Лукьяненко еще в студенчестве начал сочинять пробные выдуманные истории. Тем временем, на другой площадке, в Дальневосточной научной библиотеке готовят вопросы к Сергею Лукьяненко ещё одна группа читателей. Дополнительные материалы: (ФАЙЛ) Библиография Сергея Содержание: Сергей лукьяненко библиография в хронологическом порядке. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично разворачивается в той же воображаемой вселенной.
Последний отзыв
- Сергей Лукьяненко — библиография
- Навигация по записям
- Трилогия Кей Дач: Линия грез. Императоры иллюзий. Тени снов.
- Лукьяненко объявил о завершении новой книги
- Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт»
Сергей Лукьяненко пообещал поскорее выпустить последнюю книгу "Дозоров"
Баченина: - Да, это знают все. Сергей Васильевич, а вы внимательно следите за боевыми действиями? Или как половина из нас диванные эксперты такие… есть ли у вас мнение, вот где нашему военному командованию нужно поступить, допустим, по другому как-то? Наверное, об этом хочу спросить у вас. Лукьяненко: - Я не военный эксперт и при этом влезать со своим мнением с дивана считаю достаточно нерациональным. Я считаю, что такие решения должны принимать люди, во-первых, военные, во-вторых, политики.
Я вот единственное говорю, что могу сказать, что, на мой взгляд, на террористические удары по мирному населению надо отвечать, конечно, жестко. Отвечать именно по этим военным террористическим структурам. Собственно говоря, СВО началось для того, чтобы защитить мирных граждан Донбасса, Луганска, которые страдали от этих постоянных обстрелов, налетов, давления вот этого. А сейчас у нас происходят такие же удары и по нашим городам… То есть, что тут думать-то? Надо отвечать за это.
Баченина: - Хорошо, думать отменяется. А сегодня стыдно, на ваш взгляд, быть националистом? Лукьяненко: - Давайте конкретно подумаем, в каком плане националистом? Можно сказать, что мы националисты России, потому что есть русская нация, российская нация, такая в широком смысле. Можно утыкаться именно уже в какую-то национальность, ну, скажем так, по крови.
Я русский, я татарин, а я русский татарин, мне куда разодраться-то? Национализм — это все-таки изначально любовь к своему народу, а уже дальше национализм может принимать форму нацизма, неприязни к чужим народам. Свой народ любить — это прекрасно. Любить, ценить, развивать, помогать. Если это не связано с тем, что человек при этом презирает другие народы и их ненавидит, то ничего плохого нет.
Если это принимает такую деструктивную форму, то, конечно, это глупости. Баченина: - А вообще, если продолжить фразу «сегодня стыдно…» - дальше что можно сюда подставить? Лукьяненко: - Сегодня стыдно трусить. Сегодня стыдно предавать. Сегодня стыдно впадать в отчаяние.
Как и всегда. Баченина: - Меня всегда восхищают эти вспышки сверхновых в голове у Сергея Лукьяненко. Откуда это вообще берется-то? Лукьяненко: - Во-первых, когда пишешь, иногда при этом натыкаешься на какую-то идею, которая интересная, но она вроде не ложится в этот сюжет, ты ее мысленно откладываешь и ждешь потом момента, чтобы начать. Иногда уже завершаешь книгу, а внутри уже начинает следующая биться.
Причем, другая. То есть, ты понимаешь, что хочешь рассказать другую историю. И вот когда книга завершена — вот я сейчас написал новый роман, через какое-то время он выйдет, называется «Форсайт» - я его дописал и сейчас несколько так недель хожу, прокручиваю сюжет, который есть в голове, он такой еще не до конца оформленный, и главное — нужно поймать героя, я пока героя не вижу, который там будет действовать. Я в одну сторону дергался, в другую, пытаюсь вот сейчас его нащупать. Когда появляется персонаж, сразу проще.
Это вот как влезть в такую аватарку и его глазами начинать смотреть на мир, тогда ты его видишь ясно. Баченина: - Так спросите у нейросети, Сергей Васильевич. Вы Алису заставили… я с Алисой не умею, я с ней скандалю, она меня раздражает. Вы заставили ее называть вас «мой темный властелин», вы заставляете нейросетку рисовать рисунки… я не могу нейросетку заставить нарисовать аватарку к Telegram-каналу, который мы ведем с подругами. А у вас какие-то высокохудожественные произведения получаются.
Возьмите, дайте задание. Ну, не отнимут же у вас хлеб эти ваши электронные рабы. Лукьяненко: - Нейросеть не умеет творить. Ее можно заставить много чего делать, даже обойти какие-то ограничения, например, люди сейчас себе рисуют обложки в книжках, а в нейросетях задано, что нельзя рисовать кровь… М. Баченина: - О-о-о, какая тоска-то… С.
Лукьяненко: - Да, да, если, так сказать, помучить электронного раба, оказывается, что очень все с ним забавно. Но творить нейросеть не умеет. Слава богу, не умеет. Баченина: - То есть, вам бояться не приходиться, потому что вы уже знаете, как человек прогрессивный, который заставить смог Алису подчиниться вам… потому что моя дерзит мне регулярно… и это раздражает. Лукьяненко: - Нет, так там же запрограммировано.
Пожалуйста, можно сказать, она же узнает по голосу, и сказать ей — пожалуйста, обращайся ко мне «о, мой темный властелин». Я ей велел, она так и зовет. Баченина: - Моя задаст кучу дополнительных вопросов, и я уже начну злиться. То есть, нейросети не будут первыми или это не будет первым шагом к уничтожению человечества? Все это так, нагоняйка… С.
Лукьяненко: - Вы знаете, все очень сложно. Если говорить о серьезно развитых продвинутых сетях, Алиса не относится, к сожалению, к ним. Но если говорить об очень продвинутых сетях, то там уже все очень и очень непросто. Была, например, такая история — нейросети задали пройти тест, который отличает человека от машины. Нейросеть сама не могла с этим справиться.
И это уже начинает пугать. То есть, по мнению целого ряда людей, хорошо в этом разбирающихся, нейросети они опасно подошли к пределу создания разума. Это будет совершенно не человеческий разум, это будет что-то очень нам непонятное и очень от нас далекое, но по сути им пока не хватает только понимания того, чего они хотят. То есть, они уже много чего могут, но они ничего не хотят сами. Вот если у них появится цель, если у них появится целеполагание, то все может стать достаточно сложно.
Баченина: - То есть, они такие конкуренты той самой верхушки, которая ищет бессмертия, потому что власть у нее уже есть? Лукьяненко: - Да, во многом. Кстати, вот у одного моего товарища, тоже писателя, есть произведение, где такая вот верхушка именно вошла в альянс с искусственным интеллектом с целью порабощения остального человечества. Такая очень реалистичная картина. Баченина: - Ну, ничего, уйдем в подполье в конце концов.
Лукьяненко: - Как велел нам Голливуд, да. Баченина: - Совет от Сергея Лукьяненко, как человечеству достичь мира во всем мире? Лукьяненко: - Есть какие-то базовые правила простейшие, вот, например, не делай другому то, чего ты не хотел бы, чтобы делали тебе. Наверняка исключение есть, все-таки существуют люди, наверное, которым нравится, если их там колотят дубинкой по голове, но все-таки в общем и целом не делайте зла другим, не делайте другим плохо и все будет хорошо. Не стройте свою жизнь, свое общество на том, что вы кого-то ненавидите, а стройте на том, что вы кого-то любите.
Это основное. Баченина: - Сергей Васильевич, спасибо вам огромное за терпение. Всех наших слушателей призываю отправляться на Красную площадь — там со 2 по 6 июня, а Сергей Васильевич там будет 5-го, правильно? Баченина: - И, как всегда, лучше приходить заранее, потому что подобраться к Лукьяненко, это очередной «Лабиринт отражений» и каждый раз новая часть… Сергей Лукьяненко сегодня был в эфире радиостанции «Комсомольская правда», спасибо вам от всего сердца! Лукьяненко: Понравился подкаст?
Подписывайтесь на новые выпуски и слушайте, когда удобно!
Когда эксперимент был завершен, Лукьяненко вернулся к «Переделу». Это продолжение романа «Порог», вышедшего в конце мая прошлого года.
Он написан в жанре космической научной фантастики и показывает расцвет эпохи освоения далекого космоса. В книге человечество знает, что на других планетах тоже обитают разумные существа, с которыми можно наладить контакт. Выясняется, что большинство представителей развитых цивилизаций гибнет из-за непонятных экспериментов и кровавых войн.
Всего за несколько часов гость успел побывать на двух литературных площадках. Какую новую книгу он готовит к выпуску, узнала Надежда Курилина. Не успел сойти с поезда, а уже — на встрече с читателями в одном из книжных магазинов.
Вначале — автограф-сессия, а затем главное — ответы на вопросы поклонников и знатоков творчества мастера отечественной фантастики. Самый первый — о чём сюжет новой, ожидающей выхода в печать книги под названием «Форсайт». Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст, сценарист: «Завязка сюжета очень простая: части людей внезапно начинают сниться сны про себя в будущем.
На мой взгляд, именно с них стоит начинать знакомство с японской анимацией… и, возможно, ими же и стоит это знакомство закончить. Читать начал с пяти лет и почти сразу полюбил фантастику. В пять лет прочитал «Туманность Андромеды», в семь — «Страну багровых туч».
Детство и юность
- Голосование за переиздание книги
- Голосование за переиздание книги
- Голосование за переиздание книги
- 13 лучших книг Сергея Лукьяненко: Ночной дозор, Дневной дозор, Геном и еще 10 произведений писателя
- Трилогия Кей Дач: Линия грез. Императоры иллюзий. Тени снов.
Сергей Лукьяненко — библиография
Все написанные книги Сергей Лукьяненко отсортированные по году написания. Список лучших книг автора Сергей Лукьяненко, биография автора, рейтинг и чтение онлайн книг в электронной библиотеке Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей, и около восьмидесяти рассказов. 11 апреля 2023 года свое 55-летие отмечает известный отечественный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Тем временем, на другой площадке, в Дальневосточной научной библиотеке готовят вопросы к Сергею Лукьяненко ещё одна группа читателей.
Писатель Сергей Лукьяненко: «Мир зашел в тупик»
Библиография Сергея Лукьяненко — Энциклопедия | список произведений. Здесь вы можете найти библиографию, посмотреть подробно информацию по всем книгам автора. Рецензии, отзывы. |
Библиография Сергея Лукьяненко - Serifatu Oladunni Oduguwa | 11 апреля одному из действующих российских фантастов Сергею Васильевичу Лукьяненко исполняется 55 лет. |
Новинки книг Сергея Лукьяненко | БиблиографияБиблиография. Библиография. |
Лукьяненко, Сергей Васильевич | это... Что такое Лукьяненко, Сергей Васильевич? | Тем временем, на другой площадке, в Дальневосточной научной библиотеке готовят вопросы к Сергею Лукьяненко ещё одна группа читателей. |
Автор книги «Ночной дозор» Сергей Лукьяненко приедет в Читу - 20 июля 2023 - ЧИТА.ру | Все написанные книги Сергей Лукьяненко отсортированные по году написания. |
Библиография Сергея Лукьяненко - Serifatu Oladunni Oduguwa
Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей, и около восьмидесяти рассказов. Петриенко Павел, Юрченко Алексей, 2008. Рассказывать о библиографии Сергея Лукьяненко можно двумя способами: представлять романы в хронологическом порядке или разбивать их на серии. 11 апреля 2023 года свое 55-летие отмечает известный отечественный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.
Время «Иных» и «Измененных»
К 1999 году, когда Сергея Лукьяненко наградили за вклад в отечественную фантастику премией «Аэлита», он был автором 15 романов, не считая повестей и рассказов. Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». В ушедшем 2023 году «Прыжок» Сергея Лукьяненко уступил автору самиздата Андрею Васильеву. К 1999 году, когда Сергея Лукьяненко наградили за вклад в отечественную фантастику премией «Аэлита», он был автором 15 романов, не считая повестей и рассказов. Лукьяненко еще в студенчестве начал сочинять пробные выдуманные истории.
Сергей Лукьяненко библиография
Время «Иных» и «Измененных» - Год Литературы | Вы здесь: Главная Все книги Сергея Лукьяненко Список всех книг Сергея Лукьяненко. |
Сергей Лукьяненко Книжный Клуб | Главные новости о персоне Сергей Лукьяненко на |
Сергей Лукьяненко — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Черновик Сергей Васильевич Лукьяненко книга. Библиография Сергея Лукьяненко. |
Сергей Лукьяненко пообещал поскорее выпустить последнюю книгу "Дозоров"
При этом Иные делятся на Темных и Светлых. Добро давно уже не вступало в открытое противостояние со Злом, сохраняя хрупкое равновесие. Чтобы соблюдалось равновесие в мире, любое светлое магическое действие должно уравновешиваться темным делом. Организации Иных Дозоры как раз и следят, чтобы этот баланс соблюдался. В первом романе из этой серии вампиры открывают незаконную охоту на людей, одним из которых становится потенциальный Иной по имени Егор. Параллельно развивается еще одна сюжетная линия, связанная с девушкой Светланой, над головой которой по неизвестной пока причине зависает жуткая черная воронка проклятий, которая может уничтожить российскую столицу. Светлый по имени Антон Городецкий оказывается участником обеих этих историй. Он становится центральным персонажем в сложной многоходовке руководителей обоих Дозоров. Когда в российской столице происходит одно за другим истребление убивать Темных, именно Антон становится главным подозреваемым. Скрываясь от преследования Дневного Дозора, ему удается отыскать истинного виновника, к тому же он узнает, что интригами занимаются и Светлые силы.
Библиография "Дозоров" Сергея Лукьяненко лучше всего известна его поклонникам. В нем рассказывается про жизнь православной русской колонии, которая расположена в системе Ново-Китеж. На планету вторгается корабль, который еще во времена Смутной войны отправился в гиперпространство космоса на сверхвысокой скорости, поэтому его торможение растянулось на несколько сотен лет. При этом на самом кораблей за это время прошло всего несколько суток. Поэтому члены экипажа все еще собираются выполнить свой приказ, хоть война и закончилась несколько веков назад. Следующими книгами этой серии стали романы "Линия грез" и "Императоры иллюзий". Библиографию в хронологическом порядке открывает роман "Лабиринт отражений".
Остальные многочисленные книги серии продолжают историю, начатую первыми частями. Кроме фантастических романов, повестей, рассказов, он пишет сценарии — по ним сняты обе части кинофильмов об Антоне Городецком, герое книг о дозоре. Талант писателя отмечен многочисленными литературными премиями за самые яркие произведения фантастического жанра: «Аэлита», «Звёздный мост», «Интерпресскон». Бесплатные версии некоторых книг Лукьяненко доступны читателям электронной библиотеки MyBook. Писатель женат, живёт в Москве, растит троих детей.
Адрес: 423520, Заинский р-н, г. Заинск, ул. Мичурина,2 Информация отсутствует Сергей Васильевич Лукьяненко — советский и российский писатель-фантаст, сценарист, блогер, колумнист.
Это, пардон, все-таки совсем смешно в наше время. К моему глубокому сожалению, хотя капитализм является очень рабочей системой, поскольку он все-таки опирается на достаточно простые и часто низменные инстинкты людей, но капитализм стал в конце ХХ - начале XXI века он стал уже абсолютно античеловечен, и это будет только нарастать. Раньше капитализм был, по крайней мере, заинтересован в том, чтобы было больше людей, соответственно, каждое государство хотело, чтобы в нем было больше людей, потенциальных солдат, колхозников фермеров, назовем это так , рабочих и пр. Сейчас, с развитием технологий, людей становится нужно гораздо меньше. Машины, программы заменяют людей на поле боя, в производстве, в сельском хозяйстве и т. Соответственно теперь капитализм не рассчитан и не заинтересован в том, чтобы увеличивать количество людей. Отсюда вся «зеленая» повестка, пропаганда тех или иных видов сексуальных отношений, которые не приводят к появлению детей, росту количества населения, пропаганда, скажем так, какой-то изолированности социальной и пр. То есть капитализм сейчас настроен на то, чтобы на земле остался действительно золотой не миллиард, а золотые пятьдесят или сто миллионов, ну, плюс какое-то количество людей, копошащихся в остальных странах и полностью подчиненных этому «золотому полумиллиарду», назовем его так. Мне это представляется неправильным. Потому что это такое закукливание совершенно человечества и остановка его развития, по сути. То есть, по сути, капитализм сейчас стремится к тому, чтобы вывести расу бессмертных правителей причем я это говорю на полном серьезе тем или иным способом, через трансгуманизм, через перенос сознания в электронные какие-то системы, через клонирование тел, через генную инженерию и пр. И как только это произойдет, то ситуация, с точки зрения правящей такой олигархической верхушки мировой, станет совершенно идеальной — мы будем жить вечно, а вы будете перед нами, как говорилось в старом фильме, делать «ку» три раза. Поэтому капитализм тоже никакой не вариант. Современный капитализм, он антигуманистический по сути. Баченина: - Вы сейчас описали такую вещь, от которой по мне мурашки побежали. Я все время думала, что самая большая проблема — то, что власть невозможно удержать вечно по причине того, что человек не вечен. Лукьяненко: - Вот эту проблему и пытаются решить. Может быть, даже где-то уже в экспериментальных лабораториях решили. Баченина: - Сергей Васильевич, может быть, тогда правильно, чтобы стать некой автономией? Пусть немножко мы откатимся назад, но как-то ведь живут люди. Главное — сохранить человечность. Мы можем летать к далеким звездам и быть проклятыми сволочами. Я на основе того, что вы только что описали, характеризуя капитализм, пытаюсь развить мысль. Может быть, это и не так страшно — закрыться тем самым железным занавесом со всех сторон? Нас много, у нас огромная территория, нам классно. Лукьяненко: - Ну, во-первых, это не так страшно, во-вторых, этот занавес не мы опускаем. А в-третьих, это занавес только с определенной частью Земли. Есть огромный и сильный Китай, который идет своим путем, выстраивает свою и социальную модель, и схему, и при всех современных изменениях развивается все равно в направлении своем, традиционном. Есть масса цивилизаций и культур на земле, которые, в общем, хотят жить на основе своих каких-то традиций, а не на основе такой европейско-атлантической цивилизации. Баченина: - Глобалистской, как они ее сначала называли. Лукьяненко: - Ну, псевдоглобалистской. Потому что, если бы глобализм сводился к тому, что все будут жить одинаково, это, может быть, было бы и неплохо. Но он этого не подразумевает. Он подразумевает то, что все будут подчиняться, смотреть одни и те же фильмы и есть одну и ту же сою, в то время как где-нибудь в Америке все будет иначе. Я думаю, что определенная изоляция нам сейчас пошла бы и на пользу. Баченина: - Многие сейчас говорят, что Россия не может проиграть, у нас есть ген победителей. Вы с этим согласны? И если да, в чем проявляется этот ген? Лукьяненко: - Я не знаю, есть ли у нас особый ген победителей, но я знаю, что мы и не такое переживали, и победить мы, естественно, победим, это бесспорно. Просто хотелось бы, чтобы это произошло без каких-то лишних жертв, причем не только наших, но и тех обманутых русских людей, которые сейчас живут на территории Украины. Собственно говоря, народ мы, конечно, один, просто часть народа переформатирована. Это, знаете, как у Толкиена, в свое время он описывал, что орки — это те же самые эльфы, только которые были отравлены, изменены и искажены. Я понимаю, что тут у нас, наверное, есть с обеих сторон убежденность, что прекрасные эльфы — это мы, а там, на другой стороне, гнусные орки. Но мы-то знаем, что мы не орки. Баченина: - Кстати, по поводу того, что на другой стороне. Как вы вообще относитесь к этим призывам? Я вас спрашиваю не просто так об этом, потому что вас-то это касается. По поводу запретов, этих культурных отмен. Надо ли запрещать песни «Машины времени», книги Глуховского признан в России иноагентом , выступления Галкина признан в России иноагентом? Это работает или это не работает, а просто огорчает, а кого-то начинает больше злить? Лукьяненко: - Я думаю, что в идеале, конечно, не должно быть никакой цензуры, если произведение не несет какой-то явной деструкции. Но, с другой стороны, в ситуации, в общем-то, военной, и когда нас, наших авторов, исполнителей, наши СМИ и т. Не будет коллективный Запад давить на наших музыкантов, писателей, кинематографистов, спортсменов — да, тогда можно и нам в ответ ничего не делать. А вот в ситуации, когда они бьют, тут, как говорится, подставлять вторую щеку не надо, надо все-таки немножко вспомнить правила не из Нового Завета, а из Ветхого для начала. До Нового Завета дойдем, до гуманизма. Баченина: - Как России тогда отвечать за удары по Кремлю, по Белгородской области, на ваш взгляд? Лукьяненко: - По-моему, это понятно, что должны быть удары по тем, кто принимает решение по ударам по нашему мирному населению. Удары по центрам принятия решений, как говорится. Это понятно, что мы не воюем с мирным населением, мы не стреляем по мирным целям, но вот те, кто отдавал приказы обстреливать наши города и те, кто эти приказы выполнял, они занимаются террористической деятельностью и по всем нашим и мировым законам, правилам, они должны в ответ уничтожаться. Давайте посмотрим, как в такой ситуации поступает Израиль, например. Мы знаем, как он поступает. Баченина: - Да, это знают все. Сергей Васильевич, а вы внимательно следите за боевыми действиями? Или как половина из нас диванные эксперты такие… есть ли у вас мнение, вот где нашему военному командованию нужно поступить, допустим, по другому как-то? Наверное, об этом хочу спросить у вас. Лукьяненко: - Я не военный эксперт и при этом влезать со своим мнением с дивана считаю достаточно нерациональным. Я считаю, что такие решения должны принимать люди, во-первых, военные, во-вторых, политики. Я вот единственное говорю, что могу сказать, что, на мой взгляд, на террористические удары по мирному населению надо отвечать, конечно, жестко. Отвечать именно по этим военным террористическим структурам. Собственно говоря, СВО началось для того, чтобы защитить мирных граждан Донбасса, Луганска, которые страдали от этих постоянных обстрелов, налетов, давления вот этого. А сейчас у нас происходят такие же удары и по нашим городам… То есть, что тут думать-то? Надо отвечать за это. Баченина: - Хорошо, думать отменяется. А сегодня стыдно, на ваш взгляд, быть националистом? Лукьяненко: - Давайте конкретно подумаем, в каком плане националистом? Можно сказать, что мы националисты России, потому что есть русская нация, российская нация, такая в широком смысле. Можно утыкаться именно уже в какую-то национальность, ну, скажем так, по крови. Я русский, я татарин, а я русский татарин, мне куда разодраться-то? Национализм — это все-таки изначально любовь к своему народу, а уже дальше национализм может принимать форму нацизма, неприязни к чужим народам. Свой народ любить — это прекрасно. Любить, ценить, развивать, помогать. Если это не связано с тем, что человек при этом презирает другие народы и их ненавидит, то ничего плохого нет.
Писатель-фантаст
- Автор книги «Ночной дозор» Сергей Лукьяненко приедет в Читу - 20 июля 2023 - ЧИТА.ру
- 13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»
- Лукьяненко, Сергей Васильевич
- Новости по теме: Сергей Лукьяненко
- Что еще почитать
- Трилогия Кей Дач: Линия грез. Императоры иллюзий. Тени снов.
Сергей Лукьяненко выпустил новый фантастический роман — в формате аудиосериала
Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично разворачивается в той же воображаемой вселенной. Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт». Книги Сергея Лукьяненко стабильно переиздаются, и если подзабыть его библиографию, можно посчитать за новинку то, чему уже 20 лет. постоянный собеседник "Московского Комсомольца".
Лукьяненко Сергей Васильевич
Кириллу удается выяснить, что данные о нем стерты из всех баз данных. Через несколько дней молодой человек получает сообщение от неизвестного, в котором говорится, что за объяснением происходящего ему следует явиться к заброшенной водонапорной башне. Книга «Черновик». Издательство: АСТ Там он узнает, что башня — это портал между параллельными мирами, а сам Кирилл теперь — так называемый таможенник. Молодой человек втягивается в свою новую миссию, ему нравится перемещаться между мирами и выполнять профессиональные обязанности. Но однажды на таможне появляется политик, желающий попасть в мир «Аркан».
За этой дверью Кириллу открывается много тайн, в том числе истинный смысл существования этих параллельных миров. Интересный факт: Экранизация романа вышла в прокат в 2018 году. Фильм считался одной из самых ожидаемых премьер 2018 года, но в итоге получил негативные отзывы. Издательство: АСТ Сюжет: Пришельцы, внешне напоминающие птиц, при помощи специального «фотоаппарата» создают двойников детей Земли и помещают их на один из сорока островов для проведения исследований. На каждом острове есть свой замок, эмблема и название.
Все острова соединены между собой специальными мостами, которые расходятся каждую ночь. Дети вынуждены принимать правила Игры на Островах: за право вернуться домой они сражаются между собой деревянными мечами, которые при необходимости превращаются в стальные. Однажды четырнадцатилетний школьник Димка, попавший на 36-й остров, понимает, что все они находятся под специальным куполом, созданным пришельцами. При помощи диверсии ребятам удается проникнуть за купол, но пройти через специальный проход и вернуться на Землю смогли только Димка и его подруга Инга. Интересный факт: «Рыцари Сорока Островов» — первый изданный роман Сергея Лукьяненко, опубликован в 1992 году издательством «Terra Fantastica».
Каменская вернулась! Новое расследование легендарной сыщицы и 10 лучших книг Александры Марининой Александра Маринина представила роман «Отдаленные последствия» с Настей Каменской в главной роли. Читайте о том, как появилась легендарная героиня. Топ-10 лучших книг Александры Марининой не про Настю 7. Теперь его преследует служба безопасности «Аркана».
Приключения Кирилла начинаются в Харькове, затем продолжаются в безжизненном Янусе, откуда он попадает в Польшу. Благодаря старому другу — куратору Косте Коте — Кириллу удается скрыться от погони в тайной резиденции. Совместно друзья разрабатывают план освобождения Земли от власти «Аркана». Во время путешествий по мирам у главного героя появляются сверхспособности куратора и он, наконец, понимает полное устройство миров функционалов. В итоге Кириллу предстоит принять вызов на дуэль от Коти за место куратора и сделать самый важный выбор в своей жизни.
Книга «Чистовик». Издательство: АСТ Интересный факт: Изначально планировалась экранизация «Чистовика» вслед за «Черновиком», но первый фильм не нашел должного отклика у зрителей и критиков, поэтому продолжение так и не было снято. Человечество освоило генные технологии и разделилось на спецов и натуралов. Спецы — генетически модифицированные под определенную профессию люди. Необходимые качества у них улучшены, а ненужные — атрофированы.
Пилот-спец Алекс Романов выходит из госпиталя после аварии на планете Ртутное Донце и знакомится с девочкой по имени Ким Охара, которая находится в процессе генной трансформации, но на завершение процесса у нее не хватает денег. Чтобы помочь Ким завершить трансформацию в больнице, Алекс соглашается на заманчивое предложение: стать командиром космического корабля и самому набрать на него команду. Несмотря на странность ситуации, Алекс нанимает команду, в которой оказывается и Ким в качестве бойца-спеца. Кораблю предстоит заниматься туристическими перевозками представителей других рас.
Официальный сайт Лукьяненко утверждает, что в первых произведениях Лукьяненко сильно чувствуется подражание Владиславу Крапивину и Роберту Хайнлайну, однако писатель довольно быстро перешёл к творчеству в собственном оригинальном стиле. Окончил Алма-Атинский государственный медицинский институт по специальности врач-психиатр. Известность писателю принесли повести «Рыцари сорока островов» и «Атомный сон».
Также у автора можно выделить трилогию «Линия Грёз» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов» как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу, для которой определили жанр «философско-космическая опера», трилогии «Сегодня, мама! Начиная с 1997 года все более-менее значимые произведения стали доступны в виде книг.
А как быть, если ты думаешь, что живёшь и трудишься в виртуальном мире во имя поддержания формы и даже улучшения своего физического тела, но, похоже, что всё в точности наоборот, а, возможно и совсем как-то иначе? И вообще, зачем Моисей водил свой народ сорок лет по пустыне, кто он был такой, и единичный ли это случай во всех обитаемых мирах, или тщательно спланированные кем-то акции?
Мичурина,2 Информация отсутствует Сергей Васильевич Лукьяненко — советский и российский писатель-фантаст, сценарист, блогер, колумнист. Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину из наших и Хайнлайну из зарубежных , достаточно быстро перешел к творчеству в собственном оригинальном стиле. Известность писателю принесли повести «Рыцари сорока островов» и «Атомный сон».