Join ChatDnD, the ultimate AI-powered Dungeons & Dragons website. Easily generate game elements, Images and level up your gameplay! Новости комиссии. Previous Post Previous post: Mind Flayers: DnD 5e Monster Guide. Официальный сервер сайта | 10187 members.
Наблюдатель
Наблюдатель | Сознание Новой Волны | Для тех, кто не знает, Наблюдатель был монстром в Dungeons and Dragons почти с самого начала. |
Бехолдер арт - 62 фото | What is an Investigator in DND? Investigators are rare but they have a keen eye for crime and criminals. They are mostly found in the rural areas where there are more crimes. |
Beholders, Eye Tyrants, Death Tyrants & More | Info & Stats D&D 5e | Новости комиссии. |
Beholder dnd - фото сборник | Рассказываю О том, что такое характеристики и навыки в ДНД. |
DnD 5e – New Gloom Stalker Ranger Handbook | All dnd5e Gens. |
Что нам не говорят о Плане Тени | Dungeons and Dragons | Lore DnD
средняя аберрация D&D 5-й редакции с показателем опасности 3. Здесь речь пойдёт о различных дополнительных механиках, которые могут улучшить и разнообразить ваш игровой опыт в рамках DnD 5e. Новости комиссии. Нотик ДНД 5. DND наблюдатель. Типы порталов в ДнД (DnD). Итак, существует великое множество различных порталов, и естественно многие отличаются определенными уникальными характеристиками.
Beholder Physiology
- DnD Encounters, Items, Monsters, and NPCs for 5e
- О ходах Мастера в DW для самых маленьких любителей DnD
- DnD npc art
- «Мастерская Мастера DnD» в Apple Podcasts
- Beholders in D&D 5e
- НРИ - DND, поиск игроков, поиск мастеров.
[Top 10] Best D&D Youtube Channels To Watch
Your echo can fly up the Z-axis no problem, so if you position it above an enemy you can drop on them. Have it tank. Plus, the echo takes up space, so you can have them literally block doorways, where an enemy is forced to deal with them first. Control the battlefield. This offers you seriously strong and consistent battlefield control. Now your enemies have to choose between attempting to kill your echo, or risk suffering damage as they run toward more important targets — the rest of your party. Escape with ease. Getting out of melee range usually incurs opportunity attacks. But with your ability to teleport to swap places with your echo, you can always get out of these situations scot-free. Be untargetable by many spells.
Many spells can only target a creature — honestly, most of them. So, you can stand behind cover, poke out to make your echo attack, then go back to hiding so that neither you nor your echo is vulnerable to spellcasting on your turn. Useable a number of times equal to your Constitution modifier , and uses are recharged after a long rest. Unleash Incarnation Tips Save it for when it matters. Make them your focus with this feature. Pair it with Action Surge. So if you take the Attack action twice, you can use Unleash Incarnation twice. Combined with Extra Attack, you can net yourself 6 total attacks in one term — talk about going nova. Save it for when you have advantage.
Some feats are incredibly strong on Echo Knights more on that later , as is maxing out your Strength modifier. You can move the echo up 1,000 feet from you during this time. Echo Avatar Tips Scout ahead. The 1 thing that players use this feature for is to scout up to 1,000 feet in any direction without putting yourself or your party in much danger. Sure, your echo is fragile and will get one-shot by anything that hits it, but it also costs no resources to re-conjure. Trigger traps. Shadow Martyr — 10th-level Before an attack roll is made against a creature you can see, you can use your reaction to move the echo to the targeted creature, and the attack roll is made against your echo instead. Recharges after a short or long rest. Shadow Martyr Tips Wait for a deadly blow.
This sacrificial ability only works once per rest, so you oughta make it count. Either wait until you know an ally is so low that one more hit will bring them down, or when a squishy in your party is being attacked by something that will most definitely land a brutal hit on them. Useable a number of times equal to your Constitution modifier. Recharges after a long rest. Reclaim Potential Tips Be a tanky beast. Your echo is going to die ALL the time. And you were already impossible to pin down… Legion of One — 18th-level Manifest Echo now creates two echos instead of one. If you create a third, both the original two are destroyed.
Это место обладает дурной славой, так как в ней, даже зимой, листва на деревьях не опадает и не желтеет. Ходят слухи, что там обитают духи. В процессе вырубки, лесорубы услышали прекрасное пение на неизвестном им языке, доносящееся из рощи. Сразу после этого лес вокруг них как будто бы восстал и рабочих атаковали живые кусты и деревья. С большим трудом бывалым дровосекам удалось отбиться и бежать со всех ног в деревню, но уже этой ночью начались набеги живых растений на Остенвальд. Жители деревни ищут отважных героев, которые смогут помочь их беде. Теневой цветок Автор: Даниил Фадеев aka Obitoclip. Место действия: Церковь, Мистический лес, Храм. Приключение для 4 персонажей 4 уровня на 4-5 часов. Незадолго до свадьбы близкого для наших героев паладина Адлера, его возлюбленную настигает несправедливая смерть. И возможно, история закончилась бы печально, если бы не милость богини, что поведала о том, как вернуть ту ,что он любил. Узнав о способе спасти её, паладин созывает своих близких друзей, дабы вместе вернуть к жизни возлюбленную, Эшли. Смогут ли наши герои спасти её? Вернуться ли все целыми и невредимыми из путешествия?
В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 12 для прекращения эффекта. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Нанесите цели легкое ранение. Цель отравлена на следующую минуту. Нанесите двойной максимальный урон. Цель получает тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, определите тяжелое ранение. В конце своего хода существо может совершить спасбросок Телосложения Сл 16 для прекращения эффекта. Урон светом 1 Ты называешь это критом? Существо не может по своей воле двигаться в вашу сторону до конца своего следующего хода. Бросьте кубики урона как обычно. Существо напугано до конца своего следующего хода. Киньте дважды кубики урона. Бросьте дважды кубики урона и нанесите легкое ранение. Также существо испугано на следующую минуту. В конце своего хода оно может попытаться снять эффект, успешно совершив Спасбросок по Мудрости со Сложностью 16. Нанесите максимальное количество урона, затем бросьте ещё один кубик и добавьте к результату. Нанесите лёгкое ранение по цели. Дополнительно цель светится в течение минуты. Пока она светится, она излучает 10-футовый яркий свет и 30-футовый тусклый свет. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d4 урона. Нанесите двойной максимальный урон и бросьте кубик для определения тяжелого ранения. Нанесите двойной максимальный урон, затем бросьте еще один кубик и добавьте к результату. Нанесите тяжелое ранение по цели. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d6 урона. Урон громом 1 Ты называешь это критом? Существо ничего не слышит до конца следующего хода. Бросьте кубики урона. Существо оглохло на 1 минуту. Дважды бросьте кубики для определения урона. Существо оглушено до начала своего следующего хода и не может слышать в течение минуты. Существо считается перманенто глухим. Затем нанесите слабое ранение. Нанесите максимальный урон по цели, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте его к результату. Существо оглушено до конца следующего хода и становится перманентно глухим. Нанесите серьезное ранение. Цель получает серьезное ранение. Нанесите двойной максимальный урон, существо перманентно глухое и оглушено до конца следующего раунда.
Even when used correctly, the old workflow still requires a significant amount of clicks. Clicking takes time. Time is money. Going back to the Knob Manager for extra editing is out of question!
ДНД (ДНД. Юг)
Но сейчас она ужасно боится. Приближается её 18 день рождения и Арише придётся покинуть стены монастыря. Она должна будет покинуть тех, кто заботился о ней, кто стал её семьёй и войти в новый и чуждый для неё мир за пределами монастырской оградки, без возможности вернуться домой, в родные стены, к родным людям.
Back to top When will the new Monster Manual be released? The new Monster Manual will be released on February 18th, 2025. Instead they will be required to purchase the new 2025 version separately. Back to top How much in the new Monster Manual going for? As with other DnD 5e books, there also will be both digital and print versions, all of which may vary in price. The new 2025 DnD Monster Manual seeks to evolve the vast menagerie of creatures to not only work with the updated DnD 5e rules, but also add new challenges, more options and more background to bring these beings to life.
Everyone burns to death unless the players intervene. It will draw huge crowds, and pickpockets. The city is abuzz about it. They bring with them strange and exotic wares from surrounding cities and lands. The guards are alert and put on edge due to them. The PCs can stop them for a hefty reward. If not stopped or captured this criminal will go on a crime spree. The deceased was an 1. If not stopped, random animal event for 1d6 days, every few hours roll 1-2 amusing animal mischief, 3-4 injury caused by animal, 5-6 property damage caused by animal. He or she sells things that are not commonly available in the city. Instead, an alchemist has gotten a little too eager and mixed dangerous chemicals. Lately, more and more are falling ill. Citizens are wondering what could cause him to have such a change of heart. Whispers abound of a man-sized beast that drags people off in the night... Crowds are leaving flowers at his home hoping for a healthy recovery, but the outlook is not great... He preaches the power of the people and is aiming to cause a city wide riot. This will take [2d10] days to get going and the players will find his sermons a couple times as the crowds gradually grow in size and malcontent. They find rich, recently dead posh folks and drop by at auctions and property sales. They seem to be nabbing a lot of nick-knacks and low value magic items, but nobody can figure out why. In reality, they are searching for a puzzle cube that had been divided up long ago by a bunch of old society adventurers. When put together, it reveals a dungeon rumored to be rife with riches. It seems harmless for now but people are beginning to get spooked. A mob will form and attack the tower in [x] days. She is due to be burned at the stake in [x] days. A feast is being held in his honor tomorrow night. The position of the successor is unclear. Crime and Military Threats to the Peace are increasing in frequency by the day.
The public is out looking for him seeking fevered vigilante justice. The poor suffer, and the hungry are swelling in the streets. It will be bloody. This public embarrassment has gone on long enough now that it has been decided: actions must be taken. One of the lovers has secrets that could embarrass the monarchy at best, or be used for purposes of blackmail at worst. Dangerous ones. The populace decides to do something about it over the coming week, and tensions are already starting to simmer in the streets. It is putting a real strain on shipments and clogging up the traffic. In reality, the thieves guild managed to steal a precious magical artifact from the Supreme Wizard during an epic heist. There were many casualties, and even the bride and groom both attempted to kill each other. This has happened at least once before, recently, and it has people on edge- leery of outsiders. Rumor or not- the city guard is imposing a curfew tonight: nobody in the streets after dark. Penalties for re-circulating the fake money are very harsh. Bootleg can still be found, but only under heavy secrecy and for high dollar. The landlord owns a fleet of merchant ships and is threatening to not sell necessary medicine and food to renters who participate in the protest. The town has only the resources to begin picking up the pieces, not investigate the cave-in just yet, leaving the PCs free to explore. The arraignment of the bodies appears to be a failed attempt at some kind of ritual. In reality, this was caused by a local Secret Society, and only they can undo what they have unleashed. He is convinced that someone is opening a portal to the abyss and bringing death to his nearby grove... Amp this up by having the fires be places the PCs have visited... Zombie outbreak 2. Ancient evil back to life 3. Random wild magic surges happens 4. If the PCs look into it [2d4] days, the child can be found alive, buried in the graveyard. Otherwise, the child is later found dead in the grave by the city guard with scratch marks on the inside of the coffin. In either case, suspicions arise over who deliberately buried this child, and why... After [1d20] days, an epidemic of a strange disease starts that makes merchants get sick enough that they begin closing down the economy.
Shunned (4e Monster)
This ray has no effect on constructs and undead. On a failed save, the creature begins to turn to stone and is restrained. It must repeat the saving throw at the end of its next turn. On a success, the effect ends. On a failure, the creature is petrified until freed by the greater restoration spell or other magic. Disintegration Ray: If the target is a creature, it must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 45 10d8 force damage. If this damage reduces the creature to 0 hit points, its body becomes a pile of fine gray dust.
If the target is a Large or smaller non-magical object or creation of magical force, it is disintegrated without a saving throw. If the target is a Huge or larger object or creation of magical force, this ray disintegrates a 10-foot cube of it. Death Ray: The targeted creature must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 55 10d10 necrotic damage. The target dies if the ray reduces it to 0 hit points. Legendary Actions The beholder can take 3 legendary actions, using the Eye Ray option below. The beholder regains spent legendary actions at the start of its turn.
Eye Ray: The beholder uses one random eye ray. Beholder Physiology Appearance Beholders have the appearance of large, floating heads with a single, very large eye dominating the centre of its face, a mouth of vicious teeth and about 10 eyestalks protruding from its head. These eye stalks surround its head giving the beholder the ability to see all around itself, even when it sleeps with the eyestalks remaining alert. Its skin is tough and gnarly though many variations exist in the physical attributes of a beholder.
Конечно, если решение не соответствует повествованию, то это называется произвол. Значит, что DW, что в DnD в первую очередь необходимо обращать внимание на логику происходящего: провал в бою вызывает ответный удар или другую опасность, при переговорах с прекрасной незнакомкой — пощечину и прекращение диалога.
Ладно, а как быть с мягкими и жёсткими ходами? Героя бьет орк, но Мастер сжалился над ним, и вместо нанесения большого урона противник просто выпил усиливающее зелье… Я думаю, у каждого Мастера в практике были подобные случаи, например, если не рассчитал силу монстров и при раке кубов у игроков. Ты просто поддаёшься, например, заставляя внезапного медведя ударить лапой на д6, а не укусить на д10. Как мы видим, разницы между подходами по сути нет, DW формализует то, что и так применялось многими Мастерами. Да, здесь указан список ходов для Мастера, которые он применяет на 6-, если присмотреться, то ты не увидишь ничего нового. Они как генератор случайных столкновений — просто помощник, памятка о возможностях.
Рассмотрим для примера ситуацию.
Мой путь и есть всё время вхождение в это. То есть не избегать боли, а входить в неe. Не избегать страдания, а входить в него, ища то, что стоит за этим.
И чтобы начать видеть свою программу нужен Наблюдатель. Для его появления необходимо входить в проживание и чувствовать в себе отца и мать: их борьбу, их боль, и искать то, что за этим стоит. Именно на этом построена технология А. Пинта по трансформации программы.
Он думает, что ищет какую-то независимость в мире, но на самом деле, раскрепощения и ощущения невесомости ищет его душа. Вылететь из клетки собственных ограничений, ощутить всю силу размаха своих крыльев — значит дать душе право на максимальное проявление ее возможностей и талантов. Значит разрешить себе проживать свой путь так, чтобы раскрыть все свои грани. Вспомнить все, что было убито, загнано в угол, завязано в узел.
То, чему были обрезаны крылья, собственноручно или кем-то другим. То, что было страшно признать, проявить, раскрыть, показать миру. То, что отличалось от чужого, но было уникальным и индивидуальным. То, что просилось на свободу и терялось на полуслове и полумысли.
То, что шло от любви и красоты и чернело от непринятия. То, что напоминало огненную птицу, а превратилось в пепел. В каждом есть свое пепелище, на котором плачет его душа под тяжестью игры в не своего персонажа. Быть собой.
Всего лишь два слова. И эти два слова иногда оказываются самой сложной миссией и жизненным предназначением. Единственным обличием истинной свободы.
Предпросмотр Apple Podcasts Выпусков: 2 Приветствую тебя, путник! В этом подкасте я рассказываю про вселенную Подземелий и Драконов Dangeon and Dragons , что для чего там нужно, рассказываю про свой личный экспириенс в этой игре Приятного прослушивания 26 ДЕК. Надеюсь, объяснил доходчиво.
100 DND 5e Urban City Encounters Table
Я готов помочь вам в разработке и создании уникальных персонажей для ваших проектов и игр в ДнД. А ваш покорный слуга в настоящий момент разрабатывает альтернативную систему — с боевыми стилями (см. ). Форумные ролевые игры на любой вкус. Dungeons&Dragons, Fallout, WarHammer. Бехолдер ДНД 5. Наблюдатель ДНД 5. DND наблюдатель.
Initiative Tracker - How to
Бехолдер ДНД 5. Наблюдатель ДНД 5. DND наблюдатель. Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть. Форумные ролевые игры на любой вкус. Dungeons&Dragons, Fallout, WarHammer.
D&D Random Encounters for 5E
Надо идти в гибнущие города, надо идти в гибнущие поселки. Надо идти туда, где реально надо спасать людей. Надо и спускаться из вашей, иногда очень трудной жизни, спускаться в ад. В этом ваша миссия.
Рядом с вами ад.
В процессе вырубки, лесорубы услышали прекрасное пение на неизвестном им языке, доносящееся из рощи. Сразу после этого лес вокруг них как будто бы восстал и рабочих атаковали живые кусты и деревья. С большим трудом бывалым дровосекам удалось отбиться и бежать со всех ног в деревню, но уже этой ночью начались набеги живых растений на Остенвальд. Жители деревни ищут отважных героев, которые смогут помочь их беде. Теневой цветок Автор: Даниил Фадеев aka Obitoclip. Место действия: Церковь, Мистический лес, Храм.
Приключение для 4 персонажей 4 уровня на 4-5 часов. Незадолго до свадьбы близкого для наших героев паладина Адлера, его возлюбленную настигает несправедливая смерть. И возможно, история закончилась бы печально, если бы не милость богини, что поведала о том, как вернуть ту ,что он любил. Узнав о способе спасти её, паладин созывает своих близких друзей, дабы вместе вернуть к жизни возлюбленную, Эшли. Смогут ли наши герои спасти её? Вернуться ли все целыми и невредимыми из путешествия? Решать лишь им Эверрейн Место действия: море, остров, трактир.
Приключение для 4-5 персонажей 5 уровня на 7 часов.
Не, ну я бы тоже боялся, всё логично. Другая проблема заключается в том, что сам Неззнар, как финальный босс, мало что может противопоставить игрокам. Он всего-навсего волшебник 4-го уровня с достаточно глупым набором заклинаний. Да, у него есть два медвежатника под рукой и пауки на колоннах, но этого критически мало. Его убьют и даже не поймут, что произошло. Ну вот что такое 27 хп против 5-х героев?
Чтобы сцена боя была более эпичной, я предлагаю: 1 Поднять ему уровень до 5-го и накинуть интересных заклинаний третьего круга. Даже вампирическое касание окажет жуткий эффект на игроков особенно в комбинации с предварительно активированной невидимостью. Темный волшебник и Бехолдер - уже круто наверное, я хз. Особенно мне понравилась заключительная часть, в которой игроки доставляют Неззнара живым в Фандалин. Ведь его может взять под арест как Альянс Лордов, так и тихонько выкрасть агенты Жентарима. В купе с политической составляющей это может стать решающим моментом в переходе игроков на новый ранг в карьерной лестнице фракции. На этом я закончу свое изложение мыслей.
Надеюсь, это Вам в какой-то мере поможет или хотя бы натолкнет на позитивные изменения в Вашей кампании. Спасибо за внимание! Вполне возможно, что мой следующий пост подобного рода уже затронет приключение "Клад Королевы Драконов". Я как раз провожу 3 параллельные кампании по нему и вношу на ходу некоторые изменения.
Если [успех], Аранка говорит, что это существо страдает от боли, но не физической. В конце, Аранка сообщает, что видела тела погибших, но ничего подобного раньше не видела. Она знахарка, а не лекарь, поэтому не способна понять что и как убило бедолаг, но возможно, лучше сможет помочь могильщик. Но, ночью он вряд ли отроет.
Затем, Гартес должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести, из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать Так же, Аранка может продать зелья здоровья, зависит от игроков. Затем выполняется Ситуация 4, если игроки остались на ночь у неё. Если нет, идёт импровизация от ГМ так, чтобы игроки пожалели, что решили шарахаться по деревне ночью. Примечание: Любыми путями, но ГМ должен навести авантюристов на могильщика. Ситуация 3: авантюристы не стали ночевать, и отправились неважно куда в ночь. Они на улице, в деревне. На улице стемнело, уличного освещения нет, все жители спрятались в домах и не будут рады кого-либо к себе впускать по доброй воле. При дальнейшем продвижении, причём недалеко от таверны, на них нападает неестественных размеров крыса размер с собаку , авантюристы вступают в бой [ГМ сам решает какие параметры у крысы, бой должен быть лёгким].
Один из игроков ранен, ему плохо. Авантюристов замечает Гартес, он завлекает их в таверну, где оказывает одному из них первую помощь, авантюрист здоров. Затем, он должен убедить их остаться на ночь объясняя, что с приходом нечести из леса повылезало множество злобных тварей, и бродить ночью по деревне это самоубийство. Он должен убедить остаться авантюристов переночевать, тогда выполняется Ситуация 2. Если ему не удаётся, то ГМ должен импровизировать по дальнейшим действиям игроков и стараться вести их хоть примерно по сценарию. Ситуация 4: день, авантюристы так устали, что спали до обеда. Затем, они отправляются к дому могильщика, что недалеко от дома Аранки. Могильщика зовут Кирк, он дварф. Живёт со своей женой Ирбис.
Дварфы недоверчивы к чужакам, не особо расположены к беседам, поэтому нужно постараться, чтобы разговорить могильщика. Могильщик должен общаться так, чтобы авантюристы сами захотели взглянуть на свежий труп, который лежит в подвале дома. Авантюристы спускаются, могут задавать Кирку вопросы, его знания. Дварф предлагает авантюристом самим осмотреть труп. Один любой игрок может попытаться осмотреть тел лишь один раз, одна проверка [на выбор ГМ, в зависимости от того, какие персонажи и их сильные и слабые стороны, сложность: 7]. Если [успех], то наблюдатель видит следы потёртостей на теле, множество мелких царапин по всему телу, множество синяков на руках и ногах, немного грязи в виде светлой глины, очень давнюю и прогрессирующую гангрену на левой ноги гном объясняет, что бедолага как-то поранился давно, и нога стала чернеть, а лекаря нет чтобы вылечить, как и денег на обращение в Ревенктон. Знахарка рекомендовала отрезать ногу, но бедолага отказался. Если [критический успех], то наблюдатель дополнительно видит несколько колотых ран на правой руке жертвы, а так же то, что жертва неестественно бледная. Если [провал], то наблюдатель видит только небольшие следы глины на теле.
Если авантюристы спросят про то, где был найден этот труп, то Кирк скажет, что рядом со старым сараем стройматериалов близ особняка Бруксов. Если спросят где в деревне такая глина, то тоже скажет про этот сарай. Туда завозили глину для ремонта особняка. Ситуация 5: авантюристы отправляются к сараю, который находится близ особняка Бруксов. ГМ может по пути придумывать различные забавные ситуации для развлечения игроков, как неожиданные не сюжетные встречи или события. Но он должен навести авантюрстов на сарай. Сарай представляет собой одноэтажное небольшое здание со сломанными воротами. Оно сильно заброшено, заросло травой и сорняком. Если игроки будут осматривать его изнутри, то замеят множество стройматериалов, в том числе и глину.
Если будут внимательно осматриваться, то [проверка]. Если [успех], то будет найдено место, где лежало тело. И то, что его явно тащили. Следы ведут к особняку Брукса и обрываются около высокого забора в 3 метра и с металлическими кольями вокруг всего особняка. Если [провал], то следы не будут обнаружены, зато если они выйдут из сарая, то наткнутся на мальчика по прозвищу Шкед. Тот будет расспрашивать авантюристов про то, кто они такие, и расскажет, что поспорил с друзьями на с пор о том, что сможет добежать до ворот особняка и коснуться их, ведь этот дом боятся все в деревне. Если авантюристы спросят про страхи перед домом, Шкед расскажет, что в нём обитают призраки и бывает какой-то жуткий шум. Жители уже просили Младшего дать ключ от ворот и проверить там всё, но тот заперся в своём доме, и никому не даёт ключ, указывая пальцем на домик Младшего в другом конце улицы. Затем, мальчик убегает.
Далее наступает ситуация 6. Ситуация 6: авантюристы заинтересовались домом и решают что делать: - если они пойдут к младшему за ключом, то будет ситуация 6. Ситуация 6. Брукс младший мужчина в возрасте, худощавый, синие мешки под глазами, выглядит плохо. Окна дома закрыты на массивные металлически ставни, да и весь его дом усилен так, словно крепость. Дверь тоже железная и прочная на вид. Если постучаться, Младший дверь приоткроет, но впускать не будет. Он будет общаться грубо и крайне недоверчиво. Будет много ворчать про неблагодарных местных жителей, что они ленивые бездари и сами виноваты, что деревня в разрухе.
Если игроки попросят ключ о ворот дома, то он не согласится его дать, но его можно попытаться убедить [проверка]. Если [успех], то он отдаст ключ сказав, что в деревне есть вещи пострашнее амбарных крыс и зря они во всё это влезли, такие любопытные долго не живут, и они не понимают во что влезли. Если [провал], то он молча закроет перед гостями дверь. На иные тайны его расколоть невозможно. От мужчины есть запах дорого парфюма. Далее Ситуация 7. Ситуация 7: если у игроков есть ключ, то они открывают массивный замок, что закрывает ворота в поместье. Если у игроков нет ключа, они ищут любой другой путь обойти забор или отпереть ворота. Забор цельный, каменный, дыр нет.
Авантюристы должны проникнуть на территорию, далее Ситуация 8. Ситуация 8: за забором находится двухэтажное большое поместье с большим чердаком. Окна первого этажа заколочены досками. За домом есть старая конюшня, в которой кроме хлама ничего больше нет, но есть множество изодранной чужой одежды. Если игроки захотят её смотреть, то если [проверка: успех], то они понимают, что одежда как мужская, так и женская, она вся изодрана словно когтями, на ней есть следы крови. Если [провал], то они ничего в ней не находят и не понимают. Если авантюристы попытаются проникнуть в дом через главный вход, то старая ветхая дверь будет заперта на замок, ключа от которого у них нет, и Младший его не давал и не даст. Окна первого этажа забиты прочными досками, их снять можно, но будет высокая сложность проверок на ловкость и атлетику. Игроки находят способ открыть или сломать дверь, затем ГМ рисует карту дома по мере тех комнат, в которые попадают авантюристы.
Начинается локация Особняк. Особняк Главный холл. Место, в которое можно попасть через главный вход или через большую часть окон первого этажа. Запах гари. Два рыцаря в доспехах стоят по краям от входа, пустые. Деревянная лестница, ведущая на второй этаж, но она разрушена. Под лестницей есть незапертая дверь, ведущая в подвал. Дверь повреждена, поэтому нужна [атлетика 13 чтобы открыть снаружи], каждый игрок имеет по 1 попытке. В особняке сильное заслонение очень темно.
Есть большой камин, но пустой, без дров, он газовый, как и всё освещение дома.
Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель
Обладая врождённым любопытством и необычайной активностью Ариша стала причиной замены витражного свода у купели, зеркала в комнате аббата Вирдола и заменой люстры, на которой она решила покачаться. Но несмотря на неминуемые розги, которая она получала едва ли не каждый месяц, в глазах братьев и старика аббата она видела лишь, любовь, опеку и заботу. Но сейчас она ужасно боится.
Комментарии излишни. И вновь. Полезность остального функционала остаётся дискуссионной. Длится час. Не работает на нежить и существ с иммунитетом к очарованию или магическому сну.
Одно из самых сломанных заклинаний в игре. Вы создаёте десять ягод, каждая из которых способна насытить существо его дневной нормой. И гнома, и даже дракона. Что случится, если маленький гном съест все десять ягод, чтобы исцелить себя на 10 очков здоровья каждая ягода восстанавливает 1 хит? Никто не знает, но многие мастера предпочитают награждать такое поведение пищевой комой или отравлением. Защищает от «Волшебной стрелы». Держится 10 минут, требует концентрацию.
Переключимся на 2-ой круг: «Бесследное передвижение» позволяет бесследно передвигаться. У меня начинает заканчиваться ирония. Особенно эффективно вне боя, когда вы по какой-то причине не можете полноценно отдохнуть. Ирония исчерпана. Если заклинание не подействовало, вы об этом узнаете. Позволяет разоружать противников или ослаблять их. Для снятия нагретого щита нужно потратить основное действие.
Противник не сможет за одно действие снять средний или тяжелый доспех, для чего нужна минута. В темноте и при тусклом освещении атака совершается с преимуществом. После метания клинок рассеивается, но вы можете призвать его обратно в руку бонусным действием. Считается простым оружием, а потому к броскам атаки и урона должен добавляться модификатор Силы или Ловкости за свойство «Фехтовальное». Находясь в ней существа будут считаться оглохшими, получат иммунитет к урону звуком, а также не смогут читать заклинания с вербальным компонентом. Требует концентрацию. Улучшение Силы также удваивает грузоподъёмность, улучшение Ловкости позволяет не получать урона от падений с высоты 20-ти футов, а улучшение Телосложения даёт временные очки здоровья исчезают после окончания действия заклинания.
Переходим к заклинаниям 3-го круга: «Возрождение» позволяет воскрешать существ не нежить , умерших не более минуты назад. Использование расходует бриллианты стоимостью 300 золотых монет, так что постарайтесь не умирать. В случае провала спасброска Телосложения существо лишится основного действия до конца своего хода. Существа с иммунитетом к яду или умением не дышать автоматически преуспевают в проверке. Юань-ти и воздушные дженази могут использовать это свойство себе на пользу. Лучший выбор для жреца «Домена бури» или битвы в длинном коридоре. Именно овладение им превращает волшебников и чародеев в серьёзную силу на поле брани.
Мечта кенку. Вне зависимости от их местонахождения и значения Интеллекта достаточно, чтобы он у них вообще был. Скорость: 100 футов. Если читать его на протяжении 8-ми часов, то заклинатель сумеет улучшить экологическую обстановку выбранной области на год. Скорость передвижения цели удваивается, и она совершать спасброски Ловкости с преимуществом. Это заклинание позволяет ходить вообще по любым жидкостям! Даже по лаве, хотя цель всё ещё может получить урон от жара и прочих сопутствующих экстремальных условий.
И вот мы переходим на 4-ой круг, последний в руководстве: «Высшая невидимость» — улучшенная версия невидимости. Изменённые существа будут подчиняться заклинателю. Вы дополнительно получаете сопротивление урону излучением, а попадания по вам от существ, находящихся на расстоянии до 10-футов от вас, провоцируют ответную реакцию теней, наносящих 2d8 урона некротикой. Если создать её вокруг врага, то вы можете скатить сферу вместе с ним в бездну. Превратить босса в белку, которую вы кинете в бездну — это настоящее издевательство. Персонаж получит 10 временных очков здоровья, тёмное зрение 120 футов и преимущество на спасброски Телосложения. Также он превратит землю в радиусе 15 футов в труднопроходимую область, если стоит на ней, но самое главное — вы будете бросать проверки атаки, использующие Ловкость или Мудрость, с преимуществом.
По сложившейся традиции я не стал рассматривать заклинания из «Котла Таши со всякой всячиной». Последние аккорды этого руководства, которое по своему объему дошло до размеров приличной курсовой. Если вы предпочитаете игру онлайн, то вам стоит обратить внимание на сайт Roll20. На нём вы можете играть в НРИ онлайн, связываясь со своими товарищами по Discord. Сервис отличается некоторой нестабильностью в работе баги , но зато им можно пользоваться бесплатно. Для игры по сети вам также пригодится сервис Token Stamp 2 , позволяющий создавать токены персонажей. Что такое токен?
Фишечка с персонажем, которая куда более органично смотрится в Roll20, да и в целом просто выглядит красивее. Для использования нажмите кнопку «Choose Image», загрузите нужное изображение, подберите цвет фона и рамки, и получите готовый результат, нажав на кнопку «Download». А за сим всё, сие руководство подошло к концу.
On a failed save, the creature begins to turn to stone and is restrained. It must repeat the saving throw at the end of its next turn.
On a success, the effect ends. On a failure, the creature is petrified until freed by the greater restoration spell or other magic. Disintegration Ray: If the target is a creature, it must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 45 10d8 force damage. If this damage reduces the creature to 0 hit points, its body becomes a pile of fine gray dust. If the target is a Large or smaller non-magical object or creation of magical force, it is disintegrated without a saving throw.
If the target is a Huge or larger object or creation of magical force, this ray disintegrates a 10-foot cube of it. Death Ray: The targeted creature must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 55 10d10 necrotic damage. The target dies if the ray reduces it to 0 hit points. Legendary Actions The beholder can take 3 legendary actions, using the Eye Ray option below. The beholder regains spent legendary actions at the start of its turn.
Eye Ray: The beholder uses one random eye ray. Beholder Physiology Appearance Beholders have the appearance of large, floating heads with a single, very large eye dominating the centre of its face, a mouth of vicious teeth and about 10 eyestalks protruding from its head. These eye stalks surround its head giving the beholder the ability to see all around itself, even when it sleeps with the eyestalks remaining alert. Its skin is tough and gnarly though many variations exist in the physical attributes of a beholder. Usually, beholder kin that are further from other kin in geography, tend to have increasingly different physical attributes.
A man offers you a free meal at his home. If you accept, he will tell you to sit down and tells you his life story. He will say he was a wizard, and will show you a broom. He will tell you that he was in the tower of the witch and he will show you the broom and tell you about the witch. He will tell you that the witch is still alive, and he will tell you about the broom again. He will tell you that he knows a place where the witch is, and he will tell you about the broom again. A man tells you he is a sorcerer, and he will show you his magic wand. Available as an eBook or in a classic print format. A man needs help finding his wife. He is being followed by a group of men who are demanding she be returned to them.
They are threatening to kill him if she is not returned to them soon. The local magistrate is out of town. A group of men are sitting in front of his office arguing about money owed to them. He will then walk away quickly laughing. If you look down, you will see a pouch full of gold has fallen from his robes. A woman offers to sell you a potion of cure light wounds for 10 gp. If you buy it, it will be vinegar in a bottle labeled as a potion. A man offers to sell you a potion of cure light wounds for 10 gp. If you buy it, it will be a really good potion labeled as vinegar in a bottle. A man attempts to sell you a ring for 10 gp.
If you buy it, it will be a ring of polymorph finger that has been cleaned and polished. You see a group of 3d10 high elves walking down the street. If they see you, they will ask if you need any help finding something since they are on their way to see the king. Unexpectedly, a young man approaches the party. The young man is wearing a red cloak and is carrying a wooden staff. The young man will ask the party if they want to join the cult of the Staff of Fire. A group of homeless people are huddled around a fire. One of the homeless people has a large beard. The homeless people are drinking wine. Two men are fighting in the street.
One man has a metal breastplate and a sword. The other man has a metal helmet and a metal shield. The men are wrestling. A man is selling vegetables. The vegetables are sitting on top of a large metal shield. A group of children are playing in the street. One child has a wooden sword and is pretending to be a knight. The other children are pretending to be his prisoners. Four men are arguing in the street over a barrel of wine. The men will have bloodshot eyes and will be drunk.
Four old women are gossiping in front of their house. One of the old women has a wooden staff. The other three women have wooden staffs. A group of young men are standing in front of their house. One of the young men has a wooden staff. The other young men have wooden maces. The apples and pears are bruised and rotten. Continue reading?
Смотрите также
- DnD npc art
- [Top 10] Best D&D Youtube Channels To Watch | GAMERS DECIDE
- 100 DND 5e Urban City Encounters Table
- Наблюдатель | Сознание Новой Волны
Search form
- Beholder dnd - фото сборник
- Временные порталы в мире Dungeons and Dragons
- DnD Initiative Tracker
- Монстр наблюдатель - фотоподборка
- Оплачивайте покупку по частям
- Монстр наблюдатель - 90 фото
100 DND 5e Urban City Encounters Table
DnD DMGems Fantasy History encounters d100. Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту , либо стоит блокировщик всякого такого. Spectator - A spectator is a lesser beholder that is summoned from another plane of existence by. День 16 - Статус» в сравнении с последними загруженными видео. The Visual Magic the Gathering Spoiler | Browse D&D: FORGOTTEN REALMS MTG cards by Cycles, Colors, Card Types and more. 17 марта 2020 года по Dungeons & Dragons выйдет 5 издание под названием «Explorer's Guide to Wildemount» (Руководство для исследователей Дикогорья). Retrieved from "?title=Shunned_(4e_Monster)&oldid=107863".