Жанр: драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) описание сюжетной линии: В 90-е годы Сергея и Киру все считали наиболее красивой парой в Петербурге. Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых.
Кто-нибудь видел мою девчонку? — Трейлер (2020)
Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Трейлер. продолжительность ролика. 01:44. К сожалению, фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» уже завершился в кинотеатрах Саратова. В фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» вы узнаете историю Сергея и Киры, которые считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. This is "Трейлер фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"" by Vlad Gaisinsky on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? снятый в жанре: Драма с тоном: трогательный и увлекательный с тематикой: любовная история, трагическая любовь, любовное увлечение, жизнь, проблемы в отношениях, пара, семейные проблемы, тяжелая жизнь и отношения пары.
Когда выйдет фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и что о нем известно
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» снят на основе мемуаров Карины Добротворской, бывшей жены легендарного кинокритика Сергея Добротворского. Кино. Трейлеры. Обои. Отвязные дворняги. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Трейлер Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? Ленинград, 1990 год. Студентка театроведческого факультета Кира знакомится с киноведом и интеллектуалом Сергеем, пленяющим всех своей эрудицией.
К плюсам картины можно отнести хорошую актерскую игру и самих персонажей.
Это не успевшие уже поднадоесть супергерои во всех их вариациях или приехавшие в столицу и «сделавшие сами себя» провинциалки. За это — палец вверх. Как и за то, что создатели картины не побоялись сделать ее на трагическом материале.
Насколько это удалось — вопрос другой. К минусам — форсированность сюжета. Он сильно сокращен по сравнению с книгой, отчего и кажется, что персонажи нереальны и без «надрыва», должного между ними быть.
И еще — время. От эпохи 90-х в картине осталась лишь бледная тень, а она, эта эпоха, могла бы стать основным героем второго плана. И «Девчонка» нахватала штампов, свойственных слезливым мелодрамам, но ведь кино-то задумывалось не про то.
Поделиться с друзьями.
Однако нарядный фасад широких улыбок и романтики скрывает настоящую драму. Кира не выдерживает и через какое-то время, собрав свои вещи, покидает Северную столицу. Сергей же остается здесь и вскоре умирает. С той поры проходит семнадцать лет.
Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Чиповская… Что ж, кому из нас не хочется, чтобы его сыграла Чиповская. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Это история про то, как женщина пишет письма самой себе, минуя прочих адресатов, история про женщину-субъекта, которую окружающие наивно и себе на беду принимают за объект об этом же был нашумевший дебют Никоновой «Портрет в сумерках» десятилетие назад. Киру «дарят» Добровольскому на день рождения, но она дар данайцев, который сулит Трое верную погибель.
Причем драмой окажется не его картинная смерть, а ее в связи с этим душевное опустошение, которое не смогут заполнить другие объекты — муж-объелся-груш, парижский офис, молодой любовник, вид на Ла-Манш. Получается как бы «На последнем дыхании» , снятый с точки зрения не Мишеля, а Патриции , и не закончившийся на парижской мостовой это не домыслы, это есть в кадре. Траектория опасно граничит с пошлостью, но во-первых, подкупает прямотой, а во-вторых, подобный монолог от лица женщины по-прежнему редкость, по крайней мере, в кино.
Пусть и не такая редкость, как рекламный плакат, на котором театровед обнимает красивыми голыми ногами киноведа.
По сюжету, Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Они были интеллектуалами, влюблёнными в кинематограф. Но их счастливая, полная романтики жизнь обернулась жёсткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.
Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Показать еще.
Насколько вольно Добротворская, а теперь Никонова передают и, что даже важнее, интерпретируют реальные факты, характеры и отношения — вопрос, кажется, дискуссионный. Эти пересечения во всяком случае, не ограничиваются вездесущим Горчилиным, который в «Лете» коротко изобразил музыканта Андрея «Свина» Панова, родившегося и умершего почти одновременно с Добротворским. И как картину Серебренникова участники и наблюдатели тех событий приняли, за редким исключением, в штыки, так и «Девчонка» вызвала чрезвычайно раздраженную реакцию. Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади. Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие.
Кто-нибудь видел мою девчонку?
Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.
Фултон осторожничает и приезжает инкогнито в городок, где живут Блэйзделлы, чтобы понаблюдать вблизи за своими потенциальными наследниками. Ценой маленькой хитрости он поселяется у них и позднее устраивается официантом в местной кофейне, чей хозяин — не кто иной, как глава семьи Блэйзделлов. Блэйзделлы не купаются в золоте, однако живут мирно и счастливо.
В течение шести лет они считались самой красивой парой. Все это невыносимое и безумное время они очень старались жить. Но Кира не удержалась. После шести лет тяжелой совместной жизни она разрывает связи, замужество и уезжает в другой город в поисках лучшего. Вскоре она находит новую любовь, семью. Становится успешной и счастливой девушкой.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Кто-нибудь видел мою девчонку? 💠 Трейлер 💠 Фильм 2020
Горчилин зачитывает тексты Добротворского с честными, не слишком заинтересованными глазами. Чиповская… Что ж, кому из нас не хочется, чтобы его сыграла Чиповская. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Это история про то, как женщина пишет письма самой себе, минуя прочих адресатов, история про женщину-субъекта, которую окружающие наивно и себе на беду принимают за объект об этом же был нашумевший дебют Никоновой «Портрет в сумерках» десятилетие назад. Киру «дарят» Добровольскому на день рождения, но она дар данайцев, который сулит Трое верную погибель. Причем драмой окажется не его картинная смерть, а ее в связи с этим душевное опустошение, которое не смогут заполнить другие объекты — муж-объелся-груш, парижский офис, молодой любовник, вид на Ла-Манш.
Получается как бы «На последнем дыхании» , снятый с точки зрения не Мишеля, а Патриции , и не закончившийся на парижской мостовой это не домыслы, это есть в кадре. Траектория опасно граничит с пошлостью, но во-первых, подкупает прямотой, а во-вторых, подобный монолог от лица женщины по-прежнему редкость, по крайней мере, в кино.
Россия, 2020 год. Длительность: 100 минут. Ленинградская студентка Кира влюбляется в одного из своих лекторов — Сергея Добровольского. Их довольно противоречивые и сложные отношения начинаются как сказка, но заканчиваются трагически.
И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира понимает, что нет у неё больше шансов на счастье, так как её сердце навеки отдано Сергею. Режиссёр — Ангелина Никонова телесериал «Победители».
Несмотря на то что фильм большую часть времени воспроизводит жизнь интеллигенции, его настроение определяет слово «гламур». Перевоплощение Киры-Золушки начинается после первой поездки во Францию, где она заказывает красивый наряд, делает новую стрижку, меняет образ жизни и заводит роман с принцем. Характер Киры походит на шаблон героини из гламурного фильма — она красива, умна, непредсказуема, немного избалованна и склонна к бунту.
Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют. В общем, она настолько прекрасна, что, как пели The Rolling Stones в песне Anybody Seen My Baby, «иногда мне кажется, что она существует только в моем воображении». Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры.
Трейлеры фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Has anyone seen my girl: Трейлер 2020 Трейлеры Movies HD. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Кино. Трейлеры. Обои. Отвязные дворняги. Главная» Фильмы» Кто-нибудь видел мою девчонку?» Трейлер к фильму. Когда-то семнадцать лет тому назад у центральных персонажей представленной кинокартины «Кто-нибудь видел мою девчонку?» была настоящая любовь.