Ларгус 2. Largus Cross коричневый. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля.
АвтоВАЗ о Lada Largus из последней партии: разлетелись как горячие пирожки
«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus. Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? В плане вместимости у «Ларгуса» нет прямых конкурентов. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ярославля -
Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев
В салоне e-Largus установлены цифровая приборная панель и селектор выбора режима движения. Ранее на «АвтоВАЗе» отмечали , что Lada e-Largus будет выпускаться в пассажирском варианте и в версии коммерческого фургона. Модель станет самым локализованным российским электромобилем. Производство e-Largus наладят на мощностях автозавода Lada в Ижевске.
Changan является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в России в нынешнем году. Среди китайских брендов Changan занимает четвертую позицию в России в период с начала января по конец мая. Changan CS35 Plus стал самым продаваемым автомобилем бренда в России по итогам мая 2020 года Ранее стало известно, что продажи автомобилей Changan в России по итогам мая выросли в 2,2 раза. Бестселлером стал компактный кроссовер CS35 Plus.
Так как автомобиль достаточно тяжелый и работает с нагрузками, то если поставить коробку-автомат, износ его будет быстрее, ресурс маленьким, а ремонт дорогим. За июль месяц завод произвел и продал около 1,2 тысячи автомобилей Лада Ларгус. Цифра была бы больше, но завод попросту не успевает производить, как их просит рынок. АвтоВАЗ пока не вышел на проектную мощность и выпускает автомобили Ларгус в количестве 50 за смену. Те, кто давно мечтали протестировать и столкнуться в живую с машиной, за чьим появлением следили тысячи людей, теперь смогут это сделать. Гости смогут увидеть презентацию автомобиля, яркую шоу-программу, поучаствовать в конкурсах и выиграть приятные подарки. Также пройдет конференция с техническим специалистом компании и самое интересное - состоится тест-драйв на двух машинах. В окончании - всех присутствующих ждет фуршет. В связи с запуском универсала Lada Largus министерство промышленности и энергетики Минпромторг России подготовило проект по расширению списка автомашин для субсидируемой государством перевозки на Дальний Восток. Упомянутая Lada Largus, была внесена в это ряд потому, что Lada 21074 к 2012 году прекратило свое производство.
Lada Largus 2021 с новым мотором: тест-драйв и видео 05 февраль 2021 Лада. Lada Largus FL стал более современным и теперь соответствует X-стилистике компании. В честь этого события на конвейер допустили журналистов, которые смогли более детально изучить автомобиль и рассказать про главные отличия салона и изменения экстерьера. Любимый многими универсал является клоном Dacia Logan MCV, и на 2021 год запланирована дата выхода видоизменённой версии после рестайлинга. Представленное фото демонстрирует, что максимальной коррекции подвергнется передняя часть автомобиля. Остальные изменения носят незначительный характер, что положительным образом влияет на оптимальное соотношение комплектаций и цен. В технической начинке расклад останется тем же. Подобный минимализм объясним и обусловлен последующим выходом Renault Sandero третьего поколения. Рестайлинг в стиле икс-фейс Бестселлер класса универсалов давно перестал восприниматься моделью в новом кузове, и многие не понаслышке знают, что в основе лежит Логан. На этом фоне для Lada Largus FL 2021 предусмотрен рестайлинг, призванный добавить большей схожести с исконно российскими Granta и Vesta Эф-Эль в названии — фейслифтинг. Подобную «родственную» связь обеспечат видоизмененные фары, решетка радиатора, передний бампер, крылья и капот. Всё это вместе взятое придаст передней части фирменную стилистику, часто именуемую как «икс-фейс». Салон и улучшенная эргономика К сожалению, официальные фото салона не оправдали ожидания.
Салон нового «Ларгуса»
- Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
- АвтоВАЗ начал поставки Lada Largus
- Салон нового «Ларгуса»
- Тест-драйв Lada Largus: для работы и путешествий
- Неожиданный рестайлинг Lada Largus
Главное меню
- Комментарии
- In Largus We Trust: тест-драйв Лада Ларгус - Car & Driver Russia
- Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
- Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?
- Производство автомобиля стартует этим летом.
Largus универсал
- АвтоВАЗ представил в Сочи электрический Lada e-Largus
- Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус
- В сети показали новую электрическую LADA Largus (фото)
- Форум Лада Ларгус
- Lada largus 2021: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор
- Ещё на эту тему
Любитель потратил 200 тыс. на переделку старого Lada Largus в новый
ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус | Так бросим же прощальный взгляд на зимний лес, умилимся собакам-улыбакам, а заодно обкатаем новинку от LADA – LADA Largus, старт продаж которого уже 5 марта. |
Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед | Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске. |
ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус | Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости. |
Lada Largus 2021 с новым мотором: тест-драйв и видео | Lada Largus: первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля. |
5 причин покупать и не покупать Lada Largus
Старый ларгус с логоновским 8и клапанным двиглом, надёжный аппарат. Есть у Largus и версия Cross – в обновлённом варианте она сохранится. В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л.с., 16-клапанная – 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика. Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса».
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
Лада Клуб представляет очень дотошный и въедливый тест-драйв основных модификаций обновленного Ларгуса: бюджетного варианта с новым мотором (1,6 л,8 кл, 90 л.с.), прокаченного фургона для бизнеса и максимально оснащенного «Кросса». В настоящее время в России дорестайлинговый универсал Lada Largus можно приобрести минимум за 627 900 рублей. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ярославля - О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус. Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку.
АвтоВАЗ показал в Сочи электрическую версию фургона Lada Largus
Но разве это так необходимо для бюджетного семейного автомобиля? Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминает о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать.
Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus — это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно.
Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре по одному в каждой из дверей , а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков.
Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным. Отдельно хочу поблагодарить АвтоВАЗ за кресла новой Лада Ларгус — они тоже отличаются от «логановских» в лучшую сторону. У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности.
Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче. Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают. Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные.
И дело не в том, что в Тольятти работают консерваторы и ретрограды, которые не понимали технологичную отсталость заднеприводных «жигулей», а в том, что сам потребитель не хотел отпускать «четверку». В итоге было принято решение заменить потомка модели образца 1971 года чем-то в той же концепции — простым, вместительным и недорогим универсалом. Этой машиной и стал румынский «перебежчик» Largus. И вот спустя почти десятилетие уже сам «сменщик» находится в предпенсионном состоянии, а значит, пора вдохнуть в очень востребованный автомобиль новый заряд здоровья и бодрости.
Получилось ли освежить машину и есть ли будущее у современной «классики»? Это мы выяснили в тест-драйве по дорогам Краснодарского края. Пока еще не придумали лучше способа скрыть возраст, чем изменение внешности. Процедура практически одинаково срабатывает как со звездами эстрады, так и с автомобилями. Чтобы скрыть такие годы, нужно очень хорошо постараться. И субъективно дизайнеры отечественного автогиганта как минимум заслужили годовую премию. Клиренс исполнения Cross — 200 мм.
У стандартной версии — 172 мм Largus благодаря фейслифтингу стал выглядеть не просто современнее, а гораздо органичнее — как будто и не было никогда заостренной «мордочки» 15-летней давности. Причем у рестайлинга есть и практический аспект: повторители поворотников на крыльях «переехали» на новые зеркала с улучшенной обзорностью, аэродинамикой и встроенным датчиком температуры; форсунки омывателя спрятались под капот, который получил дополнительный уплотнитель, чтобы снизить загрязнение пространства под ним. Таким образом, немного увеличилась стабильность автомобиля на высокой скорости. Фары обновленному «Ларгусу» достались от дорестайлингового «Логана».
Открыт приём предзаказов. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном тоже Classic — от 690 900, с семиместным — от 817 900 комплектация Comfort и выше , а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей Comfort.
Cross сразу же идёт со 106-сильным двигателем, а обычный универсал и фургон предполагают выбор между 90 и 106 силами. Но во всех случаях коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года.
Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом. Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л. Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально.
Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е».
Ларгус 2 купить
Быстрее Porsche: в Беларуси нашли уникальную Lada Largus | В сети появились живые фото новейшего автомобиля LADA e-Largus, сообщает iXBT. |
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus | Рекомендованные розничные цены на LADA Largus с учетом выгоды по действующим акциям (при покупке посредством трейд-ин — скидка 30 тыс. руб., по программе утилизации — скидка 20 тыс. руб.) составляют от 494500 до 649200 руб. |
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus | Новый Largus получился по принципу «с миру по нитке — нищему рубашка». |
Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус
Салон. Тест-драйв нового «Ларгуса». Ощущения, правда, новыми не назвать — они как раз старые и не то чтобы добрые. Старый ларгус с логоновским 8и клапанным двиглом, надёжный аппарат. новый ларгус, LADA Largus, Largus, купить ларгус, Авто Сити Воронеж, CarzClub, лада. АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус. Снимки обновлённой Lada Largus FL появились в Сети. Фейслифтинговый вариант "Ларгуса" проходит финальные тестовые испытания.