Жюри фестиваля возглавил известный российский композитор Константин Губин. А мой друг и соавтор Константин Губин написал текст именно так, как я его чувствовал.
Губин Константин
Лирическая композиция – плод совместного творчества Примадонны с композитором и поэтом Константином Губиным. Гонорары за творчество помогут Губину дальше вести скромный образ жизни и периодически ездить на реабилитационные процедуры по его заболеванию заграницу. Музыку для нового детища певицы написал композитор Константин Губин. 49-летний советский и российский эстрадный певец, композитор, музыкант и автор песен Андрей Губин рассказал журналистам о своих творческих планах.
«Скандал жуткий»: Сергей Конев поставил точку в споре с Андреем Губиным о плагиате
Бродяга-странник, Константин Губин и Юрий Барабаш - Как служил солдат и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. «Я использовал похожий ритм, настроение»: Андрей Губин прокомментировал обвинения в воровстве хита «Мальчик-бродяга». Песню " Святая Русь" Константин Губин написал совместно с Львом Валерьяновичем. Пьяная Наташа (Karaoke)Подробнее.
Константин Губин.
Вот, что рассказывает Андрей Косинский о создании этой песни: «Просто перебирал минорные гармонические последовательности, потом родилась мелодия, которая оказалась далеко не минорной, а очень даже лучистой и доброй. Словосочетание «higly likely» пришло само собой, слишком часто мы его слышали последнее время с телеэкранов.
Мой личный формат, однозначно, есть. Я не лайтовый автор. Мои песни, так уж вышло, заставляют думать и переживать, говорить о главном. Люблю царапать души. Я и хотел бы, может быть, написать аналог «Муси-пуси», достаточно тривиальной на мой взгляд, но безумно народной когда-то песни.
Да не в силах. Не умею. На это нужен особый талант не «грузить». Каждому своё. Чем она отличается от других творческих профессий? Я работаю практически круглосуточно.
Когда напряжённо, когда фоном. Чаще фоном: при выполнении обыденных дел, в путешествиях, при принятии пищи... Везде и всегда я ловлю какие-то яркие шлягфразы для будущих песен и записываю их в заметки на телефоне. Напеваю на диктофон «прилетающие» в любое время суток мелодии. Разговариваю сам с собой, играю на столе пальцами, как на воображаемом пианино. Близкие уже спокойно относятся к этим причудам, на людях стараюсь себя контролировать.
Вот художник, к примеру, не может себе позволить работать над картиной дистанционно, а я могу полноценно писать песню везде. Это яркая особенность моей работы. Самая большая трудность вовремя и правильно преподнести нужную песню нужному артисту. Было, когда с десяток артистов, в качестве рецензии на предложенную мною песню, говорили: «Да это же стопроцентный Лепс, срочно отправь ему! Бывало, что артист спохватывался по поводу песни, которая уже год как отдана другому исполнителю. Иногда пишешь песню, и кажется, что бьёшь в десятку.
И действительно попадаешь. Да только в десятку мишени рядом, куда и не целился. Если да, то в каких песнях? Как пример. Сосо, показав мне очередную свою гениальную мелодию песни, попросил написать текст о звёздах, о космосе, о небе... Что-то такое огромное и околофантастическое.
Я внимательно его выслушал, но сделал так, как легло на сердце мне. Слово «небо» оставил, но в другом контексте. Так, как мне в тот момент прилетело. Песня в итоге называется «Небо на ладони»: не гадайте на любовь, если счастливы глаза, не гадайте на любовь, всё решают небеса... Очень большая история получилась! Что вас вдохновляет?
Что не приемлете? Талантливую, вкусную, честную.
Для меня музыка и звук — это что-то чистое, волшебное, целостное и божественное», - говорит волгоградский мастер звука Константин Губин. С таким особенным подходом нужен особенный инструмент. Костя нашел его в 2010 году на легендарном этническом фестивале «Пустые холмы» в Калужской области. Очень понравилось. Захотел себе такую штуку, начал узнавать что и как. Через год через интернет познакомился с парнем, который рассказал, что такой инструмент можно сделать самому. Он и вдохновил на создание моего первого глюкофона», - говорит о своем старте теперь уже состоявшийся производитель этих необычных инструментов. Сперва Константин приобрел глюкофон для себя у московского мастера.
После этого решил сделать инструмент сам. Душа начала требовать чего-то творческого, руки чесались, захотел себе еще один глюкофон. Принес домой газовый баллон прим. Месяца два он стоял дома в коридоре, а я ходил вокруг него с опаской, - смеется мастер. Зимой 2011 года Костя начал делать глюкофоны для других людей. Пришлось заново постигать нотную грамоту, чтобы настраивать новенькие инструменты. К слову, глюкофон настраивается в определенной тональности мастером единожды. В односторонних волгоградец делает 8-10 язычков, что соответствует 8-10 нотам. Еще есть двусторонние. Костя их не красит, но глюкофоны все равно получаются удивительными по цветовой гамме, особенно красивы, если на рабочей поверхности есть гравировка.
Их мастер тоже наносит сам и вручную. Интересно, что он не останавливается и постоянно совершенствует технологию изготовления. Теперь Костя мастерит глюкофоны из стальных болванок, а для двусторонних придумал специальные стойки. Они делают инструменты не только удобными, но и очень красивыми интерьерными объектами. Это и миссия, и путь, и медитация, и общение. Очень много всего. Когда он рассказывает, становится понятно, что глюкофоны и все, что с ними связано, занимают очень много места в жизни. Он говорит, что нашел свой способ взаимодействия с людьми и миром — общение с помощью музыки. Новый виток начался с момента, похожего на совпадение. Однако для Кости это был важнейший момент в жизни.
После этого инцидента певец столкнулся с негативными последствиями и неофициальным запретом на выступления. Однако Киркоров в феврале посетил Донецкую Народную Республику, где выступил в больнице перед ранеными и вручил им подарки. Кроме того, он сделал пожертвования детскому центру и приюту для животных.
Алла Пугачева советует воздержаться от душных прощаний в новой песне
Все почувствовали, что это гоголевское произведение по духу, и это как-то успокоило ревнителей классики. А те зрители, которые, наоборот, любят неожиданные повороты, твисты, постмодернистские игры, цитатность и все прочее, нашли, конечно, здесь свои радости. Поэтому, мне кажется, в этом смысле произведение компромиссно — и понравилось очень многим. Костя правильно сказал — переосмысливать. Даже когда мы читаем, или смотрим, или наблюдаем чужое произведение, мы все равно его переосмысливаем, примеряем на себя, на свой взгляд на жизнь, на искусство. Поэтому это нормально для любого культурного человека — переосмысление увиденного, услышанного, прочитанного. И здесь происходит то же самое. Я считаю, что мы сегодня с классикой должны быть, как минимум, в диалоге. Диалог — это маркер нашего душевного усилия при прочтении классики. Когда мы ее слепо и усердно копируем, мы не производим никаких личных движений, это почти машинальный процесс. Калькированный перенос — скучен, классика стоит у нас на запылённой полке, будто в музее.
Поэтому самое интересное, что тут может быть — преломление классики в твоём личном восприятии, разговор, даже спор с ней. Кем бы вы могли быть в «Гоголюцинациях Чичикова»? У меня это такой метод сочинения. Я пою за все хоры, за женские персонажи, я как бы стараюсь влезть в шкуру артиста, который потом это будет играть. Это очень важно для композитора, почувствовать себя в каком-то моменте, увидеть себя на сцене, попробовать спеть за героя. Допустим, массовая сцена, и герой участвует в этой сцене. Он не может быть статистом, это один из главных персонажей, он должен как-то реагировать на события. Отсюда появление дополнительных реплик героя, хора, гостей. Для этого и делаются читки. Чем читки в музыкальном театре отличаются от читок в драматическом?
Тем, что там люди не только говорят, они еще и поют. Поэтому для меня этот досценический этап очень важен. То в каком образе?
Когда тур закончился, Аллегрова поняла — внук вырос, дочка наконец-то вышла замуж, родителей уже нет, и артистке, привыкшей жить от концерта до концерта, оказалось совершенно нечем заняться. Народ все требовал и требовал концертов, да и сама певица заскучала без сцены. Она недолго думала и решила продолжить петь, но уже совсем другие песни. Так и приключилась с ней «перезагрузка». Посотрудничав с массой молодых, талантливых и неизвестных авторов, Аллегрова решила познакомить зрителя с абсолютно новым репертуаром. В основном песни теперь ей пишет композитор Константин Губин. Собственно, слова в треках тоже его авторства. Из-под его пера вышли песни «Мэйд ин Раша», «Цветы без повода», «На курортах», «Вымолю любовь» и другие. Он почувствовал, что певица хочет звучать глубже и более «роково». О своей «перезагрузке» и тяге к тяжелой музыке Аллегрова даже рассказала в гостях у Урганта, отметив, что еще не спела свою главную песню. И что хочет добавить в треки больше мощных гитарных риффов и прочих элементов рок-музыки. Интерес к этому направлению у нее возник после дуэта с Григорием Лепсом «Я тебе не верю», написанном в жанре поп-рок. Ни один вечер не обходится без веселой и патриотичной песни. Но в программу «Перезагрузка» она не вошла.
Получился такой диалог, в котором очень важно слышать и понимать друг друга. Эта импровизация позволила посмотреть на звук и инструмент с другой стороны. Глюкофон — это ключ, который позволяет показать то, что внутри человека, раскрыть, обогатить и научить чему-то», - считает мастер звука. В 2013 году Константин начал выступать и ездить с глюкофонами на ярмарки. И наблюдать за тем, как играют другие люди. По его словам, хотя нот немного и особо не разгуляешься, можно понять многое о характере человека по взаимодействию с инструментом. И это одинаково как для взрослых, так и для детей: у всех получаются совершенно разные мелодии. Правда, необычный набор для концерта? Ну и само действо обыденным назвать никак не получится. В самом центре зала размещены стойки, на которых висят била всех размеров, гонг, колокольчики, те самые глюкофоны, какие-то щипковые и хрустальные чаши стоят на полу. Еще есть несколько инструментов, которые я вообще не могу опознать. В зал набивается человек сорок, большая часть из которых принимает участие в предшествующем чаепитии. Потом все укладываются на пол, закрывают глаза - и привычный мир растворяется. Каждый слышит свое. Более того, каждый еще и чувствует, видит свое. Эти необычные звуки направлены и на тело, и на сознание. По словам участников таких «мИроприятий», происходит что-то в головах и душах людей под воздействием этих звуков. Останавливается внутренний диалог. Люди говорят, что переживают какой-то новый опыт. Первый такой концерт Костя устроил в 2016 году. Еще раньше были совместные импровизации. Получается много людей, которые общаются друг с другом. Однажды я сделал много созвучных инструментов для музыкального фестиваля. Итог - совместные массовые импровизации на глюкофонах», - рассказывает мастер. Безусловно, Костя делал все это не один. С самого начала ему очень сильно помогал отец. Появлялись подходящие люди, которым близко то, что создает волгоградский мастер. Отдельно надо сказать про коллекцию инструментов Константина.
Интернет взорвался новостями о том, что я якобы обвиняю Андрея Губина в воровстве песни. Скандал раздули жуткий», — рассказал музыкант. Музыкант, лидер группы «140 Ударов в минуту» Сергей Конев. Более того, Конев и Губин — давние друзья. Он говорит, что ему тоже непонятно, зачем эту историю журналисты поднимают.
«Не нужно прощаний этих душных»: Алла Пугачева выпустила новую песню
В новой композиции Пугачёва говорит о расставании. Она призывает "не томиться прощаниями и облегчить свои души". Ходили слухи, что певица планировала выпустить трек к юбилею, который будет 15 апреля, но песня появилась в Сети уже 29 марта.
Их проникновенное, глубоко искреннее пение заставило плакать миллионы телезрителей, так же, как и звёздных наставников программы. Предполагаю, что особый эмоциональный заряд дали исполнителям короткие молитвы, вознесённые ими на родных языках по-грузински и на иврите в первые минуты выступления. Торнике между прочим, член олимпийской команды России по вольной борьбе настолько разволновался, что ему понадобились отрезвляющие возгласы наставника Димы Билана, чтобы справиться с удушающим комом в горле.
Кажется, это ему помогло.
Впечатляет фраза красавицы Полины Гагариной, сказанная ею учтиво-сдержанно со слезами на глазах в ответ на настойчивое повторное приглашение ведущего программы Дмитрия Нагиева прокомментировать выступление парней: "Иногда хочется сказать плохое слово Вам, Дмитрий". Очаровательный политес! Музыку этой песни, ставшей очень популярной, написал несколько лет назад знаменитый Сосо Павлиашвили, за что ему после необыкновенно трогательного выступления "дуэлянтов" было сказано большое спасибо.
Автор слов песни — Константин Губин, 1974 г.
Вторая встреча посвящена Губину Николаю Александровичу. Он родился в Челябинске, музыкальное образование получил в Сыктывкаре, срочную службу проходил на Тихоокеанском флоте и по рекомендации командования флота, был направлен в распоряжение Приморского краевого управления культуры. Остался в Приморском крае.
Музыкант Конев заявил, что певец Андрей Губин украл его хит «Мальчик-бродяга»
В столице я пришел на студию «Звук». Там у меня остались связи еще со времен работы с Андреем Державиным. Это были времена, когда у музыкантов брали любой материал. Брали и решали — выпускать или не выпускать. Тогда, находясь в Москве, я вдруг подумал, что если этот альбом увидит свет, его нельзя продвигать под маркой Юры Орлова. Ведь Юра Орлов — это «Ласковый май»! Причем это произошло настолько спонтанно и случайно, что я и сам не ожидал! Ведь, когда мы до этого общались в студии, имя Петлюра никто не произносил. Все окружающие называли его просто Юрой. Только однажды я услышал, что некий друг детства окликнул его именно Петлюрой.
Буквально через две недели альбом «Споем, жиган» появился в продаже по всей стране от Иркутска до Владикавказа. Те люди, которые имели к нашей студии и к Петлюре хоть какое-то отношение стали ощущать себя большими «звездами». И тогда он сказал: «Нужно снимать клип! Теперь мой путь лежал в Останкино, где опять же посредством Державина у меня остались знакомства. В те времена большой известностью пользовалась компания «Имарт-видео», которую возглавляла Марта Могилевская. В Москве любили, и, наверное, до сих пор любят разговаривать с неимоверным пафосом, поэтому в «Имарт-видео» меня встретили вопросами: «А что вы хотите? А кто такой Петлюра? А зачем вам это нужно? Может вам стоит поискать где подешеле?
Мы то фирма солидная! Мне стали предлагать участие в клипе Армена Джигарханяна. Тут же появился сценарий и режиссер … Под впечатлением от этих идей я вернулся в обратно Георгиевск. Нужно сказать, что события тогда развивались очень стремительно. Мы быстро осознали, что пришло время приступить к работе над следующим альбомом. Теперь нам требовался новый материал, причем записанный не спонтанно, а целенаправленно и главное - качественно. Когда в первый раз я ездил в Москву, директор дал мне денег на синтезатор. Их в России тогда было только три. Один - на «Мосфильме», второй - на студии у Пугачевой, а третий приобрел я.
Представь только, я купил этот дорогущий синтезатор для работы с Петлюрой! Итак, очень скоро мы начали трудиться над вторым альбомом, который впоследствии получил название «Налетчик Беня». Подобрали материал — и лирику, и блатные вещи, чтобы продолжить традиции. И поехали записываться в Ставрополь. Единственная приличная студия на тот момент располагалась во Дворце Профсоюзов. Если аранжировки песен для первого альбома набивались буквально минут за сорок каждая, то теперь мы могли себе позволить тратить на это по два часа. Поэтому новый альбом в отличие от первого был записан не за ночь, а за световой день. Забрав оригинал «Налетчика Бени», я уехал в Георгиевск.
Согласно требованиям дресс-кода, гости должны были появиться на мероприятии в полуобнаженном виде. После этого инцидента певец столкнулся с негативными последствиями и неофициальным запретом на выступления.
Однако Киркоров в феврале посетил Донецкую Народную Республику, где выступил в больнице перед ранеными и вручил им подарки. Кроме того, он сделал пожертвования детскому центру и приюту для животных.
По данным «СтарХит», музыкант живет в Америке, и больше о нем ничего не известно. Накануне продюсер Сергей Лавров предполагал, что Пугачева записала коммерческий дуэт. Она опубликовала пост со словами: «Скорбь должна быть в душе, а не в сети.
В середине 2000-х годов ему был поставлен диагноз — левосторонняя прозопалгия лица — болезнь нервной системы, из-за которой человек испытывает постоянные лицевые боли. Причиной заболевания врачи называют недосыпание, переутомление, хронический стресс [32] [27]. В интервью Губин заявлял [33] , что его преследуют, специально вредят ему, не дают спать шумными строительными работами рядом с его домом, портят его одежду и обувь. Психиатр Василий Шуров высказал мнение [34] , что Губин болен психическим заболеванием — паранойей , в форме бреда преследования и ущерба , а его жалобы, что лицо болит, половина лица поплыла и в серых полосках, что он не чувствует половину тела, одна рука плохо работает и так далее — являются сенестопатиями — симптомами психического, а не неврологического заболевания.
Личная жизнь[ править править код ] Первой большой любовью Губина была Елизавета Саутина, которой он посвятил песню «Лиза» и благодаря которой он написал свой первый студийный альбом — «Мальчик-бродяга». Познакомились в московском метро и стали жить в неофициальном браке. На тот момент Губину было 19 лет, а Саутиной 17. Пара рассталась через год из-за гастролей Губина [35]. Второй возлюбленной Губина стала экс-солистка дуэта «Карамель» Людмила Кобевко, в период увлечения которой он написал свой второй студийный альбом — «Только ты». Кобевко была участницей балета, с которым Губин выступал недолгое время.
Константин губин (найдено 22 песни)
По словам Киркорова, текст к песне написала сама Алла Борисовна, за музыку отвечал композитор Константин Губин. Слова и музыку композиции написал композитор Константин Губин, а мужскую партию в ней исполнил Моисеев. Дарк-джаз main theme, Константин губин - Ты стоишь у клена.