В российскую систему образования вернут уроки труда. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Повышение квалификации
Пленарную часть открыла первый заместитель министра образования Красноярского края — Анохина Наталья Викторовна, основным докладом «Совершенствование развитие механизмов управления качеством образования для формирования единого образовательного пространства». Наталья Викторовна осветила основные моменты, касающиеся качества образования в регионе, провела анализ результатов мониторинга, а также ориентировала на реорганизацию механизма синхронизации муниципальной и региональной систем управления качеством образования в регионе. В докладе были затронуты: управленческие механизмы единого управленческого пространства на основе показателей мотивирующего мониторинга, программы развития, системы управления качеством, а также магистральные векторы развития, устанавливаемые проектом «Школа МинПросвещения России». Важно отметить, что данный проект всеобъемлет многие отрасли, так как является социальным, управленческим, педагогическим. На сегодняшний день, в проекте есть 34 «пилота» — те образовательные организации Красноярского края, педагогические составы которых проходят курс повышения квалификации по программе Академии Министерства Просвещения России, реализуемой Краевым красноярским институтом повышения квалификации. Однако запланировано, что к 2025 учебному году все образовательные организации России должны соответствовать критериям проекта «Школа МинПросвещения России». В рамках работы КШУ был представлен региональный цифровой профиль, и каждый руководитель образования муниципалитета познакомился с цифровой системой выстраивания инфраструктурного паспорта муниципалитета на основе результатов автоматизированной самодиагностики. Школьная команда» проекта «Школа Минпросвещения России», руководителям муниципальных систем образования было предложено пройти компьютерную самодиагностику по критериям эталонной школы проекта.
Каждый год мы становимся лучше благодаря вам! Ждём встречи в новом 2024 году!
Уровни соответствия общеобразовательной организации проекта «Школа Минпросвещения России»: базовый, средний и полный.
Обеспечение преемственности образовательных программ начального, общего, основного и среднего общего образования, формирование российской гражданской идентичности обучающихся как составляющей их социальной идентичности. Лекция 5 «Школа Минпросвещения России» как основа для разработки Программы развития общеобразовательной организации Разработка Программы развития общеобразовательной организации в статусе «Школа Минпросвещения России»: ключевые вызовы, основные направления, критерии эталонной школы, принципы, внедрение системы управления качеством образования. Лекция 6 Направление «Знание: качество и объективность» в рамках программы развития Единые примерные рабочие программы, единое календарно-тематическое планирование. Единые подходы к составлению расписания уроков.
Объективная внутришкольная система оценивания в том числе ВПР. Единые рекомендации по контрольным работам и домашним заданиям. Единая линейка учебников.
Курс продолжительностью 40 часов ориентирован на учителей физики, информатики и ИКТ, технологии, преподавателей и специалистов вузов, среднего и дополнительного профессионального образования, педагогических «Кванториумов», центров непрерывного повышения профессионального мастерства. Очные занятия проводятся в группах по 25 человек.
Профильная часть включает лекции, практические и самостоятельные работы. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» — подведомственная Минпросвещения России организация, в функции которой входит повышение квалификации и профессиональная переподготовка преподавателей, проведение фундаментальных, прикладных и поисковых научных исследований.
Горячая линия ФГОС
- Курсы повышения квалификации для педагогов Академия «Просвещение»
- Горячая линия ФГОС
- Консультационный пункт
- Главные новости
- Список категорий курсов
- Горячая линия ФГОС
Минпросвещения анонсировало курс начальной военной подготовки в школах со следующего года
От личного успеха к развитию системы образования России Сезон 2024 Зарегистрироваться Флагманы образования Президентская платформа «Россия — страна возможностей» при поддержке Правительства Российской Федерации и Минпросвещения России с 2019 года создает условия для профессионального и карьерного развития управленцев в сфере образования, учителей и студентов. По итогам 2023 года проект «Флагманы образования» объединил более 230 000 участников из всех субъектов Российской Федерации. Цель и задачи Цель — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации.
Школьные команды». Обучение в очной форме на базе Новороссийской средней школы прошли 57 руководителей и заместителей руководителей школ республики.
По итогам 2023 года проект «Флагманы образования» объединил более 230 000 участников из всех субъектов Российской Федерации. Цель и задачи Цель — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации. Задачи проекта: предоставить возможности каждому участнику Проекта определить индивидуальный уровень сформированности надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; создать условия для формирования и развития надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; выявить наиболее мотивированных и подготовленных участников Проекта с целью их рекомендации в кадровый резерв для системы образования Российской Федерации; создать условия для развития и продвижения экспертного потенциала участников Проекта; создать условия для вовлечения студентов в педагогические профессии.
Формирование управленческой культуры, в том числе посредством использования цифровых технологий и платформенных решений. Лекция 2 Школа, муниципалитет, регион, Российская Федерация как базовые уровни для формирования единого образовательного пространства Обеспечение качественного доступного общего образования во всех регионах страны для каждого ребенка в соответствии с его потребностями и интересами независимо от социальных и экономических факторов достаток семьи, особенности здоровья, укомплектованность образовательной организации и её материальная обеспеченность и др. Реализация модели «Школы Минпросвещения России» является механизмом формирования единого образовательного пространства. Критерии единого образовательного пространства.
Инструменты создания и поддержания единого образовательного пространства. Лекция 3 Школа как ключевой элемент формирования системы управления качеством образования Факторы, влияющие на результаты учебных достижений. Управление качеством образования. Внутришкольный контроль как условие эффективного управления качеством образования.
АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ВОЗОБНОВЛЯЕТ ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «СТРОИМ «ШКОЛУ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»
Оно призвано восполнить пробелы их профессионального образования в сфере представлений об антропологических основаниях воспитания и образования в целом, возникшие в силу секуляризации отечественной системы образования и потери ею традиционного уклада, отпадения её от системы традиционных российских духовно-нравственных ценностных оснований, которые постепенно и не без трудностей возвращаются в сферу образования в настоящее время. В книге доступно раскрываются основные постулаты христианской антропологии и аксиологии, выступающие в качестве традиционных оснований отечественного образования, определяющих научно-технологический уклад и модель образования, образовательный воспитательный идеал, цель, подходы и основополагающие принципы воспитания. Живой язык, которым автор старается обратиться к читателю, совершаемая им попытка, насколько это возможно и уместно, вступать в диалог с читателем и популяризировать изложение материала помогают воспринять и освоить достаточно сложное и очень важное содержание.
Планируемые результаты обучения: Знать для руководителей ключевые направления проекта «Школа Минпросвещения России» «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество» для разработки и реализации проекта развития общеобразовательной организации.
Уметь для руководителей разрабатывать и руководить реализацией проекта развития общеобразовательной организации в соответствии с ключевыми направлениями проекта «Школа Минпросвещения России» «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество». Знать для заместителей руководителей ключевые направления проекта «Школа Минпросвещения России» «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество» для разработки и реализации проекта развития общеобразовательной организации.
Заместитель директора Галя Лазарева поделилась опытом организации профессиональной ориентации учащихся. Заместитель директора Людмила Артемьева подробно осветила вопросы воспитательной работы и организации внеурочных занятий. Она подчеркнула важность создания условий для всестороннего развития личности каждого ученика, а также отметила роль школы в формировании у детей и подростков нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважения к культурному наследию.
Прохождение курсов бесплатно. Введение федеральных основных общеобразовательных программ является обязательным с 1 сентября 2023 года для учеников 1—11 классов всех образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Микрокурс «ФОП ООО: инструкция по применению» позволит разобраться в том, что такое федеральная образовательная программа основного общего образования, и научиться применять ее в своей профессиональной деятельности.
Лига наставников. Минпросвещения запустило проект «Школа новых технологий»
• Ссылка на курс по школам Минпроса. Подробная информация о программах повышения квалификации размещена на официальном сайте ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в разделе «Деятельность». Пуляева Елена Валерьевна, в разные периоды: член и зампредседателя комиссий Минобрнауки и Минпросвещения по законопроектной деятельности и подготовке проектов подзаконных. Минпросвещения: В новом курсе обществознания акцент будет на правовом воспитании. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».
КПК «Школа Минпросвещения России» новые возможности»
Стоимость обучения одного слушателя - 2400, 00 рублей две тысячи четыреста рублей. Предусмотрена скидка на стоимость обучения. Для своевременного формирования группы, просьба в срок до 25 мая 2023 направить заявки на обучение по форме и документы на обучение слушателей на электронный адрес zayavka37 yandex.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Количество часов истории в средней школе предлагается увеличить до 476, при этом преподавать предмет в 5—8-х классах необходимо по три часа в неделю. В 5—7-х классах должен появиться модуль «История нашего края», а в 8-м классе планируется увеличить число часов, отведённых на изучение всеобщей истории и истории России. В пояснительной записке Минпросвещения к проекту указано, что новую модель преподавания обществознания в 9—11-х классах одобрила Межведомственная комиссия по историческому просвещению, а новый модуль в программу по истории вводят для реализации поручения президента России по разработке согласованного подхода к преподаванию истории родного края. Ранее заместитель главы по образованию, науке и культуре в Совете Федерации Екатерина Алтабаева заявляла , что программа меняется, потому что в нынешнем виде изучение обществознания «не отвечает той суверенной системе образования, единому образовательному процессу, который мы сейчас выстраиваем». К чему это может привести В профсоюзе «Учитель» готовят петицию на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова, желая сохранить обществознание в 6—8-х классах, сообщают «Ведомости». По мнению сопредседателя организации Всеволода Луховицкого, петицию также поддержат родители, «заинтересованные в сохранении качества обществоведческого образования». Опрошенные «Ведомостями» эксперты обеспокоены тем, что при сокращении учебных часов в средней школе сохранится лишь обзорный курс по обществознанию. Ещё одна потенциальная проблема — сложности со сдачей государственных экзаменов из-за меньшего объёма школьной подготовки.
Школьная команда» проекта «Школа Минпросвещения России», руководителям муниципальных систем образования было предложено пройти компьютерную самодиагностику по критериям эталонной школы проекта. В продолжении, присутствующие слушали директора АНО «Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов» канд. Деятельность в группах Краевой школы управления ускоряло темп. Минуты становились секундами потому, что основе двух дней была замыслена «вертушка» работы в группах по направлениям проекта «Школа Минпросвещения России». В каждой группе был тьютор, содержательный модератор — сотрудники КК ИПК и экспертная группа из представителей министерства образования Красноярского края. Особое настроение и эффективность работы задало старт в проективной методике и разделение муниципалитетов региона на три группы. Нам посчастливилось понаблюдать за работой групп, и что любопытно, «царила» довольно прогрессивная и доброжелательная обстановка, возникла дискуссия руководителей муниципальных руководителей образования и главных специалистов министерства образования Красноярского края. Полученные результаты, начальники управлений образования приняли в работу и по приезде на рабочие места спланируют процессы по переформатированию и усилению сетевого взаимодействия.
Минпросвещения
Реализацию проекта «Школа Минпросвещения России» обсудят в Государственном университете просвещения. Видим, что институт Минпросвещения России встроился в понимание, что есть такие источники (соцмедиа), ими пользуются, им доверяют», – отметил Константин Абрамов. В Минпросвещения России представили альманах, включающий истории более 600 российских педагогических династий.
КПК «Школа Минпросвещения России» новые возможности»
Федеральный просветительский марафон «Новости Минпросвещения России». photo1661928632 18 июля в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников прошел второй день защиты итогового проекта курсов «Школы. Академия Министерства просвещения России объявляет о проведении олимпиады «Управленческие команды “Школы Минпросвещения России”: управленческое пятиборье».
Горячая линия ФГОС
- КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Академия Минпросвещения России 2024 | ВКонтакте
- Минпросвещения – последние новости
- Школа Минпросвещения России
Помочь без бюджетных средств: Минпросвещения рассматривает новый курс для школ
Минпросвещения опубликовало обновленный проект приказа расписания ЕГЭ-2024 с учетом возможности пересдать один предмет до конца приемной кампании. Минпросвещения РФ разрабатывает новые внеучебные курсы, направленные на поддержку общеобразовательных предметов. Создать дополнительные курсы по неотложной помощи в трудной ситуации предложили для старшеклассников школ. В Минпросвещения рассказали подробности об уроке семьеведения. С подобной инициативой к Минпросвещения обратилась первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.