Новости монтян плановый стрим последний выпуск

СОЛОВЬЁВ: Это уже считается хорошим тоном, что ты бежишь в страну (это некто Владимир Грубник и гражданка Монтян), ты, значит, бежишь в страну и при этом ты еще играешь в психотерапевта. СОЛОВЬЁВ: Это уже считается хорошим тоном, что ты бежишь в страну (это некто Владимир Грубник и гражданка Монтян), ты, значит, бежишь в страну и при этом ты еще играешь в психотерапевта. Главные новости о персоне Татьяна Монтян на Будьте в курсе последних новостей: Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины приостановил деятельность оппозиционных политических партий на время военного положения. #МОНТЯН: Как же людям договориться?

#МОНТЯН В ЭФИРЕ: Плановый стрим №5 в записи. Обо всем на свете

Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для...

Конечно, сейчас интернет переполнен шутками, что украинцам не жалко всяких «Леопардов», а Западу не жалко украинцев и что это идеальный союз для утилизации. Но все еще впереди. Наивны люди, которые считают, что Запад остановится, перестанет снабжать салорейх киевский режим. Естественно, за столько времени россияне укрепились, эшелонированная оборона, весь интернет переполнен всеми этими схемами, где выкопали какие укрепление, где «зубы дракона», как чего. Времени было много. И все-таки какие-то выводы из Херсонской, Харьковской эпопеи были сделаны. Продвижение минимально.

Но до 12 июля саммит Североатлантического альянса в Вильнюсе. Понятно, многие считают, что, возможно, надо было начинать еще вчера салорейху, но времени более чем достаточно. Докладывают, что все переполнено огромным количеством еще не вступивших в бой резервов со стороны салорейха, и все ждут, куда же все-таки будет направлен главный кулак удара. Ну и россияне еще имеют резервы, которые тоже пока не вступали в бой. То есть решающая битва еще впереди. И те, кто сейчас глумится: «А, контрнахрюк захлебнулся, а, ничего не будет, мы почти победили», — это, мягко говоря, наивные люди. И непонятно, зачем они сеют в обществе эйфорию. Это очень и очень неправильно, потому что на самом деле никто понятия не имеет, сколько у каждой из сторон резервов. И решать может все что угодно на любом участке фронта. Поэтому, когда люди, сидящие где-нибудь в двух-трех тысячах километрах от линии боевого соприкосновения, рассказывают о нахрюках захлебнувшихся — им ничего не грозит.

А мы здесь сидим в Донецке, и мы ждем с ужасом, что будет, если внезапно с пиарными целями салорейх решит зайти в Донецкую агломерацию, прекрасно зная, в каком состоянии укрепления здесь. Я езжу и вижу это практически каждый день. Поэтому мы замерли в ожидании, и ничего особо хорошего мы не ждем при любом исходе. Это будет мясорубка, огромное количество жертв. И я не вижу, чему тут радоваться и от чего впадать в эйфорию. Однако техники становится у ВСУ меньше: и импортной, и тех же гаубиц, танков. Самое страшное, что украинцев, которые могли бы быть вменяемыми, которых насильно мобилизовали, тоже становится всё меньше. Здесь при любом раскладе для Украины невыгодная ситуация получается. Чего этими показательными атаками хотят добиться? Прощупать оборону?

Не слишком ли высока цена за такое прощупывание? Если вся страна предназначена на убой… И поверьте, пушечного мяса еще бегает по салорейху невероятное количество — вы сами видите, что никто пока не трогает тех, кто развлекается в Аркадии, в киевских ночных клубах, на Западной Украине, в какой-нибудь Яремче — их пока никто не трогает и толком не мобилизует. Ресурсов еще немерено. Запад играет вдолгую.

А то, что он настолько циничен, что толкает такие речи, ну что тут можно сказать. У него немало противников в салорейхе. Многие говорят, что он очень плохо закончит. Нам остаётся только ждать, наблюдать», — объяснила Монтян.

Татьяна в свое время стала известной из-за громких судебных процессов в которых играла роль уголовного адвоката. Так же Татьяна Монтян известан благодаря критике руководства Украины. Начиная с 2022г.

Монтян стрим выпуск сегодня - фото сборник

В 2012-м Монтян получила награду «Юридическая премия 2012 года» в номинации «За выдающиеся профессиональные достижения». Стримы – Татьяна Монтян – последние новости / украинский публицист и блогер, общественный деятель, все выпуски Татьяна Монтян YouTube онлайн. #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Стрим с давно ожидаемым гостем! Главная» Новости» Татьяна монтян последние новости на сегодня. украинский публицист и блогер, общественный деятель выпуски Татьяна Монтян YouTube онлайн. Татьяна Монтян. Подписчики 40 111.

2024 сезон

  • Подкаст #МОНТЯН!. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
  • Адвокат Татьяна Монтян - о том, кто и за что воюет против российских солдат
  • 2024 сезон
  • Видео: Татьяна монтян - 27.04.2024
  • Адвокат Татьяна Монтян - о том, кто и за что воюет против российских солдат - Российская газета
  • Монтян: мир постепенно поджигается практически везде

Монтян стрим выпуск сегодня - фото сборник

Начиная с 2022г. Татьяна начинаем активно вести свой видео-блог на платформе Youtube в которых очень критично высказывалась о действующей власти и войне на Украине. В данный момент, на Телеграмм Татьяны Монтян подписано уже более 500 000 подписчиков.

Может, просто своими глазами посмотреть, пообщаться, узнать позицию. В конце концов, Африка — главный интересант по части продовольственной безопасности, потому что зерно поступает из салорейха, из России, и в Африке надо что-то кушать. А тут не понятно, какое будет сокращение производства зерна в салорейхе, судя по всему, немалое. Вдобавок ходят упорные слухи, что африканцы приезжали сказать веское слово Китая, под влиянием которого, по слухам, они находятся.

Ну съездили, проимитировали мирный процесс. И после этого, и в процессе внезапно то Скабеева задает наводящие вопросы Лукашенко уже даже не по Минским договоренностям, а по Стамбульским. И Путин показывает эти договоренности, и показывает, что да, это же [украинская власть] недоговороспособные существа, с кем можно разговаривать? О каких договоренностях можно говорить с людьми, которые их просто тупо не выполняют и глумятся над ними? Так было и с Минскими соглашениями. Поэтому визит африканцев — ну да, съездили, посмотрели, пообщались, за ручки подержался с Зеленским один из товарищей, все глумятся, что, наверное, это месяц гордости, что-то надо было по этому поводу продемонстрировать.

Вот Зеленский продемонстрировал. Пока что это всё ни о чем. Пока не состоялась хоть какая-то условно решающая битва. И вот ждем мы ее к 12 июля. Об этом 19 июня заявил генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг, его пресс-конференцию транслировала пресс-служба НАТО А может, и ничего не будет, а может, и не планируется. А может, это вброс, и что-то планируется на более отдаленные сроки, потому что говорят, что еще не все поставлено, не все обученные войска прибыли.

И главный вопрос, почему салорейху не дают авиацию, потому что вертолеты, которые могли бы сильно помочь, но их пока не дают. И даже не говорят ничего о вертолетах. Хотя понятно, что на данной местности, — почитайте любого военного эксперта, — без вертолетов наступать, мягко говоря, затруднительно. То есть вопросов невероятное количество. Мы можем только рефлексировать по поводу того, что уже произошло. Но никто не может сказать, кто имеет хоть малейшее понятие, какие на самом деле планы наших неуважаемых партнеров в Пентагоне и в НАТО?

Нам остается только ждать, наблюдать и продолжать рефлексировать насчет уже случившегося. Пока что никаких признаков, что Запад собирается замиряться, прекращать кормить салорейховский режим и деньгами, и техникой, и всем остальным — никаких признаков пока не видно. Причем, Западу наплевать абсолютно на все: и на безудержную коррупцию, и на потери, и на прочие сопутствующие факторы. И на потерю репутации, потому что всем понятно, в том числе и со Стамбульскими договоренностями, кто инициировал этот, мягко говоря, кидняк. Договорились и что? И где договороспособность Запада?

О салорейхе никто вообще ничего не говорит, потому что это острие копья, которым наносят ущерб России. И никаких самостоятельных решений никто в салорейхе не принимает. Договороспособность Запада теперь ниже плинтуса даже по сравнению со временами Минских.

Предмет разговора был «а что, если Россия таки решит явиться на войну?

По мнению неназванного эксперта, на которого ссылает Монтян, массированные удары по украинской инфраструктуре должны были быть осуществлены уже в первые дни после начала спецоперации России, что в тот момент и привело бы «к полному параличу украинской власти и её вооруженных сил», став наиболее эффективной мерой. Он был уверен, что в течение первой же недели на территории Украины исчезнет электричество, газ, телевидение, связь и интернет. Лишь после массированного ракетного удара по критической инфраструктуре должна была включиться авиация, уничтожающая остатки ПВО, воинских частей и органов власти — и лишь затем уже наземные части довершат дело. Монтян отмечает, что исходя из такой логики, теперь такие удары на ВСУ влияют «не особо сильно», так как военные формирования киевского режима уже полностью мобилизованы и развернуты на всё протяжении фронта.

В данный момент, на Телеграмм Татьяны Монтян подписано уже более 500 000 подписчиков. Так же у Татьяны был постоянный Youtube-канал но по неизвестной причине администрация Ютуб забанила его, поэтому все новые стримы с Татьяной Мантян выходят на случайных Ютуб-каналах. Татьяна Монтян.

Онлайн стрим с Татьяной Николаевной Монтян! 17 июля 2023 года!

Шанс один на миллион. Отвечая на вопрос о том, что сегодня Татьяна Монтян сказала бы Совбезу ООН, учитывая предыдущий опыт, она отметила: "В принципе, все то же самое. Единственное, что я напомнила бы неуважаемым западным партнерам, что сейчас весь мир - стеклянный дом, и нехорошо кидаться камнями, сидя в нем". То есть мир постепенно поджигается практически везде. Мы видели толпы просто в Лондоне, пропалестинские организаторы говорят, что было 800 тыс. БЕЛТА , другие говорят, что 300 тыс. БЕЛТА , если слушать ооновскую полицию, было 100 тыс. Но мы сами видели подсчеты.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Дальше он характеризует украинцев, как бестолковых, неумелых, безмозглых, эмоциональных и управляемых, нищих духом людей. Даже мне после таких слов стало за украинцев обидно. Что это вообще?

Кто это?

Цыганские - 4 карты - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас есть вопросы, для решения которых Вам нужна помощь? Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые... Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и...

И удары по критической инфраструктуре эту цель способны приблизить лишь тогда, когда российская армия будет реально готова наступать, но для этого необходимы давно перезревшие управленческие и политические решения от самых главных начальников. Напомним, ранее известная правозащитница, блогер Татьяна Монтян в своем авторском Telegram-канале пояснила , почему Украина не призывает эвакуировать на зиму Одессу и Харьков. Также ранее блогер Татьяна Монтян в своем Telegram-канале объяснила причину резкой смены позиции Киева по переговорам с Россией.

Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Общий рейтинг 4.

Монтян стрим

Если прямой, кривой, половой связи между ударами по инфраструктуре, накопленными, не накопленными, единичными, не важно, и боевыми действиями нет, то получается то, о чём ты пишешь ниже, получается истерика типа: "Ах так, ну получайте". Так и выглядит. Я про это и пишу. Ты понимаешь разницу? То есть я так вообще не считаю, что это месть. Точнее мне хотелось бы надеяться, что это не месть. Но ВЫГЛЯДИТ это как месть, так как удары эти не приурочены ни к каким-либо активным наступлениям, активным оборонам и ни к чему вообще, кроме как к диверсии на нашем мосту. Это крайне несистемно, а значит не ведёт к победе, о чем я ты, Монтян и её соведущий здесь и говорим. И да, месть мирным украинцам может быть не только в форме ударов по жилым кварталам но и в форме размороженного холодильника, отсутствия интернета и горячей воды.

Ты писал: "Я бы ещё мог понять эти массированные обстрелы инфраструктуры если бы одновременно с ними в наступление пошли бы танковые тараны на прорыв к Одессе, на Приднестровье, на Днепропетровск". Это и есть прямая связь и это ерунда, по моему мнению. Никакой прямой связи между танковыми прорывами которые мы сейчас осуществлять не можем, так как находимся в глухой обороне и ударами по критической инфраструктуре нет в принципе. Нет прямой связи означает, что совершенно не нужно это делать одновременно. Одно не должно автоматически запустить другое. Чтобы пойти в атаку через месяц, инфраструктуру нужно начать выбивать уже сейчас. Тогда недели через три-четыре последствия можно будет ощутить уже на фронте. Я считаю что это выглядит как истерика понимаешь разницу?

Ну, вернее, так и будет, если удары сейчас прекратятся. Грубник опасается этого же, что мол предупредят и до следующего раза. А запад тем временем будет прокачивать их ПВО. Нет, не согласен. Месть — это лишённое военной необходимости действие, направленное исключительно против мирных жителей. Например, обстрелы жилых кварталов Донецка или сёл в Белгородской области — это месть и изуверство. А удары по критической инфраструктуре, фактически по экономике и снабжению противника, это не месть. Это прежде всего удар по противнику, по его тылам, который косвенно задевает мирных жителей.

Не могу с твоим мнением согласиться. Если связи нет, то действие превращается в самоцель. Прямо как у Оруэла обмен ударами между Океанией и Евразией имеет смысл чисто символический. Связь должна быть. И если бы она была мы бы тут не писали, что это выглядит как месть или истерика. Да, если три-четыре недели выпускать по восемьдесят ракет в день, то эффект накопится внушительный. И если есть на это ракеты, то ради победы может быть и стоило бы провести такую операцию. А если столько ракет нет?

Если столько нет, ну или мы хотим поэкономить ракеты и инфраструктуру потенциально своей или дружественной, пусть даже нейтральной, территории, то надо координировать удары и боевые действия, так как эффект от непродолжительных ударов накапливаться не будет, а наоборот будет исчезать со временем. Но выглядит как месть. И истерика. Так как нет связи ни с чем, кроме как с диверсией на нашем мосту. И накопительного эффекта пока не видно в виду недолгой, на данный момент, продолжительности ударов. Мне Украина нужна в как можно более сохранённом виде.

Об этом она рассказала в интервью изданию Украина. Зачем столь упорно украинская власть убивает своих, бросает их в фактически самоубийственные атаки? Не только их собственную аудиторию, не только Россию это не впечатляет, но не впечатляет и Запад — на кого и было рассчитано это контрнаступление. Конечно, сейчас интернет переполнен шутками, что украинцам не жалко всяких «Леопардов», а Западу не жалко украинцев и что это идеальный союз для утилизации.

Но все еще впереди. Наивны люди, которые считают, что Запад остановится, перестанет снабжать салорейх киевский режим. Естественно, за столько времени россияне укрепились, эшелонированная оборона, весь интернет переполнен всеми этими схемами, где выкопали какие укрепление, где «зубы дракона», как чего. Времени было много. И все-таки какие-то выводы из Херсонской, Харьковской эпопеи были сделаны. Продвижение минимально. Но до 12 июля саммит Североатлантического альянса в Вильнюсе. Понятно, многие считают, что, возможно, надо было начинать еще вчера салорейху, но времени более чем достаточно. Докладывают, что все переполнено огромным количеством еще не вступивших в бой резервов со стороны салорейха, и все ждут, куда же все-таки будет направлен главный кулак удара. Ну и россияне еще имеют резервы, которые тоже пока не вступали в бой.

То есть решающая битва еще впереди. И те, кто сейчас глумится: «А, контрнахрюк захлебнулся, а, ничего не будет, мы почти победили», — это, мягко говоря, наивные люди. И непонятно, зачем они сеют в обществе эйфорию. Это очень и очень неправильно, потому что на самом деле никто понятия не имеет, сколько у каждой из сторон резервов. И решать может все что угодно на любом участке фронта. Поэтому, когда люди, сидящие где-нибудь в двух-трех тысячах километрах от линии боевого соприкосновения, рассказывают о нахрюках захлебнувшихся — им ничего не грозит. А мы здесь сидим в Донецке, и мы ждем с ужасом, что будет, если внезапно с пиарными целями салорейх решит зайти в Донецкую агломерацию, прекрасно зная, в каком состоянии укрепления здесь. Я езжу и вижу это практически каждый день. Поэтому мы замерли в ожидании, и ничего особо хорошего мы не ждем при любом исходе. Это будет мясорубка, огромное количество жертв.

И я не вижу, чему тут радоваться и от чего впадать в эйфорию. Однако техники становится у ВСУ меньше: и импортной, и тех же гаубиц, танков. Самое страшное, что украинцев, которые могли бы быть вменяемыми, которых насильно мобилизовали, тоже становится всё меньше. Здесь при любом раскладе для Украины невыгодная ситуация получается. Чего этими показательными атаками хотят добиться? Прощупать оборону? Не слишком ли высока цена за такое прощупывание?

Мазепой , ознакомившись с высказыванием о украинских козаках великого Вольтера и других умных людей.! Гитлера и продолжатель выполнения гитлеровского «Генерального плана Ост».! Гитлера нацистских преступников , бандеровцев ОУН б , мельниковцев ОУН м , БЧБ - коллаборационистов и других кровавых нацистских убийц , - с помощью США в 1945 году избежали заслуженного наказания и воспитывая своих детей и внуков в антироссийской злобе , завещали своим неонацистским потомкам ждать удобного момента для кровавой мести антифашистской России и всему российскому народу..! Зеленский приказали ВСУ в 10 раз!

Мы уже, можно сказать, здесь Газа на минималках". Монтян о западных поставках F-16 Украине: получили бесплатную площадку, где показывают товар лицом "Тем не менее людям, которым непосредственно прилетело, им ни капельки не легче. Донецк бомбят десятый год. Газу бомбили периодически, а сейчас бомбят массово. То есть мериться, кого сильнее бомбят, это так себе затея. Плохо одинаково всем, кто сидит под бомбежками. Что-то говорить в ООН? Те, кто поджег это все, они прекрасно знали, что они делают.

Татьяна Монтян

Главные новости о персоне Татьяна Монтян на Будьте в курсе последних новостей: Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины приостановил деятельность оппозиционных политических партий на время военного положения. Предупреждение РФ сбывается. загружено на YouTube 18-03-2024. #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Специальный гость на стриме? Онлайн стрим Виталия Колпашникова с Татьяной Николаевной Монтян! Монтян стрим последний выпуск. Монтян новое 2022. Отвечая на вопрос о том, что сегодня Татьяна Монтян сказала бы Совбезу ООН, учитывая предыдущий опыт, она отметила: "В принципе, все то же самое.

#МОНТЯН В ЭФИРЕ: Сдача биоматериала продолжается

Все последние видео новости сегодня для Монтян Таня. Гость спецвыпуска ток-шоу «Будни» на «Альфа Радио» — адвокат, публицист, блогер из Донецка Татьяна Монтян. Смотреть видео про монтян последнее стрим. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео #монтян в эфире: плановый стрим №23 онлайн которое загрузил Тетяна Монтян 23 февраля 2020 длительностью 01 ч 43 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 89 719 раз.

#МОНТЯН В ЭФИРЕ: Сдача биоматериала продолжается

Монтян стрим последний выпуск. Монтян новое 2022. «Сто» названий для новых LADA, «падение» Toyota, «возвращение» Citroёn и очередные «китайцы»: итоги недели. Верховный Суд лишил пассажира «прав» из-за пьяного водителя. Онлайн стрим Виталия Колпашникова с Татьяной Николаевной Монтян! Телеграм-канал Татьяны Монтян Телеграм-канал Призрак Новороссии.

Татьяна Монтян: Решающая битва еще впереди, рано радоваться провалу контрнаступления

В общем, все, кому не лень, пытаются рвать бедный салорейх. А вот то, что от него останется, — оно экономически бессмысленно и нежизнеспособно. Зачем это надо Западу? Запад отползать не собирается. Они, как говорится, раз пошла такая пьянка — режь последний огурец. В Беларуси-то получилось то же самое: они не предусмотрели никакого плана Б. Они даже не представляли, что их может ждать поражение. Нет у них плана Б на случай… А это война, это серьезная война.

А в войне, как и в любой драке, в любом бою, любой схватке можно выиграть, а можно и проиграть.

Прямой связи с боевыми действиями и быть не может. Удары по инфраструктуре моментально дают только психологический эффект.

А материальный получается не сразу и только накопительным образом. Когда начинаются проблемы с финансами, с производством, со снабжением, с топливом, это начинает влиять на армию, но не сразу. Именно поэтому это нужно было сделать с первого дня войны, или, по крайней мере, с первого дня когда стало ясно, что первоначальный план победоносного марша по Украине не сработал и нужно начинать воевать.

Месть мирным украинцам, это если бы наши начали, как противник, хреначить по жилым кварталам просто так. А тут выглядит как истерика, типа "Ах так, ну получайте". Не ударь они по мосту, ничего бы не было, хотя военная необходимость была и раньше.

Грубник прямо об этом говорит. Она действительно выражает такое сожаление, но не говорит что это было неправильно. Я не знаю, что ты там подразумеваешь под словосочетанием "прямая связь", да это и не важно.

Я писал не про прямую, кривую или половую связь ударов по инфраструктуре с боевыми действиями. Я писал про связь как таковую. Если тебе так нравится "прямая связь" то пожалуйста, я не против.

Прямая связь между ударами по инфраструктуре и боевыми действиями есть и её не может не быть. Точнее так, она обязана быть. Если прямой, кривой, половой связи между ударами по инфраструктуре, накопленными, не накопленными, единичными, не важно, и боевыми действиями нет, то получается то, о чём ты пишешь ниже, получается истерика типа: "Ах так, ну получайте".

Так и выглядит. Я про это и пишу. Ты понимаешь разницу?

То есть я так вообще не считаю, что это месть. Точнее мне хотелось бы надеяться, что это не месть. Но ВЫГЛЯДИТ это как месть, так как удары эти не приурочены ни к каким-либо активным наступлениям, активным оборонам и ни к чему вообще, кроме как к диверсии на нашем мосту.

Это крайне несистемно, а значит не ведёт к победе, о чем я ты, Монтян и её соведущий здесь и говорим. И да, месть мирным украинцам может быть не только в форме ударов по жилым кварталам но и в форме размороженного холодильника, отсутствия интернета и горячей воды. Ты писал: "Я бы ещё мог понять эти массированные обстрелы инфраструктуры если бы одновременно с ними в наступление пошли бы танковые тараны на прорыв к Одессе, на Приднестровье, на Днепропетровск".

Это и есть прямая связь и это ерунда, по моему мнению. Никакой прямой связи между танковыми прорывами которые мы сейчас осуществлять не можем, так как находимся в глухой обороне и ударами по критической инфраструктуре нет в принципе. Нет прямой связи означает, что совершенно не нужно это делать одновременно.

Одно не должно автоматически запустить другое. Чтобы пойти в атаку через месяц, инфраструктуру нужно начать выбивать уже сейчас. Тогда недели через три-четыре последствия можно будет ощутить уже на фронте.

Я считаю что это выглядит как истерика понимаешь разницу? Ну, вернее, так и будет, если удары сейчас прекратятся. Грубник опасается этого же, что мол предупредят и до следующего раза.

А запад тем временем будет прокачивать их ПВО. Нет, не согласен. Месть — это лишённое военной необходимости действие, направленное исключительно против мирных жителей.

Например, обстрелы жилых кварталов Донецка или сёл в Белгородской области — это месть и изуверство.

Ресурсов еще немерено. Запад играет вдолгую. Уже все поняли, что это не спринт — это ультрамарофон. И то, что погибнет какое-то количество — десятки тысяч, ну и что! А украинское общество не способно никак этому противиться.

Вот и все! Поэтому можно сколько угодно рассказывать об огромных потерях, простите, на кого это ориентировано? Запад в курсе, салорейх ничего не может с этим поделать, в смысле — вменяемые люди на Украине. Ну а утешать российскую публику... И что, у России нет потерь? Украинские и российские эксперты о настоящем и будущем спецоперацииУкраинские военные продолжают контрнаступление, рапортуя о взятии под свой контроль ряда населенных пунктов на Бердянском и Мелитопольском направлениях.

Об этом, в частности, сообщает замминистра обороны Украины Анна Маляр. О чем она не сообщает, так это о том, что в ходе наступления ВСУ несут большие потери в технике и живой силе Поэтому мне абсолютно непонятны эти нарративы, потому что мы тут живем, в Донецке, мы видим огромное количество раненых, мы знаем, сколько гибнет людей, сколько ходит вдов и сирот. Это, конечно, сильно размазано по материковой России, но тем не менее это приходит в изобилии, просто у нас это более концентрированно. Какой смысл, имея то же самое у себя, радоваться, что у соседа сдохла корова? Честно говоря, не вижу. Тем более никто не может утверждать, что достоверно знает, сколько резервов у каждой из сторон.

Этого действительно не знает вообще никто, и покажет это только поле боя. Однако пытаются по-всякому остановить. Сначала пытались Минскими договоренностями, сейчас существуют различные версии мирных планов, один из них — африканский. Приехала делегация из Африки сначала в Киев, потом в Россию, поводили их по Киеву, Буче, сымитировали ракетную атаку и эффект не впечатлил делегацию из Африки. Мирный план африканской делегации не подходит ни Кремлю, ни Банковой. Насколько я понимаю, его могут использовать для давления на Киев.

Не получится ли как с Минскими договоренностями? Насколько вообще важно сотрудничество со странами Африки для России? Может, просто своими глазами посмотреть, пообщаться, узнать позицию. В конце концов, Африка — главный интересант по части продовольственной безопасности, потому что зерно поступает из салорейха, из России, и в Африке надо что-то кушать. А тут не понятно, какое будет сокращение производства зерна в салорейхе, судя по всему, немалое. Вдобавок ходят упорные слухи, что африканцы приезжали сказать веское слово Китая, под влиянием которого, по слухам, они находятся.

Ну съездили, проимитировали мирный процесс. И после этого, и в процессе внезапно то Скабеева задает наводящие вопросы Лукашенко уже даже не по Минским договоренностям, а по Стамбульским.

Да, если три-четыре недели выпускать по восемьдесят ракет в день, то эффект накопится внушительный.

И если есть на это ракеты, то ради победы может быть и стоило бы провести такую операцию. А если столько ракет нет? Если столько нет, ну или мы хотим поэкономить ракеты и инфраструктуру потенциально своей или дружественной, пусть даже нейтральной, территории, то надо координировать удары и боевые действия, так как эффект от непродолжительных ударов накапливаться не будет, а наоборот будет исчезать со временем.

Но выглядит как месть. И истерика. Так как нет связи ни с чем, кроме как с диверсией на нашем мосту.

И накопительного эффекта пока не видно в виду недолгой, на данный момент, продолжительности ударов. Мне Украина нужна в как можно более сохранённом виде. Поэтому удары и боевые действия желательно таки координировать.

Я сам не спец, но много читаю спецов, в том числе по энергетике. И они объясняют совсем по другому. Накопительный эффект выражается в том, что по мере увеличения процента поражения энергосистемы её чинить всё сложнее и сложнее, всё дороже и дороже.

И в определённый момент это становится невозможным в условиях продолжающихся боевых действий. И задача до этого критического момента повреждения дойти. Всё просто.

Единичные, хоть и крупные повреждения, починить можно, а постоянный урон рано или поздно выбивает энергосистему с концами. О, да ты оптимист! Основная задача сейчас удержать то, что уже освободили, чтобы не получилось так как под Харьковом.

Об Украине целиком, даже ещё и в не повреждённом виде, я думал не мечтают уже даже самый заядлые оптимисты, это просто невозможно. А вотт под ж. Так вот не надо воевать выбиванием с концами энергосистемы.

Это не война с вооруженными силами получается, а война со всем народом. Даже если завтра мы с ними мирный договор подпишем не снеся тамошний режим. У меня там родственники живут.

Хорошо, предположим, что США дали добро Украине на мирные переговоры уже завтра. Тогда зачем выбивать с концами энергосистему Украины? Чтобы больше заплатить ей отступных?

Как показал опыт предыдущих войн, бомбардировки мирного населения, а уничтожение энергосистемы там воспринимается именно как бомбардировки мирного населения, не снижают волю к сопротивлению ни правительства, ни народа, наоборот, только ожесточают. Не бывает никаких "войн с вооружёнными силами". Мы воюем с нацистским государством Украина, существование которого угрожает нашей стране.

Я так вижу. Надо, притом первым делом. Без этого никак, не подорвав экономику, не разрушив логистику, мы будем просто тратить силы, ресурсы и жизни.

Они тоже, кстати. Война до последнего украинца. Понимаю и сочувствую.

Но вариантов нет. Украина в любом случае уже не жилец как государство.

Стрим с Татьяной Монтян

Гадания онлайн - Татьяна Монтян (Ютуб ВИДЕО): Первый стрим в новом году.
Адвокат Татьяна Монтян - о том, кто и за что воюет против российских солдат Татьяна Монтян. Подписчики 40 111.

2024 сезон

  • Татьяна Монтян ?
  • Монтян последнее стрим
  • Татьяна Монтян - последнее видео и стрим на Ютуб сегодня
  • Последние выпуски
  • Татьяна монтян / Новое видео - 2024

Татьяна Монтян — последние новости

Главная» Новости» Татьяна монтян последние выступления на ютубе на сегодня. Отвечая на вопрос о том, что сегодня Татьяна Монтян сказала бы Совбезу ООН, учитывая предыдущий опыт, она отметила: "В принципе, все то же самое. Главная» Новости» Монтян плановый стрим последний выпуск. ТАТЬЯНА МОНТЯН Оппозиционный журналист и правозащитник Все публикации автора»».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий