Мы собираем новости и рассказываем истории о полиграфическом оборудовании, материалах и тонкостях работы типографии. Легендарная газета отметила юбилей Газета "Красная Звезда" в блиндаже на позициях ВС РФ в южном секторе спецоперации. 2021 год стал рубежным для Полиграфического комплекса «Красная Звезда», фактически являющегося главной типографией Министерства обороны Российской Федерации. Коллектив типографии достаточно слаженный и работа на предприятии является единственным источником доходов. АО «Красная Звезда» – полиграфическое предприятие с богатой и давней историей, которая берет свое начало в далеком 1923 году.
АО "Красная Звезда"
В период Великой Отечественной войны «Красная звезда» стала одной ведущих общенациональных газет. Акционерное общество Красная звезда ведет свою деятельность в области предоставления полиграфических и издательских услуг. АО «Красная Звезда» выпустило первый номер журнала «Военный полиграфист», приуроченный ко дню 100-летия со дня образования газеты, редакции и типографии.
Цифровая печать в полиграфических изданиях
Ей стала бывшая типография «Красный пролетарий», теперь она имеет право на получение налоговых льгот. Сама типография стала частью полиграфкомбината имени Якуба Коласа, так что здание на Кальварийской было не востребовано. «Красная звезда» отметила 90-ЛЕТНИЙ юбилей.
Операция «Модернизация»
После того, как типография "Красная звезда" отпечатала два номера "БДГ" под шапками еженедельников "Солидарность" и "Эхо", вдруг выяснилось, что испортилась печатная машина. свежие новости дня в Москве, России и мире. Текст: Акцинерами обществ приняты решения о реорганизации АО "Красная Звезда" в форме присоединения к нему АО "475 Военно-картографическая фабрика". свежие новости дня в Москве, России и мире. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео типография "красная звезда". новое производство. онлайн которое загрузил Красная Звезда 22 октября 2021 длительностью 00 ч 01 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА СТРАНЫ И ВООРУЖЁННЫХ СИЛ
Новости полиграфического комплекса АО "Красная Звезда" | Типография АО "Красная Звезда". Обзор новостей в мире полиграфии. Полиграфический комплекс «Красная Звезда» оснащен самым современным оборудованием, в том числе полиграфическими машинами последнего поколения. Типография «Красная звезда» является одним из старейших (основана в 1927 году) полиграфических предприятий, входящих в. Сама типография стала частью полиграфкомбината имени Якуба Коласа, так что здание на Кальварийской было не востребовано. свежие новости дня в Москве, России и мире. Типография «Красная Звезда» была основана в 1923 году.
Российский институт стратегических исследований
Всё это в совокупности поднимает качество изготавливаемой продукции, расширяет спектр применяемых бумаг.
Слайд 20 Доля низкооборотных и нерентабельных киосков сокращается. Слайд 21 По данным мониторинга, практически у всех операторов есть неработающие киоски, в основном, из-за низкой рентабельности и дефицита продавцов.
При этом сравнение по арендным ставкам с регионами некорректно, так как в Москве замена киосков, согласования, благоустройство и присоединение к электрическим сетям идет на счет городского бюджета, а не предпринимателя. В то же время большая часть москвичей не подходит к киоскам прессы и считает, что их ассортимент и выкладка товара неудовлетворительны. Слайд 24 Большинство москвичей приобретают в киосках прессу, также популярны канцтовары и игрушки.
Слайд 25 Покупатели хотели бы покупать сопутствующие товары в киосках в основном из-за того, что рядом нет магазинов, где такие товары продаются. Слайд 27 Согласно данным мониторинга, розничные цены на периодику в Москве за последние пять лет 2018-2022 гг. Средняя цена ежедневной газеты в Москве — 57 руб.
По данным онлайн-опроса, уровень цен, которые устанавливают розничные распространители, вполне приемлем для большей части покупателей. Слайд 28 Киосковый бизнес остается низкорентабельным, показатель рентабельности объектов по распространению в 2022 г. Слайд 29 На слайде — основные участники рынка логистических услуг в сфере распространения периодической печати по ассортименту.
Одним из направлений диверсификации бизнеса крупных распространителей периодической печати стал аутсорсинг логистических услуг для средних и мелких распространителей прессы и издателей газет и журналов. Кроме того, такие компании стали осуществлять поставки в торговые сети не только периодической печатной продукции, но и других товаров в основном непродовольственного сегмента. Из тенденций — в силу консолидации - снижение уровня конкуренции среди дистрибьюторов прессы, увеличение количества точек до доставке у операторов.
Доставка прессы три раза в неделю, как предлагали операторы — дискредитация понятия ежедневной прессы. Ряд крупных издательств пошли по пути прямых поставок прессы в розницу. Рынку необходима трансформация.
Один из основных трендов 2022 года в логистике — автоматизация процессов, смещение конкуренции в сферу сервиса. До пандемии ритейлеры, главным образом, конкурировали между собой ценами. Сегодня же эта конкуренция переместилась в сферу сервиса.
Так, выигрывает тот ритейлер, который способен организовать быструю доставку и упрощенную схему возврата товаров. Главный логистический тренд года — коллаборации. Объединив свои усилия, небольшие логистические предприятия смогут укрепить свои позиции на рынке.
А для некоторых перевозчиков это единственный способ избежать банкротства. Основные проблемы предприятий московского региона полностью совпадают с общеотраслевыми проблемами, как по значимости, так и по способам их преодоления: - снижение доходности и падение объемов печати периодики и неопределенность их перспектив при складывающемся медиапотреблении; - практически полная импортозависимость; - рост цен на расходные материалы из-за санкционного давления; - дефицит некоторых сортов бумаги и картона; - задержки и срывы в поставках. Большинство типографий переключается на поиск аналогов расходных материалов и заключение контактов с новыми поставщиками.
В мониторинге СППИ ГИПП — основные индексы полиграфического и бумажного производства, а также информация по оборудованию ключевых типографий, работающих на Московский регион. Слайд 31 Москва остается полиграфическим центром страны. В Московском регионе сконцентрировано и производство упаковочной печатной продукции, объем которого в 5 раз превышает возможности ближайшего по масштабам Северо-Западного федерального округа.
Производственные мощности некоторых крупных типографий находятся в Московской области, хотя сами юридические лица зарегистрированы на территории города Москвы. Такова особенность полиграфического производства в Московском регионе, которая продиктована конкуренцией, а значит необходимостью сокращения издержек, связанных с оптимизацией стоимости арендованных площадей, ФОТ и т. По данным Мосстат, на конец 2021 года в Москве 2088 предприятий, деятельность которых отнесена к полиграфической и копированию информации.
К концу года предполагается, что их будет около 2000. Примерно четверть порядка 500 - типографии, печатающие газетно-журнальную и книжную продукцию. Остальные - печатание материалов информационного и рекламного характера; изготовление широкого ассортимента этикеток и упаковки; осуществление печати и рассылки различного рода документов и корпоративных материалов.
Сильных структурных сдвигов в исследуемый период в московской полиграфии не произошло. Здесь по-прежнему численно доминируют малые и микропредприятия, хотя основную долю рынка держат крупные и средние типографии.
Новая структура, по замыслу ГУВРа, полностью переходит на самоокупаемость за счет коммерческого использования производственных мощностей издательства и типографии. Однако, по сведениям того же источника, финансово-экономическое обоснование проекта свидетельствует о том, что прибыль издательского дома не вытянет нагрузку в виде газеты и двух журналов. Между тем проектом не предусмотрено бюджетное финансирование издания "Красной звезды" и журналов, которое составляло 35 млн рублей в год.
Он подчеркнул профессионализм, ответственность и мужество сотрудников газеты. По его словам, в настоящее время военкоры газеты выполняют боевые задачи в зоне специальной военной операции и задают новые стандарты отечественной военной журналистики. Ранее в Музее Победы прошла церемония открытия выставки «Вечерняя Москва.
АО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Теория и практика в современном полиграфическом комплексе «Красная звезда», ГБПОУ КМБ № 4, Москва | Цифровая печать. |
Шойгу поздравил газету и издательство «Красная звезда» с 100-летием — РТ на русском | Вот что говорят студенты: «Вчера мы побывали на типографии «Красная Звезда». |
Редакция «Красной звезды» в начале пути
Ру источник в Минобороны, "если проект будет утвержден, то газета "Красная звезда" прекратит свое существование". Вместо существующей структуры, куда сегодня входят издательство, типография, редакции газеты "Красная звезда", журналов "Воин России" и "Ориентир", предполагается создать издательский дом "Красная звезда". Новая структура, по замыслу ГУВРа, полностью переходит на самоокупаемость за счет коммерческого использования производственных мощностей издательства и типографии.
Благодаря статьям журналистов «Красной Звезды» весь мир узнал о героической обороне Дома Павлова в Сталинграде, подвиге 28 панфиловцев в битве под Москвой и о легендарном летчике Алексее Маресьеве, летавшем без ног. Виталий Мороз - старейший сотрудник газеты. В свои 84 он до сих пор в строю, работает в «Красной Звезде» уже полвека. Это газета не об оружии, не о бое, не об учении, а о человеке. О человеке с ружьем.
О том, кто защищает страну», - говорит ветеран. Сегодня «Красная Звезда» - это мощный издательский комплекс с современным оборудованием. На передовую в зону СВО доставляют не только газету «Мы выпускаем целые специальные инструкции, которые помогают бойцам работать снайперами, осуществлять медицинское обеспечение. Это такие небольшие книжечки, которые каждый солдат носит с собой, и ему очень удобно ими пользоваться и читать», - рассказал главный редактор военного издательства «Красная Звезда» Сергей Куличкин. В ходе праздничного концерта с патриотическими песнями перед сотрудниками «Красной Звезды» выступили Олег Газманов, Шаман, группа «Любэ», ансамбль имени Александрова.
А тумба просто загромождает пространство. Круглый столик настолько мизерный, что толку от него ноль.
Можно приобрести более функциональный, прямоугольный и с полочкой внизу. Тогда можно и чай пить, и в карты поиграть.
В Московском регионе сконцентрировано и производство упаковочной печатной продукции, объем которого в 5 раз превышает возможности ближайшего по масштабам Северо-Западного федерального округа.
Производственные мощности некоторых крупных типографий находятся в Московской области, хотя сами юридические лица зарегистрированы на территории города Москвы. Такова особенность полиграфического производства в Московском регионе, которая продиктована конкуренцией, а значит необходимостью сокращения издержек, связанных с оптимизацией стоимости арендованных площадей, ФОТ и т. По данным Мосстат, на конец 2021 года в Москве 2088 предприятий, деятельность которых отнесена к полиграфической и копированию информации.
К концу года предполагается, что их будет около 2000. Примерно четверть порядка 500 - типографии, печатающие газетно-журнальную и книжную продукцию. Остальные - печатание материалов информационного и рекламного характера; изготовление широкого ассортимента этикеток и упаковки; осуществление печати и рассылки различного рода документов и корпоративных материалов.
Сильных структурных сдвигов в исследуемый период в московской полиграфии не произошло. Здесь по-прежнему численно доминируют малые и микропредприятия, хотя основную долю рынка держат крупные и средние типографии. Слайд 32 Спрос удовлетворяется не только типографиями Московского региона Москва и Московская область , но также крупными и средними полиграфическими комплексами из соседних областей Тверской, Ярославской, Тульской, Смоленской.
Лидеры — на слайде: Тверской и Смоленский полиграфические комбинаты филиалы издательства «Высшая школа» , «Парето-Принт» Тверь , филиалы «Первой образцовой типографии» в Смоленске, Ульяновске, Кирове. Преимущественное развитие полиграфического производства в ЦФО связано с высокой концентрацией издательского капитала в производство печатных СМИ, книжной продукции и в секторе печатной рекламы. Слайд 33 Анализ экономических показателей деятельности предприятий полиграфической отрасли демонстрирует незначительный рост по сравнению с прошлым годом.
На рост выручки влияет увеличение стоимости полиграфических услуг из-за санкционного давления. Слайд 34 По бумаге. Сокращение производства в России и сужение рынка бумаги для печати газетно-журнальной и книжной продукции сопровождается ростом цен на нее.
Но основная масса типографий не имеет возможности закупать бумагу напрямую у производителей, цены у дилеров выросли гораздо больше. Основные проблемы рынка полиграфических услуг в Московском регионе: - падение объемов печати газет и неопределенность их перспектив при складывающемся медиапотреблении; - снижение доходности и как следствие - ограничения в привлечении заемных средств для развития бизнеса; - практически полная импортозависимость полиграфического производства все оборудование и расходные материалы импортные, включая цифровое оборудование увеличивает издержки ведения бизнес-процессов в типографиях, в условиях санкций эта проблема только усугубила ситуацию; - монополизация производства по основным направления; - рост цен на расходные материалы из-за санкционного давления. Введенные санкции существенно повлияли на работу типографий.
Поставки через третьи страны стали долгими и подорожали в разы, есть проблема с неоригинальными расходными материалами. Нет поставок импортной бумаги и переплетных материалов. Все оборудование Япония, Италия и т.
Уменьшился ассортимент бумаг, возникли трудности с работоспособностью оборудования, появился дефицит на рынке расходных материалов и красок. По информации Минцифры России, дефицита краски удастся избежать: для этого будет восстанавливаться отечественное производство, а также производиться закупки в дружественных странах, в первую очередь в КНР. Благодаря запасам на складах, высокого уровня стресса удалось избежать, но проблемы полностью не решены.
В нем описан глоссарий, структура российского и московского рынка информационных онлайн-ресурсов, данные по экономике сегмента, по аудитории и потребительским привычкам и предпочтениям, по интернет-рекламе, рейтинги и аналитика, экспертные оценки, а также детальное описание основных московских информационных онлайн-ресурсов, исследования по сегменту социальных сетей, как отдельного канала коммуникаций по вопросам информационной повестки. Слайд 36 В одночасье внешние санкции лишили Россию доступа к международным кейсам и технологиям. Курс на глобализацию трансформировался в курс на «островизацию», что требует от страны дополнительного времени и ресурсов на отстройку собственной инфраструктуры и, безусловно, даст эффект только в долгосрочной перспективе.
Среди основных трендов: потенциальный структурный кризис из-за ухода зарубежных поставщиков софты, ПО, сервера и т. Москва — самый технологичный регион страны с развитой сетью Wi-Fi — одной из крупнейших в мире более 24 тыс. Жители столицы демонстрируют гораздо больший интерес, чем жители регионов, как к новостям, так и к городским событиям.
Московские онлайн-ресурсы как и остальные СМИ испытывают на себе влияние внешних событий. Тема пандемии уступила место геополитике и санкциям. Перестройка ландшафта соцсетей привела к сокращению суммарных аудиторий всех каналов.
Слайд 37 По данным «Технического центра Интернет» по состоянию на сентябрь 2022 года количество зарегистрированных доменных имен в российском интернет составило 5,8 млн. Среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн. Рост аудитории достигается в основном за счет старших возрастных групп, малых городов и мобильного потребления.
Типография "Красная Звезда" - 2022
Проект — Красная Звезда | Вместе с тем “Красная звезда” — это не только газета, но и мощная полиграфическая база — в издательстве и типографии “Красной звезды” печатается до 90 процентов “гражданской” продукции, что не может не приносить прибыль. |
Газету «Красная звезда» предлагают акционировать — Викиновости | «Красная звезда АО в Москве» находится по адресу шоссе Хорошёвское, 38, местоположение и схема проезда показана на карте. |
Фотофакт: на Кальварийской шумно сносят старую типографию
Издательско-полиграфический комплекс Красная Звезда | Полиграфический комплекс «Красная Звезда» оснащен самым современным оборудованием, в том числе полиграфическими машинами последнего поколения. |
Редакция «Красной звезды» в начале пути – Красная звезда | В период Великой Отечественной войны «Красная звезда» стала одной ведущих общенациональных газет. |
АО "Красная Звезда" Москва (ИНН 7704726190) адрес, официальный сайт и телефон | Новое производство., Типография ОАО 'Красная Звезда', АО 'Красная Звезда'. |
В типографии «Красная звезда» на рулонную машину Manugraph установили УФ-сушку GEW - Printdaily | АО «Красная Звезда» – полиграфический комплекс (типография полного цикла). |