Новости клиника фомина москва официальный

В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве.

Новости и акции

Клиника доктора Фомина в Москве официальный сайт. Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины. флагманской московской клиники Сети Клиник Фомина. Об этом в интервью "Вестям Сочи" рассказал системный предприниматель в сфере здравоохранения, врач-гинеколог, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров "Клиника Фомина" Дмитрий Фомин.

Новости и акции

Клиника Доктора Фомина — Москва. Клиника Фомина — это федеральная сеть МОНОпрофильных клиник экспертной гинекологии и репродукции с одной из самых крупных генетических лабораторий в России Medical Genomics. Клиника Фомина, Москва. «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации».

Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина

Совладелец "Oлимпситистроя" Фомин обжаловал свой арест по делу Иванова 27. Апелляционная жалоба на отмену меры пресечения поступила в Басманный суд Москвы. Жалоба Фомина зарегистрирована, следует из картотеки.

Многие даже не понимают важности такой программы для развития бизнеса. Для предпринимателя без медицинского образования врач — это профессионал априори. Если мы придем к такому бизнесмену и предложим систему контроля качества, он спросит, зачем она ему. Это культурный разрыв. Он просто не знает, что его специалисты ошибаются, потому что не собирает обратную связь, не проверяет диагнозы, не видит альтернативные мнения. Мы тратим не меньше 10 млн рублей в месяц на менеджмент качества. Это инвестиции в ИТ.

Делятся они на две части. Неизбежно эта цифра будет расти, так как основа нашего бизнеса — не клиники, не операционные, не гинекологические кресла. Наша core-история — экосистема ИТ и образования. Чтобы вы понимали, что такое 10 млн рублей в месяц. Их чуть больше 30. В общем, кто-то не понимает вообще, для чего это нужно. А тот, кто понимает, говорит: «А где я деньги на это возьму? Мы вырвались из него примерно пять лет назад, когда приняли решение вкладывать деньги в автоматизацию. Кадровый отбор — Вы сказали, что частная медицина сильно зависит от кадров и успех вашего бизнеса в том числе в том, что вы тщательно подбираете команду и говорите с ней на одном профессиональном языке.

Как у вас устроен отбор? Будешь работать? Мы пользуемся ИТ-продуктом «Сберподбор», куда падают заявки из самых разных источников. RU после вашего интервью и так далее. Например, вы хотите работать у нас акушером-гинекологом. Вы подали заявку, ее обработают и предложат тест. Найти эти ответы в интернете не выйдет, тестирование ориентировано на клиническое мышление. Дальше эксперты смотрят результаты и устраивают одно или несколько собеседований. То есть это всегда минимум двухступенчатая система подбора.

Отбор очень серьезный, идет постоянное обучение. Я об этом так кричу, потому что я слишком много времени и сил положил на то, чтобы собрать команду очень высокого уровня. Это было достигнуто невероятным трудом и, конечно, инвестициями. На одну АСЮ мы потратили 150 млн рублей. Расскажите подробнее? Но так как мы активно пиарим ее, люди начали замечать ее и спрашивать, как к ней подключиться. В какой-то момент мы подумали: «Действительно, почему бы это не продавать? Остальные 14 тысяч специалистов — это внешние пользователи. Как раз благодаря сторонним врачам, которые не работают у нас в структуре, платят за подписку на платформу или за прохождение конкретных курсов.

Понятное дело, что в масштабах нашей компании и оборота в 4,5 млрд эта прибыль совсем не принципиальна для нас. Но я рад, что история органически развивается: практически все эти деньги мы вкладываем в развитие этой площадки. Планы на будущее — Насколько я знаю, у вас также есть свое приложение. Впрочем, обычно и личным кабинетом на сайте, и приложением пользуются небольшой процент пациентов. А как у вас? Это имиджевая история? Сейчас оно дает возможность записаться на прием, посмотреть анализы и электронную карту, мы уже встроили телемедицину. Это очень удобно. Я рассчитываю, что через полгода приложение станет отдельным и полноценным продуктом.

Если делаешь ЭКО, приложение дает подсказки на всех этапах этого процесса. Если ты ждешь ребенка, можешь смотреть там, как вести свою беременность. Мы планируем внедрить в приложение дневник здоровья. Чтобы люди, обслуживаясь в нашей клинике, видели свою динамику по лабораторным показателям, по ультразвуковой диагностике, по КТ. А может, вы заботитесь о своем здоровье и делаете регулярные чекапы раз в год. Все сравнить вручную сложно. Мы будем делать так, чтобы искусственный интеллект сопоставлял данные и выделял важные моменты. Чтобы пациент получал от него советы: «Слушай, запишись к эндокринологу, что-то у тебя поползли данные по щитовидной железе: мы должны проверить, как у нее дела».

В стоимость рекламной интеграции с журналом входили не только обложка и интервью, но и размещение на 25 экранах города. При таком расчёте один билборд вышел в 6 раз дешевле, чем закупка экрана через оператора наружной рекламы. После журнала мы повторили инфоповод в пабликах и блогах — самых бюджетных каналах коммуникаций. Для этого отобрали площадки, которые население читало больше всего во время размещения тизера, и отключили неэффективные каналы. Как это было: Распределили промоутеров в брендированных костюмах с листовками; Установили стойку регистрации около центрального входа; Разместили наружную рекламу на здании ТЦ; Разместили рекламу внутри ТЦ на экранах; Организовали кросс-промо с магазинами в ТЦ. МореМолл стал очередным касанием с брендом за счёт большого трафика: даже если человек не зарегистрировался в депозитной программе, он видел «Клинику Фомина» на экранах в самом проходимом ТЦ города. В результате этой кампании клиент получил: 24 экрана внутри и снаружи ТЦ; 4 420 221 неуникальных посетителей — проходимость ТЦ в период акции; 868 регистраций через промоутеров; 806 рублей — средняя стоимость за регистрацию клиента. Провели съёмку, где врачи широко улыбались, что несвойственно стандартному подходу; Вип-программа для 100 уважаемых деятелей города с личным консьержем и депозитом 50 000 рублей; Новогодний промо-ролик на центральных экранах города; Громкое открытие госпиталя с журналистами и уважаемыми гостями; Качественный SMM госпиталя с записью и консультацией пациентов через директ; Удобный сайт клиники и мобильное приложение с развернутым функционалом.

Мы придерживаемся принципов доказательной медицины и всегда на вашей стороне. Что это значит? Первый принцип - опора врача в своей работе на доказательства, научные исследования. Фраза «другим помогло — и вам поможет» здесь не работает, потому что доктор знает, что каждый случай уникален, а каждый пациент — не механический набор органов и болезней, распределённых по одинаковым принципам и одинаковой модели. Второй принцип - ценности и ожидания пациента. Это значит, что решения врач принимает в команде с пациентом, ориентируется на его желания и ощущения. Мы общаемся с пациентом на равных Это значит, что мы ярые противники карательной гинекологии: проявляем эмпатию, готовы объяснить любую волнующую проблему и обсудить самые интимные темы.

Дмитрий Фомин

В 2019 году «Клиника Фомина» открылась в Москве — после того как поглотила Центр пренатальной диагностики. г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1. Клиника Фомина. эко уфа Лечение бесплодия у мужчин Диагностика бесплодия уфа эко беременность Уфа Медицинский центр семья в Уфе. Клиника Фомина – единственная частная клиника Сочи, оборудованная палатой интенсивной терапии.

Торжественно открылась «Клиника Фомина»

Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем» Опубликовано: 22. Я являюсь экспертом в этой области и первый свой медицинский продукт решил выстроить там, где у меня высокая экспертиза, для того чтобы сделать качественный продукт. Важно понимать, что ты можешь совершать ошибки и это правильно, что тебя поправляют, исправляют, контролируют и направляют. И не только с пациентами, а со всеми.

И с коллегами тоже.

Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку. Происходит постоянный анализ. И если мы понимаем, что доктор в чем-то слаб, мы помогаем ему освежить знания.

Мы создали собственный образовательный ресурс Meducation, в котором врач может ознакомиться с темой, сдать тест и приступить к работе с новыми вводными. На площадку уже подписались 1200 внешних врачей, которые не работают у нас. Grazia: А сколько пациентов уже обратились к вам за помощью и успешно родили? Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней. И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры.

Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно. Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему. Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр.

Также она реализует помощь в принятии врачебных решений. Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик. Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов. Но при этом врач все ещё волен выбирать, что именно он будет делать.

Как и у любого бизнесмена, свободного времени у Дмитрия почти нет. Но он успевает, кажется, все — и расширяет сеть клиник по России , и проводит время с семьей, и путешествует, и даже ведет свой travel-блог! Мы поговорили с Дмитрием и узнали, как ему это удается. О себе По образованию я врач-гинеколог, можно сказать, потомственный: до меня в семье было два поколения врачей.

Скажу честно, когда учился, не планировал становиться врачом. Я окончил университет в Твери и начал заниматься бизнесом, не связанным с медициной. Но все же поступил в ординатуру, и медицина меня затянула. Я продолжал вести бизнес, совмещая его с дежурствами в роддоме и медицинской практикой.

Наши ценности и принципы DOFOMIN Group Мы строим медицину будущего, для чего объединили лучших специалистов, работающих по принципам доказательной медицины и заботы о пациенте Следующим шагом стала новая структура компании. Перестроив её, мы поставили в центр системы пациента.

«Клиника Фомина» провела ребрендинг

Сегодня, когда все технологии и цифры доступны, для меня вообще странно говорить про недоказательную медицину. Тем не менее, абсолютное большинство врачей в нашей стране лечат пациентов, используя недоказательные методики. Они лечат «ощущениями». Доказательная медицина — это не модный тренд и не маркетинг. Доказательная медицина — это степень мышления. Это показатель, по которому можно судить, способен ли человек качественно обрабатывать информацию, критически относиться к своей профессии и понимать, что нужно собирать обратную связь.

Если вы приходите к гинекологу, который вам говорит: «Давайте прижжем эрозию шейки матки», «Давайте вылечим уреаплазму», «Роди — и все пройдет», это значит, что доктор не профессионален. Он не ошибся, он не знает азбуку. Недавно у меня был разговор с одним известным врачом, который работает в нашей сети и который, в общем-то, ушел в доказательность. Он говорит: «Дим, как мне было не назначать этот препарат, если ко мне приезжали такие уважаемые люди из Москвы, профессоры, доктора наук, показывали мне бумажки, якобы это проверено, и все это еще подкреплялось клиническими рекомендациями. Как в это не поверить?

То есть по сей день сохраняется тренд, когда фармкомпании формируют лобби, коррумпируют и вводят в заблуждение огромное количество людей. Но опять же классная призма: человека, который способен получить информацию от первоисточника, в заблуждение ввести нельзя. Потому что он возьмет и перепроверит. И вот сегодня доказательная медицина — это призма интеллекта, а не вид лечения или вид медицины. Другой медицины, кроме доказательной, не существует.

Тем не менее, в России ее сейчас не так много. Но ваше масштабирование очень быстрое. Как у вас получается, скажем так, обращать врачей в свою веру? Откуда вы берете кадры при таких темпах роста? Какая сегодня основная боль медицинских учреждений?

Основная боль медицинских учреждений — это поиск кадров. Все, открывая клинику, хотят найти врачей. Популярных, не популярных, с пациентами, без пациентов — нужны врачи. Вот мы сломали систему. Верите или нет, мы cегодня не ищем врачей.

У нас сегодня такой запрос на то, чтобы работать у нас, что иногда даже не успеваем обработать. Источники совершенно разные: это и социальные сети, и какие-то личные связи врачей, и публичные всякие порталы. Есть определенный пул людей, которых мы ставим на заметку, и мы готовы их обучить, у нас есть стажировки, и, возможно, потенциально они подойдут нам по своей квалификации. Буквально вчера вечером мне пришло сообщение: «Дмитрий, добрый день! Я из Рязани, врач.

Я давно наблюдаю за вами и мечтаю в нашем регионе открыть клинику доказательной медицины. Я собрала команду из 20 человек, и мы хотели бы под вашим флагом открыться в Рязани». Вот буквально сегодня я передал это людям, которые занимаются развитием региона, и мы там откроем клинику. То есть мы идем не по пути анализа рынка, конкуренции и прочего, а приходим туда, где уже сформировалась команда единомышленников. Но если говорить про большие цифры: к примеру, в нашей сети работает сегодня, если не ошибиться, наверное, 300 акушеров-гинекологов.

А в России знаете, сколько акушеров-гинекологов? Сколько это в процентах получается, если посчитать? Вот представляете, какой еще потенциал роста. Но знаете, на что я обратил внимание? Люди подхватывают нашу идею, нашу философию, наши ценности и начинают их дальше нести.

Помните, как Форест Гамп бежал сначала один, потом вдвоем, потом за ним побежали тысячи. Вот сегодня с нами уже бегут тысячи. Но в масштабах нашей страны это все равно капля в море. Мой следующий вопрос — про текущее состояние. Насколько санкции и все ограничения оказали влияние на ваш бизнес?

Кто-то говорит, что больше людей начинает лечиться в России. С другой стороны, текущая экономическая ситуация показывает, что люди начинают экономить. И экономят они помимо прочего на своем лечении. У нас последние два года совершенно невероятный рост, и он очень сильно ускорился в этом году. А с чем связан этот рост?

С тем, что мы все-таки создали крутой продукт, и о нем начали узнавать все большее количество людей, и сработало? Или с какими-то другими факторами? Не знаю, не могу отмотать — что было бы, если б не было СВО, мобилизации и так далее. Но вчера был у меня разговор с моим коллегой, который руководит крупной сетью хороших медицинских клиник. Хотя я бы сказал, что у них отличный продукт.

Мы провели мозговой штурм, и я понял, в чем дело.

А значит жирного мяса мы съездим меньше. В-третьих, овощи являются неотъемлемой частью Гарвардской тарелки, как источник пищевых волокон, необходимых для нашей микробиоты.

Что касается приготовления шашлыка, то лучше, если вы замаринуете его самостоятельно: так, кроме свежести мяса, вы проконтролируете количество соли. Это немаловажно для людей с повышенным артериальным давлением. Не будучи поваром-технологом, не возьму на себя ответственность советовать тот или иной маринад.

Но сама лично люблю куриное бедро без кости, баранину или свиную шейку замариновать с солью, луком и различными специями.

Я сказал, что хочу попробовать это поменять. И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании. Что есть ваш продукт сейчас? Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема. Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать.

Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу. Как это возможно? Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С». Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных.

Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев. Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно. Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи. Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем.

Вручную делать это было уже невозможно. И мы встроили искусственный интеллект, который начал этим заниматься. И вот когда мы это сделали, все полетело. Как именно это происходит с точки зрения процесса? Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше? По каким точкам вы контролируете качество?

Каждый день. Сегодня он проверил — последние данные — полмиллиона историй болезни. За ним уже вручную перепроверили, если не ошибаюсь, 40 тысяч. То есть каждые 300 историй он повышает свое качество. Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом. Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку. То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр.

Все остальное уже означает, что с врачом нужно работать: «У тебя здесь ошибка, вот тебе бесплатное образование, обучись, только потом снова работай». Помимо этого, есть, конечно, история с сервисом, которую мы непрерывно собираем. Не просто обратную связь по впечатлению о приеме — мы у пациентов спрашиваем, помогло ли им лечение. В принципе-то все это мы делаем для чего? Чтобы наши действия привели к выздоровлению. Пришел человек с болезнью — лечение нужно, чтобы этой болезни не было. Сегодня многие врачи не задумываются об этой точке.

У нас тоже еще много с этим проблем, мы меняем эту философию: процесс сам по себе никому не нужен, нужен результат. Вы наверняка анализировали финансовый аспект, когда задумались над внедрением вот такой комплексной системы управления качеством. Во сколько она вам обошлась? Да нет, вообще не смотрели на деньги. Объясню, почему. Я получил инвестиции от «ТилТех» — 300 млн рублей. Я понял, что если не создам эту систему — неважно, за сколько денег, то я не смогу дальше развивать этот бизнес, я не смогу сделать то, что, собственно, заявил в качестве ключевой цели.

Но в структуре затрат в медицинском бизнесе расходы на такие программы — это вообще какая-то минимальная доля. Наша первоначальная разработка — МИС и система помощи принятия решений — обошлась нам в смешную сумму в районе 5 млн рублей. Если говорить, во сколько на сегодняшний день нам обходится вся система управления качеством, — это около 150 млн. Важный момент, что это непрерывный процесс, и мы ускоряем инвестиции в нее. Если когда-то мы выделяли по 300 тысяч в месяц, то сегодня мы тратим 10 млн. По сути, информационная система — один из базисов вашего бизнеса. Второй базис — это вообще ценность доказательной медицины.

Действительно, несколько лет назад начал проявляться этот тренд. Как вообще сложилась ситуация, что в России есть фактически две медицины: доказательная и какая-то еще?

Информация и указатели наносятся прямо на стены ПВХ-пленкой. Основная часть навигации расположена на уровне глаз, на такой высоте информация воспринимается максимально удобно и естественно по ходу движения. Основные правила и элементы навигации собрали в подробный гайдлайн, руководствуясь которым, сеть может оформить новый филиал любого масштаба. Обновили сайт сети клиник в новой стилистике, внедрили онлайн-запись, настроили сквозную аналитику и интеграцию с МИС.

Совладелец "Oлимпситистроя" Фомин обжаловал свой арест по делу Иванова

Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей. Ежемесячно каждый врач получает результаты оценки всех своих карт, неважно, были ли они оценены на 100 баллов или в них были ошибки. Обсудить недочеты врач может на совещании с экспертом, который отвечает за конкретную клинику или специальность. После специалист может пройти бесплатное обучение по заданной теме, если это необходимо. Сервис "Клиники Фомина" получился, действительно, уникальным — аналогичных решений на российском рынке нет, а его эффективность уже несколько лет подтверждается цифрами. В ходе создания Системы мы проводили множество экспериментов с архитектурой и подходом к обучению моделей, сейчас же подключение новой специальности занимает около двух месяцев", — прокомментировал руководитель AI-продуктов МК Доктор Рядом Леонид Шепурёв.

Бывают такие случаи, когда нам задают вопрос: «Кого проверять? Меня, профессора, доктора наук? Вы с ума сошли. Это я вас буду проверять». Для нас это маркер, что нам не по пути. Лучше он пойдет работать туда, где он будет сам себе начальник и хозяин, царек в маленьком царстве. Наш код, в который мы инвестировали. То есть юридически код принадлежит нам: эту программу писали четыре независимые аутсорсинговые компании. Мне сложно посчитать, какое количество людей трудится над программой, но за всё время, я думаю, над ее появлением работали 100 человек. Но не так уж и много желающих купить. Многие даже не понимают важности такой программы для развития бизнеса. Для предпринимателя без медицинского образования врач — это профессионал априори. Если мы придем к такому бизнесмену и предложим систему контроля качества, он спросит, зачем она ему. Это культурный разрыв. Он просто не знает, что его специалисты ошибаются, потому что не собирает обратную связь, не проверяет диагнозы, не видит альтернативные мнения. Мы тратим не меньше 10 млн рублей в месяц на менеджмент качества. Это инвестиции в ИТ. Делятся они на две части. Неизбежно эта цифра будет расти, так как основа нашего бизнеса — не клиники, не операционные, не гинекологические кресла. Наша core-история — экосистема ИТ и образования. Чтобы вы понимали, что такое 10 млн рублей в месяц. Их чуть больше 30. В общем, кто-то не понимает вообще, для чего это нужно. А тот, кто понимает, говорит: «А где я деньги на это возьму? Мы вырвались из него примерно пять лет назад, когда приняли решение вкладывать деньги в автоматизацию. Кадровый отбор — Вы сказали, что частная медицина сильно зависит от кадров и успех вашего бизнеса в том числе в том, что вы тщательно подбираете команду и говорите с ней на одном профессиональном языке. Как у вас устроен отбор? Будешь работать? Мы пользуемся ИТ-продуктом «Сберподбор», куда падают заявки из самых разных источников. RU после вашего интервью и так далее. Например, вы хотите работать у нас акушером-гинекологом. Вы подали заявку, ее обработают и предложат тест. Найти эти ответы в интернете не выйдет, тестирование ориентировано на клиническое мышление. Дальше эксперты смотрят результаты и устраивают одно или несколько собеседований. То есть это всегда минимум двухступенчатая система подбора. Отбор очень серьезный, идет постоянное обучение. Я об этом так кричу, потому что я слишком много времени и сил положил на то, чтобы собрать команду очень высокого уровня. Это было достигнуто невероятным трудом и, конечно, инвестициями. На одну АСЮ мы потратили 150 млн рублей. Расскажите подробнее? Но так как мы активно пиарим ее, люди начали замечать ее и спрашивать, как к ней подключиться. В какой-то момент мы подумали: «Действительно, почему бы это не продавать? Остальные 14 тысяч специалистов — это внешние пользователи. Как раз благодаря сторонним врачам, которые не работают у нас в структуре, платят за подписку на платформу или за прохождение конкретных курсов. Понятное дело, что в масштабах нашей компании и оборота в 4,5 млрд эта прибыль совсем не принципиальна для нас. Но я рад, что история органически развивается: практически все эти деньги мы вкладываем в развитие этой площадки. Планы на будущее — Насколько я знаю, у вас также есть свое приложение. Впрочем, обычно и личным кабинетом на сайте, и приложением пользуются небольшой процент пациентов. А как у вас? Это имиджевая история? Сейчас оно дает возможность записаться на прием, посмотреть анализы и электронную карту, мы уже встроили телемедицину.

Открытие филиала в Туле 15 ноября 2022 года сеть «Клиника Фомина» открыла первый филиал в Туле. В этот проект было инвестировано 50 млн рублей. Привлечение 250 млн рублей инвестиций от фонда «Тилтех капитал» и его партнеров 27 июня 2022 года стало известно об инвестировании 250 млн рублей в «Клинику Фомина». В медицинскую сеть вложились фонд « Тилтех капитал » среди его совладельцев основатель сети « Вкусвилл » Андрей Кривенко и его партнеры. Как пишет Forbes со ссылкой на сообщение компании «ТилТех Капитал», большая часть инвестированных средств пойдет на открытие 7-этажного госпиталя в центре Сочи. Открытие учреждение намечено на конец 2022 года. Фонд основателя «ВкусВилла» инвестировал 250 млн рублей в сеть «Клиника Фомина» В этой клинике будет работать собственный апарт-отель для врачей из Москвы и других городов, которые будут вести прием и проводить операции. Также в медучреждении планируется создать крупнейшую в Европе образовательную площадку по эмбриологии как для российских, так и для иностранных специалистов из стран СНГ и Азии. В госпитале будут работать клиника женского здоровья с отделением ЭКО , отделения пластической хирургии, дерматологии и косметологии, педиатрии, травматологии с круглосуточным травмпунктом и собственной скорой помощью. На крыше госпиталя планируется оборудовать зону отдыха. Помимо крупного сочинского госпиталя, привлеченные от «Тилтех капитал» инвестиции «Клинику Фомина» потратит на открытие своего первого филиала в Туле. В частности, средства на оснащение клиники медицинским оборудованием и на первые полгода операционных затрат. Кроме того, «Клиника Фомина» планирует запускать монопрофильные клиники педиатрии в Москве , Сочи и Уфе , а также монопрофильные клиники кардиологии. Они войдут в созданную холдинговую компанию, которая управляет уже существующими клиниками. По словам управляющего партнера «ТилТех Капитал» Ильи Кобякова, к середине 2022 года относительно 2018-го бизнес «Клиники Фомина» вырос в 10 раз, остается прибыльным и, скорее всего, сохранит темпы роста.

Эндометриоз - это сложный коварный агрессивный соперник для хирурга. Хирургия эндометриоза требует очень серьёзного оборудования и опытной команды сфокусированной на решении именно этой проблемы. Совокупный опыт нашей команды более 60ти лет! Само по себе появление Центра Хирургии Эндометриоза облегчает одну из самых сложных задач стоящих перед пациентами с эндометриозом — проблему выбора специалиста и клиники. Если знакомство с этим сайтом утвердит вас в выборе именно нашей клиники - знайте, её двери открыты для Вас.

Комментарии

  • В тренде на этой неделе
  • Клиника фомина москва / Новое видео - 2024
  • Дмитрий Фомин
  • Наши проекты

Сквозь 12 городов: как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети

Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем» Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины.
Новости Сети клиник «Клиника Доктора Фомина» в Твери Основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин рассказал, как выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело.
Наталья Язовских - Клиника Фомина "Клиника Фомина" представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник.
Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида Главная» Новости» Клиника фрау марта в москве официальный сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий