«Объединённая авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК», входит в ГК «Ростех») провела тест прототипа тяжёлого беспилотного воздушного судна с вертикальным взлётом и посадкой. 15.02 Новости компаний • «Кристалл» досрочно завершит сбор заявок в рамках IPO Начало. 11.11.2023 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Новости “ОАК”. Со старта торгов во вторник представители транспортной отрасли — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ПАО «Яковлев» (ранее Корпорация «Иркут») — выглядят существенно лучше рынка. Первым заместителем генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») назначен Константин Тимофеев.
Месяц подписки бесплатно
- ОАК подписала соглашение с «Аэрофлотом» на 1 трлн рублей. Стоит ли присмотреться к компании
- ОАК — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год
- Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта - ТАСС
Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.
Герасимов — выпускник Ставропольского высшего военного авиационного училища, по специальности летчик-инженер. С 1995 г. Герасимов вошел в состав правления корпорации. Как уверяли источники РБК, в 2018 г. Вместе с Герасимовым были арестованы гендиректор компании «Вемина Авиапрестиж» Виталий Романюк и ее исполнительный директор Сергей Давыдов. Как уточняла в суде защита Романюка, именно эта компания много лет оборудовала самолеты для президента, министра обороны и других высокопоставленных лиц. Все они отрицали вину с самого начала. Следствие обвинило Герасимова, Романюка и Давыдова в хищении 174 млн руб.
Соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях. В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю. В каждой из номинаций были выявлены три призера.
Контракт предусматривает опцион еще на 10 машин. Также в госпрограмме на 2011-2020 годы предусмотрено возобновление производства крупнейших в мире транспортников Ан-124 «Руслан», выпуск которых был остановлен еще в середине 1990-х годов. Российская Объединенная авиастроительная компания и украинский «Антонов» объявили о планах по созданию совместного предприятия по продаже и обслуживанию самолетов марки «Ан». Ан-148 будут собирать на воронежском заводе, а удлиненную версию модели - Ан-158 решили поручить расположенному в Киеве комплексу «Антонов». По ее мнению, нынешняя власть готова за газ «превратить Украину в банановую республику». Президент Боливии Эво Моралес и премьер-министр России Владимир Путин также обсудили сотрудничество в области энергетики. Ранее Путин встретился с президентом Венесуэлы Уго Чавесом.
При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок. ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Активы Корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии.
Еженедельный выпуск №16
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Объединённая авиастроительная корпорация — Википедия
- Новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)
- Акции самолетостроителей взлетели в небо
Биржевые новости. Новости рынка акций
это (SSJ New - ред.) сейчас главный проект, который реализуется и у нас на предприятии, и в стране". В фокусе: Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международном авиакосмическом салоне Dubai Airshow. Чистая прибыль «Объединенной авиастроительной Корпорации» по МСФО за 6 месяцев 2023 года составила ₽4,38 млрд, против убытка ₽13,324 млрд в предыдущем году.
Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…
ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214 | Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек. |
ОАК: на чем зарабатывает компания, риски, доходность | "Есть решение Ростеха как акционера объединить конструкторские бюро и дирекции программ на площадке ОАК. |
Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год… | Предприятия Объединённой авиастроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех») в рамках выполнения государственного оборонного заказа в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолёты. |
Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн. | ОАК: SJ-100 с российским двигателем впервые взлетит в начале 2024 года. |
Новости по теме: ОАК
ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. ОАК — последние новости. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») — российская корпорация, которая объединяет крупнейшие авиастроительные компании страны. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») в Комсомольске-на-Амуре изготовила и передала Минобороны РФ четвертую за год партию самолетов Су-35С.
ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С
Например, экипаж проверил систему автоматического регулирования давления в кабине, протестировал заход на посадку с уходом на второй круг. Всего на SJ-100 было замещено порядка 40 систем и агрегатов. Но еще есть над чем поработать в плане импортозамещения — так считает главный редактор портала FrequentFlyers. Поэтому все эти бравурные заявления про то, что импортозамещенный самолет полетел, не вполне правда, он импортозамещенный лишь частично. От летных испытаний до серийного производства еще может пройти много времени, потому что в ходе испытаний может и, скорее всего, выяснится, что необходимы какие-то доработки. Ситуация уникальна, потому что такого, чтобы кто-то сначала разработал самолет, а потом его именно импортозамещал, в мировой практике практически никогда не было». Второй опытный образец Superjet будет оснащен отечественными двигателями ПД-8.
Он начнет программу летных испытаний в ближайшее время.
В качестве позитивного момента стоит выделить рост доходов за НИОКР, главным образом это связано с выполнением работ по программе гражданской авиации. Дополнительно в первом полугодии 2022 года корпорация получила от государства субсидии в размере 3,8 млрд рублей. Структура продаж ОАК, млрд рублей.
Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения. И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники. Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора.
За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться. Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно. Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два. Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями. Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т.
Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета. В общем, получается замкнутый круг. Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза. Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая. Первый полет намечен на конец 2026 года — слишком оптимистично, но, как говорится, время покажет. Еще один важный момент. Официально объявлено, что ГТЛК получит из Фонда национального благосостояния 94,1 миллиарда рублей для закупки и последующей передачи в лизинг партии самолетов отечественной сборки. Это хорошая новость, но пока она выглядит как дележ шкуры неубитого медведя.
Логичнее сначала выделять средства на полноценную подготовку кадров и организацию производства авиатехники. Без решения этих важнейших вопросов говорить о лизинге явно преждевременно. Если не принять срочных мер по финансовому, кадровому и технологическому оздоровлению предприятия, то там скоро кроме цехов и отремонтированной ВПП ничего не останется.
Российские военные после освобождения Авдеевки продолжают теснить украинские силы дальше на запад, не позволив им закрепиться на линии Петровское — Ласточкино — Северное. В Минпромторге это объяснили «объективными техническими сложностями» проектов такого масштаба. Ru В России рассказали о разработке истребителя шестого поколения Истребительная авиация России постоянно совершенствуется, ведется разработка новых боевых самолетов, заявил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. Об этом сообщает ТАСС.
Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.
Поиск по тегу: ОАК | Объединённая авиастроительная корпорация передала Минобороны очередную партию многофункциональных истребителей Су-35С. |
В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год. | Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего. |
Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | Объединенная авиастроительная корпорация публикует отчетность за 1 квартал 2024 г. |
Объединённая авиастроительная корпорация — Википедия | Акции Объединенная авиастроительная корпорация (UNAC): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о ОАК. |
ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
Об этом сообщили в ОАК. Из них от продажи корпоративных активов — 27,3 млрд, а от реализации имущества госказны — 1,6 млрд рублей, добавили там. Это в 16 раз больше плана на год 1,8 млрд.
Это требует серьезного обновления производства. Развитие Казанского авиазавода — один из крупнейших инвестиционных проектов модернизации производства в отрасли. Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Это позволит значительно увеличить пропускную способность завода».
Власти ожидают, что проект авиалайнера пройдет сертификацию в июле 2010 года. Оно займется поддержанием и ремонтом 92 Анов, зарегистрированных в разных государствах Черной Африки. Но окончательное решение еще не принято. Деньги потратят на погашение финансового дефицита и техперевооружение предприятий ОАК. Об этом сообщил глава Минпромторга России Виктор Христенко. По его словам, в салоне примут участие 711 компаний из 34 стран.
Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием чистой прибыли у Общества в отчетном периоде не начислять и не выплачивать переменное вознаграждение членам Совета директоров Общества по итогам работы в 2022 году. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием заявлений от членов Совета директоров Общества о компенсации расходов по итогам работы в отчетном периоде не осуществлять компенсацию расходов членам Совета директоров Общества по итогам работы в 2022 году. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием заявлений от членов Ревизионной комиссии Общества о компенсации расходов в отчетном периоде не осуществлять компенсацию расходов членам Ревизионной комиссии Общества по итогам работы в 2022 году. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров в связи с отсутствием чистой прибыли у ПАО «ОАК» по итогам 2022 года чистую прибыль Общества не распределять, дивиденды по акциям Общества не выплачивать. Выдвинуть в качестве кандидатуры аудиторской организации Общества на 2023 год ООО «Группа Финансы» для назначения на годовом Общем собрании акционеров Общества. Утвердить размер оплаты услуг аудиторской организации бухгалтерской финансовой отчетности ПАО «ОАК», подготовленной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учёта РСБУ , за 2023 год в размере не более 2 919 588,25 руб.
На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.
- ОАК – последние новости –
- Новости компании ОАК
- Не для всех
- Акции самолетостроителей взлетели в небо
ОАК - все новости на сегодня
Дивизион гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) переименован в компанию «Яковлев». один из лидеров мирового авиастроения, создана в 2006 году. "Есть решение Ростеха как акционера объединить конструкторские бюро и дирекции программ на площадке ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация публикует отчетность за 1 квартал 2024 г.
Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…
Нынешний чемпионат — десятый по счету — проходил с 22 по 26 апреля на базе Казанского радиомеханического колледжа при поддержке филиала ПАО «Туполев» - Казанского авиационного АЗ им. Профессиональное мастерство участников оценивали 120 экспертов-руководителей производственных и инженерных подразделений предприятий корпорации. Соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях.
В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю. В каждой из номинаций были выявлены три призера. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении снова вернется в Комсомольск-на-Амуре.
Об этом сообщает ТАСС. По его словам, в настоящее время разрабатывается истребитель-перехватчик МиГ-41. Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 Казанский авиационный завод им.
Горбунова — филиал ПАО «Туполев» — вышел на финишную прямую в процессе выпуска обновлённых пассажирских авиалайнеров Ту-214.
В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова.