Новости китайские новинки авто 2024

Мы собрали информацию о лучших китайских внедорожниках для российского рынка в 2024 году. На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили», а в топ-10 вошли запросы «кроссоверы китайские», «китайский внедорожник», «китайский седан» и «китайский пикап». Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.

Что будет с авторынком в 2024? Прогноз продаж китайских брендов

В пяти случаях из десяти — доброволец или мобилизованный, еще три — инженеры и рабочие с заводов, остальные покупатели — инвестировали, чтобы деньги не пропали», - говорит он. Но в последние месяцы очевидно замедление рынка. Так, в ноябре в стране было продано 109,7 тыс. Итак, что мы видим - кратко. Есть бурно растущий рынок, на котором явно не хватает качественного предложения. Есть ценовое давление — все новые иномарки зависят от курса доллара, и в 2023 году они подорожали именно потому, что доллар вырос с 70 рублей в январе до 100 рублей в августе. К ценам на новые автомобили подтягиваются цены на подержанные — там просто все меньше «живых» машин для тех, кто категорически не хочет связываться с китайским автопромом. В каком-то зачаточном состоянии электротранспорт — больше это все же экзотика, чем реальные покупки.

И в отсутствие нормальных брендов нам в качестве новых продают машины неевропейского качества, но по вполне себе западным ценам, никакой тебе скидки за неизвестный бренд или неизвестное качество. Что нас ждет? Первое — продажи машин будут замедляться — ведь ставка автокредитов ниже не будет, пока не снизится ставка рефинансирования. Пока все аналитики говорят, что Центробанк не будет этого делать, потому что видит перегревание экономики, растущую инфляцию.

В движение Omoda E5 приводит электромотор мощностью 204 л. Запас хода автомобиля составляет более 400 км. Российские цены на электрический кроссовер пока неизвестны. Минимальная стоимость «обычного» C5 в России сейчас составляет 2 679 900 руб. Внешне, кроме открытого верха, новинка ничем на отличается от одноименного седана.

В салоне автомобиля установили двойной изогнутый дисплей, проекционный экран и минимум физических кнопок. Электрокар можно будет купить с задним приводом, а также в полноприводной модификации. Разгон до сотни у топовой версии кабриолета составляет всего 3,8 секунды. Минимальная цена новинки — 229 800 юаней около 3 млн руб. Разумеется, если модель доберется до России, цена на нее будет значительно выше. Машина на мотор-шоу пока дебютировала исключительно с гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. Что касается внешности, то модель получила новую решетку радиатора и другие воздухозаборники. В России на данный момент официально продают дорестайлинговый лифтбек Changan Uni-V.

Цены на модель стартуют от 2 709 900 руб. Новинка стала «зеленой» заменой Mazda 6. Модель будут выпускать в двух версиях: с полностью электрическим приводом или как подзаряжаемый гибрид. Производство автомобиля стартует в ближайшее время на совместном предприятии с местным концерном Changan. Модель под названием EO8 получила футуристичный дизайн и чем-то напоминает пикап Tesla Cybertruck. Длина машины превышает 5 м, а в движение автомобиль приводит электрическая силовая установка, подробности о которой пока не сообщают. На местном рынке новинка будет конкурировать с минивэном Li Mega, который в том числе можно купить и в России по параллельному импорту.

На данный момент подробности о комплектации модели на 2023-2024 годы остаются практически неизвестными, но известно, что под капотом этого кроссовера будет размещен 174-сильный 1,5-литровый турбомотор, который можно будет сочетать с классической механикой или передовым роботом. Стоимость автомобиля в российских автосалонах начнется от 2,5 миллионов рублей. В 2023 году планируется выпустить обновленную версию D90 Pro, которая, как и ее предшественник, будет оснащена полным приводом и би-турбированным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 217 лошадиных сил. На данный момент о цене этой новинки на российском рынке информации пока нет. Maxus Territory Еще более захватывающей новинкой от производителя Maxus станет рамный внедорожник Territory, впервые представленный на Chengdu AutoShow в 2022 году, который намереваются выпускать в версиях на 5, 6 и 7 посадочных мест. Интересным аспектом станет то, что модель на 2023-2024 годы будет оборудована полным приводом и гибридной установкой с общей мощностью 218 лошадиных сил на основе 2-литрового турбодизельного двигателя. На данный момент производитель не делится информацией относительно возможности поставок Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro В 2023 году суббренд компании Geely планирует ввести на российский рынок свой экономичный компактный кроссовер. Автомобиль сохраняет классический и актуальный дизайн, хотя без явных попыток выделиться инновационностью. Под капотом установлен обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 113 лошадиных сил, что, по мнению производителя, достаточно для переднеприводного городского кроссовера.

Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.

В «Стайках» пройдёт открытие сезона URacing. Программу обещают насыщенную

  • Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
  • Список китайских новинок в 2024 году
  • 2. Maxus D90 Pro
  • САМЫЕ ОЖИДАЕМЕ КИТАЙСКИЕ АВТО в 2024, ТОП-11 - YouTube

Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

Никаких узких фар и огромных решеток радиатора. Будет ли он настолько же качественным, как японский кроссовер — покажет время и опыт водителей. Livan В своё время марка Lifan покорила российский рынок доступными, хоть и простыми в оснащении иномарками. Они часто подвергались критике обзорщиков, блогеров и экспертов, но получали добротные отзывы от водителей. В 2020 компания обанкротилась. Но на этом её история не закончилась — вместе с Geely они создали новый бренд, изменив лишь одну букву в названии. Livan X3 Pro. Фото: источник Попав в Россию, Livan X3 Pro тут же получил статус самой дешёвой иномарки в стране, став главным конкурентом как для других китайцев, так и для Lada Vesta. Интересно, что эта новинка снискала множество положительных отзывов у тех же обзорщиков, что негативно отзывались о её бренде-прародителе в досанкционные времена.

X3 Pro и правда есть за что хвалить: яркий, динамичный, с идеальными для города габаритами. В своей ценовой категории он и правда выделяется. Видимо, поэтому в 2023 году X3 получил звание «Автомобиль года» на ежегодной национальной премии в номинации «Лучшее соотношение цена-качество». Kaiyi Kaiyi — ещё один суббренд Chery, на этот раз ориентированный на молодежную аудиторию. В России у него весьма интересная история: с 2022 года его автомобили стали собирать на заводе в Калининграде, а в январе 2024 он набрал популярность благодаря продажам через маркетплейс Ozon. Kaiyi X7 Kunlun. Фото: источник Выражаясь простыми словами, это не предназначенный для внедорожья кроссовер. На официальном сайте его характеризуют как динамичный и приземистый.

Вот основные моменты: Избыток мощностей и геополитика Последнее, что нужно Китаю, — это больше электромобилей, заполонивших рынок и снижающих цены за счет прибыли. Но хотя избыточные мощности в Китае несут в себе опасность, гиперконкуренция, которую они вызвали, также имеет свою силу. Сотрудники чистят электромобиль Xpeng X9, представленный на Пекинском автосалоне, или Auto China 2024, в Пекине, Китай, 25 апреля 2024 года Экспорт избыточных мощностей, однако, привлек внимание властей к производителям электромобилей. Компания XPeng заявила, что европейское расследование в отношении электромобилей китайского производства может подтолкнуть ее к инвестированию в заводы или поставщиков за рубежом, поскольку нависла угроза повышения тарифов.

Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор. Автосалон в Пекине 2024: партнерства Связи с местными фирмами долгое время служили иностранным автопроизводителям путем в Китай, но теперь они становятся средством выживания.

