Новости новости молочного рынка

Западные медиа начали критиковать молочную компанию Ehrmann за то, что она продолжает работу на российском рынке даже после введения многочисленных санкций в адрес Москвы.

Рынок молочных продуктов в 2023 году

ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной. В Молочном союзе одной из причин сокращения поставок молочной продукции на внешние рынки называют кратное увеличение стоимости фрахта. Новости российского и мирового молочного рынков, актуальная статистика и регулярные аналитические обзоры, официальные документы. Последние новости молочного рынка России и зарубежья на Мы публикуем в нашей новостной ленте только актуальную деловую информацию про молочный рынок и индустрию.

Milknews.ru

Эксперт рынка Белов: цены на молочную продукцию в России могут вырасти. 23:27 Последние новости о военной операции на Украине. Ранее Россельхознадзор запретил поставки в Россию молочной продукции с 21 апреля со всех предприятий Киргизии. Последние новости. Для увеличения потребления эксперты рынка предлагают возродить проект "Школьное молоко", ограничить торговые наценки и перестать использовать в производстве молочных продуктов пальмовое масло.

Фермеры задумались об отправке поголовья на мясо из-за падения цен на молоко

Последние новости молочного рынка России и зарубежья на Воронежская группа компаний "Молвест" достигла впечатляющих результатов в экспорте сухих молочных ингредиентов, увеличив объем поставок на 45% по итогам 2023 года. Последние новости молочного рынка России и зарубежья на Качественный контент о бизнесе, экономике и политике. Западные санкции и отказ международного бизнеса от маркетинговой активности в России пока радикально не изменили расклад сил на российском молочном рынке. Новости молочного рынка. Отраслевое законодательство. Аналитические обзоры продовольственных рынков России, Европы и мира. 3 дня назад — Последние новости молочного рынка России и зарубежья на Карта объявлений.

Новости молочной отрасли России

Danone, действительно, единственный игрок на молочном рынке России, который прошел через процедуру внешнего госуправления. Участники рынка по-разному оценивают ситуацию, но признают, что производителям придется продолжать сталкиваться с трудностями еще долгое время. The DairyNews – новости молочного рынка. Российский рынок молочной продукции достиг максимума с 1995 года. новости и аналитика, обзоры рынков сельского хозяйства: мясо, молоко, зерно, овощи, рыба, сельхозтехника. молоко: Знаменитые молочные коктейли из СССР: как их делали, и почему сегодня их трудно повторить, Переломные 20 лет: конец зависимости России от импорта молока, Хитрости производителей сгущенки.

Новости скотоводства

Небольшим хозяйствам держать коров становится просто невыгодно», — замечает губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Его регион занимает третье место в стране по объемам производства молока в хозяйствах всех категорий и второе место — в промышленном секторе. В Ставропольском крае также отчитываются о росте производства молока. Однако, по данным регионального Минсельхоза, местные хозяйства вынуждены сбывать свою продукцию за бесценок либо вообще не в состоянии ее продать. В начале апреля я продавал молоко базисной жирности по 35 руб. К концу месяца цена упала до 28 руб. Себестоимость производства одного литра молока — около 26 руб. Прибыли нам не хватает даже на то, чтобы оплатить коммуналку.

Наверное, будем сокращать поголовье», — говорит ставропольский фермер. Власти Вологодской области также пытаются решить проблему падения закупочных цен на молоко у сельхозпроизводителей. По состоянию на конец апреля средние цены производителей на сырое молоко составили 31,1 руб. Цена на сыр составила 492 руб. Норма потребления молока и молочных продуктах, по рекомендациям Минздрава, составляет 340 кг на в среднем на одного человека в год. Представители молочной отрасли признают: на молочном рынке РФ складывается непростая ситуация. Эксперты рынка констатируют, что низкий потребительский спрос на продукцию и трудности с его экспортом привели к пиковому затовариванию складов и обрушению цен на сырое молоко.

Представители Саудовской Аравии выразили готовность к совместной работе, но до конкретных предложений пока не дошло, поскольку страна ориентирована на европейских и новозеландских поставщиков, рассказывалось на совещании. Поставки в Таиланд осложнены из-за расположения страны, к тому же там действуют более низкие пошлины для продукции из Новой Зеландии и Австралии. Потенциально в Таиланд можно было бы отгружать сырье для местного завода Nestle по производству детских сухих молочных смесей, отмечал один из участников совещания.

Но также там упоминалось, что сельхозатташе не уверен в том, что российская продукция подойдет с точки зрения качества. Многие страны предъявляют более высокие требования к сырью для сухих молочных смесей, объясняет собеседник «Ведомостей» в одном из производителей. В частности, производственные мощности должны проходить сертификацию.

Но в России в это долгое время не инвестировали, а правительство страны начало выделять компенсации на возмещение затрат по модернизации таких производств только летом 2021 г. Он обращает внимание на то, что цены на молочные продукты на бирже в Новой Зеландии растут после полугодового снижения. Кроме того, сейчас довольно «комфортный курс рубля по отношению к валютам», сказал он.

Для активного развития экспорта важна не только благоприятная ценовая конъюнктура, говорит Груздев.

Примерно такая же динамика была у компании и в 2021 году, когда ее общие поступления составили 107,8 миллиарда рублей. В «Союзмолоко» констатируют, что нарастить выручку им не помешал отказ транснациональных производителей от маркетинговой активности в России, а также санкционное давление, связанное с запретом импортировать отдельные ингредиенты. У некоторых производителей динамика роста выручки оказалась весьма значительной. Это позволило компании, которая в прошлые периоды не попадала в рейтинг, по итогам 2022 года занять 20-е место по объему выручки. В рейтинг вернулась отсутствовавшая два года подряд «Лебедяньмолоко».

Участники рынка по-разному оценивают ситуацию, но признают, что производителям придется продолжать сталкиваться с трудностями еще долгое время.

Новости молочного рынка

The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии мировой молочной промышленности. The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли.

Меры дополнительные в эту сферу будем вводить для того, чтобы можно было продукцию транспортировать и наше молоко было на внешних рынках конкурентоспособным. Вот этим будем заниматься", - сказала Лут. При этом она заявила, что есть предпосылки к тому, что внутреннее потребление молока будет восстанавливаться. Тема закупок молочной продукции в государственный интервенционный фонд РФ поднимается не в первый раз.

Однако что делать фермерам и личным подсобным хозяйствам? За последние годы количество буренок в их хозяйствах возросло в разы. И как теперь быть им?

В стране сильно снизилось потребление молокопродуктов. Если в 2020 году мы выпивали в среднем 240 литров молокопродуктов на человека, в 2021-м — 208, то в минувшем году — всего литра 164 литра. Некоторые эксперты предлагают сосредоточиться на экспорте, продавать излишки сухого молока, сливочного масла и сыворотки в другие страны. Хотя, казалось бы, в нынешней ситуации выход достаточно простой. Если у нас много сырого и сухого молока как оказывается, девать его просто некуда , то можно снизить цены на торговых полках. И сегодня, когда очевидно, что с молочными реками мы не совладаем, в крупных городах литровый пакет молока стоит 70 рублей по скидке а если ее нет, то 100-120 рублей. Сливочное масло на одной волне с молоком: по акции 180 граммов — 180 руб. А без скидок — 250 рублей… Понятно, что при таких ценах надеяться на то, что наш потребитель сам осилит образовавшиеся запасы, не приходится.

Ожидается, что растущий спрос на местное, устойчивое и органическое производство продуктов питания окажет положительное влияние на рынок молочных продуктов в течение прогнозируемого периода. При производстве органических продуктов питания, включая органические молочные продукты, большое внимание уделяется здоровью потребителей, защите окружающей среды и благополучию животных.

Потребители в настоящее время становятся более заинтересованными в том, как выращиваются и готовятся продукты питания, и готовы платить немного больше за то, что они считают здоровым. В Европе очень высок уровень импорта особенно фруктов и овощей , поскольку темпы производства намного ниже, чем потребительский спрос на органическую продукцию. Растущий спрос на органические продукты открывает широкие возможности для производителей молочных продуктов как в развитых, так и в развивающихся странах, что, вероятно, будет стимулировать рынок в течение прогнозного периода.

Новости союза

Переработчик если и едет к ним, то вычитает транспортные и иные расходы, и местами за такое молоко предлагают 19-20 рублей, что ставит их на грань рентабельности. И многие всерьез заговорили об уничтожении скота, такая угроза действительно есть. Потом этих людей обратно в животноводство уже никогда не вернуть. Этому я точно радоваться не буду, потому что это закладывает проблемы на будущее. А вот потребители, как полагают эксперты, вряд ли что-то выиграют от этой истории. Они уверяют, что у них минимальная наценка, но есть подозрение, что там не 10-15 процентов, а гораздо больше. И один из выходов для молочников - создание собственной переработки, в том числе, сбиваясь в кооперативы. Без своей переработки и реализации заниматься молоком уже трудно. Сигналы поступают из многих субъектов, в том числе, Татарстана, Тульской, Вологодской областей, Красноярского, Краснодарского краев и других регионов. И тому несколько причин. В прошлом году снизилось потребление молочных продуктов, как следствие это повлекло снижение в переработке: кисломолочная продукция - минус 8 процентов йогурты в ней — на 16 процентов , кефир — минус 5 процентов… Когда продукция быстрого потребления кисломолочная снижается, то вынужденно растет производство молокоемких продуктов — сухого молока и масла.

Переработчики так поступают с молоком при снижении спроса, направляя его в емкие и хранимые виды продукции. Все это ложится на склады, они сейчас затоварены маслом, сухим молоком и сыром.

К концу месяца цена упала до 28 руб. Себестоимость производства одного литра молока — около 26 руб. Прибыли нам не хватает даже на то, чтобы оплатить коммуналку. Наверное, будем сокращать поголовье», — говорит ставропольский фермер. Власти Вологодской области также пытаются решить проблему падения закупочных цен на молоко у сельхозпроизводителей. По состоянию на конец апреля средние цены производителей на сырое молоко составили 31,1 руб.

Цена на сыр составила 492 руб. Норма потребления молока и молочных продуктах, по рекомендациям Минздрава, составляет 340 кг на в среднем на одного человека в год. Представители молочной отрасли признают: на молочном рынке РФ складывается непростая ситуация. Эксперты рынка констатируют, что низкий потребительский спрос на продукцию и трудности с его экспортом привели к пиковому затовариванию складов и обрушению цен на сырое молоко. В итоге на затоваривание складов закупочные цены на молоко откликнулись падением, что заставляет производителей работать на грани рентабельности, а иногда продавать свою продукцию ниже себестоимости. В Минсельхозе сообщали, что на 1 марта 2023 года запасы сухого обезжиренного молока увеличились в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и в 3,3 раза к 2022-му и составили 16,2 тыс. Запасы сливочного масла выросли в 1,5 раза к 2019 году и составили 19,4 тыс. Запасы сыров увеличились в 1,6 раза, сухого цельного молока — в 1,4 раза.

Затоваривание складов эксперты объясняют падением внутреннего спроса на молочные продукты.

Об этом сообщает «Коммерсантъ». Отмечается, что российские производители жалуются на низкий спрос на часть ассортимента. Владелец производителя и переработчика молока ГК «Кабош» Дмитрий Матвеев подтвердил данную информацию.

Он подчеркнул, что в самой сложной ситуации оказались молочники «без долгосрочных контрактов».

Объем финансирования молочной отрасли также увеличивается. В 2023 году прямые субсидии на производство молока выросли на более чем 2,3 миллиарда рублей, достигнув примерно 15 миллиардов рублей. Участники заседания отметили, что у региональных производителей молока сегодня две основных проблемы. Первое — это то, что основную маржинальность забирают переработчики.

И вторая проблема — это некачественное молоко, которое на сегодняшний день не соответствует техническим характеристикам.

«ПЕРЕРАБОТЧИКИ НЕ МОГУТ ЗАКУПАТЬ ПРЕЖНИЕ ОБЪЕМЫ»

  • Молочный рынок столкнулся с перепроизводством: чем это грозит населению - Партия Дела
  • «ПЕРЕРАБОТЧИКИ НЕ МОГУТ ЗАКУПАТЬ ПРЕЖНИЕ ОБЪЕМЫ»
  • Новости сельского хозяйства о налогах и господдержке
  • Новости скотоводства

Новости скотоводства

Сухое молоко и молочная сыворотка — биржевая продукция, для реализации которой важным фактором является цена на сырье, говорит основатель компании «Молвест» Аркадий Пономарев. Реализовать же накопленные запасы такой продукции на внутреннем рынке невозможно, добавляет Груздев, уточняя, что такая ситуация в итоге сильно «давит на цены». По данным Росстата, в марте 1 кг сырого молока в России стоил 34,2 руб. В конце марта игроки этой отрасли предупреждали, что резкое падение стоимости может привести к сокращению производства сырья. Активизация экспортных поставок позволит снизить давление на внутренний рынок, говорит Белов. Для решения проблемы сухое молоко и молочную сыворотку планируется направить в Китай, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Алжир и Таиланд, знает собеседник «Ведомостей», участвовавший в совещании. Поставленная цель — продать 15 000—20 000 т такой продукции.

Представитель Минсельхоза подтвердил, что ведомство работает над открытием рынков для российской продукции, и добавил, что приоритетными направлениями для него являются страны Азии, Африки, Персидского залива. Пока у сельхозатташе есть сложности с поиском покупателей, знает один из участников совещания. К примеру, на совещании участники отмечали, что китайские компании не продемонстрировали интереса к приобретению российской продукции.

В натуральном выражении сокращаются продажи во всех категориях. Отказываясь от более дорогой современной "молочки", потребитель элементарно экономит. Стоит отметить, что в 2022 году даже промо не смогло поддержать продажи в этой категории и сыграло даже негативную роль для производителей. Игрокам отрасли стоит подумать над тем, что стоит сделать, чтобы вновь вернуть покупателя в эту категорию, и как пересмотреть подход к поддержке продаж», — комментирует Светлана Боброва. Ассортимент молочной продукции сузился 2022 год многое изменил на рынке FMCG: ушел ряд поставщиков и производителей. В предложении молочной продукции, как и во многих других категориях FMCG, ассортимент сократился.

Для игроков рынка это определенный сигнал, подсказывающий, на чем сфокусироваться в 2023 году. Как вариант — предложить потребителям то, чего они временно лишились, считает Светлана Боброва. Продукты на растительной основе Продажи продуктов на растительной основе росли на протяжении нескольких лет, категория активно развивалась. Анастасия Агеенкова, Retail.

Журналисты FAZ обвинили Ehrmann в "пророссийскости", сотрудничестве с Москвой и поведении "как до войны". Так, рост её выручки занимает третье место среди всех международных компаний в РФ. Основатель фирмы Кристиан Эрманн, однако, негативно реагирует на новый имидж своего детища. Более того, такие фирмы как PepsiCo, Mars и Mondelez значительно нарастили свою прибыль в 2022 году относительно аналогичных показателей годом ранее.

В этих условиях молочная индустрия чувствует себя достаточно уверенно на фоне многих других категорий. Однако внутри базовых категорий происходит смена покупательских привычек. Если посмотреть на структуру продаж, то три наибольшие категории пастеризованное молоко, масло и маргарин, сметана еще больше нарастили свою долю. Доля онлайн-продаж «молочки» растет, офлайн — сокращается Доля онлайн-продаж молочной продукции растет как в штуках, так и в натуральном выражении, и в деньгах. При этом продажи в штуках и в натуральном выражении в офлайн-канале сокращаются. Вклад промо в продажи восстановился В 2022 году в структуре продаж молочной продукции значительно растет вклад регулярных продаж: во втором квартале доля промо резко сократилась. Однако уже с июля 2022 года доля промо начала восстанавливаться, и в сентябре даже превысила показатели 2021 года. Летом 2022 года всем стало очевидно, что промо — реально работающий инструмент продаж, без промо нельзя.

Промо сокращаться в индустрии не будет». Продажи СТМ растут во всех категориях и в молочной в том числе Продажи товаров под частными марками ритейлеров растут стремительно. Сокращение доли частных марок наблюдается в категориях сливок, глазированных сырков и ряженки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий