На СЖД запустили регулярные «Ласточки» из Екатеринбурга в Качканар. Электропоезд ЭТ2М-028 Сообщением №6457 Екатеринбург-Пасс.
Из Екатеринбурга в Качканар и обратно на «Ласточке»
Качканарский рабочий. 2 сентября исполнился ровно год с запуска электропоездов «Ласточка» по маршруту Екатеринбург – Качканар. В Качканар из Екатеринбурга уже со 2 сентября начнёт курсировать «Ласточка».
Первая «Ласточка» в Красноуфимск отправилась из Екатеринбурга
Свердловская железная дорога назначает пригородные электропоезда «Ласточка» в Качканар. Со 2 сентября четыре пары скоростных электричек будут курсировать ежедневно и круглогодично: три – на направлении Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар, еще одна. 2 сентября 2022 года Свердловская магистраль запустила регулярные электропоезда «Ласточка» из Екатеринбурга в город Качканар (Свердловская область). Качканарцев взволновала новость о возможной отмене вечернего рейса «Ласточки» из Екатеринбурга в Качканар в 19.15 и утреннего рейса из Качканара в 03.50. «Ласточки» между Екатеринбургом и Качканаром начали курсировать 2 сентября.
Свыше 1,2 млн пассажиров перевезли «Ласточки» Екатеринбург – Качканар в…
«Ласточки» между Екатеринбургом и Качканаром начали курсировать 2 сентября. Ежедневно курсирует три пары поездов + еще одна пара по маршруту Кольцово-Качканар. В Екатеринбурге билеты на первую «Ласточку» в Качканар приобрели более 200 человек, а по дороге их количество превысило 300. Качканар отправляется в 10.51 и курсирует до станции «Гороблагодатская», не доезжая до Качканара поезд №7070 Качканар. На тот момент с 10 декабря «Ласточки» в 3.50 из Качканара и в 19.15 из Екатеринбурга в расписании не было. РЖД решила убрать два качканарских рейса в пользу Нижней Туры. Жители Качканара, купившие билет без пересадок на «Ласточку» до Екатеринбурга, пожаловались, что вместо скоростного электропоезда их повезли на автобу.
Два новых маршрута «Ласточек» запустят из Екатеринбурга в Качканар
Свердловская транспортная прокуратура организовала проверку информации об отмене популярных рейсов "Ласточки" между Екатеринбургом и Качканаром. Из Качканара в Екатеринбург 2 сентября отправится только рейс в 18:25. Со 2 сентября два новых маршрута скоростных электропоездов «Ласточка» запустят из Екатеринбурга в Качканар через Нижний Тагил. Жители Качканара встревожились из-за возможной отмены удобных «Ласточек» до Екатеринбурга. Качканарцев взволновала новость о возможной отмене вечернего рейса «Ласточки» из Екатеринбурга в Качканар в 19.15 и утреннего рейса из Качканара в 03.50. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Екатеринбург-Пасс. в 19:15, на конечную станцию Качканар прибывает в 23:25.
Прокуроры начали проверку из-за отсутствующей «Ласточки» в Качканаре
Нам предстоит еще много сделать. В следующем году мы планируем дотянуться до Серова и пойдем дальше на север. Перед нами стоит задача — соединить все территории Свердловской области этим комфортным видом транспорта», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков. Он также отметил, что развитие железнодорожных пассажирских перевозок, как одного из самых безопасных видов транспорта служит достижению целей национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
В рамках нацпроекта поставлена задача существенно сократить число ДТП со смертельным исходом. Инициатива Евгения Куйвашева по развитию в регионе скоростного пассажирского сообщения поступательно развивается и из года в год прирастает новыми маршрутами. Теперь каждый день по новому маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар будут курсировать четыре пары поездов.
Самая быстрая электричка от вокзала Екатеринбург-Пасс. Самая медленная - через 4 ч 10 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети!
Приехавших к назначенному времени посадки в 03:45 пассажиров пригласили в автобус, который через два часа привёз их на вокзал в Нижний Тагил, где им еще пришлось ждать полтора часа. В результате они оказались в Екатеринбурге на два часа позже — в 10:00. Многие опоздали — кто в больницу, кто на самолёт и поезд.
Прямая «Ласточка» соединила Качканар с уральской столицей три недели назад.
Время в пути сократится почти в два раза. Ранее прямых электричек до Качканара и Кушвы из Екатеринбурга не было, жителям северных городов приходилось добираться с пересадками. Более того — время в пути занимало около семи часов. Гороблагодатская — Качканар будут курсировать три пары скоростных электричек ежедневно круглогодично.
РЖД запустили новый маршрут «Ласточки» от Екатеринбурга до Качканара
В настоящее время правительство ведет переговоры с АО «Свердловская пригородная компания» входит в АО «СвЖД» о точной дате запуска и графике движения по маршрутам. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона. Дата запуска «Ласточек» планируется в период со второй половины сентября до первой половины октября», — сообщили в министерстве ТАСС.
Гороблагодатская — Качканар будут курсировать три пары скоростных электричек круглогодично в ежедневном режиме. Еще одна пара «Ласточек» соединит Качканар с аэропортом Кольцово. Таким образом жители северных городов получат скоростное комфортное железнодорожное сообщение с центром Горнозаводского округа, столицей Урала и аэропортом Кольцово. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составит 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей. Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу будет стоить 320 рублей. Мы должны иметь планы — я уже думаю, даже вплоть до Ивделя.
Приехавшие на вокзал Качканара в 03:45 пассажиры оказались в Екатеринбурге на два часа позже — в 10:00. Многие опоздали на приём в больницу, на самолёт или дальнейший поезд. Проверку по факту нарушения законодательства о защите прав потребителей организовала Нижнетагильская транспортная прокуратура, выясняются детали и причины ситуации.
Отправление из Нижнего Тагила назначено на 06. Стоимость проезда на «Ласточке» от Екатеринбурга до Качканара составит 580 рублей, а от аэропорта Кольцово от Качканара — 670 рублей. Билет на электричку от Нижнего Тагила до Качканара будет стоить 320 рублей.
Официальный сайт помощника уполномоченного по защите прав предпринимателей Свердловской области
Со 2 сентября четыре пары скоростных электричек будут курсировать ежедневно и круглогодично: три — на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово пара — это два поезда, один из которых следует по маршруту в направлении «туда», другой — «обратно». Время в пути на маршруте Качканар — Екатеринбург в среднем составит 3 часа 50 минут, от Качканара до Нижнего Тагила — 1 час 50 минут. От Нижнего Тагила до Качканара поезда будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская г. Отправление из Нижнего Тагила в 06:02, 10:41, 12:21 и 21:23 здесь и далее — время местное , обратно из Качканара — в 03:45, 08:49, 13:06, 18:25.
Исходя из этих данных, предполагалось принимать дальнейшие действия по оптимизации незагруженных маршрутов. Прошедший год показал в целом недостаточную загруженность всех рейсов. К сожалению, о возможном предлагаемом варианте снятия вечернего рейса уже с декабря этого года не предупредили ни жителей, ни администрацию города.
Нами сделан запрос в Минтранс области и РЖД, привлечены депутаты ЗакСО с предложением учесть мнение качканарцев и найти компромиссный уважительный вариант для жителей нашего города и наших соседей.
Пассажиропоток на направлении Качканар — Нижний Тагил за год вырос почти в 2 раза. В настоящее время на маршруте ежедневно курсируют пять пар «Ласточек»: четыре на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединяет Качканар с аэропортом Кольцово. Отправление из Екатеринбурга в 3:40, 8:42, 10:21, 19:15 здесь и далее время местное ; из Качканара — в 3:50, 8:52, 12:35, 14:51, 18:37. Время в пути в среднем составляет 3 часа 50 минут. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составляет 614 рублей, для школьников, студентов и пенсионеров в периоды действия сезонных льгот — 307 рублей.
В результате качканарцы вынуждены были в течение двух часов ехать в автобусе до железнодорожного вокзала в Нижнем Тагиле, где им пришлось еще 1,5 часа ожидать подачи состава. При этом люди опоздали в больницу на прием, на самолет и дальнейший поезд. Обманутые пассажиры вынуждены будут подать заявления в суд о возмещении соответствующих издержек», — заявил автор публикации.
Из Екатеринбурга в Качканар и обратно на «Ласточке»
И это не предел, мы понимаем, что можем сделать этот поезд еще быстрее, стараться, чтобы время в пути было и 3 часа 40 минут, и 3 часа 30 минут», — сказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников. На направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Кушва ст. Гороблагодатская — Качканар будут курсировать три пары скоростных электричек круглогодично в ежедневном режиме. Еще одна пара «Ласточек» соединит Качканар с аэропортом Кольцово. Таким образом жители северных городов получат скоростное комфортное железнодорожное сообщение с центром Горнозаводского округа, столицей Урала и аэропортом Кольцово.
Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составит 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей.
Плохо: автобусы убирают, «Ласточку» тоже. Как в больницу добираться будем? На сообщение последнего вскоре последовал комментарий с официальной страницы Свердловской области. Со ссылкой на минтранс региона качканарцу указали, что после отмены «сохранится курсирование трех пар электропоездов «Ласточка» из Качканара до Екатеринбурга-Пассажирского и одной пары из Качканара до аэропорта Кольцово». Возможно, потребуется отдельное обращение по графику автобусов для подвоза к электропоезду», — отметили представители областных властей.
Действуют все виды льгот. Напомним, осенью также запустят «Орлан» между Екатеринбургом и Челябинском.
Протяженность маршрута через Верхний Уфалей составит 247 км, время в пути ожидаемо составит 3 часа 56 минут. Читайте еще материалы по этой теме:.
Дата запуска «Ласточек» планируется в период со второй половины сентября до первой половины октября», — сообщили в министерстве ТАСС.
Напомним, ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил министерству транспорта и дорожного хозяйства запустить скоростной электропоезд «Ласточка» в северные города области — до Ивделя.
РЖД запустили новый маршрут «Ласточки» от Екатеринбурга до Качканара
Жители Качканара встревожены срочной новостью E1. Пошли слухи о возможной отмене этих поездов, что вызвало тревогу среди населения. В случае принятия такого решения, пострадают не только жители Качканара, но и жители Нижнего Тагила, Невьянска и других населенных пунктов.
RU в пресс-службе Свердловской железной дороги. Нижнетагильская транспортная прокуратура организовала проверку о нарушении законодательства по защите прав потребителей, на данный момент выясняются детали и причины ситуации. В конце августа власти Свердловской области анонсировали запуск скоростного электропоезда «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар в обоих направлениях, который будет курсировать каждый день.
Между станциями Екатеринбург и Качканар этот электропоезд проезжает 6 остановок. Среди них Виз 19. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Екатеринбург - Качканар, в том числе сезонное, действующее летом и зимой.
Этот и еще четыре новых маршрута инновационных электропоездов были введены по инициативе губернатора Евгения Куйвашева, что привело к существенному росту количества пассажиров. Развитие железнодорожных пассажирских перевозок, как одного из самых безопасных видов транспорта, служит достижению целей национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Юбилейный билет на электричку приобрела студентка Дарья Громозова. Она регулярно пользуется скоростными «Ласточками», сегодня она отправилась домой в Нижний Тагил, чтобы провести праздничные выходные с семьей. В подарок от Свердловской железной дороги и Свердловской пригородной компании пассажирка получила сертификат на безлимитные поездки на электропоездах «Ласточка» в Свердловской области и памятные подарки. Что интересно, мы анализировали автобусные перевозки, и на них не регистрировалось значительное сокращение пассажиропотока.