Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что строительство станции "Суворовская" на Кольцевой линии метрополитена м. В Казанском метро продолжается замена логотипа «М» на сходах станций для их обозначения. Кроме того, закрыт проход из метро в торговый центр "Охотный ряд". Выходы со станций "Театральная" и "Площадь Революции" открыты. Четыре новых станции метро откроются уже в эту пятницу, 27 марта, на Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская».
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Эта часть подземной трассы начинается в Кремле и достигает почти 30 км в длину. Она проходит под зданием Министерства обороны, возле которого может располагаться «Центральная» станция Метро-2, под Арбатом и Фрунзенской набережной. Несколько станций Московского метрополитена в центре столицы будут закрыты для пассажиров на выход 7 и 9 мая. Несколько станций Московского метрополитена в центре столицы будут закрыты для пассажиров на выход 7 и 9 мая. Полиция прибыла на станцию метро «Калужская» в Москве после анонимного сообщения о бомбе.
Станция «Кремлёвская»
Как передавало ИА Регнум ранее, репетиция парада Победы началась вечером 26 апреля на Красной площади. Организаторы уже установили на месте проведения парада трибуны для гостей. Министр обороны России Сергей Шойгу ранее сообщил, что в параде Победы в Москве примут участие более девяти тысяч человек , а также 75 единиц военной техники и авиация. В Москве на время репетиций парада Победы будут перекрывать движение автомобильного транспорта 26 апреля, 2 и 5 мая, проинформировала ранее мэрия. Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что в майские праздники парковка в столице будет бесплатной.
Северный вестибюль имеет два неработающих эскалатора и соединяется с поверхностью через три выхода: первый выход находится южнее и дальше от Кремля, чем остальные, и выводит к реке Булак на улицу Право-Булачная , два других выхода ведут на площадь Тысячелетия и спуск к ней от площади 1 Мая по разные стороны от проезда, пролегающего вдоль подножия кремлёвского холма. Исторический вид местности, на которой сейчас располагаются выходы со станции метро «Кремлёвская» начало XX в. Один из входов станции на фоне Казанского Кремля Конструкция станции[ править править код ] Станция односводчатая мелкого заложения с одной островной платформой.
Горожане смогут воспользоваться новыми станциями и сэкономить время в дороге. Большие масштабы Большая кольцевая линия стала крупнейшим в мире проектом в сфере строительства метро. На ней насчитывается 70 километров путей, 31 станция и три электродепо. При этом БКЛ поставила рекорд по протяженности среди подземных колец — до этого самой длинной считалась Вторая кольцевая линия метро в Пекине , которая достигает 57 километров. БКЛ состоит из 70 километров путей, 31 станции и трех электродепо С помощью новой линии в Москве удалось соединить радиальные линии, которые находятся на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии, а также разгрузить часть пассажиропотока в метро, которое обслуживает 15 миллионов жителей столицы и области.
В зависимости от станции метро, пассажиры смогут сэкономить на дороге до 45 минут в день. На месте уже стоят машины которые будут передавать телевизионный сигнал в прямом эфире. Сегодня заработают девять последних станций: «Марьина роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская». До 5 марта вход на все станции БКЛ обещают сделать бесплатным. Но введут его не сразу, а после распоряжения мэра.
В Москве запускают десять станций Большой кольцевой линии метро
Путин 7 декабря откроет движение на новых станциях московского метро | Тем, кто едет со станций метро «Дубровка» и «Кожуховская», можно воспользоваться Московским центральным кольцом — станциями Дубровка и Автозаводская. |
На «Кремлёвской» впервые с 2005 года запустят эскалаторы | «Суворовская» — строящаяся пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
На станции метро «Кремлевская» в Казани обновили отделку - Новости - Официальный портал Казани | С начала 90-х появились слухи о существовании секретного метро – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, метро2 на развлекательном портале |
График ремонтов и закрытий | С сегодняшнего дня в постоянную эксплуатацию ввели эскалаторы в вестибюле на станции метро «Кремлёвская» в Казани. |
В Москве запускают десять станций Большой кольцевой линии метро
В Москве рассказали о ходе строительства станции метро «Потапово» — РТ на русском | В Москве на станции метро «Потапово» идёт строительство трубопроводов для подключения к централизованному водоснабжению. |
Движение на «красной» ветке метро от «Университета» до «Юго‑Западной» откроют 9 августа | РИАМО | Полиция прибыла на станцию метро «Калужская» в Москве после анонимного сообщения о бомбе. |
Рельсы особого назначения | На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. |
Открытие последних станций на БКЛ метро перенесли на 1 марта
Кроме того, 7 и 9 мая ряд улиц в центре Москвы перекроют. В период ограничения движения горожанам рекомендовали пользоваться общественным транспортом. Парковка на улицах Москвы в праздничные дни будет бесплатной Читайте также.
Вероятно, тогда же было начато строительство специальной линии глубокого заложения, связывающей комплекс в Раменках, бункеры под зданием Генштаба и Министерства Обороны, сооружения в центральной части города. Учитывая, что официальной информации о секретных подземных сооружениях под Москвой быть не может, да и быть не должно, все предположения о масштабах подземного секретного метро — лишь попытки обобщить имеющуюся информацию на основе источников, которые кажутся наиболее достоверными. По некоторым сведениям, такое метро имеет несколько линий. Так называемая «система Д-6», вероятно, самая реальная из всех. Основное строительство пришлось на 50—60-е годы, а завершено оно было в 80-х. Ее главное назначение — транспортная связь расположенных в центре столицы объектов Министерства обороны с «подземным городом» в Раменках.
Общая длина линии и всех ее ответвлений немногим менее 25 км. Глубина залегания тоннелей и станций варьируется от 50 до 210 метров. Внутренний диаметр Д-6 и диаметр тоннелей обычного метро практически совпадают. Но, в отличие от него, в тоннелях нет контактного рельса. Этим и объясняется выбор подвижного состава. Основной рабочей лошадкой выступали контактно-аккумуляторные электровозы типа Л Мытищинского машиностроительного завода. Предназначенные для вождения служебных поездов из вагонов типа Еж6 по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена, они как нельзя лучше подходили для этой цели. Из новых поступлений, как уже было сказано, — рельсовый автобус РА1.
Есть предположения и о существовании других линий. Линия, связывающая Кремль с Ближней дачей Сталина, законченная, вероятно, к 1956 году, — как раз та линия, о которой говорил Шевченко. Системы в сторону поселка Заря. По различным слухам, начиная с 90-х годов ведется строительство линии от Дома Правительства РФ до поселка Власиха в Московской области, где расположен командный бункер Ракетных войск стратегического назначения. Одним из самых интересных объектов подземной Москвы, наверное, является «подземный «город» в Раменках. Крупный подземный бункер, строившийся с середины 60-х до середины 70-х, должен был, по некоторым сведениям, вместить 15 тысяч человек в случае ядерного удара по Москве. Укрываться они там могли в течение 30 лет. Один из входов в подземные сооружения, как предполагается, находится по адресу: ул.
Напомним, на нескольких улицах в центре Москвы 18 марта действую дорожные ограничения. Так, проехать нельзя по Ильинке, Варварке, части Большого Москворецкого моста и других участках. Также до окончания концерта запрещена парковка на Фрунзенской и Подгорной набережных, Москворецкой улице. Ранее KP.
Это восточный стиль, средневековые башни, сводчатые потолки и красивая роспись-мозаика на стенах и потолке. Пять миниатюрных башен с мусульманскими полумесяцами, а внутри с подсветкой выглядят очень красиво. В самом центре метро на потолке расположился главный символ Казани — Зилант. А ещё на нас смотрят знаки зодиака, выложенные мозаикой. На стенах метро арочные проемы.
«Царицыно» лишили революционного прошлого
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли в столице большую кольцевую линию метро (БКЛ). С сегодняшнего дня в постоянную эксплуатацию ввели эскалаторы в вестибюле на станции метро «Кремлёвская» в Казани. В Казани на станции метро «Кремлевская» запущены эскалаторы в вестибюле №1. Как сообщает МУП «Метроэлектротранс», эскалаторы не работали с момента открытия метро. Длина БКЛ метро после замыкания по данным городских властей с учетом ответвления до станции "Деловой центр" и веток в депо превысит 70 километров. Архитектурное решение станции метро «Боровицкая» имитирует стиль Московского Кремля, рассказал автор публикации в сообществе ВКонтакте «Мир метро». При этом он подтвердил, что одноколейная ветка подземного метро от Кремля до так называемой ближней дачи в Волынском работала.
Из семи станций метро у Красной площади не будет выхода 7 и 9 мая
На станции метро «Кремлёвская» Казанского метрополитена проделана большая и ответственная работа по запуску эскалаторов в Вестибюле №1. Эскалаторы не работали с момента открытия метро. обработка с использованием гидроизоляционных материалов системы Пенетрон. Контакты Новости метрополитена Казань 2023 В столице Татарстана открыли новую станцию подземки — «Дубравную».
26 апреля, 2 и 5 мая в столице изменится схема движения транспорта
Запуск БКЛ, по словам эксперта, принципиально изменит и градостроительную политику Москвы. Деловая активность в перспективе пяти-десяти лет сместится из центра города в места пересечения нового кольца, БКЛ, со старыми линиями и станциями МЦК, МЦД и метрополитена. А этого развития вне центра города добиваются уже несколько десятилетий, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин: Михаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Для градостроительного освоения, для коммерческого освоения территории наличие мощной инфраструктуры — это вещь абсолютно принципиальная. Огромное количество московских бизнесов стянуто в центр не потому, что все так любят Московский Кремль и Третьяковскую галерею, а потому, что если я сижу, условно, вокруг метро «Маяковская» или метро «Парк культуры», то ко мне и служащие, и клиенты с легкостью доедут.
Теперь, когда появляется это дополнительное кольцо, появляется огромное новое звено, вокруг которого выгодно устраивать бизнес. То есть это еще и выигрыш, связанный с экономикой города». Общая протяженность нового участка БКЛ — 70 километров.
Строительство еще не закончено.
Да и в целом снизится загруженность подземки в районе. Для ее создания задействуют имеющиеся два ствола шахт, один из которых остался на Олимпийском проспекте.
Через эту площадку могут сделать вентиляционные выработки. Еще один ствол предстоит соорудить на улице Дурова. Вероятнее всего, «Суворовскую» построят горным способом.
Добавить технологий Для того чтобы приступить к строительству, пересматривают проект. Его решили усовершенствовать, добавив «Суворовской» еще один вестибюль и траволаторы бесступенчатая движущаяся дорожка, которая ускоряет и упрощает передвижение пассажиров. Так, возможность возведения второго вестибюля «Суворовской» рассматривается на пересечении Олимпийского проспекта с улицей Дурова.
По его словам, в проекте подземного перехода предусмотрена установка горизонтальных траволаторов, которые существенно сократят для пассажиров время передвижения и выхода в город, а также позволят им с легкостью перевозить багаж. Генеральный директор группы компаний — оператора программы развития столичного метро Юрий Кравцов уточнил, что всего проектом планируется к установке три блока по четыре траволатора. Благодаря их использованию пассажиры смогут максимально комфортно преодолевать весь переход всего за шесть минут.
Есть и еще одно ноу-хау, которое, возможно, применят на «Суворовской». Речь идет об использовании при строительстве подземных пешеходных переходов прямоугольного щита.
Песков Решения по увековечению памяти героев специальной военной операции в городах должны принимать местные власти. Депутат Госдумы из Челябинской области Олег Голиков предложил назвать одну из новых станций столичного метро «Патриотическая» — в честь героев специальной военной операции СВО. С соответствующей инициативой он обратился к мэру Москвы, но столичные власти пока никак на это не отреагировали.
В час пик и сейчас часть поездов приходится оборачивать ещё на «Автозаводской» — даже вместе «Красногвардейская» и «Алма-Атинская» не справляются. Значит поездов на участке «Автозаводская-Варшавская» будет все равно слишком мало, давка будет та ещё — в общем, лучше не делать ничего, чем делать так. Тем более, что нужно форсировать открытие южного участка Большого Кольца, а не мешать ему. За «Каховской» сохранились оборотные тупики с достаточно высокой пропускной способностью.
Но вот вернуть её Замоскворецкой линии уже нельзя — тогда БКЛ придется обрезать и радикально. К тому же «Каховская» после реконструкции вообще не рассчитана уже на старые «номерные» составы, ездящие по Замоскворецкой линии. Вся инфраструктура станции и перегона — под новые. Из-за этой несовместимости нельзя и «замкнуть» пока БКЛ на Замоскворецкую линию с движением от «Савеловской» до «Речного вокзала» буквой «сигма» с самопересечением — она как раз на новые пока не рассчитана. Доработать можно — но это процесс не быстрый и затратный. Поэтому при всей кажущейся красоте такого решения, ничего не получится. Да и полностью все проблемы оно не решит — южный кусок линии все равно останется отрезанным, так что все равно придется возить людские массы автобусами хотя бы и до «Каширской». А по времени и деньгам проще ничего уже не придумывать, а доделывать БКЛ — чтобы можно было хотя бы с «Каширской» уехать не только на запад, но и на восток. Можно ли ускорить открытие южного участка Большой Кольцевой Если б было можно, то уже бы и сдали этот участок в срок — повторюсь: планировалось это сделать как раз к ноябрю-декабрю этого года.
Но не успели — почему и придется приступать к ремонту тоннеля, не дожидаясь открытия движения на большом кольце от «Каховской» до «Кленового бульвара» это минимальный участок — оборотные тупики запланированы как раз после данной станции, а зачем они нужны — выше рассказывал. Остаётся только надеяться, что справятся с ним в максимально короткие сроки. Это тоже не решит, но сильно ослабит проблему, хотя и добавит нагрузку на другие линии, а многих пассажиров заставит передвигаться причудливыми зигзагами. Но хотя бы с двух районов «Кленовый бульвар» рядом с «Коломенской», так что её более-менее заменит люди смогут выехать на метро, да и КМ «Каховская-Варшавская-Каширская» можно будет наконец-то отменить. Значит и автобусы освободятся, и нагрузка на дорожную сеть уменьшится. Жить станет немного легче. А вот когда успеют. Очень может быть, что ничего ускорить уже не выйдет, так что эти станции раньше февраля не заработают. С другой стороны, такие сроки назывались для «большого куска» аж до «Текстильщиков» — с пересадками ещё на два радиуса метро.
Может быть, «малый» получится открыть раньше — в течение этого года. Надеяться на это можно — но лучше не слишком. Во избежание разочарований. Ну и, как и вышеописанные мероприятия из разряда невозможных на практике, это все равно лишь ослабит проблему, но не решит её полностью. Хотя полностью ее, конечно, и Бирюлевская линия бы не решила — появись она волшебным образом прямо сейчас. Одна лишь Большая кольцевая — тем более. А как минимум еще месяц-другой и ее точно не будет. Вместо эпилога В целом, как видим, ничего сверхъестественного в сложившейся ситуации нет. Шли к ней несколько десятилетий — и пришли.
Так или иначе, а проблема есть, ее надо решать, и ее будут решать — именно сейчас. Но решение технической проблемы состояния тоннелей перегона «Царицыно-Кантемировская» порождает другую проблему — уже для населения. Есть длинная линия, в окрестностях станций которой живёт и работает очень много людей. Немалое количество которых вообще привыкло воспринимать Замоскворецкую линию именно в нынешнем виде как нечто вечное и незыблемое — почему под нее и подстраивались. Да и в Зябликово, может быть, живет потому, что сам родом из Царицына — где и сейчас остались родители, которых иногда нужно навещать. Сейчас всё удобно — сел в метро, да и поехал. Хоть на работу, хоть к родителям, хоть в Кремль по делам. Ну или обратная ситуация — если работать на «Коломенской», своего жилья не имея, то и снимать квартиру оптимально на юге линии — недорого и удобно. Начиная с 12 ноября удобно не будет.
В описанных примерах — совсем не будет, но и при необходимости в других регулярных маршрутах тоже ничего хорошего. Разве что для «удаленщиков» или для тех, кто нашел рабочее место прямо рядом с домом, ничего не меняется — если и все члены семьи такие же. Но даже если на метро в центр ездить не нужно, те или иные неудобства все равно возможны. И даже для жителей других районов, кстати — организация компенсационных маршрутов обычно приводит к тому, что автобусы большой вместимости для них «изымают» со всех московских автопарков, так что по всему городу меняются интервалы движения. А еще Каширское шоссе и Пролетарский проспект рискуют стать совсем непроезжими для личного транспорта, хотя на них и нормальная обстановка-то не особо нормальная. Особенно тем, кто в этих районах живет или работает, повторюсь. И не слишком полагаться на компенсационные маршруты: они хороши как временное решение на неделю, но пол-года — достаточно большой срок, чтобы выработать новые привычки. Освоить новые маршруты, наконец — очень может быть, что потом на старые и возвращаться не захочется. Просто пока все работает, ничего менять не хочется.
А теперь вот солидный повод появится.
Названа имитирующая стиль Московского Кремля станция метро
Здесь можно приобрести сувениры, книги для детей и взрослых, фирменные футболки и свитшоты, свечи и диффузоры с ароматами, созданными специально для Казанского Кремля. Аудиогид — это удобный и доступный способ познакомится с Казанским Кремлем. Стоимость проката аудиогида: 350 рублей аудиогид, наушники, карта Аудиогид выдается в кассе Музея-заповедника «Казанский Кремль» расположенной в Спасской Башне.
Но тем, кто живет или работает в восточной части южного округа в современной терминологии транспортников — восьмой сектор , точно не позавидуешь. Так-то закрытия и перекрытия в метро случаются регулярно — что-то ремонтируется, что-то достраивается, что-то перестраивается. Рекордсменом по длительности является станция метро «Воробьевы горы» — закрытая 19 лет. Справедливости ради, без прекращения движения по линии — просто на ней поезда не останавливались.
Но бывали и масштабные закрытия линий целиком — Каховская, например, не работает вот уже три года. Однако она маленькая и большой популярностью никогда не пользовалась. Масштабные же закрытия важных линий последних времен — обычно на срок в несколько дней. Но даже это доставляет огромные неудобства жителям. Чего уж говорить о нескольких месяцах на одной из самых загруженных линий — прочувствуют не только местные жители. А как мы дошли до жизни такой, почему именно такой, а не какой-то другой, и как с этим жить дальше — попробуем разобраться.
В двух частях чтоб не запутаться — последнему вопросу будет посвящен отдельный материал. Пока для него нет полной информации. Но вот с первыми двумя — все уже понятно. В какой-то степени — давно понятно. Почему вообще нужен ремонт — и какой Часто можно услышать, что в советское время строили на века и с запасом — не то, что сейчас. Бывало и так.
Однако бывало всякое. Например, «штурмовщина» к праздникам или календарным датам. Ошибки проектирования. Нарушения технологий строительства. А иногда это всё складывалось — и перемножалось. Источник: alexandertokarev.
Там же в окрестностях и Царицынские пруды — так что гидрогеологическая обстановка сложная. Но методы георазведки 50 лет назад, мягко говоря, от современных отставали. Это первый фактор. Второй — не обошлось без штурмовщины, поскольку вилка на «Каширской» была запланирована ещё в 60-е годы, но все 70-е использовалась половина станции кстати, чуть позднее история повторилась на «Петровско-Разумовской» — но там половину и построили сначала, так что не все заметили подвох. А массовая застройка старых деревень, полей и огородов около МКАД уже началась — так что линию метро нужно было строить обязательно и лучше вчера. Вот и строили — причем торопились успеть к концу 1984 года.
Очень торопились — со всеми вытекающими. Иногда вытекающими в буквальном смысле слова — поскольку участок «Каширская-Орехово» торжественно открыли 30 декабря 1984 года, а уже 31 декабря того же года спешно закрыли. Оказалось, что просели пути на перегоне «Царицыно-Орехово» — вымыло грунт благодаря затоплению из пруда, под которым этот участок идет. Чего не должно было случиться — но из-за спешки нарушили технологию создания бетонной подушки вокруг тоннеля, вот вам и пожалуйста. К счастью, нормальная эксплуатация продления начаться не успела, строителей и технику разогнать тоже не успели, даже территорию вокруг не благоустроили, так что в авральном режиме за месяц проблему решили. И 9 февраля 1985 года линия наконец-то заработала.
Но вскоре выяснилось, что это не единственная проблема — с другой стороны станции строители тоже сумели накосячить. Сначала, впрочем, постарались проектировщики: было предусмотрено соединение тоннелей из чугунных тюбингов с тоннелями из сборного железобетона в зоне плывуных обводненных грунтов. Сразу оно не выявилось, а вот спустя несколько лет на перегоне «Кантемировская-Царицыно» вода в тоннеле начала прибывать. Чем дальше, тем больше. В 90-е было не до того, да и денег не было — так что дыры потихоньку конопатили местными силами. И молились, чтоб ничего совсем серьезного не случилось.
Источник: www. Скорость движения по перегону была ограничена, начались работы по реконструкции участка: усиление тюбинговой отделки тоннеля, химическое закрепление грунтов на участке 100 метров двухпутного перегона, а так же удаление грунтов и воды из самих тоннелей. Работали в «ночные окна» — чтобы не прекращать движение. Ночью — так что утром решено было открыть движение… но после прохода восьми составов по тоннелю вскрылись новые «нарывы», и кусок линии пришлось закрыть до вечера. В целом тогда уже пришли к выводу, что местные работы традиционными средствами неэффективны: нужно постоянно откачивать воду снаружи и менять наружную обделку тоннеля как минимум. Работы шли больше 10 лет — то с большей, то с меньшей эффективностью.
В 2014 году закончили — казалось, что проблема решена. Однако наблюдение за этим участком не прекратили поскольку уже тогда он стал самым проблемным во всем метрополитене , так что через несколько лет выяснилось, что ситуация постепенно опять стремится выйти из-под контроля. Можно было опять попробовать провести текущий ремонт, и посмотреть — что выйдет. На это без остановки движения обычно кладется год-полтора.
Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской». Сталин до войны планировал построить самый большой стадион не только для ожидаемой Олимпиады. Hа идею стадиона СССР или Народов его натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа и так любимые фюрером. Под будущим стадионом кусок которого все-таки построили был возведен бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений и тоннелем к трибунам. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю причем ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами и в район станции метро «Сокольники».
Существует переход от «Измайловского Парка» к бункеру. Средний путь на станции, кроме запланированного большого пассажиропотока, нес функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий. Обратите внимание на изящные лампочки, освещающие средний путь. Их нет на крайних путях. Аналогичный бункер Сталина был построен под его дачей в Кунцево туда тоже идет автомобильный тоннель от общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37 через Кремль. О нем знают только специалисты МЧС: прямо над ним расположен Центральный региональный центр этого ведомства. О мнительности Сталина известно. С первых дней войны он колебался, оставаться ему в столице или уехать вместе с правительством в Куйбышев ныне Самара. Когда бомбежки Москвы участились, он приказал построить бомбоубежище, которое вырыли в Кунцеве на глубине пятнадцати метров.
Для того чтобы полностью обезопасить вождя, в качестве перекрытий использовали чугунные рельсы. По словам полковника МЧС Сергея Черепанова, сооружение и сегодня выдержит прямое попадание авиационной бомбы. Вход в бункер — обычная дверь, какую встретишь в любом подъезде, с кодовым замком. Очень чистая лестница с перилами уводит под землю. Полное ощущение, будто спускаешься в подвал обыкновенного жилого дома. Сталин по лестнице не ходил. Специально для него был пущен лифт, где уложили паркет, стены обшили деревянными панелями. Лифт соединял бомбоубежище с дачей Сталина, под которой и был вырыт бункер. Чтобы исключить случайные встречи Иосифа Сталина с обслуживающим персоналом, было построено несколько коридоров.
В коридоре для дизелистов, кухарок и прочих стены покрыли белым кафелем. Сталин же шел от лифта по паркетному полу и обозревал мраморные стены. В бомбоубежище Иосиф Сталин проводил заседания Совета Обороны. Для этого был отведен просторный кабинет — «Генеральская». Его стены отделаны дубом и карельской березой. Посередине — овальный дубовый стол. У стены — столы для дежурных офицеров и стенографисток. С войны в бомбоубежище сохранились и восьмирожковые люстры. И только прямоугольной формы современные люминесцентные светильники напоминают о том, что на дворе не 1942 год.
Небольшой коридор отделял от зала заседаний спальню вождя. Спальня очень маленькая. В ней помещались лишь кровать и тумбочка.
Вот при СССР линии не закрывали! А также особенности реставрации старых и реконструкции более новых станций: скажем, делали «Киевскую» Филевской линии 1935 года , так едва ли не утратили фирменный шестиугольный «сотовый» кафель путевых стен. А керамическую облицовку выходов «Теплого Стана» и еще много чего — действительно утратили. Оказалось — можно предупредить обе этих причины для ворчания разом. Линия с пятью станциями напомним — движения не было от «Автозаводской» до «Орехово» из-за необходимости перекладки тоннеля между «Кантемировской» и «Царицыно» открылась практически в том же виде, в каком закрывалась. Почистили, отремонтировали — и точка. Начнем с того, что по обновленному участку бегают все те же советского дизайна вагоны, которые метроспециалисты называют «номерными».
Название, кстати, от того, что вагоны предыдущей конструкции назывались «А», «Б» и так далее, до «Еж» и «Ем» последние — списали в 2020 году. Более новые уже имеют имена собственные: «Яуза», «Ока», «Русич», «Москва». Так вот: сейчас именно «номерные» вагоны — действующий винтаж и готовый туристический аттракцион, тем более что проезжая от «Ховрино» через «Театральную» до «Алма-Атинской» — можно увидеть все эпохи нашего метростроительства. Итак, подходит этот шумный, не такой уж комфортный рядом с «Москвой» поезд — и едет дальше за «Автозаводскую», чего не было с прошлого ноября. Вагоны, хоть середина рабочего дня, — полупустые: не привык народ пока к возвращенной линии.
Сложнейшую станцию "Суворовская" на Кольцевой линии построят на 3 года раньше
Несколько станций Московского метрополитена в центре столицы будут закрыты для пассажиров на выход 7 и 9 мая. Сотрудники МУП «Метроэлектротранс» провели косметический ремонт на станции метро «Кремлевская» в Казани. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что строительство станции "Суворовская" на Кольцевой линии метрополитена м. При выходе из метро «Кремлёвская» по направлению к площади Тысячелетия и скульптуре «Дракон Зилант», вам необходимо повернуть направо, где расположен ряд киосков. 7 декабря президент Владимир Путин по видеосвязи примет участие в церемонии запуска пассажирского движения на новых станциях большой кольцевой линии Московского метрополитена, сообщили в пресс-службе Кремля. Дептранс Москвы проинформировал в Telegram-канале, что 9 мая с 5:30 в метро несколько станций будут открыты только на вход и пересадку пассажиров.