Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x.
Купили брутальный китайский кроссовер. И вот что получили (отзывы владельцев).
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2
- Купили брутальный китайский кроссовер. И вот что получили (отзывы владельцев).
- Отзывы про Haval F7
- Новости Haval — ДРАЙВ
- Что это и зачем
Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России
Дорестайлинговые модели 2018-2019 года откровенно проигрывают свежим «Хавейлам» по богатству оснащения, его возможностям и общему техническому состоянию — одометр на многих из них отсчитывает уже третью сотню тысяч км. Есть над чем задуматься. Так что при всем богатстве выбора альтернатив моделям Haval немного. Цена — возраст — возможности: выберите любые две опции... Легко ли продать автомобиль Haval на вторичном рынке? При отсутствии предубеждений все зависит от тех же двух составляющих, что и для любого другого авто: адекватной цены и технического состояния. Однако в пользу Haval в России работают еще два фактора. Первый — стремительное развитие самого китайского автопрома.
В спину Haval дышат еще 7000 производителей, за которыми стоят такие монстры, как Huawei, Xiaomi. Alibaba Group и Baidu. В этих условиях репутация продукции для компании — вопрос жизни и смерти, поэтому держать марку Haval будет мертвой хваткой, в том числе в отношении сервиса, запчастей и расходных материалов. Второй момент — поведение западных автогигантов. Демонстративный уход из России в очевидном преддверии китайской экспансии едва ли выглядит разумно — людям надо на чем-то ездить, а автосалонам чем-то торговать. Освобождение рыночных ниш, ограничение поставок и рост цен на запчасти, прекращение техподдержки — о таких подарках китайцы и не мечтали. Скорость реакции они уже показали на примере бывшего завода Renault, а вытеснить их с единожды занятого рынка западным брендам будет крайне непросто.
Транспортные средства отзываются из-за того, что затронутые автомобили не оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб УВЭОС , которое подключается к госинформсистеме "Эра-Глонасс". Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте. Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу.
На российский рынок автомобиль приехал в 2015 году в семиместном исполнении, с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 сил и 6-ступенчатым «автоматом». Более мощная 3,0-литровая «шестерка» отдачей 333 л. В 2017 году внедорожник претерпел рестайлинг, в результате которого он немного обновился внутри и снаружи.
Но самое главное, появился дизельный мотор — двухлитровая «четверка» мощностью 190 сил, а еще и бензиновая модификация мощностью 245 «лошадей». Осенью 2019-го на построенном китайцами заводе под Тулой н ачали выпуск первых внедорожников для российского рынка. Машины здесь производятся по полному циклу, включая кузовные и сварочные работы. Оцинкованный металл поступает сюда из Китая, после чего кузова проходят дополнительную обработку методом катафореза. Вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова первых китайских Н9, да и к качеству сборки тоже. После 6 месяцев эксплуатации в районе лобового стекла потрескались два диагональных несущих шва, полезла краска, а металл тонкий, как лезвие — гнётся от мизинца».
На российских Haval — у нас производятся и продаются только семиместные версии внедорожника — кузов стал гораздо крепче и не так быстро сдается коррозии, как на первых Н9. Ведь на весь кузов наносится защитный слой грунтовки, а без оцинковки осталась лишь панель крыши. По идее, защита для эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях достаточно надёжна, равно как и покраска. Однако хромированные детали быстро сдаются агрессивной среде и начинают покрываться мутными пятнами. Впрочем, от коррозии довольно быстро сдается пятая дверь, в районе накладного молдинга над номерным знаком. На некоторых экземплярах быстро появляется ржавчина на крыльях и дверях, а также царапины и борозды на ветровом и боковых стеклах.
Видимо, сказывается нестабильное качество комплектующих и сборки, присущее в те годы большинству брендам из Поднебесной. Поэтому обработка корпуса антикором или «керамикой» никогда не помешает. Кстати, у задней двери есть еще один косяк — не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках. Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой. В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают. Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval.
Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии. Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги. Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось». От электрических утечек быстро садится аккумулятор — его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции.
Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут. Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей.
Обещали, что упадет до 11. Небольшой багажник. Наличие дилеров только в крупных городах. Ну и цена! У меня Премиум, передний привод - 1739000. Надо демпинговать, господа Китайцы. Дополню отзыв после нулевого бесплатного ТО на 5000 км. Полет отличный.
Покрыл днище и арки шумоизоляционных мастикой, поставил доп.
Реальные проблемы или предрассудки: почему россияне боятся машин из ОАЭ
- Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты
- Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке - легко ли продать бу Хавал?
- Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
- Haval отзывает 55 тысяч автомобилей в России - 9 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру
Что не так с новым Haval H5
Что думают владельцы об автомобиле Haval: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В России отзывают 32 тысячи кроссоверов Haval F7 и F7x, которые были проданы в период с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал. С началом продаж на российском рынке нового кроссовера Haval H5 появилась масса положительных отзывов на это авто. Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
В общем на Nissan я отъездил 5 счастливых лет. Там правда у них хитрая система с гарантией, три года или 100 тысяч км, а потом можешь за свои деньги докупить еще до трех лет гарантии. В общем с машинкой я расставаться не хотел, потому за 80 тысяч рублей докупил эти три года. Когда оставалось полгода до конца гарантии решил его продавать. Приехав к дилеру на очередное ТО и вскользь заговорив об этом, мне поступило от них предложение сдать его в трейд-ин и забрать без доплат Nissan Pathfinder в новом кузове. Nissan Pathfinder Я подумал, что это неплохое предложение и я с ним согласился. Но скоро об этом пожалел, так-как это чудо японского автопрома меня разочаровало, мягко сказано. Это что-то с чем-то, я не знаю кто его покупает за такие деньги. Внутри минимум комплектации, даже до смешного, зеркала не складываются и нет датчика дождя, кругом пластмасса дешевая и кожа искусственная. И стали везде пихать свои коробки-вариаторы, которые часто ломаются и их меняют пачками, в сборе. В общем я, на ней практически не ездил, благо есть рабочая лошадка Hyundai Starex H1 , вот на нём и ездил.
Hyundai Starex H1 Через три месяца с трудом продал "пафика" потеряв на нем уеву кучу денег, хотя пробег там был 5000 км всего. Не будем о грустном Так я ездил еще с год на Hyundai Starex H1 , подыскивая себе машину, чтобы легла душа. Нашел в Ростове дилера и поехал на тест драйв. Приехав в салон, увидел перед ним тестовый автомобиль Н9 в черном цвете. Визуально он мне понравился, есть у авто своя изюминка. Как раз на тест-драйве стоял дизель, который меня и интересовал.
А как нам зимой без этих опций придется им пока пофиг. Обкатку проходил только на АИ-95 и 5000км согласно рекомендации салона. Бесплатно прошел 0 ТО 5т. После обкатки машины и замены масла, расход бензина АИ-95 мех.
Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный. Теперь про слабые стороны: 1 и это турбиновый двигатель 1.
Прежде всего, китайская новинка базируется на рамном шасси, позаимствованным у пикапа фото: Haval. Это означает, что она отличается действительно прочной конструкцией, которая к тому же обеспечивает дополнительную и достаточно мощную защиту при столкновениях. Под капотом у внедорожника скрывается 2-литровый 224-сильный турбодвигатель, который не только выдает высокий крутящий момент, но и ранее был адаптирован под российский климат.
Это важно, учитывая, что сам автомобиль не дорабатывали под нашу страну. К числу достоинств внедорожника относится полный привод с возможностью жесткого подключения передней оси. Он, как показал опыт эксплуатации пикапа Great Wall , действительно обеспечивает хорошую проходимость.
Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели Haval F7. В 2018 году компания начала строить завод в Тульской области, уже в 2019 там начали выпускать кроссовер F7, а позднее — еще и кросс-купе F7x. У F7 оригинальное шасси. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска, есть версии с полным приводом. Когда завод только запустили, кузовные панели привозили из Китая , но сейчас их штампуют на месте , преимущественно из оцинкованного листа.
Исключение — панель крыши, там обычный металл. В 2021 году в России купили 22 722 кроссовера F7 и F7x, они стали лидерами продаж среди моделей Haval.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей. У них недооснастили ГЛОНАСС
Отзыву подлежат 32 156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Отзывы владельцев автомобилей Haval: опыт эксплуатации, достоиства и недостатки различных моделей Хавейл, советы покупателям Haval на Haval Motor Kazakhstan предоставляет возможность приобрести автомобили через программы Haval Credit, Haval Trade-In и Haval Leasing с выгодой до 4%. 55 тысяч автомобилей Haval попали под отзыв в России. Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают. Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x.
Что не так с новым Haval H5
Реальные отзывы о Хавал – надежные помощники в выборе авто. На белорусских дорогах немало Haval Jolion, но в России этих машин гораздо больше. Как восприняли её китайцы, читайте отзывы реальных владельцев Haval H5 чуть ниже, а сейчас коротко о машине. Haval в России проведет отзывную кампанию в отношении 55 тыс. кроссоверов F7, F7x, Jolion и Dargo, произведенных в 2022 и 2023 годах. Оставляем отзывы о Haval M6. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость.
Что не так с новым Haval H5
Ну а цена на премиальные внедорожники вообще зашкаливает: Land Rover — 5-6 млн. Очевидно, что разница даже в 300-500 тыс. Автомобили из Китая продают очень умные маркетологи. За скромные деньги клиенты получают машину с полным «фаршем». Сюда входит передовая электроника, кожаная обивка салона, крутая система безопасности, множество девайсов.
И что самое интересное — все это можно получить в базовой комплектации. Недостатки китайских авто К сожалению, не обходится без характерных минусов: скудный моторный ряд — выбор раз-два и обчелся; качество сборки — явно уступает немцам, японцам, корейцам; низкое качество расходников — особенно часто жалуются водители на детали подвески, которые рано выходят из строя; кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже ; обивка салона — в основном используются низкокачественные материалы; отсутствие какой-либо «породистости» — однозначно их не купят любители премиальных Audi, Alfa Romeo, Lexus, Infiniti. Что касается ликвидности. Многие думают, что трудно продать подержанные китайские автомобили — часто из-за этого и не покупают.
На самом деле, это не так. Здесь любой владелец китайского авто может оставить заявку и получить реальную стоимость.
Обогнала его из «китайцев» только Chery. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном По теме.
Источник: Авто Mail. Но что поделать, если прямоугольные формы, плоские поверхности, круглые фары, запасное колесо на задней двери и большая решетка радиатора давно стали признаком брутальных внедорожников? В отличие от машин с полным приводом типа Part-Time, на новом H9 можно ездить в автоматическом режиме, когда электроника сама распределяет крутящий момент между осями.
Руль — как у кроссовера Haval Dargo , джойстик автомата — как у внедорожника Tank 300. На передней панели — стандартные два экрана центральный — диагональю 14,6 дюйма. Есть отдельный блок климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений. Так что возникает большой вопрос, как российский офис будет разводить Haval H9 и внедорожники Tank по разным аудиториям — в таком виде язык не повернется назвать «девятку» утилитарной. Но будет еще и турбодизель объемом 2,4 литра с 9-ступенчатой коробкой.
Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится. Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия. То есть он очень боится перегрева. А еще тут нет гидрокомпенсаторов, то есть на больших пробегах потребуется регулировка клапанов. В пару к мотору приставлена роботизированная трансмиссия, которая не слишком хорошо с ним синхронизирована.
От этого при переключениях вниз часто идут характерные рывки. А ведь каждый рывок хоть немного, но сокращает ресурс коробки. Да и в паспортном разгоне до сотни за 9,8 сек. При резком нажатии газа задержка достигает двух секунд! А вот это уже может закончиться аварийной ситуацией, скажем, при обгоне. На вялую динамику немало претензий и от китайских товарищей, которые не страдают страстью к гонкам.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Небольшие претензии есть и к тому, и к другому. Графика на виртуальном кокпите требует привыкания — глаз теряется в большом количестве пиктограмм. Сенсорный экран развлекательного комплекса по-спортивному повернут в сторону водителя. Бортовая медиасистема выполнена с круговым меню и простеньким дизайном иконок. Только хорошее разрешение экрана напоминает, что ты в 2020 году, а не в 2010-м. Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto. По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди.
Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли.
А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника.
Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40.
Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки.
Кожа «наппа», сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки и крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Лучше, чем в TLC 200 и «Прадике». А ночная подсветка — просто бомба. При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать. Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Но с моторным маслом дело серьезнее — в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема. Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб.
Китайцы поняли, что кроссовер с таким названием у нас на рынке явно не будет пользоваться спросом, поэтому и переименовали его в Dagro. Во внешнем виде явно прослеживается, что кроссовер приспособлен к бездорожью, да и многочисленные тест-драйвы в сети, это лишний раз подтверждают. Конечно с рамными внедорожниками он явно не сравнится по проходимости, но тому же Renault Duster может дать бой. У Dargo мотор полностью алюминиевый, а вот у F7 блок двигателя выполнен из чугуна. Зато гильзы в двигателе Dargo с залитыми чугунными гильзами. Данная коробка передач — собственная разработка китайцев, но с привлечение ведущего немецкого инженера, который в свое время разрабатывал для Volkswagen DSG DQ250. Максимальный крутящий момент, который способна переварить коробка - 450 Нм. А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий. В конструкции полного привода принимает участие фрикционная муфта Халдекс 5 поколения. Чудес от полного привода явно ждать не стоит, но на легком бездорожье кроссовер будет чувствовать себя уверенно. Но с какими проблемами столкнулся один из владельцев этого кроссовера? Со слов владельца: «Друзья отговаривали, но я повелся на цену».
Перебор для турбо. Обещали, что упадет до 11. Небольшой багажник. Наличие дилеров только в крупных городах. Ну и цена! У меня Премиум, передний привод - 1739000. Надо демпинговать, господа Китайцы. Дополню отзыв после нулевого бесплатного ТО на 5000 км. Полет отличный.
Привлекательная цена
- Отзыв владельца о Haval F7x 2.0 T DCT AWD 2020 г.
- Тест-драйв Haval H7
- О компании
- Российская сборка
HAVAL H9: Первые впечатления за несколько месяцев эксплуатации.
Лента О машине Отзывы1 Галерея4 Читатели2. кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее (исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже). Стало известно, что Haval отзывает в России больше 32 тысяч автомобилей. 134 отзыва об автомобилях марки Haval. Onliner провел день с купеобразным SUV Haval F7x, чтобы понять, что заставляет людей платить цену Tiguan за машину, название бренда которой мало кто прочитает правильно. Смотрите самые интересные отзывы про автомобили Хавал: опыт покупки, поломки и проблемы в эксплуатации, недостатки и преимущества автомобилей.
Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года.
Концепт Haval Coupe превратится в серийный автомобиль. Стенд Haval на автосалоне в Пекине наиболее интересен для россиян с точки зрения новинок, потому что модели этой марки стремительно расширяют свое присутствие на нашем рынке. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. Расходы на автомобиль Haval Jolion. В Haval H9 мне понравилось, что автомобиль не пытается быть круче, чем он есть на самом деле.