Новости макс лакмус би 2

Из акка Макса Лакмуса (Максим Андрющенко) родился 15 октября 1978 г. в г. Новосибирске, бас-гитарист группы «Би-2».

Дрон намотал на пропеллер челку музыканта группы «Би-2»

Макс Лакмус (БИ-2, Лакмус) Sigma BMC-15E. В состав команды «Би-2» также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко и другие. «РИА Новости» ранее отмечало, что группе также может грозить депортация и внесение в черный список, после чего она не сможет въезжать в страну. Из акка Макса Лакмуса (Максим Андрющенко) родился 15 октября 1978 г. в г. Новосибирске, бас-гитарист группы «Би-2».

Челка музыканта группы «Би-2» пострадала от пропеллера дрона

Бас-гитарист группы «Би-2» Максим Андрющенко (Макс Лакмус) устроил демарш в самолете, отказавшись надеть маску. В интервью «МакРадару» бас-гитарист группы «Би-2» Макс Лакмус поделился своим мнением об Apple Music. В состав команды в 2022 году также входят Андрей Звонков (гитара), Макс Лакмус (бас-гитара), Борис Лифшиц (ударные, перкуссия) и Ян Николенко (бэк-вокал, клавишные, флейта, перкуссия).

Группа «Би-2» отменила концерт в Омске за 15 минут до начала из-за баннера

Би-2 с симфоническим оркестром в Москве, 27 октября 2012 фото: Макс Лакмус. Из акка Макса Лакмуса (Максим Андрющенко) родился 15 октября 1978 г. в г. Новосибирске, бас-гитарист группы «Би-2». Город - 30 июня 2019 - Новости Челябинска - Главная» Новости» Би2 сайт афиша. В состав группы «Би-2» входят Шура Би-2 (настоящее имя – Александр Уман), Лева Би-2 (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом), бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. Известно, что вместе с лидерами группы за границу отправились их партнеры по коллективу — гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс «Лакмус» Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко.

Макс Лакмус, «Би-2»: «Такие сервисы, как Apple Music, появляются там, где есть порядок»

Клипы Би-2. 90 видео. Би-2 с симфоническим оркестром в Москве, 27 октября 2012 фото: Макс Лакмус. Основатели и бессменные участники: Шура Би-2 (соло-гитара, вокал) и Лёва Би-2 (ведущий вокал, гитара). В состав команды также входят: Андрей Звонков (гитары), Макс Лакмус (бас-гитара). Биография Макса Лакмуса (Максима Андрющенко), музыканта из Новосибирска, бас-гитариста группы «Би-2», основателя и участника «Лакмус».

Бас-гитарист Би-2 устроил скандал в самолете, отказавшись надеть маску

Идёт 18-й час съёмок, — написал в своем инстаграм-аккаунте Шура Би-2. Лева «Би-2», Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура «Би-2» порадуют поклонников новостями, поделятся идеями о продуктивном проведении вынужденной самоизоляции, и, конечно, проведут Q&A-сессию. Макс Лакмус (БИ-2, Лакмус) Sigma BMC-15E.

«Мы их послали в жопу, отменили концерт»: группа «Би-2» высказалась о событиях в Омске

Решение о переносе тура далось нам тяжело — но мы верим в его необходимость в текущих условиях», — говорится в заявлении «Би-2» на официальном сайте группы. Кроме того музыканты подчеркнули, что безопасность и здоровье поклонников для группы являются приоритетными, и даже теоретическая возможность нанесения вреда здоровью слушателей не позволяет участникам «Би-2» провести любой из концертов тура NewBest до снятия ограничений, поэтому так важно проявить понимание к сложившейся ситуации. Чтобы поддержать своих поклонников, которые уже приобрели билеты на перенесенные концерты, музыканты запланировали для них разнообразные приятные бонусы и акции — достаточно следить за обновлениями в социальных сетях «Би-2». Как и многие на самоизоляции, музыканты признаются в том, что скучают в вынужденной разлуке со зрителями.

Группа выразила свою благодарность за годы совместного творчества, сотни концертов и записей, а также пожелала удачи в официальном канале в Telegram. Соцсети Андрей Звонков получил образование в Российской академии музыки имени Гнесиных. Сейчас он женат на дизайнере Анастасии Лисицыной и воспитывает дочь.

В отношении Андрющенко составили протокол об административном нарушении, однако басист не признал себя виновным и обратился в полицию с просьбой проверить законность выписанного ему штрафа.

Как сообщал «Рамблер», в конце декабря авиарейс из Москвы в Челябинск задержали на 2,5 часа из-за тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе.

Было бы корректнее оценивать такие ролики за "Креатив", "Артистизм", "Сценарное мастерство", "Драматургию", "Техническое качество" и так далее. Талантливый автор всегда может этот фактор обернуть для себя в плюс. Даже бездарный клоун при желании может это использовать себе во благо. Пример "Троллинга" Филиппа Бедросовича Киркорова сразу же всплывает в голове, как наиболее конъюктурный ход, направленный на инстинкты обычных пользователей. Так и слышу его гомерический хохот над теми, кто зауважал его после такой "самоиронии". Влияет сильно, но как — покажет время. Качество клипов обесценилось, это факт.

Лева из группы «Би-2» заявил, что в Россию не вернется

Краудфандинг помогает осознать это раньше, чем вы запишете альбом. Если ничего не происходит, то ничего не произойдёт и после выпуска. Подготовьте проект, покажите нам, чем ваша пластинка будет отличается от тех 500 миллионов уже записанных. Осознайте сами её потенциал. Группа «Лакмус» была создана в 1998 году в Новосибирске. Тогда такой краудфандинговой платформы не было. Как Вам удалось добиться успеха? Это чудесная история про золушку. Мало того, что не было краудфандинга. Связи-то мобильной не было, и только-только в эксплуатацию вводился компьютер. Мы записали кассету!

А он проникся и презентовал её в Москве руководителям звукозаписывающей компании «Снегири». Ну, а потом всё как обычно: взлёты, падения, интриги, скандалы, забвение, реинкарнация. А как Вы попали в «БИ-2»? Познакомились у Сергея Большакова на студии. Помчались сквозь вселенную. Больше 10 лет уже вместе. Музыканты исполнили хиты из разных альбомов. Кроме того, в этот день впервые прозвучала песня «Лайки». Как Вам подготовка Калининградского зала? Очень гулкий зал, тяжёлый.

В Янтарном лучше спортом заниматься, чем играть и без того шумную музыку.

Вот какие вы красавцы. Они драпировку содрали, естественно. Уже 15 минут до начала концерта — висит уже эта история.

Бодаться с ними, биться — ничего уже не получается. Дверь заблокирована, народ на пускают. Они же не пускали народ, не мы. У нас есть специальный ролик со всеми подробностями о том, как нас прессовали.

Выходил какой-то человек с рупором, который потом пошел на повышение, и рассказывал, какие мы ужасные. Это информационный террор, силовой притом. Приехали не фээсбэшники, но какие-то были буйволы, которые заблокировали ворота, и организаторы ничего не могли сделать. Лева: Мы летели в самолете до концерта — на концерт летели в Омск.

Рядом с нами сидел бизнесмен средней руки. Он выпивал там, норовил нас поцеловать всё время — такое у него расположение к нам было серьезное. А потом, буквально через три часа произошла эта ситуация, и мы отменили концерт — он уже, видимо, добавил, в общем, он сказал: «Если я вас увижу, я вам голову оторву! Или это те, которые поддерживают, или те, которые хотят что-то понять?

Концерт стал каким-то даже полумитингом — все пытались какими-то знаками показать, что они против войны, или, наоборот, кто-то пошел в другую сторону. Макс Лакмус: Мы однажды попали в такую ситуацию в Питере — в самом начале войны. Ты выходишь всего лишь выступать бесплатно на Суперкубок, потому что там есть «Зенит» и «Спартак». И для тебя это реальность, в которой ты жил до сих пор, и всё было нормально.

Ты просто выходишь, потому что полный стадион тех людей, с которыми ты видишься на концертах, или у тебя любимая команда «Спартак», как у Лёвчика. Они начали говорить о том, что нас там освистывают. Это, конечно, чушь полнейшая. Там освистывали то, что Лёвчик растянул шарфик.

Даже для этого мы специально поставили камеру 360, можно покрутить и посмотреть, что происходит. Мы не стали в этот баттл ввязываться, проще было на тихом это спустить. Зато все СМИ подхватили: «Всё, они против войны! Они чудовища, они кошмар!

Это чушь, которую разгоняла пропаганда. Вот такая работала схема. И через пару месяцев вышла вторая волна этой шизофрении. Ну всё, настоящий дурдом, в котором нам пришлось поучаствовать.

Такие информационные войны каждый день происходят. Настя Михайлова: Ну, стало это красной линией? Или вам стало очевидно, что нормально работать не получится и надо уезжать? Как вы вообще принимали решение, что вы уедете или не вернетесь?

Лева: Это не просто один человек уезжает за границу — допустим, Земфира, Борис Гребенщиков — а у нас это коллектив. В первый год у нас была суета — кто куда когда едет, куда зацепиться. И нарастающая депрессия. Всё, что происходит, остановило нашу деятельность, потому что нам запретили концерты играть.

Все деньги мы вкладывали в себя сами, и когда конвейер остановился, все эти деньги просто там и перемололись, все ресурсы. Мы чуть-чуть не дописали наш альбом «Аллилуйя», и мы решили его выпустить, чтобы поставить точку. Мы решили с Шуриком, что дальше начинается какая-то другая история, поэтому надо было выпустить альбом. Заканчивали дела, и надо было куда-то уехать.

Надо было выпустить пластинку, потому что студия, в которой мы писались, была в Москве. Настя Михайлова: Заявление о том, что вы уехали и не вернетесь вы сделали в мае в комментарии в одном посте. Насколько это было спонтанно, или на тот момент вы уже решили не возвращаться? Лева: Я писал от первого лица, от себя.

Я говорил не «мы не вернемся», а «я не вернусь». Самое интересное, что эта строчка присутствует в нашем первом альбоме. Опять эта фраза становится актуальной, потому что я писал ее тогда при отъезде из Советского Союза, из Беларуси. А теперь я уже… Если тогда это была осмысленная эмиграция, когда ты сам выбирал место, куда ты летишь, ты знал, что есть определенная помощь, то эта эмиграция уже всеобщая, я бы сказал так.

Ты не имеешь возможности выбрать место, куда поехать. Все мечтают, конечно, к морю поближе, потому что тепло. Ты не совсем владеешь обстоятельствами, которые происходят, поэтому приходится жить там, где получилось. И теперь смысл этой песни другой совершенно.

Поэтому сейчас… Если раньше я говорил о том, что я не вернусь, и это было определенное какое-то предположение, то теперь, наверное, я в этом уверен. Я не смогу теперь там жить. Настя Михайлова: Вопрос про ваших коллег, которые изначально были против войны и писали антивоенные посты, а после отмены концертов они приняли решение ездить на Донбасс, выступать под лозунгами. Как вы думаете, это вопрос денег, что им предлагали?

Или вопрос страха остаться без концертов и без аудитории? Предлагали вам подобное пропагандисты? Лева: Да, предлагали. Есть такой персонаж отвратительный, Новиков, — отвечает за культуру.

Раньше, в советские времена, чтобы выступать, надо было залитовать текст — предоставить песни, которые ты будешь исполнять на концерте, мы этого не застали, но тогда надо было спеть еще песни советских композиторов и что-то еще. Сейчас эту функцию вот этот человек на себя взял, и он решает, кому выступать, а кому нет. Кроме всего, как-то они нашли эту какую-то странную форму унижения и очищения человека, я не знаю, от чего, от его проступков?.. Эти поездки на Донбасс.

Нам предложили вещи, которые совсем не вкладывались в наши представления о правильном. И просто мы отказались и всё от каких-либо контактов с государством. Так что мы в любом случае понимали, что всё это ложь, вранье... Посмотреть бы на этих людей, которые каким-то образом провинились перед властью.

Это всё унижение. Я не верю этому всему. Артисты народного хозяйства ходят на какие-то выставки, рассказывают, какие у нас прекрасные успехи в надоях, робот Вася научился ковыряться в носу. Достижения вот такие.

И люди это рассказывают в каком-то полном забытьи. У них отключена какая-то часть мозга, которая отвечает за взгляд на себя со стороны. К сожалению, вся Россия не имеет возможности получать адекватную информацию, а то война бы закончилась через два дня, если бы люди знали правду. Настя Михайлова: После двух лет войны сложно сказать, что кто-то не знает, что там происходит.

Ощущение, что люди выбирают не знать, выбирают доверять пропагандистам и не слушать. Лева: Когда падает самолет, что происходит с Россией сейчас, собственно, к катастрофе приводит цепочка иногда малозначительных вещей, которые потом за собой начинают дальше раскручиваться в какую-то большую проблему, которая возникает в воздухе, и самолет начинает разваливаться. Всё началось полгода назад с того, что кто-то решил не менять почти закрутившийся винт, и в итоге самолет падает от того, что у него отвалился хвост. Я очень замерз.

Мы с вами сидим, и нас колбасит. Такое ощущение, что я сижу и волнуюсь. Про Россию теперь — только так вот, на таких эмоциях. Имитирует тремор.

Определенным триггером для того, чтобы «проснуться» каким-то образом, для нас стал Таиланд... Настя Михайлова: Давайте вспомним ваше задержание в Таиланде. Вы отыграли концерт, потом вышли в гримерку, и туда ввалились полицейские. Можете ли вспомнить, как это было, насколько неожиданно это случилось?

Лева: К нам в гримерку никто не вваливался. Они зашли туда на основании каких-то своих претензий. Это не был какой-то захват, мы просто спустились со сцены — а две трети нашей гримерки заполнено спецслужбами какими-то их там было около трех-четырех — местный аналог ФСБ, просто полиция, иммигрантская полиция и кто-то еще. Мы спустились, и они просто находились в нашем пространстве.

Что происходило, мы сначала не очень понимали, а потом выяснилось, что мы нарушили закон. Мы должны были заплатить за выступление какой-то еще дополнительный налог — как разрешение на работу. Так что, в общем, мы просто ждали, когда наши организаторы с ними договорятся и потом они уйдут. Но пошло всё не так.

Макс Лакмус: Организатор сказал сразу, что как бы договорились, но виз нет. Оказывается, наш директор об этом знал заранее — что рабочих виз нет. Как выяснилось потом, можно сделать рабочие визы, а можно сделать разрешение на работу. Почему он не сделал разрешение на работу, остается догадываться.

Сейчас я могу сказать, что, как потом нам объяснили, миграционная проверка — это очень большая редкость.

Новым трендом в условиях самоизоляции стали прямые эфиры известных людей, во время которых они общаются со своими поклонниками. Шура Би-2 ведет активную жизнь в социальных сетях: проводит онлайн-трансляции и даже устраивает совместные эфиры с участием известных гостей — в Instagram-трансляциях Шуры уже отметились актёр Сергей Бурунов, шоумен Александр Ревва и певица Manizha.

Би-2 — российская альтернативная рок-группа, основанная в 1988 году в Бобруйске. Ее создатели и бессменные участники — Шура и Лева.

Нам очень нужна ваша помощь

  • Основная информация
  • Группа «Би-2» рассказала о новом альбоме
  • Макс лакмус би 2 личная жизнь. биография лакмус
  • Музыкантов «Би-2» приговорили в Таиланде к штрафу : по 84 долларов с каждого
  • Новости Алтайского края

Челка музыканта группы «Би-2» пострадала от пропеллера дрона

До 2018 года иностранца за работу без официального разрешения в Таиланде могли посадить в тюрьму на срок от пяти до десяти лет. После реформы законодательства самым распространенным наказанием за первый эпизод работы без разрешения стали денежный штраф от двух тысяч до 100 тысяч таиландских батов от 56 долларов до 2,8 тысячи долларов или штраф и депортация из Таиланда с внесением в черный список, не позволяющий в дальнейшем въезжать в королевство в течение 3,5 или десяти лет. Для повторных случаев нарушения предусмотрен тюремный срок. Атташе российского генконсульства в Пхукете Никита Калиниченко заявил РБК, что музыканты «Би-2» не обращались в диппредставительство за помощью.

Рок-группа «Би-2» была основана в 1988 году в Бобруйске.

Концерт во Владивостоке, запланированный на 15 мая, перенесен на 13 сентября. Место проведения останется неизменным: выступление Би-2 с новой программой NewBest пройдет в "Фетисов Арене".

Концертные фото программы NewBest. Фото: пресс-служба группы Концертные фото программы NewBest.

И там была огромная надпись «Za президента» через Z. Вообще весь Омск был обвешан этими Z, это уже вызывало такой негатив внутренне.

Мы начали завешивать всё это черной тряпкой, скажем так, строить нашу сцену, которая имеет черный цвет. Набежали из мэрии, [от] губернатора и всё остальное: «Вы не имеете права завешивать черной материей президента». В конце концов это всё закончилось тем, что мы их послали в жопу, отменили концерт. И с тех пор у нас в принципе концерты закончились.

Шугейз среди прочих жанров выделяется как раз тем, что техническим языком его не описать и на составляющие чаще всего не разобрать. Он учит находить красоту в хаосе и шуме. А альбоме Sunbather — еще и в экстремальном, ни капли не мелодичном вокале. Слушай и умней: работает ли «эффект Моцарта»? Представления о том, что прослушивание музыки, особенно классической, благотворно влияет на интеллект, широко распространены. Многие спорят о деталях, например, что полезнее — фортепианные концерты Моцарта или его произведения для скрипки, но в целом способность классики делать нас умнее оспаривают редко. Понятие «эффект Моцарта» появилось в начале 1990-х. В 1993 году ученые из Калифорнийского университета в Ирвайне рассказали о результатах своего эксперимента: добровольцы, которым включали произведения великого композитора, лучше справлялись с тестами на пространственное мышление.

Сами авторы работы не давали этому явлению громких названий. Об «эффекте Моцарта» заговорили, когда новая гипотеза стала популярной за пределами научного сообщества и породила множество обобщений. Например, СМИ нередко писали, что классика положительно влияет на интеллект в целом, особенно у детей. Считалось, что шедевры золотого века музыки не только улучшают определенные навыки то же пространственное мышление , но и повышают IQ. В 1998 году губернатор Джорджии даже предложил выделить более 100 тысяч долларов из бюджета штата, чтобы обеспечить записями классической музыки каждую семью, где появился новорожденный. Свое выступление политик сопроводил «Одой к радости» Бетховена — впрочем, это не помогло ему убедить аудиторию. Постепенно вокруг предполагаемого эффекта выросла целая индустрия. Само словосочетание Mozart effect зарегистрировано как торговая марка, под ней продается множество музыкальных сборников.

По словам их создателей, эти подборки решают целый ряд проблем: помогают сконцентрироваться, улучшают память, а у детей развивают речь, пространственное мышление и эмоциональный интеллект. Звучит заманчиво, но можно ли доверять этим обещаниям? Виктория Уильямсон, психолог из Шеффилдского университета в Великобритании, , что прослушивание классики — далеко не суперсредство для развития мозга Она обращает внимание на то, о чем говорили и сами авторы оригинального исследования: интеллектуальный подъем после прослушивания классики длится не дольше 15 минут — но когда представление об «эффекте Моцарта» ушло в массы, об этом стали вспоминать все реже. Позже похожие результаты и другие ученые Музыка и правда улучшала определенные навыки, но лишь ненадолго. Допустим, надолго повысить IQ с помощью фортепианных концертов не выйдет. Но как объяснить то, что в первые минуты после прослушивания человек показывает лучший результат? Авторы первой статьи предполагали, что дело в композиторском даре Моцарта и сложности его музыки: возможно, замысловатые переплетения мелодических линий каким-то образом стимулируют мышление и делают нас креативнее. Но современные исследователи, в том числе Виктория Уильямсон, считают, что все намного проще.

Pinkshinyultrablast — Grandfeathered 2016 Группа из Санкт-Петербурга, стабильно шумящая еще с 2007 года. В России у шугейза дела вообще идут довольно хорошо, хотя центры жанра — Британия и Япония. Даже в советское время шугейз у нас был — его представляла как минимум группа Velvet and Velvet Dolls, основанная в Ижевске в 1988 году. В том же городе в 90-х существовала неплохая шугейз-банда «Пластика», да и «Гражданская оборона» делал очень близкую к шугейзу музыку, просто термина такого никто не знал. А вот с дистрибуцией подобной музыки у нас всегда было так себе. У тех же Pinkshinyultrablast хватает фанатов на родине, но куда большего признания они добились на мировой сцене. Grandfeathered — уже второй альбом группы, вышедший на известном шугейзовом лейбле Club AC30. Музыка у Pinkshinyultrablast гипнотическая.

Очень высокий, тонкий как струна женский вокал, много-много экстремального шума и попсовой мелодичности. Все это аккуратно сдобрено электроникой в духе уже упомянутого Шнауса и крайне бодрыми ударными секциями. Экспериментов музыканты группы вообще не боятся, поэтому классический жанровый звук иногда могут и вовсе металкорными или хэви-риффами разбить. Поэтому альбом Grandfeathered — ультимативный выбор для подборки. Он и классический шугейз развивает, и в ньюгейз попадает и даже электргейз цепляет немного. Как развить музыкальный вкус Музыкальный опыт, порождающий вкус, возникает из разнообразия и знания культуры музыки. Композитор Ильдеркин согласен с тем, что развить музыкальный вкус можно, прослушивая сложные произведения, и что вкус формируется воспитанием и привычками. Он напомнил, что само по себе определение хорошего вкуса возникло со времен появления дворянства.

Тогда было сформировано высшее общество и все, что прослушивали высшее сословия, считалось качественным. Если дворяне ходили в оперу, то крестьяне пели народные песни. Крестьянин не пойдет слушать четырехчасовую оперу Вагнера. Он с ума сойдет там прямо в зрительном зале», — сказал Ильдеркин. Максим Куст — причина инвалидности В 2000 году наш герой стал участником страшной аварии. Мужчина получил множественные травмы, у него был поврежден позвоночник. В течение нескольких лет музыканту приходилось восстанавливать свое здоровье. Он прошел далеко не один реабилитационный курс.

После автомобильной аварии в 2000-м он стал бессрочным инвалидом 1-й группы. Диагноз: травматическая болезнь спинного мозга, нижний спастический парапарез, нарушение функции тазовых органов, хронический пиелонефрит. Иными словами, он лежачий больной, его тело ниже пояса полностью парализовано, и обходиться без посторонней помощи он не в состоянии. В СИЗО он находится уже 8 месяцев, врачи констатируют постоянное ухудшение его здоровья. Однако и следователи, прокуроры и судьи Брянской области упорно отказываются изменять ему меру пресечения. Хотя врачи старались оказывать ему своевременную помощь, полностью восстановить здоровье у мужчины не получилось. Восстановить подвижность нижних конечностей музыканту не удалось. С того времени артист передвигается при помощи инвалидной коляски.

Впрочем, инвалидность не стала для нашего героя приговором. Он продолжил заниматься творчеством и радовал поклонников новыми хитами. В настоящее время артиста часто приглашают в различные передачи, он периодически выступает на концертах. Глава 3. Раньше было лучше Меня удивляет тот факт, что в 18-19 веках в России были замечательные композиторы, ничем не уступающие западным и европейским. В монархические времена Россия была обществом, в котором музыка ценилась очень высоко: духовная — еще со времен крещения Руси 988 г. Ценилось и наличие у человека музыкального образования. Можно привести в пример Императорское училище правоведения для дворян в возрасте 12—17 лет, которое было основано в 1835 г.

Оно состояло в ведомстве Министерства юстиции и готовило будущих правоведов. Достижения выпускников училища, в котором большое значение придавалось развитию музыкальной культуры, были впечатляющи: среди них поэты, дипломаты, один чемпион мира по шахматам, министры юстиции, председатель Совета Министров, выдающиеся деятели культуры, к которым в первую очередь следует отнести братьев Чайковских и В. Училище же, напоминаю, готовило просто юристов! Отношение к искусству было настолько всеобъемлющим, что В 1859 году, с целью сделать серьезную музыку доступной широкой публике и способствовать распространению музыкального образования, создается Русское музыкальное общество с 1868 г. Почему Рябцев так и не стал звездой Европы Роман Рябцев Когда в 1992 году группа оторвалась от Айзеншписа, Рябцев отправился в сольное плавание. По словам Нечитайло — на этот рискованный шаг его сподвигла возлюбленная. С девушкой этой Роман в конечном итоге расстался, и многие считают, что он до сих пор жалеет об уходе из «Технологии» — добиться славы в качестве сольного артиста ему так и не удалось. Рябцев был настолько уверен в себе, что даже отправился во Францию для записи сольного дебютника!

Об этом периоде музыкант говорит как о ценном опыте, но не более.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий