Новости павел капинос оператор

Умер российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, на счету которого десятки снятых проектов. Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа.

Павел Капинос: «При всем желании обеспечить надлежащий уровень съемки это порой довольно сложно»

Оператор (в роли Павла Капиноса). Оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос умер на 49-м году жизни. Режиссёр, сценарист и оператор серии фильмов «Последний богатырь» и сериала «Беспринципные» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Она отметила, что Капинос был невероятно талантливым кинодеятелем и одним из лучших операторов в стране. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет от остановки сердца.

В возрасте 48 лет умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос

Уход Павла Капиноса — большая утрата для всей кинематографической общественности. Его имя и творчество будут жить в сердцах тех, кто знал его лично, работал вместе Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа. Его уникальный взгляд на искусство кино и несравненное мастерство оставили заметную отметину на отечественной киноленте, особенно заметную в работе над фильмом «Беспринципные». Капинос был не только талантливым оператором, но и вдохновителем, наставником для многих молодых кинематографистов, стремящихся к новаторству и искусству. Его творческое наследие остается бесценным уроком для будущих поколений, подчеркивая важность визуального языка в кинематографе и мощь изображения в рассказывании историй. Профессионализм, страсть к кино и постоянное стремление к совершенству, которыми жил Павел Капинос, будут продолжать вдохновлять и мотивировать как уже установившихся, так и будущих кинематографистов.

Опубликовано 02 февраля 2024, 13:08 1 мин. О смерти оператора сообщила режиссер Анна Меликян, с которой они вместе работали над фильмом «8». Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет.

По информации Пятого канала , оператор попал в больницу с алкогольным отравлением. Источник рассказал порталу, что кинематографист утром 17 апреля ушёл на съемки и не вернулся домой. Жена Павла, потерявшая связь с ним, объявила о его пропаже.

На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки. И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает! В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу? Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. Там очень сложный пост — много графики. Да, я много слышала про этот проект. А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте? Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг — световую и так далее. Задам тебе последние два вопроса. Будучи оператором, ты чувствуешь себя творцом? Точнее, мне хочется верить в то, что я занимаюсь творчеством. Ну а вообще я человек команды — оператор один не может снять кино. Когда я учился во ВГИКе, говорили так — «лучше плохо снять хорошее кино, чем хорошо плохое». Это означает, что формализм в этой профессии губителен. В кино главное — история, герои, а картинка все-таки на втором плане. Какие три вещи, по твоей версии, человек должен сделать в жизни? У каждого свое призвание, конечно. Для меня большое значение имеет семья — у нас с моей женой Кариной 6 детей. Поэтому, когда я не занят на съемках, пашу на full-time job дома.

Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.

  • Эмоции от статьи
  • Оператор «Кухни» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
  • Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
  • Павел Капинос
  • "Слишком больно": Оператор "Последнего богатыря" и "Беспринципных" умер, не дожив до 49

Стало известно о смерти оператора «Кухни» Павла Капиноса

  • Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор
  • Оператор франшизы "Последний богатырь" Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
  • В печатном номере
  • Новости дня
  • В печатном номере

Прощание с талантом: Памяти оператора Павла Капиноса, создателя шедевров киноискусства

Об этом в телеграм-канале сообщила режиссер Анна Меликян, работавшая с ним на съемках фильма «8» 2015. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь... И не подготовиться...

Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж.

Оператор скоропостижно ушел из жизни вечером 1 февраля. У него внезапно остановилось сердце. Ранее на проблемы со здоровьем Капинос не жаловался. Слишком больно», - заявила Досталь. Он родился 8 октября 1975 года. Окончил операторский факультет ВГИКа.

Работал над такими известными фильмами и сериалами, как «Последний богатырь: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «Непослушная», «Духless 2», «8», «Кухня», «Беспринципные» и др. Режиссер Анна Меликян, которая работала с Капиносом на своей картине «8», назвала оператора лучшим, неповторимым в своем деле: «Один из лучших операторов в стране.

Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание?

За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер.

Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем.

Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь.

Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино?

Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее.

За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером.

Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший.

На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса.

Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры.

С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане.

Скончался оператор «Кухни» и «Последнего богатыря»

И не подготовиться… И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга…» — написала Меликян.

Ранее сообщалось, что в Италии умерла киноактриса Сандра Мило, которую называли музой Федерико Феллини. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Меликян постоянно просила его не смешить актеров, но вокруг Паши царила атмосфера счастливого смеха и бесконечных шуток. Режиссер призналась, что после известий о смерти Павла она не может заснуть. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос скончался 1 февраля 2024 года.

У 48-летнего кинохудожника остановилось сердце.

Церемония прощания состоится 3 февраля на Волковском Лютеранском кладбище. Начало намечено на 12:00. Подпишитесь на.

Умер кинооператор Павел Капинос

В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса Павел Капинос. МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Сценарист и оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила режиссер Анна Меликян в Telegram-канале. Оператор популярного сериала «Кухня» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет. Оператор фильма «Духless 2» Павел Капинос пропал после съемок. Оператор фильма «Духless 2» Павел Капинос пропал после съемок.

Не стало оператора Павла Капиноса

На 49-м году жизни умер оператор, режиссер и сценарист Павел Капинос. Оператор Павел Капинос на церемонии закрытия 3-го Национального кинофестиваля дебютов "Движение" в Омске. У Павла Капиноса осталась жена и, по информации из его интервью 2015 года, шестеро детей. На 49-м году ушел из жизни российский кинооператор Павел Капинос. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024.

Павел Капинос: «При всем желании обеспечить надлежащий уровень съемки это порой довольно сложно»

Павел был разносторонним человеком, съемками фильмов он не ограничивался. Капинос также пробовал себя в режиссуре и написании сценариев. Его не стало в 48 лет.

Об этом сообщила в своем Telegram-канале режиссер Анна Меликян. В 48 лет. Реклама Оператор скончался в четверг, 1 февраля. Меликян опубликовала подборку снимков с Капиносом со съемок фильма «8».

По ее словам, Павел ушел из жизни в пятницу, 2 февраля. Причиной его смерти она назвала проблемы с сердцем. Невероятно одаренный. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет.

Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора. Доктор Фил Лодер, средненький профессор экономики, всегда мечтал о собственном доме, но его скромная зарплата и два развода делают эту мечту недостижимой.

Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос

В 2018 году стал лауреатом премии «Кинотавр» за короткометражку «Прощай, любимый! Ранее сообщалось, что в Италии умерла киноактриса Сандра Мило, которую называли музой Федерико Феллини. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Рассматриваю фотографии со съемок моего самого грустного фильма "8". Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

В своем Telegram-канале режиссер Анна Меликян рассказала, что у ее коллеги остановилось сердце. В своем послании она назвала Капиноса невероятно одаренным, одним из лучших операторов в стране. Режиссер также выразила соболезнования родным и близким умершего. Капинос родился 8 октября 1975 года.

В 1998—2023 годах как оператор и режиссер снял более двух десятков фильмов. В 2018 году стал лауреатом премии «Кинотавр» за короткометражку «Прощай, любимый! Ранее сообщалось, что в Италии умерла киноактриса Сандра Мило, которую называли музой Федерико Феллини.

Скончался режиссер и оператор Павел Капинос

Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8». Она подчеркнула, что одному. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. Умер оператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5». Оператор (в роли Павла Капиноса).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий