Новости оружейная аллоды

Оружие. Фэнтези.

Аллоды Онлайн — Оружие к бою! (квест)

По их мнению, благодаря ему между игроками возникала огромная разница в силе. Иными словами, можно вкладывать деньги в «Боевой Поход», чтобы получить значительное преимущество.

Оружейное ремесло Оружейное ремесло Изготавливать оружие - давняя мечта многих исследователей Сарнаута, которая исполнится с появлением оружейного ремесла. Помимо мечей, копий и прочих смертоносных инструментов, оружейники смогут создавать аксессуары. А еще - самоцветы удачи, ярости, воли, упорства, выносливости, проворства и инстинкта.

Оно принесет изменения не только в сюжетную составляющую игры, добавив новые сценарии различных классов, но и значительно поменяет систему добычи экипировки второго и третьего рангов. В обновлении 14. У игроков появится возможность создавать наборы оружия на наковальне.

Оружейники могут изготавливать физическое и магическое оружие: одноручное, двуручное и парное, спец. Имеют возможность изготавливать астральные самоцветы включая улучшители : любимца судьбы на удачу и специальные - стальной воли на волю , кровавого безумия на ярость , путеводной звезды на упорство.

Если большинство самоцветов изготавливаемых кузнецом могут делать также портные или кожевенники, то вот оружейник оказывается монополистом. Если при изготовлении предмета использовался стандартный рецепт, который нам был дан просто за достижение определенного уровня мастерства, то результат нашей работы будет привязанный, мы не сможет передать его другим игрокам или выставить на аукцион. Для того чтобы предмет был не привязанным, нам придется самостоятельно добыть и изучить соответствующий чертеж. С ростом уровня профессии, нам будет доступны более высокоуровневые предметы. Кроме стандартных схем, доступных всем, есть возможность выучить новые. Некоторые продают наставники, или их можно поискать на аукционе в разделе "Ремесленные Схемы". Как и многие предметы в игре, ремесленные схемы можно просто выбить с мобов. Если вы добыли чертеж, то наведя на него мышку, мы увидим всплывающую подсказку, которая расскажет что содержится внутри. Правый клик - и мы ее выучили.

Если подсказка зеленого цвета, то мы такую схему не знаем, и ее можно выучить, если она красного - то или наш уровень профессии недостаточен, или мы уже выучили этот чертеж. На этом вводная часть заканчивается, вы теперь знаете что и из чего делают кузнецы и оружейники. Можно переходить непосредственно к работе по металлу. Последний раз редактировалось StarostaGR; 22. Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков 30 тыс. Затем покупайте нужный учебник, читайте его при помощи правого клика мышки. При этом вы получите 1-ый уровень профессии. Теперь покупайте инструменты аккуратно, наставники продают наборы 3-х типов, нам нужен набор на наш уровень мастерства , и улучшайте его по крайней мере 3-мя из 4-х возможных улучшителей кроме того что отвечает за вдохновение. Для этого сначала правый клик по улучшителю, затем по инструментам.

Это существенно облегчает нашу жизнь. Также покупаем кирку, она нам понадобятся для сбора руды. Следующий шаг - попросите у наставника "учебные заготовки". Теперь можно приступать к тренировкам: изготовлению точила оружейники или граблей кузнецы. Наковальня и молоток для чайников Для начала откроем наше "орудие труда" - походную кузницу или инструмент оружейника, правым кликом мышки по нему ну или вытяните их на панель , после этого мы увидим следующий диалог со всеми доступными нам схемами Рис. Если на изготовление предмета по какой либо схеме хватает ингредиентов, то эта схема будет подсвечена желтым, и ее можно выбрать для работы. Если схема подсвечена красным - то значит у нас чего-то не хватает. Если навести курсор на предмет, то мы увидим что это, а если на ингредиенты - то всплывающая подсказка даст нам их имя, и подсветит нужное в сумке. В верхней части, мы можем выбрать параметры отображения нашей "книги рецептов", а слева внизу мы можем пролистать ее и видим сколько в ней страниц.

На первой же страничке нашей "книги рецептов", мы увидим что экипировка делается не из руды, а из чего-то другого. Чуть-чуть пролистав, мы найдем это "что-то другое". Отличие кузнецов и оружейников от портных и кожевенников в том, что вторым достаточно просто помахать ножницами, и нужные для работы ресурсы готовы, а вот нам, надо сначала из добытой руды нужно выплавить выковать необходимые для работы заготовки. Таким образом кузнецы и оружейники работают следующим образом: Собирают на просторах Сарнаута руду. Добытая руда перековывается в компоненты они же заготовки. У каждой из профессий их 5 типов, каждая из которых потом используется для изготовления определенного типа экипировки. У кузнецов это: болванка идет на наручи и кольца , оправка ремни и щиты , пластина броня и поножи , полоса наплечники и рукавицы , и слиток шлемы и ботинки. Поскольку есть 6 типов руды, то также есть 6 типов заготовок. Оружейные компоненты: накладка идет на спецоружие и аксессуары , основа топоры , острие копья, кинжалы и кастеты , клинок мечи , и прут дубины, палицы и посохи.

Складываются по 100 в стек.. После того как выкованы заготовки, можно использовать их для изготовления предметов экипировки. Для чего вам придется взять нужную заготовку, топливо и дополнительные компоненты. Каждая схема базовая, кроме астральных дает возможность изготовить вещи различного качества, а именно: базовую - зеленую добротного качества , синюю замечательного качества и фиолетовую редкого качества. Поскольку заготовки одного качества, то собрав 5 одинаковых деталей соответствующего качества мы сможем изготовить 10, 20 или сразу 40 заготовок. Последовательные этапы работы: 1-2 - выбор вещи, 3-6 попытка получить желаемый результат. Если "учебные заготовки" получены, то приступаем к работе Рис. Поскольку внизу стоит галочка "Автозаполнение", то после клика по имени схемы, нужные ресурсы будут загружены автоматически в пустые места для них внизу. После нажатия кнопки "Начать" Рис.

Теперь нужно разобраться с работой [b]"инструментов"[b]. Оставим на время Рис. Что мы видим: Фактически поле наковальни разделено на 3 части. Поле "а" - это наш верстак, какие-то молоточки сверху и полученные с их помощью части будущего предмета. Индикатор под ним показывает что если на верстаке собрать все части одинакового цвета, то мы получим соответствующий предмет. Левый клик на детали позволяет ее зафиксировать, так что она не будет изменяться при перековке. Замочки под заготовками показывают сколько всего деталей зафиксировано, и сколько еще можно зафиксировать. Если хотя бы одна часть серая, или все части разного цвета - мы получим один "зеленый" предмет. Изготовление самоцветов не отличается от изготовления других предметов экипировки, с той лишь разницей, что собрав 5 "фиолетовых" деталей мы получим 6 "синих" самоцветов.

Поле "б" - молоточек и желтые точечки под ним. Позволяет выполнить перековку. При этом перековываются все незаблокированные элементы. Количество желтых точек показывает сколько перековок у нас еще осталось. К сожалению, бонусный "зеленый" предмет выдается не всегда. То ли это баг, то ли так задумано. Поле "в" - вдохновение. Это такой хитрый ресурс мастеров. Оно накапливается если удается собрать от 2-х до 4-х фиолетовых частей предмета.

Механика получения снаряжения в MMOPRG “Аллоды Онлайн” будет переработана

Команда Allods Team представила трейлер «Нового Порядка» — самого масштабного обновления «Аллодов Онлайн», в котором игроков ждет множество кардинальных. В поле «Аллоды 2 ID» — вводим желаемый пароль. Команда портала рада представить оружейную по игре «Аллоды Онлайн»! – самый полный информационный ресурс, посвященный MMORPG "Аллоды Онлайн".

Аллоды Онлайн: Оружейная от allodswiki

Через какое-то время часть призраков стала обращаться в живых — это было воздействие заклятий применяемых Иркаллой и подчиненными ей Великими Магами. Совет знает, что подобная магия существует, и этот способ воскрешения составляет одну из тайн Конклава. Плохо в нём то, что он чрезвычайно затратен — один подобный ритуал эквивалентен нескольким месяцам работы ХАЭС. Поэтому «всеобщее воскрешение» продвигается очень медленно — и многие из призраков этим недовольны. Это не единственная проблема нашей новой правительницы. До того, как Иркалла прибыла на аллод, его успели занять приверженцы некоего Иеро. Созданный ими «щит веры» оказался непроницаем для Тьмы и тем самым стал защитой для всех, кто оспаривает её власть. Иеро объявил «святой поход» против богини Тьмы, и, похоже, его многие готовы поддержать. В свою очередь, Иркалла щедро вознаграждает своих оживших приверженцев, которые постепенно пополняют ряды её гвардии и армии. Однако, положение тех, кто не воскрес, остаётся бедственным. Чтобы пребывать в состоянии призрака и удерживать своё эфирное тело, необходима энергия Искры.

Единственный способ для призрака пополнить эту энергию — это получить её у донора. Ввиду этого на Джигране массово расцвела торговля энергией Искр. Отмечу, что для поимки Искр используются придуманные нами искрососы. Помимо этого есть и ещё одна беда — разбуженные магией Иркаллы древние существа, что спали на Джигране со времен Фиреза.

Они обладают своим набором характеристик, уникальным внешним видом и тематическими достижениями. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Используйте стрелки навигации слайдера, чтобы посмотреть все модели.

Серия "Фараон" Любителей пушек в классных скинах ждет приятное пополнение. Серия "Фараон" включает основное, дополнительное и оружие ближнего боя. Модели украшены египетской символикой и напомнят вам известную историческую эпоху. Захотите полного погружения в тематику? Вооружайтесь моделями "Фараон", запускайте "Анубис" или "Затмение" и наслаждайтесь игрой! Новая серия включает как оружие, так и камуфляжи в единой тематике.

Эта же система работает при изготовлении других предметов.

Поэтому ваша цель всегда — собрать все фиолетовые заготовки, чтобы скрафтить лучшую вещь. Как вы уже поняли, меню крафта оружия открывается с помощью Инструментов оружейника-ученика. Однако помимо них в списке товаров наставницы есть: Инструменты оружейника-ремесленника; Инструменты оружейника-мастера; Инструменты оружейника-эксперта. Каждый тип инструментов разблокируется на определенном уровне ремесла и предоставляет возможность изготавливать предметы более высокого уровня. Инструменты оружейника-ремесленника открывают доступ к крафту предметов по схемам до 41 уровня требуется 20 ур. Также оружейнику доступно несколько типов кирок: Учебная кирка базовая — предназначена для добычи медной руды; Старая кирка — предназначена для добычи медной и железной руды; Простая кирка — предназначена для добычи медной, железной и богатой железной руды; Кирка мастера — предназначена для добычи медной, железной, богатой железной, мифрильной и адамантиновой руды; Кирка эксперта — предназначена для добычи медной, железной, богатой железной, мифрильной, адамантиновой и метеоритной руды. Еще для изготовления оружия требуются дополнительные расходные материалы — топливо: Жир — крафт оружия из меди; Торфяной уголь — крафт оружия из бронзы; Бурый уголь — крафт оружия из железа; Смолистый уголь — крафт оружия из стали; Древесный уголь — крафт оружия из мифрила; Каменный уголь — крафт оружия из адамантина; Антрацитовый уголь — крафт оружия из метеорита; Переработанный уголь Уголь черной геенны — крафт оружия из демонической стали; Уголь драконьего пламени — крафт оружия из орихалка, дендрита, драконьей стали и других высококачественных материалов.

О вспомогательных материалах для оружейников и вдохновении Игроки, которые выбрали профессию оружейника, могут приобрести в лавке редкостей: Вдохновляющие заметки цена: 3 синих кристалла или 1 фиолетовый Заметки творца цена: 15 синих кристаллов или 9 фиолетовых Эти свитки ускоряют прирост вдохновения в 4 и 8 раз, в зависимости от редкости купленного предмета. О вдохновении для оружейников мы расскажем в отдельном разделе. Еще у наставницы оружейного дела вы можете купить: Флаконы с ретроформом Флаконы с экоформом Первый тип флаконов используется для превращения качественных материалов в материалы низкого уровня. Второй тип флаконов работает наоборот — превращает низкоуровневые материалы для крафта в более качественные. Стоит отметить, что они работают с определенными компонентами для ремесел. Предметы, которые нельзя превращать с их помощью, перечислены в описании флаконов.

Вот так выглядят схема на аукционе. Чтобы выяснить, выучили вы уже эту какую-либо схему или нет, придется навести на нее курсор.

Схем довольно много, и думаю что практически на все уровни, но к сожалению есть и ложка дегтя: Очень уж тяжело получить схему нужного предмета на нужный уровень. Даже несмотря на то что люди постоянно выбивают их на протяжении почти года, я периодически обнаруживаю на аукционе неизвестные мне низкоуровненвые. Кроме того, даже после изменения профессии таким образом что вы можете создавать предметы приемлемого для себя уровня, вы не сможете одеться самостоятельно, просто не найдется нужная схема нужного предмета нужного уровня с нужными статами. Очень мало топовых схем для изготовления не реликтов: у портных и оружейников - всего пара, у кожевенников около 5. Ладно, давайте посмотрим на аукцион. Нам в раздел "Ремесленные схемы", в котором есть 4 подраздела: для портных, кожевенников, кузнецов и оружейников Рис. Уровень схемы равен требуемому уровню професии. Не видно сразу, знаем ли мы ту или иную схему - все выглядят одинаково.

Чтобы выяснить это, нам придется подвести курсор к каждой из них Рис. Прокачка профессии Если ресурсы нахомячены, схемы закуплены, а инструмент к работе готов - значит можно двигаться вперед, к вершинам мастерства, хотя бы к 50-му уровню. Как и в жизни приходится работать чтобы повысить свое мастерство, так и в игре чтобы увеличить уровень владения профессией вам придется изготавливать различные предметы. При этом, желание потратить как можно меньше денег при прокачке профессии выглядит вполне естественным, вот несколько "вредных советов": Чем ближе уровень схемы по которой вы изготавливаете предмет к текущему уровню профессии - тем сильнее прогресс. Тем не менее, по деньгам, иногда выгоднее изготовить больше вещей более низкого уровня. Особо стоит уделить внимание при прокачке щитам и оффхендам - очень уж у них хорошая для этого стоимость. Изготовление компонентов, то есть заготовок тоже идет в зачет. Попробуйте поискать разные схемы на аукционе, у друзей, в перепродаже у НПС в промежуточных локациях или просто покричите там, вам вполне может попасться что-то подходящее.

Имейте ввиду, что все предметы изготовленные по стандартным схемам будут привязанными. Качество изготовленной вещи влияет на прогресс уровня профессии. Чем оно - тем выше прогресс. Отображение профессий и текущего навыка. Мастера умеют изготавливать их аналоги, естественно при наличии соответствующих знаний и ресурсов. Знания - это схемы. Схемы реликтов 51-го уровня, самоцветов 55-го и их улучшители можно добыть в астральных приключениях в Неизведанном и Таинственном Астрале, либо из шкатулок у Искусника. Вообще, их также можно купить на аукционе.

Кузнецы и оружейники имеют самый богатый ассортимент схем. Кузнецы теоретически могут изготавливать 38 предметов астральной экипировки по 4 вида шапок, плечей, брони, штанов, поясов, наручей и тапочек, 8 видов колец, 2 вида щитов и 5 типов астральных самоцветов благочестивого монаха на дух , горного орла на точность , гениального озарения на разум , несокрушимого бойца на силу , вечной жизни на выносливость. У оружейников ассортимент еще шире - астральное оружие и аксессуары включают 46 кажется наименований, плюс 4 типа астральных самоцветов: любимца судьбы на удачу и специальные - стальной воли на волю , кровавого безумия на ярость , путеводной звезды на упорство. Если вам никак не попадется какая-то "нужная" схема, это не значит что ее нет, или ее "забыли" ввести разработчики. Наименований очень много, некоторые попадаются довольно редко я например могу делать только 44 из 46 видов оружия. После изучения соответствующей астральной схемы, в нашу чертежную книгу добавляется сразу 4 чертежа. Первый чертеж, дает возможность изготовить так называемую основу, то есть предмет, который можно сразу ну почти сразу надеть на себя, носить и в дальнейшем улучшать. Предмет полностью аналогичен тем, которые можно добыть в легчайших секторах "без баффов".

Их изготовление принципиально не отличается от изготовления любых предметов меньшего уровня, можно изготовить зеленую, синюю и фиолетовую основы экипировки. Следующие 3 схемы позволяют делать предметы-улучшители: синий замечательный , фиолетовый редкий и оранжевый легендарный. Также, мастера могут изготавливать зеленые и синие основы самоцветов, и сине-фиолетовые улучшители самоцветов. Начиная с обновления 4. Изготовление улучшителей немного отличается от изготовления "основ". Для каждого типа улучшителя существует своя отдельная схема в вашей "поваренной книге", по которой вы можете изготовить только улучшители заданного типа и "цвета". Улучшители, изготовленными мастерами можно использовать только для улучшения предметов такого-же или более низкого качества. Вы сможете фиолетовыми улучшителями улучшить синие и фиолетовые вещи, но не сможете улучшить оранжевые.

Современные ремесленные улучшители нельзя "стабилизировать", и превратить в основу исключение - улучшители изготовленные до обновления 4. При изготовлении улучшителей, вам придется собрать его из 5 деталей, как и обычную экипировку или самоцвет. В зависимости от того, какого цвета будут эти детали, будут немного отличаться свойства улучшителя. В чем же различие? Ответ на самом деле прост - в стоимости активации. Активация На Рис. После изготовления, предмет попадет в сумку - мы можем его продать, передать, отправить почтой, или выкинуть. Единственное что что не можем сделать - это использовать по назначению.

Для того чтобы использовать изготовленный реликт, его придется "активировать". Для активации потребуются "Осколки Реликтов" или "самоцветов" в количестве указанном на предмете. Пример продукции оружейника. Активация "зеленой или синей основы предмета" требует 27 замечательных "синих" осколков реликтов, а "фиолетовой" - 27 фиолетовых, аналогично и активация самоцветов. После активации предмет привяжется, и его можно надевать. Активация улучшителей требует "Осколков Реликтов" соответствующего типа, то есть синие улучшители требуют синих осколков, а оранжевые - оранжевых. Вот тут и обнаруживается разница между улучшителем собранным из "зеленых" деталей и "фиолетовых" - у них разная стоимость активации. Для удобства в Таблице 1 приведена стоимость активации предметов изготавливаемых мастерами в зависимости от типа.

Где добыть осколки? Каждый раз когда вы лишаете жизни очередного босса в астрале, или открываете шкатулку с самоцветами полученную от Искусника, вы получаете некоторое число "Осколков Реликтов" или "Самоцветов", которые попадают в "Ценности" вашего персонажа, раздел "Ремесло" Рис. На настоящий момент, существуют осколки: добротных, замечательных, редких и легендарных самоцветов, осколки замечательных, редких и легендарных реликтов. Тип получаемых осколков зависит от "цвета" сектора и типа "редкости" шкатулки с самоцветами. При активации, осколки низкого качества можно заменить осколками более высокого. Данная замена происходит автоматически, если у вас хватает есть только несколько осколков нужного качества, то сначала будут использованы они, затем осколки более высокого качества. Стоимость активации различных реликтов, изготавливаемых мастерами.

Популярная российская игра «Аллоды онлайн» уходит из Steam — что делать

Новости Аллоды Онлайн. Данный плагин добавляет в игру несколько образцов оружия, сделанных по мотивам старенькой, но очень хорошей RPG "Аллоды: Печать Тайны". Святое оружие придаёт любому оружию, которое вы возьмёте в руки, удивительный облик, достойный величайших из героев. В продаже вы сможете найти следующие облики. Аллоды Онлайн Разбитые Оковы (обновление 6.0). Коллекция оружия "Аллодов онлайн". Нестой. nestoy1 wrote in ru_allodsonline. Все новости об игре Аллоды Онлайн в жанре MMORPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

«Аллоды Онлайн» снова живы! Стоит ли пробовать их 2022 году?

Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений. бро, кто в это играет, для кого эти новости. Новости Аллодов Онлайн. Оружейная. Содержит подробный профиль персонажа. Коллекция оружия "Аллодов онлайн". Нестой. nestoy1 wrote in ru_allodsonline. «Аллоды Онлайн» позволяют выбрать профессию буквально со старта.

В «Аллодах Онлайн» открыли четвёртый подписочный сервер

– самый полный информационный ресурс, посвященный MMORPG "Аллоды Онлайн". Оружие серии Cobalt Kinetics, Typhoon F12, M4 SMG Custom и Colt M1911A1 доступно в системе крафта, о способе распространения остальных моделей серии "Фараон" мы скоро расскажем. Как получить Т2 оружие I аллоды онлайн. Все новости об игре Аллоды Онлайн в жанре MMORPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Аллоды Онлайн. Классы. Часть 2

LabMap - Модификация составляющая карту Вашего лабиринта, находящегося на личном аллоде. LibreAlchemy - Модификация необходимая для любого алхимика, она показывает какие зелья можно сварить за текущую попытку. MountPetPreview - Модификация позволяющая посмотреть внешний вид ездового животного или питомца до его покупки. PetsSearch и PetsSearch2 - Два аддона дополняющие друг друга, они показывают места появления диких питомцев и значительно упрощают процесс их поиска и поимки. RevivalAnnounce - Аддон для PvP добавляющий таймер до воскрешения на полях сражений. AutoAccept - Модификация автоматизирующая процесс приглашения людей в группу, с помощью установленной Вами команды. LootManager - Модификация позволяет настроить автоматическое голосование за розыгрыш добычи. Необходимые библиотеки: AddonsTools Заведующий добычей LootManager - Модификация позволяет лидеру рейда или группы настроить автоматическое распределение добычи между участниками похода. SaveParty и SaveRaid - Две модификации позволяющие запоминать состав группы и рейда и приглашать их участников по нажатию одной кнопки. ShipControl — Аддон незаменимый для управления астральным судном.

Орловский мечтал добавить онлайн в игру, которого на тот момент ещё не существовало, но об этом чуть позже. Да и все это было в 98 году. И на всю эту игру у коллектива ушло 15 месяцев, да вы не ослышались всего 15. Обложка выпуска Game. Аллоды были нашей Diablo и Warcraft вместе взятым. Игра была феноменом на русском рынке и покорила своим антуражем сердца многих. Также о наследии Blizzard в игре, говорила и её стилистика, которая не хотела быть реалистичной и не скатываться в мультяшный абсурд, отдадим двум художникам студии должное они попали прям в точку, дизайн мобов, вещей и локаций просто поражал. Аллоды была не просто игрой, а инновационным проектом, который привнёс немало нового.

Игра была мощным скачком в Русском геймдеве, прорывом. Например, у большинства игр тогда было всего 256 цветов, но в Аллодах решено было использовать High Color — это способ хранения графической информации в памяти компьютера таким образом, что каждый пиксел занимал всего 2 байта, что помогло выдавить из системы до нескольких тысяч цветов. Хотя сейчас отображаются миллиарды цветов, тогда это было большим удивлением для игроков, которые никогда не видели такую потрясающую картинку. Также инновацией было 3д окружение, которое влияло на скорость и обзор игрока, хотя это было даже не 3д, а хитрое 2. Но самой важным пунктом был онлайн! Что, онлайн в 98? Вы спросите у меня. В аллодах всё-таки сделали возможность онлайн игры, но сильно урезали её ради оптимизации.

Это были локальные сервера до 16 человек. В будущем были созданы десятки тысяч локальных серверов. Как дальше говорил Сергей Орловский «На мой взгляд, это был один из залогов успеха игры: каждый мог поднять свой сервер со своими модификациями правил. Кто-то делал это в интернете, кто-то в локальной сети, насколько мне известно, в каждом институте в России был локальный сервер «Аллодов», иногда даже несколько» Вскоре после релиза игры издателями, который были 1с и Бука в России и Monolith на западе Аллоды сыскали невиданный успех и окупили себя. К слову за рубежом игра носила имя Rage of Mages. В дальнейшем в 1999 была создана и 2-я часть. Аллоды 2: Повелители душ, которая была ещё лучше первой, но сейчас не о ней.

И начнем мы с того, что заготовки перестанут быть привязанными к одному персонажу. Это значит, что ими можно обмениваться друг с другом различными способами и выставлять на аукцион. Астралиумный материал для зачарования свитка укрепления можно будет получить только на Наковальне артефактов с помощью амальгамы или Зачарованной пыльцы, зачарованного материала и золота. В Цитадели Нихаза материал для создания экипировки третьего ранга более добыть невозможно. Для получения одного свитка экипировки третьего ранга теперь понадобится 5 заготовок. Разновидностей заготовок стало больше и способов их добычи тоже, но это не значит, что вам будет необходимо участвовать во всех активностях. Вы сможете выбрать те активности, которые больше по душе, а также приобретать недостающие заготовки на аукционе или у других игроков. Новые заготовки для создания экипировки третьего ранга Заготовка из аллодского астралиума. Добыть этот вид заготовки можно будет за соверены на Ал-Риате и за реликвии Царства Стихий. Заготовка из джунского астралиума. Такие заготовки можно будет добыть в Катакомбах Джунов заготовка будет выдана всем участникам по окончанию сражения и за полное прохождение Испытания Крови. Также их можно будет добыть за осколки глетчерного льда на Тающем острове и за искры Демона в пещере Тка-Рика. Заготовка из амброзиевого астралиума.

Также доступна контекстная опция покупки источников Чистого Света. Этот артефакт продлевает срок действия оружейного окраса на 3 месяца. Обратите внимание — открывая шкатулки Святого Воителя, персонаж не получает коллекционные монеты. Еженедельные розыгрыши также не проводятся. Модники и модницы подписочного сервера! Сегодня у вас появился шанс вновь заполучить редкие обличья для вашего оружия!

Аллоды Онлайн - Новости

В поле «Аллоды 2 ID» — вводим желаемый пароль. Аллоды Онлайн Разбитые Оковы (обновление 6.0). Новости Аллоды Онлайн. Аллоды Онлайн, прохождение, Маг, серия 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий