Новости пленка для машины кузова

Зато при продаже автомобиля, оклеенного антигравийной плёнкой, кузов машины сохранится в первозданном виде, и машина будет стоить дороже. Пленка, покрывающая кузов ярким зеркальным или матовым слоем способна разительно преобразить машину. Виниловая пленка защищает оригинальное покрытие машины и полностью снимается. Разработанная для защиты деталей кузова автомобиля, прозрачная бронирующая пленка из полиуретана имеет толщину всего 165 микрон.

Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит

Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Нанесенная на кузов машины пленка будет практически незаметной невооруженным глазом и способна пропускать ультрафиолетовые лучи. Качественная оклейка антигравийной полиуретановой пленкой не может стоит меньше 150 000 рублей за весь кузов. В полиуретановой пленке многие автомобилисты видят надежную защиту кузова от сколов и царапин. + Наклеенная на кузов пленка имеет абсолютную прозрачность, совершенно не влияющую на цветовые показатели кузова автомобиля, а также не искажающую свет при работе фар, габаритов, противотуманных огней и т.д.

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. При эксплуатации в уличных условиях плёнка даёт значительную усадку, поэтому в местах сильных изгибов необходим технологический прорез, чтобы избежать отслоения пленки от кузова автомобиля. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Помимо задач стайлинга и маскировки изъянов ЛКП, оклейка кузова пленкой может применяться для защиты кузова нового автомобиля. Цветная виниловая пленка чаще требуется владельцам подержанных машин (надоел цвет, а покраска стоит дороже). Тех, кого интересует возможность применения плёнок на кузове авто, должны внимательно изучить предлагаемые продукты, чтобы впоследствии не было претензий к качеству, внешнему виду и срокам эксплуатации.

Виды защитных плёнок

  • Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. - Автоателье Mustang
  • Для чего нужна пленка для автомобиля
  • ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ОКЛЕЙКИ КУЗОВА
  • Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия
  • Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
  • Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы

Что такое антигравийная пленка

  • Цена автовинила
  • Нужна ли замена цвета в ГИБДД, если на автомобиль нанесли плёнку?
  • Как отличить полиуретановую пленку от винила
  • Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?

Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать

Один хозяин, пробег 129 000 километров. Эксплуатация преимущественно в городе с периодическими асфальтовыми выездами на дачу. При покупке, автосалоном была выполнена защита так называемой "Зоны риска" в эконом варианте и оклеены: капот, передний бампер, передние крылья. Клиент оплатил эту работу и был уверен в качестве оказанных услуг. Однако буквально через несколько месяцев хозяин Чероки стал обращаться внимание, что первоначальный глянец стал уходить, а следы царапин на поверхности антигравийной пленки каждый день прибавлялись. Повседневные мойки, постоянные ремонты на дороге, реагенты зимой, насекомые летом с легкостью повреждали покрытие и буквально через год передний бампер стал матовым. Владелец принял нелегкое для себя решение, выполнил демонтаж пленки с переднего бампера, но не решился сделать это с капотом и передними крыльями.

Подумав, что эти детали нуждаются в защите больше пластикового обвеса и смирился с невзрачным видом лобовой части авто. В надежде, что придет подходящий момент и сняв пленку, под ней будет первозданный лак и краска, никогда не видевшие сколов или царапин. Но, не тут-то было! Гибридные антигравийные пленки и винил для защиты авто — в чем подвох? Как выяснилось много позже, автодилер схитрил и покрыл машину своего клиента пленкой на основе ПВХ гранулы или простым языком — винилом. Копеечный в производстве, выгодный материал из дешевого пластика, покрытого простым лаком эффектно выглядел первые несколько месяцев.

Владелец, не зная о подлом маневре автосалона, считал, что демонтаж пленки может подождать. Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться. Жуткие кадры, неправда ли? Когда стало уже слишком поздно наш клиент обратился в центр Топ Тюнинг Москва, с просьбой заменить покрытие на машине. К сожалению, наш вердикт расстроил хозяина машины. Демонтировать засохшую пленку с капота без повреждений краски не получится.

Вердикт — полное удаление пленки вместе с краской и вторичное окрашивание. Подделки, дешевые гибридные пленки и услуги по оклейке нового авто в автосалоне Большинство автодилеров уже много лет играют с клиентами в подлые игры. Никого уже не удивляют абсурдные цены на дополнительные опции, которые навязывают менеджеры автосалона. Без них купить машину по официальной цене не получится и в зависимости от наглости салона, стоимость обычной сетки в бампер или решетку радиатора может быть в 100 раз выше ее себестоимости. Так вот, с пленками тоже самое! Чем дешевле пленка, тем выгоднее для автосалона ее продажа по рыночной цене, как за дорогую и качественную.

Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ.

Поверх наносят пленку. После струну вытягивают, и она разрезает пленку. Остается идеально ровный шов. При этом нет риска повредить ЛКП, как в случае использования ножа с классическим лезвием. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль. После этого советуют пройтись по поверхности феном еще раз, «прижечь» края. Говорят, это стоит сделать, чтобы лишний раз увериться, что пленка не «отстрелит» при усадке. Далее поверхность обрабатывают специальным раствором. А после необходимо выждать 7 дней, не мыть машину в этот период.

Неделя нужна пленке для того, чтобы окончательно запомнить свою новую форму. Дождь не окажет особого влияния, а вот струя воды под давлением вполне может. Также советуют после оклейки выждать 1—1,5 суток в теплом боксе, прежде чем выгонять автомобиль на улицу в минусовую температуру. В противном случае пленка может задубеть и при попадании камней начать отслаиваться хлопьями. Мастера говорят, что на оклейку такой машины уходит примерно 3—4 дня. Что получилось? В процессе оклейки от владельца Range Rover поступило еще несколько просьб: заменить буквы логотипа на капоте с хромированных на темные , а также установить новую решетку радиатора. Сложности были на «арматурном» этапе: при разборке выяснилось, что допзащита от камней, установленная дилером в переднем бампере, крепилась на запайки. Трудностей при работе с винилом, по словам мастеров, не было: пленка легла идеально, швы получились ровные, края промазали праймером для лучшей адгезии. На внутренней части арки для лучшего закрепления сделали полоску из полиуретановой пленки — так называемый замок.

В любом случае через 10 дней машина приедет на финальный контроль. Во время этой процедуры всю поверхность вновь проверят, чтобы винил нигде не отходил, плотно прилегал к кузову. Разные производители пленок дают гарантию от 3 до 5 лет. Студия Alfa Detail обеспечивает 1 год обслуживания после оклейки. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

После снятия пленки ЛКП должно остаться в прежнем виде, что и до установки. Я уже говорил, что в моей практике были сложные случаи демонтажа, когда клиенты приезжали просто в «аховом» состоянии. Антон — Когда устанавливают пленку, то неизбежно прорезают лак и краску, как быть с этим, Дим? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Важное замечание, на которое я отвечаю так: прямые руки, качественный инструмент, команда без вредных привычек, концентрация, опыт, — вот главные составляющие результата на «5 звезд». И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась. Также мы всегда аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова. Пару коротких видео о «косяках»: про фары всплывающее окно и про зеркала также всплывает Антон — Пленка плохо держится и со временем появится много царапин, какой тогда смысл? Пленки с содержанием каучука резины имеют свойства восстанавливаться при нагревании, то есть нормальная пленка просто-напросто разглаживается сама по себе, тем самым внешний вид автомобиля не ухудшается. К примеру, на полиуретановых пленках вообще отсутствует эффект «паутинки», а клеевой слой пленки специально разработан для устойчивого закрепления. Таким образом, правильный выбор автовладельца должен быть направлен на антигравийные а равно полиуретановые пленки.

Причём недорого работа обойдётся только при заведомых упрощениях технологии, которые потом неминуемо проявятся в виде сокращения срока службы. Но не всегда это существенно, в оклейке машины плёнкой не заложен смысл сохранения результата на десятки лет. Как наклеить антигравийную пленку самостоятельно Теоретически сам процесс несложен и не требует особого оборудования. Вполне достаточно приобрести плёнку в нужном количестве и располагать феном лучше парогенератором и некоторыми специфическими расходниками вроде обезжиривателя и малярной глины. Но без опыта с первой попытки достойного результата ждать нельзя. Оклеиваемая панель тщательно готовится, вымывается, обезжиривается и просушивается. Исключаются даже малейшие неровности в виде трещин, сколов или соринок. Плёнка не скроет ничего, наоборот, подчеркнёт, образуя пузырьки. Винил тянется при нагреве феном, полиуретан же требует повышенной аккуратности, если его даже получится растянуть, то скорее всего он лопнет, возвращая форму или сорвёт клеевой слой. Удаляются нижний защитный слой плёнки из рулона, смачивая водой из спрея, а после раскладки на панели — и верхний. Поверхность разглаживается фетровым шпателем от середины к краям, полностью удаляется вода. После этого наступает полимеризация клеевого слоя, это несколько часов в зависимости от материала. Края не обрезаются встык, а подгибаются на несколько миллиметров, для чего места заворота лучше смазать дополнительным клеем-праймером. Большие завороты делать нельзя, туда попадёт вода и грязь, после чего всё покрытие начнёт отставать.

Покрытие антигравийоной пленкой элементов кузова

  • Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab
  • Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
  • ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ОКЛЕЙКИ КУЗОВА
  • Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab
  • Преимущества матового покрытия

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Не позволяет проводить частые полировки кузова. Пожелтение проявляется уже через 1—2 года. Особенно заметно на глянцевом покрытии. Не обладает свойством затягивать мелкие порезы, царапины при нагреве. Неоднородность качества, поскольку простота технологии позволяет производить такую пленку множеству компаний. Ограниченный срок службы: 2—5 лет. Полиуретановая Такая бронепленка благодаря исключительной эластичности может наноситься без нагрева и эффективно защищает ЛКП не только за счет своей бОльшей 150—300 микрон , чем у винилового покрытия, толщины, но и упругости. Плюсы полиуретановой бронепленки: Очень высокая прочность. Сохранение упругости при минусовых температурах. Водоотталкивающие свойства пленок некоторых марок, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым в дождь. Стойкость к химреагентам.

Допускает частые полировки кузова. Несклонность к пожелтению и помутнению. Полная незаметность на автомобиле. Более стабильное качество, поскольку из-за сложности технологии такую пленку производят только крупные компании. К минусам такого покрытия можно отнести: Неспособность защитить ЛКП от выцветания, поскольку не блокирует ультрафиолетовое излучение. Необходимо не менее 12 часов на просушку после наклеивания. Заметное снижение светопропускной способности оптики. Высокая стоимость. Закон разрешает оклеивать кузов бронепленкой.

Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля. Впрочем, иногда можно встретить "дизайнерские" варианты, искусственно старящие кузов имитацией ржавчины, царапин, выцветшей краской и другими эффектами. Но это на любителя подобной эстетики. Обычным пользователям следует знать, что как правило пленка на авто служит порядка 3-5 лет. Сколько это стоит Окончательная цена формируется в зависимости от сложности срока выполнения работ. В интернете можно найти информацию о том, что в среднем качественная оклейка автомобиля одной виниловой пленкой в столице обойдется в 80-100 тысяч рублей. Издержки стайлинга Виниловая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, защищая тем самым краску. Но у внимательного читателя наверняка уже возник вопрос — что будет с лакокрасочным покрытием после того как с него сняли пленку? Особенно сильно могут пострадать прямые горизонтальные панели, находящиеся под атакой солнечных лучей. После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки. Бронировочная пленка Звучит, неплохо, правда? На самом деле речь идет о полиуретановом покрытии, существенно отличающимся по своим задачам и свойствам от виниловой пленки. Бронировочный слой используют именно для защиты кузова новых автомобилей от повреждений или тех, что только выкатились из покрасочной камеры. Интересно, что покрытие данного типа служит в первую очередь защитным целям и впервые было опробовано на… вертолетах во время операции "Буря в пустыне".

Тогда пленка начнет сходить вместе с краской. Так часто случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя. После серьезных повреждений пленка висит лоскутами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а в рваных краях скапливается влага и грязь, что плохо влияет на состояние краски либо кузова, если краска сошла от повреждений. Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков. Придется вновь обращаться к услугам специализированного сервиса, что повлечет дополнительные траты. Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку. Это ситуативный минус, потому что новые машины обычно не перекрашивают, а на старые не клеят пленку. Главный недостаток — лакокрасочное покрытие сохраняется для следующего владельца. Редко когда достаточно дорогой автомобиль эксплуатируют до состояния автохлама. Куда чаще продают через 5 лет после покупки, чтобы взять более новую модель. Продать предыдущую машину даже после пленки «как новую» не удастся. В остальных случаях бронирование машины полиуретаном избыточно. Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений. Фары затираются песком, по бамперу бьет мелкий гравий от дорожных ям, поэтому защищать эти места надо в первую очередь.

Он используется в рекламной индустрии. Да, его можно нанести на поверхность машины для стайлинга, но функцию защиты он практически не выполняет. По сути это пластик, который будет крошиться, трескаться на морозе, а его кусочки будут откалываться при встречи с гравием. Настоящая антигравийная защита Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка. Этот материал был создан в военной промышленности США. Наносился он на лопасти вертолетов для того, чтобы они не изнашивались. По своим техническим характеристикам в качестве защитной плёнки полиуретан значительно превосходит ПВХ. При нанесении полиуретана на автомобиль отсутствует шагрень и цвет кузова остается таким же глянцевым. При желании, можно использовать и матовые пленки.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Для сравнения, слой заводской краски — около 115 — 140 мкм. Виниловая или ПВХ поливинилхлоридная пленка чаще используется для изменения внешнего вида авто. Существует огромный выбор виниловых покрытий различных текстур карбон, хром, матовые, глянцевые и др. Этот вариант пленки на авто имеет меньше защищает ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и огромным выбором расцветок и текстур. По внешнему виду Покрытие автомобиля пленкой может совершенно координально поменять его внешний вид.

Из обычной среднестатистической машины может получиться броский, необычной расцветки или незаметный, сливающийся с ландшафтом автомобиль. От выбора пленки будет зависеть конечный эффект. Карбоновая пленка Карбон — это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии. Однако из-за своей дороговизны карбон используется только на эксклюзивных дорогостоящих моделях.

На рынке массовых машин можно встретить виниловую карбоновую обертку, которая подражает настоящему углепластику только внешним видом, но не имеет защитных свойств. Материалом под карбон чаще оклеивают не весь автомобиль, а отдельные детали кузова и салона. Подробнее об этом виде материала читайте здесь. Хамелеон Хамелеоновая пленка для машины переливается самыми различными оттенками.

В зависимости от освещения и угла обзора машина, оклеенная такой пленкой, будет всегда выглядеть по-разному. Благодаря большому ассортименту оттенков и цветов, каждый сможет выбрать вариант по душе, создать неповторимый образ своей машине. Камуфляжная Камуфляжный винил придаст машине больше динамичности, агрессивности и мужества. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, придется по душе любителям путешествий, загородного активного отдыха, а также военным и служащим.

Рынок предоставляет большой выбор камуфляжных расцветок: цифровая или художественная, с прорисовкой растительности и элементов местности. И разные цвета: стандартный зеленый, коричневый, серый, желтый и т. Подробнее про камуфляжную пленку читайте здесь. Матовая Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга.

Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно. Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной. Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т.

Подробнее про этот вид здесь. Для аэрографии Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину.

Наклейки с рисунком Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто. Используются для украшения или приурочено к какому-нибудь мероприятию.

В этой статье мы попробуем разобраться, чем отличается плёнка для защиты лакокрасочного покрытия, какой она дает эффект, и вообще стоит ли ее применять. Что такое антигравийная пленка Для начала нужно понять, что понимают под понятием «антигравийная пленка». Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий. Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля.

Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям. Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру. Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе.

Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур. Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно.

История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц. Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера. Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия. Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично. Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя.

Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП.

Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет.

Самый простой метод - механическая обработка. При этом ржавчину счищают до тех пор, пока не оголится металл. Обработка может выполняться вручную: для этого понадобится мелкозернистая наждачная бумага. Однако это достаточно трудоемкий процесс, поэтому, если ржавчина занимает большую площадь, разумнее использовать шлифовальную машинку.

Ее оснащают мелкоабразивным кругом. Также существует химический способ удаления коррозии. Нужно обработать ее преобразователем ржавчины. Это специальное средство, в котором активным компонентом, как правило, является ортофосфорная кислота. Преобразователь наносят на пятна коррозии.

Матовая Зачем обклеивают машины матовой пленкой Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно. Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной.

Зеркальная Пленка для авто. Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т.

Для аэрографии Зачем обклеивают машины пленкой для аэрографии Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину.

Наклейки с рисунком Зачем обклеивают машины пленкой.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Делать это самостоятельно не рекомендуется! Ведь необходимо выдерживать определенную температуру, должна отсутствовать пыль и грязь, есть некоторые трудности работы с полиуретаном на сложных геометрических поверхностях, с которыми справятся лишь опытные мастера. Антигравийная пленка имеет массу достоинств. Она самовосстанавливается под тепловым воздействием, затягивая мелкие потертости и царапины. Пленка абсолютно прозрачна, поэтому не влияет на функциональность фар и зеркал. Грязь и вода не задерживаются на оклеенной поверхности автомобиля, за счет чего он дольше остается чистым. А при необходимости покрытие легко снять, не повреждая ЛКП.

Полная оклейка авто Покрытие антигравийоной пленкой элементов кузова Не удивительно, что оклейка антигравийной пленкой так востребована у автомобилистов.

Вопрос, конечно, банальный, но мы понимаем, что наши клиенты - чаще всего взрослые занятые люди, у которых зачастую нет времени на изучение тех или иных услуг, материалов и их свойств. На самом деле защитная полиуретановая пленка для кузова - одна из самых понятных в детейлинге услуг. И за последние года 3 набрала большую популярность. Больше половины новых автомобилей премиального сегмента свыше 3 млн оклеиваются в пленку хотя бы частично. Обязательным элементом к оклейке по нашему мнению является капот, так как он наряду с бампером больше всего подвержен пескострую и появлению сколов. В то же время бампер можно покрасить и проверить прибором это не получится, да и на крашенные бампера практически никто не обращается внимания. Нужно понимать, что бронепленка на автомобиле - не роскошь, не элемент тюнинга, стайлинга и т.

Защита кузова пленкой - это вложение средств в сохранность Вашего автомобиля для беспроблемной эксплуатации и последующей выгодной продажи. После эксплуатации автомобиля, с установленной ангравийной пленкой, вы точно не захотите отказываться от нее в будущем. Какую полиуретановую пленку выбрать?

Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым.

Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами.

Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито".

Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании. Если кузов уже имеет царапины, помутнения ЛКП, сколы и трудноудаляемые загрязнения, то необходимо делать тщательную зачистку и полировку поверхности с помощью предназначенных для этого полиролей и других химических средств. Такая подготовка проводится на станциях технического обслуживания и авторемонтных мастерских. Установка Наилучший способ установки антигравийной пленки это с помощью лекал Признанным и безопасным способом раскроя плёнки является использование специальных автомобильных лекал. Однако на практике на многих СТО применяют раскрой плёнки непосредственно на кузове машины. Такой способ имеет существенные минусы: выкройка по поверхности кузова не гарантирует высокой точности. Здесь мастера от ошибок могут спасти только его опыт и навыки.

Раскрой производится с определённым запасом. Поэтому, если материал закупался без припуска, то его может банально не хватить; раскроечный нож оставляет на ЛКП кузова мелкие царапины, в которые попадает конденсат и со временем царапины превращаются в трещины и коррозию металла под ЛКП. Даже самый опытный мастер не может гарантировать при таком способе кройки полное отсутствие повреждений краски. Недостатки такого способа установки могут выявиться только при замене плёночного покрытия, когда придёт время снимать старый слой плёнки. В это время можно с удивлением обнаружить, что под защитной плёнкой образовались вспучивания краски или его другие нарушения. Лекала позволяют избежать необходимости примеривать плёнку на кузов автомобиля. Они обеспечивают высокую точность раскроя. Специальное оборудование, предназначенное для выкройки плёнки, вырезает её по заводским лицензионным программам, разработанным индивидуально для каждой модели автомобиля. Плоттер производит качественный раскрой плёнки на каждую отдельную деталь кузова, будь то капот, фара, крылья, двери или зеркала. Каталог применяемых лекал периодически обновляется и совершенствуется с учётом выпускаемых новых моделей автомобилей.

Заготовленные выкройки антигравийной плёнки на автомобиль наклеиваются на соответствующие детали кузова с помощью фена или горячего пара, который прогревает плёнку и делает её эластичной и мягкой.

10 косяков в оклейке пленкой авто - нужно знать!

107040 Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. №900 от 25.04.2012 Хорошо ли виниловая пленка защищает кузов автомобиля от внешних воздействий?

Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза?

Помимо задач стайлинга и маскировки изъянов ЛКП, оклейка кузова пленкой может применяться для защиты кузова нового автомобиля. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое. В Санкт-Петербурге покрыть автомобиль матовой пленкой можно с помощью автостудии «PlatinumG».

Сколько процентов автомобиля можно обтянуть пленкой и какие цвета?

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше Чем покрыть кузов нового автомобиля для защиты.
Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова.

Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.

Авто оклеенное плёнкой Можно полностью оклеить автомобиль защитной плёнкой или некоторые его элементы. Материал для оклейки кузова авто – самоклеющиеся плёнки, на одной стороне которых имеется клеевой слой. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды. Для защиты кузова автомобиля от ударов мелких камней, щебня и других возможных повреждений выпускают антигравийную пленку различных видов.

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Стоит его немного прогреть феном или обдать горячей водой, и мелкие повреждения на пленке исчезают — затягиваются. У матовой «брони» тоже есть функция самозаживления царапин, и она прекрасно работает. Так что защитные пленки такого типа тоже легко служат пять, семь и более лет. Список выполненных работ в этом кейсе: полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло; тонирование задней полусферы и передних боковых стёкол затемняющей пленкой; установка защитных сеток в бампер; оклейка защитной пленкой глянцевых элементов в салоне; установка доводчиков на двери; антихром отдельных элементов. Этот Mercedes-Benz прекрасен.

Он дорого стоит и выглядит соответственно своему статусу. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию.

Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля. И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин. Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России? Классическая толщина — 200 микрон.

Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП. Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения. Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам. Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины.

Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль.

При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс.

При этом снижения качества внешнего вида не происходит. На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум». Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью. Этот материал можно устанавливать и на матовые, и на глянцевые машины. Естественно, глянцевые автомобили после оклейки тоже становятся матовыми. А насколько практична такая защита и как долго матовая пленка сохраняет свой вид? У современных защитных пленок есть особый верхний слой, который отвечает за самозаживление царапин.

Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр.

Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр. Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей. Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера например, Renault Kaptur винилом попросят порядка 40 тыс. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен. За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс. Последовательность действий при самостоятельной оклейке К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса.

Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться - дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали. Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли. Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители - микропятна смазки, гудрона, солидола и т. После этого вам понадобится мыльный раствор часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло. Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов.

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше

Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт.
Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам.
Зачем обклеивают машины пленкой. Что нужно знать перед оклейкой лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI.
Каталог продукции Membrane для автомобилей. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на.
Что такое антигравийная пленка и зачем она нужна | Центр защитных покрытий автомобиля Керамик Парк Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий