Новости картотека прогулок во второй младшей группе

Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Прогулки 3-4 От рождения Прогулка 3 Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Картотека зимних прогулок для второй младшей группы Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. Младшая группа Труд взрослых (дворника) (утро) Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Вторая младшая группа

Во второй младшей группе этап наблюдения происходит при непосредственном участии воспитателя, так как малыши ещё не обладают достаточными навыками самостоятельности в подобной деятельности. во второй младшей группе. Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами. Картотека зимних прогулок для второй младшей группы Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы. май месяцПрогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ.

Картотека прогулок- Весна (2 младшая группа)

Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Небыкова О.Н. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. «Рассматривание листьев на прогулке» Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцветную окраску).

Как составить план прогулки

  • Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни)
  • Ход наблюдения.
  • Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе
  • UCHPORTAL.KZ
  • Летние прогулки в июне в ДОУ. Младшая группа
  • Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка

Прогулки осенью в младшей группе

Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. Картотека прогулок во второй младшей группе может состоять из ста и более карточек с кратким описанием целей, задач, сюжетных и подвижных игр, выносного материала и описания трудовой деятельности. Прогулка 14 Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков. Картотека прогулок. Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Прогулки 3-4 От рождения

Картотека прогулок.

По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. Головин 13 Утром мы во двор идем Под ногами шелестят Листья сыплются дождем, И летят... Тутнева Загадки Падают с ветки золотые монетки. Листья Дидактическая игра. Закрепить названия деревьев. Пальчиковая игра «Осенний букет». Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. Подвижная игра «Листопад». Цель закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев.

Закрепить понятие «листопад». Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету. Дети бегают, взмахивают руками: Листопад! Действия выполняют дети с желтыми листьями Листья желтые летят!. Кружатся красивые желтые листочки! Кружатся красивые Действия выполняют дети с красными листьями красные листочки!. Уселись и замерли. Не шевелятся. Прилетел легкий ветерок, подул. Поднялись листья, Разбежались.

Закружились, закружились! Листопад Листья по ветру летят! Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю то желтые, то красные листья. Цель - развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. Дети пытаются поймать листок, висящий на веточке или летящий по воздуху. Труд в природе Собрать букет из осенних листьев. Индивидуальные физические упражнения Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев. Объяснить, как отличить дерево от куста. Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». У деревьев стволы тонкие и толстые.

Как это узнать? Предложить детям собрать веточки, рассмотреть их и определить, длинная или короткая, толстая или тонкая, на что похожа. Обратить внимание на то, что на деревьях осталось мало листьев. Старшим детям предложить рассмотреть семена деревьев и кустарников. Сравнить их между собой, определить, с какого они дерева. Изучить шишки хвойных деревьев: ели, сосны или лиственницы, сравнить их, отогнуть чешуйки шишек, рассмотреть семена. Определить, какая из двух шишек тяжелее. Сравнить камешек и шишку, определить поверхность. Показать рябину, дать попробовать ягоды. Предложить ответить, почему попрежнему рябина нарядная.

Спросить, какие на вкус ягоды. Рассказать, что эти ягоды любят снегири. Художественное слово Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко-желтая листва. Лес Дидактическая игра. Воспитатель называет дерево, имеющееся на участке, дети находят его. Цель - закрепить названия деревьев. Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит». Подвижная игра«поймай грибок». Труд в природе Обрезка сухих веток с кустарников.

Индивидуальные физические упражнения Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку ОСЕНЬ Карточка 11 Наблюдаем за дождливой погодой Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Наблюдение: В дождливую погоду наблюдение из окна. Предложить послушать, как стучит дождь по окнам, смотреть, как стекает струйками вода, какие на дорожках лужи. Отметить, какая погода дождливая, пасмурная , что дожди идут часто, холодные, моросящие, на земле образовались лужи. Детям в дождливую погоду предложить посмотреть на землю: она стала темной, уплотненной, липкой, мокрой. Обратить внимание на одежду людей плащи, резиновые сапоги, в руках зонты. Почему люди так одеты? Художественное слово К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. В лужице смотри, смотри!

Он пускает пузыри. Александрова Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца... И никуда я не пойду, Покуда он гуляет. Дождь Дидактическая игра. Цель научить составлять предложения с заданным словом. Левая начиная с мизинца, правая с большого пальца. Вышел дождик погулять. Беспорядочные удары. Шел неспешно no привычке,"шагают" средним и указательным пальцами.

А куда ему спешить? Вдруг читает на табличке: Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками. И ушел. Газон засох. Ритмичные хлопки по коленям. Подвижная игра «Удочка» Цель - научить перепрыгивать через скакалку. Водящий в центре круга ведет скакалку, дети должны перепрыгнуть через нее, кто не успел становится водящим. Труд в природе Опрыскивать комнатные цветы. Индивидуальные физические упражнения Пройти по извилистой дорожке, выложенной из скакалок. Закрепить понятия «высокий низкий» цветок , «короткий длинный» стебель Наблюдение: Обратить внимание детей на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать, какие из цветов знакомы детям, познакомить с новыми.

Спросить, как нужно относиться к растениям не рвать, не топтать. Закрепить понятия «цвет», «высота», «длина». Помочь детям выделить основные части растения, предложить им провести пальцем и назвать «стебель, листья, цветок» Художественное слово. Мой сад с каждым днем увядает, Помят он, поломан и пуст. Хоть пышно еще доцветает Настурции в нем огненный куст. Майков Загадки. Нарядные сестрички Весь день гостей встречают, Медом угощают. Цветы Дидактическая игра "Какой цветок? Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Подвижная игра «Вейся, венок! Цель - научить детей водить хоровод.

Материал: веночки с цветами и лентами. Дети, выбирая ободок-веночек, называют цветок, его окраску. Воспитатель рассказывает, что на полянке выросли цветы дети. Все вместе отбирают цветы по названиям. Подул ветерок, цветы начали шалить, разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит. Завивайся, венок! Вместе с воспитателем малыши водят хоровод, поют любую песенку. Труд в природе Собрать семена растений. Индивидуальные физические упражнения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг клумбы.

Наблюдение: Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко глубоко, а затем выдохнем. Как вы думаете, что мы вдыхали? Воздух Но что же такое воздух? Кто-нибудь его видел? Мы его не видим, но он всегда вокруг нас. Почему мы его не видим? Почему называем его невидимкой? Воздух легкий , невидимый. Как доказать, что мы дышим?

Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете? Ладошке становится тепло от вашего дыхания. Запахи летних растений Он забирает с собой. В комнате воздух осенний - Места не стало теплу. Птиц улетающих тени Тихо скользят по стеклу. Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь, Oн невидимый, и все же Без него мы жить не можем.

Работа над повышением культуры здоровья. Для первой младшей группы это умение надевать, снимать верхнюю одежду без или почти без помощи взрослых, обуваться, формирование навыка мытья рук, сообщать о необходимости сходить в туалет, сморкаться перед и после прогулки.

Воспитание позитивного, уважительного отношения к человеку и природе. Правила организации Чтобы досуг на улице работал на выполнение поставленных задач, он должен быть грамотно организован. Самое важное условие — соответствие участка санитарным нормам: чистота, отсутствие угрожающих здоровью предметов. Песочница, качели, лесенки, горка, беседка для дождливой погоды и т. Несмотря на наличие разного оборудования на площадке должно оставаться достаточно свободного пространства для игр Оборудование для проведения подвижных и спокойных игр. Методисты рекомендуют делать 1—2 набора из игрушек, фигур, оборудования для игр на 2 недели. Такие комплекты помогают уточнить, конкретизировать знания малышей. Например, игрушки фрукты-овощи для определения, что растёт на огороде, а что в саду, или дикие—домашние животные, чтобы научить малышей определять, кто живёт на ферме, а кто в лесу. А также на прогулки берут ведёрки, совочки, корзинки для трудовой деятельности, мячи разных размеров и т.

Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки. Прогулка 8 Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: — познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; — дать представление о правилах дорожного движения. Ход наблюдения Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе.

Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток.

Ход наблюдения: во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок,что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую и самую маленькую, рассмотреть их.

Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Подвижная игра: «Не наступи на линию» Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий» Цель: расширять словарный запас подбором глаголов. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: метание снежков в даль. Труд: сгребать снег лопатой, расчищая дорожки.

Цель: учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Цель: продолжить формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход наблюдения: понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижная игра: «Зайка» Дидактическая игра: «Какой ветер? Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки с места в длину. Труд: уход за комнатными растениями.

Цель: приучать заботиться о растениях, радоваться полученному результату. Цель:формировать представления о небе. Ход наблюдения: предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми?

Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому ребенку выбрать понравившееся облако и проследит куда оно плывет. Подвижная игра: «Поезд» Дидактическая игра: «Кляксы.

Труд: очистить дорожки от снега. Цель: учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения: беседа по вопросам. Что изменилось в природе?

Чем покрыта земля? Что лежит на ветках деревьев? Что делают деревья зимой? Подвижная игра: «Через ручеёк».

Дидактическая игра: «Передай письмо. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра.

Картотека прогулок. Младшая группа

Просыпается кот, он подтягивается, произносит мяу-мяу и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробушков кот отводит к себе в дом. Игра малой подвижности «Попади в корзину». Цели: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, ловкость. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений кормление птиц. После прогулки убирать за собой игрушки. Наблюдение за бабочками и божьими коровками вечер Цели: формировать желание наблюдать за насекомыми; подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I.

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Бабочки, божьи коровки могут ползать по земле и растениям, по травинкам.

Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово капель? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз.

Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: Кап-кап-кап! Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку Подвижные игры Перебежки — догонялки. Цели: —согласовывать свои действия с действиями товарищей. Догони меня. Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали. Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул.

Все листочки полетели Подкидывают листья вверх. И на землю тихо сели. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».

Цель: учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Прогулка 10 Наблюдение за лужами. Цель: Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега. Обратить внимание детей, что на лужах лед, и что с ним происходит, когда греет солнце. Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. Днем, когда солнце начинает светить, лед тает, и опять образуются лужи. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель развивать у детей согласованность движения рук и ног. Носим снег в ведерках в определенное место. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. Дидактическая игра «Какого цвета машина? Прогулка 11 Наблюдение за солнцем, игры с солнечным зайчиком. Цель: Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег. Подставить ладошки к солнцу, ощутить его тепло. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе Вот он светленький кружок Вот, вот, вот- левей, левей. Убежал на потолок. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Подметаем в беседке. Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, маски для игр. Прогулка 12 Наблюдение за ручейками. Цель: Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Ребята, подойдите пожалуйста. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны: Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек. Я приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте. Ручеёк бежит по лесенке, По ступенькам ледяным. И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом. Собираем камешки на участке. Цель: учить детей работать вместе. Игра «Съедобное и несъедобное» Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. Прогулка 13 Наблюдение за таянием снега, первыми лужами. Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Обратить внимание детей на состояние снега: становиться рыхлым. Найти места, где снег держится дольше всего. Слепить снежную бабу и понаблюдать, что с ней будет на солнце. Художественное слово. Зимой в поле лежал, А весной в реку побежал снег Народная примета. Вода с гор потекла, весну принесла. Подвижные игры «Пустое место». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)

Прогулка 14 Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков. Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. Картотека прогулок в первой младшей группе детского сада по ФГОС, конспект проведения, проект, перспективное планирование. Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе скачать бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий