Новости конкурс знай наших

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций.

Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»

Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших» «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны.
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ.
17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших» Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.

Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology. Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании.

Авторизация

  • Курсы валюты:
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
  • Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»

Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»

VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших» | Нижегородская правда 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях.
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших» В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших».

Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов

Как сообщает ria. Они учредили спецпризы для победителей. Согласно условиям, компании, которые подадут заявку до середины января, смогут побороться за победу в одной из ведущих номинаций, при этом у них есть возможность выиграть специальные награды от партнеров конкурса. Стоит отметить, что организаторы также решили поощрить регионы, активно помогающие развиваться местным брендам.

Будут и новые крутые призы для победителей.

Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей». Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях. Свыше 300 московских брендов представят товары на выставке-форуме «Россия».

На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

И нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых, средних предприятиях, по поддержке и продвижению наших брендов», - сказал Владимир Путин. Заявки на второй конкурс российских брендов «Знай наших» принимаются до 15 января 2023 года по ссылке. Победителей определят по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.

Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями.

Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших». 1 марта 2024 г. Кубанские новости Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших».
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших» Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших» В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших».
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы.
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов.

Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов

Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших".

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом.

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Поделиться: День предпринимательства на ВДНХ соберет начинающих и опытных бизнесменов 12 февраля 2024.

Лучшие конкурсные работы, отобранные экспертными комиссиями и прошедшие отборочный этап на уровне муниципального или городского округа, необходимо направить для участия во II тур до 01 октября 2023 года по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Контактный телефон: 8652 75-31-63.

Дети создают контент о взрослых, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела, о ценности малой родины для них самих. Всего на конкурс поступила 121 заявка по 4 номинациям: видеосюжет, интервью, социальный ролик и фоторепортаж. География участников конкурса достаточно широка, работы поступили со всей республики. В шорт-лист медиа-конкурса «Атайсал. Для тех юных авторов, кто попал в шорт-лист, состоялись онлайн-мастер классы по созданию медиаконтента. Ребята получили домашнее задание, которое показали на «разборе полетов» в Уфе. Победителей с экрана приветствовал первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Башкортостан Урал Кильсенбаев. Перед каждым конкретным награждением собравшиеся смогли еще раз просмотреть лучшие работы, поступившие на конкурс. Все участники проявили креатив и неожиданный профессионализм: находили интересных героев, придумывали вопросы, выбирали место для съемки, снимали сюжеты на свои телефоны и умело монтировали. Первой номинацией стало «Интервью», в которую поступило 29 работ.

Организационными центрами проведения отборочного тура конкурса в муниципальных и городских округах Ставропольского края являются центральные, городские и межпоселенческие общедоступные библиотеки, при которых создаются экспертные комиссии по отбору конкурсных работ. I этап — отборочный, муниципальный — начинается 01 июня 2023 года и заканчивается 01 октября 2023 года. II этап — финальный отбор, проводится организатором конкурса с 01 октября по 20 ноября 2023 года. В конкурсе могут принять участие читатели библиотек в возрасте от 4 до 14 лет.

Авторизация

  • Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
  • Методический сайт СКДБ им. А.Е.Екимцева
  • Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
  • Курсы валюты:
  • Свежие новости
  • Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.

Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

  • Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | Аргументы и Факты
  • Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
  • Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
  • Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости
  • Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
  • Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ | АГТ

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов

12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших». Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий