Выбирайте лучшие павлопосадские Женские платки по доступным ценам. Доклад «история возникновения Павлопосадского платка» подготовила руководитель центра — Елена Тарасевич. Выбирайте лучшие павлопосадские Женские платки по доступным ценам. Когда увидела у знакомой на плечах шикарный платок, даже не с разу то и поняла, что это павлопосадская мануфактура. Платок шерстяной с шелковой бахромой "Имбирь", вид 5, 146x146 см.
Главные новости
- Как выбрать павлово посадский платок
- 🌝 ФИРМЕННЫЙ ПЛАТОК ⚡ РЕКЛАМА ПАВЛОПОСАДСКИХ ПЛАТКОВ
- Павлопосадский платок "Классический" черный шерсть, арт. 06-151
- Павлопосадские платки – современная мода в обрамлении русской истории: Группа Мода и стиль
- Павлопосадские платки – современная мода в обрамлении русской истории: Группа Мода и стиль
- В моду возвращаются павлопосадские платки
Модно: павлопосадские платки
Классический павлопосадский платок с яркими цветами и традиционными узорами. Павлопосадские платки славятся большим количеством расцветок и вариаций, поэтому довольно сложно ограничиться покупкой одного. Павлопосадские платки 135х135 см. C шелковой бахромой. В субботу я побывала на выставке «мода и стиль» в нашем городе, где я увидела изделия из павловопосадских платков. Имидж-стилист Мария Райсвих специально для «360» рассказала, как небанально и элегантно вписать павловопосадский платок в свой гардероб.
Одежда из Павлопосадских платков
Но есть и менее стандартный вариант, который Мария Райсвих показала на видео. Такой способ добавляет в образ изюминку. А также визуально вытягивает фигуру и стройнит. Шарфом на плечо платок можно носить и на пальто, закрепив его ремнем или поясом, как в предыдущем видео. Косынка Этот образ с павловопосадским платком — для модниц, уверена Мария Райсвих.
Для него понадобится не только сама шаль, но и черная косынка из искусственной кожи. Чтобы получившаяся двухслойная косынка не слетала с головы и не соскальзывала, ее можно закрепить невидимками или заколками. Получится образ современной и дерзкой Аленушки. А в руки можно взять простую черную сумку, чтобы не перегружать и без того яркий образ дополнительными акцентами.
Обувь тоже лучше выбрать черную, можно даже отдать предпочтение грубым ботинкам или сапогам, чтобы подчеркнуть современность и дерзость образа. Под шляпу Завершающий образ с павловопосадским платком, о котором рассказала Мария Райсвих, — банданой под шляпу. Благодаря тому, что платок делают из шерсти, он не будет съезжать. Можно также не беспокоиться и за то, что шляпа улетит, — бандана будет ее фиксировать.
К тому же теплая ткань закроет лоб и уши, так что мороза можно не бояться. Этот образ можно дополнить пальто нейтрального цвета и аксессуарами в цвет платка, например, крупными серьгами в стиле бохо. Хорошо будет смотреться образ с джинсами клеш, казаками и сумочкой с бахромой для поддержания стиля вестерн. Это, пожалуй, один из моих любимых способов, выглядит он суперстильно», — сказала Мария Райсвих.
Первоначально для трудоемкого производства узор на дереве прожигали на определенную глубину, а потом заливали свинцом. Тончайшие узоры и причудливые орнаменты мастерицы создавали с помощью дощечек. Традиции в нанесении орнаментов соблюдаются до сих пор Павловопосадская платочная мануфактура С 1795 года и по сей день один из самых знаменитых русских аксессуаров создается на Павловопосадской платочной мануфактуре в Московской области. Создание каждого нового платка занимает около трех месяцев. Первоначально фабрику освоил зажиточный крестьянин Семен Лабзин.
В 50-х годах XIX века его внук Яков Иванович с компаньоном Василием Грязновым возобновили массовое производство павловских платков на унаследованной фабрике. В начале XX века Товарищество мануфактур Я. Лабзина и В. Грязнова стало самой крупной фабрикой по производству шерстяных платков и шалей в России.
Павловопосадский платок может добавить образу нежности, женственности, если его сочетать с пальто в английском стиле, приталенным или с поясом.
В этом случае ткань должна быть однотонной или со слабовыраженным рисунком: елочкой, клеткой или полоской. Обувь и сумку лучше подбирать сдержанных, элегантных фасонов. В качестве стильного и необычного аксессуара русский платок рекомендован юным особам, предпочитающим смелый и экстравагантный стиль — отчасти спортивный, отчасти винтажный. Они могут позволить себе надеть вместе с павловопосадским платком джинсы, просторную футболку и куртку-бомбер или пальто oversize любой длины. Дополнят образ яркие, в тон аксессуару, кеды, спортивная сумка или кожаный рюкзак.
Повседневный образ, удобный и стильный получится, если сочетать повязанный вокруг шеи платок с укороченными брюками, классическим бушлатом в морском стиле, широкополой фетровой шляпой и ботильонами на высоком, но толстом каблуке. Еще одна вещь, к которой павловопосадские платки подходят идеально, — кожаная куртка: Зрелые дамы могут отдать предпочтение удлиненным моделям, с которыми платок носится на плечах. Девушки моложе должны попробовать соединить этот аксессуар в одном образе с короткими, узкими кожаными куртками. Модели с воротником-стойкой лучше носить с платком, наброшенным на плечи или элегантно повязанным на шее. Байкерская косуха в сочетании с павловопосадским платком смотрится весьма эффектно, причем надеть их можно с юбкой, длинным платьем, джинсами зауженными или бойфрендами , брюками различных фасонов.
Играя с образом, можно повязать аксессуар на голову, шею, даже вокруг бедер, ремня или сумочки. В качестве эффектного дополнения Павловопосадский платок может стать отличным дополнением к повседневному или парадному комплекту одежды. С помощью этого аксессуара легко облагородить свой облик, сделать его более стильным и выдержанным. Для культурных мероприятий можно составить комплект из тонкого шелкового павловопосадского платка, классических брюк ему в тон, легкого джемпера или блузы созвучного оттенка, удлиненного кардигана. Из обуви лучше присмотреться к вариантам с каблуком.
На работе или деловой встрече платок с узором на черном фоне и бахромой может эффектно подчеркнуть комплект из зауженных брюк, джемпера и белой сорочки. Свидание или романтическая прогулка тоже не обойдутся без легкого платка светлых оттенков, который можно небрежно набросить на плечи поверх однотонного платья. Однобортное пальто миди, узкие сапоги на каблуке и клатч в тон помогут завершить образ. Самый простой летний сарафан и сандалии преобразятся в сочетании с платком в русском стиле, свободно накинутым на голову, причем один конец нужно перебросить через плечо, заколов красивой брошью. Даже облик невесты можно сделать оригинальным и незабываемым, если поверх свадебного платья с открытыми плечами накинуть белый платок с нежным цветочным узором.
Невозможно перечислить всего, с чем можно носить этот удивительный аксессуар. Каждую комбинацию следует собирать и подбирать по своей фигуре, ориентируясь на внешность и характер Но важно также знать как эффектно завязать платок, чтобы этот элемент выгодно подчеркивал все остальные детали и не мешал при носке Как повязать платок Самый простой способ — просто накинуть платок на плечи поверх одежды, а при желании можно завязать его простым узлом спереди, сзади или сбоку , создавая эффектную драпировку. Но этот вариант нельзя назвать стопроцентно удачным, ведь высокие и объемные воротники могут помешать аксессуару равномерно лечь на плечи. Удачно смотрится цветастый павловопосадский платок большого размера, повязанный следующим образом: полотно складывается по диагонали, угол расправляется на груди, а концы оборачиваются вокруг шеи и вновь расправляются спереди. Такой способ подойдет, когда аксессуар дополняет куртку или пальто с V-образным вырезом, платье или джемпер.
Павловопосадский платок можно завязать, как обычный шарф, предварительно сложив его по диагонали в несколько раз. При таком способе носки допускается легкая небрежность образа, края и бахрома могут слегка торчать в разные стороны, создавая объемный эффект. Более смелые барышни обязательно должны уметь носить павловопосадский платок на голове. Завязывать его тоже можно различными способами: Если сложить ткань углами к центру и подвернуть несколько раз, можно получить эффектную повязку, которая закрывает часть лба с волосами, завязывается сзади, а концы перекидываются вперед на одно плечо. Из причесок лучше остановить свой выбор на распущенных волосах или высоком хвосте.
Сложив платок по диагонали, можно повязать его на цыганский манер, спрятав под ним волосы, а концы расправив по спине. Оригинально и роскошно при таком способе смотрятся модели с бахромой. Подобным образом можно повязать павловопосадский платок без бахромы или меньшего размера, если сложить его одним углом к центру, накинуть на голову, завязать сзади, заправив концы под узел. Трогательности и романтичности добавит яркий или светлый платок, повязанный на голове, как у Аленушки: сложить его по диагонали, накинуть на голову, перекрестить концы и завязать их сзади. Кончики аккуратно заправить под ткань.
Так можно носить этот аксессуар хоть с платьем, хоть с шубой. Из большого павловопосадского платка можно сделать пояс, сложив его в несколько раз и обвязав вокруг талии.
Пять заявлений поступили в Арбитражный суд Новосибирской области, и второй половине февраля по одному из них было вынесено решение. Как сообщает издание «Новая Сибирь» , еще в ноябре 2022 года представители правообладателя провели контрольную закупку платка с рисунком «Незнакомка» в одной из торговых точек на левом берегу Новосибирска. Между тем, как выяснилось, само изображение создала сотрудница «Павловопосадской платочной мануфактуры» Наталья Белокур.
Павловопосадские Платки. Разоблачение
Голенища указанной обуви выполнены из платков различных расцветок. Молодой и прогрессивный дизайнер из Белоруссии Юлия Латушкина включает шерстяные павлопосадские платки в мужские образы. Они служат основой для вариаций верхней одежды и солируют в качестве самостоятельного аксессуара. Самый гениальный дизайнер двадцатого века, по мнению экспертов моды, Жан-Поль Готье выпускает экстравагантный комбинезон по павлопосадским мотивам с длинными рукавами из меха. Данные примеры красноречиво свидетельствуют, что павлопосадские платки являются благотворной почвой для фантазии неординарных дизайнеров Высокой моды. Сегодня они даже более актуальны, чем несколько веков назад. Знаменитости носят павлопосадские платки Звезды мировой величины Мила Йовович, Гвен Стефани, Сара Джессика Паркер и Ева Мендес с преогромным удовольствием повязывают узорные платки из России себе на шею. Не отстают от голливудских знаменитостей и наши звезды. Вопреки распространенному мнению, что павлопосадский платок — это прерогатива женского пола, Тимати, Дима Билан и другие мужчины используют его в своих луках.
Как носить изысканный тренд Сюжетные линии узорчатых платков очень богаты и разнообразны. Традиционный платок украшается цветочными узорами: по краю платка располагаются крупные пышные цветы, а по центру более мелкие. Кроме того, на платке могут быть воспроизведены различные символы и даже бытовые сюжеты. Все это дает возможность приобрести каждой моднице аксессуар по душе.
С вот такой шубой смотрится отлично: Лично мне больше нравятся платки светлых цветов и синие, так как более привычные черные и красные навевают ассоциации с сувенирной лавкой. Многие знаменитости были замечены в павлопосадских платках. Делить эти фото на удачные и неудачные примеры я не стала, вы и сами все прекрасно видите. Кроме того, у Собчак и некоторых других платок вряд ли был элементом образа, скорее его накинули на плечи, чтобы сделать рекламный снимок. Возможно на каких-то фото представлен не павлопосадский платок, если кто-то хорошо разбирается в орнаментах и увидел ошибку, поправьте. Спасибо за внимание.
Традиционный фон — красный или черный. Сегодня платочная аутентика становится все более и более актуальной. Модные дизайнеры оценили этот яркий аксессуар, причем не только в России. И ведь неудивительно. Павлопосадские платки — настоящее произведение искусства, которое выгодно выделяется на фоне повсеместного масс-маркета. Кроме их эстетичной составляющей, важным нюансом является национальный колорит. Эти яркие изделия прекрасно смотрятся как на молоденьких девушках, так и на бизнес-леди.
Вот таким фотоотзывом о поездке поделилась с нами наша подписчица Инна Петрашевич: "Эту поездку я получила в подарок от своей дочери. Экскурсия была тематической: русские города Серпухов и Таруса храмы и достопримечательности этих местностей. Мы были в последний день Масленицы.
Павлопосадский платок
Платок шерстяной с шелковой бахромой "Имбирь", вид 5, 146x146 см. Их знаменитые на весь мир платки аферисты предлагают на липовых сайтах, привлекая покупателей большими скидками. Павловопосадские платки в современной интерпретации. Я дизайнер и художник декоративно-прикладного направления. Я люблю брать традицию и привносить ее в жизнь не в чистом виде, а в современной трактовке. Всем привет! Кажется, я нашла свою стаю:)) Место. Мы поможем вам в выборе павловопосадского платка, расскажем о последних новостях и новинках Мануфактуры и ответим на любые вопросы!
Как носить павлопосадские платки: советы Эвелины Хромченко
Павлопосадские яркие шали и нарядные платки с шелковой бахромой — символ России. Полезная инструкция по выбору самого знаменитого русского платка Если Вы покупаете платок не в фирменном магазине, то, чтобы определить настоящий ли перед вами павлопосадский платок, обратите внимание на следующие моменты: 1. Фирменная этикетка На шерстяных. Платок женский Павловопосадский платок 10172 голубой/желтый, 89x89 см. Павлопосадский платок восточные сладости 1429-14.
Павлопосадские платки: народный промысел
Данный раздел доступен только тем покупателям, для которых Продавец предоставляет возможность предварительного заказа. Предварительный заказ включает в себя три стадии. На первой стадии Продавец объявляет предварительный заказ открытым и устанавливает конечную дату для завершения сбора заявок на выпуск изделий. Покупатель в течение установленного срока может выбрать и заказать до 5 изделий одного рисунка и вида. Выбрав изделия, Покупатель средствами личного кабинета сайта отправляет заявку Продавцу, предварительно отметив согласие с данными условиями. После отправки заявки изменить количество заказанных изделий невозможно.
По завершении приема заявок Продавец подсчитывает их количество и принимает решение о возможности выпуска данного изделия. Если такое решение принимается, заказ переходит в следующую стадию — Исполнение. Если не принимает — предварительный заказ по данному изделию отменяется.
Вскоре русские платки и шали попали на международные выставки, где завоевали славу и популярность. Начиная с XIX века красочный рисунок наносили на ткань деревянными резными формами — «цветками», а его контуры набивали «манерами». Первоначально для трудоемкого производства узор на дереве прожигали на определенную глубину, а потом заливали свинцом. Тончайшие узоры и причудливые орнаменты мастерицы создавали с помощью дощечек. Традиции в нанесении орнаментов соблюдаются до сих пор Павловопосадская платочная мануфактура С 1795 года и по сей день один из самых знаменитых русских аксессуаров создается на Павловопосадской платочной мануфактуре в Московской области.
Создание каждого нового платка занимает около трех месяцев. Первоначально фабрику освоил зажиточный крестьянин Семен Лабзин. В 50-х годах XIX века его внук Яков Иванович с компаньоном Василием Грязновым возобновили массовое производство павловских платков на унаследованной фабрике. В начале XX века Товарищество мануфактур Я.
Производство со временем модернизировали. Лабзин и Грязнов не жалели ни сил, ни средств на развитие мануфактуры.
Помимо простых работников, набойщиков и резчиков, на фабрике в штате состояли опытные художники-колористы и рисовальщики. На каждом изделии ставилось фирменное клеймо и дата изготовления — это был отличительный знак, гарантировавший подлинность фирменной шали. Настоящий расцвет платочной мануфактуры в Павловском Посаде пришелся на 1870-1880 годы. На различных выставках изделия получали награды за качество и художественные особенности. Все это сделало павловопосадские платки и шали настоящим брендом, который до сих пор ценится во всем мире. Лабзина и В.
Грязнова» было самым крупным производством шерстяных платков и шалей в стране. Склады предприятия появлялись во всех крупных российских городах, а состояние владельцев оценивалось в несколько миллионов рублей. После революции произошла национализация производства. Ассортимент выпускаемой продукции расширился, начался выпуск хлопчатобумажных тканей, кроме цветочного рисунка в изделиях стали появляться изображения на другие темы.
Данные примеры красноречиво свидетельствуют, что павлопосадские платки являются благотворной почвой для фантазии неординарных дизайнеров Высокой моды. Сегодня они даже более актуальны, чем несколько веков назад. Знаменитости носят павлопосадские платки Звезды мировой величины Мила Йовович, Гвен Стефани, Сара Джессика Паркер и Ева Мендес с преогромным удовольствием повязывают узорные платки из России себе на шею.
Не отстают от голливудских знаменитостей и наши звезды. Вопреки распространенному мнению, что павлопосадский платок — это прерогатива женского пола, Тимати, Дима Билан и другие мужчины используют его в своих луках. Как носить изысканный тренд Сюжетные линии узорчатых платков очень богаты и разнообразны. Традиционный платок украшается цветочными узорами: по краю платка располагаются крупные пышные цветы, а по центру более мелкие. Кроме того, на платке могут быть воспроизведены различные символы и даже бытовые сюжеты. Все это дает возможность приобрести каждой моднице аксессуар по душе. Тимур Гучкаев, стилист и ведущий программ «Красота требует!
Как его носить зависит только от настроения и фантазии его обладательницы. Варианты ношения павлопосадского платка от современных модельеров Вариантов ношения павлопосадского платка множество — вы можете использовать его в классическом прочтении, повязав на волосы и сделав узел из концов под подбородком или применить его в качестве топа, парео или пояса. Не отменяется и проверенное временем сочетание верхнего гардероба шубы, пальто и платка в качестве накинутой шали.
Павловопосадский платок как черное платье. Вот почему без него нельзя
Ежемесячно фабрика производит около 80 тысяч платков! Вся фабрика работает на художников. Так шутят про себя сами художники и называют себя «высшей кастой». Задача у них только на первый взгляд кажется простой, на деле, рисовать узоры по цветовым слоям, держать в голове весь сюжет, «строить углы» сложно — для такой работы нужно специальное художественное мышление. Кроки — эскизы на ватмане художники рисуют гуашевыми красками. Пишут повторяющуюся часть платка — «четвертуху». Затем рисунок оцифровывают специалисты художественного центра и собирают платок целиком. На худсовет каждый художник обязан представить один рисунок каждые два месяца, то есть 6 работ в год. Повторяться нельзя, каждый раз нужно придумать что-то новое. Конкурировать приходиться даже не с коллегами по цеху, а с художниками прошлого и их незыблемыми творениями.
Всем хочется любви, желательно любви земной. А также женского счастья и приданого. Имя платку дать, как дитя назвать, поэтому названия для своих творений придумывают сами авторы. Художницы признаются, что порой это трудно. Уже перебрали все любови, Любушек-голубушек, Душечек, Желанных и Ненаглядных, посвятили платки мамам и дочкам. Иногда название уже сидит в голове, когда художник пишет платок. Но среди традиционных названий иногда можно встретить и весьма экзотические, например, «Сокровища пиратов». Смелые названия хоть и приветствуются, но обычно только на шелковых платках. В строгие советские времена платки и вовсе имели только номерной артикул, исключение составляли лишь некоторые большие шали — тогда печатали «Цыганку Азу» или «Марью».
Цвета и оттенки под каждый платок тщательно подбирают колористы. Над «рецептом» к каждому платку колористы трудятся около двух недель, по плану им дают 4 рисунка в месяц. К каждому рисунку-«кроку» придумывают еще несколько колористик — вариаций по цветовым решениям. Всего 16, по четыре «на сестру», в отделе работает столько специалистов. Эксперты создают вручную «набивки» с образцами. В библиотеке тысячи оттенков, но под каждый платок требуются все новые. Раньше все делалось на «глаз», сейчас в кабинете у колористов стоят компьютеры, но формулы, выданные машиной, дотошно дорабатываются и корректируются. Кстати, меня удивило, что цвета при печати не накладываются слоями один на другой, каждая краска набивается отдельно. Пробные версии печатаются, пока не получится идеальный образец.
Процесс бесконечный. Orange-факт На Паловопосадской мануфактуре снимали кино. Фильм «Платки» с Екатериной Гусевой в главной роли вышел на экраны в 2007 году. В массовке снимались многие работники фабрики, а руководитель мануфактуры Владимир Сергеевич Стулов сыграл роль директора платочной фабрики в 1980-е годы, которого по фильму звали Ашот Петрович. У Паловопосадской мануфактуры есть собственный Святой покровитель Бывшего совладельца Павловопосадской фабрики Василия Грязнова канонизировали, несмотря на то, что старец умер в чине купца первой гильдии. Правда, случилось это лишь в 1999 году. В 1910-е годы документы на канонизацию подавали в Священный Синод потомки Лабзина и Грязнова. Но случился октябрь 1917 года, и в дело вмешались большевики, которые через год национализировали фабрику, а в 1920 году провели в городе показательный суд и купцов посмертно осудили. Тогда же выпущена даже книга для закрепления пропагандистского эффекта, в которой было написано, что Грязнов — лжесвятой старец, и выпущен идеологический фильм, высмеивающий купцов.
Но Василий Грязнов в миру был человеком сердобольным, помогал бедным людям, много жертвовал на церкви и монастыри. В 1990-е годы снова потихоньку стали восстанавливать добрую память о Грязнове, вернулись к вопросу канонизации и на этот раз заслуги Василия были учтены — Священный Синод РПЦ принял положительное решение. К дате канонизации фабрика выпустила специальный шерстяной платок, посвященный Житию Святого Василия Грязнова. Святой Василий Павловопосадский считается покровителем Павловопосадской мануфактуры. Orange-факт Через год-полтора при мануфактуре откроет свои двери новейший музей Павловопосадского платка, который станет центром притяжения культурной жизни города. Здание уже готово, сейчас заканчиваются отделочные работы, затем начнется оформление залов и экспозиций.
Поймите, это всё липовые угрозы. Никакого правонарушения с вашей стороны нет! Это всё блеф!!! Помните: Вы не только можете отказаться от приобретения Павловопосадские Платки в любое время до его передачи доставки курьером или получения на почте , но и в течении семи дней после получения товара.
Более того, если вы не получили в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, вы вправе отказаться от него в течении 3 месяцев с момента получения. Закон о защите прав потребителей, статья 26. Этот закон действует применительно ко всем товарам, продаваемым дистанционным способом. Интернет-торговцы в большинстве своем являются мошенниками и поэтому заранее готовы к вашим действиям. Это далеко не весь перечень сайтов-лохотронов, так как мошенники постоянно меняют названия и адреса. Если вы обнаружили сайт, которого нет в списке, пожалуйста, поделитесь ссылкой в комментариях внизу страницы.
Основной цветок в букете — раскрывшаяся роза. Этот канонический элемент чаще всего и присутствует на платках. Впрочем, букеты могут быть самыми разными. До конца XIX в тренде были мелкие орнаменты, крупные цветы стали доминировать на платках только в начале XX века. Именно тогда розы распустились на шалях по-настоящему, на плечах купчих, которых так любили писать мастера русской живописи — Кустодиев, Малявин и Васнецов. Что до цветов — то исторически платки печатали на темных фонах — черном, темно-зеленом, также на красном фоне, и реже — на синем. Светлые колориты — бежевые, нежно-голубые, желтые появились уже в конце XX века. Старинные рисунки по сей день весьма популярны. Самые ходовые — шерстяные платки размером 89х89 см. Самые дорогие — классические шали 148х148 см. Именно на больших платках можно увидеть самые знаковые и классические рисунки, со сложной колористикой и композицией. Круговорот платков происходит постоянно, но неизменно популярными считаются старинные рисунки — «Подкова» Степана Постигова, «Белые розы» Лидии Шаховской, «Розы и рябина» Екатерины Регуновой. Они лидируют по продажам, а вот «галантерейная серия», как называют все экспериментальные дизайны с модными рисунками и близко не подбирается к топам! В ходу и платки, нарисованные одной из самых известных художниц Златы Ольшевской, которая говорила, что Павловопосадский платок должен быть таким, чтобы "Паровоз остановился". На мануфактуре покупают и восстанавливают старинные платки. Если вы вдруг обнаружите в бабушкиных сундуках отлично сохранившийся паловопосадский платок, старинный, с клеймом «Лабзина и Грязнова», — то можете смело нести на фабрику. Там его купят с большим удовольствием и за хорошую сумму. В зависимости от сохранности платка можно выручить до 30 000 рублей. Правда, такие платки большая редкость, с 1995 года фабрика выкупила всего 15 раритетов. Большинство изделий попросту не сохранились — вытерлись или были съедены молью. Впрочем, когда художникам попадают в руки старые образцы, они могут их восстановить. Для этого нужно заново перерисовать рисунок, соблюсти геометрию, отрисовать линии. Возобновить печать более новых платков просто. Нужно лишь взять из хранилища нужный комплект шаблонов и поставить на оборудование. На фабрике есть архив, в котором хранится большое количество платочных рисунков кроков , а также все напечатанные с 1995 года платки. Ткацкий цех на мануфактуре работает с 1901 года! Павлопосадская мануфактура закупает только шерстяную пряжу, все остальное делают на фабрике. На мануфактуре делают уникальную бахрому, изготавливают шаблоны и даже мешают свои краски, под каждый платок— своя формула и оттенок. В ткацком цехе, куда ведут огромные чугунные лестницы, работают с нитями, бахромой, готовят основу для будущей ткани и ткут шерстяное полотно. Шум и вибрация от 124 станков стоят невообразимые, но проект здания, построенного в 1901 году предусмотрел специальные межэтажные конструкции. В ткацком цехе в каждую смену работают несколько человек, они контролируют процесс и заново пускают станки, если где-то оборвалась нить. Самый старый шлихтовальный агрегат 1958 года еще в рабочем состоянии, дедушка мануфактуры! Он крутит пять сотен бобин одновременно, наматывая на катушку параллельные нити будущей основы. Кстати, в одной катушке 60 тысяч метров нити, можно домотать прямо от Павловского Посада до Москвы. Настоящий Павловопосадский платок сделан из чистой шерсти. Мануфактура закупает пряжу только овец-мериносов, животных с очень светлой шерстью. На платки идет только шерсть с загривка, с длинными, прочными и мягкими волокнами. Из 4 кг шерсти, что состригают с одной овцы, для платков пойдет лишь грамм 300. Цвет у пряжи кремовый, поэтому уже на мануфактуре ее отбеливают, чтобы на ткань лучше ложились красители и окраска не получилась «псивой», как говорят на фабрике, то есть неяркой. Прежде чем отправить ткань на печать, ее моют, удаляют остатки «шлихты» — клея, которым обрабатывают нити для крепости, проводят плазмохимическую обработку, а затем в специальной машине, полотно растягивают до нужного размера и сушат. Так у платка получается стабильный размер. Затем платки снова промывают, высушивают и умягчают в «декатире». Павловопосадские платки печатают разными способами На фабрике стоят несколько машин и агрегатов, которые печатают платки.
А Илья Шиян дополнил шалями мужские костюмы своей коллекции. История аксессуара Платки появились в гардеробе модниц в XVII веке и стали излюбленным украшением одежды состоятельных купчих. Спустя век в русский лексикон вошло персидское слово «шаль», которым начали называть большие узорчатые платки. Дорогие подарки обычно преподносились в дар невестам, а затем передавались по наследству. Знаменитые орнаменты возникли из повседневного крестьянского быта: здесь и цветы, и резные узоры наличников и прялок, и домотканая вышивка, и элементы иконописи. Основу будущего промышленного производства заложили крестьянские хозяйства. В них располагались ручные ткацкие станки, использовались красильни. На замену ручному производству пришли паровые двигатели и ситценабивные машины. Ручное золотое шитье стали воспроизводить на жаккардовом станке для узорного ткачества, а затем стали окрашивать ткани.