Новости новатэк арктик спг 2

НОВАТЭК сообщил, что на проекте «Арктик СПГ–2» в декабре 2023 года после проведения пусконаладки была произведена первая партия сжиженного природного газа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на отчет компании по итогам прошлого года. Новатэк может не получить в этом году шесть СПГ-танкеров с корейской верфи Hanwha Ocean, которые были предназначены для вывоза газа с проекта «Арктик СПГ-2».

«Обрушение стратегии»: кто пострадает из-за ухода китайских компаний из проекта «Арктик СПГ — 2»

В апреле, Игорь Тонковидов подтвердил, что строительство этих газовозов в Южной Корее больше не планируется в рамках программы «Совкомфлота». Несмотря на задержку в сдаче судов от «Звезды», Михельсон подчеркнул, что к моменту ввода завода по производству СПГ «Арктик СПГ 2» в эксплуатацию, у проекта будет небольшой флот газовозов. Компания ожидает получения 2-3 СПГ-танкеров в 2023 году.

Вопрос дефицита газовозов и вывоза СПГ в сложившейся ситуации — основной. Напомним, что для проекта изначально предполагался 21 газовоз ледового класса Arc7 — 15 построенных на "Звезде" и 6 — на корейских верфях три для перевозчика "Совкомфлот", три — для MOL. Удастся ли получить что-то из судов на корейских верфях, пока непонятно. Российские суда пока строятся с задержкой и в партнерстве с корейской Samsung Heavy Industries, которая поставляет некоторое ключевое оборудование. В сложившихся обстоятельствах из 15 судов вместе с SHI будет построено пять, остальные планируется достраивать с помощью китайских компаний. Таким образом, даже в лучшем случае мы увидим сдвиг вправо по срокам. Он наблюдается уже сейчас. Оптимизация логистики проектов на Ямале и Гыдане — достаточно сложная задача, а число необходимых танкеров сильно зависит от того, в западном Европа или восточном направлении идет экспорт. Строго говоря, даже для "Ямал СПГ" действующих танкеров ледового класса недостаточно, чтобы в летний период обеспечивать вывоз всех объемов в восточном направлении. Начало работы перегрузочных комплексов может сильно изменить расклад, уменьшить загрузку газовозов ледового класса даже для проекта "Ямал СПГ", таким образом высвободив часть дефицитных судов.

Таким образом, успехи в вывозе нового СПГ будут зависеть от: Возможности использования находящихся в SDN-листе перегрузочных комплексов в Мурманской области и на п-ове Камчатка. Это наиболее критичный пункт. Объемов экспорта СПГ в Европу, что позволяет сэкономить на транспортном плече. Сейчас эти объемы значительны "Ямал СПГ" , но новый "подсанкционный" сжиженный природный газ ЕС, скорее всего, покупать не захочет. Количества новых газовозов ледового класса, которые все же удастся получить. Но вопрос дефицита газовозов состоит из двух частей. Если будет работать перевалка, то нужны и "обычные" газовозы, которые будут вывозить СПГ дальше. Захотят ли судовладельцы работать с подсанкционными перегрузочными комплексами?

Запуск первой и второй линии планируется в 2024 году, а третьей — в 2026 году.

Он также не уточнил общее количество танкеров, которые «Звезда» сможет построить для проекта «Арктик СПГ 2» в 2024 г. Проект реализуется международным консорциумом во главе с компанией «Новатэк», напоминают журналисты pronedra. Строительство завода на Гыданском полуострове в Ямало-Ненецком автономном округе включает в себя создание 3 линий по сжижению газа мощностью 6,6 миллионов тонн в год каждая. Однако, в 2022 г.

Санкции против конкурентов: США хотят добиться полной остановки проекта «Арктик СПГ 2»

Экологические характеристики Арктик СПГ 2 обеспечат его длительную конкурентоспособность в условиях перехода к низкоуглеродной экономике и возрастающих требований к СПГ-проектам по сокращению эмиссии СО2. По планам компании, после запуска третьей линии «Арктик СПГ — 2» в восточном секторе доставку грузов на экспорт будут осуществлять 15 газовозов. Компания «НОВАТЭК» планирует запустить проект «Арктик СПГ 2» на Ямале в декабре 2023 года — начале 2024 года. 2» занимается российская компания НОВАТЭК. 50,1%, французская Total - 20%, китайская CNPC - 20%, китайский Фонд Шелкового пути (SRF) - 9,9%. Акционерами «Арктик СПГ-2» являются российский «Новатэк» (60%), французская TotalEnergies (10%), китайские CNPC и CNOOC Limited (20%) и Japan Arctic LNG (10%).

«Наша цель — убить этот проект!» США затормозили российский «Арктик СПГ-2»

Причем основными его покупателями стали Франция, Испания, Бельгия и Нидерланды. Страны, которые едва ли можно заподозрить в пророссийских настроениях, а кроме того, это основные покупатели американского СПГ. В этом году производство СПГ в России немного снизится, а вот экспорт в Европу останется на том же уровне или даже возрастет. Проектная мощность завода - 19,8 млн тонн в год. Всего будет три линии производства, каждая по 6,6 млн тонн.

То есть с вводом завода в эксплуатацию выпуск СПГ в России вырастет приблизительно до 50 млн тонн, из которых более половины могут направляться в Европу. У США есть экономический мотив препятствовать российским СПГ-проектам, которые весьма успешно конкурируют с американским газом в Европе До 2023 года в США считали, что обезопасили себя от новых российских СПГ проектов запретом на передачу нашим компаниям оборудования для крупнотоннажных предприятий по сжижению газа.

Ранее под санкции также попало ООО "Арктическая перевалка", владеющее терминалами по перевалке сжиженного природного газа в Мурманске и на Камчатке, а также подрядчики проекта. Компания планировала начать производство на 1-й линии завода в конце текущего года, с отгрузкой первого танкера в начале 2024 года. Объявление форс-мажора по поставкам СПГ источники "Интерфакса" увязывают с позицией банков и судовладельцев, которые опасаются, что оказание финансовых и транспортных услуг после введения санкций против проекта может создавать для них риски. По словам источников, "НОВАТЭК" пока взял паузу, чтобы разрешить проблему, объявив форс-мажор и снимая тем самым риски штрафов в случае задержки поставок.

Такое увеличение поставляемых в страну объёмов российского газа станет возможно за счёт проекта «Арктик СПГ — 2», участие в котором Токио сохранил. При этом с марта 2022 года Япония заморозила новые инвестиции в этот проект из-за финансовых санкций, но сам проект работает, добавил Марин.

Причина была в том, что заказчиком выступала структура «Совкомфлота», ранее попавшая под санкции. Сдача же еще трех танкеров задерживается из-за нехватки рабочей силы. Производство на «Арктик СПГ—2» было запущено в декабре 2023 года, ключевым моментом остается организация экспорта сжиженного газа. Препятствием стало вето, наложенное США на любые сделки с проектом компании Леонида Михельсона после января 2024 года. Строительные работы на объекте продолжаются.

Урона не избежать? Как проблемы «НОВАТЭКа» с танкерами скажутся на бюджете ЯНАО

Posted 25 декабря 2023,, 13:43 Published 25 декабря 2023,, 13:43 Modified 25 декабря 2023,, 13:49 Updated 25 декабря 2023,, 13:49 «Наша цель — убить этот проект! Сразу все иностранные акционеры амбициозного российского проекта вынуждены были отказаться от его финансирования. Первоначально в рамках проекта планировалось строительство трех линий мощностью по 6,6 млн тонн каждая. Тем самым, конкуренция за мировой рынок газа обострилась вновь, поскольку продукцию российской компании не захотели видеть на нем США. Америке проще доставлять свой сжиженный газ в Европу, держа при этом цены на высоком уровне, тогда как работающий проект «Арктик СПГ-2» смог бы составить им конкуренцию.

НОВАТЭК способен поставлять на рынок 28 млрд кубометров газа в год, что примерно равняется четверти от мощности обоих разрушенных «Северных потоков».

Вчера, 26 апреля в 09:27, Мурманская область Европейским портам будет запрещено перепродавать его Европейский союз готовит очередной пакет санкций против России. На этот раз под удар попадет сфера сжиженного природного газа, пишет Bloomberg. Агентство сообщает, что санкции могут коснуться крупного проекта «Арктик СПГ-2».

Таможенные данные, спутниковые снимки, внутренние документы и свидетельские показания говорят о том, что французская группа и ряд других западных компаний могли обойти международные санкции в течение этих пятнадцати месяцев. Поставки осуществлялись с августа по октябрь 2022 года, тогда как ЕС еще в апреле 2022 г. Le Monde также привела мнение самой Technip Energies о том, что поставленное оборудование не является стратегическим и не попадает под европейские санкции. И хотя в статье нигде прямо не говорится, что компания нарушила санкции, но указывается, что это возможно. Все это хорошо состыковывается с мнением, которое высказывалось в новости на портале LNGnews. К слову, это означает, что не только в TechnipEnergies нашли способ выполнить договорные обязательства, но и в Baker Hughes.

По данным Equasis, с 1 марта «Новатэку» перешли права собственности и оператора на танкер «Алексей Косыгин». С 30 июня тоже произойдет с газовозом «Петр Столыпин», а с 1 августа — с танкером «Сергей Витте». В какой готовности находятся сами суда, неизвестно. Известно, что в сентябре прошлого года «Алексея Косыгина» спустили на воду и президент России Владимир Путин участвовал в церемонии имянаречения. Источники «Коммерсанта» говорили, что в этом году танкеров с дальневосточной верфи может и не быть. С 2022 года действуют санкции на поставку технологий и оборудования СПГ в России, 23 февраля под ограничениями оказалась уже сама «Звезда», которая, по сути, осуществляет только строительство корпуса и сбор привезенного оборудования. Южнокорейская Hanwha Ocean разорвала контракт на них с «Совкомфлотом» в 2022 году, но достроила суда.

Первую линию проекта "Арктик СПГ - 2" планируют запустить в декабре 2023 года

НОВАТЭК сменит подрядчиков проекта «Арктик СПГ-2», сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. начале 2024 года. В проекте "Арктик СПГ 2" 60% принадлежит компании "Новатэк", а 40% –иностранным партнерам. "НОВАТЭК" направил некоторым клиентам уведомления о форс-мажорных обстоятельствах по поставкам сжиженного природного газа (СПГ) с проекта "Арктик СПГ-2", сообщает агентство Reuters.

Газовая атака США: Вслед за «Северными потоками» американцы уничтожат «Арктик СПГ-2»

Если акционеры остановят участие в «Арктик СПГ 2», вероятно, «Новатэк» будет продавать СПГ с проекта на спотовом рынке вместо долгосрочных договоров и будет сам финансировать проект. Ограничения, в том числе, коснутся проекта НОВАТЭКа — Арктик СПГ-2. После объявления новости о включении в список, котировки акций нефтегазового гиганта начали снижаться, в моменте теряя более 3%. Михельсон уточнил, что, например, для электроснабжения одной линии проекта «Арктик СПГ – 2» необходимо электростанция мощностью 500 МВт. Проект «Арктик СПГ 2» предусматривает строительство трех очередей по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 6,6 млн тонн в год.

"На нет и судов нет": у Совкомфлота проблемы с газовозами для "Арктик СПГ 2"

Начало СПГ-перевозок по восточному маршруту на круглогодичной основе окончательно превратит Северной морской путь в международный транспортный коридор», — цитирует ТАСС Амбросова. По его словам, круглогодичная навигация на всем протяжении Северного морского пути должна будет начаться в начале 2024 года.

И хотя в статье нигде прямо не говорится, что компания нарушила санкции, но указывается, что это возможно. Все это хорошо состыковывается с мнением, которое высказывалось в новости на портале LNGnews. К слову, это означает, что не только в TechnipEnergies нашли способ выполнить договорные обязательства, но и в Baker Hughes.

Американская компания на момент введения санкций еще не отгрузила 4 ГТУ LM9000, являющихся приводами компрессорных агрегатов линии сжижения. При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews. RU обязательна п.

После установки первой технологической линии "Арктик СПГ-2" на Гыданском полуострове в середине августа сообщалось, что иностранные участники проекта не намереваются откладывать или прекращать финансирование. Всего проект предусматривает строительство трёх линий СПГ, первая линия начала производство на прошлой неделе. Коммерческие отгрузки были запланированы на начало 2024 года, а выход на полную мощность 19,6 млн тонн — к 2026 году. Лента новостей.

Мы не осуществляем деятельность в регионах с недостатком воды, а экономное водопотребление является частью нашей политики в области охраны окружающей среды. В 2019 году Компания продолжила реализацию проектов, направленных на поддержку культуры, сохранение и возрождение национальных ценностей и духовного наследия России, продвижение и интеграцию российского искусства в мировое культурное пространство, развитие массового спорта и спорта высших спортивных достижений.

В Компании функционирует эффективная и прозрачная система корпоративного управления, соответствующая российским и международным стандартам.

Урона не избежать? Как проблемы «НОВАТЭКа» с танкерами скажутся на бюджете ЯНАО

По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv. Земляной вал д.

Обеспеченность компании доказанными запасами по состоянию на конец 2023 года составила 27 лет, добавили в компании. Фото: arcticspg.

Это может привести к увеличению операционных издержек и созданию дополнительных сложностей в логистике, особенно учитывая санкции, которые могут затруднить транспортировку. Однако это может происходить и с использованием перевалки в Мурманске, что может привести к дополнительным затратам и увеличению времени транспортировки», — говорит Ярослав Дубенков. Впрочем, возможен и такой вариант, что только часть газа будет поступать на спотовый рынок. Не исключено, что приостановившие участие акционеры продолжат получать необходимый им СПГ, просто по так называемым серым схемам, предполагает Павел Марышев.

Полагаю, что затишье после ввода в эксплуатацию первой производственной линии связано именно с поиском теневых логистических возможностей». Как вывозить газ при дефиците газовозов Куда более серьёзной проблемой, чем уход западных акционеров, стал дефицит танкеров, считают эксперты. Всего для «Арктик СПГ 2» ещё до санкций было заказано 16 газовозов ледового класса. Hanwha Ocean ещё в 2022-м отказалась делать суда для «Совкомфлота», но верфь продолжила исполнение заказа для Mitsui, поэтому в этом году акционеры рассчитывали иметь хотя бы три танкера от японской компании. Какие варианты решения проблемы существуют?

По проекту планируется построить три технологические линии мощностью 6,6 миллиона тонн каждая 19,8 миллиона тонн СПГ в год. РИА Новости — генеральный информационный партнер форума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий