Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске.
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро | Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. |
Казанская компания взыскала почти 25 млн рублей с московского подрядчика — Реальное время | Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. |
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом | Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков. |
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний | Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. |
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3»
По словам юриста компании «Филатов и партнеры» Максима Белоброва, часто иск о банкротстве становится инструментом для компаний, которые не могут взыскать деньги с заказчика. Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей. Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний.
Они будут находиться на площади Свободы и площади Сенной. Также в скором времени начнется продление подземки в Сормове. Ранее были опубликованы фото со стройплощадки нижегородского метро.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро. На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин. Территорию для первой станции метро на улице Молокова практически подготовили, начинаются работы на площади Революции.
АРХИВ | Новости
Строителя красноярского метро могут признать банкротом. Красноярский рабочий | Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске. |
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде | Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3». |
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве - | 16 января 2024 - Новости. |
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3".
Кредиторы отказались от требований
- К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
- Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
- Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
- На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве -
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице. АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- Строителя красноярского метро могут признать банкротом. Красноярский рабочий
- Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний
- Застройщик нижегородского метро избежал банкротства
- Новости дня
- Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро
АРХИВ | Новости
К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Нижегородская компания присоединилось к делу о банкротстве с судебно подтвержденным долгом на 32,2 млн руб. Нижнем Новгороде от ст. Разбирательство также продолжится в 2024 г.
Ранее стало известно, что мэрия Красноярска озвучила планы расширения проспекта имени газеты «Красноярский рабочий» в 2024 году.
Один из кредиторов надеется взыскать с группы компаний 100 млн рублей задолженности. Напомним, что ГК «Моспроект-3» 10 августа 2022 года подписала с Центром транспортной логистики Красноярского края контракт в размере 90 млрд рублей на строительство и проектирование линии метро.
Как пояснил изданию источник в региональном кабмине, никто не даст разрешения на банкротство компании, имеющей обязательства по заключенным контрактам на общую сумму 160 млрд рублей. Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области. Контракт на организацию проектных и строительных работ с генеральным подрядчиком заключен на сумму 35,5 млрд рублей. Выполнить свои обязательства компания должна к концу 2025 года. Параллельно столичная организация занимается продлением Сормовско-Мещерской линии подземки.
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Кроме того, все три компании, выступающие истцами, уже якобы занимаются отзывом своих требований, добавили в «Моспроект-3». Напомним, в августе 2022 года правительство Красноярского края заключило два контракта на первую очередь возведения метрополитена с АО «Моспроект-3». Стоимость первого госконтракта составляет 87,5 миллиарда рублей, второго — 2,7 миллиарда рублей. Заказчиком работ является госкомпания «Центр транспортной логистики».
Иск в суд на нее подают сразу три кредитора. В публикации утверждается, что строительные работы не сдвинулись дальше красивых баннеров с надписью «здесь будет метро».
Компания отвергла информацию о банкротстве. Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков.
Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года. Срок строительства — до конца 2025 года.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске Долги компании «Моспроект-3» перед кредиторами могут превышать сотни миллионов рублей. Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. С середины сентября 2023 года в производство приняты заявления от 15 заявитель, сообщил портал 74. До этого суд обязал «Моспроект-3» заплатить «ГСП-Трейду» более 377 млн рублей за поставленные материалы.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена. Подключитесь к аналитическому сервису по проверке компаний для руководителей «ГД Контрагенты» всего за 199 рублей в месяц!
А я напомню, что краевые власти его строительство преподносили как способ улучшения экологической ситуации. Цена вопроса - 87,5 миллиарда. Так вот, учёные посчитали, что внутренняя за счёт собственных месторождений газификация Красноярского края будет стоить 100 миллиардов.
Так может перенаправить деньги с метро на газификацию, пока не поздно? Обновлено АО "Моспроект-3" опровергло информацию о возможном банкротстве. В заявлении сказано, что компания имеет устойчивое финансовое положение. В рамках указанных судебных процессов истцы уже отзывают свои ходатайства.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро
- Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
- Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород
- Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
- Главное сегодня
- Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде - Правда ПФО
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3»
Также там дополнили, что группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, а истцы подали в суд ходатайства об отзыве своих заявлений. Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом. В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля.
Posted 3 июля 2023,, 12:12 Published 3 июля 2023,, 12:12 Modified 4 июля 2023,, 04:50 Updated 4 июля 2023,, 04:50 Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве 3 июля 2023, 12:12 Фото: t. Она является генподрядчиком по строительству метро в Красноярске.
По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей.
Однако, это ещё не значит, что строительству метро ничего не угрожает: по данным сервиса «Федресурс», в 2023 году суммарно иски о банкротстве «Моспроекта-3» планируют подать 12 разных контрагентов. Обновлено: иски о банкротстве прокомментировали в пресс-службе «Моспроекта-3»: — Группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. В рамках текущих судебных процессов заявителями направлены отзывы своих ходатайств. Богдан Панасюк.
Затем, 19 июня, в суд обратился ИП Щербаков Александр Сергеевич с тем же требованием в отношении «Моспроекта-3», заявление было принято в работу. Наконец, 30 июня аналогичный иск подало АО «Институт «Нефтегазпроект». В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил. В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику. При этом, по неподтвержденным источникам, только по одному из исков речь идет о сумме более 100 млн рублей.
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
«Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Московский арбитражный суд прекратил производство по делу о банкротстве компании "Моспроект-3", строящей метро в Нижнем Новгороде. Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве М-12 Анастасия СТЕПАНЕНКО Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов | Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. |
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде | Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. |
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3» | Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». |
Строителя красноярского метро могут признать банкротом. Красноярский рабочий | В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. |
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом | Главная» Новости» Моспроект 3 новости. |