Новости на кассе текст

Вы увидите, что на кассе отобразилось 7 строчек. Первые 3 — это рекламный текст, который печатается сразу же после обязательных реквизитов чека. По словам начальника организационно-контрольного управления-инспекции областного ДБЭиКП по Атырауской области Кахармана ЖАРДЕМОВА, преступления, связанные с незаконным оборотом денег, относятся к категории трудно раскрываемых.

Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета

Поэтому в Нидерландах супермаркеты Jumbo открыли около 200 касс, на которых разрешается задерживаться подолгу, обсуждая с кассиром, собственно, все, что вы хотите обсудить. ПодсмотретьФФД на кассе Как снять чек с информацией о ККТ на Атол 11 Ф и 30 Ф. Однако на кассе оказалось, что заявленная цена распространяется всего на 1 штуку из набора. На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. Ucoz graber, копирование новостей с DLE модуля. Выяснилось, что мужчина, купив товар, забыл на кассе 200 рублей, после чего рассчитаться за товар подошла покупательница с ребенком.

Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе

К другим нужно выезжать. Чтобы перепрошить аппарат, нужно максимум полчаса", - говорит он. По словам эксперта, "Штрих-М" - это один из основных поставщиков касс на российском рынке. Представитель производителя этих касс, компании «Штрих-М», также подтвердил сбой: «Ситуация решается.

Эта проблема есть по всей России. Что случилось, мы не знаем. Это сбой в системе, ситуация уже устраняется, уже выслали новую прошивочку.

Это вопрос получаса», — сообщили в «Штрих-М».

Надеюсь, задумается о своем поведении, иначе ее в этом магазине точно не будет. Всегда было приятно туда ходить, а тут появилась новенькая - грубая хамка. Ей улыбаться сперва надо научиться, а только потом с людьми работать», - поделилась подробностями произошедшего инцидента женщина. Покупательница заверила, что если девушка не изменится, из этого магазина ей точно придется уйти. А в других пусть ее другие покупатели и воспитывают.

Однако крайне важно забирать их с собой, вне зависимости от того, был ли приобретен дорогостоящий товар или обычный хлеб в супермаркете. Как пояснил Редин, в противном случае информацией на чеке могут воспользоваться злоумышленники. Например, аферисты забирают чек на кассе, затем снова идут в этот же магазин, незаметно снимают с товаров магниты и выносят их.

Например, ценник с более низкой ценой размещается под продуктом большей стоимости. Или «визуально занижают» стоимость за единицу фасованного товара — вместо 1 кг речь о 0,75 кг, или не 1,5 л, а 1,3 л. И вот оно, «волшебство» — покупатель заплатил больше, чем мог бы. Часто кассиры в своих интересах используют различные акции, дисконтные и бонусные карты, розыгрыши и призы. Я рекомендую не оставлять чеки на кассе, потому что они могут быть использованы для фиктивного возврата товара и хищений. Например, если оплата прошла наличными, то мошенник, подобрав чек, может, сняв защиту, вынести аналогичный товар, предъявив при необходимости фискальный документ на выходе. А на следующий день вернуть его и уже получить «живые» деньги, — предупреждает юрист. Светлана Ильяшенко рассказала и о других способах обмана в магазинах: «Довольно распространена практика подмены товара, который продается в дополнительной упаковке кремы, зубные пасты и т. Так, в упаковке с более дорогим товаром покупатель уже дома может обнаружить более дешевый, и доказать факт подмены практически невозможно.

Публикации

  • ​Не отходя от кассы. Как идет охота на наш карман
  • Как покупателей обманывают на кассе супермаркета
  • Как печатать акции на чеке
  • Скандал на кассе⁠⁠
  • В Подмосковье загадочно погиб девятиклассник: нашли на крыше

Меню сайта

  • Выберите суд:
  • Курсы валюты:
  • Обманули на кассе супермаркета май 2021
  • Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе | новости

Счеты, ящики и произведения искусства: смотрим старинные кассы

  • Выберите суд:
  • Выберите здание:
  • Полицейские предупредили о новом виде мошенничества в магазинах Москвы - ТАСС
  • «Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе»
  • Читайте также:

Что и как продают на кассах продуктовых магазинов

После изобретения прототипа современной кассы аппарат с каждым годом набирал всю большую популярность. Считается, что с 1888 по 1915 год кассы установили практически во всех магазинах Америки и Европы. А с момента изобретения до начала войны продали 1,5 миллиона экземпляров. Изобретение стало настоящим спасением для малого бизнеса: недобросовестным продавцам стало сложнее воровать, а предпринимателям — легче вести отчетность. В кассах сохранялась история продаж за день, а также информация об имеющихся запасах.

В какой-то момент кассовые аппараты превратились в настоящие произведения искусства с необычным литьем Источник: Pixabay. Также в производстве использовали чугун, дерево и штампованную сталь. Так кассы того времени стали напоминать настоящие произведения искусства. Лаконичность и функциональность: как выглядят современные кассы За годы развития торговли кассы приобрели современный и лаконичный облик, а их «начинка» стала цифровой и функциональной.

Кассы бывают различного типа: кнопочные, смарт-кассы, фискальные регистраторы и облачные кассы. Все модели включены в реестр налоговой. Их все объединяет наличие фискального накопителя внутри. Всё это оборудование бизнесу Поморья поставляет и помогает настраивать торгово-сервисная компания «Мастер».

Они подходят начинающим предпринимателям или тем, у кого список товаров или услуг небольшой.

К ним относятся открывание денежного ящика, снятие отчетов и тот самый возврат товара. Повернув ключ в положение X, можно обокрасть магазин — пробить товар, взять за него деньги, а затем удалить из чека позиции на свое усмотрение, чтобы положить деньги за них в свой карман. Если во время ревизии обнаружится недостача, то ее всегда можно списать на воришек, которые орудуют в любом крупном магазине самообслуживания. Из рабочего положения OP при первоначальной настройке кассы убирают возможность аннулировать чеки или удалять из них товары.

Поэтому когда нужно что-то отменить или исправить, кассиру нужен ключ для переключения в режим X. Он находится у администратора торгового зала, старшего кассира или охранника, в компетенцию которых входит переключение из OP в Х. Зычный клич, «Галя Таня, Андрюха и т. Самым худшим вариантом для кассира и покупателей можно считать тот редкий случай, когда ключ находится у директора, человека очень занятого. Тогда ожидание заветного ключа может и затянуться.

Данные, предоставленные X5 Клуб и изученные sfera. Источник фото: Фото редакции Существует несколько основных причин, по которым люди оставляют товары на кассе: некорректная цена, несоответствие товара ожиданиям или просто нехватка средств.

Команда разработчиков ITХ5 в декабре 2019 года смогла найти и запатентовать решение, которое сокращает время обслуживания на кассе, оптимизирует технические операции и влияет на такие важные показатели компании, как NPS и товарооборот. В результате успешных результатов своего исследования X5 Retail Group получила патент на автоматическую систему анализа задержек на кассах. Как реализована работа системы «Создавая систему, мы в первую очередь думали о том, как сделать ИТ еще более эффективным, понятным и прозрачным для бизнеса, а также об извлечении дополнительной пользы от наших ИТ систем», — Евгений Ролдугин, начальник управления ИТ-систем Х5. На первом этапе, с помощью сквозного мониторинга аналитики успешности, мы погружаемся в «технические кишки» систем, вытаскивая данные, которые в режиме обычного мониторинга и аналитики не используются.

На их основе мы можем построить различные системы, предусмотреть аварии или какие-то технические сбои. В дальнейшем даем бизнесу свежую полезную аналитику, которую в стандартном формате получить невозможно. Таким образом, мы видим время взаимодействия между разными блоками одного сервиса, фиксируем отклонения и показываем работу реального бизнес-процесса в жизни. Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций. Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины.

Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами.

В Нижегородской области растет количество точек cash out

Расплатиться за покупки через СБП в одно касание — приложить смартфон с установленным приложением СБПэй к NFC-табличке на кассе. Здесь главным действующим лицом выступает покупатель, который на кассе двигается очень медленно, разыгрывая роль больного человека. По его словам, оставленные на кассе чеки также провоцируют на воровство самих кассиров, которые могут сделать возврат или вынести из торгового зала товар. В сообщении регулятора отмечается, что сервис «наличные на кассе» позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах, где нет офисов банков или банкоматов.

Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета

Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами. Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов. Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин.

После проведения анализа система определяет задержки и рассчитывает экономический показатель — как эти задержки влияют на прибыль магазина. Чем полезна система анализа задержек В первую очередь, система позволяет сократить время, которое покупатель тратит на кассе — а значит, уменьшить очереди и снизить продолжительность остановок на кассе. Кажется, что речь идет о секундных задержках, которыми можно пренебречь. На самом деле, если смотреть в масштабе 16 658 магазинов сетей X5, экономия получается нешуточной: на 4 миллиарда чеков, которые за год печатаются в торговых залах, каждая секунда превращается в 98 лет экономии.

Оптимизация работы касс также положительно влияет на показатели NPS и товарооборота. С помощью этой системы мы также сравниваем эффективность работы кассиров в Москве, регионах и между определенными магазинами.

Доступны размещение промоматериалов в отдельных магазинах с такими кассами или запуск рекламной кампании по всей адресной программе. Также можно настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров время, частота и т. По словам директора по стратегическому маркетингу «Пятерочки» Михаила Ярцева, во время тестирования рекламы на КСО прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов.

Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар. Из безобидных способов обмана эксперт отметила случаи, когда кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, и баллы начисляются ему, а не покупателю. Чтобы не стать жертвой обмана, нужно внимательно сверять чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы.

Я слышала лишь обрывки фраз, типа «Это не ваш магазин! Видимо, женщине показалось, что кассир не достаточно приветлива.

Наконец, они ушли. Наташа на прощанье выхватила чек и посмотрела на кассира взглядом, обещающим проблемы. Я нетерпеливо ждала своей очереди. Мне просто ещё готовить в ночи, а под утро лететь на гастроли, поэтому можно как-то поскорее, времени и так нет… Кассир пробила мне покупки. Она при этом смотрела в пол. Да, не очень приветливо, но мне всё равно, я сюда не за улыбками пришла.

Я протянула карту, она подняла лицо, чтобы отсканировать мою карту, и тут я вижу, что по её лицу катятся слёзы. И она просто не может их остановить, и ей страшно неудобно передо мной, и поэтому она надеется, что я просто не замечу… — Вы плачете? Из-за неё? Из-за этой Наташи? Конец смены. Все идут и будто специально… И эта… Я ничего ей не сделала, ничего… — Ну что вы… Ну как же так… Зачем вы на свой счёт… Мы обе выражались обрывками фраз, выдранных из контекста, но как-то вот поняли друг друга… Я растерялась, оглянулась, схватила на прикассовой зоне шоколадки, попросила её их мне пробить, и когда покупка состоялась, я посмотрела на её бейджик, прочла имя и говорю тоном конферансье: — Надежда, люди разные.

Вы, как никто, это знаете. Возьмите, пожалуйста, эти шоколадки, я ими вас обнимаю, пусть ваш вечер станет чуточку слаще.

​Не отходя от кассы. Как идет охота на наш карман

Из-за сбоя кассы не могли отправлять данные в ФНС, но они продолжали выдавать обычные бумажные чеки покупателям, объясняет гендиректор производителя онлайн-касс и оператора фискальных данных «Эвотор» Андрей Романенко. По словам Романенко, нервозность возникла из-за того, что сбой произошел ночью. Но уже в 10 утра ФНС выпустила письмо с разъяснениями, как вести себя в данной ситуации. В сообщении службы говорится, что в случае технического сбоя после восстановления работы кассы пользователи обязаны «сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки». Кроме того, служба обратила внимание, что в таких обстоятельствах пользователи кассы не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии ч. Сети работают с новыми кассами только полгода и это первый существенный инцидент, отмечает Романенко. В чем особенность новых касс? Обязательное использование электронных касс вроде тех, что производит «Штрих-М», в России было введено с июля 2017 года. Соответствующий закон президент Владимир Путин подписал в 2016 году.

Кассовые аппараты нового образца должны отправлять в ФНС все налоговые данные по каждой операции онлайн. Для этого кассам необходимы фискальный накопитель и выход в интернет. Однако сбой затронул далеко не все кассы этого производителя.

По словам эксперта, иногда покупателю добавляют в чек посторонний товар, неправильно выдают сдачу, сканируют неверный штрих-код. При этом один из самых распространенных способов обмана — лишний товар в чеке.

Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза», — уточнила она. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Кассир Kroger удивляет покупателей быстрым обслуживанием, которое сводит очередь к минимуму, пишет издание Mirror. Эсмеральда под ником shaunicechrist поделилась в Twitter видеозаписью того, как работник просканировал покупки, прежде чем она успела вытащить свои деньги, и призналась, что это самый быстрый кассир, которого она знает.

Как вышел из щекотливого положения мужчина, я не узнала: подошла моя очередь рассчитываться. Но есть вещи, которых не понимаю и с которыми не согласна.

Например: почему на кассах всех продуктовых магазинов лежат презервативы? На мой взгляд, это унижает покупателей. Не спорю, они должны быть в свободной продаже, но не рядом с хлебом же! В былые времена презервативы продавали в аптеках. Кому нужно — зайдет и купит. А другим смотреть на это бесстыдство зачем? Неужели у магазинов такая маленькая выручка, что приходится продавать презервативы?

И что по этому поводу говорят правила торговли?

В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине

Ибо что может быть хуже, чем лишиться возможности осуществлять торговлю в предновогодние дни? Новости о перебоях приходят и из регионов. В Новосибирске из строя выведены аппараты сети "Ярче! Этот список сейчас пополняют владельцы небольших торговых точек. Она в том, что "полетела" прошивка программное обеспечение новых касс компании "Штрих-М". Производитель оперативно выпустил новую программу, которой можно "полечить" сломанные аппараты.

Услуга доступна тем, кто подписал договор гарантийного обслуживания. Они оперативно получают помощь сервисных компаний, в том числе нашу.

Журналисты узнали первыми. Впервые информация о возможности запуска нового сервиса появилась в декабре 2016 года в газете «Известия». Представители банковского сообщества рассказали корреспонденту о том, что Ассоциация участников МастерКард изучает этот вопрос. На разработку и запуск сервиса требовалось время, так как нужно было прояснить некоторые вопросы, связанные с российским законодательством. В феврале 2018 года новость о том, что сервис по снятию наличных в кассах магазинов уже практически готов к запуску, вышла в Ведомостях, и также получила широкую огласку в других деловых СМИ. Журналист деловой газеты узнала от источников на рынке о том, как идет разработка технологии, после чего обратилась в платежные системы и банки для подтверждения этой информации. Банк Русский Стандарт и платежная система Mastercard, получив запросы от журналиста, подтвердили информацию о работе над внедрением этого сервиса. Да, так получилось, что журналисты Ведомостей первыми написали о продукте, хотя мы с партнерами только разрабатывали стратегию продвижения нового сервиса.

Заметка в Ведомостях, конечно, немного нарушила наши планы по продвижению, но идеального мира, который мы придумываем и планируем, честно говоря, обычно и не существует. Сейчас, оценивая эффект от публикации, можно смело сказать, что она очень сильно помогла нам подготовить аудиторию и популяризировать инновационный сервис. Новость с ПМЭФ.

И цена была на нём приемлемой - 8 леев. Но на кассе проследила за суммой, когда кассир сканировала изделие. Когда выяснилось, что за кирпичик чёрного хлеба ей нужно заплатить 30 с лишним леев, наотрез отказалась от покупки. Например, пекарская бумага, фольга, пищевая плёнка и прочие мелочи. Когда под ними выставлено несколько ценников, выбираешь вроде бы самый бюджетный вариант, а на кассе выясняется, что достался самый дорогой», - сетует Лариса.

Пятый практикуемый способ, как бы странным это ни казалось, - обвешивание покупателей в супермаркетах. Одно дело, когда мы самостоятельно выбираем и кладём в пакетик овощи или фрукты, а другое, когда это заблаговременно сделали работники магазинов. Зачастую зелень, горький перец, имбирь, огурцы, помидоры, мясные изделия и многие другие продукты предлагаются нам в подложках или пластиковых контейнерах, которые весят пусть и какие-то 10 граммов, но весят. Порой такой фасовкой продавцу удаётся под красиво уложенной продукцией разместить и подгнивший товар. Кроме того, овощи и фрукты постепенно могут усыхать. Их упаковывают в сетки, взвешивают, наклеивают ценники и продают по первоначальной цене, даже если они, а несколько дней пролежав на прилавке, уменьшились в весе. А большое количество воды в упаковках с мясом или рыбой, напротив, искусственно утяжеляет их вес, и следовательно, тоже приносит немалые деньги торговым сетям. О шестом способе многие из нас тоже слышат довольно часто — перебивка дат изготовления и окончания срока годности пищевых продуктов.

В данном случае это не просто хитрость, а больше похоже на преступление, так как продавцы, зная, чем чревато употребление испорченных продуктов питания, осознанно продают потребителям товар с истекшим сроком годности. Чтобы залежалый товар был куплен в первую очередь, работники торговых залов выставляют его на самые удобные и доступные покупателю места. Молочная продукция выдвигается в первые ряды на полках в надежде, что спешащий покупатель не обратит внимания на дату изготовления и купит подлежащий скорой утилизации товар. Ещё один из способов сбыть «просрочку», упаковать её в вакуум. Через плёнку-то ничего не учуять. А если покупатель дома спохватится, то всегда в торговых точках могут свалить вину на производителя или поставщика. О том, как торговые сети пытаются обмануть покупателей, жители молдавской столицы рассказывают в соцсетях. Каких только случаев там нет!

И переклеенные данные о сроке годности продукта, и намеренная путаница с ценниками, и подмена одного товара другим. Уверена, вы удивитесь», - советует участник группы Анна Мазур. Возможно, такой общественный контроль рано или поздно возымеет свое дело, и магазины, которые дорожат своей репутацией, не захотят попадать в черный список. Закон в помощь Экономический эксперт IDIS Viitorul Вячеслав Ионицэ вспоминает, что еще в ту пору, когда он был депутатом парламента, он пытался на законодательном уровне бороться с обман торговых сетей. Молдавские супермаркеты несут потери от магазинных краж - Это был один из самых злободневных вопросов, волновавших меня в бытность депутатом, - отметил В. Также в закон были внесены изменения, которые обязывали торговые сети указывать на ценнике не только стоимость продукта, но и его цену за килограмм. Дело в том, что одной из практик обмана тогда стало занижение веса товара. Мы все привыкли покупать сахар, развешенный по килограмму, растительное масло и молоко, разлитое в бутылках по литру, сметану в пакетах по 500 граммов и так далее.

Так вот, производители тогда пошли на хитрость: при прежней цене уменьшили на 50-100 граммов или миллилитров объём продукции в упаковке или таре. Экономический эксперт рассказал, что обновленное законодательство также обязало производителя указывать на упаковках полную и достоверную информацию о составе продукта, чтобы покупатель мог прочесть, что ему предлагают употреблять в пищу. Ионицэ признал, что ужесточение законодательства всё равно не обязало все торговые сети отказаться от обманных практик, но здесь уже должно активно действовать Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком, которому были переданы соответствующие полномочия. Признание не предусматривает наказание По словам председателя Республиканской организации «Защита потребителя» Петра Гуцула, хоть в молдавском законодательстве и предусмотрены штрафные санкции за недобросовестные практики, обман, обвес, продажу просроченных продуктов питания, однако на самом деле они редко применяются на практике, потому что дело до наказаний доходит лишь в десятках случаях.

Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну Форма обучения: Очно-заочная Набор в группу на апрель 2024 Количество часов: 72 Техническая защита информации. Способы и средства защиты информации от несанкционированного доступа Форма обучения: Очно-заочная Набор в группу на апрель 2024 Количество часов: 72 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Форма обучения: Заочная дистанционная.

«Наличные на кассе»: как банк Русский стандарт продвигал новый сервис

Приходила на работу к часу дня и сидела на кассе до часа ночи с двумя получасовыми перерывами. Московская полиция предупредила о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах и советует посетителям быть бдительными, чтобы не стать жертвой мошенников. Новая услуга -Наличные на кассе Нужны наличные, а банкомата рядом нет Юсьвинский МО ПК Сервис Наличные на кассе. По его словам, оставленные на кассе чеки также провоцируют на воровство самих кассиров, которые могут сделать возврат или вынести из торгового зала товар. Существует немало способов обмана покупателей на кассе в супермаркете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий