Бренд из Штутгарта выпустил улучшенные седаны линейки E-Class E450 4Matic для Северной Америки с шестицилиндровым трехлитровым мотором с турбонаддувом, в комплекте с которым идет гибридная система EQ Boost на 48 вольт. ^ "2019 Mercedes-Benz E-Class adds 362-horsepower E450 model". Mercedes-Benz has added the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet line-ups, replacing the E 400 4MATIC. Главная» Новости» Mercedes 2024.
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Mercedes has yet to release pricing, but increases over the outgoing 4Matic sedans' entry points—$60,400 for the E350, $66,700 for the E450—should be modest. Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. 2021 Mercedes-Benz E 450 Sedan Обзор первого привода.
New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force
#Mercedes #EClass #E450AMG #amgline Уведомление о прозрачности — Видео нашего канала являются независимыми и не подвержены редакционному влиянию в отношении мнения и рейтинга. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц E 450 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. Looking and feeling like a three quarter-scale S-Class, the 2022 Mercedes-Benz E450 sits in the middle of the E-Class range. Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. Главная» Новости» Mercedes 2024.
Mercedes-Benz A220 4Matic: гаджет для мажора
- Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet
- Mercedes-Benz GLS 350d: пять метров тишины и спокойствия
- Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLE 450 e: недостающее звено
- Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих - АвтоВзгляд
- Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet | DriveMag Cars
Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
Оптика новая, но всё ещё несёт в себе намёк на фирменную "четырёхглазость". В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо. У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму".
Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно. Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными.
Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл. Заречье, ул. Торговая, д. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке изменять цены на Товары, представленные на Сайте Продавца. В случае, если вследствие явной ошибки или опечатки на Сайте указана неверная цена Товара, Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону или адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с исправленной ценой Товара, либо недоступен для связи, его Заказ аннулируется Продавцом. Резервирование Автомобиля за Покупателем осуществляется при условии внесения Покупателем авансового платежа в размере 100 000 Сто тысяч рублей 00 коп. В назначении платежа в обязательном порядке указывается идентификационный номер VIN автомобиля.
Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля с учетом произведенного Покупателем авансового платежа производится по факту прибытия Покупателя в место нахождение Продавца, заключения Договора купли-продажи в бумажном варианте и получения счет на оплату оставшейся части стоимости Автомобиля. Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля должна быть произведена Клиентом не позднее 10 Десяти рабочих дней с даты осуществления авансового платежа при условии подписания Сторонами Договора купли-продажи.
Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л.
Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz В будущем появятся версии с V6 - будут как бензиновые моторы, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным двигателем и, разумеется, "заряженный" AMG-вариант, который тоже будет гибридным. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Всё это - для европейского рынка. Для Америки предусмотрена другая гамма: "мягкие" гибриды с полным приводом 4Matic.
Активное окружающее освещение реагирует на музыку. Многозонный интеллектуальный кондиционер может автоматически регулировать направление потока воздуха. Когда температура окружающей среды ниже 12 градусов, автомобиль автоматически включит обогрев сиденья и настроит окружающее освещение на тёплые тона.
Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем
Думал, что там кругом засушливые полупустыни с кактусами вместо травы, а на деле это оказался холмистый край с множеством рек и привычной растительностью. А вот Mercedes-Benz GLE заводской индекс W167 второго поколения , для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Такую форму не оправдывает даже то, что фонари эти — с умными светодиодами: стоп-сигналы и индикаторы поворотников днем сияют на полную катушку, а в сумерках свет приглушается, чтобы не слепить других водителей. Говорите четко!
Если экстерьер GLE всего лишь эволюционировал, то в салоне не осталось ничего общего с предшественником , который давно уже выглядел пришельцем из прошлого. Аналоговая эра для мерседесовцев завершилась. Руль с тачпадами красив и удобен, я к нему привык за считаные секунды.
Салон больше не выглядит динозавром, а качество отделки заметно подтянулось: было просто и демократично, стало породисто и пафосно. Даже запах особенный — именно такой аромат источают достаток и благополучие. Интерьер — сплав классики и авангарда.
Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. Перед маневром на экране возникает картинка с передней камеры и стрелка, указывающая направление поворота.
Блок управления полноприводным арсеналом находится на туннеле, между креслами. Управлять информационно-развлекательной системой MBUX Mercedes-Benz user experience можно кнопками, тачпадом или голосом. Машина тут же выражает готовность помочь.
Я задал цель в навигаторе, справился о погоде и курсе валют. Увы, ответ получил не с первого раза: откликается Mercedes-Benz лишь на безупречный английский американский , немецкий или китайский. Малейший акцент рушит диалог.
Окей, подтяну произношение. Русский тоже есть, но им система владеет плохо — часто не понимает даже элементарных фраз. Ей тоже не мешало бы подтянуться.
В недрах меню увидел занятную картинку: человек и линейка с шагом 5 см — с предложением указать мой рост. Выбираю «180», и обшитые роскошной наппой сиденья загудели всеми электрорегулировками, конфигурируя якобы оптимальные настройки. Увы, предложенная посадка оказалась неудобна: с высоко поднятой подушкой и откинутой назад спинкой я ездить не привык.
Если задать параметры роста, сиденье автоматически сконфигурирует оптимальную посадку. Я попробовал — не понравилось. Она управляет климат-контролем, подсветкой салона, ароматизатором, аудиосистемой, отоплением, вентиляцией и встроенным в сиденье массажером.
Выбираешь любой из пяти режимов — «свежесть», «тепло», «энергичность», «радость», «комфорт» — и получаешь внутреннюю атмосферу, соответствующую твоему настроению. Задние пассажиры тоже блаженствуют. И дело не только в электрорегулировках сидений можно двигать «мебель» в продольном направлении, менять угол наклона спинок и высоту подголовников , климат-контроле или шторках на окнах, а в просторе: салон раздался во всех направлениях.
Не удивлюсь, если GLE будут использовать как персоналку. Теперь за доплату предлагают третий ряд сидений. Вместить его удалось благодаря увеличению колесной базы на 80 мм.
If you also look at a configurator for a vehicle on a luxury car manufacturer website, this information could be combined with your interest in bikes to refine your profile and make an assumption that you are interested in luxury cycling gear. An apparel company wishes to promote its new line of high-end baby clothes. It gets in touch with an agency that has a network of clients with high income customers such as high-end supermarkets and asks the agency to create profiles of young parents or couples who can be assumed to be wealthy and to have a new child, so that these can later be used to present advertising within partner apps based on those profiles.
Number of Vendors seeking consent: Use profiles to select personalised advertising 4 Advertising presented to you on this service can be based on your advertising profiles, which can reflect your activity on this service or other websites or apps like the forms you submit, content you look at , possible interests and personal aspects. Illustrations An online retailer wants to advertise a limited sale on running shoes. It wants to target advertising to users who previously looked at running shoes on its mobile app.
Tracking technologies might be used to recognise that you have previously used the mobile app to consult running shoes, in order to present you with the corresponding advertisement on the app. A profile created for personalised advertising in relation to a person having searched for bike accessories on a website can be used to present the relevant advertisement for bike accessories on a mobile app of another organisation. Number of Vendors seeking consent: Create profiles to personalise content 5 Information about your activity on this service for instance, forms you submit, non-advertising content you look at can be stored and combined with other information about you such as your previous activity on this service or other websites or apps or similar users.
This is then used to build or improve a profile about you which might for example include possible interests and personal aspects. Your profile can be used also later to present content that appears more relevant based on your possible interests, such as by adapting the order in which content is shown to you, so that it is even easier for you to find content that matches your interests. Illustrations You read several articles on how to build a treehouse on a social media platform.
This information might be added to a profile to mark your interest in content related to outdoors as well as do-it-yourself guides with the objective of allowing the personalisation of content, so that for example you are presented with more blog posts and articles on treehouses and wood cabins in the future. You have viewed three videos on space exploration across different TV apps. An unrelated news platform with which you have had no contact builds a profile based on that viewing behaviour, marking space exploration as a topic of possible interest for other videos.
Number of Vendors seeking consent: Use profiles to select personalised content 6 Content presented to you on this service can be based on your content personalisation profiles, which can reflect your activity on this or other services for instance, the forms you submit, content you look at , possible interests and personal aspects. This can for example be used to adapt the order in which content is shown to you, so that it is even easier for you to find non-advertising content that matches your interests. Illustrations You read articles on vegetarian food on a social media platform and then use the cooking app of an unrelated company.
The profile built about you on the social media platform will be used to present you vegetarian recipes on the welcome screen of the cooking app.
This turbocharged unit displaces 3. Altogether, this engine delivers 362 horsepower and 369 pound-feet of torque, enough kibbles and bits to get the stately E450 to 60 mph in a curt 4. That performance is aided by a responsive but occasionally lumpy nine-speed automatic transmission. Upshifts can feel ragged, and downshifts are often quite noticeable while rolling to a stop. Sorry, Mercedes, but the Bavarians have you beat, though not by much. In the Comfort driving mode my preferred setting this car glides along with a magic-carpet ride, absolutely smothering roadway imperfections.
Despite the smoothness, body roll in corners is minimal and the steering is still surprisingly crisp, factors that make this sedan feel significantly smaller than its near-200-inch length would suggest. This options group includes a bunch of goodies like blind-spot monitoring, active braking assist with cross-traffic alert and a pre-collision braking system.
Продавцы предлагают версии ES как с левым, так и с правым расположением руля. Автомобили оборудованы силовыми установками объемом 2 л и мощностью 200 л. Также доступна гибридная версия седана ES.
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не. In the powertrain department, we could see the E450 trim swap from a V-6 to Mercedes' new 3.0-liter inline-6 and mild-hybrid setup. 0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Галерея автомобиля Mercedes-Benz E450 4Matic AMG Line 2018 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.
New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force
W213 прописывает дугу так уверенно, что хочется прибавить еще, и еще… Чуть зацепил пыльную сторону внешним колесом — и «ешка» мягко уходит в занос , который корректируется коротким отклонением руля. Итог неожиданно подвел мой знакомый, тоже ценитель немецкого автопрома: «В этом Mercedes как-то подозрительно много BMW ». Лучше и не скажешь: шасси сочетает мягкость подвески и четкость рулевого привода. Воистину, в Штутгарте собрали воедино лучшее из двух непримиримых концепций.
The main difference seen in this particular model is the fact that it has an increased cargo area.
The E 400 wagon has a maximum space of 64. It features a displacement reduced M276 3. For the 2020 facelift, the M276 Biturbo V6 was dropped for the new M256 3. Mercedes claims that the car has a 21 mi 34 km electric only range. The hybrid plug to charge the car is connected on the rear bumper through a small door similar to how the gas door is set up.
The way to distinguish an E 350e from a non-hybrid E 300 is the badging. Mercedes offers an option to paint the brake calipers the same blue as the "Plug-in Hybrid" as well. This Long-Wheelbase version so far is only available in the Chinese and Indian markets. The car is 5,065 mm long, which makes it the longest E-Class ever made. The new 9G-Tronic transmission, which focuses more on efficiency and smoother gear changes, is standard across the whole range.
Прозвище GLE450e этого подключаемого гибрида обещает, и обеспечивает, мощность объединяя вариант GLE350 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 248 л. Номинальной мощности гибрида, сочетающего 381 л. Действительно, кривые ускорения двух gle450 расположены очень близко друг к другу, а более дорогой гибрид немного впереди. Включив ускорение GLE350 с бензиновым двигателем демонстрирует тот же график, и мы можем приблизительно оценить производительность в электрическом режиме как GLE200. Хотя соотношение веса к мощности почти утроилось с 6,9 кг на лошадиную силу в гибридном режиме до 19 кг в режиме электромобиля, соотношение веса к крутящему моменту всего на 47 процентов хуже, чем у бензиновой модели.
Это помогает поддерживать приемлемые показатели разгона. Но это кажется вечностью, когда ждешь, чтобы проехать 400 метров на светофоре, но когда не участвуешь в дрэг-рейсинге или сильно опаздываешь на встречу , такой производительности вполне достаточно. Он может похвастаться более мощной батареей емкостью 24 кВтч, которой хватит на 50 км пробега, более слабым мотором мощностью 111 л. Отслеживая один из миллиона возможных конфигураций дисплея, мы обнаружили, что угол наклона дроссельной заслонки в 65 и более процентов приводит к срабатыванию бензинового двигателя GLE450e — это значительно меньше 95 или около того процентов срабатывания выключателя, который некоторые автопроизводители используют для запуска двигателя, например, Alfa Romeo в Tonale PHEV. По умолчанию электрический GLE450e запускается в электрическом режиме по умолчанию, когда позволяет состояние заряда аккумулятора.
Однако, повсеместное распространение современных внедорожников сделало это именно так, особенно в Соединенных Штатах. Если вам нужен Mercedes-Benz, в котором можно перевозить свою семью и вещи, вы, вероятно, будете вполне довольны кроссовером GLE, как и примерно 60 000 американцев, которые купили его в прошлом году. Но если вы хотите пойти против мейнстрима, у Mercedes-Benz есть для вас автомобиль. Встречайте, E450 All-Terrain! Можно назвать это выживанием сильнейших: с шелковисто-гладкой трансмиссией, безопасностью полного привода и подвеской на пневмоподвеске он является лучшим универсалом среди новых E-Классов. Давайте проясним: All-Terrain не сможет в действительности проехать по любой местности.
Но его регулируемая по высоте пневмоподвеска Airmatic с одним резервуаром в сочетании с универсальной и эффективной системой полного привода 4Matic позволяет этому универсалу преодолевать практически ту же местность, что и кроссоверу GLE с полным приводом 4Matic, у которого только на 20 мм больше дорожного просвета и немного более длинная колесная база. Новый All-Terrain, шире и выше, чем его седанный брат, и также немного больше предыдущей модели универсала в США. Колесная база увеличилась на 22 мм до 2962 мм, а общая ширина увеличилась на 28 мм, что приносит пользу пассажирам задних сидений. Под капотом находится тот же самый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом, который устанавливается в седане 2024 Mercedes-Benz E450. Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм, а встроенный электростартер, расположенный между двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительно выдает 23 лошадиные силы и 205 Нм тяги при необходимости. Система полного привода 4Matic передает 69 процентов крутящего момента на задние колеса в обычных условиях эксплуатации.
В режиме Off-Road, с подвеской в самом высоком положении, All-Terrain имеет дорожный просвет чуть менее 180 мм. На приборной панели и центральном сенсорном экране отображаются такие данные, как углы наклона и подъема, а также различные функции управления бездорожьем.
Стильные универсалы повышенной проходимости
- Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
- Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 получил все необходимое от роскошного седана
- Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
- Mercedes-Benz GLS 350d: пять метров тишины и спокойствия
- Говорите четко!
- 2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy - CNET
Mercedes-Benz A220 4Matic: гаджет для мажора
- Наши специалисты в социальных сетях
- Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих
- Ещё по теме
- Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLE 450 e: недостающее звено
- Наши специалисты в социальных сетях
- Роскошь в движении
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy - CNET | Mercedes-Benz has added the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet line-ups, replacing the E 400 4MATIC. |
Мерседес Е-класс 2024 - фото и цена, обзор, характеристики, купить в Москве | E-Class 2021 года получил только некоторые косметические и технические изменения по всей линейке, и единственные серьезные механические изменения были внесены в шестицилиндровый E 450, который является предметом нашего обзора. |
Mercedes представил универсал E-класса нового поколения | Новости авто | Известия | 20.06.2023 | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Комментарии | The Mercedes-Benz E-Class gets a refresh for 2021, helping it maintain its status as the class benchmark. |
Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet | DriveMag Cars | #Mercedes #EClass #E450AMG #amgline Уведомление о прозрачности — Видео нашего канала являются независимыми и не подвержены редакционному влиянию в отношении мнения и рейтинга. |
2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy
Комментарии | The 2024 Mercedes GLE 450 e 4MATIC combines a 2.0-liter engine, most likely the M 264 unit, with a permanently excited synchronous motor. |
Mercedes-AMG Homepage | What is the engine size, Mercedes-Benz E-class Sedan 2023 E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC? |
Mercedes-Benz W213 — Википедия | Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с. |
Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию | Цена Mercedes-Benz E-Class в этой комплектации: 7 740 000 ₽. |
Мерседес Е-класс 2024 - фото и цена, обзор, характеристики, купить в Москве | Автомобили Мерседес-Бенц E 450 4MATIC купе: комплектации и цены, тест-драйв, фото, технические характеристики: разгон до 100, привод, автомат, габаритные размеры, клиренс у официального дилера в Москве. |
2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy
#Mercedes #EClass #E450AMG #amgline Уведомление о прозрачности — Видео нашего канала являются независимыми и не подвержены редакционному влиянию в отношении мнения и рейтинга. Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не.
Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг
Чуть сильнее акцентирован микропрофиль, но выбоины преодолеваются более собранно. Если верить заводскому коду, Drive и Sport оснащены одинаковой подвеской. Поэтому лёгкую расхлябанность нашей машины с пробегом 1 100 км я объясняю собственными резонансными частотами колёс с более высокой боковиной, а также особенностями передачи вибраций через жёсткий наполнитель полностью кожаных кресел. Спортивные сиденья с комбинированной обивкой фильтруют часть повторных микроколебаний. Конечно, обе версии E 200 в абсолютной системе координат жестковаты и излишне нагружены собственным шумом. Достаточно на минуту пересесть в каршеринговую BMW 520i, чтобы отмести любые сомнения на этот счёт. Однако новая модель Мерседес-Бенц Е-клдласса W213 на стальных пружинах уже не будет комфортнее.
И если любовь к AMG-стайлингу вынуждает вас выбирать из пакетных бензиновых «ешек», можете не переживать за Sport: вы почти не теряете в плавности относительно наборной версии, которая на 420 тысяч дороже.
Опционально машина получила пакет тепла и комфорта за 1050 долларов, который нагревает подлокотники и рулевое колесо. Новый "Мерседес" — это царство комфорта Комфорт - одна из сильных сторон этого автомобиля, его передние кресла легко регулируются и очень удобны. Сиденье второго ряда All-Terrain достаточно просторно для двух взрослых. Этот Mercedes-Benz также оснащен необычным сиденьем третьего ряда, обращенным назад, которое складывается в пол, когда в нем нет необходимости. Такая пара дополнительных сидений может пригодиться в крайнем случае, но нужно учитывать тот факт, что они предназначены скорее для детей, чем для взрослых. Удобство и эргономика новой машины Важнейшей частью интерьера All-Terrain является дуэт 12,3-дюймовых экранов, на которых отображается цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система. Смонтированные в одном удлиненном корпусе под единой стеклянной панелью, эти мониторы удивительным образом выглядят футуристично и одновременно стильно.
Что касается мультимедийного массива MBUX, он великолепен и быстр. Нужно лишь сказать, что управиться с мультимедиа сложно, все же система перегружена ненужными функциями и слишком большим количеством параметров настройки. Управление различными функциями авто может осуществляться через сенсорный экран, панель управления, можно использовать голосовые команды или элементы управления на спицах рулевого колеса. В 2021 году Mercedes-Benz изменил этот последний пункт, но не в лучшую сторону.
В ноябре японский производитель Honda отозвал четверть миллиона машин из-за дефекта моторов V6. В группе риска оказались кроссоверы, седаны, минивэны и пикапы японской марки. На 248 999 автомобилях, выпущенных в период с 2015 по 2020 год, возможно необратимое повреждение двигателя из-за производственного дефекта коленчатого вала. Недавно десятки тысяч кроссоверов Haval попали под отзыв в России.
На бесплатный ремонт отправят 55 тыс.
Оба двигателя агрегатируются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. После года эксплуатации E450 в 2021 году мы пришли к выводу, что изысканный, плавный и тихий двигатель — это лучшая часть автомобиля. Помимо изысканности, E450 оправдывает свое место в модельном ряду благодаря легкому и плавному разгону. Кроме того, автомобиль отличается удивительной тишиной, хотя если вам кажется, что при разгоне он слишком тихий, у Mercedes есть технологичный ответ на этот вопрос. Автопроизводитель доработал функцию Progressive Sport Sound, чтобы в любом режиме движения рядная шестерка звучала как немного громче V-8, а в режиме Sport — с глупым, но все же тихим треском и хлопаньем. E450 2021 года разгоняется до 60 за 4,6 секунды по тестам MotorTrend, и мы ожидаем от новой модели аналогичных характеристик. Одно замечание по поводу 48-вольтовой гибридной системы: на наших тестовых автомобилях система «стоп-старт» двигателя слишком долго запускалась при быстрой остановке.
Водители, которые не торопятся и останавливаются полностью, ничего не замечают, но те, кто едет более резво, могут заметить небольшую задержку при повторном включении двигателя. В последнее время мы сталкиваемся с проблемами, связанными не с проверенными MotorTrend тормозными характеристиками автомобилей Mercedes, а с тем, как они ощущаются. К счастью, это не было проблемой для 2024 E450, которые мы посетили; автомобили сочетают в себе легко модулируемые тормоза с подвеской, которая изолирует салон от большинства, но не всех дорожных дефектов. Есть простое решение этой неопределенности: Приобретите пакет Technology. Если есть возможность, просто сделайте это. Помимо пневматической подвески, этот пакет также включает в себя рулевое управление с задней осью — одну из лучших функций, появившихся в Mercedes за последние годы. Мы уже видели системы рулевого управления задней осью, в которых задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних на 10 градусов на низких скоростях и в ту же сторону, что и передние, на высоких скоростях. В данном случае угол поворота увеличивается до 4,5 градусов, и вы можете почувствовать разницу в маневренности.
Перейдя к центральной панели, вы увидите нечто знакомое всем, кто в последнее время проводит время в автомобилях Benz: большой экран портретного типа. Здесь он имеет размер 14,4 дюйма и расположен таким образом, чтобы облегчить выполнение многих задач прямо с главного экрана. На экране расположены цифровые регуляторы температуры и скорости обдува — никаких физических кнопок или ручек, а также миниатюрный физический регулятор громкости в правом нижнем углу.
Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet
Поначалу представлены только двухлитровые четырёхцилиндровые варианты. Мерседес похвастался, что вся линейка электрифицирована, но по-разному. В начальных версиях 48-вольтовый стартер-генератор встроен в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, и 23-сильный электромотор помогает при ускорениях. У версии Е200 бензиновая турбочетвёрка выдаёт 204 лошадиные силы, но время разгона до «сотни» чуть подросло — до 7,5 секунд. И недаром, ведь Е-класс потяжелел на полтора центнера! Начальный дизельный E220 d весит без малого две тонны.
Отчасти тому виной электродовесок, отчасти — увеличенный до 66 литров топливный бак — прежде такой был опциональным, а без доплат помещалось только 50. Подзаряжаемые гибриды с индексами 300 и 400 — тоже четырёхцилиндровые. В паре с ДВС работает 129-сильный электромотор.
Если задать параметры роста, сиденье автоматически сконфигурирует оптимальную посадку. Я попробовал — не понравилось.
Она управляет климат-контролем, подсветкой салона, ароматизатором, аудиосистемой, отоплением, вентиляцией и встроенным в сиденье массажером. Выбираешь любой из пяти режимов — «свежесть», «тепло», «энергичность», «радость», «комфорт» — и получаешь внутреннюю атмосферу, соответствующую твоему настроению. Задние пассажиры тоже блаженствуют. И дело не только в электрорегулировках сидений можно двигать «мебель» в продольном направлении, менять угол наклона спинок и высоту подголовников , климат-контроле или шторках на окнах, а в просторе: салон раздался во всех направлениях. Не удивлюсь, если GLE будут использовать как персоналку.
Теперь за доплату предлагают третий ряд сидений. Вместить его удалось благодаря увеличению колесной базы на 80 мм. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — четырехрычажка. Базовая версия — с обычными пружинами и амортизаторами для России первое время будет доступно только такое шасси. Второй уровень — пневмоподвеска Airmatic.
За доплату в США — 7000 долларов! Первое время двигателей будет тоже три. Базовая версия GLE 300 d — это 2-литровый дизель, выдающий 245 л. Мощность и крутящий момент достойные, но есть у меня опасения, что «четырехгоршковости» потенциальные покупатели не поймут — конкурирующие BMW X5 и Porsche Cayenne ниже шести цилиндров не опускаются. Вот GLE 400 d — другое дело!
Шесть цилиндров и 3,0 литра рабочего объема. Заявленные 330 «лошадей» и 700 ньютон-метров внушают уважение. Бензиновая версия только одна — GLE 450. Рядная 3-литровая «турбошестерка» 367 л. Он развивает 22 л.
Поручни в салоне — на манер поршевских. Не свое, зато удобное. Со всеми моторами сотрудничает 9-ступенчатый автомат собственного производства. В дальнейшем ожидается появление плагин-гибридной модификации и AMG-версии. Базовый GLE оснащен полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, распределяющим тягу между осями поровну.
А шестицилиндровые версии теперь снабжены многодисковой муфтой. Как мне пояснил Аксель Хайц, директор проекта нового GLE, для мощных моторов такая трансмиссия подходит лучше. А еще мы предложим версию с пакетом Offroad, понижающей передачей 1:2,93 и усиленной защитой днища. Увидишь, всё работает отлично. Не увидел.
Чертыхаясь ну зачем китайцам вся эта внедорожная канитель?! Вскоре у меня не то чтобы поднялось настроение, но скепсиса по отношению к маленькому мотору стало меньше.
При этом удобство управления разгоном оставляет желать лучшего. Задемпфированный акселератор — полбеды, это скорее фирменная черта. Но девятиступенчатый «автомат», идеально ладящий с тяговитыми дизелями, не всегда вежлив в отношении младшего бензинового двигателя. Допускает рывки при переключениях вверх, подолгу заставляет себя ждать при кикдауне. Не хватает этому тандему благородства, к которому обязывает статус. В условиях городского блица ни тормоза, ни управляемость вопросов не вызывают: новый E-класс 2024 адекватно замедляется и следует за лёгким, перегруженным глянцем рулём точно, без лишней резкости. Разве что кочки в повороте заставляют седан спрыгивать с траектории.
Зато ездовому комфорту именно в таком формате уделяешь максимум внимания. Автомобиль по умолчанию комплектуется шинами Run Flat.
Соответственно, появляется всё больше информации о машине, пока неофициальной. Иначе говоря, Hyperscreen остаётся привилегией флагманского электромобиля EQS, а «мерседесы» с ДВС, даже достаточно высокого ценового сегмента, его не получат. Также можно отметить оставшийся практически неизменным руль и весьма компактные, вписанные в обвод передней панели дефлекторы вентиляционной системы, тогда как прежние поколения Е-класса, напротив, подчёркивали этот элемент интерьера.