Новости китайские игры компьютерные

Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков.

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай.

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо.

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Они преуспевают в создании стилей аниме и киберпанка, поскольку могут обработать огромное количество похожих изображений в интернете. Но нейросети не так хорошо работают с более нишевой эстетикой. Доцент Университета Джорджа Вашингтона, изучающий развитие ИИ в Китае, Джеффри Динг предположил, что продвижение ИИ усилит конкуренцию и создаст новые возможности, но также сократит широкий круг рабочих мест в ряде отраслей. Он добавил, что «реальность может заключаться в том, что ИИ вытеснит множество работников, не только художников, но и, например, юристов и писателей». Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Китайское правительство предпринимает шаги по регулированию ИИ-искусства.

Например, нельзя давать бонусы за первую покупку в игре. Также поправки касались уменьшения количества боев в играх, которые являются неотъемлемой их частью. Это привело к убыткам игровых компаний.

Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре. Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх. Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров. Многие отмечают, что такими вещами — следить, сколько подросток тратит времени на игры, — должны сами родители. Геймеры даже заявили, что удалят все игры, в которых уже задействована новая система. При этом, некоторые все же положительно встретили технологию, отметив, что она поможет бороться с подростковой зависимостью. Новую инициативу властей Китая уже успели прокомментировать представители Российской Госдумы.

В декабре 2023 года регулятор выпустил правила, которые ограничивали геймеров: запрещалось всячески поощрять их за траты в играх. Например, нельзя давать бонусы за первую покупку в игре. Также поправки касались уменьшения количества боев в играх, которые являются неотъемлемой их частью.

Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam

Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому.

Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры

Так в Китае начали формироваться центры разработки мирового уровня, и вслед за ростом рынка в стране начали открывать филиалы крупные зарубежные издатели, такие как Ubisoft, 2K, EA, которым необходимо было локализовывать и контролировать качество своей продукции на месте. С развитием интернета и падением популярности физических носителей стало понятно, что запретить еще и компьютерные игры, по всей видимости, не получится. Даже упомянутый запрет на импорт консолей так и не смог полностью избавить китайский рынок от приставок и был отменен в 2015 году. Правительство стало понимать, что игры — огромный развлекательный сегмент, и вместо запрета, их можно использовать как один из эффективных инструментов пропаганды для молодежи. Несмотря на их очевидную предвзятость и в целом низкую популярность среди геймеров, их все же можно выделить как важную часть игровой культуры КНР. Их основная идея состоит в том, чтобы воспитывать и внушать игрокам добродетели Китая и коммунистической партии. С появлением все большего количества многопользовательских онлайн-игр популярность красных игр начала снижаться, но сама пропаганда в игровой индустрии, впрочем, не исчезла. Тут уже пропаганда встречала игрока на загрузочном экране: бюро по набору персонала ВВС НОАК сотрудничало с Tencent для публикации объявления о наборе в военно-воздушные силы на экране входа в игру. Кроме того, американский военно-транспортный самолет C-130, десантирующий игроков, был заменен на самолёт Xian Y-20 производства КНР, а на виртуальном аэродроме был выставлен новейший китайский истребитель пятого поколения J-20. Другие китайские разработчики, стремясь встроиться в одобряемую партией повестку, стали также активно внедрять политические лозунги в игры и все больше подчеркивать в играх характерные особенности китайской культуры.

Так государственное давление смогло заложить основу для использования игр как одного из инструментов «мягкой силы». И хотя многие «красные» игры для внутреннего потребления чересчур пестрят пропагандой, на рынке появляется все больше международных игр «с китайской спецификой», вполне интересных зарубежному пользователю. Консолидация и антимонопольные расследования: структура игрового рынка сегодня С началом бума китайского IT-сектора в конце 2000-х, разработчики в основном концентрировались на быстро растущем внутреннем рынке и игнорировали зарубежную аудиторию. Несмотря на то, что, рынок с каждым годом становится все больше, примерно с 2013 года он фактически стал подчинен ряду крупных копаний-разработчиков, среди которых в первую очередь выделяются развлекательный конгломерат NetEase и технологический гигант Tencent. Доминирование крупных компаний привело к закрытию малых и средних игровых студий, не имеющих достаточно финансовых ресурсов, чтобы успешно конкурировать с гигантами. К 2021 году ситуация изменилась не сильно: Tencent и NetEase все так же остаются двумя ведущими издателями игр в Китае, а консалтинговыми агентствами рынок оценивается как умеренно концентрированный. Тем не менее, крупные игроки все активнее наращивают свое превосходство, используя преимущества своих экосистем, а также поглощая другие компании, чтобы опередить конкурентов и расширить сферу своего влияния. Небольшие компании и инди-разработчики в свою очередь сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны как крупных, так и средних компаний-издателей. Ожидается, что концентрация доли рынка в отрасли лишь будет расти по мере того, как мелкие и менее конкурентоспособные компании начнут выходить из бизнеса или сливаться с более крупными предприятиями.

Не исключено, что Главное государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка вскоре перейдет от текущих разбирательств с финтех-компаниями и игроками электронной коммерции к видеоиграм. В целом, административное давление на интернет-гигантов по разным поводам уже стало нормой за последний год, от обвинений в адрес Alibaba и ее дочек до расследования о безопасности работы с данными такси-сервиса DiDi. Однако антимонопольные разбирательства имеют особый статус и последовательно затрагивают все отрасли, охваченные цифровыми экосистемами. Первой ласточкой на игровом рынке в начале июля стал запрет на слияние двух крупных платформ стриминга HuYa и Douyu. Оба сервиса популярны среди геймеров и игровых стримеров, и обе полностью или частично принадлежат Tencent. Регулятор решил, что IT-гигант может получить чрезмерный контроль над рынком и запретил сделку. Вместе с тем, власти вряд ли будут так же серьезно давить на китайских гигантов игропрома. Игроки индустрии сейчас активно переориентируются на экспорт, и жесткое регулирование может не дать китайским разработчикам встать в один ряд с западными. Поскольку более половины из 600 миллионов китайских геймеров, играют в онлайновые компьютерные игры, компания Niko Partners назвала этот регион «самым важным рынком в мире для компьютерных онлайн игр».

При этом профессиональный и любительский киберспорт продолжит оставаться одним из основных факторов роста, чему способствует процветающий рынок зрелищных игр формата «battle royale». Все это означает большую привлекательность рынка для иностранных разработчиков. Вместе с тем, войти на китайский рынок не так просто, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, слабая конкурентоспособность китайских компаний по сравнению с мировыми гигантами открывает заманчивые перспективы для иностранных компаний нацелить свой бизнес на китайский рынок. По той же причине, признавая не самый высокий уровень разработки в Китае, местные издатели стремятся заработать на продаже более качественных локализированных иностранных игр.

Новые ограничения могут сильно повлиять на всю игровую индустрию, как на китайскую, так и на всю в целом. Главным тезисами проекта стали следующие пункты: Запрещается поощрять игроков за ежедневный вход в игру, за первую покупку и за совершение нескольких транзакций подряд; Запрещается использовать любые формы аукционов цифровых предметов; Все разработчики должны установить лимит пополнения внутриигрового счёта, а также предупредить о нём в пользовательском соглашении; Игроки должны получать всплывающие предупреждения в случае «нерационального использования средств»; Стримеры не должны иметь возможность получать большие донаты; Запрещается использовать механики случайной выдачи предметов, в том случае, если игра доступна несовершеннолетним; Игроки должны регистрироваться только под настоящим именем, а серверы компании-разработчика — располагаться в Китае. На данный момент это не финальный вариант — обсуждение продолжается. Но если верить аналитику 86Research — Чарли Чаю Charlie Chai — документ уже находится на продвинутой стадии согласования, поэтому глубоких изменений ждать не стоит. Источник изображения: netzender.

Можно предположить, что теперь их будут разделять на китайские и глобальные версии. Здесь можно вспомнить пример с World of Warcraft, когда для Китая была создана отдельная версия. Но отличие тут в том, что китайским компаниям никто не мешает выходить на запад, а значит, не нужны и компании-партнёры — вопрос только в техническом исполнении. Кроме того, некоторые компании наверняка найдут способ обойти новый пакет ограничений, как делали это раньше.

Китай превратился в лидера, мировой центр этой индустрии в силу огромных объемов рынка, и одновременно по причине того, что здесь расположены штаб-квартиры крупнейших компаний, создающих и продвигающих видеоигры. Именно в Китае наблюдается взрывной рост киберспорта, что проявляется и в росте доходов от него, и в значительном увеличении количества игроков, и в повышении их умений и компетентности. Когда в середине восьмидесятых появилось 2-е поколение домашних консолей, в Китае иностранные компании настораживало и отпугивало то, что сразу же возник черный рынок клонов и копий видеоигр, а также незаконно ввезенных несертифицированных товаров, связанных с игровой отраслью. Что интересно, в 2000 году в КНР был введен запрет на производство и ввоз игровых приставок, поскольку общество пугало возможное привыкание и формирование зависимости у молодежи и подростков. Запрет был снят через пятнадцать лет 2015 г. Все это время рынок видеоигр в Китае расширялся за счет мобильных и компьютерных игр, а особенно за счет так называемых MMO — массовых многопользовательских онлайн - игр.

Преимущество последних состояло в том, что в них было возможно играть бесплатно, это привлекало пользователей с более низким доходом. Наряду с законным официальным ростом индустрии, существует и незаконный игровой импорт, и воровство авторских прав. Правительство КНР контролирует рынок видеоигр так же строго, как и СМИ — абсолютно все новые выпуски и издания должны быть утверждены правительством по главному критерию — соответствию национальным ценностям. Когда в 2018-м году процедура таких утверждений была приостановлена из-за перестройки деятельности китайских агентств, проверяющих весь контент, это привело к многомесячной задержке в выпуске новых игр и резкому падению игрового рынка в течение года. Правительство сильно опасается зависимости от вовлеченности в игры, поэтому ищет и вводит меры по борьбе с ней. В качестве подобной меры введены ограничения игрового времени и проверка пользователя, которая не допускает для несовершеннолетних время игр более 3-х часов за неделю. Несмотря на сдерживающие меры, игровая индустрия Китая и популярность игр растет огромными темпами.

В сентябре 2018 г, Компания Tencent заявила, что потеряла 190 млрд долл. Но у таких крупных компаний, как Tencent, все было проще. Он рассказал мне, что заморозка выдачи разрешений привела в ужас многие небольшие компании, и не факт, что процесс был простым с самого начала. Для многих китайских разработчиков ожидание было бы губительным, если бы не одна загадочная дыра в китайском цензурном брандмауэре: Steam. Как Steam обходит китайские законы о цензуре Steam — это загадка для Китая. Несмотря на то, что китайское правительство приложило немало усилий для цензуры и регулирования видеоигр, Steam и большинство его игр остаются доступными для китайских пользователей. Только функции сообщества, такие как форумы и игры для взрослых заблокированы в Steam в Китае. Все знают, что он там есть, и они отключают другие системы, они регулярно что-то блокируют, как вы знаете. Как это продолжается? Из почти полудюжины китайских экспертов по играм, которых я опросил, ни у кого нет однозначного ответа на вопрос, почему Steam остается без цензуры в Китае, хотя у всех есть свои теории. Но ставки сейчас очень высоки: Steam стал важнейшим убежищем для примерно 40 млн. Скриншот игры Scroll of Taiwu, одного из самых популярных китайских инди-хитов. Лиза Космас Хансон В прошлом году во время замораживания лицензирования одна игра, несмотря на отсутствие английского языка, взлетела на вершину списка бестселлеров Steam. Scroll of Taiwu стала одним из самых громких китайских инди-хитов, продавшись через Steam в количестве более миллиона копий. Но китайские инди-игры не просто выживают в Steam, многие из них процветают. Кровавое заклинание, Китайские родители, Bright Memory, список можно продолжать. Однако в скором времени ситуация может измениться. В прошлом году компания Valve объявила о сотрудничестве с Perfect World с целью создания эксклюзивной версии Steam для Китая. Подразумевается, что эта версия Steam будет будет подчиняться государственным правилам, жестко ограничивая библиотеку игр только теми, которые были официально одобрены правительством. Для Иэна Гарнера, живущего на Тайване и являющегося одним из основателей азиатского издательства инди-игр Another Indieэто пугает. Существует мнение, что после выхода Steam China правительство заблокирует версию Steam без цензуры, тем самым отрезав 40 млн. Valve не ответила на нашу просьбу прокомментировать будущее Steam в Китае. Скриншот игры Chinese Parents, еще одной успешной китайской инди-игры. Если Steam в конце концов будет заблокирован, то в Китае закроется самое большое, нефильтрованное окно для западных компьютерных игр, и разработчикам, чтобы выжить, не останется ничего другого, как подчиниться китайской цензуре. К счастью, по словам Хэнсона, новые реформы, проводимые SAPP, гораздо более ясны и интуитивно понятны. SAPP также обязалась помочь издателям в прохождении более прозрачного процесса утверждения, что должно помочь китайским играм легче следовать новым правилам.

Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм

Мера направлена на защиту несовершеннолетних. По предлагаемым правилам проведут общественные обсуждения, прежде чем проект оформят в закон. Помимо ограничений на внутриигровые покупки, мера запретит несовершеннолетним отправлять донаты стримерам. Проект правил выпустила Национальная администрация по делам печати и публикациям КНР. Регулятор стремится запретить игровым компаниям предлагать вознаграждения за ежедневные запуски игр, чтобы уменьшить стимул геймеров возвращаться в игру.

Но это не так. Предполагается, что Steam даже не должен быть доступен в Китае, однако все чаще китайские игры, не локализованные на английском языке попадают в список самых продаваемых в Steam, А китайские геймеры с удовольствием покупают игры, которые даже не были официально выпущены в их стране.

Больше издателей, например, Ubisoftстремятся соответствовать строгим цензурным нормам Китая в надежде выйти на его прибыльный рынок. В Китае наступила новая эра компьютерных игр, которая бросает вызов историческим представлениям о том, чего хотят китайские геймеры и на какие меры готовы пойти их власти, чтобы контролировать их доступ к этой информации. Как компьютерные игры захватили Китай [В те времена у китайцев просто не было игр. Единственным способом поиграть в игры для многих людей было посещение LAN-кафе. Джош Йе В то время как на Западе игры развивались в основном свободно, Государственный совет коммунистического правительства Китая в июне 2000 г. Игровые приставки и аркадные игры были запрещены из опасения, что они деформируют сознание молодого населения Китая.

Но почему-то под этот запрет не попали видеоигры, созданные для персональных компьютеров. До тех пор пока мобильные телефоны не произвели революцию в игровой индустрии десятилетие спустя, ПК были последним бастионом китайских геймеров. Однако покупка игр и аппаратного обеспечения была непомерно дорогой, поэтому многие китайцы не могли позволить себе легально импортировать игры. Ниже: Вот лишь некоторые из самых популярных игр для ПК в Китае за всю историю. League of Legends То, что League of Legends стала таким глобальным феноменом, отчасти объясняется ее невероятным успехом в Китае, где она остается самой многочисленной демографической игрой, насчитывающей сотни миллионов игроков. League по-прежнему является бесспорным королем MOBA как в Китае, так и во всем мире, что побудило компанию Tencent купить ее разработчика Riot Games в 2011 году.

Гораздо разумнее было опробовать игру, а затем платить по мере прохождения. В сочетании с тем, что домашние компьютеры были редкостью, онлайновые игры free-to-play стали гениальным решением, которое сделало компьютерные игры доступными для всего Китая и при этом дало разработчикам возможность стабильно зарабатывать деньги. Что же такое Tencent? Tencent — это китайская мегакорпорация и одна из самых дорогих технологических компаний на планете, конкурирующая с Facebook и Google. Она заняла доминирующее положение благодаря своим приложениям QQ и мессенджеру WeChat — двум повсеместно распространенным в Китае социальным сетям. Игры на ПК быстро стали доминирующим способом игры в Китае, а онлайн-игры free-to-play — излюбленным жанром, несмотря на то что за последующее десятилетие благосостояние городского населения Китая значительно выросло.

Этот взрывной рост компьютерных игр способствовал укреплению господства таких компаний, как Tencent, на долю которой приходится почти треть В общем объеме выручки от продаж игр в Китае, благодаря своему магазину WeGame для ПК и популярности таких игр, как League of Legends. Для сравнения, на долю NetEase, занимающей второе место, приходится лишь десятая часть пирога. Может показаться, что Китай — это рай для любителей компьютерных игр. Но это еще до того, как вы узнаете о том, что нужно сделать, чтобы выпустить игру в Китае. Как в Китае осуществляется цензура игр Запрет Госсовета на консольные игры был лишь одним из способов, с помощью которых коммунистическая партия Китая пыталась контролировать рынок видеоигр. Чтобы ограничить поток информации между Китаем и внешним миром, китайское правительство возвело огромный интернет-брандмауэр который блокирует любой контент, считающийся неприемлемым.

Предполагается, что российским проектам будет выделена квота для получения лицензий в Китае по ускоренной схеме. Однако некоторые участники рынка беспокоятся, что только крупные разработчики получат преимущества. С другой стороны, российские платформы готовы привлечь китайские игровые проекты. По словам источника, близкого к правительству, Минэкономики России обсуждает возможность поддержки выхода российских видеоигр на китайский рынок. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок.

Выходом стал выпуск местных онлайновых проектов с внутриигровыми микротранзакциями а условная бесплатность стала завлекалкой , появлялось множество компаний — разработчиков игр, а уже существовавшие технологические компании открывали новые направления. Были среди проектов как оригинальные, так и бесчисленные клоны зарубежных игр. Иллюстрацией же того, как все происходило, является компания Shanda Interactive Entertainment. Для этого она приобрела права на Legend of Mir II, которая в 2002-м стала одной из самых популярных в Китае. И таких примеров много. Консоли, в свою очередь, какое-то время пытались удержаться на плаву. Но, как и в случае с «сухими законами», запреты привели лишь к бурному развитию черного рынка. Однако для «официальных» приставок PS2 и аналог Nintendo 64 iQue Player продавались лишь немногие игры — из-за ограничений на контент, да и цены стремились в облака. В 2013 году ресурс Engadget уточнял, что черным-то рынок на деле не был: «запретные» консоли продавались в небольших магазинах открыто. Только они уже не были нужны — бан приставок сработал. Борьба же с одной напастью привела к возникновению другой: китайцы всех возрастов повально проводили время в бесчисленных компьютерных клубах в очередной MMO.

Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм

Это обеспечит Tencent больший запас прочности по сравнению с конкурентом в случае ужесточения регулирования, полагает эксперт. С учетом диверсифицированного бизнеса компании бумаги Tencent упали неоправданно сильно и сейчас недооценены, считает аналитик инвесткомпании «Финам» Никита Степанов. Аналитик брокера БКС Денис Буйволов отдает предпочтение Tencent, а не Netease именно из-за диверсификации бизнеса, а также неплохих последних финансовых результатов. Новые потенциальные ограничения в китайской игровой индустрии напомнили инвесторам о жестком регулировании в технологическом секторе в 2021 г. Главной жертвой тех мер стала фактически уничтоженная индустрия онлайн-образования. С игровой зависимостью власти КНР борются давно, обвиняя такие развлечения в росте близорукости среди молодежи, напоминает Bloomberg.

Китайская игра Весёлая ферма 2008 г. Несмотря на высокую популярность компьютерных игр в Китае, геймеры не склонны признаваться игровой зависимости. Снятие консольного бана 2014—2019 [ править править код ] До 2013 года в Китае существовал мораторий на продажу игровых консолей. В последние годы китайцы большую часть времени стали уделять видеоиграм, число геймеров насчитывает около 350 миллионов, среди которых немало людей, которые страдают зависимостью от компьютерных игр [19]. Китайское правительство по-прежнему жестко регулирует время за игрой у несовершеннолетних.

Чтобы зарегистрироваться на игровом сайте, геймер должен пройти обязательную регистрацию: ввести паспортные данные, номер телефона и данные профиля местной соцсети. Такая процедура позволяет безошибочно идентифицировать пользователя, и в случае, ему меньше 18 лет, то игра будет недоступна с 10 вечера до 8 утра [20]. В 2018 году правительство проводило реорганизацию агентств, это задержало выход многочисленных релизов игр, что отразилось на экономических факторах в течение следующего года. В 2019 году ввелись ограничения для геймеров возраста с 8 до 16 лет, в результате которых они могут тратить на игры не более 200 юаней в месяц. Правительство Китая строго контролирует индустрию компьютерных игр. Все игры, выпущенные там, должны пройти процедуру одобрения государственными органами и подтвердить, что содержание соответствует ценностям нации. Кроме того, правительство опасается, что молодежь может стать зависимой от компьютерных игр, и требует, чтобы в играх были предусмотрены меры по борьбе с игроманией, ограничивающие игровое время. В настоящее время только США может составить конкуренцию по объёму рынка видеоигр [21]. Киберспортивные игры[ править править код ] Наряду с видеоиграми, Китай сделал серьёзные шаги в разработке киберспортивных игр , так как правительство осознало важность создания собственного бренда [22]. Благодаря развитию киберспорта начались положительные изменения и в смежных областях.

Так, например, разработки улучшили развитие системы электронной торговли [23]. Киберспорт характерен высокими доходами как игроков так и организаторов различных турниров и соревнований [24].

Они будут выполнять миссии, сражаться с обычными противниками и огромными боссами, собирать ресурсы, прокачиваться и развивать навыки. Особую ставку авторы делают на вышеупомянутые сражения с боссами. В них игрокам предстоит выстраивать индивидуальную тактику распределять роли внутри команды, отстреливать противникам стратегически важные части тел и изучать особенности врагов. Разработчики пока что не объявили точную дату релиза. Разработчики утверждают , что их новый проект — попытка освоить новый жанр в то время, как рынок перенасыщен королевскими битвами. Обещают большой открытый мир площадью в 30 квадратных километров и глубокую боевую систему с фокусом на проработанных и реалистичных анимациях. Судя по ролику, в игре можно будет угонять вражеских боевых роботов и с их помощью вести сражения. Релиз запланирован на 2024 год.

Игра выйдет на ПК и актуальных консолях. Однако в процессе разработки концепция поменялась, и игра превратилась в однопользовательский приключенческий экшен с фокусом на сюжете и исследовании большого открытого мира. В центре истории — отряд наёмников под предводительством главного героя. Разработчики уделяют особое внимание боевой системе и импакту от сражений, чтобы битвы в Crimson Desert отличались от битв в других популярных экшенах, казались реалистичнее и эффектнее. Так, главный герой игры, северянин Макдафф, будет по-разному реагировать на удары рядовых противников и боссов, а также на смену погодных и климатических условий. Противники тоже будут реагировать на удары главного героя. Так, во время сражений они могут выронить своё оружие и продолжить бой на кулаках либо с помощью подручных средств — палок и предметов интерьера. Изначально Crimson Desert должна была выйти в 2021 году, но игру перенесли из-за «потери нескольких ключевых разработчиков». Новая дата релиза — вторая половина этого года. Целевые платформы — ПК и актуальные консоли.

В мире игры живут аналоги покемонов — докеби. Это существа из корейского фольклора. В преданиях говорится, что докеби могут как помогать людям, так и пакостить. Именно эту двойственность авторы хотят использовать в геймплее, в том числе — в сражениях. Персонажи смогут передвигаться по детально проработанному миру на скейтбордах, велосипедах и роликах, совершать полёты на зонте и раскачиваться на верёвках. Игра находится в разработке с 2019 года. Пока что неясно, когда и на каких платформах она выйдет. Pearl Abyss не объявила даже приблизительное окно релиза. По словам разработчиков, они хотят совместить в своём шутере лучшие элементы MMO и таким образом сделать игру, которой прежде не было на рынке. При этом открытый мир будет важен, хотя по поводу его размеров авторы не дают комментариев.

Основной геймплейный элемент в Plan 8 — экзоскелеты, которые герои собирают из подручных деталей. Костюмы будут давать персонажам усиления и дополнительные способности бег по стенам, высокие прыжки , привязанные к конкретным моделям экзоскелета. Подробностей о состоянии разработки и новом окне релиза авторы не дают. Игру анонсировали два года назад, но только недавно авторы показали большой геймплейный трейлер. Обещают огромный открытый мир без подгрузок, множество точек интереса, проработанную графику на Unreal Engine 5, цикл смены дня и ночи, погодные условия, которые будут влиять на сражения, систему классов, боевую систему в стиле серии Souls и масштабные рейды для «сотен человек». Также в Chrono Odyssey будет механика манипуляции временем. Игрокам позволят не только останавливать ход сражения, чтобы нанести удары застывшим врагам, но и перемещаться в прошлое и будущее. По словам разработчиков, механика будет полезна не только в рядовых стычках с непредсказуемыми монстрами и боссами-исполинами, но и при прохождении основной истории. Дату выхода пока что не объявили. На родине автора это популярная фэнтези-сага.

Сюжет книг сфокусирован на четырёх расах с уникальными взглядами на мир и собственной философией. Несмотря на различия, три расы объединяются, чтобы раскрыть масштабный заговор. Недавно компания сообщила, что начала работу над видеоигровой адаптацией «Птицы».

Релиз запланирован на 2024 год. Игра выйдет на ПК и актуальных консолях. Однако в процессе разработки концепция поменялась, и игра превратилась в однопользовательский приключенческий экшен с фокусом на сюжете и исследовании большого открытого мира. В центре истории — отряд наёмников под предводительством главного героя. Разработчики уделяют особое внимание боевой системе и импакту от сражений, чтобы битвы в Crimson Desert отличались от битв в других популярных экшенах, казались реалистичнее и эффектнее. Так, главный герой игры, северянин Макдафф, будет по-разному реагировать на удары рядовых противников и боссов, а также на смену погодных и климатических условий.

Противники тоже будут реагировать на удары главного героя. Так, во время сражений они могут выронить своё оружие и продолжить бой на кулаках либо с помощью подручных средств — палок и предметов интерьера. Изначально Crimson Desert должна была выйти в 2021 году, но игру перенесли из-за «потери нескольких ключевых разработчиков». Новая дата релиза — вторая половина этого года. Целевые платформы — ПК и актуальные консоли. В мире игры живут аналоги покемонов — докеби. Это существа из корейского фольклора. В преданиях говорится, что докеби могут как помогать людям, так и пакостить. Именно эту двойственность авторы хотят использовать в геймплее, в том числе — в сражениях.

Персонажи смогут передвигаться по детально проработанному миру на скейтбордах, велосипедах и роликах, совершать полёты на зонте и раскачиваться на верёвках. Игра находится в разработке с 2019 года. Пока что неясно, когда и на каких платформах она выйдет. Pearl Abyss не объявила даже приблизительное окно релиза. По словам разработчиков, они хотят совместить в своём шутере лучшие элементы MMO и таким образом сделать игру, которой прежде не было на рынке. При этом открытый мир будет важен, хотя по поводу его размеров авторы не дают комментариев. Основной геймплейный элемент в Plan 8 — экзоскелеты, которые герои собирают из подручных деталей. Костюмы будут давать персонажам усиления и дополнительные способности бег по стенам, высокие прыжки , привязанные к конкретным моделям экзоскелета. Подробностей о состоянии разработки и новом окне релиза авторы не дают.

Игру анонсировали два года назад, но только недавно авторы показали большой геймплейный трейлер. Обещают огромный открытый мир без подгрузок, множество точек интереса, проработанную графику на Unreal Engine 5, цикл смены дня и ночи, погодные условия, которые будут влиять на сражения, систему классов, боевую систему в стиле серии Souls и масштабные рейды для «сотен человек». Также в Chrono Odyssey будет механика манипуляции временем. Игрокам позволят не только останавливать ход сражения, чтобы нанести удары застывшим врагам, но и перемещаться в прошлое и будущее. По словам разработчиков, механика будет полезна не только в рядовых стычках с непредсказуемыми монстрами и боссами-исполинами, но и при прохождении основной истории. Дату выхода пока что не объявили. На родине автора это популярная фэнтези-сага. Сюжет книг сфокусирован на четырёх расах с уникальными взглядами на мир и собственной философией. Несмотря на различия, три расы объединяются, чтобы раскрыть масштабный заговор.

Недавно компания сообщила, что начала работу над видеоигровой адаптацией «Птицы». Для создания визуала пригласили концепт-художника Иэна Маккейга. В Krafton считают, что вокруг романов можно построить «глобальную франшизу». Подробностей по неанонсированному проекту пока нет. В этот раз местом действия станет XIX век, а сюжет будет вращаться вокруг падения сёгуната Токугава и гражданской войны Босин. В центре истории — одинокий воин, который пытается найти своё место в мрачное время. Помимо открытого мира, авторы планируют добавить в экшен систему выбора и его последствий. Решения, которые игрок будет принимать на протяжении повествования, повлияют на судьбы персонажей.

Добро пожаловать!

  • Почему Китай ненавидит видеоигры?
  • Геймдев Китая — Индустрия на DTF
  • насколько велика китайская игровая индустрия на ПК?
  • Age of Wushu
  • Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
  • насколько велика китайская игровая индустрия на ПК?

Феномен опыта потока

  • Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
  • Главные новости
  • Age of Wushu
  • Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
  • Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр
  • Особенности китайского игрового рынка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий