Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

На портале "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики" открыта запись на новый учебный год (2023-2024 г.г.).

«Доп образование»

Как получить сертификат дополнительного образования через Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Навигатор по программам МКУ ДО "Дом детского творчества". Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для.

Личный кабинет навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования позволяет родителям распределять средства на актуальные и востребованные занятия в соответствии с потребностями детей. Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26. Как получить сертификат дополнительного образования через Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики.

Что такое навигатор дополнительного образования

«Доп образование» Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников.
Единый портал дополнительного образования детей Также через навигатор можно оформить сертификат на дополнительное образование для каждого ребенка с 5 до 18 лет.
Навигатор дополнительного образования республики Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для.
Домен припаркован в Timeweb Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ РЕБЕНКА В НАВИГАТОРЕ ДО ЧР - YouTube Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Навигатор дополнительного образования – это территория успеха вашего ребенка! Значимость дополнительного образования в жизни детей. Центр дополнительного образования детей. информационный портал дополнительного образования Краснодарского края, Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан, Регистрация в. Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для. Навигатор по программам МКУ ДО "Дом детского творчества". Дополнительное образование детей. Минпросвещения России обеспечивает разработку системы мер по развитию дополнительного образования детей.

На платформе «Дополнительное образование детей» подвели итоги работы специального навигатора

Сертификат представляет собой запись в электронном реестре. Данные о наличии Сертификата, списаний со счета и остатке средств доступны в личном кабинете родителя законного представителя ребенка на сайте Навигатора. Речь идет не о конкретном документе, а о праве семей. Финансовые средства не попадают в руки потребителей. Вместе с сертификатом родители получают право на выбор услуги дополнительного образования.

Бюджетные средства перечисляются государственной или негосударственной организации или индивидуальным предпринимателям, реализующим образовательную программу». Для чего вводится Сертификат? Сертификат призван обеспечить более высокое качество программ дополнительного образования детей.

На время выходных мы открываем новую рубрику «Родничок знаний». Эта рубрика поможет родителям будущих первоклассников повторить и вспомнить материал, который они получили в детском саду. Предлагаем вашему вниманию новую рубрику «Лето с пользой».

Ученые региона показали представителям СМИ и лидерам общественного мнения карбоновый полигон Чеченского государственного университета им. Кадырова ЧГУ им. Кадырова и Грозненский государственный нефтяной технический университет им. Миллионщикова , а также рассказали о работе метеорологических станций. Каждый маршрут создавался под руководством ученых таким образом, чтобы туристы могли ощутить себя полноценными участниками исследований и лично убедились в безграничных возможностях современной отечественной науки. В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Вузы региона участвуют в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Так, Чеченский государственный университет имени А. Кадырова является получателем базовой части гранта на развитие вуза, а Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в апреле 2024 года вошел в число кандидатов на участие в ней», — прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Роман Камаев.

По его данным, следующим шагом станет создание целевой модели допобразования с переходом на систему персонифицированного финансирования. Это позволит обеспечить реальную конкуренцию образовательных организаций с выявлением наиболее эффективных учебных программ и мероприятий, предоставив таким образом, с одной стороны, полное информирование о контенте учреждений допобразования, а с другой — свободный доступ к услугам данных организаций. Все это поможет значительно повысить роль допобразования в траектории личностного роста ребенка и создаст все необходимые условия для духовно-нравственного, социального, интеллектуального развития детей. Ранее газета «Ингушетия» сообщала о планах региональных властей по созданию в 2023 году первого в Ингушетии регионального модельного центра в рамках федеральной программы «Успех каждого ребенка».

В Чечне стартует навигатор дополнительного образования детей

C 1 сентября 2019 года в Республике Дагестан введена система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей внедряется в Республике Дагестан в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» Персонифицированное финансирование — это новая схема финансирования дополнительного образования, которая позволит вести реальный учёт услуг, которые получают дети, увеличить охват и качество дополнительного образования в регионе. Кроме того, система персонифицированного финансирования даёт детям возможность обучаться бесплатно в любой организации, в том числе и частной. Оплата будет производиться по именным сертификатам.

Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования. Регистрация в Навигаторе осуществляется на добровольной основе и не влияет на посещаемость Вашим ребенком кружков и секций. Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора выделены преимущества для родителей: не выходя из дома возможность выбора кружка или секции любой направленности; просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края; просмотр программы и подачу предварительной заявки; ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями; право оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители. Навигатор — это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативность, повысить качество и конкурентоспособность всех дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в крае для детей и родителей.

Дети старше 14 лет делают это самостоятельно. Добавить данные ребенка.

Что такое навигатор дополнительного образования: описание Навигатор дополнительного образования детей далее — НДОД появился еще несколько лет назад, но окончательно заработал во всех регионах только в 2020 году.

С помощью ДОД родители могут выбрать интересующее направление и подобрать подходящий для ребенка кружок, в который он будет ходить заниматься бесплатно. Система предоставляет список организаций, подключенных к программе. Это только официально зарегистрированные компании, имеющие необходимые лицензии и сертификаты для работы.

Найдя нужную секцию, остается только записать ребенка на удобную дату. В навигаторе есть как платные, так и бесплатные секции для детей. В первом случае родители оплачивают их самостоятельно, во втором — сертификатом.

В каких регионах есть навигатор Раньше НДПО был доступен только в нескольких регионах, сейчас он работает практически везде.

Официальные сайты образовательных организаций могли бы заполнить информационный дефицит. Но они, в основном, рассказывают об организации в целом, а родителей и детей чаще всего интересуют не Центр Дворец, Дом… творчества, а конкретное детское объединение кружок, секция, студия и т. Достаточно сложно найти такие сайты образовательных организаций, где представлена подробная информация о каждом детском объединении, реализуемых в нем образовательных программах, а также об условиях обучения.

Поиск такой информации в интернете требует времени и соответствующих компетенций и нет никаких гарантий, что найденные сведения будут актуальными и достоверными. Но самое главное, чтобы начать поиск, необходимо знать, что искомое творческое объединение, программа дополнительного образования в принципе существует. Идея сконцентрировать информацию обо всех существующих кружках и секциях, обо всех доступных общеобразовательных программах на одном информационном ресурсе — навигаторе — появилась уже давно. Около 10 лет назад ее начали обсуждать родительские сообщества крупных мегаполисов где выбор достаточно большой и работники системы дополнительного образования, особенно представители негосударственного сектора, заинтересованные в притоке обучающихся.

К этому времени в информационной среде интернета уже широко функционировали разнообразные маркетплейсы и навигаторы по гостиничным услугам, кинотеатрам и др. В этот же период в интернете стали появляться различные попытки реализовать некоторые подходы и прототипы навигатора дополнительного образования. Самым известным из них можно считать проект «Социального навигатора» — «Всероссийский навигатор по детскому отдыху», который впервые был опубликован в 2012 году. В разные годы он охватывал до 800 программ детского летнего отдыха в России и за рубежом.

В негосударственном секторе примерно с 2008 года начали функционировать агрегаторы афиши детского досуга, которые включали в себя в том числе на коммерческой основе информацию о некоторых программах дополнительного образования детей. Например, на платформе «Inlearno. Ресурсный центр ГБПОУ «Воробьевы горы», начиная с 2015 года, обеспечивает регулярное обновление собственного информационного навигатора «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специализация данного интернет-ресурса — новости о мероприятиях для обучающихся, их родителей и педагогов дополнительного образования.

Некоторые сервисы имеют статус международных каталогов. Например, «Инкэмп. В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха. Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer.

Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации. Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе. В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации.

В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4]. В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации. Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop.

В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч. Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1]. Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ.

Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать. В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать.

Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач. Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта. По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора.

Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент.

К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России».

На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах. На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей?

Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным.

Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации.

В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции.

По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений.

НАВИГАТОР 05 ДЕТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ)

20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Региональный модельный центр провел семинар на тему «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики». Уважаемые родители, в Чеченской Республике в 2018 году начала работу система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. "Навигатор дополнительного образования Красноярского края".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий