Актер Никита Ефремов в беседе с «МК» рассказал, почему не приезжает к отцу Михаилу Ефремову, находящемуся в колонии после смертельного ДТП. В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости.
«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости
Никите Ефремову, например, пришлось опуститься на самое дно, чтобы решиться изменить свою жизнь. Вот уже год как 32-летний Никита Ефремов открыто делится в интервью историей своей борьбы с алкогольной зависимостью и злокачественными поведенческими. Московские модники и богачи обсуждают новость о том, что в салонах Никиты Ефремова под видом оригинальных лимитированных кроссовок якобы продавались дешёвые китайские подделки.
Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах
Поединок», сын актера Михаила Ефремова и внук актера Олега Ефремова, актер Никита Ефремов в интервью «Москвич Mag» сравнил Москву с другими мегаполисами мира. Актер Никита Ефремов, сын артиста Михаила Ефремова, впервые рассказал о том, что помогло ему справиться с алкогольной и наркотической зависимостью. Подробнее читайте в эксклюзивном интервью Никиты Ефремова «Известиям» в четверг, 24 августа, в 10:00. Андрей (Никита Ефремов) выбрал не самый простой путь, чтобы завоевать расположение отца (Игорь Черневич). Никита Ефремов, известный сын знаменитого отца, неоднократно признавался в том, что посещает психологов, и что это помогло ему существенно изменить свою жизнь к лучшему. Никита Ефремов о своих походах к психологу и нездоровых отношениях.
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии
В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, но для меня они не только «гири», но ещё и гордость. Это опять про полифоничность, что очень важно», - рассказал актёр. Фото: Соцсети Никиты Ефремова «Я вообще благодарен, что это братство психологов — прим. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно.
К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя.
Всего накладок две: одна, облегченная для носки под одеждой, другая — натуралистическая силиконовая весом в 12 кг для сцен с обнаженным торсом. Гримеры признаются, что на перевоплощение Ефремова каждый раз уходит по два часа. Даже представить боимся, каково актеру на жаре в этом гриме. Для меня этот герой — человек, который боится абсолютно всего, и этот страх он пытается заткнуть властью, сексом, едой.
В специальном выпуске Comedy Club в честь самого себя популярный певец станет объектом поздравительной прожарки от участников шоу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Поздравлять Михайлова начнет Павел Воля: - Честно, мы договорились о встрече с легендой в Comedy Club 10 лет назад, - сказал юморист. Стас, ты единственный человек в зале, которого не надо подсвечивать — от тебя идет свет! Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца.
Очень хорошо чувствует себя и то, чего она хочет. Я не знаю, мне кажется, ее теплом питаются все вокруг», — поделился Никита. Актер вспомнил, что с каждым появлением Аглаи на съемочной площадке моментально раздавался смех. По мнению актера, юмор играет важную роль не только в работе артистов, но и в том, как они доносят свою историю до зрителя.
Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак
Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом. Никита Ефремов родился в актерской семье, поэтому неудивительно, что, несмотря на увлечение футболом и математическими формулами, он решил продолжить династию. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги». Никита Ефремов назвал не простым и важным свое интервью с Ксенией Собчак. Но только не Никита Ефремов!
Никита Ефремов рассказал о «даре отчаяния» и благодарности психологам
В центре сюжета — потомственный учитель литературы Андрей (Никита Ефремов), решивший забросить педагогическую карьеру ради открытия собственного стартапа в Москве. Актёр Никита Ефремов рассказал о работе над новым сериалом «Оффлайн», в котором он сыграл главную роль. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. 34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами. Главную роль ведущего спортивных новостей Егора сыграл Никита Ефремов. «Благодарить за жизнь»: большое интервью Никиты Ефремова.
Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым
Было очень стыдно, да и по карману этот случай ударило нехило. После произошедшего Никита пытался контролировать себя, но ничего из этого не выходило. В трезвости актеру было ужасно плохо, просто невыносимо, и в нормальное состояние могло вернуть только спиртное. Увы, одной рюмкой никогда не ограничивалось. К хмельным напиткам в какой-то момент добавились и запрещенные вещества… Парень срывал съемки еще не раз — например, от его загулов очень пострадало производство фильма « Лондонград. Знай наших » 2015 , где он исполнил главную роль. Когда у тебя возникает навязчивая мысль, что это мне надо и это меня спасет, начинается какой-то туннель, кроме которого ты ничего не можешь видеть», — объясняет артист. Никита Ефремов в фильме «Лондонград.
Знай наших» Порочный круг Близкие актера шептались: мол, это наследственное. Отец и дед Никиты, Михаил и Олег Ефремовы, всю жизнь боролись с «зеленым змием» — правда, не особо успешно.
Он умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло» С отцом Михаилом Ефремовым. Не знаю, честно говоря, с чем это связано, могу лишь догадываться.
В детстве фантазировал: вот если бы у меня были магические способности. Возможно, это просто потребность в высшей силе, в чем-то направляющем, более значительном, чем сама жизнь. С обычными людьми без магических способностей, которые невольно встретились с волшебным миром. Еще здесь много экшена, знакомая постсоветская атмосфера и хорошая, осмысленная мистическая история в основе.
Уверен, что у сериала будет множество поклонников. Еще «Тихий Дон», «Библиотекарь», «Полет», «Здоровый человек» это было трудно, но по итогу мне нравится то, что получилось , «Оффлайн», «Нулевой пациент», естественно. Да, вы знаете, у меня вообще последнее время какой-то такой период, когда я учусь уважать и любить свою работу, какой бы она ни была. Я в любом случае в нее что-то вкладываю.
А от актера на самом деле не всегда зависит, что получится. Был ли у него какой-то особый метод преподавания? Константин Аркадьевич изменялся до неузнаваемости, я пытался понять, что за старик передо мной, который ковыляет с клюкой, говорит скрипучим старческим голосом, — это было потрясающе. И потом, когда я уже учился у него на курсе, мне запомнилось, как он показывал животных.
Моей однокурснице Асе Константин Аркадьевич показывал, как у кошечки тянется лапка. В этом смысле Райкин «практический» мастер, он очень любил практику и всегда нам говорил: «Ты давай покажи, хватит думать, артист должен пробовать». Это его метод. Когда ездили на Байкал, на родину Ефима Рощупкина, однокурсника нашего погибшего, там много за жизнь общались, потому что горе, оно очень сплачивает...
Или при наличии таланта можно обойтись без театрального вуза? Хоть мы сейчас и меньше стали общаться с однокурсниками, у всех свои семьи, дела, работа, и, тем не менее, есть какие-то традиции. Стараемся всегда встречаться 1 сентября. У нас курс с довольно сложной судьбой, несколько человек, к сожалению, погибло, были трагические, неприятные истории, которые нас очень сплотили.
Мы их помним, любим, не забываем об их родственниках, родителях, созваниваемся с ними. По поводу актерского образования и нужно ли оно. Бывают, конечно, очень талантливые люди, которые просто рождены актерами. Я знаю пару таких примеров, не буду называть имен, чтобы не обидеть других и чтобы эти не возгордились.
Мне кажется, если действительно есть природный дар, то почему нет, не вижу каких-то проблем. Обучение просто превращает ваш интерес к актерству в ремесло, в профессию. Хотя какое-то сопротивление по поводу этого театра присутствовало. Я пришел показывать отрывки, все как и положено, а Галина Борисовна Волчек или еще кто-то, не помню точно, ко мне подошел: мол, ну зачем, мы бы тебя и так взяли.
И меня это тогда так задело... Мне важно было, чтобы я показал, на что способен. Я понимаю, что их, в хорошем смысле слова, «штормило», особенно Галину Борисовну, и от Олега Николаевича, и от Михаила Олеговича Никита имеет в виду своего отца Михаила Ефремова. Возможно, разговаривая со мной, она видела не Никиту, а Олега Ефремова.
Но тем не менее для меня было очень важно делом доказать, что я достоин находиться в этом театре. Да нормально. Я знаю, что про театр ходит много легенд, но это как в большой семье: есть счастливейшие минуты, есть грустные, когда кто-то уходит, случаются какие-то конфликты, творческие разногласия, творческие удачи и неудачи. И даже за счет этого оно становится еще лучше, на мой взгляд.
Я понимаю, что имеется в виду. Да слушайте, кто не без греха, везде такое есть, это относится к любому коллективу. Начинают проявляться и лидеры, и аутсайдеры, кого-то могут выдавить, запустить сплетню. Есть места и похуже театра в этом смысле.
Что узнали нового о знаменитом родственнике? Было это так: до спектакля несколько часов, я иду по этажу и вижу Валентина Иосифовича. Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы. Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня.
Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос. И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много. Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте.
И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал.
Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова.
То есть это был даже не эгоизм, я бы сказал, а эгоцентризм. Про себя могу сказать, что последние пять лет у меня идет очень интересная внутренняя работа, связанная и с психологией, и с медитациями, поэтому многие вещи, которые здесь затрагиваются, они уже находятся в моей зоне видимости. В одном моменте герой Евгения Ткачука говорит, что если бы он на улице оказался в такой ситуации, то "впрягся" бы, но вот чтобы ночью вылезти из кровати... А лично вы как бы поступили? Может, я тоже бы вышел, но у меня пока нет жены и ребенка. Тут же еще важна реакция жены, которая так резко не пускает.
Если бы там была моя девушка и она бы сказала: "Не ходи, мне страшно", я ее мнение принял бы во внимание как минимум. Вообще, я про себя знаю, что какие-то экстремальные ситуации в своей жизни переношу с большей стойкостью и даже неким холодным спокойствием, чем какие-то мелкие неприятности. То есть если происходит какая-то глобальная ситуация, то включается некий внутренний режим. И в то же время меня могут дико раздражать пробки, прямо совсем. А про персонажа в первой сцене... Сначала я тоже себя спрашивал: а пошел бы я? А потом подумал, что, может, его настолько не устраивают отношения с женой, в доме, что он идет не "к" чему-то, а "от" чего-то, то есть как будто у него появляется повод выйти и что-то сделать. И для себя я решал эту сцену так, что будто эта "добрая мама" позвала и это совсем другая энергия, с которой я иду.
Я все-таки верю, что пространство разговаривает с нами так или иначе. По крайней мере, мне в это хочется верить, и у меня так часто бывает, когда какие-то темы, которые мне близки, начинают возникать в пространстве сами собой. У кого-то это знаки, цифры, еще что-то. Много ли приходилось импровизировать, привносить своего в образ?
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.