Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2. Авто - 3 мая 2023 - Новости Челябинска - Глава АвтоВАЗа Соколов: новое семейство автомобилей на замену Granta назовут Lada Iskra.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Линейка Первые Лада Веста с мультимедийной LADA EnjoY Pro поступили в продажу в апреле 2023 г. Появились данные о том, какое количество новых легковушек «Веста» и «Гранта» выпустили с конвейерных линий за последний месяц лета 2023-ого. Семейство автомобилей LADA Granta будет оснащаться вариатором WLY CVT18.
Поставщик подушек найден: АвтоВАЗ снова начал выпускать Lada Vesta
Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад. Планируете ли вы купить Lada Vesta NG?
Это на 31 тысячу рублей больше, чем просят за аналогичный автомобиль с 8-клапанным 98-сильным мотором. В комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростекплоподъемники передних дверей. АВТОВАЗ и раньше практиковал многократное изменение стоимости автомобилей в течение года обычно в январе, мае и сентябре , поэтому базовая цена той же Lada Granta непрерывно росла с момента ее выхода на рынок в 2011 году. Первоначально базовый ценник составлял 229 тысяч рублей, но уже к 2020 году он увеличился вдвое. Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО.
Разработку автомобиля начали еще при прежнем собственнике российского автоконцерна, а теперь проект решено реализовать своими силами.
Фактически, это платформа актуальной версии Dacia Logan. На этой базе планируется создать седан и универсал, а также внедорожную версию со стандартным кузовом, но в пластиковом обвесе, с перенастроенной подвеской и увеличенным дорожным просветом. На запрос Autonews. Таким образом конкуренции между двумя моделями не будет. Что будет с Lada Niva В июне 2023 года глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью газете «Коммерсантъ» подтвердил, что классическая модель Niva Legend останется на конвейере как минимум до своего 70-летия, то есть до 2027 года. При этом автомобиль продолжат модернизировать. Ближайшая перспектива — замена двигателей на более мощные. Первоначально на «Ниву» ставился карбюраторный мотор объемом 1,6 от ВАЗ-2106.
Сейчас покупателям предлагают 83-сильную версию двигателя того же семейства, но с инжектором и увеличенным до 1,7 литра рабочим объемом. При всех своих достоинствах, данный силовой агрегат с самого начала считался недостаточно мощным для полноприводного внедорожника, что проявлялось, в частности, в том, что водители излишне часто использовали его в режиме «газ в пол». Последнее приводит с одной стороны к повышенному расходу топлива, а с другой — к снижению ресурса. Это моторы, знакомые по Lada Vesta, которые планируется «развернуть» и адаптировать к продольной компоновке.
Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno.
Ее стоимость пока не известна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации. Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 млн. Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели.
Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации.
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года
Цены на прайсах рядом с автомобилями полностью соответствуют РРЦ, то есть той стоимости, которая указана на официальном сайте производителя. Отмечу, что ранее мы были в данном автосалоне, тогда за Lada Largus просили в районе 2 500 000 рублей, сейчас этот же самый авто продаётся меньше, чем за 2 000 000 руб. Однозначно, да.
Второй прототип — новая версия Lada Granta Sport, которая впервые получила кузов лифтбек: «Автомобиль отличается спортивными элементами дизайна, под капотом — более мощный мотор со спортивными калибровками. Более жесткая и короткоходная подвеска позволила улучшить управляемость. В настоящее время ведутся испытания перспективной модели.
Мамонова» — некоторое время назад руководство завода официально сообщило о двукратном увеличении объёмов производства. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Соответственно, на текущий момент мощностей «СОАТЭ» достаточно для выпуска 280 тысяч комплектов необходимых деталей за год — это на 160 тысяч больше, чем годом ранее, например. Для того, чтобы такие объёмы производства были реальными, в развитие завода было инвестировано 390 миллионов рублей — 300 миллионов являются льготным займом «Фонда развития промышленности».
И это не единственное событие прошедшего сезона, где автомобили LADA оставили свой след. По традиции перед серией финальных матчей по достопримечательностям городов финалистов был провезён Кубок Гагарина. А уже 13 мая в Барвихе состоится Церемония закрытия сезона.
Lada (ВАЗ): последние новости
Новая модель должна занять место между «Грантой» и «Вестой», что вызывает вопрос о том, сколько она будет стоить и не подорожает ли Vesta, чтобы не было внутренней конкуренции. Новая модель должна занять место между «Грантой» и «Вестой», что вызывает вопрос о том, сколько она будет стоить и не подорожает ли Vesta, чтобы не было внутренней конкуренции. Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Семейство автомобилей LADA Granta будет оснащаться вариатором WLY CVT18. Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4.
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года
Автомобили Lada Vesta могут подорожать в мае на 30–50 тыс. руб., сообщили несколько дилеров. Теперь базовая комплектация Lada Granta стоит от 692 300 тысяч (+2%). Lada Vesta и Granta будут выпускаться штатно: сверхурочный режим сборки отменен. Автомобили Lada Vesta могут подорожать в мае на 30–50 тыс. руб., сообщили несколько дилеров.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Машины должны поступить в продажу уже в мае этого года. Денис Мантуров отметил: «Автоваз» быстро восстанавливается после ухода зарубежных партнеров. Только за прошлый год были найдены отечественные поставщики на сотни комплектующих и материалов. Это позволяет налаживать производство и строить новые планы.
В прошлом году минимальная стоимость «Грант» зафиксировалась на отметке 678 300 рублей, но сейчас возросла до 692 300 рублей.
Прибавили и другие версии, сильнее всего — на 39 тысяч рублей — автомобили в кузове лифтбэк. Это уже второе подорожание модели с начала весны. RU Так, например, самая простая версия с кондиционером «Classic Кондиционер» до весны 2023 года стоила от 756 тысяч рублей, в марте—апреле за нее просили уже 776 тысяч, сейчас — 790 тысяч. Самая дорогая версия Drive Active Comfort прибавила в цене с 930 до 954 тысяч рублей, при этом двигатель по-прежнему только 8-клапанный, а в комплектации нет АБС и автоматической коробки передач.
На гранте сидишь намного выше, реально как на табуретке. Если рост большой надо сильно откидывать спинку назад чтобы усесться комфортнее — сзади за собой никого уже не посадишь. Руль же при этом на себя вытянуть нельзя — только по углу наклона, так что приходится выбирать: или сидишь более-менее удобно и тянешься до руля что, конечно, неправильно , или сидишь с сильно согнутыми коленями. По своему опыту дальняков на гранте скажу: спина начинает болеть, а нога затекать уже через два часа пути.
Багажники, и у весты и у гранты вместительные. Оба, конечно, с дурацкими профилями, съедающими часть объема. При этом на калине 1, например, были петли типа ножницы с газовыми упорами — почему сейчас так нельзя делать? Багажник гранты немного больше, чем у весты, и сам проем у гранты выше: детскую коляску легко закидываешь и еще место сверху остается.
В веставский проем коляску приходится пропихивать и колеса коляски марают уплотнители. Если говорить про стоимость покупки и содержания, то тут гранта снова лидер. Новая стоит где-то на 500 тысяч дешевле весты, в содержании же обходится в сущие копейки.
Фото: «CAR. RU» Специалисты утверждают, Vesta больше интересна в версии комфорт, а вот модификация классик расположилась на второй позиции. Люксовая комплектация также пользуется спросом, но она занимает лишь третье место. Есть конечно и много других моделей, которые, безусловно, пользуются спросом у покупателей.