При этом расходы "Иви" на программу мотивации за 2023 год составили 906,6 млн рублей. Поделиться новостью: ivi делает ставку на новый киноконтент. Ivi пересматривает свою работу в отношении контента и за предыдущий месяц заключил три сделки с большими кинокомпаниями. Речь о фильме «Один дома» с Макколеем Калкиным в главной роли. Telegram-канал Baza сообщает, что фильм недоступен к просмотру и покупке в популярных сетевых кинотеатрах: «Кинопоиск», «Иви» и Wink. Иви» (исполнитель Иви).
IVI превратился в «Иви»: онлайн-кинотеатр объявил о ребрендинге
Ранее директор Инстасамки заявил , что певица не отменит выступление на VK Fest из-за жалоб. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Компания Disney окончательно ушла из России и не стала продлевать лицензионные контракты.
Таким образом, поклонники кинематографа больше не смогут наслаждаться культовыми фильмами этой студии на официальных сервисах в России. Вместо этого, им придется искать другие платформы для просмотра любимых фильмов и сериалов.
Протоколы составлены в отношении юридических лиц — владельцев онлайн-сервисов Movix, Peers. Ранее директор Инстасамки заявил , что певица не отменит выступление на VK Fest из-за жалоб. Подписывайтесь на «Газету.
Есть ли вероятность, что телеканалы все же закроют глаза на закончившуюся лицензию и покажут «Один дома» с учетом востребованности проекта? Крупные игроки вряд ли на такое пойдут, считает независимый киноэксперт Владимир Лапин: Владимир Лапин независимый киноэксперт «Все стараются жить в легальном поле. Ну и главное, тут вопрос, надо ли это.
Поэтому мне кажется, что это один из многих рождественских фильмов, которые можно было бы показать в нынешнее время, на которые, да, закончились права сейчас. Для этого нарушать закон? Я думаю, что каждый будет в итоге решать сам, но мне кажется, что пока никто, в общем, активного шага вперед не сделал.
Хотя бы один из каналов. А остальные будут пока медлить, что называется». За минувший год-полтора из российских онлайн-кинотеатров пропали многие голливудские франшизы: «Хроники Нарнии», «Духи Рождества», «Крепкий орешек».
Зато в каталогах все больше турецких сериалов, корейский контент.
Рождественский фильм «Один дома» пропал из российских онлайн-кинотеатров
Из российских онлайн-кинотеатров убрали фильмы Disney и FOX — Кино и сериалы на DTF | Международная инвестиционная компания Rockstone Ventures приобрела контроль над портфелем фонда Winter Capital, включая все инвестиции, такие как Osome, Uolo, Udemy и еще более 10 технологических компаний, сообщили РИА Новости в пресс-службе Winter Capital. |
Деловая Москва » Новости | Для дома. Услуги. |
БЛОГ IVI: «» И IVI ДОГОВОРИЛИСЬ О ПАРТНЕРСТВЕ | Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Онлайн-кинотеатр IVI официально подтвердил, что вся продукция студии Disney исчезнет из видеотеки, доступной его подписчикам, 1 марта. |
«Иви» выпустит мистическую мокьюментари-комедию «Дело о пропавшей деревне»
У нас запущена уникальная система рекомендаций, формирующая подборки фильмов и сериалов в соответствии с предпочтениями пользователей. Это делает поиск контента простым, удобным и очень быстрым", - сказал Юрий Смагаринский. Он сообщил журналистам, что полностью технологию рекомендаций онлайн-кинотеатр "ЭР-Телекому" не отдаст, но информацией о пользователях контента стороны будут обмениваться, чтобы иметь представление о предпочтениях клиентов. Юрий Смагаринский рассказал, что стоимость пакета интернета и подписки на IVI составит 860 руб. Если скорость подключения к интернету нужна выше, то цена пакета будет чуть выше 1000 руб.
Мы уверены, что наше сотрудничество станет важной вехой в развитии производства оригинального контента для IVI, который будет востребован не только в России, но и на международном рынке». Для нас партнерство со Star Media — это возможность расширить линейку IVI Originals проектами, которые оценит самая массовая аудитория».
Креативный директор IVI Originals Илья Бурец «Развитие индустрии невозможно без взаимовыгодного сотрудничества с лидерами мультимедийного рынка. Стратегическая сделка с онлайн-кинотеатром IVI — это возможность совместно создать уникальные истории, которые увидят миллионы подписчиков сервиса. Уже сегодня в работе находятся несколько проектов.
Но мы понимали, что будущее больших медиа за персонализацией пользовательского опыта. Мы считали, что благодаря пользовательскому опыту сумеем победить даже пиратов. Конечно, было понятно, что в 2010 году заставить пользователя платить за контент невозможно, и как основную модель монетизации рассматривали рекламу. Если говорить о наших ориентирах, это был даже не Netflix, а скорее Hulu — компания, которая работала на рекламной модели. К платной модели нас подтолкнули голливудские мейджоры, когда мы пришли к ним и попросили контент, — они отказались даже обсуждать рекламную модель. Правила жизни: Опасались пиратства?
Олег: Нет, потери статуса. Они и тогда считали, и сейчас считают, что у них премиальный продукт, за который пользователь должен заплатить. Правила жизни: В этом есть логика. Это как с бизнес-курсами — если ты не заплатил за лекцию, то воспринимаешь ее как рекомендательную. Олег: Да, примерно так. Сейчас у нас три модели — транзакционная, когда люди покупают просмотры, рекламная и подписная. При этом, когда мы начинали бизнес, мы даже не рассматривали ничего, кроме рекламы, и если бы нас не подтолкнули мейджоры, так бы и продолжали заниматься ей. И даже когда мы пошли на сделки с голливудскими студиями и запустили подписку и транзакции, они не взлетели. Мы ошиблись в допусках и предположениях.
ОЛЕГ: Да, совершенно верно. Не было ни одного аналога, нельзя было заранее понять, будут ли люди платить даже за премиальный контент и сколько. Мы ошиблись в наших прогнозах по конверсии в первый год работы приблизительно в десять раз. И первые два-три года мы относились к платной модели скептически — были уверены, что сейчас контракты закончатся и возобновлять их мы не будем. Мы заметили вовлеченность аудитории, готовность платить. Олег: В спальню, в гостиную. Мы увидели, как люди достают свои кредитные карты и платят за контент. Правила жизни: А предыдущие пять лет чем вы жили? Олег: Мы сразу, в 2010-м, начали расти по числу пользователей.
Я помню, газеты писали, что у нас чуть ли не самый удачный запуск в истории рунета — 150-180 тысяч человек в первый день пришли просмотреть, что это вообще такое — онлайн-кинотеатр. Потом пошли миллионы. Это нас, конечно, вдохновляло — мы понимали, что аудитория у нас есть, и мы тем или иным способом сумеем ее монетизировать.
Но так как культовую комедию обычно смотрят под Новый год, то сначала на это особо не обратили внимания.
Кроме того, исчез из онлайн-кинотеатров и фильм «Крепкий орешек». Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.
Фильмы Disney исчезнут из онлайн-кинотеатра «Иви» 1 марта
И, как заявил сайту sostav. Цитируем: «Новое позиционирование и ребрендинг «Иви»:— это составляющие большой стратегии, которая направлена на построение эмоциональной дифференциации «Иви». Мы хотим стать брендом, который будет близок нашим пользователям, как настоящий друг. Новый бренд должен стать другом! Должен давать ощущение настоящей дружеской поддержки и взаимопонимания… Эту идею дополняет и новый слоган: «Увидимся!
Твой «Иви!
А остальные будут пока медлить, что называется». За минувший год-полтора из российских онлайн-кинотеатров пропали многие голливудские франшизы: «Хроники Нарнии», «Духи Рождества», «Крепкий орешек». Зато в каталогах все больше турецких сериалов, корейский контент. Плюс платформы соревнуются в числе оригинальных проектов. Можно ли считать импортозамещение успешным и равноценные ли это замены? Комментирует гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков: — Сейчас, на самом деле, ситуация выправилась. По данным TelecomDaily, на начало СВО в библиотеках онлайн-кинотеатров присутствовало 31 700 единиц контента. На сегодняшний момент практически 32 тысячи единиц контента находится в библиотеках онлайн-кинотеатров.
Именно вот нет «Один дома» другого — индийского, бразильского. Так получилось, мы к этому привыкли.
Целью изменений стало желание быть ближе, удобнее и интереснее для действующих и новых подписчиков. Мы хотим стать брендом, который будет близок нашим пользователям как настоящий друг», — прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям Артем Лопухин. Сделали дизайн узнаваемым, а интерфейсы удобными. Пришло время стать еще ближе. Теперь наше короткое, уникальное и запоминающееся имя легко читается, и это самое масштабное изменение визуального стиля компании за 12 лет», — добавил директор по развитию продукта Артем Лебедев.
Через неделю из онлайн-кинотеатра «Иви» исчезнут фильмы компании Disney Фото: unsplash. Из каталога российского онлайн-кинотеатра «Иви» через несколько дней пропадут все популярные фильмы и мультфильмы кинокомпании The Walt Disney Company. Стриминговый сервис уведомил об этом на своем официальном сайте.
IVI анонсировал новинки февраля 2022 года
Все новости » Российские стриминги уверяют, что серия фильмов пропала еще в начале этого года из-за истечения срока контракта с правообладателями, но, поскольку эти фильмы традиционны именно для новогоднего семейного просмотра, заметили это только сейчас. Будет ли кто-то показывать их без лицензии американских правообладателей? Фото: кадр из кинофильма «Один дома» Серия фильмов «Один дома» о Кевине Маккаллистере и его семье пропала из каталога онлайн-платформ из-за истечения срока контрактов с американскими правообладателями. Осмелится ли кто-то показывать пиратские копии франшизы, которую традиционно крутили в новогодние праздники, и удалось ли заместить выпавший голливудский контент за последний год? Как говорят опрошенные Business FM представители российских стримингов, «Один дома» пропал в начале этого года, где-то в феврале. Именно тогда закончились лицензионные соглашения по этой франшизе.
Причем сразу у всех платформ с разницей примерно в месяц. Но обратили внимание на это только сейчас. Возможно, потому, что «Один дома» традиционно пересматривают в новогодние каникулы. Права на франшизу принадлежат Disney.
Новый год уже не тот: почему фильм «Один дома» больше нельзя посмотреть даже за деньги Комедия останется только в памяти зрителей. Самую новогоднюю картину удалили со всех онлайн-платформ. Речь о фильме «Один дома» с Макколеем Калкиным в главной роли.
Проект, который ivi сделал вместе с компанией Line up, затронет актуальные темы, связанные с пандемией: от теории заговоров до глобальных проблем в мировой экономике.
Люди, с которыми разговаривают герои показывают свой быт, мир вокруг себя, своих соседей и то, как изменились их жизни и город, в котором они живут. Проект покажет, что чувствуют миллионы людей во всём мире здесь и сейчас.
Новый бренд должен стать другом! Должен давать ощущение настоящей дружеской поддержки и взаимопонимания… Эту идею дополняет и новый слоган: «Увидимся! Твой «Иви! Артем Лопухин, директор по маркетингу «Иви» Теперь в «Иви» также обещают, что данный онлайн-кинотеатр будет ежемесячно и не реже выпускать для своих подписчиков премьеры собственного производства, при том, что большинство этих сериалов будут выходить в формате Netflix — все серии в один день. Так, премьера российского криминального сериала о наркобизнесе «Химера» в этом онлайн-кинотеатре стартует, как сообщается , 15 сентебря, при чём зрители, согласно новой контентой политике «Иви», увидять сразу все 10 серий сезона. Кроме того, каталог «Иви», несмотря на санкции против России со стороны западных правообладателей, будет продолжать пополняться насколько, можно понять западным новым лицензированным контентом.
Классика Disney станет недоступной на IVI с 1 марта
И мы понимаем, что наши амбиции больше, чем иметь просто растущий прибыльный бизнес. Наши амбиции — построить сервис, который силой своего контента и продукта будет дарить нашей аудитории очень яркие эмоции, будет соединять людей и давать им надежду. Нет сомнения, что это путь очень серьёзных изменений, и мы в начале этого пути и сегодня». Артём Лопухин, директор по маркетинговым коммуникациям: «Новое позиционирование и ребрендинг - это составляющие большой стратегии, которая направлена на построение эмоциональной дифференциации Иви. Мы хотим стать брендом, который будет близок нашим пользователям, как настоящий друг. Новый бренд Иви должен стать другом!
Должен давать ощущение настоящей дружеской поддержки и взаимопонимания. Этого друга нет смысла стесняться, он всегда подкидывает классные идеи и с ним просто приятно провести время. Для каждого он свой. Эту идею дополняет и новый слоган Увидимся! Твой Иви!
Классный полезный сервис, который тебя понимает, с которым всё легко и удобно. И мы уже многое сделали для этого. Сделали дизайн узнаваемым, а интерфейсы удобными. Пришло время стать еще ближе.
Я думаю, что каждый будет в итоге решать сам, но мне кажется, что пока никто, в общем, активного шага вперед не сделал.
Хотя бы один из каналов. А остальные будут пока медлить, что называется». За минувший год-полтора из российских онлайн-кинотеатров пропали многие голливудские франшизы: «Хроники Нарнии», «Духи Рождества», «Крепкий орешек». Зато в каталогах все больше турецких сериалов, корейский контент. Плюс платформы соревнуются в числе оригинальных проектов.
Можно ли считать импортозамещение успешным и равноценные ли это замены? Комментирует гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков: — Сейчас, на самом деле, ситуация выправилась. По данным TelecomDaily, на начало СВО в библиотеках онлайн-кинотеатров присутствовало 31 700 единиц контента. На сегодняшний момент практически 32 тысячи единиц контента находится в библиотеках онлайн-кинотеатров.
Также информацию о скором исчезновении контента подтвердил сервис Okko. Скриншот «Канобу» О том, что в марте у российских онлайн-кинотеатров заканчивается лицензионное соглашение с Disney, сообщалось ещё 10 февраля.
Ещё в прошлом году представители Disney сообщили, что не собираются продлевать соглашения с российскими видеосервисами после истечения контрактов.
Это связали с тем, что фильмы про юного волшебника перестали показывать на телевидении. Материалы по теме.
Сделано в России
Новости Санкт-Петербурга. IVI и Wink взломали хакеры. "Один дома" доступен на ivi в хорошем качестве, и вы можете выбрать любой удобный формат для просмотра. Фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным в главной роли пропала из российских онлайн-кинотеатров из-за окончания прав на показ. 7 сентября 2022 года в Москве состоялась презентация обновленного онлайн-кинотеатра «Иви».
IVI и "Дом.ru" договорились
«Изи Иви», которая будет работать на одном устройстве (смартфоне или планшете) и стоить всего 99 рублей в месяц. Из онлайн-кинотеатра IVI исчезнут все фильмы по лицензии от Disney. Один дома. Культовая праздничная дилогия с Маколеем Калкиным и несколько фильмов-продолжений о мальчике, попадающем в передряги на Рождество. Заходи, будем вместе влюбляться в кино и сериалы! А ещё смотреть то, что не найдешь на других каналах Твой Иви Смотри все серии криминального ретро-детек.
Сервис ivi расширяет киноконтент
ivi делает ставку на новый киноконтент | Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров? |
Фильмы Disney, Marvel и Pixar удалят из «Кинопоиска» и других российских онлайн-кинотеатров | Фильмы Walt Disney пропадут из каталога IVI, сообщается на сайте онлайн-кинотеатра. |
Онлайн-кинотеатр IVI официально подтвердил, что фильмы Disney исчезнут в марте
Онлайн-кинотеатр «Иви» начал использовать фантомные акции в мотивационной программе для топ-менеджмента. Ivi продолжает свою работу в России — все последние новости на официальном сайте Ivi. Речь о фильме «Один дома» с Макколеем Калкиным в главной роли. Telegram-канал Baza сообщает, что фильм недоступен к просмотру и покупке в популярных сетевых кинотеатрах: «Кинопоиск», «Иви» и Wink. Речь о фильме «Один дома» с Макколеем Калкиным в главной роли. Telegram-канал Baza сообщает, что фильм недоступен к просмотру и покупке в популярных сетевых кинотеатрах: «Кинопоиск», «Иви» и Wink. Речь о фильме «Один дома» с Макколеем Калкиным в главной роли. Telegram-канал Baza сообщает, что фильм недоступен к просмотру и покупке в популярных сетевых кинотеатрах: «Кинопоиск», «Иви» и Wink. Теперь мы реально одни дома — фильм «Один дома» пропал из российских онлайн-кинотеатров.