Станция метро Мякинино. Арбатско-Покровская линия. Дата открытия: 26 декабря 2009 года. Время работы с 5:35 до 1:00 5:44 Первый поезд 1:59 Последний поезд. Мэр Москвы Сергей Собянин на личной странице в социальной сети Twitter заявил, станция метро "Мякинино" не будет закрыта.
Безопасность или конфликт интересов: почему хотели закрыть «Мякинино»
Характерные особенности станции «Мякинино» - наземная станция - является частью наземного паркинга. В ее состав входят береговые платформы и единственный вестибюль, соединяющий платформы. По центральной части станции проходит мостик, который обеспечивает информационный обмен между платформами. Стены «Мякинино» облицованы гранитом, светильники вмонтированы. Сначала планировалось совершенно другое оформление станции. Светильники предполагались со светоотражателями, а стены — отделанные мрамором и стеклом. Но из-за ограничений в финансировании пришлось изменить такой дизайн-проект. Станция «Мякинино» считается одной их самых невзрачных и темных в столице. Как добраться до метро «Мякинино», знает каждый местный житель, но некоторые намерено предпочитают избегать такого путешествия, пользуясь наземным транспортом. Дело в том, что тусклое освещение и серый гранит создают непривлекательную картину.
Но положительные моменты все же существуют. Преимуществом станции является ее специальный потолок, способный поглощать шум.
Авторы проекты задумывали отделать стены мрамором и стеклом. Однако инвестор внес коррективы в изначальные планы, выбрав для облицовки гранит и штукатурку. Это существенно снизило стоимость строительства. В целях экономии отказались от основной дизайнерской темы, которую планировалось воплотить в перронном зале. Фонарики с изысканными формами заменили световыми линиями, дополнив их маленькими светильниками на колоннах.
Полы устлали плитами из серого гранита. Круглые колонны украсили чехлами из нержавеющей стали. Не оставив, по сути, ничего от первоначального замысла, инвесторы компания Crocus International создали невообразимую станцию метро. Москва, «Мякинино» получив, недоумевала. Архитекторы заявили, что столица обрела первую станцию-урода, выходящую в пригород. Единственным ее достоинством стало практически идеальное шумопоглощение. В соответствии с архитектурой проекта залы оснастили подвесными потолками из панелей, способных максимально поглощать шумы, а платформу оборудовали деревянными шпалами, положенными на щебенчатую подушку.
В результате «Мякинино» превратилась в самую тихую станцию столичного метрополитена.
Финансирование[ править править код ] «Мякинино» — первая станция в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании « Crocus Group » [13]. По информации журнала « Forbes », владелец «Crocus Group» Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро [14]. Считалось, что после оформления станционного комплекса в собственность компании «Crocus Group» частный инвестор передаст его в эксплуатацию ГУП «Московский метрополитен» [15] , однако предприятию станция не принадлежит [2]. Строительство[ править править код ] Тоннелепроходческий механизированный комплекс начал работу в Мякининской пойме 30 июля 2008 года. Длина тоннеля — около 1300 метров [16]. Для формирования монолитной плиты покрытия станции, толщина которой составляла более метра, а также для криволинейного в плане основания вестибюля специалисты компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг» разработали проект опалубочной системы на основе универсальной опалубки перекрытий в стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn. Строительные работы на станции «Мякинино» Расположение и вестибюли[ править править код ] Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от выставочного центра « Крокус Экспо ». После её ввода в эксплуатацию Московский метрополитен стал вторым после Петербургского , находящимся сразу в двух субъектах Российской Федерации станция « Девяткино » Петербургского метрополитена , построенная в 1978 году, расположена в Ленинградской области , в городе Мурино.
Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем. Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ». Другой действующий вестибюль расположен в южном торце. В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ». Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована. На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ». Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [17] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [18].
Это первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области. Впервые в практике строительства метро в столице был реализован принцип государственно-частного партнерства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International. Станция встроена в многоэтажный паркинг, имеет береговые платформы и три вестибюля, которые обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надземные переходы, соединенные с выставочными павильонами. Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции. Конструктивное решение станции — прямоугольный замкнутый объем, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга.
Станция метро - Мякинино - Красногорск
На «Мякинино» прибыли дополнительные силы службы безопасности метро, а также сотрудники УВД на метрополитене, станция работает штатно. На «Мякинино» прибыли дополнительные силы службы безопасности метро, а также сотрудники УВД на метрополитене, станция работает штатно. Мякинино (станция метро) сейчас на прямых трансляциях, а поблизости находятся Крокус-Сити, Дом Правительства Московской области и Спасский мост (микрорайон). Главная» Новости» Как от метро мякинино добраться до елки в крокусе.
Станция метро «Мякинино» возле «Крокус Сити Холла» работает в штатном режиме
МетроСтат Московское метро. Мякинино. Арбатско-Покровская линия. Дата открытия: 26 декабря 2009. все варианты снять или купить жильё. Выберите из списка станций метро ниже ту, до которой нужно добраться от станции «Мякинино». «Дело в том, что станция метро «Мякинино» находится в эксплуатации Московского метро, и инкассацию денег, и провоз пассажиров проводит Московское метро, мы в свое время просто финансировали строительство станции, поэтому я не знаю. станция московского метрополитена. Это наземная станция Арбатско-Покровской линии, между станциями "Волоколамская" и "Строгино".
На станции метро возле Crocus City Hall, где случился теракт, проходят массовые досмотры
I квартал 2009 года. В изначальном проекте Митино-Строгинской линии станция отсутствовала. Она появилась уже после начала строительства участка «Строгино» — « Митино » и решения об объединении его с Арбатско-Покровской линией в связи с активным развитием прилегающей к ней территории. Первоначально планировалось, что «Мякинино» станет односводчатой станцией мелкого заложения с островной платформой по немного изменённому проекту, предназначавшемуся для станции «Юго-Западная» Солнцевской линии лёгкого метро, от строительства которой отказались, и который был реализован на станции «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии и будет расположена около нового комплекса зданий Правительства Московской области и торгового комплекса «Крокус Сити Молл».
При этом предполагалось привлечение средств областного бюджета. Затем для уменьшения затрат проект был изменён: станция была передвинута ближе к Митинскому метромосту и стала наземной, встроенной в здание многоуровневой парковки на территории « Крокус Сити » [4]. Из-за близкого расположения станции к метромосту, который к тому моменту уже был частично построен, было невозможно развести пути на расстояние, достаточное для строительства островной платформы, поэтому на станции боковые платформы.
Уже в ходе строительства для удешевления облик станции был снова изменён: вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополняемой небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита.
Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции потолка, использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму станция стала одной из самых тихих.
Два вестибюля построят на станции метро «Мякинино» Темы в материале 15 мар. Их возведут в северной и центральной зонах платформенного участка.
Мякинино — наземная станция, крытая, с боковыми платформами. Происхождение названия: по историческому названию местности. Дата открытия — 26 декабря 2009. Архитекторы станции — Н.
Для доступа к списку домов и адресов рядом с м. Мякинино перейдите на соответствующую страницу улицы. Расположена на территории города Красногорска; названа в честь деревни Мякинино.
Красногорск метро: действующие и будущие станции метро в Красногорске и рядом
В 2021 году в Москве начинается строительство Рублево-Архангельской линии метрополитена, которая должна соединить. Мякинино - Красногорск. На карте. OSM. Начальник метро заявил о разрешении ситуации с «Мякинино» в 2017 году. Наземная станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии открылась 26 декабря 2009 года и стала первой станцией метро в Подмосковье. станция московского метрополитена. Это наземная станция Арбатско-Покровской линии, между станциями "Волоколамская" и "Строгино".