"На крыльях ввысь" о пионерах нашей авиации. Киностудии «Мосфильм» 30 января исполняется 100 лет. 2022-й год стал для киноконцерна «Мосфильм» весьма успешным в части реализации крупных инфраструктурных и творческих проектов.
История «Мосфильма» и его обитателей
В сообщении, опубликованном на сайте «Мосфильма», говорится, что лаборатория останавливает свою работу 1 марта 2023 года, передаёт Inforeactor. Ошибка в тексте?
В настоящее время, помимо производства фильмов, киностудия предоставляет офисы, производственные мощности и специализированные комплексы услуг творческим объединениям и кинокомпаниям. Так же Мосфильм озвучивает иностранные фильмы по заказу прокатчиков. С 1947 года эмблемой Мосфильма стала статуя Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», впервые появившаяся на заставке в художественном фильме Григория Александрова «Весна».
Фактически это два сопряженных между собой четырехэтажных строения.
Общая площадь 11 000 кв. Возле новых зданий "Мосфильма" уже сейчас создается комфортное общественное пространство для москвичей. Здесь можно будет прогуляться с детьми и отдохнуть на площадке амфитеатра. Уже появился фонтан, специалисты подключили его к системе водоснабжения. Монтируются специальные датчики для обогрева пешеходной зоны и управления системой полива деревьев и зеленого газона.
Но я режиссер и хочу иметь место, где смогу снимать кино. А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела.
Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно. Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин! Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват. Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти. Вторые режиссеры исчезли как класс. Целые профессии за время распада ушли, но без них кино не будет.
Их надо восстанавливать, учить людей. Нужно восстановить целые жанры: детское кино, жанровое, военно-патриотическое... Это все заново надо развивать. И началось восстановление: гигант медленно поднимался из руин. Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование. Наших ребят там даже не сразу приняли: какие-то шаромыжники из России хотят купить на полмиллиона техники! Тогда вся индустрия была в таком состоянии, что никто не вкладывал денег в оборудование.
Никто не верил, что оно будет работать: мол, в России уже ничего не будет! А оно заработало, и очень эффективно. Стало приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию. Потихоньку начало подниматься кино. Телевидение стало снимать сериалы. Реклама пошла. Один павильон реконструировали, второй - смотришь, все четырнадцать заработали.
Наследнице скульптора отказано в возражениях на регистрацию 9 брендов "Мосфильма"
Смотрите видео онлайн «ВГТРК, Мосфильм и Цифровое телевидение запускают новый киноканал «Мосфильм. Помимо того, что «Мосфильм» передал АО «ЦТВ» права на трансляцию фильмов киностудии на кабельном телевидении, как еще киностудия участвует в деятельности канала? ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" (ИНН 7729124656) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Когда основали Мосфильм — Московские новости. Новости Контент Контакты. Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич.
Коммерсантъ
- «Мосфильм» потерял около 90% выручки
- Финансовое состояние ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"
- «Мосфильму» — 95 лет: десять фактов об известной киностудии
- Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм» | КиноРепортер
Пять интересных фактов о "Мосфильме"
Но я режиссер и хочу иметь место, где смогу снимать кино. А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела. Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно. Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями.
У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин! Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват. Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти.
Вторые режиссеры исчезли как класс. Целые профессии за время распада ушли, но без них кино не будет. Их надо восстанавливать, учить людей.
Нужно восстановить целые жанры: детское кино, жанровое, военно-патриотическое... Это все заново надо развивать. И началось восстановление: гигант медленно поднимался из руин.
Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование. Наших ребят там даже не сразу приняли: какие-то шаромыжники из России хотят купить на полмиллиона техники! Тогда вся индустрия была в таком состоянии, что никто не вкладывал денег в оборудование.
Никто не верил, что оно будет работать: мол, в России уже ничего не будет! А оно заработало, и очень эффективно. Стало приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию.
Потихоньку начало подниматься кино. Телевидение стало снимать сериалы. Реклама пошла.
Один павильон реконструировали, второй - смотришь, все четырнадцать заработали.
Чтобы поддерживать в помещениях необходимую температуру и влажность, в здании установили систему приточно-вытяжной вентиляции. Для хранения вещей, которым нужны особые условия, оборудована холодильная установка. В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации — часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. Фонды «Мосфильма» планируют перевезти сюда в ноябре из здания, построенного в конце 1970-х годов. Самым большим подобным объектом по-прежнему остается 1-й павильон студии.
Его общая площадь составляет 2,5 тысячи квадратных метров, а высота потолков достигает порядка 16 метров. Площадь съемочного пространства — 1,6 тысячи квадратных метров. Здесь можно построить любую декорацию: тропический лес или арктическое побережье, высотки Москвы-Сити или Манхэттена — все зависит от желаний и фантазии режиссера. Павильонные съемки можно совмещать с натурными — при необходимости все коммуникации могут быть оперативно выведены из помещения на территорию вокруг. Декорации и осветительную аппаратуру можно зафиксировать на любой высоте — ограничений практически нет. Это позволит создавать в павильоне самые амбициозные кино- или телепроекты.
Новый павильон «Мосфильма» обладает уникальными акустическими возможностями. Многоуровневая система звукоизоляции — на полу, потолке, стенах — даст записывать чистый звук непосредственно на съемочной площадке. По словам Карена Шахназарова, это позволит увеличить производительность, записывая сразу «живой» звук, и уменьшить затраты на дорогостоящее озвучивание. В ворота высотой шесть метров может пройти любая большегрузная техника. Это упрощает разгрузку и сборку крупногабаритных декораций. В павильоне созданы комфортные условия для работы и отдыха съемочной группы: большая комната для актеров, отдельное помещение для режиссера, душевая, санузлы и гримерные.
При создании проекта павильона специалисты учитывали требования и пожелания инженерно-технических служб «Мосфильма», а также кинокомпаний и телеканалов, которые будут там работать. Сейчас киноконцерн уже принимает заказы на аренду 16-го павильона. К примеру, именно здесь пройдут съемки полнометражной кинокартины режиссера Николая Лебедева «Мастер и Маргарита».
Почему это важно: Арендная плата за федеральные земли должна периодически пересматриваться.
Она индексируется каждый год с учетом размера инфляции или меняется из-за изменений кадастровой стоимости. РБК направил запрос в пресс-службу киноконцерна.
А коллективного разума больше нет. Хотя он есть во всем мире! С уходом советской системы кинопроизводства мы формально перешли к западной системе продюсерского кино, но при этом исчезло все то, о чем вы говорите: коллектив выдающихся художников, образующих мощный коллективный творческий разум. Александр Митта: Я долго преподавал в Германии, в аспирантуре Гамбургского университета. Там образование бесплатное, и конкурсы большие. Для режиссеров был предусмотрен подробный экзамен на живость ума, а вот на продюсерский факультет брали только с университетским образованием! В Европе понятие "продюсер" совсем другое, чем у нас.
В России продюсер - это жулик. Не потому, что это школа воров, а просто иначе он выжить не может. У него нет возможности заработать на прокате картин, он не может сделать качественное кино, чтобы его показывали в большом количестве кинотеатров - кинотеатры для нас закрыты. И получается, что продюсер зарабатывает только на бюджете. То, что он засунет за щеку в процессе работы над картиной, - и есть его заработок. Это ситуация вынужденная, но она реальна. Есть несколько талантливых людей, понимающих дело, но их очень мало. И представить наш продюсерский круг как сообщество людей с университетским образованием - невозможно. А во всем мире это так.
Потому что продюсер - это человек, который собирает все: от идеи картины до сценария, режиссера, актеров. Но даже в идеальном случае при этой системе кинопроизводства возникает разрозненность усилий, исчезает тот самый климат, где вызревают замыслы и идет обмен идеями, где вы друг друга "поджигали", воодушевляли. Александр Митта: Исчезает - а что делать? Но появляется то, чего раньше не было: телевидение. Оно выходит на первый план. Если российское кино не имеет зрителей, потому что нет залов, то на телеэкранах оно собирает миллионы. Люди каждый вечер смотрят многосерийные фильмы, настоящие кинороманы. И уровень этих фильмов довольно высок. Иными словами, "Мосфильм", который мы знаем, прекрасен, но он в прошлом?
Александр Митта: Конечно, он уже принадлежит истории. Во всем мире большие студии перестали быть центрами кинопроизводства - это теперь центры продажи. У них контракты, международные связи. А производственный цикл изменился: процесс стал подвижным, можно снимать на фотокамеру, на камеру, которая умещается в кулаке. И не надо столько техники, чтобы нужно было опираться на студийные возможности. Эта эволюция происходит очень быстро: еще года четыре - и вообще будем снимать кино чуть ли не на мобильники. А зачем тогда будет нужен огромный киногород на бывшей Потылихе? Александр Митта: Остается то, что называют постпродакшн. Он все еще требует большого количества современной техники - для обработки цвета, перезаписи, работы со звуком...
Но и здесь перемены тоже идут очень быстро. Появились компании, которые качественно делают все эти работы, и они отбирают заказы у "Мосфильма"... Но мы еще мало сказали добрых слов, каких "Мосфильм" заслуживает. Давайте скажем больше. Александр Митта: В числе моих, так сказать, заслуг перед советским кино - тот факт, что я привел в кино Александра Володина. Он был ошеломлен миром "Мосфильма": просто не мог себе такое представить, чтобы столько талантливых людей разных профессий было собрано в одном месте. Гоголь говорил о благородной украинской земле: воткнешь палку - она расцветет. Вот такой землей был "Мосфильм": воткнешь идею - и она расцветает. Потому что вокруг нее так много талантов: операторы, композиторы, художники, ассистенты...
Огромный талантливый мир, в котором постоянно происходит такое "перекрестное опыление" творческими идеями. Поэтому у нашего кино был такой уровень - это была очень тщательная работа, сейчас такая и присниться не может. Декорации, костюмы, грим - все делалось с невероятной скрупулезностью. Когда у Тарковского на "Солярисе" нужно было создать ощущение космического корабля, декорации делались из титановых листов. Можно было сделать из фанеры - но космический НИИ делал для "Мосфильма" эти листы, потому что кино было в стране делом уважаемым. Теперь такое уже не нужно: и техника и сам процесс киносъемок упрощаются.
Киноконцерн "Мосфильм". Досье
Это лучшее свидетельство того, что канал востребован и интересен зрителям. По этому показателю мы уже вошли в топ-10 киносериальных каналов 6-е место. Также для нас важна коммуникация с нашей аудиторией в социальных сетях. Подписчики и зрители участвуют в обсуждениях, реагируют на изменения в сетке, «заказывают» фильмы, причем не самые известные, а, напротив, те, что крайне редко показывают по ТВ или не показывают вовсе. И этой зрительской активностью мы очень дорожим. Все населенные пункты России. Октябрь 2020 — июнь 2021. Показатель накопленного за период охвата. Фото: Мосфильм. Золотая коллекция.
Часть прибыли Мосфильма высвободят от перечисления в федеральный бюджет 16:36, 25 июня 2021 г. Предпринимательство Экономика. Другое С 2021 по 2024 годы Мосфильм будет перечислять меньшую долю прибыли в федеральный бюджет и направлять сохраненные средства на развитие.
После выхода материала в редакцию обратились сотрудники Студии «Время» директор Ю. Носиков, редактор О. Козлова, главный бухгалтер Л. Беляева, экономист В. Максимова и попросили изложить их точку зрения на суть происшедшего конфликта. Их общий монолог мы предлагаем вашему вниманию. До него на этом месте работал С. Бондарчук, а Таланкин был его заместителем. После неожиданной смерти Бондарчука весь коллектив был в шоке, и, естественно, избрал на его место Таланкина. Мы не представляли в тот момент, что кто-то чужой может придти к нам со стороны. За 5 лет руководства Таланкина на Киностудии «Время» не было снято ни одного кинопроекта, кроме его собственного — фильма «Незримый путешественник». Студия на нем ничего не заработала. Это случилось так. Студия построила декорации, оплатила костюмы актеров, одним словом, провела все предсъемочные работы. Начались съемки. Однако денег все же не хватило. Тогда директор фильма Ю. Носиков нашел банк, который под маленькие проценты был согласен дать деньги на досъемку. Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову.
Киноконцерн занимает территорию площадью 30 гектаров по адресу: Мосфильмовская улица, дом 1. Студия создана в начале 1920-х годов. Базой для этого стали киноателье А. Ханжонкова и И. Ермольева, которые после национализации преобразовали в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. В 1923 году там началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны кинолента вышла 30 января 1924 года. Именно эта дата официально считается днем рождения «Мосфильма», хотя свое всемирно известное название студия получила только в 1936 году. Золотой фонд киноискусства В павильонах «Мосфильма» создано свыше 2,5 тысячи фильмов. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства. С 1998 года пост генерального директора и председателя правления киноконцерна «Мосфильм» занимает народный артист России Карен Шахназаров. Более 100 фильмов в год Производственная мощность киностудии — более 100 фильмов в год. Сейчас на «Мосфильме» идет работа над 86 фильмами, 23 картины уже снимают. Киноконцерн располагает 15 съемочными павильонами, последний из которых построили в конце 1950-х годов. Их реконструировали в течение последних 20 лет. В этом году построен 16-й павильон, сейчас в нем завершаются отделочные работы. Киностудия оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Помимо фильмов, здесь снимают телепередачи, сериалы и музыкальные клипы. Уникальная коллекция Гордость «Мосфильма» — уникальные коллекции костюмов, мебели и реквизита, которые насчитывают порядка 400 тысяч единиц хранения. Эти коллекции начали собирать практически сразу после образования киностудии. Модернизация и развитие Сергей Собянин напомнил, что в конце 1990-х годов вокруг территории «Мосфильма» было много споров.
Как сейчас живет киностудия "Мосфильм"
Рождественская считала, что в настоящее время ей, как наследнице скульптора, принадлежат интеллектуальные права. Практика Регистрация товарного знака самозанятым: что учесть и как оформить Роспатент не согласился с такой позицией и поддержал киностудию. Ведомство полагает, что право собственности на изготовленную Мухиной-Замковой копию объекта перешло киностудии «Мосфильм». Уменьшенная скульптура изначально была предназначена для съемки титров «Мосфильма».
В результате 685 работников были награждены орденами и медалями, а 146 мосфильмовцев не вернулись с фронта. Карен Шахназаров возглавляет «Мосфильм» уже более 20 лет Кроме него, должность руководителя за 95 лет занимали 19 человек, среди которых были режиссеры Иван Пырьев и Михаил Калатозов. На съемку фильма «Летят журавли» приезжал тогда 19-летний французский режиссер Клод Лелуш.
У каждого руководителя свое видение функционирования своей фирмы. Видимо, он так решил. Существуют разные методы работы, по американской схеме, например, когда оболочка обслуживает все потребности производителя фирм сотрудничающего со студией. Но опять же, я не руководитель Мосфильма, так что не могу судить… Они так работают, они считают, что так хорошо. Ничего страшного нет, если существуют структуры с самыми разными отношениями со студией, но если для последней это нормально, то почему бы и нет. В Голливуде все фильмы ткутся огромным количеством узкопрофильных мастерских-компаний. Мать-наседка у которой все есть: под эгидой которой все работают на общий принцип. Она предоставляет всю дорогостоящую основу, большие павильоны, уникальные студии под проект и т. Мосфильм идет по другому пути. Но это уже вопрос к Карену Георгиевичу Шахназарову. Михаил Мукосей, кинооператор: - Корр. Второй момент — необходимость выписывать спецпропуска для работы в субботник и выходные дни. Ведь многие фирмы с Мосфильма, так или иначе, выживаются. Неудобно было работать. Наверное во всем этом есть какая-то своя определенная политика. А возможно это еще с советских времен сохранилась такая режимная традиция для посещения Мосфильма в выходные дни. С вами расторгли договор, или вы сами отказались от услуг Мосфильма? В киносообществе говорят о том, что существуют официальные документы, в которых фигурируют и названная цифра, и предназначенная к передаче территория киностудии. Нигде, правда, ничего не говорится о характере деятельности таинственной фирмы. Но неофициально уже известно, что на бывшей мосфильмовской земле будет построен элитный жилой комплекс.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.
«Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве
Главная» Новости» Мосфильм золотая коллекция афиша. Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. 2022-й год стал для киноконцерна «Мосфильм» весьма успешным в части реализации крупных инфраструктурных и творческих проектов. Как рассказал главный редактор телеканала Александр Нечаев, канал -совместный проект медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм». 1 сентября телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция", собравший в своей библиотеке классику советского кино и современные хиты, отмечает три года в эфире. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием.
"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет
Мария Гребенникова Обозреватель TV Mag Ровно год исполнился телеканалу «Мосфильм. Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17. А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову.
Киностудия Мосфильм
Что сегодня производят на главной кинофабрике России «Мосфильм», в студии телеканала «МИР 24» рассказал кинокритик Давид Шнейдеров. Интерфакс: Киноконцерн "Мосфильм" должен перечислять не более 5% процентов от прибыли в федеральный бюджет в 2021-2024 годах, правительству поручено до 1 апреля принять соответствующее решение. Помимо классики «Мосфильма» зрители могут увидеть современное масштабное кино и блокбастеры, созданные при участии ВГТРК: «Легенда №17», «Т-34», «Салют-7», «Экипаж» — эти и другие актуальные проекты появятся в сетке нового телеканала. Новые объекты «Мосфильма», включая самый большой 17-й киносъемочный павильон в России, увеличили мощность студии на 40%. Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма.
«Мосфильм» потерял около 90% выручки
Практика Регистрация товарного знака самозанятым: что учесть и как оформить Роспатент не согласился с такой позицией и поддержал киностудию. Ведомство полагает, что право собственности на изготовленную Мухиной-Замковой копию объекта перешло киностудии «Мосфильм». Уменьшенная скульптура изначально была предназначена для съемки титров «Мосфильма». В товарном знаке также, помимо статуи «Рабочий и колхозница», есть и иные элементы, поэтому скульптура и товарный знак киноконцерна нельзя считать тождественными.
Куда расходуется бюджет киностудии, волен решать только сам Генеральный директор. Именно эти две картины и есть чисто "мосфильмовское детище", все остальные фильмы и творческие группы, их создавшие, имеют к студии лишь формальное отношение арендаторов тех или иных услуг. Благодаря такой феодальной системе многие талантливые и творческие люди не в состоянии реализоваться в кино. Поговорите в кулуарах "Мосфильма" с людьми, работающими здесь, и оценки происходящего на студии будут еще более резкими. Для этого "прикрытия" К. Шахназаров талантливо использует политические связи своего отца, бывшего экономического советника М.
Как делаются деньги на студии? Я могу раскрыть несколько механизмов. Сейчас обычный игровой фильм стоит около 1 миллиона долларов. Для неигрового кино — это около 150 тысяч долларов. Сериал из десяти серий стоит также 1 миллион долларов, а двадцати серийный — 2-2,5 миллиона из расчета 100-300 долларов за серию. Как правило, это максимум сегодня в России. Хотя есть дорогие фильмы -с огромными бюджетами, как "Сибирский цирюльник". При этом примерно на тридцать процентов снимается, а остальное отдается тем, кто предоставлял инвестиции. Иногда это пятьдесят на пятьдесят.
На "Мосфильме" вся эта продукция запускается большими пакетами, по 10 фильмов. Пишут на каждый фильм по 2—3 миллиона, а это уже 20—30 миллионов. А если этих фильмов 90, как хвалится "Мосфильм", считайте сами чистые барыши. Реально снимается 5 фильмов по 1 миллиону, остальные деньги просто списываются и возвращаются черным инвесторам. Эта схема практически безопасна — процессуально доказать злой умысел в действиях очень тяжело. Недаром во ВГИКЕ есть, наряду с творческими факультетами, и экономический факультет, готовящий специалистов для финансовой деятельности в области кино. Подобные описанным выше воровские схемы действуют и на восстановлении и строительстве студии, закупке дорогостоящего кинематографического оборудования за рубежом и т. Симонов, бывший главный пожарный "Мосфильма". Как и Рясов, Симонов — человек, далекий от кино, но зато преданный начальству.
Идеальная фигура для получения "откатов" за строительство и оборудование, главное, чтобы делился. Вот такие маленькие "нюансики" крупнейшей в Европе киностудии. А мы все время говорим, нефтяные олигархи — яхты, вилы, футбольные клубы, шум, Куршевель и брызги шампанского. А здесь полная тишина и огромный "гешефт", сопоставимый с доходами от нефти. Да, забыл! Доходы от советских фильмов, снятых на "Мосфильме" и сдающихся в аренду телеканалам, принадлежат, как вы думаете, кому, государству? Ошибаетесь, студии "Мосфильм", а далее кому, отгадайте с трех раз. Так что деньги ваши, стали наши — схема, возможная только в России. Да, "Мосфильм" внешне преобразился, только одно "но", как не было кино, так его и нет.
Это часть нашего культурного кода. Какова сегодня основа сетки? Какова доля современных фильмов и что это за фильмы? При запуске телеканала учитывались как интересы киностудии, поскольку творцы всегда переживают за свой труд, так и потребности аудитории. Было важно сохранить и продемонстрировать зрителю не только все многообразие библиотеки «Мосфильма», но и современное масштабное кино и блокбастеры, созданные при участии ВГТРК. Мы нашли баланс между классическими советскими фильмами и народными хитами последних лет, а праздничные недели мы планируем отдельно, насыщая эфир востребованным кинопродуктом, традиционным для каждого календарного периода. Как можно описать зрителя телеканала «Мосфильм. Какова доля молодой аудитории, какое значение контент канала имеет для них? Аудитория, для которой мы планировали сетку, — это люди в возрасте 35 лет и старше, те, кто знает и любит наследие «Мосфильма». Расширение аудитории — одна из наших приоритетных задач.
Распоряжение о мероприятиях по развитию киноконцерна Мосфильм, осуществляемых за счет чистой прибыли и предусмотренных стратегией развития предприятия на 2021-2024 годы содержит следующее указание: «Минкультуры России при принятии решения об определении подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли предприятия киноконцерн Мосфильм по итогам его деятельности в 2020-2023 годах предусмотреть, что перечислению подлежит часть прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенная на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, осуществляемых за счет чистой прибыли и предусмотренных стратегией развития предприятия на 2021-2024 годы, по перечню согласно приложению, но не более пяти процентов прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей». В перечень мероприятий по развитию Мосфильма вошли перевод киноколлекции концерна в цифровой формат, совершенствование производственно-технической базы предприятия, проведение ремонтно-строительных работ и производство фильмов. Ежегодный контроль за расходованием высвобождаемой части прибыли будет осуществлять Министерство культуры.
Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
Киноконцерн «Мосфильм» останется государственным — Викиновости | Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. |
Как сейчас живет киностудия "Мосфильм" | Нынешний статус киноконцерна «Мосфильм» как государственного унитарного предприятия наиболее полно отвечает его дальнейшему развитию, сохранению кинофонда и технической базы. |
История «Мосфильма» и его обитателей | На текущий момент на международный YouTube-ресурс «Мосфильма» подписано 500 тыс. пользователей – плюс 69 тысяч подписчиков с начала 2024 года. |
В России начал вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» | Раз ВГТРК требуется больше контента «Мосфильма», чем в свое время было необходимо ПКВС, то вырос и объем денежных отчислений в адрес студий. |
30 января 2024 года киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летний юбилей.
«Мосфильм» потерял около 90% выручки | Конфликт между Россией и Западом раскрыл новые перспективы для киностудии "Мосфильм", пишет La Repubblica. |
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма" | Смотрите видео онлайн «ВГТРК, Мосфильм и Цифровое телевидение запускают новый киноканал «Мосфильм. |
Генеральный директор «ЦТВ» Роберт Гндолян о запуске канала «Мосфильм.Золотая Коллекция» | «Киноконцерн "Мосфильм" продолжает развивать свою деятельность, и для его работы нужны комфортные условия, новые помещения. |
Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено | Trump Media & Technology Group потеряла более $58 млн в 2023 году и у нее могут возникнуть сложности с исполнением обязательств в будущем, заявила 1 апреля компания, которой принадлежит социальная сеть Truth. |
История нашего кино: Киностудия «Мосфильм» | Сейчас "Мосфильм" и "Киностудия имени Горького" получили задание представить единую концепцию развития всех трех киностудий. |
Наследница скульптора оспорила в суде регистрацию 9 брендов "Мосфильма"
Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" не являются "массовыми". В обмен Altera Capital инвестирует в проекты «Мосфильма» около $100 млн при проектном финансировании Сбербанка. «Мосфи́льм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Одна из крупнейших киностудий Европы. Конфликт между Россией и Западом раскрыл новые перспективы для киностудии "Мосфильм", пишет La Repubblica.