Информация о двух других автомобилях марки Jeep, которые должны пойти в серию в ближайшие годы, ожидается уже в 2024 году. Ford Expedition Среди больших 7-местных внедорожников 2024 года стоит отметить новый Expedition, который будет представлен на рынке в 7 и даже 8-местном исполнении. Под капотом этого 5-метрового полноприводного джипа мы увидим 3,5-литровый V6 мощностью 400 л. Nissan Armada Хотя официальная премьера модели ожидается в 2024 году, модель пополнит категорию внедорожники 2025 модельного года, ведь официальная продажа новинки на рынке Европы стартует приблизительно через год после презентации.

Тщательно камуфлированный автомобиль уже проходит дорожные испытания, но мы можем оценить его экстерьер по первому рендеру от производителя. Под капотом одного из самых больших внедорожников будет 424-сильный бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, который заменит старый 400-сильный V8. Больше деталей о том, каким будет оснащение новинки, узнаем после официальной премьеры. Только в 2025 году General Motors не просто выпустить большой вариант легендарного «корвета», а преобразует название модели в суббренд, под которым будет выпускать спортивные кроссоверы, способные составит конкуренцию моделям Macan и Cayenne от Porsche. И первым автомобилем в новой линейке станет внедорожник Corvette, сконструированный на платформе Alpha, использованной ранее в Camaro и Cadillac CT4-V. Не исключено, что по аналогии с Порше автомобиль будет представлен на рынке в двух размерах.

Кроме того, новый автомобиль будет оснащен электронными дверными ручками, а центральный подлокотник также оснащен приводом. Кроме того, цветовая гамма интерьера и материалы отделки более живые, что не может не радовать. Но есть факт, что машина появится с опозданием. Надеемся, что ритм ее распространения не будет нарушен. Tank 800 Hi4-T Доступность: листинг в течение года Согласно предыдущему интервью с директором по мерчендайзингу Tank 700 Ма эт Квоном, Tank 800 уже разработан и будет официально выпущен в 2024 году. Новый автомобиль будет оснащен силовым агрегатом Tank Hi4-T. Для сравнения, предпродажная цена первой ограниченной серии Tank 700 Hi4-T составляет 700 000 юаней или около 100. В передней части он имеет выпуклый капот, который сливается с прямой водопадной решеткой радиатора, а в большие квадратные кластеры фар с обеих сторон интегрированы винтажные круглые полосы света, что привносит сильное ощущение роскоши в автомобиль в целом.

Как сбоку, так и сзади автомобиль имеет очень мощный вид. Тонкая линия талии проходит через весь кузов, а большие многоспицевые колеса в основном те же, что и у предыдущего шоу-кара. Автомобиль также имеет очень широкую форму D-стоек, сети чувство уверенности. Что касается мощности, то автомобиль, как ожидается, разделит силовой агрегат с Tank 700, который оснащается силовой установкой 3.

Главные премьеры 2024 года. Топ-10 самых ожидаемых китайских автомобилей.

При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т. На экспортные рынки модель только готовится выйти, но бренд уже планирует до 2026 года выпустить четыре новых Exlantis премиального класса — как электрических, так и гибридных. Новинки бренда полностью соответствовали девизу шоу — «Новая эра, новые автомобили». По данным организаторов автошоу, в Пекине представлено более 1000 автомобилей из них 117 премьер и 278 «электричек» плюс новинки от производителей комплектующих и сопутствующих товаров. Auto China 2024 проходит на площади 230 тыс. Теперь и автосалоны этой страны теснят на подиуме устоявшуюся «большую пятерку» выставок, в которую входят женевская, франкфуртская, парижская, токийская и детройтская. Orbis Auto — автомобильное подразделение группы компаний Orbis Group, входит в число лидеров автомобильного ретейла страны. Дилерская сеть Orbis Auto имеет 64 автоцентра в 12 городах РК и предлагает 16 автомобильных брендов.

Под капотом автомобиля располагается атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 113 л. Работает в паре с вариатором. До «сотни» разгоняется за 13,9 — 14,6 секунды. Автомобиль оснащен парктроником, автоматическим круиз-контролем и системой контроля давления в шинах. Главное отличие двух моделей — в двигателе. X3 Pro оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л. Также автомобили отличаются формой переднего бампера и дизайном решетки радиатора. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ARDIS — All Road Drive Intelligent System, которая предлагает водителю семь различных режимов движения: экономичный, стандартный, спортивный, бездорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи. Jetour X70 Plus Осенью вполне возможно, что это будет сентябрь на российском рынке появится компактный кроссовер Jetour X70 Plus. Габариты автомобиля: 4749 х 1900 х 1720 мм. Клиренс — 210 мм. В Китае представлены 5-местная и 7-местная версии модели. Будет ли возможность выбора у российского потребителя, пока не известно. Линейка двигателей для российского потребителя пока тоже не раскрывается. Автомобиль оснащен системой экстренного автоматического торможения, системами помощи при спуске с холма и помощью при старте в гору, а также некоторыми другими. В продажу модель пока не поступила, но есть большая вероятность, что это произойдет в сентябре. В длину автомобиль составляет 4620 мм. Под капотом устанавливается 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 188 л.

В попытке «подтянуть» отечественный автопром создавались совместные предприятия, поддерживалась локализация импортных марок. Статья по теме: Российский авторынок в начале года занял пятое место в Европе Но в 2022 году зарубежные автопроизводители начали выходить из российских активов, остановили производство на предприятиях, которые были локализованы, перестали поставлять автомобили и комплектующие. Потребитель приуныл. А массово переключиться на продукцию исконно российского автопрома ему оказалось сложно. АвтоВАЗ боролся с последствиями ухода стратегического партнера и санкциями, ограничившими поставки комплектующих. К тому же, в Тольятти традиционно делают далеко не всю гамму автомобилей. УАЗовские внедорожники брутальны, но в силу этого — нишевые. Остальным далеко было даже до этих двоих. Статья по теме: Авторынок: разгон на скользкой дороге Отечественный автопром отнюдь не сдался и мощно наращивает производство, пройдя через «яму» численности выпуска и серьезнейшие логистические и технологические трудности. Но и китайские бренды грамотно воспользовались ситуацией, фактически получив карт-бланш на нашем рынке и сразу же начав активно замещать собой прежний ряд иномарок. По состоянию на конец марта 2024 года автосалоны забиты китайскими авто. Последнее, правда, усугубилось тем, что с 1 апреля 2024 года менялись правила импорта автомобилей на территорию Евразийского экономического союза, отмечает она. После этой даты ввоз машин из ЕАЭС становится дороже. Показательна статистика, указывает Ольга Дмитриева. Например, «АвтоВАЗ» выпустил 374 тыс. Как поясняет основатель компании E. Cars Евгений Забелин, если говорить о прямой конкуренции между российскими и китайскими производителями, то всё зависит от того, про какие марки идёт речь. Спрос на «китайцев» есть по ряду причин, помимо емкости российского авторынка как таковой. В феврале 2024 года было выпущено 57 тысяч легковых автомобилей и 15 тысяч грузовиков отечественного производства.

Автомобильные новинки

Но в этом вопросе перевес пока на стороне китайцев. Рост цен в том числе и на автомобили идет именно с той стороны. Связано это с тем, что если говорить об авторынке, то китайцы почувствовали и прочувствовали нашу безвыходную ситуацию, чем вовсю и пользуются, взвинчивая отпускные цены для нас. Не забывайте, что он лоббирует интересы автодилеров, трейдеров, кровно заинтересованных в том, чтобы получать как можно большую маржу.

Они не будут продавать автомобили дешевле. Если машину покупают сейчас по этим ценам, какой резон их снижать? То есть перед нами довольно лицемерная позиция, поддерживающая заинтересованных лиц — серьезных дистрибуторов, крупнейших автодилеров, которых глава РОАД и представляет.

Автобизнес — далеко не самый маржинальный вид деятельности. И китайцы эту маржу искусственно поддерживают, в принципе не думая опускать цены. Чему, к слову, российские автокупцы откровенно рады.

И тем и другим подобное положение вещей только на руку: зачем демпинговать, если как покупали, так и покупают, и будут покупать. И даже если государство снизит пресловутые пошлины, прайсы в автосалонах ниже не станут: мы это проходили уже не раз. В целом же китайцы ведут в отношении России очень недальновидную политику.

Они почему-то уверены, что доминируют и будут доминировать у нас неопределенно продолжительное время и поэтому могут позволить себе диктовать условия. При этом очень активно «столбят» наш рынок под себя, пока весьма успешно занимая места сбежавших из страны компаний. Причем обживаются не только в шоу-румах автодилеров, но и подгребают под себя сборочные производства, будь то столичный регион, Калининград, Питер или Нижний.

Но так или иначе поставки западной автотехники возобновятся, и, замечу, произойдет это скорее рано, чем поздно. И нашим восточным партнерам, естественно, придется потесниться. Но как затем будет переформатироваться рынок, сегодня сказать сложно.

И, разумеется, нельзя забывать и об отечественном автопроме, который еще подкинет тем же китайцам немало неприятных для них сюрпризов. Но сумеем ли мы за столь короткий срок хоть что-то противопоставить натиску новоявленного «царя горы»? Разве у нас что-то делается для реального развития отечественного автопрома, начиная с разработки собственных, а не заимствованных — от, скажем, Renault — платформ.

Да еще чтобы в разных сегментах? А разрушенное производство компонентной базы для автозаводов? Что уж говорить про разные электронные ассистенты типа ABS и ESP, изготавливаемые у нас, но из тех же китайских комплектующих?

А там об этом никто в открытую говорить не будет, поскольку это, по сути, государственная тайна происходят очень существенные изменения. О них не сообщается прессе, что, к слову, очень правильно.

Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.

Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го.

Фото: «Авито Авто» Выбирая новые автомобили для покупки, потребители часто рассматривают в качестве конкурентов другие модели китайского автопрома. При поиске информации и выборе нового авто потребители рассматривают также и покупку авто с пробегом. В числе конкурентов китайских моделей оказалось большое число европейских и японских моделей.

Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона

Автомобильные новинки Новинка EXEED выглядит очень футуристично даже по меркам китайских автомобилей.
Спрогнозировано будущее китайского автопрома в РФ: подомнут ли под себя российскую промышленность Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России.

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили. Новинка EXEED выглядит очень футуристично даже по меркам китайских автомобилей. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин.

Nissan показал четыре новинки для Китая

Рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России составлен по мнению редакции сайта Basetop и рекомендациям известных автомобильных журналистов, экспертов и блогеров. О том, стоит ли покупать новый автомобиль, будут ли китайские производители снижать цены, — в материале «БИЗНЕС Online». В целом, новинки китайских авто в 2024 году обещают быть впечатляющими и конкурентоспособными на мировом рынке. Топ-10 брендов китайских автомобилей по продажам в России в марте 2024 года. Премиальный автомобильный бренд Hongqi из Китая, входящий в состав концерна FAW, готовится представить сразу 16 новинок. Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы.

Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году

Спрогнозировано будущее китайского автопрома в РФ: подомнут ли под себя российскую промышленность Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода).
25 новинок китайских авто 2023-2024 года в России Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России.

Что будет с авторынком в 2024? Прогноз продаж китайских брендов

В 2023-2024 годах в родных автосалонах появятся доступные китайские внедорожники модели CS55, представляющие серьезную конкуренцию автомобилям Toyota RAV4 и KIA Sportage. Вашему вниманию предлагается 7 главных автомобильных новинок из Китая для России в 2024 году. О том, стоит ли покупать новый автомобиль, будут ли китайские производители снижать цены, — в материале «БИЗНЕС Online». О том, стоит ли покупать новый автомобиль, будут ли китайские производители снижать цены, — в материале «БИЗНЕС Online». Один из самых ожидаемых автомобилей в 2024 году и первый «гибрид» в своей линейке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий