Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо. Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем. Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года.
Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства
Все остальные кандидаты в приемлемой комплектации выходили за пределы бюджета - хотелось уложиться в 1 млн 200 тыс. В какой-то момент тест-драйвить все подряд мне надоело, и я понял, что в тесноватом Qashqai плюсов все же куда больше. Сборка на тот момент была еще британской, гарантия действительно честная, трехлетняя, полный привод — подключаемый, да еще и с электронной блокировкой. Решено — еду в салон. Первые впечатления Сажусь, настраиваю водительское место. Никакой электроники, но движения не сложные. Регулировка руля в двух плоскостях — стандартно, удобно. Пытаюсь куда-нибудь пристроить телефон. Выбор невелик — два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике — с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах.
Следующее разочарование - ручка селектора вариатора. Я даже не говорю про ее оформление — хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит - очень несерьезно для машины за миллион с гаком. Болезнь, судя по всему, общая — на других машинах в салоне все так же. Вообще, японцы, конечно, жадины. Экономия чувствуется во всем. Сразу вспомнился и мягкий пластик в Астре, и затемняющееся зеркало заднего вида, и даже подсветка зеркал в козырьках. Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги. К слову, такая функция доступна даже в бюджетном Polo Sedan. Обо всем этом владелец Кашкая может забыть.
Впрочем, красить губы в темноте я не собираюсь, а насчет остального постараюсь не капризничать.
Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.
Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт.
Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен.
Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать.
За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором.
Жалуются как на кожу, так и на ткань. На мой взгляд это очень индивидуально. Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой! Шумо-изоляция слабая, в рестайлинг немного улучшили. Телефон положить практически некуда, да и крепление расположить можно только на лобовом стекле. Диапазонов регулировок водительского сидения и рулевого колеса достаточно для удобной посадки. Багажное отделение обычное для размеров автомобиля, вполне достаточное.
Есть удобная ниша слева под размер 5-ти литровой бутылки и металлические петли для использования крепежных стяжек крепления поклажи. Плюсы и минусы двигателей и трансмиссий Ниссан Кашкай J10 Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1. Низкие обороты уменьшают интенсивность смазки двигателя, это может привести к залеганию маслосъёмный поршневых колец уже к 100 т. Эксплуатации двигателя на низких оборотах способствует вариатор, так-как программно стремится держать низкие обороты двигателя. Также существенный вклад в залегание колец вносит длительный интервал замены масла. Если эксплуатация преимущественно городская то интервал замены масла должен быть не реже 7-8 т. Ресурс задней опоры двигателя примерно 35-40 т.
При износе опоры ощущается сильная вибрация на кузов автомобиля при нагрузке. Например стоя на месте при положении драйв или реверс на вариаторе, или при трогание с места на механической коробке передач. Приводной ремень потребует внимания через 40-45т. Менять лучше вместе с роликами. Коррозия и реагенты борются с радиаторами охлаждения примерно 6-7 лет. Далее образуется течь и это надо четко контролировать или упредить заранее заменив. Двигатель при перегреве очень быстро необратимо выйдет из строя.
Промывать соты радиатора нужно тоже регулярно. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF015E идущей в паре с двигателем 1. Механическую коробку рассматривать не будем, с ней проблем нет да и встречается реже. Так-как вариатор Jatco JF015E разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. В результате размеры вариатора удалось уменьшить применив двух ступенчатую планетарную передачу. В свою очередь это позволило существенно уменьшить размер рабочих конусов.
Такая компактная конструкция получила свои минусы: например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс в лучшем случае до 150 т. Происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса не достаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Восстановление данного агрегата дорого — от 160 т. Рекомендуется менять на новый агрегат. Купить контрактный это лотерея, ни кто не даст большую гарантию.
Еще одним элементом подверженном износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает теже последствия. Выбирая автомобиль с вариатором JF015E, адекватно оценивайте возможные предстоящие вложения. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2. Также этот двигатель устанавливался на многие другие автомобили производителя. Отличается большим ресурсом, но определенными нюансами обслуживания.
Но зато на конвейер в СПб поставили сразу адаптированную под наши условия версию. О шумоизоляции Очевидный факт - машина стала тише, причем по-праву считается одной из самых тихих в классе. За этим результатом скрывается много проделанной работы. Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения: 4-слойное лобовое стекло; вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова; пластиковые накладки на днище снаружи автомобиля ; дополнительные маты в дверных картах; шумка в багажнике. Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания - при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть. Двигатели: технические характеристики Теперь о грустном. Для России стал недоступен дизель 1. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2. Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л. Второй бензиновый двигатель имеет объем 1. Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault. Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4x4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco. Тест драйв и отзывы владельцев Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора - 2. Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива. В городе MR20DD будет съедать не меньше 10 л на сотню, и это по паспорту. Конечно, мотор лишен турбины, которая может снизить привлекательность машины при перепродаже. Но в компании говорят, что не стоит так сильно бояться "турбо", и вот почему. С одной стороны, 1. После этой отметки, как заметили водители, мотор начинает брать много бензина.
Отзыв о вариаторе Ниссан Кашкай
- Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
- Недостатки Ниссан Кашкай 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)
- Технический разбор машины Nissan Qashqai (J10)
Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения
- Подписаться на отзывы
- Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
- Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев
- Японец из Санкт-Петербурга
- Кашкай — английский и российский
- Навигация по записям
Техразбор Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, безопасность
- Особенности КПП
- Автомобили Nissan Qashqai отзывы автовладельцев
- Поговори со мною, «Яндекс»
- Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства | Мой внедорожник
Отзывы о Nissan Qashqai
Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят. Кузов автомобиля Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля — лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.
Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту. Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре.
Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца. На пробег в 400-500 тыс. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету.
Обшивка задних дверей в старом была мягкой, в этом пластмасса жесть Машина сказка, шумка хороша, музыка тоже на высоте, вид, салон, материалы основные тоже! Проехал уже 26000 км пока никаких косяков и неисправнойстей. Подогревы работают отлично, стекла, зеркала, сидушки. Клима, заслонки работают без отклонений. В общем в ней что ни минус, то все плюс! А главное дизайн Затыкает за пояс все кроссоверы данного класса, и естественно ценовой категории Мнение лично мое, никому не переубедить.
Приводной ремень потребует внимания через 40-45т. Менять лучше вместе с роликами. Коррозия и реагенты борются с радиаторами охлаждения примерно 6-7 лет. Далее образуется течь и это надо четко контролировать или упредить заранее заменив. Двигатель при перегреве очень быстро необратимо выйдет из строя. Промывать соты радиатора нужно тоже регулярно. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF015E идущей в паре с двигателем 1. Механическую коробку рассматривать не будем, с ней проблем нет да и встречается реже. Так-как вариатор Jatco JF015E разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. В результате размеры вариатора удалось уменьшить применив двух ступенчатую планетарную передачу. В свою очередь это позволило существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция получила свои минусы: например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс в лучшем случае до 150 т. Происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса не достаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Восстановление данного агрегата дорого — от 160 т. Рекомендуется менять на новый агрегат. Купить контрактный это лотерея, ни кто не даст большую гарантию. Еще одним элементом подверженном износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает теже последствия. Выбирая автомобиль с вариатором JF015E, адекватно оценивайте возможные предстоящие вложения. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2. Также этот двигатель устанавливался на многие другие автомобили производителя. Отличается большим ресурсом, но определенными нюансами обслуживания. Например стенки головки блока цилиндров весьма тонкие и при выкручивании свечи зажигания можно легко сорвать резьбу, не рассчитав момент затяжки. Двигатель MR20DE чувствителен к перегреву. Уровень охлаждающей жидкости нужно контролировать. Особенно этому нужно уделять внимание при пробегах более 200 т. Двигатель в городском режиме, особенно в зимнее время очень прожорлив. Например у меня на двух литровом переднеприводном с вариатором расход летом в среднем 12 л. На трассе результат гораздо лучше. Ввиду такого расхода некоторые владельцы ставят газобаллонное оборудование. От приобретения такого автомобиля лучше отказаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации это может произойти уже при 90 т. Течь стыка картера и двигателя это возрастное явление. Картер установлен только на герметик. Ввиду старения герметика от воздействия температурных нагрузок картер требует переуплотнения. Эту процедуру совмещают по времени, как правило, с заменой масла. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF011E идущей в паре с двигателем 2. Трансмиссия Jatco JF011E более распространена.
Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина — всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития. Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать. Вторым слабым местом 1. Проблема кроется в самом главном — поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает». До 144 л. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог — а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная. Надежность и ресурсоёмкость 2. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов без гидрокомпенсаторов и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи. Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет. Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли? Немного про дизель Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1. И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе. Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит — только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.
Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства
Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто. Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев.
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
Nissan Qashqai отзывы владельцев с фото. В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер.
Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?
Муфту можно заблокировать принудительно. Интерьер «Кашкая» с «переездом» автомобиля в Питер не изменился. Симпатичный дизайн, приятные на вид и на ощупь материалы отделки: некоторые конкуренты-соотечественники предлагают клиентам за ту же цену «убранство» попроще. Передние сиденья — в меру жесткие, с удачной по форме спинкой: в дальней дороге спина не устает. Вот только диапазоны продольной регулировки сидений и руля для высокорослого водителя маловаты: хочется «отъехать» на кресле чуть подальше и чуть больше выдвинуть руль на себя.
В «Кашкае» же ноги остаются чересчур согнутыми в коленях, а спинку кресла, чтобы не тянуться к рулю, приходится ставить излишне вертикально. Сзади ниссановский кроссовер вполне просторен и для людей среднего роста, и для «длинноногих»: есть запас «по ногам» да и крыша на макушку не давит. Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу. И пусть британским инженерам, по словам их российских коллег, версия для Соединенного Королевства по-прежнему нравится больше, — разница в управляемости между «сандерлендской» и «питерской» машинами не настолько велика, чтобы ради нее жертвовать плавностью хода.
К российским условиям петербургский Qashqai подготовлен лучше! Что же до того, какую версию выбрать, — то, хотя для России, конечно, предпочтительны бензин и полный привод, дизельный мотор лично мне понравился больше. Qashqai 1. Бензиновый автомобиль на относительно несложном маршруте, включавшем город шоссе и асфальтовый серпантин расходовал около десяти литров «95-го» на сотню км.
Дизельный же кроссовер, на котором мы, опять-таки после короткого пробега по городу и шоссе, вскарабкались в гору по извилистой грунтовке, а затем снова «прохватили» по серпантину, «выпивал», в среднем, меньше семи литров «солярки». По поводу цен ниссановцы сказали, что с запуском производства Qashqai в Санкт-Петербурге дешевле автомобиль не стал, зато российская сборка дала возможность сдерживать рост цен. Хотя еще один такой «черный декабрь», как в прошлом году — и их взлет к новым высотам станет неизбежным... Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
На рыбалке разложил кресла - широченный диван. При моём росте в 180 см. По эксплуатации, вообще красота. Едешь уверенно, неровности, ямы подвеска проглатывает на ура. Расход на сотню 7. Но я доволен. Менять не планирую. Валерий Нормальная авто, для большинства потребителей, без капризов...
Умеренные цены, доступное обслуживание, берите. Это идеальная во всех смыслах машина, как для города, так и на трассе. Подходит как для хрупких девушек, так и для брутальных мужчин. Я чувствую себя очень уверенно и комфортно за рулем. Перед мной стояла задача купить именно "семейный автомобиль" плюс комфорт и безопасность мы любим путешествовать. Экспертами выступали жена и дочь. На руках было 32тыщи. И не настолько надежны. Subaru, Geep, Suzuki Vitara - не достаточно комфортны ну и бедной комплектации. Про современный Duster я и не упоминаю, это слезы, и не с этой линейки...
На Nissan обратил внимание в самую последнюю очередь и то после того как проехался на приятельском... На Кашкае ездим 7 лет. При езде такое ощущение как будто сливаешься с машиной, габариты отлично чувствуются, сидения ортопедической формы надежно тебя обхватывают, вхождения в повороты не чувствуешь. Машина очень динамична и экономична. И еще один плюс это адаптивная коробка вариатор с типтроником езда без рывков и пробуксовок, это оценить можно при движении по льду, пляжному песку, мокрой траве, грунтовка после сильного дождя и пр скользким поверхностям.
Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Привод — передний. В Омске предлагают уже не рестайлинговый автомобиль, а Qashqai третьего поколения.
Но и цена уже другая — 2,95 млн рублей.
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai
Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10 | Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв. |
Отзывы владельцев Nissan Qashqai | Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. |
Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? | Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2022-2023. |
Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. отзывы владельцев. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT.