Новости новый школьный дневник

С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для начальной и средней школы. Каждый новый учебный год дневник школьника Пензенской области посвящен определённой теме: Великая Победа, волонтерство, наука и современные технологии. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. ВНИМАНИЕ Для обеспечения возможности использования регионального журнале/дневнике родителям (законным представителям) необходимо получить упрощенные учетные записи ЕСИА обучающихся, в том числе не достигших возраста 14 лет (для возможности обучающимися.

«Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе

Главная Наша деятельность Новости Проект «Новая школа»: В школах округа единороссы традиционно награждают учащихся в рамках акции «Дневник». Электронные дневники на платформе «Моя школа», основанной на сервисе «Госуслуги», готовы к работе. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия».

Все подмосковные школы перейдут на новый электронный дневник

Родители и учителя выражают недовольство из-за наличия платных функций в мобильных приложениях электронного дневника школьников «» (созданном для всех россиян) и «Школьный портал» (для жителей Подмосковья). — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. С 1 сентября 2023 года доступ к электронному дневнику будет через новое приложение "Моя школа".

Моя школа Дневник

Красноярская журналистка, мама второклассницы, считает, что вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки. Школьный дневник всегда был средством самовыражения и мог многое рассказать о школьнике. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт.

Министр образования РТ объяснил, почему ввели новые дневники в школах

проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. Бесплатно. Android. — это приложение для ведения электронного дневника, которое помогает ученикам, родителям и учителям быть в курсе академического прогресса и успехов в учебе. Какие дневники мы предлагаем школьникам на новый учебный год? Очень актуальная на сегодняшний день тема аниме пользуются неизменной популярностью как в младших классах, так и в средних и старших классах. Главная Наша деятельность Новости Проект «Новая школа»: В школах округа единороссы традиционно награждают учащихся в рамках акции «Дневник». Подключившись к новой платформе «Моя школа», красноярские школьники, педагоги и родители получат доступ к электронному школьному журналу, дневнику, расписанию, облаку для файлов и работы с документами, библиотеке, сервису для видеосвязи. Родителям и ученикам. Новости. С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг.

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

Школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник с 1 сентября Министерство образования Московской области Читать 360 в Все образовательные учреждения Московской области перейдут на информационную платформу «Моя школа» с 1 сентября. Об этом сообщили в Министерстве образования региона. С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет проводиться через новую информационную платформу «Моя школа». Помимо электронного журнала, на портале будут размещаться видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, а также возможность отследить геолокацию ребенка.

Кроме того, Дневник. Это помогает пользователям оставаться в курсе событий и не пропускать важную информацию. Список особенностей приложения Дневник.

Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах. С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам. Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический. Решении о выборе профиля принимает школа. Также появятся новые учебники, в том числе и по изучению родного языка алтайского, адыгейского, татарского, бурятского и др. История с 1 класса Согласно новым ФГОС в первом классе вводится историческое просвещение, которое будет вестись в рамках курса «Окружающий мир». Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России. Они могут проходить онлайн и на базе школы. Это должно позволить школьникам освоить IT-профессию в будущем. ВПР для семиклассников Ученики 7-х классов начнут писать Всероссийские проверочные работы по двум обязательным предметам математика и русский язык и двум на выбор, но он будет случайным. Раньше ВПР писали в 6-х и 8-х классах.

Такое чувство, что учитель заочно определила ребенка в троечники, когда ей нужно было аттестовать учеников». В бумажном дневнике видно, какой был урок, что задано, а в электронном ощущение, что оценки ставятся наугад. Тут и взрослому непонятно, что к чему, а детям тем более трудно что-либо доказать и отстоять мнение». Я обратились к учителю, он сказал, что такое бывает, когда за один урок ученик получает две оценки, тогда одна ставится на текущую дату, а другая — на будущую, потому что к прошлому периоду у учителя доступ закрывается в течение 3 дней». Да и появляется оно в разное время, бывает, что поздно вечером». Источник: Getty Images Почему так происходит? Нововведения всегда вызывают споры. Одним кажется, что проблемы очевидны и их нужно устранить, другие отвечают — не все так просто. Во-первых, работу, которую раньше делал ученик вел свой дневник , теперь должен делать учитель. Удобный момент для родителей, но медвежья услуга для ребенка, у него отняли часть ответственности. Во-вторых, учитель получил в нагрузку еще часть работы чаще неоплачиваемой по заполнению электронного журнала. Но в школе не у каждого преподавателя есть компьютер и скоростной Интернет. Кому-то приходится заполнять электронный дневник уже дома после работы, поэтому домашнее задание появляется позже. Учителя жалуются: на то, чтобы заполнить все графы, уходит масса времени.

Новинки 2023 от Schoolformat уже в продаже! Встречайте школьные дневники!

Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий. Напишите нам!

Хотя некоторые неприятности с «Элжуром» тоже могут произойти. По мнению директора школы, дневник в началке действительно важен, но его ведение совершенно не обязательно. Никто из классных руководителей больше не вмешивается в их заполнение. Вообще, рассказывала Татьяна Александровна, школьные дневники изначально и были задуманы как тетради для личных записей по учебе, их никто не проверял, а позже ввели их обязательное заполнение. Но личные пометки должны были остаться личными.

И ее мнение мне очень близко. Дочь журналистки продолжает вести дневник, но записи там очень редкие. RU Я наблюдаю за «Элжуром» год. И всегда есть какая-то ерунда, которая может испортить настроение: технические сбои или человеческий фактор. К тому же есть такие родители как я, например , которые привыкли всё контролировать. Это тоже мешает учебному процессу ребенка, ведь набивать свои шишки, ошибаться, брать инициативу в свои руки и исправлять оценки — это тоже полезные навыки самостоятельности.

В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа". Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись.

Отставить отпуск!

А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками.

Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно.

Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?

Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным.

С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги

Дорогие ребята, я поздравляю вас с достигнутыми результатами, вы — пример для подражания и гордость нашего муниципалитета», - подчеркнул Подольский.

Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план.

В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение. Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник.

Оно содержит весь функционал сервиса. Для Андроид В нём не поддерживаются лишь административные функции. В стальном же оно содержит в себе всё необходимое. С его помощью можно легко выставить оценки и дать домашнее задание.

Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно.

Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение.

После тестов и апробации в августе 2023 года было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Москвы и правительством нашей республики о переходе на новую систему.

Было проведено обучение педагогического и административного состава школ. С 9 января новая система электронного образования введена в работу на территории республики. В ходе брифинга Хадиуллин отметил основные преимущества новой системы для учеников и родителей. Прежде всего, там больше функциональных возможностей и большая библиотека верифицированных учебных материалов, цифровые лаборатории, возможность прохождения самодиагностики. Хадиуллин подчеркнул, что одна из важнейших задач, которое решает новая система электронного образования, это оптимизация задач и отчетности в школах, упрощение работы учителей с максимальным уходом от бумажного документооборота.

Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году

Пензы Татьяна Гадетская. Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий. Напишите нам!

Вход в Дневник. Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам. Как восстановить пароль? Если нет доступа к почте для получения ссылки активации, можно сделать это посредством SMS: в той же форме нажмите на строчку «Восстановить через телефон»; введите номер без кода страны; нажмите «Далее»; в сообщении будут запрашиваемые данные — логин, пароль. Второй способ зайти, если не помните данных, — обращение к администрации образовательной организации или тому сотруднику, который впервые выдал логин и пароль для входа в систему. Функционал личного кабинета Дневник. Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь. Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям. Для учащихся и педагогов собраны библиотеки учебных материалов и специальных сервисов. Кроме того, есть статистика и отчёты, возможность организовывать обучение в дистанционном формате, например, как это было сделано в период карантина по коронавирусу. Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы.

Но только это должен быть не электронный журнал, а отдельная программа, куда ребёнок сам вносит задания. Кстати, есть школы, где были попытки ввести именно практику ежедневников, разработанных под школьные нужды. Причем в таком формате это подходит не только ученикам начальных классов, но и старшеклассникам. Анна Кузнецова, к. Вернадского, работает в школе с 1990 года: Я старорежимный сторонник бумажных дневников. Прежде чем цифровизировать процесс контроля за своим временем, делами, необходимо пройти этап «ручного управления». Умение расписывать на бумаге задачи очень важно. Оно помогает впоследствии и в освоении новых технологий, составлении алгоритмов действий. Дневник должен стать формой самоорганизации и самоконтроля. Электронный журнал и так лишает возможности школьника скрыться от контроля родителей и учителей. Плюс никто не отменяет важности моторики в запоминании информации. В идеале школа сама делает индивидуальные дневники под свой учебный год По сути, роль дневника может выполнить любой ежедневник, но школьный дневник заточен именно под школьную неделю, которую можно окинуть взглядом на один разворот. В нашей школе одно время в ходу были ежедневники. В них размещалась справочная информация — телефоны и мейлы учителей, телефоны и мейлы одноклассников, дни рождения учителей, сотрудников и ребят-учеников. Расписание каникул и основных традиционных мероприятий на учебный год. Было место и для традиционной разграфки — расписание и запись домашнего задания. И не было места для оценок и для замечаний учителей. Оценки — совсем не обязательная опция в школе в принципе. Идеальный дневник — это… Владимир Погодин , учитель Новой школы, специалист центра цифровизации образования Москвы, победитель конкурса i-Учитель-2018: В том формате, в каком дневник есть сейчас, он не нужен — ни в бумажном, ни в электронном виде. Это просто еще один инструмент формальности в образовании, демонстрация внешних проявлений обучения и воспитание исправного страха, который частенько подается под словом «ответственность». Безусловно, в начальной школе дневник может служить опорой для того, чтобы понимать, что где записано, что, где, когда будет. Тот же календарик, что в телефоне, который вибрирует тебе по любому поводу. Но по своей сути в какой-то момент этот «календарик» оказывает медвежью услугу. Да, ты становишься эффективнее, ребенок становится успешнее, но если вечером ты пытаешься вспомнить «А что сегодня было», то попросту не можешь этого сделать. Такой дневник не отражает сути понятия «дневник». Там же нет ничего, кроме записи того, что тебе задали, и оценки за то, как ты соответствуешь тому, что тебе задали.

Сегодня предметом моих размышлений стал бумажный школьный дневник. Нужен ли он современному ученику? Наверно уже во многих республиках, краях, областях введен электронный дневник, где фиксируются успеваемость учащихся, а также домашние задания. Многие учащиеся, даже малыши начальной школы фотографируют домашнее задание на телефон и совсем не ведут бумажные дневники. Но в школах все равно требуют их вести. Попробуем разобраться, что представляет собой школьный бумажный дневник для ученика начальной школы. Во-вторых наверно он все-таки дисциплинирует детей, приучает к ведению документа, а это важно! В-третьих, ведение бумажного дневника - это прекрасная практика по развитию письма еще неумелой маленькой ручки ученика начальной школы.

В Москве расширили функционал электронного дневника

Хадиуллин подчеркнул, что одна из важнейших задач, которое решает новая система электронного образования, это оптимизация задач и отчетности в школах, упрощение работы учителей с максимальным уходом от бумажного документооборота. Среди ключевых преимуществ для школы, можно отметить автоматизацию многих рабочих процессов. Учитель может подобрать контент к урокам из библиотеки, содержащей более 2 млн материалов, в том числе по татарскому языку и литературе. Каждый педагог имеет возможность индивидуально настроить интерфейс и организовать рабочие процессы максимально удобно. Доступ в обновленную систему «Электронное образование» осуществляется через Госуслуги. Родители должны пройти регистрацию на портале Госуслуг и завести профили своих детей.

Затем к электронной системе присоединились и другие регионы. Она создана для взаимодействия между учениками, учителями и родителями.

Педагоги размещают там домашние задания, дополнительные материалы для лучшего усвоения материала и выставляют оценки. Школьники могут узнать в сервисе расписание, задания и отметки, полученные за контрольные или работу на уроке. А родители получают возможность своевременно отслеживать успеваемость своих детей. С 2023 года в электронном дневнике стало доступно расписание городских кружков и секций, на которые записан ребенок, а также даты школьных мероприятий, таких как спортивные матчи и мастер-классы. Но, пожалуй, самое главное новшество — это темы и даты контрольных работ. Теперь они известны заранее, что позволит подготовиться к ним в удобном для учеников темпе. Как программа научит преподавателей строить конструктивный диалог с членами семьи учащихся Как получить доступ к электронному дневнику в 2023 году Для начала работы в электронном дневнике необходимо авторизоваться.

Зарегистрироваться по номеру телефона или через соцсети, как в других сервисах, не получится. В первую очередь потребуется подтвердить свою личность через портал «Госуслуги» или региональные платформы: mos. Тем, у кого пока нет аккаунта, нужно его создать.

Всю персональную информацию об учащихся система теперь собирает в цифровые витрины школьников — большую базу данных. Несмотря на возмущение родителей, продолжается вовлечение детей в социальную сеть «ВКонтакте». Тем временем Правительство подготовило проект положения, позволяющего школам принудительно вводить цифровое обучение. С августа 2023 года классные руководители из разных регионов страны стали настойчиво требовать от родителей зарегистрировать детей в мессенджере «Сферум», созданном на базе соцсети «ВКонтакте», и на платформе «Моя школа». В ряде субъектов без регистрации на последней невозможно получить доступ к электронному дневнику. На запрос профсоюза «Учитель» в Минпросвещения сообщили, что школы не обязаны использовать «Сферум» в образовательном процессе, платформа может выступать в качестве вспомогательного инструмента для организации обучения по решению администрации образовательного учреждения.

Тем не менее процесс фактически принудительного привлечения учителей и школьников к регистрации на цифровых платформах продолжается. Школьников и родителей загоняют в соцсеть В ближайшее время социальная сеть «ВКонтакте», директором которой является сын первого заместителя руководителя Администрации президента Сергея Кириенко Владимир, планирует создать на своей базе электронные журнал и дневник. После этого электронное обучение в стране может оказаться привязанным к соцсети, контент которой вызывает большие вопросы у россиян. Заниматься ведением соцсетей должны дети, активные родители и классные руководители. Такое предложение вызвало недовольство у большого количества родителей. Многие заявили, что напишут отказ от использования фото и персональных данных ребёнка в соцсети. Пока мы добились того, что администрация школы обещала отказаться от этой идеи, по крайней мере в младших классах.

Кнопки «логин» и «пароль» еще есть на сайте, но воспользоваться ими не получится Источник: Дневник. Другими словами, электронный дневник стал централизованным. Это нужно, чтобы все регионы работали по единым стандартам.

Само предназначение Дневника. Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание. Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник. Идентификация и аутентификация в ЕСИА осуществляется с использованием персональных данных, в том числе Ф. Что думают родители? Мы спросили пять пользователей Дневника. Омичи разделились на два лагеря: на тех, кому всё равно, и на тех, кто категорически против. RU высказала отрицательное отношение к сбору данных.

Я через «Госуслуги» точно регистрацию проходить не буду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий