Новости новая алиса колонка

Новая станция считается флагманской умной колонкой с трёхполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном.

Алиса нового поколения на основе YandexGPT

В новой колонке предусмотрена поддержка Zigbee-протокола, позволяющего взаимодействовать с другими устройствами "умного дома". Фото: пресс-служба "Яндекс" Функция "мультирум", обещают разработчики, сможет обеспечить оптимальные характеристики звука в любом помещении. Хозяйку колонки — "Алису" научили новым навыками. Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев.

То есть, даже если интернет перестанет работать, а вы сказали Алисе: «Выключи лампочку», — лампочка выключится. Сравниваем Станцию Миди и Станцию 2 Она, как и Яндекс Станция 2, тоже обладает Zigbee-модулем, но за счет более мощного процессора,выполняет некоторые команды намного быстрее и главное, они могут работать без интернета. На YaC 2023 протестировали эту функцию, для этого обычный торшер подключили к умной Zigbee-розетке. Затем соединили с Яндекс Станциями по очереди. При команде «Алиса, выключи торшер», Станция Миди срабатывает быстрее.

Но это не главное свойство. Главное, что это можно сделать без интернета. То есть ваш умный дом не обращается к облачным сервисам для того, чтобы осуществить какую-то голосовую команду. Обратите внимание на небольшой лайфхак: управлять Алисой можно не называя ее по имени. Это можно сделать в настройках приложения. Идеальная акустика в неидеальных условиях Вместе со Станцией команда Яндекс анонсировала новую технологию Room Correction. Если поставить станцию в определенное место, то станция автоматически настроится под лучшее звучание именно в этом месте. Новый процессор — новые фичи Основной продукт — это ассистент, поэтому разработчики Яндекс на старте договорились, что положат максимум возможного железа в этот продукт.

Они внедрили туда новый процессор следующего поколения, а не тот, который используется в Станциях Мини и Станции 2.

Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют.

Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы.

Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия.

То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами.

Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента.

Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах?

У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу.

Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж?

При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле.

У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать.

И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя. Она подтолкнет к появлению новых хобби, расскажет о том, чего мы раньше не знали, предложит нам это попробовать, мы попробуем и заинтересуемся. Например, Алиса предлагает послушать какой-нибудь подкаст, о существовании которого ты никогда не знал. А в подкасте ты можешь услышать какую-то тему, о которой раньше не задумывался.

В колонке также предусмотрен детектор активности речи, позволяющий ассистенту реагировать на человеческую речь в окружении. Это позволяет, например, настроить сценарии для управления умными устройствами в доме, такими как включение чайника утром по голосовой команде. Внутреннее устройство «Станции Миди» включает в себя три динамика общей мощностью 24 Вт. Конструкция динамиков включает отдельный низкочастотный динамик и два высокочастотных спикера.

“Яндекс” начал продавать новые устройства для умного дома

Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. На смартфоне Алису можно использовать как дополнение к колонкам в доме, например сказать Алисе в смартфоне или автомагнитоле включить свет у ворот подъзжая к дому. Компания «Яндекс» выпустила новую «Алису», которая умеет объяснять сложные понятия и явления, предлагать идеи и удерживать контекст беседы. вся правда о новых фишках наглядно!

Рекомендации

  • Яндекс колонки в интернет-магазине Wildberries
  • Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
  • Представлена новая «умная» колонка с экраном от «Яндекс»
  • "Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24

Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой

Стоимость такого девайса — почти четыре тысячи рублей, передают РИА « Новости ». Напомним, несмотря на развитие технологий, смартфоны по-прежнему страдают от падений, песка, воды и высоких температур. Об этом заявил научный сотрудник лаборатории искусственного интеллекта и нейротехнологий РЭУ им. Плеханова Виталий Красиков. Фото: pxhere.

Также колонка стала более мощной, благодаря двум широкополосным динамиком с общей мощностью в 30 ватт. В новой колонке предусмотрена поддержка Zigbee-протокола, позволяющего взаимодействовать с другими устройствами "умного дома". Фото: пресс-служба "Яндекс" Функция "мультирум", обещают разработчики, сможет обеспечить оптимальные характеристики звука в любом помещении.

Хозяйку колонки — "Алису" научили новым навыками.

Поклонники выросли, на выступление приходят большими семьями с детьми и внуками. Их объединяет любовь к тяжелой музыке, к жестким и отрезвляющим текстам. Альбом "Дудка" - это новый этап философии Кинчева. Квинтэссенция всего творчества "Алисы".

Она очень актуальна в нынешние события. Это то, что нужно сейчас для каждого из нас, чтобы мы это видели, чтобы у нас были те идеалы, к которым нужно стремиться", - говорит поклонник рок-группы. Я считаю, что это один из лучших альбомов", - говорят поклонники. Есть такое, что ты что-то не понял, потому что не дорос до этого. Я понимаю, что все связано с чтением Библии: если ты не читал Евангелие, тебе даже нет смысла пытаться понять", - говорит зрительница концерта Екатерина.

Поэзию Кинчева анализируют в книгах и научных работах. Ее разбирают буквально по слогам. Филологи, словно в мозаике, видят осколки Твардовского, Есенина, Ницше. В предыдущих работах - Булгакова, Островского, Гоголя, Бодлера.

С помощью "Алисы" вы сможете управлять телевизором так же свободно, как умной колонкой», — сказал Сергей Мельник, руководитель «Алисы» и умных устройств. В ноябре «Яндекс» выпустил собственный умный телевизор с поддержкой голосового ассистента «Алиса» и разрешением 4К Ultra HD. Еще материалы.

"Яндекс" начал продавать новую умную колонку "Станция Макс", умеющую работать без Wi-Fi

Колонки отличаются не только цветом, но и характерами. Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство ", - делится руководитель направления умных устройств "Яндекса" Сергей Мельник.

Она работает на основе нейросети YandexGPT.

Алиса может генерировать идеи, беседовать с пользователем и объяснять сложные явления и понятия. Максим Ефимцев принесет колонку в студию и покажет, что она умеет.

Виртуальный ассистент научился удерживать контекст беседы и задавать дополнительные вопросы, чтобы лучше понять пользователя. Что включает «Про» версия Опция «Про» предоставляет доступ к самой мощной нейросети Яндекса, YandexGPT 3 Pro, которая пригодится для профессиональных задач, а также для помощи в воспитании детей. Алиса в версии «Про» способна решать более сложные задачи и предоставлять более глубокие исследования на различные темы. Это может быть особенно полезно для маркетологов, журналистов, копирайтеров и других специалистов, которым требуется генерация высококачественного контента или проведение творческих сессий.

Опция «Про» также может быть полезна дома для помощи при воспитании детей. Алиса, использующая YandexGPT 3 Pro, может предоставлять более интересные и образовательные задания, игры и квесты, разработанные командой Яндекс Учебника.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Пресс-релизы

Новая версия Алисы обладает способностью объяснять сложные понятия и явления, предлагать идеи и удерживать контекст беседы. Она доступна для всех пользователей на различных устройствах и платформах. Также появилась опция «Про» для тех, кто нуждается в мощной нейросети для творческих задач или помощи виртуальной няни. Новая Алиса Алиса нового поколения умеет объяснять сложные вопросы простым языком, благодаря нейросети YandexGPT, обученной на обширных данных из интернета. С Алисой теперь можно создавать новые идеи без переключения на специальный режим. Кроме того, появился чат с Алисой на a.

Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. Персонализация «Утреннего шоу» Пользователи могут настраивать порядок и тип контента, который будет воспроизводиться в «Утреннем шоу». Афиша мероприятий на главном экране «Станция Дуо Макс» научилась отображать анонсы мероприятий, проходящих в городе пользователя.

Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома». Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями.

Ранее самой дешёвой Станцией была Станция Мини. Теперь Станция Мини продаётся по цене 4990 рублей, но её мощность составляет всего 3 Вт. У Станции Лайт есть 6 цветов: фиолетовый, бирюзовый, красный, бежевый, розовый и жёлтый. Далее автопродление будет стоить 199 рублей в месяц. Фиолетовая и бирюзовая Станция Лайт уже появилась в магазинах.

Предзаказ умной колонки других цветов стартует только с 22 июля.

Это сможет сделать любой из домашних со своего телефона. Как настроить Алиса может запомнить до пяти членов семьи, включая владельца устройства. Для этого ему нужно попросить близких скачать приложение "Дом с Алисой" и пригласить их управлять умным домом. После этого члены семьи смогут познакомиться с "Алисой", чтобы она запомнила их голоса. Пошаговую инструкцию можно найти на официальной страничке.

Представлена 24-ваттная смарт-колонка «Яндекс Станция Миди» с поддержкой Zigbee

"Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. Например, если не отдавать Алисе никаких команд, то через 5 секунд простоя колонки на верхней панели появится световая заставка. «Алиса, включи-ка радио “Энерджи”», – краснохвостый попугай жако Бендер Громов, усевшись на плече у хозяина и распушив перья, с важным видом запустил умную колонку. Главная» Новости» Алиса свежие новости.

Пресс-релизы

Это компактная колонка с мощным звуком, которая работает быстро и управляет устройствами умного дома, поддерживающими протокол Zigbee, без интернета. «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя. "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", заявила РИА Новости в компании. Новая Алиса доступна пользователям на всех устройствах и платформах. Российский интернет-холдинг "Яндекс" выпустил новую умную колонку в шести цветах с голосовым помощником Алиса. В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров, а также подобрать Умные колонки с Алисой (колонка алиса, YandexGPT) по параметрам.

С мощным звуком и нейронным процессором: Яндекс представил новую умную колонку – «Станцию Миди»

«Яндекс» выпустил обновление для голосового ассистента «Алиса», которое уже доступно на фирменных умных устройствах. Алиса, расскажи новости! Яндекс Станция Дуо Макс с Алисой, бежевый, с Zigbee, 60 Вт, Новая умная колонка. Что нового в Яндекс Станции Макс 2. Внешне колонка практически не изменилась. Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. «Яндекс» представил новую категорию телевизоров, которые объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ, под названием «ТВ Станция» и «ТВ Станция Про».

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Режим радионяни доступен всем пользователям, улучшен звонок без шума В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Тексты песен на «ТВ Станциях» Теперь можно выводить тексты песен на экране во время прослушивания музыки. Приложение «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с исполняемой песней. Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч!

Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев. Для этого Яндекс использовал новые возможности нейросети. Также компании пришлось записать несколько часов звукового шепота в исполнении актрисы Татьяны Шитовой, которая ранее озвучила умную голосовую помощницу.

Начало продаж новой "Станции" запланировано на первую половину 2022 года.

Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч! Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий. Расширенные возможности видео Видео, найденные через поиск, теперь можно сразу же воспроизводить на «ТВ Станции». Управление воспроизведением осуществляется голосом, что включает команды паузы, перемотки и выбора качества видео.

Объяснит, почему небо голубого цвета и как возникает северное сияние. Благодаря технологиям Поиска виртуальный ассистент получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах. Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи.

Покупателям

  • Содержание
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Товары из статьи
  • Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором
  • Навыки для Яндекс Станции Категория Новости | Улучшенный каталог навыков Алисы
  • «Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом

Свежие материалы

  • Читайте также
  • В России появилась новая колонка с «Алисой»
  • Свежие материалы
  • Популярное за неделю
  • Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про

«Яндекс» объединил «Алису» со смарт-ТВ

Что нового в Яндекс Станции Макс 2. Внешне колонка практически не изменилась. Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт. Новая умная колонка с Алисой — маленькая и яркая. Шесть цветов, шесть характеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий