Новости игровая приставка на английском

Молодая фирма One-Netbook Technology анонсировала выход портативной игровой консоли OneXPlayer 2 на аппаратной платформе AMD. Select a region Current region: English. Российские разработчики представили новую игровую приставку PlaySpace. NVIDIA invents the GPU and drives advances in AI, HPC, gaming, creative design, autonomous vehicles, and robotics.

\n ').concat(n,'\n

Портативная игровая приставка Steam Deck в топовой конфигурации оснащается хранилищем на 512 ГБ, что смехотворно мало с учётом размеров современных игр. Портативная игровая консоль Asus ROG Ally пользуется немалой популярностью, но имеет серьёзный аппаратный недостаток. Игровая приставка от магазина "DATA FROG Official Store". К сожалению, игровая приставка Nintendo Switch 2 до сих пор не была официально представлена, хотя специал.

Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном

Дата обращения: 10 ноября 2020. Архивировано 5 ноября 2020 года. If your pre-order is part of group one, your Playdate should be on its way to your door англ. Gamesradar 18 апреля 2022. Дата обращения: 26 апреля 2022. Архивировано 26 апреля 2022 года.

В ход шло все — камни, бутылки, строительный мусор. Несколько полицейских ранены. Увидев все эти бесчинства, блогер поспешил скрыться, но позже его задержала полиция.

Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли. Производство экрана планируют запустить в текущем финансовом году — правда, его упоминание впоследствии исчезло из отчёта. На ум, конечно же, сразу приходит Pro-версия Switch или вовсе наследница гибридной консоли, слухи о которой уже давно гуляют по сети.

Несмотря на то, что многие не верили в наличие широкого рынка для подобного устройства, на родине в Японии новая "PSP" вызвала большой интерес. Сообщается, что все экземпляры PlayStation Portal, который стал доступен для всего мира 29 сентября, были раскуплены на всех крупных онлайн-площадках Японии, включая Amazon и Sony Store. Напомним, что основная критика PlayStation Portal связана с отсутствием облачного стриминга, поддержки Bluetooth и других функций, таких как встроенный медиаплеер. Однако, судя по всему, PlayStation Portal готовится к успешному запуску. Как минимум на одном рынке. Ожидается, что устройство поступит в продажу по всему миру 15 ноября.

Публикации

  • PS5 после почти трёхлетнего лидерства Switch стала самой популярной консолью в США
  • Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally
  • Breaking News, Latest News and Videos | CNN
  • Читайте также:
  • Японцы раскупили игровую приставку PlayStation Portal по предзаказу
  • Объясняю , почему Xbox Series S - единственное верное решение для игр в 2024 году. — H.D. на DTF

Лучшие комментарии

  • PlayStation
  • Представлена Retro Gaming Watch — первая в мире приставка в виде смарт-часов - Hi-Tech
  • В Китае произведена необычная портативная игровая консоль на Windows 10
  • Trump's plans for federal workers if he's reelected
  • Breaking News, Latest News and Videos | CNN
  • ROG представил первую портативную игровую консоль на базе ОС Windows 11 – ROG Ally

Сейчас на главной

  • ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня
  • World Leader in Artificial Intelligence Computing | NVIDIA
  • Game & Watch (series) | Nintendo | Fandom
  • Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally
  • Публикации
  • Global Auto Partners Showcase the Future of AI

Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q

До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов.

Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры».

Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров.

В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском.

Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками.

Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией.

После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались».

Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось.

Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании».

Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего.

Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями.

В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время.

На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело.

С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы.

Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев.

В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ.

Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины.

Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy.

В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить.

Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость.

А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены.

В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов.

В рамках сегодняшнего Showcase мы рады представить новые аксессуары, включая устройство Project Q, которое позволяет стримить и играть в игры с PS5 через Wi-Fi, а также первые официальные беспроводные наушники, обеспечивающие высокое качество звука на PS5 и ПК. Ожидайте подробностей в ближайшие месяцы, — говорится в сообщении пресс-службы Sony на Twitter. Sony подчеркивает, что Project Q будет реализовывать стриминг видеоигр с PlayStation 5 на портативное устройство через интернет с использованием функции PS Remote Play. Устройство будет оснащено всеми элементами управления, присутствующими на беспроводных контроллерах DualSense. Кроме того, оно будет иметь 8-дюймовый LCD-дисплей, поддерживающий разрешение до 1080p и частоту 60 Гц.

Контрабандист Джоэл, один из немногих, кому удалось выжить. Теперь он должен спасти 14-летнюю девочку Элли — вывезти ее из страны. Однако Тим Суини по-прежнему стоит на своем.

Nintendo has not previously released the games for consoles other than its own devices. This content deal is an extension of this relationship and offers benefits to both parties," said Piers Harding-Rolls, from technology consultancy IHS Markit. Nintendo ранее не выпускала игры для консолей, кроме своих собственных устройств. Названия Wii, которые будут переизданы для Nvidia Shield, будут обновлены до высокого разрешения и будут транслироваться через платформу Geforce Now от Nvidia. Эта сделка с контентом является расширением этих отношений и дает преимущества обеим сторонам», - сказал Пирс Хардинг-Роллс из IHS.

В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки

View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Игровая приставка от магазина "DATA FROG Official Store". Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Select a region Current region: English. Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони.

OneXplayer 2 Pro – новая портативная игровая консоль на Windows 11

В документации устройство обозначено как игровая консоль Shield TV P3430 корпорации NVIDIA. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр. Портативная игровая приставка Playdate с заводной рукояткой в открытом положении.

Sony представила портативную игровую консоль Project Q, которая не может работать без PS5

Как сообщает NPD, в сентябре в США самой популярной консолью наконец стала PlayStation 5 — она обошла Nintendo Switch, лидировавшую 33 месяца подряд! Самые первые игровые консоли Sony и Microsoft рекламировались совсем по-другому. РИА Новости, 1920, 28.04.2021. К сожалению, игровая приставка Nintendo Switch 2 до сих пор не была официально представлена, хотя специал.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями.
\n ').concat(n,'\n Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии.
Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном Портативная игровая консоль One Netbook OneXplayer уже появилась на Indiegogo и уже смогла превысить все ожидания.
Google Play for business | Launch & monetize your apps | Google Play Console Here's everything we know about Singularity 6 Corporation's Palia's release date for PlayStation and Xbox consoles.
Sony представила портативную консоль: Игры: Наука и техника: Портативная игровая консоль Founder, с необычными характеристиками, произведенная китайской компанией Aya Neo, стала доступна по предзаказу, 8 ноября сообщил портал MyDrivers.

Стартовал предзаказ One Netbook OneXplayer, портативной игровой консоли на Windows 10

A community of artists, game developers, musicians, voice actors and writers who create and share some of the best stuff on the web! Игровая приставка шестого поколения, выпущенная компанией Microsoft, мгновенно пришлась по душе геймерам, став одной из самых популярных консолей в мире. Портативная игровая консоль One Netbook OneXplayer уже появилась на Indiegogo и уже смогла превысить все ожидания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий