Новости платформа электронный дневник

Электронный журнал и дневник. «Сферум» также ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников в других регионах. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое.

Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году

Сферум и цифровая образовательная платформа завершили интеграцию сервиса коммуникаций, электронного журнала и дневника в Саратовской области. это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Нижегородская область.

IT-компания «Дневник.ру» предложила Туве создать единую цифровую платформу для школ

Новости образования Памятка для родителей по электронному дневнику. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое. Образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тысячи школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года. По подведению итогов, в электронный журнал российские школы выставили на 147 миллионов. Электронный дневник стал доступен для учащихся Калининградской и Нижегородской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и ряда других регионов РФ.

Электронные дневники и журналы

Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная резидентом «Сколково», компанией «». «» — бесплатная цифровая образовательная платформа для школ. Проще говоря, электронный журнал и электронный дневник. Цифровая образовательная платформа Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа — Югры. В веб-версии платформы «Сферум» появилась возможность перенести информацию с в несколько кликов. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Доступ к расширенному функционалу даст подключение аккаунта в электронном журнале и дневнике с учебным профилем Сферум в VK Мессенджере. В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа. Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Фото Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 4. «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.

Электронный журнал и дневник "Журавль"

— Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» , в которую внедряется унифицированный компонент электронных журналов и дневников на. Цифровая образовательная платформа, Электронный дневник и журнал. В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов.

Система «Дневник.ру» прекращает работу

Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Слушайте внимательно и доброжелательно. Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль.

Для этого запросите услугу Получение информации о текущей успеваемости обучающегося. Возможности Несколько вводных слов о возможностях дневника Директорам Родителям Учащимся Учителям Вебинары Организуй электронное взаимодействие Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Вы можете прямо сейчас заполнить заявку на подключение вашей образовательной организации к проекту! Подать заявку Сэкономь время Электронный дневник для родителей — это оперативный контроль за успеваемостью ребенка и возможность получать информацию об оценках в любое удобное время. С электронным дневником вы можете оперативно повлиять на процесс обучения ребёнка для достижения отличного результата! Учись учиться Электронный дневник для учащихся — это оперативный доступ к учебным материалам и домашним заданиям размещенным учителем, участие в онлайн вебинарах и конференциях организованных школой, контроль за изучаемым материалом на период временного отсутствия в школе и возможность удаленного взаимодействия со своими учителями.

С электронным дневником вы можете оперативно повлиять на процесс обучения ребёнка для достижения отличного результата! Учись учиться Электронный дневник для учащихся — это оперативный доступ к учебным материалам и домашним заданиям размещенным учителем, участие в онлайн вебинарах и конференциях организованных школой, контроль за изучаемым материалом на период временного отсутствия в школе и возможность удаленного взаимодействия со своими учителями. Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. Вы можете публиковать учебные материалы и домашние задания в электронной форме, создавать объявления, вести переписку с родителями и проводить онлайн вебинары или конференции. Общайтесь чаще В электронный дневник встроена система вебинаров, позволяющая организовать аудио-видеоконференции или вебинары, с возможностью демонстрировать презентации, видеоролики, проводить опросы и рисовать на электронной доске. Вебинары работают через любой современный браузер и не требуют установки специального программного обеспечения!

В Московской области с 1 сентября доступ к электронному дневнику возможен только через приложение цифровой платформы «Моя школа». В приложении, помимо самого электронного дневника и учебных материалов, появились такие разделы, как рейтинг ребёнка в классе и определение геолокации. То есть любая информация из других баз данных о ребёнке и его родителях сразу будет оказываться в системе «Моя школа», независимо от желания взрослых, — заключает Анна Шилова. Цифровое образование хотят сделать принудительным В конце декабря прошлого года в стране завершился эксперимент по внедрению проекта «Цифровая образовательная среда» ЦОС в образовательный процесс. Основной целью эксперимента Минпросвещения называло определение возможности и целесообразности введения элементов цифрового обучения во всех российских школах на постоянной основе за счёт его апробации в 15 регионах России. Экспериментальная цифровая среда приходит во все школы России Двухлетний эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС в 15 регионах России завершился в конце прошлого года. В 2023-м проект, который включает в себя информационную систему «Моя школа», образовательную платформу «Сферум» и цифровые библиотеки, должен прийти во все регионы страны. Повсеместное внедрение системы началось без обнародования результатов прошедшего эксперимента, чиновники не представили аргументов о целесообразности и безопасности тиражирования ЦОС. Общественные родительские движения самостоятельно собирают данные о влиянии цифровой среды на школьников, чтобы доказать её негативное воздействие на успеваемость и здоровье детей. Перейти к материалу На деле уже в ходе эксперимента цифровые технологии стали активно внедряться в школах даже тех регионов, которые не вошли в пилотный проект, без учёта мнения родительской общественности. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было.

Школьников поставили на цифровую витрину

Это улучшит процесс организации обучения и упростит взаимодействие педагогов, учеников и родителей. Об этом сообщила пресс-служба «Сферума». Фото: пресс-служба «Ростелекома» Отмечается, что на первом этапе интеграции все пользователи сервиса «Дневник. Теперь этот функционал доступен пользователям в 15 регионах: Хабаровском крае, в Адыгее, Алании, Дагестане, Ингушетии, Чечне, Еврейской автономной области, а также Архангельской, Астраханской, Иркутской, Омской, Новгородской, Саратовской, Свердловской и Тамбовской областях.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 20 октября 2022, 13:10 "Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в двух регионах Образовательная платформа "Сферум" завершила интеграцию с сервисами электронных дневников и журналов в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе ХМАО. Этим регионам повезло стать первыми, где появилась возможность полноценно использовать "Сферум" прямо из локальных образовательных систем. На очереди и другие субъекты страны. Интеграция позволила сделать сервис для педагогов и учеников всех школ региона ещё более удобным и функциональным за счёт бесшовного перехода из дневника в "Сферум". Учителя теперь могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании у школьников, а также создавать чаты как с детьми, так и их родителями в учебном профиле "Сферум" в VK-мессенджере.

Цифровое образование хотят сделать принудительным В конце декабря прошлого года в стране завершился эксперимент по внедрению проекта «Цифровая образовательная среда» ЦОС в образовательный процесс. Основной целью эксперимента Минпросвещения называло определение возможности и целесообразности введения элементов цифрового обучения во всех российских школах на постоянной основе за счёт его апробации в 15 регионах России. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было. Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах. Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение.

В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»

Сервис объединяет в себе функционал для дистанционного обучения, управления школьным документооборотом и социальную сеть. Базовый функционал «Дневник. На сентябрь 2012 года пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ и возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России. Платные сервисы Для монетизации проекта создатели используют дополнительные сервисы, такие как SMS -оповещение родителей об успеваемости и посещаемости ученика, возможность оплатить питание, интеграция с сервисом по подбору репетиторов и др. Помимо этого на сентябрь 2012 года прибыль приносят спонсорские контракты с такими партнерами как Microsoft , « Мегафон », Lego и др. По словам гендиректора Леви, в 2013 г. История и показатели деятельности 2022: Рост числа электронных оценок на 147 млн В июне 2023 года образовательная платформа «Дневник. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом.

Свыше 5000 педагогов прошли обучения по работе на платформе, которые проводят ее методисты, это хорошая возможность для учителей развиваться и делиться опытом. По словам гендиректора «Дневник. Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием. Сотни сотрудников школ написали нам, насколько облегчилась их работа.

В любом случае двухфакторная авторизация с отправкой кода на мобильный телефон могла бы решить эту проблему. Не думаю, что профессиональные хакеры стали бы заниматься таким хулиганством. Поэтому, скорее всего, взлом осуществили подростки. Сергей Блохин, T-специалист г. Обновление 31. В Воронежской области вход в систему «Дневник.

Перед тем, как с профиля педагога в системе были исправлены оценки, реальный владелец профиля заходил в систему таким образом. Вероятно, в этот момент кто-то из присутствующих рядом завладел информацией о его логине и пароле и после воспользовался ими для исправления оценок и размещения в электронном дневнике сообщения, о котором говорится в статье. Предполагаем, что это мог быть ученик, который решил таким образом пошалить в конце учебного года».

Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении.

Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.

Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение. Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок. Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат». Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно.

Система «Дневник.ру» прекращает работу

Информационно-коммуникационная платформа призвана сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным. Она позволяет учиться и общаться онлайн школьникам, учителям и родителям. Платформа основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте», регистрация доступна через единый центр авторизации VK ID - простой и безопасный инструмент. Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум. Можно дистанционно подключить к уроку весь класс или отдельных учеников.

Учителя теперь могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании у школьников, а также создавать чаты как с детьми, так и их родителями в учебном профиле "Сферум" в VK-мессенджере. Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса.

Благодаря ей педагоги, школьники и их родители могут быстро, удобно и безопасно переключаться между сервисами, когда это необходимо, и получают доступ к полезному функционалу обеих платформ", — прокомментировал генеральный директор ООО "Цифровое образование" компания-разработчик "Сферума" Рубен Акопов. Проект реализован при участии разработчика региональных решений в сфере образования ООО "Веб-мост" Автоматизированная информационная система "Электронный журнал Элжур" и экспертной поддержке компании "Иннопрактика". Карманный шпион: Почему WhatsApp могут запретить в школах Ранее Лайф писал, что Минпросвещения, Минцифры и компания VK подписали соглашение о создании и внедрении сервисов IT-компании в российские учебные заведения.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль.

А если он вдруг застеснялся и замолчал, можно сказать: «Кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать. Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда? Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите вести диалог Ребенок должен понять, что уверенность в себе неотделима от уважения к собеседнику. Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Поощряйте и поддерживайте Похвала за открытость и инициативу помогут ребенку почувствовать себя увереннее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий