориальных органов МВД России, проживающими в специализированном жилищном фонде, - ежедневно, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней. Для проведения занятий и выполнения контрольных упражнений по физической подготовке сотрудники распределяются на возрастные группы: 158. Мужчины и женщины до 25 лет - 1 группа.
Мужчины и женщины от 25 до 30 лет - 2 группа. Мужчины и женщины от 30 до 35 лет - 3 группа. Мужчины и женщины от 35 до 40 лет - 4 группа.
Мужчины и женщины от 40 до 45 лет - 5 группа. Мужчины от 45 до 50 лет, женщины 45 лет и старше - 6 группа. Мужчины от 50 до 55 лет - 7 группа.
Мужчины 55 лет и старше - 8 группа. В целях дифференцированного подхода к обучению сотрудников в зависимости от специфики выполнения оперативно-служебных задач устанавливаются три уровня физической подготовки, предусматривающие минимальные требования к объему изучаемого учебного материала, в рамках которых осуществляются их обязательная подготовка и проверка: 159. Первый уровень - специальная физическая подготовка для сотрудников отрядов специального назначения подразделений по контролю за оборотом наркотиков, отделов отделений, групп физической защиты подразделений по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите.
Информация об изменениях: Подпункт 159. Второй уровень - усиленная физическая подготовка для сотрудников полиции, замещающих должности в органах внутренних дел, отнесенные к первой - третьей группам предназначения 1, за исключением сотрудников, перечисленных в подпункте 159. N 190 зарегистрирован в Минюсте России 3 мая 2018 года, регистрационный N 50952.
Далее - "группа предназначения". Третий уровень - базовая физическая подготовка для сотрудников, не являющихся сотрудниками полиции, а также сотрудников полиции, замещающих должности в органах внутренних дел, отнесенные к четвертой группе предназначения. Специальная физическая подготовка включает: 160.
Боевые приемы борьбы: 160. Удары и защиты от ударов, а также защитные действия от ударов рукой, ножом, предметом сверху, снизу, сбоку, наотмашь, прямо; ногой снизу, прямо, сбоку. Болевые приемы.
Участковый уполномоченный полиции несет службу в форменной одежде1 с огнестрельным оружием с двумя снаряженными магазинами. При выполнении отдельных поручений по указанию начальника территориального органа либо его заместителя - начальника полиции или заместителя начальника полиции по охране общественного порядка участковый уполномоченный полиции может нести службу без форменной одежды, при этом он обязан иметь при себе служебное удостоверение и специальный жетон с личным номером. Режим служебного времени участкового уполномоченного полиции определяется в установленном порядке2 с учетом складывающейся оперативной обстановки на обслуживаемых административных участках и специфики выполнения поставленных задач.
Перед заступлением на службу участковый уполномоченный полиции проходит инструктаж, осуществляемый заместителем начальника полиции по охране общественного порядка или начальником отдела полиции, либо непосредственным руководителем начальником с участием оперативного дежурного. Инструктаж должен продолжаться не более 20 минут. При несении службы участковым уполномоченным полиции в сельском поселении либо отдаленной труднодоступной местности, периодичность и порядок проведения инструктажей участковых уполномоченных полиции, их прибытие по служебным вопросам определяются начальником территориального органа МВД России, исходя из целесообразности, оперативной обстановки и наличия у сотрудника выданного на постоянное хранение и ношение табельного оружия3.
Допускается проведение инструктажей с использованием средств подвижной радиотелефонной, радио- и проводной связи. Участковый уполномоченный полиции должен находиться на доступной подвижной радиотелефонной, радио- или проводной связи с непосредственным руководителем или оперативным дежурным территориального органа. Перед убытием в местность, на территории которой возможность поддержания связи исключена, участковый уполномоченный полиции информирует об этом указанных должностных лиц.
В случае если участковый уполномоченный полиции по окончании несения службы не вышел на связь или не прибыл в территориальный орган или отдел полиции, должностное лицо, осуществлявшее взаимодействие с участковым уполномоченным полиции в порядке пунктов 17 и 18 настоящей Инструкции, незамедлительно докладывает начальнику территориального органа или отдела полиции либо лицу, его замещающему, и действует в соответствии с полученными указаниями. Персональную ответственность за состояние участкового пункта полиции несет начальник территориального органа. Основными формами несения службы участковым уполномоченным полиции являются: 22.
Профилактический обход административного участка.
Профилактический обход административного участка 23. Профилактический обход проводится как самостоятельная форма несения службы участковым уполномоченным полиции, а также в сочетании с формами несения службы, указанными в подпунктах 22. В ходе профилактического обхода участковый уполномоченный полиции: 24. При необходимости обследует подъезды, чердачные и подвальные помещения объектов. Посещает жилые помещения в целях общения и установления взаимного доверия с их собственниками и иными гражданами, проживающими в них. Взаимодействует с собственниками или представителями собственников объектов, расположенных на территории административного участка, в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Вручает визитные карточки гражданам и представителям организаций, расположенных на территории административного участка приложение N 4 к настоящей Инструкции. Во время профилактического обхода административного участка участковый уполномоченный полиции особое внимание уделяет информации, полученной в том числе путем визуального наблюдения, общения с гражданами, запроса сведений: 25.
N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 32, ст. О лицах, склонных к совершению бытовых преступлений. О лицах, страдающих наркоманией и алкоголизмом. О лицах, пострадавших от преступлений или подверженных риску стать таковыми в силу их малолетнего либо престарелого возраста, а также имеющих психические расстройства. О лицах без определенного места жительства и занятий, находящихся на территории обслуживаемого административного участка. О случаях антиобщественного или противоправного поведения жильцов квартир и домовладений. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. Федеральный закон от 27 июля 2006 г.
Согласно п. Премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей. Сотруднику выплачивается премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей из расчета трех окладов денежного содержания в год п. Размер премии за каждый календарный день службы определяется путем деления полной суммы премии за месяц на количество календарных дней в этом месяце п. В расчетный период для выплаты премии сотруднику включается время его обучения с сохранением штатной должности, отпусков с сохранением денежного довольствия, освобождения от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, нахождения в служебной командировке п. Премия не выплачивается за период п. На основании приказа руководителя премия за один месяц не выплачивается сотруднику, имеющему дисциплинарное взыскание, взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и за невыполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции: строгий выговор , предупреждение о неполном служебном соответствии, перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел п. Согласно приказу премия в месяце увольнения не выплачивается при увольнении сотрудника по основаниям, предусмотренным п.
приказ мвд рф от 29 03 2019 N 205 о несении службы уч
Установить ежемесячную надбавку за работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности", в размере: Информация об изменениях: См. Информация об изменениях: См. Заместителям начальников управлений ГКВВ МВД России, начальнику аппарата - помощнику первого заместителя Министра - главнокомандующего внутренними войсками МВД России, военнослужащим, занимающим штатные воинские должности в подразделениях планирования применения и развития войск оперативного управления главного штаба ГКВВ МВД России, мобилизационной готовности, шифровальных подразделениях, подразделениях делопроизводства и режима, - 50 процентов оклада по воинской должности.
Приказ МВД России от 29 марта 2019 г. N 205 "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой. Приказ МВД России от 29.
Инструкция по исполнению УУП служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке. А их полномочия по контролю.
Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документы, подтверждающие сведения. Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений. Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности. При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности.
N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности. Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти.
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя. Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45.
Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала. Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги.
Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54.
Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде.
Статья 21 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений". При этом в Сервисе на лицо заводится одна карточка, в которой отражаются все категории, по которым лицо состоит на профилактическом учете; г при смене места жительства лица, состоящего на профилактическом учете, участковый уполномоченный полиции в течение трех суток с момента получения соответствующей информации посредством Сервиса направляет имеющиеся материалы в территориальный орган по новому месту жительства данного лица для постановки на профилактический учет и проведения с ним индивидуальной профилактической работы. Административный надзор Статья 1 Федерального закона "Об административном надзоре".
Участие участкового уполномоченного полиции в иных мероприятиях по профилактике правонарушений 36. Участковый уполномоченный полиции принимает участие в пределах компетенции в осуществлении контроля за поведением: 36.