Новости группа компаний дело

ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани. Журнал про дело. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани. Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.

Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"

Журнал про дело. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани. Сделка осуществлена в рамках реализации стратегии группы и направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей, отмечают в компании. По его словам, руководство «Дела» уже провело все переговоры с американской компанией Cargill и достигло определенных договоренностей. ГК «Дело» выкупит у Cargill блокирующий пакет акций (25% + 1) зернового терминала КСК в Новороссийске. один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. НУТЭП обработал 602,5 тыс.

ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом

Снова идти в трейдинг зерновыми не планируем», — сообщил президент Группы. Также он добавил, что компания планирует развивать собственный парк зерновозов, чтобы обеспечить крупных клиентов этим сервисом. Рассматриваются варианты аренды, лизинга и покупки подвижного состава. Сергей Шишкарев уточнил, что к началу нового сезона, потребности собственного терминала в подвижном составе будут закрыты сейчас они оцениваются в 4-4,5 тыс.

Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело». Это был бэк-офис Шишкарёва. Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело». И тут надо помнить, говорит источник vgudok.

А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Кадровая пертурбация «удачно» совпала с объявлением о другом транспортном усилении «Росатома». Указ был опубликован на портале правовых актов. Действительно, что ещё здесь сказать?

Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве фото: sasco.

Сумму и другие подробности сделки в пресс-службе группы «Дело» не комментируют. Но отметили, что возможности и компетенции SASCO будут использованы для развития логистических проектов на Северном морском пути в рамках программы его развития, утвержденной правительством в начале августа, главным исполнителем мероприятий программы является госкорпорация «Росатом».

Депутат государственной Думы Сергей Викторович Алтухов начал свою речь с поздравления всех со 115-летием новороссийского футбола. Я благодарен, и Сергею Николаевичу, и администрации города за поддержку клуба. Футбольный успех состоит из трех составляющих. Игроки, тренер и не менее важное — это болельщики. Хочу отметить, что новороссийские болельщики всегда были с командой, будь она в высшей лиге или во второй.

Я абсолютно убежден, что все они обрадуются этой новости и будут звать на стадион все больше, и больше знакомых и друзей. До того, как журналисты получили возможность задавать вопросы, Сергей Николаевич Шишкарев рассказал об изменении на руководстве футбольного клуба «Черноморец». Работавшего в московском «Спартаке», по сути возродившего футбольный клуб «Армавир», а сейчас трудившегося в штабе тренера национальной сборной России и футбольного клуба «Ростов» Валерия Георгиевича Карпина. Вот все вместе мы и уговорили Валентина Сергеевича вернуться в родной город и работать генеральным директором. Страшно сказать, мы с Валентином Сергеевичем знакомы 46 лет. Спортивная часть не должна опережать инфраструктурную, которая должна соответствовать требованиям Российского Футбольного Союза. Также, как и футбольная академия.

Вот на этой базе и нужно решать те задачи, которые ставят акционеры. Читайте также.

ПЛЮС 40 ПРОЦЕНТОВ К ПРОШЛОМУ ГОДУ

  • ГК Дело: важнейшие новости
  • Экстренное сообщение
  • ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»
  • Группа компаний "Дело" | Новости
  • Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя

Новости партнеров

  • Наши проекты
  • Новости - ДелоТех
  • Месяц подписки бесплатно
  • Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
  • ГК "Дело" стала владельцем "Глобал Портс"- Агентство Бизнес Новостей

Цифровой паспорт (2 проекта)

  • Все новости
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Месяц подписки бесплатно
  • Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию
  • Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»
  • Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»

Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России

Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор.
В логистической компании «Дело» сменилось руководство Российский энерго-металлургический холдинг «Эн+» и группа компаний «Дело» заключили крупнейшую в России сделку с сертификатами зеленой электроэнергии по стандарту Carbon Zero.

В логистической компании «Дело» сменилось руководство

ГК «Дело» не планирует больше заниматься зернотрейдингом, сообщил президент группы Сергей Шишкарев. головная компания Группы компаний «Дело» (далее – «группа»), крупного транспортно-логистического холдинга, управляющего морскими терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports. Группа компаний «Дело» осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 года, когда «с нуля» был построен терминал КСК.

Диверсанты в российской логистике?

Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. Американская Cargill, один из крупнейших мировых поставщиков сельхозпродукции, начала свою деятельность в РФ в 1991 году. В марте этого года российское представительство компании сообщило о планах прекратить экспорт зерна из страны в следующем сельскохозяйственном сезоне с 1 июля 2023 года.

Но отметили, что возможности и компетенции SASCO будут использованы для развития логистических проектов на Северном морском пути в рамках программы его развития, утвержденной правительством в начале августа, главным исполнителем мероприятий программы является госкорпорация «Росатом».

Уставный капитал ОАО «Сахалинское морское пароходство» разделен на 18 млн 692 тыс. Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2022 г.

Шишкарёв также обратил внимание на необходимость развития коридора Север-Юг. Он отметил, что нужно построить широкую двухпутную железнодорожную колею до Бендер-Аббаса — это позволит создать полноценную альтернативу Суэцкому каналу и предоставить широкие транспортные возможности странам Персидского залива, Индии и Китаю. Также, по словам основателя ГК «Дело», нужно совершенствовать транспортное законодательство, в частности, внести изменения в законы о портах.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера

Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. НУТЭП обработал 602,5 тыс. По состоянию на конец 2023 года ГК «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Подробнее здесь. В основу представленного плана легла цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса за счет использования передовых цифровых технологий. Достижение поставленной цели запланировано через решение основных задач по автоматизации процессов, технической интеграции активов Группы и перехода на следующий уровень «Цифровизация», включающий применение цифровых технологий для совершенствования клиентских сервисов и повышения операционной эффективности.

Стратегия Цифровизации является составной и неотъемлемой частью общей стратегии развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективу. Все запланированные проекты и изменения выстроены в структуру из трех ключевых направлений: «Автоматизация» для повышения операционной эффективности ; « Интеграция » с целью обеспечения работы активов между собой и достижения синергетических эффектов ; « Данные » для создания цифровых продуктов и услуг. Реализацию замысла каждого из ключевых направлений будут поддерживать отдельные обеспечивающие: «Инновации» применение инновационных технологий и работа со стартапами в рамках хакатонов и акселерационных программ ; «Цифровая ДНК» обучение сотрудников, привитие им навыков и мотивации работы с высокотехнологичными цифровыми продуктами ; « Кибербезопасность » стабильность и защита от угроз информационной безопасности.

Директор по развитию Carbon Zero Владислав Березовский напомнил, что группа стала первой логистической компанией, погасившей сертификаты зеленой электроэнергии в соответствии с российским добровольным стандартом. Сделка была заключена под эгидой Национального ESG Альянса — объединения крупнейших российских компаний-лидеров ESG-трансформации в своих отраслях, в которое входит группа компаний «Дело».

Компании, входящие в Альянс, являются пионерами ESG-трансформации и лидерами повестки устойчивого развития.

И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий.

Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам.

В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея.

Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года.

Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова. Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения.

Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров. Хорошо, что Паньков был отстранен от управления стратегически важным предприятием.

Географическое присутствие, компетенции и транспортно-логистическая инфраструктура Группы компаний «Дело» должны стать ключевой платформой для решения задач, стоящих перед Росатомом.

Активы Группы компании «Дело» включают шесть морских контейнерных терминалов в Балтийском бассейне, один в Азово-Черноморском бассейне и один - в Дальневосточном бассейне, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Через морские терминалы группы Global Ports, доля в которой принадлежит УК «Дело», на Балтике и Дальнем Востоке был запущен новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу. На базе логистических активов Росатома и активов УК «Дело» предполагается создание новой контейнерной арктической линии.

Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»

В логистической компании «Дело» сменилось руководство Д. Илатовский был назначен на пост в УК «Дело» (головная компания группы компаний «Дело») в январе 2023 года. В 2021-2022 гг. они был генеральным директором НТК (основной транспортный актив группы СУЭК и «ЕвроХима»).
ГК «Дело» снова «активничает»… и посматривает в сторону моря Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO).
На Кубани заморозили проект винодельни основателя ГК «Дело» Шишкарева Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO).
Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство — РТ на русском Группа компаний «Дело» приобрела 10 тысяч зеленых сертификатов, подтверждающих производство 10 000 МВт*ч электроэнергии.

ГК «Дело» снова «активничает»… и посматривает в сторону моря

Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны. Д. Илатовский был назначен на пост в УК «Дело» (головная компания группы компаний «Дело») в январе 2023 года. В 2021-2022 гг. они был генеральным директором НТК (основной транспортный актив группы СУЭК и «ЕвроХима»). Головной компанией группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкареву, а 30% — госкорпорации «Росатом». Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций. Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») и один из лидеров ИТ-дистрибуции Merlion приглашают 21 и 28 февраля на бесплатные вебинары, посвященные релизу системы. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий