Новости матильда кшесинская биография личная жизнь

Великолепная Матильда Феликсовна Кшесинская была самой желанной женщиной своего времени. У Матильды Кшесинской родился сын от Николая II. Матильда Феликсовна Кшесинская в зимнем саду.

Кшесинская Матильда: биография и личная жизнь

1893 гг, после помолвки императора они расстались. Гений русского балета Матильда Кшесинская прожила довольно насыщенную личную и творческую жизнь. Матильда Кшесинская в 8 лет.

Балетный роман

Зал должен был быть выдержан в стиле русского ампира, маленький угловой салон — в стиле Людовика XVI, а остальные комнаты я предоставила вкусу архитектора и выбрала то, что мне более всего понравилось". Для прислуги был отведен небольшой флигель. Во дворе находилась прачечная, а также сараи для экипажа и двух автомобилей. Сын Кшесинской не отличался крепким здоровьем, поэтому во дворе построили хлев для коровы, благодаря которой у мальчика на столе всегда было парное молоко. Штаб большевиков в особняке Кшесинской Новая история особняка началась 28 февраля 13 марта 1917 года, когда в него ворвалась толпа демонстрантов. Незадолго до этого Матильда и ее сын смогли убежать из дома, с собой балерина взяла только саквояж с драгоценностями. Большевики, которые нуждались в помещении для своего партийного аппарата, быстро нашли общий язык с солдатами. С этого времени, как писала петроградская пресса, дом стал "главным штабом ленинцев". Сам Ленин вернулся из эмиграции поздно вечером 3 16 апреля 1917 года и бывал в "палаццо" Кшесинской почти каждый день в течение следующих трех месяцев. Его речи с балкона особняка стали символом набирающей популярность большевистской партии. Именно такой образ он дал толпе обывателей, ожидавшей у стен здания очередное выступление Ильича.

Борьба Матильды за свой особняк Пока Ленин выступал с балкона, Кшесинская не оставляла попыток вернуть свою собственность. На солдат, занимавших нижний этаж здания, она решила воздействовать через Совет солдатских депутатов, и тот в конце апреля издал постановление об удалении из особняка команды броневого дивизиона. Однако постановление не помогло, как и требование прокурора вернуть здание владелице. В революционном Петрограде силу имели только решения, которые подкреплялись конкретной военной и политической силой. Министр юстиции Александр Керенский сказал балерине, что вернуть дом силой нельзя, так как это закончится кровопролитием и еще больше осложнит дело. Она была объектом слухов и насмешек.

Иллюстратор и коллекционер искусства Чарльз Риккетс писал об этом вечере: «В свой последний вечер они танцевали так, как танцуют только в раю, — Карсавина затмила все бриллианты, которые царь подарил ее сопернице забыл ее имя , а Нижинский почти не касался земли». Тамара Карсавина и Вацлав Нижинский в балете Михаила Фокина «Шопепиана» «Сильфиды» 1908 Последующие события войны и революции 1917 года привели к тому, что особняк Кшесинской был захвачен, а сама она была вынуждена скитаться по квартирам, пытаясь сохранить хоть какие-то драгоценности. В воспоминаниях Г.

Римский-Корсаков приводит слова журналиста Фрида, который весной 1917 года получил разрешение на доступ в брошенный Кшесинской особняк и смог изучить её корреспонденцию и документы. Костюм С. Человеку на чай — 10 коп. Борная кислота — 15 коп. Вове — 5 коп». В 1921 году Кшесинская вступила в морганатический брак с великим князем Андреем Владимировичем и перешла из католичества в православие с именем Мария. В 1929 году Матильда Кшесинская открыла балетную студию в Париже. Да и питомцы, питомицы этих школ в большинстве своем носили русские имена и фамилии, подчас весьма знатные. Они представляли собою первое поколение русской эмиграции, появившееся на свет уже вдали от России, в изгнании, в бегах.

Одну из этих студий вела Матильда Кшесинская, легенда Мариинского театра. Матильда Кшесинская на уроке с ученицей Т. Рябушинской, Париж, 1930-е гг. По слухам, которые мало кто ставил под сомнение, она была любовницей последнего российского императора Николая Второго. Своих учеников и учениц Матильда Кшесинская набирала, в основном, из аристократических семейств, что, соответственно, и стоило больших денег. Любовь Егорова тоже танцевала прежде в Мариинке, а эмигрировав в Париж, основала студию, в которой охотно стажировались танцовщики Гранд Опера… Учение в ее студии тоже стоило немалых денег.

Рост Матильды Кшесинской: 153 сантиметра. Их первая встреча состоялась 23 марта 1890 года во время выпускного экзамена. Все произошло при одобрении членов царской семьи, начиная от императора Александра III, организовавшего это знакомство и заканчивая императрицей Марией Федоровной, которая все же хотела, чтобы ее сын стал мужчиной.

После экзамена был ужин, взаимный флирт двух молодых людей и спустя годы запись в мемуарах Кшесинской: "Когда я прощалась с Наследником, в его душу, как и в мою, уже вкралось чувство влечения друг к другу". Для Матильды юный цесаревич Николай Александрович был просто Ники. По собственному признанию Кшесинской, она тяжело пережила этот разрыв. Позже была любовницей великих князей Сергея Михайловича и Андрея Владимировича. Великий князь настолько боготворил свою возлюбленную, что прощал ей все — даже бурный роман с другим Романовым — молодым великим князем Андреем Владимировичем. Вскоре после переворота, когда Сергей Михайлович вернулся из Ставки и был освобожден от занимаемой им должности, он предложил Кшесинской брак. Но, как пишет она в мемуарах, она ответила отказом из-за Андрея. Он получил по Высочайшему указу от 15 октября 1911 года фамилию «Красинский» по семейному преданию, Кшесиньские происходили от графов Красинских , отчество «Сергеевич» и потомственное дворянство. Матильда Кшесинская.

Балет и власть В 1917 году Кшесинская, лишившись дачи и знаменитого особняка, скиталась по чужим квартирам. Она решила отправиться к Андрею Владимировичу, который находился в Кисловодске. Кроме того, мне было тяжело увозить от него Вову, в котором он души не чаял", - вспоминала балерина. В 1918 году великий князь Сергей Михайлович был, в числе других Романовых, казнен большевиками в Алапаевске. Романовых сталкивали на дно заброшенной шахты, обрекая на медленную мучительную смерть. Когда после прихода белогвардейцев тела подняли на поверхность, оказалось, что Сергей Михайлович сжимал в руке медальон с портретом Матильды. Матильда Кшесинская с сыном Владимиром 17 30 января 1921 года в Каннах в Архангело-Михайловской церкви вступила в морганатический брак с великим князем Андреем Владимировичем, который усыновил её сына тот стал Владимиром Андреевичем. В 1925 году перешла из католицизма в православие с именем Мария. Библиография Матильды Кшесинской: 1960 - Matilda Kshessinskaya.

Ее семья была творческой: отец девочки выступал в балете, ставящем представления для самого Николая I. При этом Кшесинский был поляком по происхождению, а в Россию прибыл по приглашению императора. Родители Матильды Кшесинской Мама Матильды была солисткой кордебалета.

На момент ее знакомства с Феликсом Кшесинским она сама воспитывала пятерых детей, которые остались от первого супруга, знаменитого танцора. К творческим людям относился и дедушка девочки, он пел в опере и был скрипачом. Детям в семье с раннего детства прививалась любовь к танцам.

Как Матильду, так и ее брата с сестрой отдали на обучение в Императорское театральное училище. Император отметил выдающиеся способности девушки и сказал ей напутственные слова, возложив на нее большие надежды. Ей поручили множество ролей, как в балете, так и в опере.

События биографии

  • Матильда Кшесинская: фуэте в постели с наследником престола - Статьи
  • Детство и юность
  • Особняк в стиле модерн
  • Матильда Кшесинская – биография, фото, личная жизнь, роман с Николем II, рост и вес, смерть
  • Форма поиска
  • Судьбоносный ужин

Судьбоносная встреча

  • «Ее танец разнообразен, как блеск бриллианта»
  • Женские судьбы. Матильда Ксешинская (Алина Алексеева-Маркезин) / Проза.ру
  • Матильда Кшесинская: фуэте в постели с наследником престола - Статьи
  • Матильда Феликсовна Кшесинская
  • Отношения Кшесинской с семьей Романовых

Балетный роман

Матильда Кшесинская - биография, фото, личная жизнь, Николай II и последние новости Матильда Кшесинская была легендой русского и европейского балета — амбициозной, практичной, талантливой и очень сильной.
Примы балерины: как на самом деле расстались Матильда Кшесинская и Николай II | Статьи | Известия Матильда Феликсовна Кшесинская в зимнем саду.

Балерина Романовых

Девочка с 8 лет учится в балетной школе, поступает в Императорское театральное училище и в 1890 году оканчивает его. На выпускном вечере присутствовала вся царская семья, а на торжественном ужине Кшесинская сидела рядом с наследником престола Николаем. Будьте украшением и славою нашего балета! Афиша Матильду принимают в балетную труппу Мариинского театра, на императорской сцене которого Кшесинская танцевала до 1917 года. В 1896 году Кшесинская удостоена статуса "прима-балерина императорских театров", несмотря на возражения главного балетмейстера Петипа. По некоторым данным, именно связи при дворе помогли ее скорому продвижению на самый верх балетной иерархии.

Она стала первой русской балериной, исполнившей на сцене 32 фуэте подряд. В 1904 году Матильда Кшесинская уволилась по собственному желанию из Мариинского театра и после бенефиса перешла на выступления на контрактной основе. Она зарабатывала по 500 рублей за каждый выход на сцену, а впоследствии оплата выросла до 750 рублей. Интриги Кадр из фильма "Матильда" Алексея Учителя. Она пыталась всеми способами доказать, что русские балерины достойны главных ролей, тогда как большинство из них отдавали зарубежным артистам.

Уже в первом сезоне ей поручили небольшие роли в 22- балетах и 21-й опере. Фото Матильды Кшесинской в цвете Коллеги вспоминали о Матильде как о невероятно работоспособной танцовщице, унаследовавшей от отца талант к драматической выразительности. Она могла часами стоять у балетного станка, превозмогая боль.

В 1898 году прима начала брать уроки у Энрико Чеккетти — выдающегося итальянского танцора. С его помощью она стала первой русской балериной, виртуозно исполнившей 32 фуэте подряд. Ранее это удавалось лишь итальянке Пьерине Леньяни, соперничество которой с Матильдой продолжалось долгие годы.

Матильда Кшесинская в балете «Дочь фараона» После шести лет работы в театре балерина была удостоена звания примы. Ее уникальный стиль сочетал безупречность итальянской и лиричность русской балетных школ. С ее именем и по сей день ассоциируется целая эпоха, великое время для русского балета.

Наследник престола не на шутку увлекся воздушной и хрупкой балериной, причем с полного одобрения матери. Молодой Николай II. Рисунок из дневника Матильды Кшесинской Императрицу Марию Федоровну не на шутку волновал тот факт, что сын до встречи с Кшесинской не проявлял никакого интереса к девушкам, поэтому всячески поощряла его роман с Матильдой.

К примеру, деньги на подарки для возлюбленной Николай Александрович брал из специально созданного для этой цели фонда. Среди них был и дом на Английской набережной, ранее принадлежавший композитору Римскому-Корсакову. Перед каждым спектаклем Матильда подолгу смотрела в окошко в надежде увидеть поднимающегося по ступеням возлюбленного, и когда он приходил, танцевала с двойным воодушевлением.

Это подтверждают слова верховного главнокомандующего великого князя Николая Николаевича. В период Первой мировой войны, когда Российская империя страдала от нехватки снарядов, он заявил, что не может вмешиваться в артиллерийское ведомство, так как Матильда Кшесинская влияет на артиллерийские дела и распределяет заказы между различными организациями. Балерина Матильда Кшесинская 31 августа 1872 года родилась Матильда Кшесинская в семье, где было много творческих людей. Ее отец, Феликс Кшесинский, был российским поляком, который был признан Николаем I лучшим исполнителем мазурки.

Ее мать, Юлия Доминская, была богатой вдовой балетного танцовщика Леде. У Матильды была сестра Юлия Кшесинская, которую называли "Кшесинская 1-я" и брат Иосиф Кшесинский, который был танцовщиком и балетмейстером. В 1890 году девочка поступила в Императорское театральное училище и успешно его окончила. На выпускном вечере присутствовала вся царская семья, а на торжественном ужине Кшесинская сидела рядом с наследником престола Николаем.

Будьте украшением и славою нашего балета! Матильда была принята в балетную труппу Мариинского театра, где на императорской сцене ранее выступала Кшесинская 2-я ее сестру Юлию называли 1-й , которая танцевала там 27 лет. Карьера в Мариинском театре Матильда Кшесинская исполняла танцевальные номера в балетах Мариуса Петипа и Льва Иванова, который был ее учителем в училище. После того, как Карлотта Брианца уехала в Италию, роль принцессы Авроры в балете "Спящая красавица" была передана ей.

Матильда Кшесинская на сцене Мариинского театра Через 6 лет работы в театре, Кшесинская получила звание "первой балерины императорских театров", хотя главный балетмейстер Петип возражал. Согласно некоторым отчетам, ее связи с двором помогли ей быстро продвинуться на вершину балетной иерархии. Несколько балетов были созданы ради нее, но они не были включены в список балетного наследия. Например, в 1894 году был представлен балет "Пробуждение флоры" с главной ролью Кшесинской в честь свадьбы великой княгини Ксении Александровны и великого князя Александра Михайловича.

Прима-балерина Матильда Кшесинская Матильда Кшесинская была устойчива в театре, но все же улучшала свою технику, начиная с 1898 года, когда посещала частные уроки у известного педагога Энрико Чеккетти. Она достигла успеха, став первой русской балериной, которая смогла исполнить 32 фуэте подряд на сцене. В 1904 году Матильда Кшесинская самостоятельно ушла из Мариинского театра и начала выступать на контрактной основе после своего бенефиса.

Остальные места были заняты нашими балетными артистками, с которыми я была наиболее дружна... Рассказывая об обеде, балерина вспоминает, как князь нечаянно «задел своим рукавом стакан с красным вином, который опрокинулся в мою сторону и облил мое платье. Я не огорчилась тем, что чудное платье погибло, я сразу увидела в этом предзнаменование, что это принесет мне много счастья в жизни». Кшесинская начала встречаться с великим князем Андреем; вскоре у нее родился сын Владимир. Его отцом был, скорее всего, Андрей Владимирович, но до официального усыновления Владимир носил отчество Сергеевич, а уже находясь в эмиграции, как-то намекнул на то, что его отец — Николай II. В своих мемуарах Матильда объяснила выбор имени следующим образом: «Сперва я хотела назвать сына Николаем, но этого я и не могла, да и не имела права сделать по многим причинам.

Матильда Кшесинская: биография, личная жизнь, фото балерины

Что ж, пока заинтригованная российская публика в состоянии некоторой оторопи готовится лично оценить источник всероссийской шумихи, Владимир Тихомиров рассказывает, какой была в жизни Матильда Кшесинская. Сценическая жизнь оставляла мало свободного времени, но судьба маленькой Целины, официально считавшейся дочерью брата, находилась под пристальным вниманием Матильды Кшесинской. Кшесинская была из балетной семьи и поэтому «правила игры» понимала прекрасно – она может быть лишь романтическим эпизодом в жизни будущего императора.

Матильда Кшесинская в эмиграции: новая жизнь русской балерины.

Богатая событиями и известными персонами биография Матильды Кшесинской — предмет, часто освещаемый в искусстве. Да, Матильда Кшесинская стала для Николая Александровича первою женщиной и первым чувственным опытом! Жизнь в эмиграции: Матильда Кшесинская и Андрей Романов. Жизнь Матильды Кшесинской в воспоминаниях современников. Часть четвертая. Матильда Кшесинская родилась в 1872 году в семье артистов балета. Кшесинская тоже опасалась за свою жизнь – слишком тесной была ее связь с императорским домом.

ПОСЛЕДНЯЯ ДОЧЬ ПОСЛЕДНЕГО ИМПЕРАТОРА?

Очень многое так и осталось невысказанным. Да и о чем можно вести речь на прощание, если знаешь, что уже ничего нельзя изменить… Мне казалось, что жизнь кончилась и впереди не будет ничего, кроме боли и горечи». Но жизнь продолжилась более чем успешно. В театре Кшесинская быстро выдвинулась в примы-балерины. На личном фронте Матильде покровительствовали сразу два великих князя. Их поддержка сделала ее одной из самых богатых и влиятельных женщин столицы. Она рискованно, но всегда удачно вкладывала деньги в биржевые операции и даже — по неподтвержденным слухам — занималась поставками вооружения в действующую армию. На дни рождения балерины в ее Стрельнинском дворце накрывались столы на тысячу с лишним персон и запускался спецпоезд из Санкт-Петербурга, чтобы все гости могли прибыть вовремя. Особняк, который Кшесинская построила на углу Кронверкского проспекта и Большой Дворянской улицы, слыл эталоном роскоши: его убранство от мебели до шпингалетов было выписано из Парижа.

Коровник при немалом усадебном хозяйстве был свой, отечественный — Матильда Феликсовна была сторонницей здорового образа жизни, хотя любила кутить и веселиться. Чепрунов Перейдя на 14-м году службы на разовые контракты, она выступала только в разгар сезона, позволяя себе длительные перерывы, во время которых прекращала регулярные занятия и предавалась развлечениям. Она обладала удивительной жизнеспособностью и исключительной силой воли», — писала ее коллега по сцене Тамара Карсавина. На Историческую сцену Большого театра вышли герои спектаклей великого хореографа Две части биографии 1917 год положил конец излишествам. После трехлетних скитаний Кшесинская прибыла в Европу, имея в багаже несколько платьев и альбом с дорогими сердцу фотографиями. Один из ее покровителей — великий князь Сергей Михайлович — погиб в шахте в Алапаевске. С другим великим князем — Андреем Владимировичем, отцом ее сына Владимира — 49-летняя Кшесинская обвенчалась в эмиграции и стала именоваться светлейшей княгиней Красинской-Романовской. Ее биография разделилась на две части: роскошная жизнь в России и относительно скромное существование в Европе, где ей приходилось зарабатывать уроками.

Судьба князя Сергея оказалась трагична. В 1918 году он был казнён большевиками вместе с другими членами царской семьи. До последнего вздоха мужчина сживал в ладони золотой медальон с фотографией любимой танцовщицы. Жизнь артистки балета сложилась более удачно. Женщина вместе с сыном и любимым мужчиной смогла эмигрировать в Европу. Семья Матильды Кшесинской поселилась на французской вилле, находившейся в её собственности. Кшесинская с сыном и мужем Зимой 1921 года Андрей стал мужем Матильды Кшесинской. Через четыре года после заключения брака танцовщица сменила католическую веру на православную, получив имя Мария. По национальности Матильда Кшесинская — полька. В юности балерина придумала легенду о том, что её предками были польские графы Красинские.

На самом деле история является вымыслом, а со знатными представителями рода женщину не связывало ничего, кроме национальности. Матильда с любимым мужем прожили вместе до его кончины в 1956 году. Танцовщица пережила князя Андрея на пятнадцать лет. Балерина с сыном Балерина назвала сына Владимиром, в честь отца своего любимого мужчины. Я решила назвать сына в честь отца Андрея. В семье Матильды Кшесинской мальчика называли Вовой. Первые девять лет своей жизни ребёнок носил фамилию матери. Кшесинская с сыном В 1920 году Владимир вместе с матерью и отцом эмигрировали за рубеж. Став мужем Матильды Кшесинской, князь Андрей дал сыну своё отчество. Историки отмечают, что Владимир был красивым статным мужчиной.

Может быть, поэтому Матильда Кшесинская Решилась на отчаянный шаг : 18 июня 1902 года родила сына. Мальчика назвали Владимиром в честь отца князя Андрея. В годы революции Кшесинской пришлось перенести серьезные душевные муки: она потеряла людей, с которыми тесно была связана раньше, - Николая II и великого князя Сергея Михайловича. В начале 1920 года Кшесинская навсегда покинула измученную политическими потрясениями Россию и обосновалась в Венеции. Несколько позже, во Франции, она вновь встретила великого князя Андрея, и влюбленные воссоединились. Согласовав вопрос о женитьбе с братом Андрея, Кириллом Владимировичем, влюбленные обвенчались в Русской церкви в Каннах 30 января 1921 года.

В дневнике Андрей записал: «Наконец сбылась моя мечта - я очень счастлив». Матильда тоже была безмерно счастлива. Ведь она получила титул княгини. Хотя я не хожу больше никуда, деля свое время между домом и танцевальной студией, где зарабатываю, чтобы жить, я сделала исключение и пошла в Оперу посмотреть русских. Я плакала от счастья. Это был тот же балет, который я видела более сорока лет назад, обладатель того же духа и тех же традиций…" - так она написала в своих мемуарах.

Матильда Феликсовна Кшесинская скончалась в возрасте 99 лет в 1971году. Она пережила свою страну, свой балет, мужа, любовников, друзей и врагов. Исчезла империя, растаяло богатство. Вместе с ней ушла эпоха: люди, собравшиеся у ее гроба, провожали в последний путь блестящий и легкомысленный Санкт-Петербургский свет, украшением которого она когда-то была. Есть женщины, к которым неприменимо слово "грех": мужчины прощают им все. Они ухитряются сохранить достоинство, репутацию и флер непорочности в самых невероятных ситуациях, улыбаясь, переступают через общественное мнение, - и Маля Кшесинская была из их числа.

Подруга наследника российского престола и любовница его дяди, бессменная хозяйка Императорского балета, менявшая директоров театров как перчатки, Маля добилась всего, чего хотела: она стала законной женой одного из великих князей и превратилась в светлейшую княгиню Романову-Красинскую.

Матильда была готова к тому, что расстаться с Николаем придется, но все равно мучилась, когда пришел час расплаты за мимолетное счастье. Она приехала в Москву на коронацию Николая и Александры, но вопреки фильму «Матильда», в котором Кшесинская пробирается в Успенский собор, где происходит торжество, не смогла пройти в Кремль, куда пускали только избранных, и потерянно бродила под его стенами. Она разогрела холодную нордическую кровь принца Датского по матери Николая, и, выходит, для другой женщины. К судьбе Кшесинской как нельзя лучше подходит третий стих 145-го псалма: «Не надейтесь на князей, на сынов человеческих, в которых нет спасения». Смысл этой фразы — надейтесь на Бога. А вы, сыны человеческие, не обижайте балерин. Через них в мир приходит радость. Что может сравниться с «Матильдой» твоей? До сих пор не слышно о съемках фильма, посвященного 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа.

Но уж лучше ничего не снимать, чем создавать «шедевр» типа «Матильды». Режиссеру Алексею Учителю, которого можно смело назвать учителем лжеистории, стоило дать фильму другое название: скажем, «Клотильда», и всем стало бы ясно: перед нами — фантазия. Анахронизмов, ляпов, подтасовок в фильме не счесть. К персонажам «Матильды» напрашиваются обращения «ваше неблагородие», «ваше неправдоподобие», «ваша нелепость». Последнее целиком относится к директору Императорских театров Ивану Карловичу актер Евгений Миронов , представляющему собой фантастический гибрид Ивана Александровича Всеволожского и Карла Карловича Кистера. Но самое скверное в фильме — его концепция. Мифический герой Миронова называет Мариинский театр публичным домом, получающим казенные субсидии. В начале «Матильды» Тамару Карсавину фотографируют для высокопоставленных особ «в соблазнительном виде». С хронологией в фильме полная путаница: если «факт» относится к 1890-му — году выпуска Матильды Кшесинской из училища, то на тот момент Карсавина не училась даже в обычной школе: ей было пять лет. А если к 1888-му железнодорожное крушение в Борках, перед которым у Учителя в царском вагоне разглядывают фотки балерин — всего три года.

Видимо, таким способом авторы фильма хотели заинтересовать кинозрителей, которые балет не смотрят, оперу не слушают, зато с удовольствием читают бульварную прессу. Такое впечатление, что задачей «Матильды» было смешать русский балет с грязью.

Любимая балерина императора. Жизнь и судьба Матильды Кшесинской

Царь-девица: 18 впечатляющих фактов о Матильде Кшесинской Биография балерины Матильды Феликсовны Кшесинской: личная жизнь, роман с Николаем II, фильм о ней, особняк, в старости, сын.
Роман императора и Матильды Кшесинской — историческая выдумка / Матильда Феликсовна Кшесинская (Мария-Матильда Адамовна-Феликсовна-Валериевна Кшесиньская) родилась 31 августа 1872 года в семье артистов балета.

«Поклонская знала, что у Николая II и Кшесинской была дочь»

Они могут воплощать и вакхическое, дионисийское начало, как Матильда Кшесинская, и аполлоническое, как Анна Павлова, но жизнь благодаря им становится краше. Великолепная жизнь Матильды Кшесинской закончилась в 1917 году. Балерина Матильда Кшесинская брала особым очарованием, которое не оставляет равнодушным ни одного мужчину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий