узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Всего отзывов: 169. В отзывах сотрудников "Снежной королевы", к сожалению, хватает боли и разочарования. Отзывы: Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Торговый дом "Снежная Королева": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и».
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. Я 2 дня отстажировалась в Снежной королеве в ство очень тив принял з.п могу сказать одно-оклада почасовая ставка по 13часов,получается 780р.в день.В месяц 10 с. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников.
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов
Уважаемые кандидаты на место Менеджера по персоналу, ни в коем случае не соглашайтесь на эту работу!!!!! Во-первых, представьте себе огромнейший поток кандидатов с одним лишь требованием к вакансии - гражданство РФ!!! При этом Вы будете искать людей сразу для 50 магазинов, при чем с каждым директором оных нужно найти общий язык, иначе - полный пипец тебе!!! Во-вторых, бескомпромиссная и наглая директриса розничной сети, некая Годун, не соизволила ни разу написать элементарной фразы "спасибо" или "добрый день". В-третьих, в один прекрасный день вас просто могут поставить перед фактом, что с завтрашнего дня вы переезжаете на другой конец Москвы, и рабочий график ваш уже не до 18.
Огромная просьба, будущие кандидаты этой компании, не соглашайтесь на вакансию менеджера по персоналу!!!!
Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией.
А это еще зачем? Конечно хорошо, когда за твоими вещами кто-то присматривает во время работы, но паспорт, мне кажется, что перебор - его никто не имеет права просить на хранение.
Помогите разобраться, что делать в этой ситуации - самой переделать все договоры, дополнить ГПХ или все оставить как есть? Ведь со столькими ошибками в договорах и без ГПХ при самой плачевной ситуации тьфу-тьфу, конечно компания вряд ли может рассчитывать на компенсацию или я ошибаюсь? Просветите меня, пожалуйста! Либо прописывается в договоре гпх, но если только человеку есть 18 лет.
Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими производителями, активное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
Когда накипело
Ничего не продал ничего не заработал. Каждый раз приходиться чуть ли не драться за клиента. И еще успеть записать или довести до кассы, чтобы его не увели или кассиры не пробили на себя. Бывает, что покупатели специально говорят, что с ними нието не работал. Многие покупатели знают, что тут личные продажи. Когда приходит новое поступление товара, особенно если это сс, то можно попрощаться с работой на день, потому что, ты целый день проторчишь в ателье отпаривая все вещи. Потом их надо перенести на склад. Руки в течении 3х дней не поднимаются.
Нет никакого оклада. Аванс приходит 2 4 тыс. Как на них прожить? Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к.
Похожие записи:.
Соискателю необходимо установить логику их расположения и продолжить ряд, выбрав один из предложенных вариантов. Пример Логического теста: Подготовиться Психологические тесты При поступлении на работу «мягкие» навыки так же важны, как hard skills. Сотрудник, который постоянно находится на взводе или «витает в облаках», не сможет хорошо выполнять должностные обязанности.
Для изучения личностных характеристик кандидата применяются психологические тесты. Для оценки каждой группы soft skills используются отдельные методики. Так, для оценки претендентов на руководящие позиции используют тесты на определение лидерских качеств и коммуникативных навыков. Будущих работников склада и бухгалтерии проверяют на аккуратность, внимательность, честность. Пример Психологического теста на работу: Подготовиться Ситуационные тесты Ситуационные тесты нужны для понимания линии поведения респондента в той или иной ситуации. С их помощью в первую очередь проверяются соискатели на должности, предполагающие частое общение с клиентами.
И останется всего-ничего!!! Текучка страшная! Вообщем настоящая клоака - никому не советую! Оклада нет вообще! Совет руководству компании: Относитесь достойно к людям, которые приносят столь огромнейшие доходы вашему магазину! Сделайте достойную оплату адского труда - мы не рабы на плантации!!
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
На тот момент директором был Абрамов Е. Москва Дико читать такие плохие отзывы. Девушки, я работаю в Снежной Королеве уже 6 месяцев, лично сама прошла и собеседование и стажировку. Зарплата для продавца - средняя по Москве, к тому же зависит от вашего старания. Понятно, что если вы просидели весь день с телефоном, лишь нехотя отвечая посетителям на вопросы, то ждать в конце месяца 100 тыс - глупо. Руководство вполне адекватное, и навстречу идет всегда. Нужно уметь общаться с людьми. Москва Устроилась работать в Снежную Королеву, проработала 3 месяца и поняла, что беременная. Думала меня как-нибудь начнут сливать... Просто поздравила и сказала с какого месяца у меня начинается декрет. Еще посоветовала в отдел кадров обратиться, чтобы всё оформить своевременно и узнать про количество рабочих часов на определенных сроках, для информации, а там по ситуации.
Руководство компании высоко ценит дисциплину и высокий профессионализм сотрудников, поэтому и предъявляют высокие требования к отбору персонала. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Мнение сотрудников Сотрудники говорят о строгих корпоративных правилах, которые необходимо беспрекословно соблюдать. У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т. Руководству трудно выделить работу определенного сотрудника, происходит обезличивание, да и подход к сотрудникам нельзя назвать индивидуальным. Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы. Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке. Многие сотрудники говорят о большом количестве штрафов, которые применяются к работникам, проявившим халатность к трудовым обязанностям. Положительные стороны Среди плюсов сотрудники выделяют своевременную выплату заработной платы и соблюдение трудового законодательства по предоставлению выходных и праздничных дней. Среди положительных моментов выделяют регулярное обучение сотрудников и прохождение тренингов.
И нас всех, восемь человек, решили убрать. Понятно, что мы не сами ушли и что компания нам в принципе нравилась. Но там просто невозможно остаться и сохранить нормальную психику. Например, в начале июня она [Моисеева] довела одну из коллег перед всеми за то, что та не предложила дополнительно палантин покупательнице. Коллега потом ревела весь день. Таких случаев много было. Но так ведь нельзя с людьми обращаться, мы же не скот, мы не мусор, чтобы с нами вот так вот… — Она доводит до слез даже взрослых женщин. Люди могут реветь весь день. У меня умер дядя, и я стояла на планерке и не смогла ответить на какой-то ее вопрос. Она на меня накричала и сказала: «У всех проблемы, не надо сюда их приносить! Тут постоянная текучка. Прокурор спит, зарплата идет К 20-м числам июня, как стало известно Daily, из «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» уволились последние двое продавцов из старой команды, пытавшиеся защитить свои права во время нерабочих дней в России. Они говорят, что держались из последних сил, но дальнейшие унижения терпеть уже не в силах. Никаких ответов от прокуратуры или трудовой инспекции, как уверяют работники, они так и не получили, хотя к решению проблемы в мае подключилась депутат Эмилия Слабунова. Казалось бы, президент Путин дал четкие указания по нерабочим дням и поставил вопрос на контроль. Работники по всей стране должны быть под защитой государства.
Торговый дом "Снежная Королева"
НО тут я услышала голос продавца "ты что правда щас разрежешь? Но что меня поразило, так это слова кассира - говорит "побойся бога. Вот такие аферисты живут на свете и работают в снежной королеве. А кажется , милые девочки, с косичкой. Я когда расплачивалась за покупки продавец очень зло смотрела на кассира.
Надеюсь у этой женщины хватит выдержки чтоб работать с такими нечестными людьми и остаться собой. Яведь, кстати, запомнила и имена, и фамилии тех, о ком написала. Просто тут не буду указывать.
В офисе отдел кадров в курсе о происходящем, так как сотрудники при увольнении пишут о своих впечатлениях о руководстве.
Иначе Думайло и Тылыпина давно бы уже были приструнены, как минимум.
Нас вызывали по одному, было очень сложно отказаться писать, так как директор говорила, что в случае отказа написать на отпуск за свой счет мы не сработаемся, всячески давала понять, что нас просто загрызут, и мы все написали, кроме одного сотрудника, — рассказала еще один продавец Анастасия имя изменено по просьбе работницы — прим. Когда в начале июня в Карелии, наконец, был смягчен режим повышенной готовности по коронавирусу и торговые центры открылись, шестеро из восьми продавцов «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» вынуждены были уволиться, настолько нестерпимые условия, по их словам, создала директор Элина Моисеева. Уволившиеся сотрудники говорят, что с ее стороны в ход идут унижения и грубое обращение при покупателях, максимально загруженный график или, скажем, приказ пересчитать сотни фирменных пакетов для того, чтобы продавец остался без денег, так как у него не будет времени обслуживать клиентов. Вот что говорят о стиле работы директора некоторые из уволившихся мы не называем имен, чтобы не создать людям проблем на новой работе — прим.
Потом она [Моисеева] довела остальных, остались только двое, кому деваться некуда. Но им она тоже сказала, что в течение месяца решит с ними проблему. Такие люди, которые за что-то борются, никому не нужны. И нас всех, восемь человек, решили убрать. Понятно, что мы не сами ушли и что компания нам в принципе нравилась. Но там просто невозможно остаться и сохранить нормальную психику.
Например, в начале июня она [Моисеева] довела одну из коллег перед всеми за то, что та не предложила дополнительно палантин покупательнице. Коллега потом ревела весь день. Таких случаев много было. Но так ведь нельзя с людьми обращаться, мы же не скот, мы не мусор, чтобы с нами вот так вот… — Она доводит до слез даже взрослых женщин. Люди могут реветь весь день. У меня умер дядя, и я стояла на планерке и не смогла ответить на какой-то ее вопрос.
Ожидания людей не всегда оправдываются: многие отмечают неуважительное отношение руководства к персоналу и несправедливое начисление заработной платы. В некоторых магазинах сети «Снежная королева» сотрудники вынуждены проводить на ногах по 12 часов. Это является прямым нарушением трудового законодательства. Отзывы сотрудников о магазине "Снежная королева" сходятся в том, что на руки выдается невысокая заработная плата, которая формируется из процентов с продажи, поэтому рассчитывать на высокую оплату труда можно только в сезон. В остальное время сотрудники получают минимальный оклад. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. В некоторых магазинах сети руководитель может повысить тон на специалиста прямо в торговом зале. Учитывая, что заработная плата в данной компании не является конкурентоспособной, сотрудники не задерживаются надолго, поэтому, в компании наблюдается текучка кадров.
Среди недостатков многие выделяют невозможность продвижения по карьерной лестнице. Продавцы, кассиры и консультанты, которые проработали длительный период времени, не видят дальнейших перспектив и вынуждены искать другое место работы. Резюме В тот момент, когда "Снежная королева" вышла на рынок, условия работы были более достойными. В компании был превосходный внутренний распорядок, достойная и стабильная оплата труда. Сегодня сотрудники отмечают некомпетентность руководства, серую заработную плату и неблагоприятные условия труда. Бывшие работники говорят о множестве нарушений, которые происходят в магазине постоянно.
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева
Отзыв о магазине Снежная Королева в Москве: Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов. Я 2 дня отстажировалась в Снежной королеве в ство очень тив принял з.п могу сказать одно-оклада почасовая ставка по 13часов,получается 780р.в день.В месяц 10 с. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ТД Снежная Королева 2022-2023 года. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов.