Новости латиноамериканцы кто такие

Расовой состав латиноамериканцев Что такое латиноамериканцы? Латиноамериканские страны имеют богатую и разнообразную культуру, сочетающую европейские, африканские и индейские влияния. Объединяет всех латиноамериканцев в первую очередь их историческое происхождение. Сейчас мы имеем то, что латиноамериканцы, за исключением небольшого количества стран, измеряемое единицей, давлению со стороны Запада не поддались, а что они во главу угла ставят свои национальные интересы. Если вы когда-либо задумывались о том, кто такие латиносы и какую расу они представляют, то это статья для вас.

Американцы латиноамериканского и латиноамериканского происхождения

Двойная идентичность: Многие латиноамериканцы, особенно те, кто живет в США, имеют двойную идентичность. Латиноамериканцы в США (также иногда иронично или пренебрежительно латиносы, исп. Главная» Новости» Латиносы кто это. Для латиноамериканца работа – это далеко не главное в жизни, и ее отсутствие, равно как и хорошее образование, совсем не повод чувствовать себя хуже остальных.

Латинская Америка: взгляд изнутри

Кто такие латиноамериканцы кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Латиноамериканцы, -ев, единственное число -анец, -нца, мужской род Население Латинской Америки. женский род латиноамериканка, -и. прилагательное латиноамериканский, -ая, -ое. И если сегодня мы наблюдаем мощный миграционный прилив африканцев во Францию и Англию, то аналогичный поток латиноамериканцев направляется в США.

Латиноамериканец

Мексиканцы имеют разнообразное расово-этническое происхождение, но их объединяет общая латиноамериканская, а точнее мексиканская культура и испанский язык. Латиноамериканец относится к тем, кто приехал или имеет происхождение в латиноамериканской стране. Американцы испанского и латиноамериканского происхождения В наших Штатах испаноязычные или латиноамериканцы (испанские: estadounidenses hispanos o l atinos, португаль. Латиноамериканцами называют тех, кто из испаноязычной Латинской Америки или любых других испаноязычных стран, тогда как мексиканцами называют тех, кто является жителями или уроженцами Мексики, латиноамериканской страны. Кто такие латиноамериканцы? Американцы испанского и латиноамериканского происхождения В наших Штатах испаноязычные или латиноамериканцы (испанские: estadounidenses hispanos o l atinos, португаль.

Ты кто такой? Сказ о том, как глава Литвы латиноамериканцев уму-разуму учил

Кто такие латиноамериканцы? Самое интересное, что латиноамериканцы – это не все жители Латинской Америки, как может показаться поначалу. Кто такие латиноамериканцы и какая раса они представляют? Хотя очевидцы говорят, что большинство современных итальянцев – типичные арменоиды, а не альпиниды и не медитерраниды. С латиноамериканцами всё понятно – это мулаты и метисы. А поскольку латиносы так похожи, мы с полным на то основанием сможем обобщать, описывая особенности латиноамериканских стран.

«Не все латиноамериканцы — испанцы»: Twitch попал в скандал из-за смайликов

Его главными героями стали учителя, врачи, строители, актёры, музыканты, спортсмены и представители других профессий. Россия Спасибо, Родная! У школьников — летние каникулы, а у взрослых проблема с поисками: где их детям можно было бы и хорошо отдохнуть, и научиться чему-нибудь? Ведущий RT Эрик Фонсека Сарате постарался найти в Московском регионе подходящие занятия для детей своих коллег по работе. Список Эрика Железная дорога, кинолагерь и магия. Детские развлечения летом В этом выпуске программы ведущий RT Эрик Фонсека Сарате решил проверить свою физическую форму и принял участие в нескольких, в том числе экстремальных соревнованиях, которые проводятся в Москве для всех желающих.

Список Эрика Яркие краски успеха. Необычные соревнования в Москве Помимо официально признанных, в мире существует множество необычных видов спорта. Список Эрика Бампербол и скоростной спуск на лопате.

Такие страны как Аргентина, Чили, Эквадор и Перу выступили и за резолюцию, принятую 14 ноября Генассамблеей. В ней говорится, что Россия должна выплатить репарации Украине за ущерб, нанесенный в ходе военной операции.

И хотел бы еще раз подчеркнуть, что в своем большинстве латиноамериканские страны — страны, дружественные России, и они продолжают такими оставаться. Безусловно, они находятся под серьезным давлением со стороны стран Запада. Многим из них буквально выкручивают руку, чтобы они присоединялись к антироссийским санкциям. Они этого не делают. Безусловно, мы учитываем и особенности латиноамериканской внешней политики, их упор на ряд внешнеполитических принципов, которые для них носят, по сути, абсолютный характер.

Это тоже нормально. Это вопрос диалога, это вопрос обсуждений. Мы с латиноамериканцами такой диалог ведем. Он не прерывается, в том числе и по украинской ситуации. Мы разъясняем нашу позицию и знаем, что во многих государствах Латинской Америки наша позиция воспринимается в высшей степени реалистично».

Мы ценим, что имеем сейчас. Сейчас мы имеем то, что латиноамериканцы, за исключением небольшого количества стран, измеряемое единицей, давлению со стороны Запада не поддались, а что они во главу угла ставят свои национальные интересы. И мы, безусловно, рассчитываем, что такой подход будет сохранен и в будущем». О вероятности присоединения Бразилии и других стран региона к потолку цен на нефть «Мы нашу позицию не скрываем: никаких потолков мы не признаем. Исходим из того, что цена на нефть должна регулироваться соотношением спроса и предложения на рынке; определяться путем договоренностей между клиентом и продавцом, а никакими не волюнтаристским односторонними решениями.

Потолочная нефтяная политика западников — это очередное проявление, по сути, высокомерия, возрождения привычных колониальных практик обогащения за счет других, попытки […] за стеклянные бусы приобрести ценные, невозобновляемые природные ресурсы. В отношении стран Латинской Америки мы исходим из того, что взаимный интерес превалирует, что их заинтересованность в обеспечении энергобезопасности является ключевым, и это отвечает нашим взаимным интересам. И именно это является тем определяющим фактором, который будет выстраивать те форматы двустороннего сотрудничества между нашими странами, в том числе и в энергетической сфере». Об урегулировании украинского конфликта «Мы неоднократно подтверждали, что открыты к переговорам, которые, безусловно, должны учитывать новые географические и политические реалии. При этом мы знаем, что за прошедшие месяцы свое посредничество, свои добрые услуги предлагали ряд стран, в том числе латиноамериканские.

Мы всегда говорим: давайте начинать с того, на чьей стороне проблема. Более того, они были достаточно близки к достижению договоренностей. Однако затем диалог был прерван. Наши предложения были оставлены без ответа. И мы знаем, кто их прервал и почему их прервали.

Дальше был издан законодательный акт, который запрещал для украинской стороны переговоры с президентом Российской Федерации. Дальше было наше предложение о рождественском перемирии для того, чтобы дать возможность православным гражданам наших стран отметить светлый праздник Рождества. Опять-таки, мы знаем, почему это рождественское перемирие было реализовано только с одной стороны». О возможной роли Латиноамериканских стран в переговорах В январе президент Аргентины Альберто Фернандес заявил, что Аргентина и другие страны Латинской Америки не планируют поставлять оружие на Украину. Он также заявил, что в ходе разговора с канцлером Германии «поделился своими идеями о том, как можно урегулировать конфликт» на Украине.

Бразильский лидер также отказался от поставок оружия сторонам конфликта, но осудил действия Москвы. Он подчеркнул, что «когда один не хочет, двое не дерутся» и призвал к мирному урегулированию. Он выразил желание помочь и при необходимости поговорить с лидерами России и Украины. Пожалуйста, есть другая сторона, и именно она требует, наверное, повышенного внимания со стороны тех государств, которые заявляют свою готовность оказать на этот счет свои добрые услуги». Задача состоит в том, чтобы эти предложения, которые высказываются, носили абсолютно реалистичный, заземленный характер, относились к тем реальным позициям — в том числе и в первую очередь, российской стороны — понимали ту специфику, в которой мы с вами в настоящее время живем, те геополитические реалии, в которых мы живем.

Вот когда такие предложения возникнут, они будут соответствующим образом анализироваться». Регион, с которым у нас налажен политический диалог, многопрофильное сотрудничество в различных сферах — торгово-экономической, научно-технологической, гуманитарной, культурно-образовательной, других. Безусловно, сейчас ситуация изменилась. Изменилась она геополитически. Западом введены против нас беспрецедентные незаконные рестриктивные меры.

Оказывается сильнейшее давление на государства Латинской Америки с целью заручиться поддержкой той политики, которая направлена на изоляцию России, разрыв хозяйственных и вообще всяческих связей. Несмотря на все это, мы смогли сохранить имевшиеся заделы практически по всем сферам сотрудничества. Это позитив, который мы будем беречь и приумножать в текущем году. Мы открыты для взаимодействия на взаимовыгодной основе. Латиноамериканцы для нас — это ценные, перспективные партнеры.

У нас активно покупают удобрения, пшеницу, металлургию.

Все вышеназванные факторы способствовали тому, что общество в США сделалось более разделенным по национальному и расовому признаку, в то время как в Бразилии, раса не была огромной проблемой, а национальное происхождение было не очень важно. В поддержку этого аргумента говорит то, что, то люди в Бразилии будут определять чью-либо расу на основе внешности тогоили иного человека, а не по его предкам. Наконец, самый большой урок , который я вынес, что расовые и этнические определения и классификации меняются от страны к стране, и, в конце концов, они не важны.

Расы представляет собой концепцию, даже не признанную до конца наукой. В целом, эти расово-этнические дискуссии, или иначе, дебаты только разделяют людей», отмечал блогер. Какие выводы можно сделать из приведенных выше высказываний: 1. Бразильцы не любят когда их называют латиноамериканцами, т.

В то время как в Бразилии есть и негры, и белокожие люди немецких кровей, и индейцы. Для бразильцев термин «латиноамериканец» — это просто человек, который живет в Латинской Америке , то есть на территории к югу от США. При этом бразильцы чаще употребляют название «Южная Америка» вместо «Латинская Америка». Бразильцам нравится думать, что существует нация «бразильцы».

В то время как за рубежом пока этого до конца не принимаю т. В то же время, в пользу этого факта говорит огромный процент смешанных браков стране. Причем с самого момента начала ее колонизации европейцами, ввиду того, что многие европейские иммигранты времен освоения страны были одинокими мужчинами без семей и без возможности найти жену из Европы. Бразилия во времена освоения не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь, но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу.

Поэтому европейские девушки туда не ехали. В США же ехали с семьями и с устоявшимся в них традиционным национальным укладом. Поэтому США больше помнят о национальных корнях , но при этом давно работающие принципы демократии привели к уравнению наций в правах. В то же время в Бразилии существует национальное единение, но люди разделены по социальному признаку, чему способствовала долгое время существовавшая иерархическая система бразильского общества, введенная, в том числе для европейцев, еще во времена португальской колонизации.

В отличие от принципов демократии первых переселенцев в будущих США. Латинская Америка называется латинская? Ведь по сути это же часть материка Южная Америка, а термин «латинская» создает ассоциации с Европой и Древним Римом. Постараемся ответить на все эти вопросы в данной статье, обратившись к историческим фактам и географии.

История Латинской Америки: колонизация и обращение в новую веру Страны, которые входят в состав Латинской Америки, были созданы как колонии европейских государств. Некоторые островные страны стали колониями Соединенных штатов. С начала XIX века начались войны за независимость от колонизаторов. Одними из первых стран, которые обрели свободу, были Венесуэла, Колумбия и Эквадор.

Практически без кровопролития обошлась Бразилия — бывшая португальская колония. Широко известна кубинская революция 1959 года. Затем независимость обрели островные государства. Современные границы Латинской Америки установились только в 40-х годах XX в.

Большим заблуждением будет думать, что Латинская Америка географически и территориально равна Южной. В её состав входят: Мексика страна в Северной Америке. Вест-Индия острова. Материк Южной Америки и его островные государства.

Страны, находящиеся на перешейке Центральной Америки. Таким образом, название «Латинская» объяснить географически не получится. Его происхождение связано с колонизацией этого региона европейцами. Сам термин «Латинская Америка» закреплен в 30-х гг.

XX столетия. Придумал его французский император Наполеон III. Так он решил называть те части континента, территории которых были населены выходцами с Иберийского полуострова и Франции с XV по XVI вв. Сегодня это неофициальное название группы стран, которое прочно закрепилось в научных и общественных кругах.

Сам тип колонизации этих стран назван «латинским». Завоеватели являлись носителями романских языков, берущих своё начало от латинского. Поэтому большинство жителей этого региона говорят на трех языках, принадлежащих этой группе: испанском, португальском или французском. В этом главное отличие Латинской Америки от Северной, которую осваивали англосаксонцы и насаждали английский язык.

Вторая причина названия «Латинская Америка» следует из первой: насаждение чужого для коренных народов языка проходило одновременно с обращением их в другую религию — католицизм. Не случайно испанские конкистадоры, первый раз высадившись на берег будущей Испании, первым делом отслужили мессу. Службы в католичестве проводятся на латинском языке , возможно, поэтому католиков в России раньше называли «латынянами». Приобщение народов к христианству было одной из основных задач, поставленных Колумбу королем и королевой.

Были случаи, когда не признали игроков и окучили их на имущество или деньги? Гопота к гопоте не прилипает смеется , — сказал Андреев «Матч ТВ». Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте

Он является государственным в Аргентине, Венесуэле, Колумбии, Чили и других странах континента. Наименьше распространение получил французский язык. На нем изъясняются не более 250000 человек в Гвиане, также островных государствах Карибского бассейна. Распределение европейских языков Латинской Америки показывает, какими государствами и в каких масштабах велась колонизация континента на протяжении трех столетий. Вторым по численности использования среди европейских языков стран Латинской Америки является португальский.

При этом он является государственным лишь в Бразилии. Однако население Бразилии представляет собой весьма большую цифру, поэтому на португальском в Латинской Америке говорят более 190 миллионов человек. Английский язык также считается официальным языком стран Латинской Америки таких, как Гайана и Фолклендские острова. Кстати говоря, Фолкленды остаются местом достаточно серьезного политического конфликта между Аргентиной и Великобританией.

Здесь в начале восьмидесятых даже шли активные боевые действия между войсками Британской Короны и аргентинской регулярной армией, во время которых аргентинцы потерпели серьезное поражение. Еще одним европейским языком Латинской Америки является нидерландский. На нем говорят около полумиллиона человек, основная масса которых проживает в государстве Суринам. В конце 19-го и начале 20-го веков наблюдались активные иммиграционные потоки из стран Европы в Латинскую Америку.

Это наложило свой отпечаток на развитие языка Латинской Америки. Так в одной лишь Аргентине за последние сто лет появился особый язык , который является смешением испанского и итальянского. Это обусловлено тем, что на территории Аргентины сегодня проживают несколько миллионов этнических итальянцев, многие из которых ассимилировались с местным испаноязычным населением. Не чужд Латинской Америке и русский язык, ведь здесь проживает большое количество потомков иммигрантов из России, которые бежали от ужасов революции и гражданской войны.

Также смотрите: Богатейшая культура стран Латинской Америки Если речь заходит о культуре Латинской Америки, то первое, что приходит на ум жителю других континентов, это различные индейские обряды, бразильский карнавал, аргентинское родео и, безусловно, футбол, который можно назвать настоящей латиноамериканской религией. Коренные народы Южной Америки Рассматривая коренное население Южной Америки , стоит отметить, что латиноамериканский континент является тем регионом планеты, где индейцам дают не только свободно жить и развиваться, но и занимать ответственные руководящие посты государственного значения. По причине того что французский язык также является романским, к латиноамериканцам относятся и франкоязычные народы Карибского бассейна гаитийцы , гвианцы , мартиникцы , гваделупцы , по происхождению также доминикцы и гренадцы , хотя проживающих в более северных широтах франкоканадцев , а также большей частью ассимилированных англоязычной средой кажунов Луизианы к латиноамериканцам обычно не относят. История Объединяет всех латиноамериканцев в первую очередь их историческое происхождение.

Формирование латиноамериканских народов началось в период великих географических открытий в Западном Полушарии и развития двух ранних европейский колониальных империй - испанской и португальской , в меньшей степени также и французской. Определяющим стал период между 16-18 веками, когда европейские конкистадоры покорили значительные территории Южной Америки и вступили в интенсивные контакты с местным автохтонным населением. Они считают родным или же хорошо разговаривают на романских языках , которые произошли от латыни откуда и название. Исключение составляет лишь некоторая часть латиноамериканцев США , уроженцев этой страны, которые, сохраняя латиноамериканскую культуру и самосознание, перешли на английский язык или же полностью американизировались.

Другой отличительной чертой является приверженность большинства латиноамериканцев к католичеству , хотя в последнее время увеличилось количество атеистов, последователей протестантских церквей , других религий и различных сект. Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом. Религия В большинстве своем латиноамериканцы являются верующими католиками. Небольшая часть является протестантами.

Расовое разнообразие В отличие от североамериканских колоний Великобритании, где автохтонное индейское население подверглось почти поголовному геноциду , в испанских и португальских колониях места массовой концентрации автохтонного населения Мексика , Перу стали одновременно и центрами испанской культуры , положив начало процессу расово-культурного смешения. Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских, индейских и даже азиатских генов. В начале XVI века, помимо испанских и португальских мужчин-идальго сюда стали прибывать и сосланные из Испании цыгане , евреи , арабы -мориски , затем были привезены негры -рабы из Африки; позднее появились и европейские колонисты из других, преимущественно католических стран французы , особенно многочисленные итальянцы , немцы , хорваты и др. Поэтому ныне расово-генетический состав значительно варьирует по странам.

Более того, в отличие от США, расовые категории гибки и прозрачны, один и тот же человек может относить себя к нескольким категориям и переходить из одной в другую на протяжении своей жизни в зависимости от своего социального статуса , образования, круга общения и т. То же самое относится и к условно белым бразильцам. Хотя открытого институционального расизма и сегрегации в латиноамериканских странах никогда не было, более европейские светлые черты воспринимаются как более желательные по сравнению с индейскими и африканскими. Численность Общая численность латиноамериканцев - около 600 миллионов человек.

Крупнейшие латиноамериканские народы: бразильцы - около 190 млн чел 2008 г. За ними следуют колумбийцы 45 млн и аргентинцы 40 млн. Пьер дал ей честное слово. Она очевидно была не в силах говорить и делала руками знаки, чтобы оставили ее.

Пьер не остался обедать, а тотчас же вышел из комнаты и уехал. Он поехал отыскивать по городу Анатоля Курагина, при мысли о котором теперь вся кровь у него приливала к сердцу и он испытывал затруднение переводить дыхание. На горах, у цыган, у Comoneno — его не было. Пьер поехал в клуб.

В клубе всё шло своим обыкновенным порядком: гости, съехавшиеся обедать, сидели группами и здоровались с Пьером и говорили о городских новостях. Лакей, поздоровавшись с ним, доложил ему, зная его знакомство и привычки, что место ему оставлено в маленькой столовой, что князь Михаил Захарыч в библиотеке, а Павел Тимофеич не приезжали еще. Один из знакомых Пьера между разговором о погоде спросил у него, слышал ли он о похищении Курагиным Ростовой, про которое говорят в городе, правда ли это? Пьер, засмеявшись, сказал, что это вздор, потому что он сейчас только от Ростовых.

Он спрашивал у всех про Анатоля; ему сказал один, что не приезжал еще, другой, что он будет обедать нынче. Пьеру странно было смотреть на эту спокойную, равнодушную толпу людей, не знавшую того, что делалось у него в душе. Он прошелся по зале, дождался пока все съехались, и не дождавшись Анатоля, не стал обедать и поехал домой. Анатоль, которого он искал, в этот день обедал у Долохова и совещался с ним о том, как поправить испорченное дело.

Ему казалось необходимо увидаться с Ростовой. Вечером он поехал к сестре, чтобы переговорить с ней о средствах устроить это свидание.

Так прошли по пескам, растянувшимся грядами, когда уже раскрылась глубина моря и поверхность моря... Бросились тогда и перешли по песку; те, кто шел в конце, входили в море, когда мы выходили на другом его берегу». Нечто подобное должно было произойти в действительности. Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку. Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен - на старом континенте и Уэйлс - на новом.

Они почти соприкасаются друг с другом - совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова - азиатский и американский - действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе». Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод... И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены».

Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность. Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»? Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов - тот, который европейцы называют вюрмским , а североамериканцы - висконсин ,- продолжался около 60 тыс. За это время уровень моря понижался несколько раз. Впервые это случилось 50-40 тыс. Второй раз - 28-10 тыс.

Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону». Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна. Археология и современные методы исследований позволяют нам воссоздать картину того периода, когда все это происходило. Уже в конце 60-х годов у ученых не оставалось сомнений в том, что Американский континент начал заселяться 38-40 тыс. Итак, древние обитатели Америки оказались на Аляске, точнее, в том самом месте, которое один из исследователей окрестил «спортивным полем Университета Аляски». Каким же образом первые переселенцы перемещались на юг? Геологический и логический ответ на этот вопрос состоит в том, что они прошли по своеобразному коридору, который действительно существовал между Аляской и Соединенными Штатами.

Если говорить точно, попасть с севера на юг можно было между 50 и 40 тыс. Можно представить себе караваны странников, с трудом преодолевающих ущелья, пробирающихся среди ледяных стен, бредущих в поисках земель с менее суровым климатом, который обеспечил бы им выживание. Иные же, отставшие по той или иной причине, могли оказаться запертыми в ледяной ловушке. Те, кто все-таки выжил, начинали приспосабливаться к суровым условиям - возможно, так основали свои поселения эскимосы и алеуты. Но скорее всего ими стали гораздо более поздние пришельцы. Передовые отряды миграционных волн продолжали свой трудный путь на юг, поближе к теплым землям экватора, в поисках своей «земли обетованной», где можно было обосноваться навсегда. Странствие оказалось чрезвычайно долгим - оно захватило многие поколения переселенцев.

Все это время языки, на которых они говорили, делились на все более многочисленные ветви, значительно различавшиеся между собой. Об этом прекрасно известно тем, кто занимается глоттохронологией. Некоторые авторы пишут о существовании лингвистического сходства между языками населения обоих берегов Берингова пролива. Племена стремились как можно скорее покинуть холодные земли и отправиться навстречу солнцу - туда, где мягкий и теплый климат. Мифы из хроник гватемальских индейцев сохранили для нас поэтическое изображение, напоминающее только что описанную ситуацию: «Каждое из племен продолжало бодрствовать, чтобы увидеть звезду, которая есть вестник солнца. Этот знак зари они несли в своих сердцах, когда они шли с востока, и с той же самой надеждой они покидали то место, которое было на большом отсюда расстоянии. Так об этом говорится теперь...

Вскоре мы разбрелись по горам; ушли тогда все, каждое племя своим путем далее следует долгое перечисление мест, которые трудно определить современной географии. Тогда то были горы и долины, где шли они, ушли и вернулись. Мы не хвалимся, а только лишь напоминаем и никогда не забудем, что в действительности прошли по многочисленным местам, - так в древности говорили наши отцы и предки... Затем прибыли все [другие] народы: люди из Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха и народ, который теперь носит имя йаки имеются в виду мексиканцы, древние тольтеки, народ науа, который, присоединившись к южным майя, послужил формированию индейских народов Гватемалы, как поясняет А. И там изменилась речь народов; их языки стали различными. Они уже не могли ясно понимать то, что слышали друг от друга, после того как прибыли в Тулан. Там же они и разделились: были такие, кто отправился на восток, но большинство пришло сюда».

Глоттохронология является важным подспорьем теорий о расселении первых обитателей Америки и распространения их языков. Они рассеивались по весьма обширному региону, что позволяет нам пытаться реконструировать пути начальных миграций. В самом сердце Канады расположены территории пяти племен ирокезские племена сенека, кайюга, онондага, онейда, могаука североамериканских индейцев. Некогда эти ныне изучаемые кланы-семьи занимали огромный регион, простиравшийся от Айдахо до Мексики и Гватемалы. Вначале эти племена относили к различным группам, но более поздние лингвистические исследования позволили доказать, что все они принадлежат одной семье. Имеющиеся у нас свидетельства позволяют классифицировать порой, казалось бы, сомнительные лингвистические группы, объединяя их под общим названием астеко-таноанских , или, как чаще принято, уто-астекских, уто-науа. В свое время мы обратимся и к выдающимся, и к скромным представителям этих племен, которые, по меткому определению одного специалиста, делились на «бедных и богатых родственников».

К бедным, например, относились шошоны , а к богатым конечно же астеки. Здесь же хотелось бы добавить, что родство между этими племенами было подмечено еще испанским миссионером П. Еще раньше, в XVI в. Таким образом, современная наука и древние мифы взаимно пересекаются и дополняют друг друга. Нельзя согласиться с мыслью К. Висслера о потере памяти американским индейцем: «Ему было неведомо все, что относится к собственному прошлому. Поэтому восстанавливать забытую индейскую историю пришлось белому человеку».

Нет, это неверно!

В Бразилии проживает около двух миллионов человек азиатского происхождения, в том числе самая большая этническая японская община за пределами Японии , численность которой оценивается в 1,5 миллиона человек, около 200000 этнических китайцев и 100000 этнических Корейцы. Этнические корейцы также насчитывают десятки тысяч человек в Аргентине и Мексике. В Перу, где проживают 1,47 миллиона человек азиатского происхождения, находится одна из крупнейших китайских общин в мире, почти миллион перуанцев имеют китайское происхождение.

В Перу, где бывший президент и ряд политиков имеют японское происхождение, сильное присутствие этнических японцев. Население Мартиникэ включает смешанное афро-бело-индийское население и население Восточной Индии азиатские индейцы. Миллионы африканских рабов были завезены в Латинскую Америку с XVI века, большинство из которых были отправлены в Карибский регион и Бразилию. Сегодня людей, идентифицированных как «черные», больше всего в Бразилии более 10 миллионов и в Гаити более 7 миллионов.

Латиноамериканцев смешанного черного и белого происхождения, называемых мулатами, гораздо больше, чем чернокожих. Коренные народы. Коренное население Латинской Америки, американские индейцы, прибыло на литовский этап. В постколумбовые времена они испытали колоссальную убыль населения, особенно в первые десятилетия колонизации.

С тех пор их численность увеличилась, превысив шестьдесят миллионов по некоторым оценкам , хотя с ростом числа других групп они теперь составляют большинство только в Боливии и Перу.

С офицера полиции были сняты все обвинения. По словам прибывших на место полицейских, мужчина направил на них свой электрошокер, который они ошибочно приняли за огнестрельное оружие. Четверо полицейских выстрелили в Ньето по как минимум 14 раз. Позже присяжные сняли с офицеров все обвинения. Она сидела на пассажирском сиденье угнанного автомобиля, который преследовала полиция. Полицейские открыли по машине огонь, когда водитель попытался проехать через блокпост. Девушка получила 5 огнестрельных ранений и скончалась на месте, никакие обвинения представителям правопорядка предъявлены не были. Окружной прокурор снял с полицейских обвинения.

После инцидента департамент полиции выпустил отчет, в котором заявил, что офицер застрелил мужчину, потому что ошибочно принял молоток в его кармане за пистолет.

В чем разница между латиноамериканцем и латиноамериканцем?

В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем». Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони.

Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей».

Речь идет об индейцах. Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода.

Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями - потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии. Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности.

Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника - такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад. Это миф об Атлантиде, услышанный Солоном от неких египетских жрецов.

Позже Платон пересказал его в «Тимее» и «Критии». Особое впечатление производит догадка о континенте, расположенном по ту сторону огромного моря, поглотившего некогда Атлантиду. Эта мысль так и не пришла на ум великому Адмиралу , несмотря на то что ему удалось обнаружить земли, упоминавшиеся в мифе.

О значимости своего открытия он не догадывался до самой смерти. Данные геологии позволяют предположить вероятность существования некогда древней сухопутной связи между Европой и Африкой, с одной стороны, и Американским континентом - с другой. Согласно одной из теорий, вполне вероятно существование в очень давние времена большого острова Атлантида, исчезнувшего впоследствии в результате катаклизма.

Сторонники другой считают, что речь могла идти о существовании огромного материка, объединявшего земли Европы, Азии и Америки. Гипотеза эта основана на сходстве профилей обоих полушарий, береговые контуры которых идеально совпадают, если мысленно убрать Атлантический океан и совместить американский восток и евро-африканский запад. При помощи карты и ножниц каждый может соединить и развести континенты так, как это в действительности в незапамятные времена проделали мощные силы природы.

Однако ни одна из упомянутых теорий не может служить объяснением происхождения первых обитателей Америки. Ведь как катаклизм, так и «раздвижение» двух миров, называемых Старым и Новым Светом, и образование Атлантического океана могли иметь место лишь самое позднее - насколько позволяет фантазия - в третичный период, закончившийся более миллиона лет назад. Однако в те давние времена на земле существовал еще не человек, а только его предок - рамапите к , которого антропологи определяют как первую человекообразную обезьяну.

Она-то и была самым древним предшественником человеческого существа, жившим около 14 млн лет назад. Около 5 млн лет назад появились разные виды высших человеческих приматов, передвигавшихся на двух ногах, - австралопитеки , и только около 1 млн лет назад возник древнейший ископаемый человек, создатель культур раннего палеолита, - питекантроп. Таким образом, с точки зрения науки о Земле теория о межконтинентальном атлантическом мосте, существовавшем в древнее время, выглядит вполне правдоподобной.

Однако предположение о странствиях в тот период людей с одного континента на другой лишено всяких оснований. Таких людей на нашей планете тогда еще не существовало. Сравнительно недавно возникшая наука, называемая американистикой, в короткое время достигла весьма значительных успехов.

Она отвергла не только такие фантастические теории, как библейская версия или Платонов миф, но и гипотезы тех, кто еще недавно считался классиком американистики. Итак, продолжим обзор научных достижений в сфере изучения происхождения «американского» человека. Естественно, что все предлагаемые построения основаны на данных археологических находок, хронологических исследований, сопоставлений, дедукции и гипотез, доказанных или сформулированных в соответствии с устоявшимися методами исследований и ежегодно уточняющихся датировок.

Тем не менее хотелось бы предупредить: каждое новое открытие - а они в американистике происходят чуть ли не ежедневно - заставляет пересматривать существующие оценки, и потому многие из сделанных выводов до поры до времени предпочтительно считать условными. Всякому понятно, что новые исследования нередко уточняют, но иногда и опровергают предыдущие выводы, считавшиеся до поры до времени истинными. Вместе с тем благодаря этому процессу постоянно обогащается сокровищница наших знаний об Американском континенте.

Написавший в XVI в. Мартир де Англериа чрезвычайно сокрушался по этому поводу: «Как у Гидры, у которой вновь отрастают отсеченные головы, так и у меня по окончании одной истории приходят на ум другие. Хотел было закрыть дверь перед мексиканскими проблемами, но прибыл новый посланец, и я вынужден опять ее распахнуть».

Те же проблемы испытываем и мы, работая над нашей книгой, с той лишь разницей, что все происходит еще более резко и стремительно, нежели во времена П. Ведь Гидра постоянно питает себя данными новых методов - таких, например, как радиокарбонный. А это позволяет увеличивать число ее голов не в семь, а в сотни раз!

Метод радиоуглеродной датировки углерод-14, или С-14 основан на том явлении, что всякий организм - животный или растительный - накапливает в тканях определенное количество радиоактивного угля, который постоянно содержится в земной атмосфере. Таким образом, с достаточной степенью точности можно определить дату прекращения существования живого организма или же древность органических останков. Французский исследователь П.

Риве писал в 1957 г. Чем древнее исследуемый объект, тем меньше в нем содержится радиоактивного угля. Поэтому подсчеты становятся менее точными, особенно учитывая несовершенство нынешней техники.

В связи с этим невозможно датировать материалы, древность которых превышает 35 тыс. Можно даже сказать, что начиная уже с 15 тыс. Этот метод датировки, разработанный североамериканскими учеными Дж.

Арнольдом, Е. Андерсоном, У. Либби, опирается на вспомогательные данные другой системы установления абсолютной хронологии, известной под названием дендрохронологического метода.

Он основывается на подсчете годичных колец определенных видов деревьев, таких, например, как секвойя или калифорнийская сосна. Сегодня эти деревья - вернее, кольца на срезах их стволов - позволяют уточнять даты радиоуглеродного метода. При расхождении последних с данными дендрохронологии было доказано, что начиная с 700 г.

Вместе с тем он позволяет датировать предметы, возраст которых доходит до 50 тыс.

Метод радиоуглеродной датировки углерод-14, или С-14 основан на том явлении, что всякий организм - животный или растительный - накапливает в тканях определенное количество радиоактивного угля, который постоянно содержится в земной атмосфере. Таким образом, с достаточной степенью точности можно определить дату прекращения существования живого организма или же древность органических останков. Французский исследователь П.

Риве писал в 1957 г. Чем древнее исследуемый объект, тем меньше в нем содержится радиоактивного угля. Поэтому подсчеты становятся менее точными, особенно учитывая несовершенство нынешней техники. В связи с этим невозможно датировать материалы, древность которых превышает 35 тыс.

Можно даже сказать, что начиная уже с 15 тыс. Этот метод датировки, разработанный североамериканскими учеными Дж. Арнольдом, Е. Андерсоном, У.

Либби, опирается на вспомогательные данные другой системы установления абсолютной хронологии, известной под названием дендрохронологического метода. Он основывается на подсчете годичных колец определенных видов деревьев, таких, например, как секвойя или калифорнийская сосна. Сегодня эти деревья - вернее, кольца на срезах их стволов - позволяют уточнять даты радиоуглеродного метода. При расхождении последних с данными дендрохронологии было доказано, что начиная с 700 г.

Вместе с тем он позволяет датировать предметы, возраст которых доходит до 50 тыс. Это один из наглядных примеров того, как перед профессором Риве и североамериканскими учеными возникла одна из голов Гидры, обнаруженной Мартиром де Англерией. Еще одной из ее голов, возможно, покажутся сведения из подготовленной Клакхоном к переизданию книги К. Висслера «Индейцы Соединенных Штатов Америки»: «Существует еще один метод оценки возраста, основывающийся на учете времени, необходимого для полного расхождения некогда родственных языков.

С помощью тщательного и детального исследования можно выявить связи, некогда существовавшие между ныне абсолютно несхожими языками». И здесь мы вновь вынуждены обратиться к проблеме происхождения «американского» человека. Рассмотрим состояние этого вопроса, хотя имеющиеся данные постоянно устаревают и каждый раз оттесняются в прошлое более новыми сведениями. Центр слияния рас и народов В течение почти полувека - с последней четверти прошлого до первой четверти нынешнего - в центре бурного обсуждения специалистов находились теории автохтонного происхождения населения Америки, имевшие два основных направления: полигенистическое и моногенистическое.

Согласно первому, род человеческий мог возникнуть одновременно или же в разные эпохи как на одном, так и на нескольких континентах сразу. В соответствии со вторым человечество зародилось в Америке и оттуда распространилось по всей планете. Отцом и создателем этой теории стал аргентинский ученый Ф. Америно, решивший, что колыбель всего человечества следует искать в аргентинской пампе.

Но поскольку современная наука уже опровергла эти гипотезы, мы не будем занимать читателя их подробным изложением и анализом. Однако, думается, было бы неверно окончательно закрыть эту тему, не сделав предварительно следующего замечания: одним из наиболее веских аргументов против точки зрения сторонников теории автохтонного происхождения «американского» человека является отсутствие крупных антропоидов в архаической фауне континента. Шутники могли бы отвергнуть этот аргумент, представив специфические для Латинской Америки особи крупных антропоидов - пресловутых «горилл». Правда, с той лишь оговоркой, что принадлежат они не к четвертичному периоду, а к нашему веку и являют собой чрезвычайно опасную и своеобразную фауну, весьма далекую от классификаций эволюционистов.

По этой причине в воспоминании они были названы «камнями в ряд», «песок под морской водой» - имена, данные [той местности, где] они племена пересекали море; воды разделились, когда они проходили». Какчикели также сохранили поэтические сказания в известных «Анналах», повествующих о судьбе их главных персонажей - Гагавица и Сактекауха: «Так сказали: с востока пришли в Тулу Тулан , с другого берега моря; и пришли в Тулан, чтобы быть зачатыми и рожденными нашими матерями и нашими отцами». Да и весь проход по Берингии, должно быть, очень походил на мифические странствия какчикелей: «Затем пришли на берег моря. Там собрались все племена и воины на побережье моря.

Когда увидели его, то сжались сердца. Нет способа пересечь его; «Никто никогда не пересекал моря», - сказали между собой все воины из семи племен... И сказали нам предки Гагавиц и Сактекаух: «Вам говорим мы! За работу, наши братья!

Мы пришли не для того, чтобы томиться на берегу и не мочь созерцать нашу родину, которую, как сказали, мы увидим, мы, воины, наши семь племен. Решимся же перейти сейчас же». Так им сказали, и сразу же все переполнились радостью... Так прошли по пескам, растянувшимся грядами, когда уже раскрылась глубина моря и поверхность моря...

Бросились тогда и перешли по песку; те, кто шел в конце, входили в море, когда мы выходили на другом его берегу». Нечто подобное должно было произойти в действительности. Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку. Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен - на старом континенте и Уэйлс - на новом.

Они почти соприкасаются друг с другом - совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова - азиатский и американский - действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе».

Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод... И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность.

Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»? Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов - тот, который европейцы называют вюрмским , а североамериканцы - висконсин ,- продолжался около 60 тыс. За это время уровень моря понижался несколько раз.

Впервые это случилось 50-40 тыс. Второй раз - 28-10 тыс. Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону».

Население Большая часть латиноамериканского населения сосредоточена в Мексике, Пуэрта-Рико и на Кубе. Мексика и Соединенные Штаты имеют наибольшее количество мексиканцев. Продовольствие Тако, в основном известные как мексиканские, являются известной латиноамериканской едой. Чилакилес — одно из самых популярных мексиканских блюд, а его национальное блюдо — моле поблано.

Кто испанец? Латиноамериканцы со временем путешествовали и поселились в разных частях мира. Большая часть населения США также состоит из латиноамериканского сообщества, которое обосновалось и жило в стране на протяжении поколений. Хотя выходцы из Латинской Америки составляют меньшинство в США, они также являются самой быстрорастущей группой этнического меньшинства в стране. Половина прироста населения в США между 2000 и 2010 годами было связано с быстрым ростом населения латиноамериканцев. Те люди, для которых испанский является первым или вторым языком, считаются латиноамериканцами. Они определяют очень разнообразную группу людей, в которую входят люди европейского происхождения, африканцы, а также коренные американцы.

Название объясняется тем, что романские языки произошли от латинского языка. Также встречается родственный термин Иберо-Америка , который может означать либо страны Америки, говорящие на иберо-романских языках Латинская Америка за исключением франкоязычных стран , либо те же страны в совокупности со своими бывшими метрополиями на иберийском полуострове Испания и Португалия. В состав Латинской Америки всегда включаются испаноязычные страны материковой Америки от Мексики на севере до Аргентины на юге, а также испаноязычные страны Карибского бассейна Куба , Доминиканская Республика , Пуэрто-Рико. Однако, франкоязычный Квебек практически никогда не включается в состав Латинской Америки.

Латинская Америка - интересные факты, особенности развития культуры и экономики

Обычно на нем говорят вместо креолов, которые являются латиноамериканцами с испанским происхождением или испанцами, родившимися на американской территории, метисы являются потомками испанцев и коренных народов или мулатов, которые являются потомками испанцев и африканцев. Стоит отметить, что, исходя из этого термина, к которому обращаются, сегодня мы говорим о выдающихся латиноамериканцах, имеющих большую ценность в международной истории. Можно упомянуть, например, Траяно, который считается первым латиноамериканцем, ставшим императором Рима, потому что он родился в Италике, что в настоящее время соответствует Севилье. Сегодня, когда мы говорим об известных латиноамериканцах на международном уровне и имеем некоторый вес в обществе, прежде всего говорим о звездах мирового шоу, таких как Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Ева Лонгория и Дженнифер Лопес..

И Патриарх Гермоген призывает к изгнанию Латинян...

Как думаете, их изгнали? Рома - вот истинное название Рима. И Романовы - это Римские.

Формирование латиноамериканских народов началось в период великих географических открытий в Западном Полушарии и развития двух ранних европейский колониальных империй - испанской и португальской , в меньшей степени также и французской. Определяющим стал период между 16-18 веками, когда европейские конкистадоры покорили значительные территории Южной Америки и вступили в интенсивные контакты с местным автохтонным населением.

Они считают родным или же хорошо разговаривают на романских языках , которые произошли от латыни откуда и название. Исключение составляет лишь некоторая часть латиноамериканцев США , уроженцев этой страны, которые, сохраняя латиноамериканскую культуру и самосознание, перешли на английский язык или же полностью американизировались. Другой отличительной чертой является приверженность большинства латиноамериканцев к католичеству , хотя в последнее время увеличилось количество атеистов, последователей протестантских церквей , других религий и различных сект. Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом. Религия В большинстве своем латиноамериканцы являются верующими католиками.

Небольшая часть является протестантами. Расовое разнообразие В отличие от североамериканских колоний Великобритании, где автохтонное индейское население подверглось почти поголовному геноциду , в испанских и португальских колониях места массовой концентрации автохтонного населения Мексика , Перу стали одновременно и центрами испанской культуры , положив начало процессу расово-культурного смешения. Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских, индейских и даже азиатских генов. В начале XVI века, помимо испанских и португальских мужчин-идальго сюда стали прибывать и сосланные из Испании цыгане , евреи , арабы -мориски , затем были привезены негры -рабы из Африки; позднее появились и европейские колонисты из других, преимущественно католических стран французы , особенно многочисленные итальянцы , немцы , хорваты и др. Поэтому ныне расово-генетический состав значительно варьирует по странам.

Более того, в отличие от США, расовые категории гибки и прозрачны, один и тот же человек может относить себя к нескольким категориям и переходить из одной в другую на протяжении своей жизни в зависимости от своего социального статуса , образования, круга общения и т. То же самое относится и к условно белым бразильцам. Хотя открытого институционального расизма и сегрегации в латиноамериканских странах никогда не было, более европейские светлые черты воспринимаются как более желательные по сравнению с индейскими и африканскими. Численность Общая численность латиноамериканцев - около 600 миллионов человек. Крупнейшие латиноамериканские народы: бразильцы - около 190 млн чел 2008 г.

За ними следуют колумбийцы 45 млн и аргентинцы 40 млн. Пьер дал ей честное слово. Она очевидно была не в силах говорить и делала руками знаки, чтобы оставили ее. Пьер не остался обедать, а тотчас же вышел из комнаты и уехал. Он поехал отыскивать по городу Анатоля Курагина, при мысли о котором теперь вся кровь у него приливала к сердцу и он испытывал затруднение переводить дыхание.

На горах, у цыган, у Comoneno — его не было. Пьер поехал в клуб. В клубе всё шло своим обыкновенным порядком: гости, съехавшиеся обедать, сидели группами и здоровались с Пьером и говорили о городских новостях. Лакей, поздоровавшись с ним, доложил ему, зная его знакомство и привычки, что место ему оставлено в маленькой столовой, что князь Михаил Захарыч в библиотеке, а Павел Тимофеич не приезжали еще. Один из знакомых Пьера между разговором о погоде спросил у него, слышал ли он о похищении Курагиным Ростовой, про которое говорят в городе, правда ли это?

Пьер, засмеявшись, сказал, что это вздор, потому что он сейчас только от Ростовых. Он спрашивал у всех про Анатоля; ему сказал один, что не приезжал еще, другой, что он будет обедать нынче. Пьеру странно было смотреть на эту спокойную, равнодушную толпу людей, не знавшую того, что делалось у него в душе. Он прошелся по зале, дождался пока все съехались, и не дождавшись Анатоля, не стал обедать и поехал домой. Анатоль, которого он искал, в этот день обедал у Долохова и совещался с ним о том, как поправить испорченное дело.

Ему казалось необходимо увидаться с Ростовой. Вечером он поехал к сестре, чтобы переговорить с ней о средствах устроить это свидание. Когда Пьер, тщетно объездив всю Москву, вернулся домой, камердинер доложил ему, что князь Анатоль Васильич у графини. Гостиная графини была полна гостей. Пьер не здороваясь с женою, которую он не видал после приезда она больше чем когда нибудь ненавистна была ему в эту минуту , вошел в гостиную и увидав Анатоля подошел к нему.

Анатоль оглянулся на сестру и покорно встал, готовый следовать за Пьером. Пьер, взяв его за руку, дернул к себе и пошел из комнаты. Анатоль шел за ним обычной, молодцоватой походкой. Но на лице его было заметно беспокойство. Войдя в свой кабинет, Пьер затворил дверь и обратился к Анатолю, не глядя на него.

Лицо Пьера, и прежде бледное, исказилось бешенством. Он схватил своей большой рукой Анатоля за воротник мундира и стал трясти из стороны в сторону до тех пор, пока лицо Анатоля не приняло достаточное выражение испуга. Он взял в руку тяжелое пресспапье и угрожающе поднял и тотчас же торопливо положил его на место. Есть у вас письма? Анатоль взглянул на него и тотчас же, засунув руку в карман, достал бумажник.

Пьер взял подаваемое ему письмо и оттолкнув стоявший на дороге стол повалился на диван. Этого, я знаю, я не могу запретить вам, но ежели в вас есть искра совести… — Пьер несколько раз молча прошел по комнате. Анатоль сидел у стола и нахмурившись кусал себе губы. Забавляйтесь с женщинами подобными моей супруге — с этими вы в своем праве, они знают, чего вы хотите от них. Они вооружены против вас тем же опытом разврата; но обещать девушке жениться на ней… обмануть, украсть… Как вы не понимаете, что это так же подло, как прибить старика или ребенка!

Пьер с удивлением посмотрел на него, не в силах понять, чего ему было нужно. Ежели вы хотите, чтоб я исполнил ваши желанья. Пьер взглянул невольно на оторванную пуговицу.

Пограничный режим был установлен только в 1930-х гг. Но это касалось именно сезонных сельскохозяйственных работников, а не тех испано-американцев, которые укоренились в стране.

Испаноязычные американцы начали служить в американской армии в массовом порядке в эпоху Первой мировой, когда на жителей Пуэрто-Рико распространили американское гражданство и, соответственно, призыв. Что любопытнее, одновременно мексиканских мигрантов по всей стране обязали зарегистрироваться в местном аналоге военкомата. Кстати, воинский призыв в США до сих пор не отменён просто на него очень давно наложен своего рода мораторий — все инструменты для массовой мобилизации сохраняются. Кстати, их виноградники находятся прямо в долине Напа, в развитии которой как центра американского виноделия участвовали русские эмигранты Сложно сказать, в каком количестве испано-американцы воевали во Второй мировой, поскольку в тогдашней расовой статистике США они учитывались как белые. Обычно называют цифры от 2.

Жители небольшого мексикано-американского переулка в Силвисе Иллинойс отправили на войну 45 призывников. Отвоевав, латиноамериканцы начали активнее бороться за свои права внутри США — нацизм они, конечно, победили, но вот повседневная расовая дискриминация никуда не делась. Например, Макарио Гарсию , первого мексикано-американского солдата, получившего «Медаль за отвагу» , отказались обслуживать в кафе в его же родном районе Техаса и побили! Там же, в Техасе, владелец похоронного бюро отказал родителям убитого на Филиппинах мексикано-американского рядового по имени Феликс Лонгория с восхитительной формулировкой: «белые жители окресностей могут возмутиться». В итоге вмешался сенатор Линдон Джонсон, будущий президент США, и рядового похоронили на Арлингтонском военном кладбище.

Через год после войны федеральный суд в США признал незаконной дискриминацию мексикано-американцев при приёме в школу — почти за десять лет до такого же решения о запрете дискриминации негров. Со временем появилась субкультура «чиканос» — испаноязычных жителей юго-запада США. Изображены антимексиканские погромы в Лос-Анджелесе 1943-го Дальше доля испаноязычного населения и его политический вес неуклонно росли. В 1968-м в американских школах разрешили двуязычное обучение, а с 1974-го латиноамериканский электорат всё более активно участвует в выборах. Latino today Сегодня испаноязычная Америка — это реальность, данная всем гражданам в США в ощущениях.

Если ещё в начале 1980-х гг. Примерно у 5—6 миллионов из них нет американского гражданства и где-то треть плохо говорит по-английски. В бейсбольных командах есть полностью испаноязычные игроки. Большая часть американских латинос появилась на свет здесь же, в Америке. Здесь можно обнаружить много точек невозврата, но мы бы назвали поворотным моментом миграционную реформу 1986 года , одномоментно легализовавшую 3 млн человек.

Про рост нелегальной миграции с которой американцы борются довольно давно тоже можно много сказать, но ограничимся несколькими фактами: — Из 11 миллионов находящихся в США нелегалов это приблизительные оценки больше половины родом из Мексики, в основном это латиноамериканцы больше 8 млн. Тем не менее среди нелегалов в США примерно 400 тыс. Доля азиатских мигрантов растёт. Невзирая на все разговоры о роботизации, люди пока не только дешевле, но и эффективнее машин: роботы, скажем, неспособны не помять вишню при сборе урожая. Люди попадают в страну детьми, создают бизнес, заводят семьи и пускают корни — они американские граждане во всем, кроме паспорта.

Нередко можно встретить нелегалов, которые активно участвуют в делах района.

Общая характеристика Латинской Америки

Подразумевая, латиноамериканцам сложно выбрать на что ориентироваться в вопросе этнической принадлежности: на страну, на происхождение родителей, на расу или свой цвет кожи. Например, в Бразилии мулат может иметь предками белого португальского колониста и чернокожую рабыню, привезенную из Африки, но при этом ощущать себя бразильцем. Мексика и страны с большинством из мулатов и негров вроде Бразили и , где преобладают мулаты, или Гаити. Но в гаитянском случае доминирует, в основном, негритянское население. В свою очередь, под странами Латинской Америки обычно понимают государства и территории, где доминируют романские иначе говоря, латинские е языки , а именно испанский и португальский. При этом к Латинской Америки не относят романское французское меньшинство Канады и США, как и вообще юг США с его испаноязычным населением, так как считается, что эти территории принадлежат англосаксонскому миру. Подробнее о происхождении латиноамериканских стран смотрите на нашем сайте ; Подготовлено Мониторингом сайт Американцы США величайшие патриоты, но в то же время они придают невероятное значение наследию. Люди в США знают и отслеживают расу, национальность, и т. Вот почему у нас есть термины «немецко-мексиканских американцы». В Бразилии подобного не происходит.

Дети немецких иммигрантов, родившиеся в Бразилии, считают себя бразильцами, но не немцами или немецкими бразильцами. Они скажут, что мой отец — немец, но никогда не говорят, что я — немец или я — бразилец немецкого происхождения. В США, когда люди слышат это слово, они сразу же связывают его с расовой или этнической принадлежностью. В Бразилии термин «латиноамериканец» означает только то, что человек родился в Латинской Америке. В Бразилии не существует никакого соотношения этого слова с расовой или этнической принадлежности. Если вы спросите людей на улице в Бразилии, являются ли они латинос, то они ответят: «нет». Или, может быть, они даже скажут, что они не знают, что это значит. Кстати, мы не используем это название «латиноамериканец» так часто, как люди в США или других странах. Мы обычно говорим Южная, Центральная и Северная Америка.

Немного противно, что Латинская Америка не континент, это только географический регион, первоначально обозначающий Мексику при взгляде из Северной Америки. Чтобы понять разницу расовых взглядов в разных странах , давайте посмотрим на историю. Иммигранты прибывали в США с их семьями, и межрасовые браки некоторое время назад являлись здесь почти преступлением. С другой стороны, в Бразилии многие иммигранты были одинокими мужчинами, так как Бразилия не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь , но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу. Это начало меняться только на второй половине XIX века, когда иммигранты из Японии и некоторых стран Европы, исключая Португалию, начали прибывать в Бразилию. Так, в начале периода колонизации европейскими иммигрантами происходили «женитьбы» между ними и небелыми женами, в основном, чернокожими рабынями, но также и девушками из индейских племен. В этом контексте, межрасовые браки терпели из-за недостаточного количества одиноких европейских женщин в колонии. Все вышеназванные факторы способствовали тому, что общество в США сделалось более разделенным по национальному и расовому признаку, в то время как в Бразилии, раса не была огромной проблемой, а национальное происхождение было не очень важно. В поддержку этого аргумента говорит то, что, то люди в Бразилии будут определять чью-либо расу на основе внешности тогоили иного человека, а не по его предкам.

Наконец, самый большой урок, который я вынес, что расовые и этнические определения и классификации меняются от страны к стране, и, в конце концов, они не важны. Расы представляет собой концепцию, даже не признанную до конца наукой. В целом, эти расово-этнические дискуссии, или иначе, дебаты только разделяют людей», отмечал блогер. Какие выводы можно сделать из приведенных выше высказываний: 1. Бразильцы не любят когда их называют латиноамериканцами, т. В то время как в Бразилии есть и негры, и белокожие люди немецких кровей, и индейцы. Для бразильцев термин «латиноамериканец» — это просто человек, который живет в Латинской Америке , то есть на территории к югу от США. При этом бразильцы чаще употребляют название «Южная Америка» вместо «Латинская Америка». Бразильцам нравится думать, что существует нация «бразильцы».

В то время как за рубежом пока этого до конца не принимаю т. В то же время, в пользу этого факта говорит огромный процент смешанных браков стране.

Однако, это не мешало мне постить в социальных сетях 3 дня, как в тумане, десятки оплеванных мной мельтешащих и раздражающих туристов, и я наконец пришел в себя и продолжил изучение Перу. После этого интересного опыта я наконец понял, как Зевс в античных легендах превращался в разных животных. Секрет, утерянный европейцами, сохранился в Южной Америке. Эквадор Что ж. Начало статьи положено.

Это было только введение, теперь давайте глубже погрузимся в мир латинского языка. Что это было? Извините, мне стучатся в дверь, должен открыть. К сожалению, пока вынужден прерваться. Эти джентльмены просят меня пройти с ними. Да не толкайтесь вы! Иду уже!

Сейчас только про свой блог еще напишу, и сразу с вами на выход. Извините, друзья. Если вам интересны латинские страны, то можете посмотреть мой блог в ТГ , где я объехал уже почти всю Южную Америку и публикую там каждый день понемногу без перерывов и выходных вот уже 8 месяцев. Сейчас пишу там про наикрасивейший латинский город Баньос в Эквадоре. На Хабре я тоже раз в пару месяцев публикую подробные статьи о посещенных странах, но они требуют какое-то дикое количество времени для написания, поэтому планируемая публикация про Чили запаздывает. Но она обязательно скоро будет! Ну, всё.

Всем спасибо за внимание!

В США обычно двуязычны. Мексиканцы — один из крупнейших и быстро растущих народов мира. С этнографической точки зрения мексиканцы причисляются к латиноамериканским народам, а по языку также к романским народам.

В те времена господствующее положение в обществе занимало меньшинство, состоявшее исключительно из европейцев и их потомков, рожденных в Америке.

Последних называли креолами. Многочисленные метисные варианты европейцев и креолов с индеанками и негритянками оказывались в неравноправном, угнетенном положении. Новые этнические образования получили названия «скрещенные» и «тусклоцветные». Им давались самые насмешливые и презрительные прозвища. В этом «искусстве» особенно преуспели в Новой Испании 28 и Перу, где клички изобретались в зависимости от происхождения от индейцев, испанцев, негров, метисов 29 , мулатов 30 , самбо 31 или же в соответствии с пропорцией составных расовых признаков.

Тому сохранилось немало примеров: «морискос», «альбинос», «мавр», «поверни-назад», «самбайго» от самбо , «вороной» потомок китайца и индеанки , «прокаженный» или «красно-черный метис» , «бело-пегий», «койот» т. Эта отталкивающая социология вскрывает тем не менее сложную этносоциальную сущность континента, унаследованную от колониализма. Прозорливый взгляд Боливара 32 глубоко постиг всю сущность нового человека, сформировавшегося в колониях Испании и Португалии. Сама жизнь стала источником его метких социальных и политических оценок. Потому его предупреждение, прозвучавшее с трибуны Ангостурского конгресса 33 15 февраля 1819 г.

Большая часть индейского населения уничтожена, европейцы смешались с американцами и африканцами, а последние — с индейцами и европейцами. Рожденные в лоне одной матери, но разные по крови и происхождению, наши отцы — иностранцы, люди с разным цветом кожи». В той же речи, но несколько ранее Освободитель произнес: «Наши проблемы, таким образом, крайне запутанны и необычны». Этому немало способствовало прибытие тех, кого следует назвать «новыми европейцами», а также выходцев с Ближнего Востока — арабов, евреев, индийцев, китайцев и японцев. Конечно, их потомки также стали «латиноамериканцами», такими же, как потомки индейцев, «старых европейцев» и негров.

Статистика свидетельствует, что европейские иммигранты в Аргентину, Уругвай, на юг Бразилии и юг Чили, прибывшие в середине прошлого века, расселились на огромных территориях. Ни одна из бывших и новых американских колоний не осталась без пополнения. Число испанцев, португальцев, итальянцев, немцев, англичан, французов, евреев и прочих этнических групп постоянно увеличивалось. Эта осуществлявшаяся с 1850 по 1930 г. Особенно много итальянцев поселилось в Рио-де-ла-Плате 34.

Но далеко не все знают о драме, постигшей их и других европейцев на юге Бразилии, где на кофейных плантациях вместо черной рабочей силы стали нещадно эксплуатировать белых рабов. С самого начала выходцев из Азии постигла та же участь, что и переселившихся в Бразилию итальянцев. Черных рабов часто заменяли китайцы. Так, в 1849—1874 гг. Для подобных работ китайцев завезли и на Кубу, где многие из них включились в борьбу за независимость.

В Мексике все еще хранят память об учиненной в 1911 г. Большинство латиноамериканских правительств в свое время приняли дискриминационные законы против китайцев и так называемых сирио-ливанцев. Однако первых судьба пощадила больше, чем вторых. Японцы, со своей стороны, предпочитали селиться в Бразилии и Перу. В этих странах проживает соответственно 190 тыс.

В Бразилии даже возник новый тип латиноамериканца — нисей, или японо-бразилец. Что касается индийцев, то они были завезены в Америку британскими колонизаторами, под гнетом которых томились жители Индии, Антильских островов и Гайаны. Шведский исследователь М. Мёрнер, собравший большой материал по этому вопросу в книге «Смешение рас в истории Латинской Америки», так охарактеризовал этот процесс: «Ни одна часть света не видела столь гигантского смешения рас, как Латинская Америка и Карибский регион после 1492 г. Другими словами, это означает, что сложнейший мир, называемый Латинской Америкой, оказался миром, в котором прямым путем или через посредничество промежуточных носителей смешались все или почти все этносы человечества.

Индейское и африканское начала пришли непосредственно от индейцев и африканцев. Латинское же шло опосредованно, через испанцев, португальцев и французов, через римский захват Галлии и Испании. Поэтому в жилах латиноамериканцев есть доля крови кельтов, арабов, готов и галлов. Влияние Востока и Азии проявляется в разных странах по-разному, в зависимости от количества иммигрантов и района их происхождения. Утверждение Боливара остается верным и поныне.

Этнокультурное наследие латиноамериканцев в гораздо меньшей степени можно считать латинским, нежели аборигенным. Кроме того, в этом наследии есть и иные компоненты. Эти слова наиболее полно отражают сложность латиноамериканской действительности, поскольку оба они поистине всеобъемлющи. Когда жители континента говорят о себе: «Мы — латиноамериканцы», они даже не задумываются о точности этого термина, не ощущают до конца скрытого в нем значения. Известно, что в культуру Северной Америки, включающей Соединенные Штаты и Канаду, не входит составной элемент, который принято называть латиноамериканским.

Однако в обеих странах латинское население представлено достаточно полно. Кроме того, граница между двумя Америками не является ни расовой, ни лингвистической, ни религиозной. Ее признаком не может служить и политическое устройство. Не совпадает она и с рубежами, установившимися в процессе столкновений между соперничавшими европейскими колонизаторами и измененными позднее конкистадорами нового типа — янки в Мексике, Пуэрто-Рико, Канаде и США. Граница эта проходит по контуру, очерченному экономическими различиями, вызванными конкистой и европейской колонизацией.

Они-то и определили последующее развитие новых американских обществ. На север прибыл фермер — буржуа и протестант. Это был представитель Европы, уже вступившей на путь капиталистического развития. А на юге объявился авантюрист, вышедший из рыцарских романов и увлеченный бесконечными междоусобными войнами, — характерный представитель Европы, погрязшей в начетничестве и инквизиторских преследованиях. Плуг и охотничий пес — два различных пути колонизации.

Они определили исходные точки, от которых и берет свое начало граница между Северной Америкой и Южной. Отсюда и пропасть между двумя Америками — эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно. А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 37 1889—1890 гг. Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти. Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой — о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане.

Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев. Но события и процессы, переживаемые современным миром, и в частности Американским континентом, — от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, — обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки. Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность.

В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем». Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони. Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества.

И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей». Речь идет об индейцах. Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода.

Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями — потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии. Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности. Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника — такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад.

Это миф об Атлантиде, услышанный Солоном от неких египетских жрецов. Позже Платон пересказал его в «Тимее» и «Критии».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий