Фанфик горшок и князь. Король и Шут 1988 год фото горшок. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Король и Шут горшок и князь шип. Михаила Горшенева.
«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева
За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку). Горшок из «Короля и Шута» влюбился по уши в будущую жену Ольгу, оценив внешние данные. Горшок и Князь: © РИА Новости/Алексей Куденко. Слово за словом и Князь знакомится с творчеством Конторы, показывает свои стихи, рисунки и наконец становится инициатором крупных перемен в жизни Горшка. Король и Шут горшок и князь.
фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото
Группа Король и Шут князь. Король и Шут Король. Группа Король. Группа Король и Шут 2023. Группа контора Горшенев. Княшок фанфики. КИШ книга рисунки ручкой.
Шип княшок. Горшок и князь слэш. Горшок и князь фанфики. Король и Шут Мем. Король и Шут мемы и приколы. Горшенев панк.
Группа Король и Шут 1988. Король и Шут 2011. КИШ 2000. Король и Шут логотип. Король и Шут логотип группы. КИШ значок.
Группа Король и Шут лого. Лейбл группы Король и Шут. Король и Шут отражение. КИШ стихи. Король и Шут стихи. Король и Шут эмблема.
Король и Шут логотип на белом фоне. КИШ группа лого. Король и Шут приколы. Король и Шут цитаты. КИШ цитаты. КИШ Постер.
До этого не всунуться было — мы с Горшком постоянно спорили, кто сколько песен петь будет, а я ушел, и его время типа пришло. Читатель: А что там Каспер? Какова его роль в этой истории? Князь: С Каспером получилось все предсказуемо: его в «Король и Шут» привел я, и его машинально считали как бы моим человеком. Он усугубил такое восприятие себя тем, что сказал пацанам, мол, меня в группу взяли Князь и Горшок как хорошего музыканта, и я не обязан выполнять требования других музыкантов. То есть, по мнению Якова и остальных, Каспер поставил себя после двух фронтменов на ступеньку выше всех остальных. Ну и, соответственно, за это его невзлюбили.
Горшок, когда начал мутить «Тодда», не планировал там скрипку, поэтому мой уход из «Короля и Шута» автоматом влек за собой и уход Каспера. Я, разумеется, ему посоветовал это сделать раньше, чем Яков убедит Горшка отказаться от сотрудничества со скрипачом, и пригласил его в свою новую группу. Читатель: Конкретные у вас там передряги были. И ты, уходя, оставил весь репертуар «Короля и Шута»? Отказался от прав? Князь: Конечно же, нет. Когда я заявил во всеуслышание об образовании группы «Княzz», мои коллеги, вероятно, расценили это так: мол, попытается сейчас выехать на славе «Короля и Шута», да еще и реальной группе создаст неудобства.
Один хрен, существовать этому Князю недолго — сдуется при первых неудачах. А неудачи надо создать искусственно. Организаторы сперва заинтересовались новым проектом, но потом получили информацию, мол, «Княzz» — группа несерьезная, и делать ее не надо, делайте «Король и Шут» и не выпендривайтесь. А не то можете и «Король и Шут» потерять. Вот у меня начались отмены одна за одной. А потом смотрю — там, где у меня отмена и продано двести билетов, эти билеты становятся действительными на концерт «Короля и Шута», который появляется в ближайшую дату. Ну и так в других городах «Король и Шут» начал бесцеремонно появляться рядом со мной с разницей в неделю.
Как я уже прикалывался — мною нарисованный Шут смеялся надо мной с городских афиш. Тогда я принял это судьбоносное решение, из серии «будь что будет». Я заявил о своем выходе из «Короля и Шута» на своем официальном сайте группы «Княzz». Можете почитать, кстати, там ни слова нет об отказе от моих авторских прав, а напротив, сделан на этом акцент. Читатель: А зачем вышел из состава? Что мешало работать в двух командах, тем более что «Король и Шут» много времени начал проводить в театре? Князь: Не все так просто!
Я и хотел работать в «Княzz», пока Горшок играет «Тодда», а дальше как сложится. Но из-за политики экс-коллег и слухов, что моя группа — это временный фейк, мне пришлось доказать обратное одним-единственным способом — выйти из «Короля и Шута». Иначе организаторы не делали бы мне концерты, и я бы плыл по течению в «Короле и Шуте» с меняющейся политикой, никак не развивая свою группу. Читатель: А что экс-коллеги? Вы вообще никак не могли договориться? Князь на Премии Fuzz. Фото Л.
Семеновой Князь: Это жесть, но никак! Горшок упорно считал мое начинание приблудой и думал, что я выпендриваюсь, набиваю себе цену, самоутверждаюсь, бастую, да все что угодно, только не то, что было на самом деле. В разговорах с ним мы скатывались в привычную ему схему диалога, где он начинал все сводить на нет и видеть только свои ракурсы. Мне был нужен посредник или переводчик для общения с ним. Я заколебался ему что-либо объяснять. Сперва я начал втягивать в это Якова как самого подкованного в вопросах дипломатии, но Яков мне выдал свою жизненную правду о том, в каком композиторском авторитете для него Горшок, и хоть он и никогда не позволит конфликта между нами, но и повлиять на Миху также никак не сможет. Попытки переубедить меня в моем решении он не проявлял ни в едином моменте.
Его явно это устраивало. Освобождался целый гонорар, например. Паша с Поручиком также никак не реагировали на происходящее и не вмешивались. Читатель: А Ренегат? Князь: А Ренегат — это очень «замечательная миротворческая фигура»! Он приехал ко мне домой незадолго до своего возвращения в «Король и Шут» и выслушал из первых уст всю суть сложившейся проблемы. Он сказал, что именно он всегда был человеком, умеющим мирить и вносить адекват в разночтения людей.
И я действительно знал, что убедить кого-то в чем-то правильном ему было совсем не сложно. К тому же в отличие от остальных он не боялся ни гнева Горшка, ни того, что Миха его может выгнать. Я доверил Ренегату нашу проблему во всех красках и сказал, что договориться мне с Михой нереально, ибо он меня не слышит и не понимает, но если ты организуешь адекватную встречу, переговоры, на которые придет Горшок, придешь ты сам, придет директор «Короля и Шута», а я приду со своим директором, чтобы мы могли обсудить логистику параллельной работы, то это может стать выходом из сложившейся ситуации. Ренегат сказал, что в «Короле и Шуте» на данный момент все сводится к тому, что платить действующему директору Батагову не имеет никакого смысла, поскольку сам Ренегат сильно поднаторел в бизнесе и готов взять на себя миссию коммерческой стороны. Сказал, что Горшок, в принципе, это тоже хочет и что многие вещи можно будет решать через Ренегата. Таким образом, я сообщил своему директору намеченную дату наших переговоров с целью дать доброе начало моей работе, согласовать все тонкости и нюансы. К намеченной дате Ренегат не объявился и не отвечал на смс.
Объявился где-то через неделю, да и то решил вспомнить добрые времена, в одно жало попивая на том конце провода винишко. В тот момент я забил с ним новую встречу. Но и она не состоялась. У него типа было много работы. Между тем публичный конфликт разрастался, и фаны лицезрели различные дурацкие по своему смыслу интервью. Я понял, что встреча может не состояться и смирился с происходящим, кроме одного момента — сколько группа будет мне платить за исполнение песен с моими стихами. По этому вопросу Ренегат подъехал ко мне в Москве собственнолично и заявил, что Горшок не настроен мне давать более пяти тысяч с рядовых концертов и десятки с больших.
Я ответил, что, уходя из состава группы, я оставляю свои тексты, нарисованный мною логотип, оборудование группы, в котором немалая моя доля, и не претендую на название. Но у группы освободился целый мой гонорар, который они либо включат в групповой бюджет, либо раскидают по карманам. Он не мог полностью перейти новому участнику Ренегату, ибо музыканты получали меньше лидеров. Неужели так низко ценится мой труд? Ренегат ответил, что Горшок не будет увеличивать сумму, и если я буду наседать, то откажется вообще мне платить, и если я захочу пойти в суд на запрет песен, то полностью поменяет репертуар, что на популярности группы не отразится. Я был вынужден уступить. Недоразумение заключалось в том, что из-за сильных недопониманий с Михой в наших отношениях образовались посредники, которые рулили ситуацией, как им хотелось.
Впоследствии я узнал от Михиной супруги, что Горшок готов был делиться со мной по справедливости. Как было на самом деле — для меня загадка, и насколько достоверно переводил Леонтьев Михины слова.
Или это я в раю... И теперь ей придется от глаз посторонних скрывать этого идиота.
Немного описания персонажей:Милана, 18 лет: Черноволосая уже синеволосая х девушка с голубыми глазами, среднего роста и нормального телосложения. Это настоящая "панк-рокерша" с виду, но на самом деле у нее достаточно мягкий характер. А еще она любит печеньки и обнимашки :ЗАня, 14 лет: Рыжеволосая девочка с карими глазами, низкая и слегка худая. Эту внешность все называют "ошибка природы".
Аня "привязалась" к Милане и очень помогла ей. И у этой девушки наоборот, несмотря на ее прекрасную внешность достаточно жесткий характер, но с родными им близкими она другая, совсем другая...
Горшок и князь арт. Горшок и князь шип арт. Горшок и князь слэш арт.
КИШ горшок и князь шип. Горшенев и Князев поцелуй. Горшок и князь. Княшок КИШ. Король и Шут горшок и князь арт.
Король и Шут горшок и князь. Король и Шут горшок и князь шип. КИШ горшок и князь арт. Король и Шут горшок и князь обнимаются.
Вспоминал это время с горечью
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Read story Король и Шут встреча с Т/и - dorilhi |
- Как изменилась жизнь Андрея Князева из «Короля и Шута» после смерти Горшка
- Саша Горшенева.
- сл. #иу. #фэндом — Король и Шут/КиШ (сериал) фем!Князь/Горшок. Обязательно:
- 🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа
ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА, ДОБРОГО ДНЯ!..)
- Фанфики с участием персонажей: "Михаил Горшенёв"
- Актуальное
- Фанфики король и шут горшок
- Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Почему поссорились Горшок и Князь?
Фанфики король и шут | Российскую панк-группу «Король и Шут» в 1988 году основали два друга Михаил Горшенев и Андрей Князев. |
Горшок и князь | Юрий Шевчук(DDT),Михаил Горшенёв[Горшок] Андрей Князев[Князь](Король и Шут),Илья Чёрт(Пилот),Алексей Горшенёв(Кукрыниксы). |
«Позор Князю за Горшка». Почему фанатам «Короля и Шута» не понравился сериал о рок-группе
Король и Шут: группа, музыка, сериал, панки хой! / Фандомы и ролевки / Холиварофорум | Слово за словом и Князь знакомится с творчеством Конторы, показывает свои стихи, рисунки и наконец становится инициатором крупных перемен в жизни Горшка. |
Король и Шут: группа, музыка, сериал, панки хой! / Фандомы и ролевки / Холиварофорум | Король и Шут (КиШ). |
фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото | Один из основателей панк-рок-группы «Король и Шут» Александр «Балу» Балунов рассказал новосибирским поклонникам, как познакомился с Михаилом Горшеневым и от чего собирается защищать его вдову и детей. |
Личная жизнь Михаила Горшенева (Горшка): семья и дети, наркозависимость | 360° | И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника. |
Горшок и князь арт | Как однажды сказала первая жена Михаила Горшенева, Князь и Горшок вместе были гениями, а по отдельности — просто талантливыми людьми. |
Михаил горшенев и андрей князев арты (66 фото)
Король и Шут горшок и князь шип. Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». По сюжету, Горшок и Князь отправляются спасать принцессу из плена колдуна, и их приключения разворачиваются на фоне оживших фантазийных миров из песен группы «Король и шут». Третья серия "Король и шут".
Воспоминания Михаила «Горшка» Горшенева и Андрея «Князя» Князева о наркотиках в 90-е
Впрочем, отец-военный с семьёй мотался по всей России. Часто бывали на Дальнем Востоке. Life — В детстве я хотел быть как папа. Собирался поступать в военное училище. Жизнь отца была проста и понятна. И в делах, и в вещах у него всегда был порядок. А у меня — нет, — говорил позже Горшенёв. Мише исполнилось семь, когда семья жила под Хабаровском. Родители решили, что постоянно менять школы сыну — вариант плохой, и отправили его к бабушке в Ленинградскую область.
Вскоре отца перевели в Ленинград, дали квартиру и Миша стал жить вместе с родителями, а также младшим братом Лёшей. Life — Выяснилось, что я не совсем такой, каким они хотели бы меня видеть. Сперва они старались не замечать моих странностей. Потом начались скандалы. Я всё время молчал. Родителям казалось, что это ненормально. Я мог часами сидеть и молча смотреть, как мама что-то делает по хозяйству, — вспоминал Горшенёв. У родителей даже были мысли отдать его в интернат для детей с особенностями развития.
Однако учился-то он нормально и понимал всё не хуже остальных. Просто был неразговорчив. Или дворовый футбол. Или ещё что-то. А я всё своё детство промолчал. Открыть рот и заговорить я немного стеснялся. Зато меня не нужно было развлекать: мне достаточно было посмотреть на стену, чтобы тут же вывалиться из мира, — приводит слова Горшенёва Стогов. Смотрел, как ребята подтягиваются на турнике, и подумал, что вполне реально повисеть, зацепившись зубами.
Позже он сам признавался: ни драчуном, ни хулиганом его назвать нельзя. При этом Миша всегда попадал в дурацкие истории: толкнёт случайно кого-то, упадёт так, что ударится со всей силы головой, сам неудачно прыгнет — и сломает руку. В школе он увлёкся музыкой и рисованием. Мог целый урок рисовать какую-то никому, кроме него, непонятную картинку. Поэтому назвать Горшенёва хорошим учеником сложно. Назвали её "Контора", записали пару песен. Но дальше дело как-то не продвинулось. Нужно было развиваться, да и поступать куда-то.
Тогда я думал, что, может быть, смогу стать художником, — вспоминал он. Второго Пикассо из Горшка не получилось, но учёба в реставрационном всё же принесла свои плоды. Так, он познакомился здесь с Андреем Князевым. Сижу с ним, у меня разные тетрадки — а у него одна, по всем предметам. И он там ничего не пишет, а только рисует. Вижу — знакомые рожи. Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт.
А я курил, но занимался боксом, — рассказал он Евгении Либабовой "Король и Шут". Ангелы панка". Life Они подрабатывали: шпаклевали, красили, белили здания, но постоянно вылетали "за безделье". А у них на уме было одно — творчество и группа. Дипломы они всё же получили в 1991 году. Встал вопрос, где работать. В какой-то момент одногруппник "замолвил словечко" и ребята попали на работу в Эрмитаж. От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома.
А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название.
Приятный привет из прошлого, в которое хочется ненадолго сбежать. Осторожно, спойлеры! Осторожно, впереди незначительные спойлеры! Ну и вы же в курсе, что Горшенёв умер в 2013-м? А уж когда дело дошло до приглашения скрипачки… Доходит до того, что некоторые реакции и почти цитаты приходится закрашивать из-за мата!
Но внезапно мы кое на чём зацепились. Дело в том, что у меня всегда было очень специфическое чувство юмора, которое понимают далеко не все. Горшок в своё время сказал, что оно чем-то похоже на хармсовское Даниил Хармс - советский писатель, поэт и драматург — прим. И вот, значит, смотрю, Миха ржёт над моими шутками.
Мне это страшно понравилось! У нас появилась общая тема по смеху, она нас объединила, и с тех пор не было ни дня, чтобы мы не ржали впокатуху, срывая таким образом уроки. Юмор имел для нас большое значение, он был важным элементом нашего общения и «сращивания». Ведь Горшок тогда не знал, что делаю я, а я понятия не имел, чем занимается он.
Я их даже сделал персонажами моих комиксов и карикатур, которые часто рисовал на занятиях. Горшок был большим любителем моих комиксов — выхватывал их у меня и бегал всем рекламировал. Миха в этом смысле был безбашенный: если ему что-то сильно нравилось, то он обязательно заражал этим других. В тех же тетрадях я писал дурацкие стишки и рассказы.
Я учиться-то не собирался, я хотел стать писателем, поэтому только и занимался тем, что писал да рисовал. А Миха же любопытный был, однажды взял эту тетрадку, начал её перелистывать и заметил мои стишки. Сразу скажу, что ничего из того, что он там увидел, не пошло в наши будущие альбомы. Ещё не был написан ни «Лесник», ни «Мёртвая женщина», ни «Охотник».
Это были стишки понаивнее — у нас и возраст-то какой был. Но уже тогда у меня выработался этот стиль — меня тянуло на мистические истории и ужастики. Но для Горшка мои стихи стали открытием, как и вообще для всей российской рок-сцены, - я имею в виду вот это совмещение сказок с песнями. И Миха этим очень загорелся, вцепился, как безумный.
В какой-то день он пришёл с магнитофоном, и сказал: «Послушай, я тут музыкой занимаюсь…» У него же, как вы помните, уже тогда была своя группа «Контора». Горшку тогда в основном писал песни Шура Балунов Александр Балунов - бывший бас-гитарист группы «Король и Шут» — прим. Его стиль написания был, мягко говоря, наивен, и рифма давалась ему тяжело. А второй раз меня Горшок удивил, когда он пришёл в училище с гитарой и начал тренькать, показывая свою новую песню.
Я увидел, что он действительно умеет играть на гитаре. У него была очень хорошая подача, которой он меня тоже потом научил, — бабахнуть на гитаре так, чтобы все офигели. Это было основой нашего уникального стиля. Попросил у меня тетради, надёргал оттуда стихов, написал на них музыку.
Всё это мы записывали у меня дома, в итоге у нас получился первый альбом. В этой кассете были песни «Дьявол», «Утопленник», «Старая церковь», «Пьянка», которую мы позже увековечили в официальном альбоме «Жаль, нет ружья». В тот бородатый альбом мы ещё добавили песню «Командир в кожаных сапогах», которую Балунов написал до нашего знакомства с Горшком, и песню «Раненый воин». Горшок попросил меня спеть её агрессивно, на уровне криков.
Но я же тогда не умел правильно управлять диафрагмой и, естественно, орал эту песню на связках, кашлял и захлёбывался. Это было жуткое исполнение, и слушать это, конечно, невозможно. Горшок потом перепел эту песню в альбоме «Бунт на корабле», хотя она, я считаю, всё равно никакая. С этого и начала развиваться наша история — мы собирались то у меня дома, то у Горшка, придумывали песенки, причём, бывало, делали это прямо на ходу.
Это был первый этап формирования нашей дружбы и тесного общения. Какие планы вы строили? Оттуда мы ехали до метро «Кировский завод» или «Автово», затем разъезжались по домам. Тот отрезок времени, который мы тратили на дорогу до остановки, был целой маленькой жизнью.
Мы залипали на самых разных темах: обсуждали будущее, то, какими мы станем знаменитыми, какими надо быть «трушными». Мы с самого начала были за то, чтобы всё было чётко и честно.
Хочешь — твое решение. Зато я буду все песни сам петь. А я не прыгну! От обратного, короче. Ну и в таком духе.
Драматургия примерно на таком же уровне. Всю дорогу ангел-хранитель Князь пытается «спасти» Горшка и призывает «подлечиться». Создатели проекта не понимают, что это шито белыми нитками личных обид и комплексов, которые торчат в каждом кадре. Зачем, для чего и почему они занимаются музыкой, что за этим стоит, каков характер и сложность главных персонажей — после шести серий так и не прояснилось. Общаются эти картонки очень фальшиво — что «заслуга» режиссера, разумеется или как Бивис и Баттхед, или как читатели ВК-цитатника. В общем, зрелище грустное. Хоть и живописное, спору нет.
Влиятельный «Кинопоиск» как мог через миллион собственных платформ и медиаресурсов разогнал интерес к проекту, к тому же сам по себе «Король и Шут» приковывает дикое внимание, так что просмотры у сериала будут. Но самое печальное, что этой фэнтези-опереттой еще и были оскорблены близкие Горшка. Многие, кто знал и дружил с Мишей, в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале, не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!
На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.
Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.
Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.
Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.
Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
Осторожно, спойлеры! Осторожно, впереди незначительные спойлеры! Ну и вы же в курсе, что Горшенёв умер в 2013-м? А уж когда дело дошло до приглашения скрипачки… Доходит до того, что некоторые реакции и почти цитаты приходится закрашивать из-за мата! Образ Шута Ещё одна находка авторов — образ демонического Шута с рисунков Князя.
Ru» о том, каким человеком его запомнили. Воспоминания о Михаиле у меня только положительные, он никогда не делал ничего плохого, с ним было хорошо и интересно. И Андрей Князев , и Михаил всегда вызывали у меня самые теплые чувства. Я никогда не являлся членом группы, а просто был рядом с ними.
Есть ряд людей, по которым я скучаю, — Михаил в их числе. При этом он был человеком сложным — спорщиком, иногда утомлял. Но спорщиком в хорошем смысле слова. Попадешь с ним в компанию — и можешь часа три проспорить о каком-нибудь предмете. Он никогда не сдавался, был лидером. Если был уверен в своей позиции, бился до последнего. Но если понимал, что ошибается, то не гнул свою линию, его можно было переубедить конструктивными аргументами. Конечно, они не заканчивали консерваторию, но легко могли придумывать мелодии в голове. Сложнее было писать слова.
Миша вообще мало написал песен — за всю историю группы им было создано три или четыре композиции. То, что судьба свела его с Князем, — знаковый момент. Два человека встретились и создали этот коктейль, который сделал группу популярной. Популярность «КиШа» основана на простых вещах: мелодичная музыка и условно детские сказки авторства Князева, который очень грамотно владеет словом. Очень запоминающиеся рифмы и смыслы, подрастающему поколению легко и интересно их слушать. Поэтому эти сказки будут интересны еще многим поколениям. Да, группа уже не существует, но ее наследие будет еще очень долго влиять на культуру. Конечно, Миша обладал огромной харизмой. Он был настоящей рок-звездой — соответствующе вел себя, одевался, был гармоничен в этом образе.
На него смотришь и понимаешь: это рок-звезда. А такое не всем дано. Он влюблял в себя людей, они попадали под его влияние. На концертах у него все было продумано — что и в какой песне должно происходить. Но при этом он не чурался импровизации. Миша тяготел к тяжелой музыке, а Князь хотел делать более мелодичную. Хардкор — не очень популярный стиль, но Миша его очень хорошо чувствовал и мог писать хиты, которые понимали бы и простые люди. В нашем сериале есть момент примирения Михаила с Князем — это действительно было на фестивале «Окна Открой». Они поговорили обо всем после того, как не общались несколько лет.
Уверен, они бы сделали что-то еще совместное. А у Миши в планах, конечно, были серьезные вещи — в частности, он разрабатывал рок-шоу с братьями Запашными, очень интересовался «Гамлетом». Возможно, после рок-мюзикла «TODD» он бы развивал это направление. Поначалу он мечтал пойти по стопам отца и намеревался поступать в военное училище. Однако к концу восьмого класса, когда Горшенев, по собственным словам, уже успел расстаться с четырьмя передними зубами, увлечение рисованием перевесило — и юноша оказался в реставрационном училище. Незадолго до этого Горшенев в сговоре с двумя одноклассниками-Александрами — «Поручиком» Щиголевым и «Балу» Балуновым — сколотил панк-группу «Контора». Коллектив умудрился записать магнитоальбом, но дальше дела у «Конторы» складываться не спешили. Все изменилось, когда Горшенев познакомился с однокурсником по реставрационному училищу — Андреем Князевым. На фото: Михаил Горшенев с братом Алексеем справа и мамой Татьяной В течение года после знакомства Князев или «Князь» , вместе с которым Горшенев после выпуска из реставрационного училища проходил практику в Эрмитаже, окончательно влился в «Контору».
Вскоре группа переименовалась в «Короля шутов».
Команда КИШ. Король и Шут.
Горшок Король и Шут арт. КИШ Горшенев арт. Группа Король и Шут 2022.
Группа Король и Шут 2013. КИШ 2005. КИШ 2010.
Ловетт Тодд КИШ. Тодд и Ловетт Король и Шут. Князь арт КИШ.
Тодд КИШ арт. Рок группа Король итшут. Панк рок Король и Шут.
КИШ 1997. Король и Шут фото. Князь 2000 КИШ.
Окна Открой 2013 Король и Шут горшок и князь. Князь 2003 Король и Шут. Горшенев Король и Шут.
КИШ 1996. КИШ 1999. КИШ логотип группы.
Группа КИШ 2023. Горшенев 1999. Король и Шут 1996 год.
Солист группы Король и Шут. Балунов КИШ. Балунов Король и Шут.
Король и Шут Art. Король и Шут некромант арт.
Фанфики князь и горшок король шут - фото сборник
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью | Арты горшка Король и Шут князь шип. |
Король и шут фанфик | Лидер группы «Король и Шут» Михаил «Горшок» Горшенев скончался в своем доме в Петербурге в ночь на 19 июля. |
Горшок и князь арты [59 фото] | На ринг тогда вышли лидеры “Короля и Шута”: Михаил “Горшок” Горшенев боксировал с Вячеславом Жеребкиным, а Андрей “Князь” Князев – с Павлом Соколовым. |
«Гармонию с самим собой он искал до самого финала»: Алексей Горшенев о брате — НАШЕ Радио | Вряд ли в России есть человек, который не знает имени Михаила Горшенёва, Горшка – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, Король и Шут, Музыка на развлекательном портале |
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны» | Князь ушел из «Короля и Шута» из-за конфликта с Горшком. |
Как изменилась жизнь Андрея Князева из «Короля и Шута» после смерти Горшка
Андрей Князев также написал книгодилогию о группе «Король и Шут» — «Король и Шут. Третья серия "Король и шут". Зритель, далекий от творчества «Короля и Шута», вряд ли заметит проблемы с хронологией и вольности сценаристов. Юрий Шевчук(DDT),Михаил Горшенёв[Горшок] Андрей Князев[Князь](Король и Шут),Илья Чёрт(Пилот),Алексей Горшенёв(Кукрыниксы).