Интерфакс: Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin не планирует продавать свои складские комплексы в России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Американский маркетплейс eBay также продолжает работать на российском рынке, однако возможны задержки с поставками, сообщили ТАСС в компании. Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России.
Leroy Merlin opens another online marketplace in Spain
«Леруа Мерлен» закрывает свои магазины в России | Сильный бренд розничной сети LEROY MERLIN помогает маркетплейсу стабильно расти и находить покупателей. |
Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам | Французская компания Leroy Merlin приняла решение продать свои складские площади в России и заключить договор аренды с новыми владельцами. |
Leroy Merlin покинет Россию — 24.03.2023 — В мире на РЕН ТВ | Маркетплейс «Леруа Мерлен» не берет фиксированной комиссии с поставщиков, с которыми заключает договор – каждому продавцу предлагают индивидуальные условия. |
Leroy Merlin со своими активами не расстанется
Специально под него Leroy Merlin может преобразовывать действующие гипермаркеты в склады формата dark store или в точки выдачи онлайн-заказов. Французский DIY-ритейлер, Leroy Merlin, намерен продать свои логистические центры в России, заключив договор аренды с новыми владельцами. Французский ретейлер Leroy Merlin планирует передать все свои магазины в России местному руководству. Французская компания Leroy Merlin решила продать все свои складские площади в Российской Федерации, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Будет ли вместо Leroy Merlin «Ремонт и точка?».
Проекты (1)
- Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store
- Как «Леруа Мерлен» трансформируется в платформу по обустройству дома
- AWG - ведущий ИТ-интегратор для выхода бизнеса на новый уровень
- Наши проекты
- Рост показателей писем в рубрике «Ликвидация товаров»
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
Leroy Merlin opens another online marketplace in Spain
Что дает концепция компании-платформы бизнесу? Как пояснила Карина Осипова, если в классическом офлайн-ритейле клиент приносит компании сумму Х, то при омниканальном подходе эта цифра увеличивается в два раза, а на платформе — в четыре раза. Поэтому цель «Леруа Мерлен» — трансформироваться в платформу, которая соединяет потребности человека и возможности по реализации этих потребностей, стать агрегатором всех решений, касающихся дома. Миссия группы заявлена так: we make home a positive place to live дословно: «делаем дом приятным местом для жизни». Под этим лозунгом подразумеваются: we — сотрудники, клиенты, акционеры, поставщики, профессионалы, общество; make — строительство, планировка, обновление, декорирование, производство, доставка, взаимодействие; home — дом, квартира, дача, рабочее пространство, окружающая среда, планета; a positive place — уютный, комфортабельный, экологичный; to live — жизнь, благополучие. Переосмысление бренда Из стремления стать платформой вытекает задача: придать бренду новое значение, на основе которого будут строиться коммуникации и имидж. Теперь надо наполнить бренд новыми эмоциями и создать у клиента новое знание. Для этого выделили четыре основных направления работы с клиентом: помощь на всех этапах — от планирования до регулярных улучшений цикл plan-do-live ; создание экологичного жилья; экономия денег и при этом получение качественных товаров; работа с профессионалами рынка строительства и ремонта. Цикл plan-do-live планируй — делай — живи. Исторически сеть была сильна в аспекте Dо.
Do — это непосредственно про этап ремонта, про товарное предложение, про помощь в выборе и про базовые услуги. Чуть меньше внимания уделялось аспектам plan и live. Несколько лет назад все стало меняться. В частности, в аспекте plan магазины стали оказывать ряд услуг, например, бесплатное проектирование кухонь, ванных комнат и систем хранения. Кроме этого на сайте появилась галерея готовых решений, где представлены готовые варианты дизайна, которые можно сделать с применением стилевых коллекций и товаров «Леруа Мерлен». Плюс к этому сеть стала оказывать услугу дизайна под ключ для квартиры, дачи или любого другого помещения. Для вдохновения на сайте представлена галерея готовых решений, где показано, какие варианты дизайна можно сделать с применением товаров сети. Целенаправленно стали работать над комплексными проектами — товар плюс услуга: например, ванная комната под ключ — от разработки концепта до установки.
Сеть насчитывает 464 магазина в 12 странах мира. Согласно исследованию Data Insight, eBay стал самым популярным экспортным маркетплейсом в России в 2021 году.
Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. Длиннопост, видео, и. Управление сообществом.
Впрочем, обычным россиянам скорее важнее другое — магазины, как следует из заявления французской компании, останутся и будут работать, как прежде, «на благо населения». А к смене вывесок мы уже привыкли. И вынуждена как -то реагировать, как уже сделали многие игроки, ушедшие или полу-ушедшие с российского рынка: «Мы как бы уходим, но все оставляем и как бы вернемся», - прокомментировал в эфире радио «Комсомольская правда» radiokp. Поэтому для людей, которые затеяли ремонт или что-то еще хотят в квартире сделать, по большому счету ничего не изменится.
"Ъ": французский ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России
Рабочие места сохранят, как и все текущие контракты. EADaily напоминает, что в марте прошлого года «Леруа Мерлен» не стала поддерживать тренд на уход из российского рынка иностранных компаний. В сети тогда сообщили о продолжении работы.
Сеть гипермаркетов товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin планирует продолжать работать в России, также о продолжении поставок в страну сообщил маркетплейс eBay. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службах компаний. Мы не планируем каких-либо изменений", - сообщил представитель пресс-службы.
Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку? Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте.
А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте. Задача была дособрать требования. Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект. Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне. Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации.
Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика. Это какие-то службы, которые по нашему указанию едут к поставщику на склад, забирают там товар, везут его к клиенту. Партнёру мы доставку не доверяем, потому что в случае возможных проблем должна быть вторая компания, которая подхватит заказ. Все логисты должны соответствовать нашим требованиям по сервису, то есть хотя бы быть пунктуальными, вежливыми и оставлять нужные документы. Клиент ведь не различает наши товары и с маркетплейса. Операционная часть — трекинг и управление, раздача партнёрам, подготовка документа к приезжающей службе, трейсинг и контроль отклонений. В-третьих, нужен был калькулятор цены доставки. Калькулятор должен отвечать на вопрос, сколько стоит доставить каждый товар. Если быть более точными — сколько стоит доставить композицию из нескольких товаров известного размера и известного веса.
Количество запросов на калькулятор на два порядка больше, чем количество фактических заказов, поскольку эти данные используются в разных информерах. В частности, клиент должен сразу видеть на карточке товара, сколько он будет стоить с доставкой. Просто то, что нет консолидации заказов на нашей стороне от нескольких поставщиков. Сложно то, что есть несколько логистических историй со стыкующимися впритык SLA, и на местах этих стыков всегда «искрит». Наша функция — оркестрировать заказ и доставку автоматически. Следующий шаг — консолидация на промежуточном хабе, но это в планах. Систему проектировали в двух приоритетах: Идеально в срок доставленный заказ. Обрабатываемые заказы на количество партнёров мощность потока. Пример проблемы: посчитали одну отправку, приехали логисты за коробкой, а она другого размера.
По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", оборот маркетплейсов в сегменте DIY может вырасти в этом году вдвое. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
«Леруа Мерлен» закрывает свои магазины в России
"Леруа Мерлен" решил продать все свои склады в России – СМИ | Доля продаж на маркетплейсах в этом сегменте значительно увеличилась, достигнув 41,9%, пишут "Ведомости". |
УПС! Что-то пошло не так | Официальный аккаунт Леруа Мерлен Россия С любовью к дому. |
Маркетплейс от Леруа Мерлен - Отзывы о Леруа Мерлен
В начале марта 2022 года о прекращении деятельности в России объявил конкурент Leroy Merlin — немецкая OBI. Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Французский DIY-ритейлер, Leroy Merlin, намерен продать свои логистические центры в России, заключив договор аренды с новыми владельцами. В случае «Леруа Мерлен» суть экосистемы заключается в том, что путь клиента оказывается более длинным.
Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет
Сильный бренд розничной сети LEROY MERLIN помогает маркетплейсу стабильно расти и находить покупателей. Успех работы на маркетплейсе «Леруа Мерлен» зависит исключительно от подхода продавца к сотрудничеству. В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает Новости Аналитика Конференции ИТ-маркетплейс Выбрать провайдера. Поделитесь опытом, кто заходил на маркетплейс Леруа Мерлен в качестве поставщика? [моё] Леруа Мерлен Маркетплейс Стройматериалы Никогда больше в жизни Текст.
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
– У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https. Материнская компания Leroy Merlin хочет продать все свои магазины в России. Об этом сообщает пресс-служба корпорации ADEO. Никогда не покупайте товары на сайте Леруа Мерлен с пометкой Только онлайн -заказ Сам Леруа Мерлен к этим товарам не имеет никакого отношения. Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса.
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами. Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании. Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать. Техрадар постоянно обновляется. Каждый может предложить новую перспективную технологию. Ее обсудят на архитектурном комитете и, если она имеет потенциал, опробуют в одном проекте обычно у инициатора. Если результаты хорошие, ее масштабируют на другие приложения и переведут в стек, рекомендованный для компании. Устаревшие технологии оперативно выводятся из обращения.
Поэтому сотрудники «Леруа Мерлен» работают с современным и востребованным стеком. Фронт-приложения пишутся в основном на TypeScript или React с использованием собственной микро-фронтовой платформы. Мобильные приложения написаны на Kotlin и Swift, и сейчас обкатывается Kotlin Multiplatform. В инфраструктуре, помимо классических VMWare, используется гибридное облако, состоящее из публичного и приватного на OpenStack. Приложения деплоятся в Kubernetes. Открытость важнее опыта: что ценят в команде «Леруа Мерлен» строит сложные и уникальные для России решения, поэтому здесь рады опытным специалистам с глубокой экспертизой. С другой стороны, иногда для инноваций свежий взгляд и идеи даже важнее опыта. Поэтому компания открыта и для начинающих специалистов.
В любом случае, главные ценности — активность, системное мышление и открытость к обучению. В команде ценят универсальных специалистов с экспертизой по основному направлению T-shaped. Например, разработчик может специализироваться на одном из языков, но смежная задача на другом языке не станет для него непреодолимым барьером. Впрочем, даже если широких знаний еще нет, но есть желание научиться, — этого достаточно для развития в компании. Еще важно быть готовым к работе в команде, в том числе запрашивать и принимать обратную связь. Причины выбрать «Леруа Мерлен»: Современный стек, используются современные технологии. Некоторые решения даже опережают рынок, например, Kotlin Multiplatform Mobile или API-платформа, аналогов которой пока нет. Свобода выбора в рамках техрадара.
Инженеры выбирают технологию, инструмент, с которым будут работать, и способ решения задач. Inner Source — это как Open Source, но внутри компании. В группе компаний Adeo работают более 130 тысяч человек. У инженеров есть возможность работать с коллегами из России и с командами из других стран. Это позволяет использовать в работе новые технологии и постоянно обмениваться опытом с коллегами.
Кроме того, в среднесрочной перспективе «Леруа Мерлен» переориентируется на развитие новых форматов офлайн-торговли и продаж через интернет. В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли.
Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация.
Всем привычная фирма Grohe Германия представлена несколькими видами «леек». Привыкли к сантехнике фирмы Grohe? Теперь придется привыкать к ценам от 30 тысяч рублей Источник: Татьяна Стриганова Российские аналоги в два-три раза дешевле Источник: Татьяна Стриганова Консультант в отделе смесителей рассказал, что помимо Grohe у них есть и другие импортные бренды.
Но подходить к их покупке нужно обдуманно. Есть в наличии три смесителя, они стоят от 8,5 тысячи до 12 тысяч рублей. Российский аналог — около 6—8 тысяч, — уточнил он. Но я не совсем сейчас понимаю тех, кто гонится за Италией, Германией, Францией.
Когда вы покупаете иностранную технику, уточняйте, как ее обслуживать. Гарантию мы дадим, но если этих брендов через год-два не будет, мы вам сможем только возврат сделать. А с учетом инфляции новый смеситель будет стоить уже дороже. Советую посмотреть бренды Am.
Pm, Lemark — это Германия и Чехия, ну и Grohe. У них пока есть работающие сервисные центры, в том числе в Челябинске. Стройматериалы и двери Консультанты в мебельном отделе, а также в рядах с дверями заверили нас, что и раньше у них было всё российское: — Двери и металлические, и межкомнатные — все из России, особых перемен у нас не было.
Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников». Под этим брендом объединились девять марок сектора D. Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира.
Leroy Merlin планирует продолжить работу в России
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. |
Маркетплейс Леруа Мерлен: один из топ-15 крупнейших онлайн-магазинов мира | linDEAL. | Leroy Merlin не продает магазины в России, сеть продолжает работу в штатном режиме. |
Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс | Специально под него Leroy Merlin может преобразовывать действующие гипермаркеты в склады формата dark store или в точки выдачи онлайн-заказов. |
Леруа Мерлен — Блог на | Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес. |
"Леруа Мерлен" решил продать все свои склады в России – СМИ – Москва 24, 24.04.2023 | Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin! |
Другие материалы рубрики
- Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться
- Проекты (1)
- Содержание
- AWG - ведущий ИТ-интегратор для выхода бизнеса на новый уровень
- «Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
Управление продажами на Leroy Merlin
If you have Telegram, you can view and join Леруа Мерлен | Leroy Merlin right away. This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers. Сильный бренд розничной сети LEROY MERLIN помогает маркетплейсу стабильно расти и находить покупателей. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. Никогда не покупайте товары на сайте Леруа Мерлен с пометкой Только онлайн -заказ Сам Леруа Мерлен к этим товарам не имеет никакого отношения. Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России.